Вариант "Омега"

  •   basil
  •  Тень Чернобыля
  •   9 Июля, 2013 г.
  •  36150
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 8)
Вариант "Омега" - Это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега".
 Cкачать  Обзор
Отзывы
Th1rt3en 12.05.2019 в 05:00
[z]Кошмар на улице Выжигателя Мозгов[/z] [oy]5[/oy]12 Радаров из 10. Проходя этот мод столкнувшись с необходимостью в очередной раз пересечь ВМ я стал ненавидеть эту локацию. Как-то так получилось у разработчика, что эта лока самая сложная во всем моде и я решил начать свой отзыв с рассказа о том, как моя задница адски пылала:
1. Респавн всех собак и монолитовцев который уж слишком част. С геймплейной стороны это утомляет и доставляет трудности, в какой-то момент уже хочется просто пробежать побыстрее, когда в очередной раз приходится пересекать локу. С точки зрения логики - у перехода с Рыжего Леса стоит отряд Свободы, в Припяти у перехода на ВМ находится отряд нейтралов в экзачах. Вопрос - откуда монолитовцы берутся постоянно, да еще и на тех же местах? Это кошмар...
2. Плотность аномалий на этой локации слишком высока, в итоге, гг плутает в лабиринте аномалий под огнем монолитовцев. C-c-combo
3. Из вышеперечисленных причин вытекает еще одна проблема. Радиация. Знаю, что все как в оригинале, но благодаря аномалиям приходится забегать в радиоактивные пятна, которые ядреней, чем в реакторе на ЧАЭС, а потом медленно умирать из-за невозможности одновременно воспользоваться и антирадом и аптечкой(пока действует одно из двух), помимо этого - от монолитовцев приходиться укрываться в радиоактивных укрытиях. В итоге имеем смерть или от радиации или от пули. Жесть просто.
4. Еще одна проблема на локации связана с переходом Припять - ВМ. Зайдя буквально на 20 минут реального времени в Припять, при переходе обратно мы появляемся в окружении монолитовцев. При первом прохождении, после зачистки Радара, перешел в Припять для диалога с долговцами, вернувшись обратно, оказался в окружении 17 монолитовцев, которые шли занимать указанные точки. Monolit Gang-Bang в общем.
Кроме того, спавн по кд враждебных сталкеров касается всех оригинальных локаций ТЧ.
Если решите проходить данный мод, ни в коем случае не проставляйте метки переходов на карте через КПК. Поставив какое-то количество меток, у вас начнутся вылеты. Именно поэтому мод пройден мной несколько раз. Это все, что вам необходимо знать о минусах данного мода.
Что касается достоинств данного мода:
1. Крепкий основной сюжет (был бы крепче, если бы не нужда так долго жать "W" и будь он короче)
2. Оружейный пак соответствующий реалиям Зоны, что я приветствую, но хотелось бы больше разнообразия, ведь стволов отечественного производства очень много.
3. Графика удалась, несмотря на явные минусы статики - это единственный мод, который я прошел на статике с удовольствием любуясь пейзажами.
4. Второстепенные квесты и их оформление на высоте. Если при получении квеста тебе говорят, что человек карабкаясь по склону каким-то образом уложил кровососа, а его напарники тем временем были убиты, на месте мы обнаружим 2 трупа сталкеров и труп кровососа на склоне.
5. Атмосфера созданная вышеперечисленными достоинствами пленит и не отпускает. При повторном прохождении просидел почти 3 дня не отрываясь от компа.
6. Фриплей - вишенка на торте! Этот пункт стал основополагающим при выставлении оценки. Когда у меня начались вылеты в МГ при первом прохождении (а оставалось всего-ничего), я борясь с ними дошел до АС к знакомству с Анной (при этом прошел ЧАЭС - 2 без возможности сохранится, иначе вылет), я досмотрел прохождение на канале Cineman'a и думал забыть про этот мод. Но наткнулся на комментарий о фриплее в этом моде и что фриплейные квесты просто шедевральные. В итоге, спустя пару других модов я решил перепройти сие чудо, не ставя метки на карте и приблизительно помня пройденное, я не поймал ни одного критичного вылета, имел возможность сохранятся где хочу и уложился в 3 дня.
