SFZ Project: Episode Zero

  •   exDeMODER
  •  Тень Чернобыля
  •   21 июня, 2020 г.
  •  18480
  •  4.8 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 48)
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Scouser 29.06.2020 в 01:47
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Подкупила первоначальная оценка этого мода. Однако после прохождения показалось, что она завышенная, и пол балла ей накинули за отсутствие хороших релизов последние годы. Но обо всем подробнее.

Графическая составляющая - главный плюс этого мода. За это конечно спасибо в первую очередь движку OGSR. Но тем не менее все это внедрено автором в итоговый продукт, и ты без каких-либо проблем прогуливаешься по мрачному Кордону и получаешь удовольствие.

Сюжет - второй плюс этого мода и в какой-то мере минус. Пусть похожую идею мы встречали в Пространственной аномалии, но здесь автор реализовал ее несколько иначе, добавив больше мистики и мрачности. Поначалу тебя завлекает исследование пустых мест на Кордоне, нахождение следов сталкеров и мистические ситуации, но со временем это уже перестает удивлять, а возвращения назад в лагерь и беготня пусть и по новым и не сильно отдаленным точкам, немного надоедает. Спасает все это новое представление Кордона, и упомянутая выше атмосфера. Возможно стоило показать эти события на совершенно новой локации.

Население и наполнение локации - главный и, пожалуй, единственный явный минус. Хоть это и противоречит идеи мода, но одиночное выполнение квестов с изредка встречающимися мутантами, отсутствием возможности что-либо поделать заставляет верить в то, что происходящее вокруг - неправда. Что тебя отправили в придуманный пустой мир, который только начинают наполнять. Эдакое Шоу Трумана во вселенной сталкера. Поначалу ты вкушаешь это, осознавая что произошло в Зоне, но позже это начинает надоедать по естественным причинам, и тут либо надо сокращать действие сюжета на данной локации, либо постепенно заполнять ее чем-либо, что не заставить чувствовать себя совсем одиноким. Под конец мода автор добавил новых мутантов, которые частично с этой задачей справились и разбавили фауну. В целом это распространенная проблема многих модификаций с подобным жанром.

Подводя итоги, хочется дополнить, что несмотря на упомянутые минусы и небольшой объем, модификация сделана очень качественно. Мод пройден примерно за 3 часа, что вполне достаточно, чтобы принять его как полнометражным фильмом, не поставив на паузу, чтобы "досмотреть" позже. Более 4 баллов моду поставить тяжело, но продолжение вполне может получится более масштабным и запоминающимся. На это есть потенциал.

Итоговая оценка - 4/5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
SokolKototriyUmer 29.06.2020 в 01:20
[z]Вот вы смеётесь... А сокол то умер.[/z] [oy]5[/oy]Мод просто шикарен, только на середине мода до меня доперло что что-то все-таки происходит и я очень жестко бояться.
Атмосфера,графика,сюжет - убойнейшие.
*Снизу спойлеры, так что ненадо, ага*
Вообщем первый обсер был это когда деревня новичков *ожила* и Фанат смолвил ,что верить никому нельзя. Я как-то начал подозревать,что человек тут я один-одинешечек.
Помню с дневника Мастера после слов: Пришел Сталкер, просился на Янтарь, нашли мертвого, сочувствуем.
По сути, все изменения рутины в концовке- заслуга Мастера, хотя скорее всего все это "озарение" Мастера происходит не в первый раз и Сокол прибыл в пузырь в то же время как группа Змея примерно нашла АТП.
Единственное что меня обнадеживает так это то что это - скорее всего неполный вариант.
Потому что: "Вещи не начинаются с нуля, они берут свое начало с единицы"
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Bagomann 27.06.2020 в 20:02
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Нормальная короткометражка, хоть и имеет замусоленный мододелами сюжет, все-таки выкупает это своей атмосферой. Теперь в других модах я буду скучать по этим фантастическим лунным ночам, когда кажется что за спиной что-то крадется за тобой, и даже страшно обернуться.
Все звуки, тексты сделаны нормально, хоть и не особо интересны, но слух/глаз не режут.
Система сохранений ересь полнейшая, если останется в релизной версии, то играть в неё я не смогу. Это же касается отсутствия автоперезарядки при пустом магазине, не понимаю зачем ломать то, что работает и к чему все привыкли.
Очень понравилось бедное заселение локации, как раз как я люблю, пусто и одиноко, что дает плюс к атмосферности.
Вобщем просто хорошая демка, надеюсь достоинства мода сохранятся к релизу, что, к сожалению, не произошло с ЗШ например и еще некоторыми.
Автору спасибо и удачи в разработке.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Sone 27.06.2020 в 19:19
[z]Лучший из последних[/z] [oy]4[/oy]Нечего тут мусолить поэтому коротко плюсы и минусы.

Плюсы
1 атмосфера просто огонь кирпичный завод строится на ура особенно если один и ночью играешь)
2 сюжет 9 из 10 есть косяк по логике хотя я его сразу даже не заметил
3 графика без вопросов
4 стабильность 10 из 10 прошел без единого вылета.
Теперь к минусам, а они есть и очень портят все остальное.
1 максимально всратое окно диалога. зачем? для чего акцент на персонажа с которым говоришь? все равно ты на него не смотришь, а смотришь на текст. если будет длинный диалог то читать его максимально не удобно.
2 не знаю у кого как, но у меня к моменту когда надо подойти к туннелю за АТП там была целая куча собак и плотей. опять же вопрос нафига? с трудом с 3 раза я пробежал мимо них ибо отстреляться не хватит патрон.
3 баланс по мелкой живности. если кровосос имеет нормальные характеристики то собака спокойно впитывает две дроби и ей плевать. плоть съела 4 дроби и даже не хромает.

Пока оценка 4. Возможно с релизом будет 5, но боюсь что получится как с фильмами, когда трейлер круче всего фильма. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
W3stH3imer 27.06.2020 в 18:29
[z]Великий мод[/z] [oy]5[/oy]В принципе, высшую оценку можно поставить уже за записку из того самого ящика на чердаке дома в деревне.
Если же серьезно, то данная модификация предлагает окунуться в новую, как никогда ранее опасную Зону, наполненную мистикой и гнетущим чувством одиночества. Мистическая составляющая, как по мне - в принципе один из главных винов этого мода, заслуживающий отдельного упоминания. Мрачная атмосфера в совокупности с интересной сюжеткой дает прекрасный экспириенс и задел на один из лучших модов во вселенной сталкера. Новых геймплейных фишек в имеющейся демке немного, но работают они вполне себе хорошо. Хотелось бы отметить, что ориентироваться в выполнении квестов придется по информации, которую можно найти в ПДА в разделе задач и дневнике персонажа - не новое для моддинга решение, но от этого не менее приятное. Да и вообще геймплей в основном направлен на исследование, так что если вы любите всюду совать свой нос - непременно получите соответствующую ачивку.
Приправлено все это красивой графикой, удачным звуковым сопровождением и приятными оружейными анимациями из ганслингера и Insurgency. Жду полную мода и рекомендую всем демку для ознакомления.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Miklyan 27.06.2020 в 13:31
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Пока что лучший проект на ОГСР, не смотря на то, что он даже еще в разработке. Мы уже получили сильнейшую атмосферу заброшенности зоны, малонаселённость зоны очень сильно вытягивает её. Ощущения очень сильные, и есть понимание того, что если в такой зоне с тобой что то случится, то это верная смерть, и это делает встречу с каким то живим существом настоящим событием, а встретить сталкера тут это вообще чудо. А в техническом плане очень оптимизированый мод, фпс на высоте почти всегда, оружейка порадовала анимациями из ганслингера, а так же достижения получать интересно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Kenix 27.06.2020 в 12:52
[z]Погружает с головой[/z] [oy]5[/oy]Очень уникальный сюжетный мод. По уровню где-то около пространственной аномалии.
Понравилось абсолютно всё
- сюжет
- графика
- атмосфера
- работа над звуками
- внимание к мелочам.

Из минусов:
- Были вопросы по поводу прохождения, что нужно пройти в определенном месте, чтобы кто-то появился либо непонятно что надо делать в определенной ситуации и где кого искать, приходилось досматривать на ютубе. В этом моменте автору надо чуть более понятнее сделать.
- Диалоговое окно с персонажами не совсем удобное.