Итог: однозначно рекомендую к прохождению, фриплейные квесты того стоят)))[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Vlador 05.03.2019 в 01:20
[z]«Сыщик» в походе[/z] [oy]4[/oy]Перед тем как переходить к отзыву, стоит сообщить две важные вещи. Первая — мод выполнен сугубо в стиле «старой школы», а это значит, что ни новомодных фич, ни поставленного эпичного сюжета, ни каких-либо новаторских вещей здесь не найти. Это говорит о том, что по реализации мод немного отличается от других и не всегда новоотъявленный игрок найдёт то, чего хотел с самого начала. Вторая вещь — это то, что мод базируется на базе Lost World: Requital. Да, он раскрыл его потенциал как платформы и довёл до ума что уже было ранее, но суть не в этом, а в том, что если LWR пройден вдоль и поперёк, то это может немного подпортить впечатления от игрового процесса. Поэтому если вы сейчас это читаете и хотите или уже проходите LWR, то забудьте о нём и ставьте Омегу.
Главное достоинство мода и вообще, что в нём есть с глобальным акцентом — это сюжет, причем продолжительный. Прописан он качественно, без какого-либо замаха, но вот с его режиссурой проблем хватает. Почти все квесты работают по алгоритму «помоги мне, а я тебе», и всё это превращается в рутину, а Кайдан со временем становится больше похожим на шестёрку, чем на проверенного и стойкого сыщика. Повествование — размеренное и медленное, поэтому не стоит ожидать каких-либо динамических и адреналиновых событий. А ещё её сопровождает беготня в зашкаливающем количестве и единственное, что заставляет её терпеть — это отлично выдержанная интрига основной сюжетной линии, ведь это как бы детектив, хоть и детективных элементов тут на самом деле совсем немного. Диалоги прописаны хорошо и даже реалистично, но порою бесят своей наивностью, предсказуемостью и какой-то житейской «шансонностью», поэтому сильно хвалить их я не могу, они просто хорошо написаны для общего уровня и не более того.
Что ещё может легко испортить впечатления — так это идиотский спавн оригинального ТЧ, да и в целом его огрызки, которые не дают нормально воспринимать то, что в моде события идут после ЗП (это почти не ощущается, больше похоже на какой-нибудь спин-офф к ТЧ). А всё это в основном из-за неправильного нарратива в повествовании. Беготня, да. Из-за того, что часто приходится возвращаться на уже ранее посещённую локацию, на ней каждый раз будут те же враги, которые были убиты ещё при первом посещении. Если бы этого не было, впечатления были бы куда приятнее, потому как самоповтор сильно раздражает. Но в целом, если взвешивать лишь преимущества, то к сюжету больших претензий нет. Он чётко прописан, без какого-либо замыливания и сюжетных дыр, присутствием которых и страдают многие проекты. Понравился упор на реализм в атмосфере, что означает полное отсутствие пафоса, нелогичных и нереалистичных вещей. Кстати, про атмосферу. Она получилась где-то билдовской, где-то книжной, а где-то авторской и самобытной, но в целом всё эти элементы соединены очень грамотно и гармонично, что, казалось бы, невозможно, ведь они отчасти противоречат друг другу. Картинка очень колоритная, тёплая и в то же время мрачная, пейзажи при закатах просто потрясающие. Одна из самых красивых картинок на статическом освещении, которые я видел. Единственное, что ночи сильно режут глаз и из-за этого ночные квесты проходятся просто утомительно.
Дополняют мод также очень крепкий и сбалансированный геймплей с удовлетворяющим количеством новых фич и грамотно воссозданным оружейным паком (невзирая на где-то корявые анимации), грамотная работа со звуком и музыкой и очень хорошая оптимизация. Разве что к стабильности есть небольшие претензии в том плане, что сюжет здесь сломать очень легко, бессмертных ключевых персонажей нет почти вообще. В целом, мод вылетает редко, а стабильность на очень оптимальном уровне.