Желаю автора мода сделать ещё более крутое продолжение, а на Episode Zero учесть недочеты. Для начала очень круто, ждем продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Uglus 27.06.2020 в 12:23
[z]По атмосфере - лучший мод[/z] [oy]5[/oy]Писать особо ничего не буду, так как уже все сказали за меня.
Сюжет - вышка.
Атмосфера - как раз та, которая и должна быть в зоне, а особенно в той ситуации, в которой очутился ГГ.
Никаких проблем по ходу прохождения небыло. По локации разбросаны всякие ивенты(спойлерить не буду), что побуждает интерес к изучению всего кордона. Такие емоции во время прохождения я получал, когда проходил игру Darkwood. Концовка - шикарная. Просто пушка, а не глава.
Но, это только глава. И тут я боюсь, что весь мод не будет таким. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Th1rt3en 26.06.2020 в 22:09
[z]Это просто НЕЧТО!!![/z] [oy]5[/oy]Для меня в этом моде есть все то, что я ценю в целом в модах. В первую очередь оружейный пак, графика, сюжет и самое главное - чертовски иная атмосфера. Не то, что мы видим во многих модах, я про однообразие с поди-принеси и на этом все. Здесь это тоже есть, но это реализовано интересно. Этот мод пытается быть похож на игры от американских разработчиков благодаря линейности сюжета и автосейвам в определенных местах, в целом от механики радио в этом пробнике можно было бы отказаться вообще, и расставить автосейвы чисто по сюжету. Мод пройден на одном дыхании и вопросов на подобии "Что делать дальше?" или "Куда же идти?" не возникало, и чтобы у вас также все было, просто не долбитесь в шары. То есть все проблемы, о которых пишут многие игравшие - только от их невнимательности. Я играю в эту прекрасную игру с момента ее выхода и могу отметить, что даже аномалии находятся на тех же местах, что и в оригинале. И многие моменты, как к примеру с тайником диггеров или старым лагерем сталкеров читаются заранее. Я имею ввиду не очевидность того, что будет происходить, а то что будет какая-то жопа. В целом, за попытку показать сталкер с, так скажем, "западной" стороны, за реализацию. за атмосферу напряжения и за столь редкого зверя забредающего к нашему костру МИСТИКУ - твердая "5".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Еврей 26.06.2020 в 12:39
[z]Нет слов одни мурашки[/z] [oy]5[/oy]Было интересно, было очень интересно. Сюжет прекрасный, атмосфера нереальная, подкрепленная отличным графическим стилем. Были моменты, когда реально пугался. От некоторых сцен шли мурашки. Технически почти что без нареканий, только минорные проблемы, которые описал на форуме. Это действительно что-то новое. Что-то во что хочется играть, хочется ждать. Записи в пда, записочки, да даже в ящик с комбезом пасхалку засунули.
А самое крутое, что игра сама тебя проведет по всем точкам притяжения на кородоне, не давая ничего упустить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Alexey7730 26.06.2020 в 10:37
[z]Просто вау[/z] [oy]5[/oy]Давно не оставлял отзывы на модификации, но этот мод заставил меня сделать это. Погружаешься в атмосферу угнетенности и мрака. Отличные кат сцены,эмбиент, графический пак, оружейный пак. Интересный сюжет. Не думал, что на кордоне может быть так жутко и интересно. Идея с сохранениями тоже неплохая, заставляет держать себя в напряжении все прохождение, но все таки я бы сделал данную фичу по выбору.

Буквально погружаешься во всю эту атмосферу и забываешь обо всем. Ни одного вылета не встретил, желаю успехов авторам в дальнейшей разработке. Вы должны доделать этот шедевр[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
CPblBxMo3ru 26.06.2020 в 02:02
[z]До костей[/z] [oy]5[/oy]Увидел мод в листе спустя некоторое время после релиза,даже отзывов не было. Посмотрел скрины,почитал описание. Затянуло - не то слово. Весь день провел вспоминая туман на кордоне.
Настолько цепануло,что я зарегистрировался и оставляю сейчас отзыв который пишу первый раз в жизни. Ну это уже после прохода

Пустая мрачная атмосфера, необычная для предбанника Зоны, держала меня в необычной концентрации, то и дело заставляла оборачиваться. Звуки собственных шагов создавали впечатление преследования,как и шорохи в целом.

Сталкеры-бродяги попавшие в пузырь,по сути находящиеся где то за гранью между жизнью и смертью. ГГ даже не подозревал о той истине происходящего,как и Я,до самой развязки.
Упыри заместо снорков наводили на мысль,как говорил Мастер,что те кто погиб здесь обратились в монстров. Звуки,скелеты у костров во мгле,одинокий зомби шагающий за лес. Все так ловко и талантливо перемешалось разработчиками мода,что вышел действительно необычный жанр для Сталкера,его реально не хватало.

Да,бета. Да,мало. Но то что я почувствовал это как свежий глоток воздуха. Спасибо! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Pozharus 25.06.2020 в 12:45
[z]Читая ПДА на чердаке Кордона...[/z] [oy]5[/oy]Не смотря на свою краткометражность, аддон оставляет весьма приятные впечатления. Атмосфера, безусловно, на уровне. Пустынный и мрачный Кордон, хорошо подобран dark-ambient и различные мелочи типа ПДА неудачливых сталкеров - все это хорошо передает чувство беспомощности и ощущение патовой ситуации. Аддон, в котором действительно прислушиваешься к каждому шороху, листая ПДА мертвого сталкера и открывая последнюю банку тушенки на чердаке дома в заброшенном Кордоне...

Сюжет интересный, с уклоном в мистику, даже по меркам Зоны. Квесты логичны и проходятся с интересом, энтузиазма добавляет сюжетная канва - любым способ выбраться из аномального места.
Отдельно нужно отметить внимание автора к мелочам, ведь из этих крупиц и вышел достойный episode zero. Очень понравилось визуальное оформление: от главного меню до загрузочных экранов и инвентаря.Даже второстепенные диалоги на вопрос "Что в Зоне нового?" были поправлены в тон дополнению. Вообщем, внимание к мелочам достойно похвалы.

Идею с лимитированными сохранениями полностью поддерживаю, позволяет держать игрока в здравом напряжении. Переход на движок OGSR дает ощутимое преимущество в разнообразных настройках, стабильности и "гибкости" технической части: теперь игру можно спокойно свернуть и развернуть обратно, что не приведет к мертвому зависанию, как в оригинальном ТЧ.

Успехов в разработке, ждем полноценный релиз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
Vedmolub 24.06.2020 в 20:54
[z]Мод с сюжетом, доводящим до мурашек[/z] [oy]5[/oy]Было страшно ходить ночью по зоне, и как же становилось спокойно, когда светлело... Концовка просто нечто... Сталкер, просивший о помощи с артефактом, превратившийся в скелета у меня за спиной, Змей и хмурый с сигналом SOS, эта тварь взявшаяся из ниоткуда, диггеры ставшие скелетами, крипота ночью, дорога к мосту, телепорт на атп к скелету возле костра, барахлящая техника, соответствующее название сейва, скелет мастера, его криповый пда, финальный текст, и Настоящая тряска и мурашки после... Это было великолепно, оригинально, отлично... Спасибо разраб, это лучший мой мод... Не было такой игры в целом у меня, которая вызывала такие эмоции, только TWD. Я думаю, раз сокол не смог выбраться и погиб, нам будут рассказывать разные истории от разных сталкеров. Буду ждать сильнее в три раза, чем сталкер 2, без шуток... Творите, друзья![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
AndreiGUL 24.06.2020 в 17:13
[z]Шикарная атмосфера и хороший сюжет[/z] [oy]5[/oy]Классный мод! Атмосфера, сюжет, пугающие моменты. Я хоть и не являюсь любителем ограниченных сохранений, но мод понравился и отсутствие быстрых сохранений не бесило вообще. Зона пугает, всё выглядит загадочно и не понятно, ты всегда на чеку.

Сюжет не даёт скучать, было интересно читать диалоги и найденные ПДА с записками, начинаешь размышлять и задумываться о происходящем. Да, пространственные аномалии уже давно не новинка, но всё же есть частичка новизны.

Атмосфера шикарна, звуки, эмбиент, сама картинка которую ты видишь перед собой, вообщем тут 10/10.

Из минусов, это то что иногда пропадают звуки шагов после того, как бросаешь болт. Я потом по тени увидел, что персонаж начинает ливитировать, анимация перестаёт проигрываться и персонаж как бы стоит на месте, но при этом идёт. Ещё то, что сам автор уже подмечал, это проблема с обрезом и ещё с каким-то оружием. Из минусов, это всё.

Вылетов ни разу не было, не фризило и не лагало, но тут, наверное, уже заслуга движка ОГСР. Но всё же.

Вообщем, очень сильно жду релиза и продолжения, разработчикам удачи в создании мода, поскольку то что представлено в Дэмке, очень качественно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Takke 24.06.2020 в 14:07
[z]Идеально выверенная атмосфера.[/z] [oy]5[/oy]В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях.

Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.

Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.

Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.

Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.

Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект.
Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
mashiro- 24.06.2020 в 13:18
[z]Лучшая атмосфера.[/z] [oy]5[/oy]Неплохой сюжет для демки. Очень понравилось звуковое сопровождение и атмосфера. Классная пасхалка с запиской вместо комбеза. Интересные персонажи, диалоги, квесты.
Хорошо проработанный новый мутант. Классная система сохранений для не особо сложного мода. Крутая система достижений. Проходил на одном дыхании. Спасибо за эмоции.
Из минусов только звук ходьбы будто кто-то ходит за спиной. Проблем с сохранениями не было. Геймплей примерно на 2-3 часа. Очень понравились флэшбэки с фантомами и Меченым.
Много мистики что было очень круто. По ЗО было реально страшно ходить. Боишься каждого шороха. И это та самая атмосфера которой нам всем так не хватало. Может мы и переоценили мод, но я так не считаю. Еще раз спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
rmuratoff 24.06.2020 в 12:01
[z]Просто пушка, нет слов[/z] [oy]5[/oy]Очень понравилась данная модификация, наконец-то Зона стала пугающей, загадочной и мистической, давно я такого не видел, немного предсказуемые сцены, но это именно то, чего я ожидал, поэтому и рад.
Очень понравились достижения и как они реализованы, а особенно подводка к ним, моду не хватает не много динамики (все так же есть ситуации, когда ходишь ради пары строк диалога) + гг немного доброват, и порой не сразу отдупляет что с ним происходит (я намекаю на ругань через ПДА с тем же мастером, имхо.
Очень понравилась атмосфера, все загадочно, туманно - красиво одним словом.

Разработчикам удачи и творческих успехов, жду выходы полной версии, не скатитесь как Путь во мгле, до не клеящегося с сеттингом бреда)
ВОТ ЕСЛИ ТАКИМ БУДЕТ S.T.A.L.K.E.R. 2 ТО ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Малон 24.06.2020 в 10:59
[z]Лучик света [/z] [oy]5[/oy]Один из лучших сюжетных модов, вышедших на данное время. Могу с уверенностью сказать, что это - претендент на звание ЛУЧШЕГО мода в модострое. Так ведь это еще и всего лишь ЭПИЗОД из полноценного мода. Я надеюсь, что сам мод будет точно таким же, как и это творение. Это идеал, это совершенство. Спасибо за эпизод.
Плюсы:
1. Хорошая графика. Очень порадовала картинка с движком OGSR. Причем даже моя машинка с 2х ядерным процессором и 5гб оперативной памяти смогла потянуть эту красивую картинку, безусловно плюс.
2. Великолепная атмосфера. На протяжении всего Кордона мне было не по себе. Чувствовалась именно эта самая атмосфера третьего выброса: Пустота, серость, угнетение и так далее.
3. Сюжет. Сюжет очень качественный. Проработан до мелочей. Неожиданные сюжетные повороты. (СПОЙЛЕР). Когда все превратились в скелетов, я просто сидел с открытым ртом. Это незабываемое чувство, спасибо, автор.
4. Хороший эмбиент. Атмосферненько.

Ну а теперь к небольшим минусам:

1. С звуками надо немножко поработать. Звук земли такой, как будто сзади кто то идет. Постоянно оборачивался xd
2. Проблемы с сохранениями. Мод проходил на одном дыхании. Дело в том что игра сохранялась, но когда я заходил в контекстное меню "загрузить игру" - сохранений не было вообще, и если я УЖЕ зашел в это меню - происходил вылет на рабочий стол. Но опять же, у других такой проблемы не было, и на прохождениях тоже не было проблемы, так что возможно косяк был с моей стороны.

Также есть мини дополнение. Тоже порадовало, но оценивать также как и мод пожалуй не буду, да и нечего там.

Итог: Очень советую поиграть. Лучший мод за последнее время.

P.S: Кто прочитал - тот cдохнет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Deriver 24.06.2020 в 10:06
[z]Атмосферно.[/z] [oy]5[/oy]Впервые зарегистрировался на этом ресурсе чтобы написать этот отзыв, хотя играю в Сталкер'а
с 12-го.

Плюсы:
-Графика (Давно я не видел такой графики в Сталкер'е, да чтобы и оптимизация была на хорошем уровне).
-Сюжет (Такой идеи я ранее не видел в других модификациях).
-Окружающий мир, атмосфера (Хорошо передана гнетущая атмосфера зоны со своей мистикой).
-Звуковое сопровождение (Саундтреки хорошо вписаны в игру).
-Идея с поиском провизии в начале игры.

Минусы:

-Ошибки с сохранениями (Не знаю как у других, но у меня сохранение бывало не сохранялось, а при перезапуске игра вовсе вылетала, думаю, что это только у меня).
-Звуки передвижение ГГ (Звук смещён куда-то назад за спину ГГ, из-за этого создается ощущение что за тобой кто-то ходит).

Вывод: В целом мне понравилось, жду продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
MZMAN 24.06.2020 в 08:46
[z]Прекрасная сюжетная модификация[/z] [oy]5[/oy]Один из лучших сюжетных модов, которые выходили бы. Финал крайне предсказуем, но от этого сама постановка и история не становится хуже. Идеальная продолжительность, ни больше, ни меньше, ровно столько - сколько нужно. Был приятно удивлён, что в нём нет скримеров - за это отдельное спасибо. Сама локация - не сильно отличается от обычного кордона, но, это не то, чтобы даже и минус (оригинальный кордон - идеальная локация). Диалоговое окно непривычное и неудобное, но с учётом того, что в моде не так уж много диалогов (в виду его продолжительности) - это сложно записать в серьёзные минусы. Сохранение у радио - не такая уж и страшная вещь в виду того, что всё действие мода происходит на кордоне.

Рекомендую всем сыграть, благо много времени этот мод не занимает :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Норман 23.06.2020 в 22:54
[z]Мод который запомнится[/z] [oy]5[/oy]Писать отзывы это не мой коньок, но распробовав этот мод всьоже решил написать отзыв. Итак первое что я получил от этого мода это глоток свежего воздуха - реально видно что автор постарался, уделив внимание каждой детали: начиная от музыки, звукового сопровождения, графики, эффектов ( даже разбивания ящиков ), заканчивая общей гнетущей атмосферой - этакая смесь запустения и мистики помноженная на добротно зделанную историю, интерес на исследования ( те же истории погибших сталкеров ), когда просто во время прогулки по локации натыкаешься на неожидание моменты ( например в ДН, или с учеными ). В общем видно что разрабы вложили душу в этот мод, взять ту же историю - вроде всем уже знакома тема пространственный пузырь все дела но от как была подана эта история как грамотно и со вкусом били прописаны квесты в том числе и второстепенные. Ну что я могу сказать напоследок - я уже не разбирал оружейку, интерфейс и прочие детали ( это уже за меня сделали - я только упомянул что авторы поработали над деталями ), скажу только что есть еще над чем работать, ну и сильно на высокие оценки не смотреть ( а то похвалишь ), просто делайте то что задумали. Однозначно буду ждать ваш мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
GrustniyDJ 23.06.2020 в 21:29
[z]Шедевр.[/z] [oy]5[/oy]На протяжении всего прохождения было немножко страшненько. Фантомы очень понравились, жутко вышло. Саундтрек - прекрасный. Оружие - как я понял - взято из NLC 7(это хорошо). Мне лишь один мод так сильно нравился до этого - Золотой Шар: Завершение.
Режим с побегом с кордона - приятное мини-дополнение. Долго наверно ещё можно мод расхваливать, скажу так - я на этом сайте зарегистрировался лишь для того чтобы поставить ему оценку 5, и поднять в топ.
Минус лишь один - слишком мало. Хочу ещё! Ну и со звуками там какие-то беды(но на фоне всего этого чуда - это вообще ничто). Ну и если уж совсем за уши притянуть - чего-нибудь нового на локацию хотелось бы для исследования.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
YankoRoyale 23.06.2020 в 20:35
[z]Превосходно[/z] [oy]5[/oy]Я просто выскажу свои эмоции, и то что думаю.
Атмосфера, это что-то выходящие за грани понимания. Я ошеломлён, она вдохнула в меня некую вторую сталкерскую жизнь. В сопровождении атмосферы - графика, я до сих пор не понимаю как мододелы выжимают из этой игры такой уровень, но в этом моде, всё особенно, она не сногшибательна, я не знаю как правильно выразится, это высочайший уровень.
Геймплей тоже мне очень понравился, квесты конечно, "-Эй ты, бери это, да да, вот это, и давай шерсти туда, принеси мне от туда то, ну не то а то, и иди обратно." Ни в коем случае не хочу никого задеть, мне даже такое нравится, но автор смог разнообразить это, и это очень похвально, случайные встречи/события, во время этих квестов очень интересные и выдались на все сто.

**ВНИМАНИЕ ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ, НЕ ИГРАЛИ - НЕ ЧИТАЙТЕ**

Теперь то что повергло меня в мурашки, и одну без сонную ночь полную размышлений.
Тематика мода, то есть то что в нём происходит, а это именно попадание в аномалию которая может воспроизводить события, происходящие ранее, это просто *я бы хотел материться от восторга, но не могу* что-то за гранью фантазий. Повествование о том, как Мастер всё это понял, а другие не выжили, тронула до мурашек. Кордон - место которое некогда было самое безопасное место стало одним из самых опасных. Это очень крутая задумка.

Вывод: Мод 10/10 (Я НЕ МОГУ НАЙТИ МИНУСЫ, Меня это также поражает)
С нетерпением буду ждать продолжения![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Гамп 23.06.2020 в 19:13
[z]Чувствуете? Это запах атмосферы![/z] [oy]5[/oy]Графика в этом моде сразила меня наповал, даже ЛА не дотягивает до ее уровня.
Понравились спрятанные, а главное - вплетенные в сюжет интересности для любителя пошебуршать по локациям. Анимации оружия тоже очень доставили, особенно гильзы для ружья выглядят смачно. biggrin Ну да, в кои-то веки кто-то сделал их нормальными, а не как обрезанную палку колбасы.
В сюжете подкупает необходимость включать интуицию, это я всегда ценил, ибо есть крайности, когда тебя либо тащат за руку, либо требуют идти туда, не знаю куда, и искать то, не знаю что.
Я уверен, что проект на выходе получится очень сильным. Бесспорная пятерка.
Успехов разрабам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
iLight 23.06.2020 в 16:50
[z]Фанаты SH одобрям-с[/z] [oy]5[/oy]Я не очень умею писать отзывы, но эмоции, полученные во время игры обязывают. Я вообще люблю тему мистики в Зоне, и имхо только Золотой Шар. Завершение смог в достаточной степени её показать. В SFZ мистика именно с хоррор-уклоном, с напряжённым музыкальным сопровождением, графикой в стиле небезызвестной японской серии и пугающим запустением на локациях. Если вы любитель такой тематики – обязательно поиграйте в демку. Надеюсь, в дальнейшем, таких кусков сюжета будет не один и не два.

По квестам ничего особенного сказать не могу – такое, увы, мы видели уже сотни раз. Принеси, сопроводи, исследуй, подай, иди поспи и не мешай. С другой стороны, подача некоторых второстепенных деталей (встречи, просьбы обитателей локации, сообщения в ПДА с намёками) очень органично вписаны в эти квесты и общее исследование локаций. (кроме парочки квестов, но в теме уже об этом писали)

Геймплей: ничего сложного, в мейн игре умер только пару раз, и то банально от неожиданности и собственной косорукости, благо сейвы были неподалёку. Понравился оружейный пак и его озвучка, стрелять было приятно. Непонятно зачем было делать выбор в квестах на деньги и еду(будет перенос сейва в релиз?). Так больше ничего в голову не приходит. Особый режим: Побег с Кордона. Похоже на DLCшку к Metro: Last Light(коротенькая миссия), чисто геймплейное приключение на 7 минут. Интересно, прошёл не сразу, но выработав тактику и прекратив тупить, осилил. Спасибо за экспириенс.

Звуковое сопровождение: музыка божественна, хочу релиз полного саундтрека, чтобы его залутать к себе на плеер. А вот со звуками в самой игре не всё так гладко: нет настройки по громкости, вследствие чего сильно бьют по ушам звуки физических объектов и выстрелов. Надеюсь, это поправят патчами.

Стабильность: прекрасная. За время прохождения багов, туплений персонажей, пропаданий квестовых предметов замечено не было. Единственный раз когда ФПС дропнулся ниже 100 был при разбивании досок на Кордоне, но это естественно, столько частиц сыплется.

Итог: 4.5 из 5. Звук и однообразие квестов немного убавили отметку, но для 0 эпизода и демки это просто божественно. Саня, лей полный билд, мы хотим добавки!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
DeKMIL 23.06.2020 в 15:40
[z]это будет лучшим модом![/z] [oy]5[/oy]Я реально не преувеличиваю,я ВСЕМ советую поиграть в этот мод. Давайте я вам расскажу о всех сильных сторонах этого мода.

Сюжет. Очень давно не было таких интересных модов. Я всё прохождение задавался вопросом "
а что же будет дальше? Что здесь происходит? Почему?.. "

Из этого вытекает ещё один плюс - атмосфера. Многие мододелы забывают об этом слове. Но не здесь. Здесь к атмосфере подошли очень хорошо. Эмбиент,пда погибших сталкеров,звуки,графика ( но если у вас слабый пк,то можете про графику забыть) ) ,мистика,одиночество,всё это дополняет друг-друга,и в этоге из этого мы получаем шикарную атмосферу.

Интерфейс и главное меню. Когда я только запускал этот мод,я ожидал увидеть как всегда мыльную картинку под музыку " жил бы сталкер на свете.. " Но нет. Я был очень приятно удивлён увидев главное меню. С интерфейсом тоже самое,я очень люблю минимализм в играх,и тут всё на высоте.

Оптимизация. Не знаю как это возможно,но у меня случилось ни одного вылета. Либо это огср умеет могёт,либо автор мода бог smile

Меня ещё радует тот факт,что это только нулевой эпизод,а не полноценный мод :),если автор мода сделает чтобы на каждой локации будет одна какая нибудь мини история ( например как здесь, кордон - пространственная аномалия и т.д ),то запомните мои слова,это будет лучшим модом на сталкер.

Ещё одним небольшим плюсом можно выделить мини режим " побег из кордона ". После прохождения основной сюжетной линии,я сразу пошёл в этот режим ( в итоге смог его пройти где-то с 4 раза ). Нормас,если совсем скучно можно посмотреть. Кстати,вопрос к автору,этот режим относится в основной сюжетке? Заранее спасибо.

Фух,ну чтож. Этот мод можно давать даже игроку который не знаком со сталкером. Думаю ему понравится ). Большое спасибо автору за этот шикарный мод. Всем удачи,всем пока-пока).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Jos 23.06.2020 в 13:33
[z]Грамотный симбиоз[/z] [oy]5[/oy]Концепция пространственного "Пузыря" на Кордоне и поиска выхода из западни в модострое не нова - ранее её можно было увидеть в малоизвестном моде "Последняя надежда" четырёхлетней давности, звезда которой закатилась, даже не взойдя. Не знаю, позаимствовал ли автор её, или разрабатывал эту концепцию самостоятельно, но он сделал то, что нужно было сделать - помножить атмосферу одиночества и мрачной заброшенности на прекрасный эмбиент.

Плюсы:
1. Главное меню
Одно из лучших, которые я видел, самобытное, мрачное, с гнетущей музыкой и расширенным спектром настроек. Таким должно быть меню "Сталкера", повествующим о жуткой и мрачной Зоне.

2. Графика и оружейный пак
Движок OGSR выложился на полную - просто бальзам для глаз. Как же приятно играть, видя такое - туман, лужи, солнечные лучи, тени, хорошее текстурирование без "мыла". Сплошное наслаждение. То же и по оружейному паку - добротные модели оружия с самобытной системой раскачки, звуками стрельбы и перезарядки. Приятно пользоваться. Визуалы ассоциируются у меня с NLC 7 build 3.0, отчего лично от меня дополнительный жирный плюс.

3. Эмбиент и атмосфера
Вишенка на торте. Один из самых мрачных и лучших, которые я видел в модах. Такими и должны быть звуки настоящей Зоны - пустынной, атмосферной и загадочной, с жутким мяуканье котов, бурчанием зомби, карканьем ворон, отголосками голосов призраков, постукиванием ботинок по выжженной радиацией земле, гнетущей музыкой и невольными ночными похождениями

4. Сюжет, персонажи и диалоги
Хоть мы и выполняем клишированную роль мальчика на побегушках, но исходя из немногочисленности квестов, рассказывающих персонажей, "человечности" застрявших с нами сорвиголов, живых диалогов и логичных действий ради спасения, создаётся картинка целостности

5. Фишки
Поиск историй бедняг, не переживших выброс, несколько перемещений во времени, призраки, от которых не знаешь, чего ждать, забавный момент в ДН, голос исчезнувшего Сидора в конце концов - то, чего не хватает нынешним модам. Плюс без вопросов

6. Симбиоз
Редкое явление в модострое. Сочетание "Silent Hill", особенно первой части (сохранение у приёмника (аналога магнитофона), звуки при загрузке и сохранении, туманная безлюдная местность, из которой в любой момент может показаться чудище), "Золотого шара" (атмосфера мрачного запустения и таинственности, когда на несколько километров вокруг кроме тебя есть только пара отчаянных ребят, а Зона готовит свои сюрпризы) и "Resident Evil" (жуткие снорки и прочая нечисть при возможности дать отпор) - эти компоненты сделали из мода объект для внимания игроков.

7. Режим "бегущего человека"
Прикольный забег через всю карту в окружении кучи обезумевших тварей, лутом по дороге, ограничением времени и финальным боссом. Даёт расслабиться после гнетущей атмосферы "пробника".

Вердикт - уверенный номинант на мод года. Если автор не сбавит обороты и создаст весь проект в подобном стиле, ТОП-10 ему железно обеспечен. Также следует поработать над пунктуацией и орфографией - диалоги хорошие, но следует сгладить углы. От себя добавлю, что финальный квест под покровом ночи и жути, навеваемой музыкой и обезумевшим КПК стал для меня одним из самых мрачных и запоминающихся. Автор, старайся сохранить именно атмосферу мрачности и жути, а не страха, и тебя ждёт успех. Уверенный максимальный балл бете, которая утрёт нос не одному полноценному проекту последних лет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
6ad1uck 23.06.2020 в 03:51
[z]С удовольствием прошёл мод[/z] [oy]5[/oy]Шикарная атмосфера запустения и загадочности, интересный гемплей (Было очень интересно исследовать локацию встречая фантомов и находя дневники погибших при выбросе сталкеров), Красивая графика (Особенно ночью), Стабильность мода 10 балов (Ни единого вылета), Сюжет очень порадовал жаль коротковат но я надеюсь увидеть продолжение (Так что автору удачи и мотивации продолжать), были небольшие проблемы со звуком (Звуки шагов пропадали). Рекомендую мод к прохождению, не зря потратите своё время, теперь этот мод один из моих любимых[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
14
=SleDoPiT= 23.06.2020 в 03:33
[z]Потенциал размером с живот Сидора[/z] [oy]5[/oy]Мод так и веет атмосферой полной отчуждённости и безысходности. Во время прохождения даже этой маленькой демки я прочувствовал страх за главного героя, действительно не хотелось бы оказаться на его месте. Сюжет незамысловатый, без всяких лишних васянских штук, интересный и размеренный. Теперь пройдёмся по плюсам и минусам:

ПЛЮСЫ:
- Оружейный пак
- Графика
- Худы и интерфейсы
- Хорошая платформа для моддинга (ОГСР)
- Мистика и сюжетные повороты
- АТМОСФЕРА
- Приколюха от разраба на чердаке в ДН

Минусы:
- Косяки в Оружейном паке
- Живучие мутанты[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
14
1-30 31-48

Прямая ссылка
bb код
html код