Оценки:

Геймплей: 9+\10
Графика: 9\10
Звук: 8.5+\10
Сюжет: 8+\10
Диалоги: 8\10
Оружейный пак: 8.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10

Общая оценка: 8\10

Вердикт: очень атмосферный и в меру сложный мод, который похвастается мрачным книжным сеттингом и не без недостатков, но добротным сюжетом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Weteran100 07.11.2018 в 17:30
[z]Годная модификация[/z] [oy]5[/oy]Данный мод хороший крепкий середняк. Радует своей умеренной хардкорностью, выживать не просто и это интересно, но до абсурда не доходит. Плюсом является стабильность, так как серьёзных вылетов у меня при прохождении не было. Ещё один плюс - это баланс. Да, именно баланс, в данной модификации он в полном порядке и это радует.
Теперь основное блюдо - хороший "не дырявый" сюжет. Развитие событий плавное, есть сюжетные повороты, которые приятно удивляют. Понятно и логично, что от нас нужно, цель ясна. За хороший сюжет большой плюс.
Отзыв получился маленький, так часто бывает с хорошими творениями) Итог, сия модификация заслуживает оценки пять глазиков плотей из пяти[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Morzyanka 24.10.2017 в 16:07
[z]Ламповое приключение[/z] [oy]5[/oy]Спокойный, размеренный детективный сюжет, мягкая и обволакивающая сталкерская атмосфера, интересный и довольно сложный геймплей - всё это вы найдёте в моде под названием "Вариант Омега"

Начнём с сюжета. Это вполне обычный детектив, без попсы со спецагентами и тайными заговорами. Вполне житейская (в рамках Сталкера) история, без сильного размаха, но держащая в определённом интересе до самого конца. В основном за счёт интриги, ведь она здесь, как и в любом хорошем детективе, есть. Также порадовали хорошо написанные диалоги. Линейные, иногда чуть наивные, но всё равно достаточно реалистичные и даже душевные. Единственный серьёзный минус сюжета, по моему мнению - это большое количество лишней беготни. Но это можно пережить.

Геймплей в мод перекочевал с LWR без серьёзный изменений, так что тут буду краток: умеренный хардкор и небольшие фичи ради большего реализма. Из серьёзных изменений могу назвать разве что полное перевооружение Зоны в сторону удаления забугорного оружия. Теперь его достать можно разве что у наёмников и иностранных военных (которые встречаются лишь по квестам и крайне редко). Патроны - туда же. Так что использование подобного оружия теперь сопряжено с большими трудностями.

Графика изменена не очень сильно, она здесь немного приближённая к билдовской. Цветовая гамма довольно светлая, погодные эффекты и скайбоксы - красочные. Отметить хочу разве только отсутствие в игре нормального второго рендера, приходится играть на статике. Отсюда вытекают некоторые проблемы с освещением, особенно на новых локациях. Но в целом, картинка очень приятная, лучше всего её опишет слово "ламповая".

За звуковые изменения здесь отвечают новые эмбиенты на многих локациях, а также - новые фоновые звуки. И то и другое, в большинстве своём, подобрано отлично. Заострять внимание тут особо не на чём, ведь изменений, на самом деле, совсем немного.

Стабильность в моде отменная, все вылеты, что были встречены, были связаны исключительно с новыми геймплейными фичами (в основном - с новой системой питания экзоскелета). Один из самых стабильных модов, что я проходил.

В заключение этого небольшого отзыва хочу сказать, что здесь я обхватил далеко не всё, чем может порадовать и огорчить модификация "Вариант Омега". Я порекомендую его к прохождению, а также посоветую вам прочитать мой объёмный отзыв на мод в разделе блога, если вы хотите узнать о моде больше.
Ссылка на блог: http://ap-pro.ru/blog/otzyv_recenzija_na_mod_variant_omega_4_2_3/2017-09-05-2474
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
pz_3 08.04.2017 в 13:40
[z]Симулятор легкоатлета.[/z] [oy]2[/oy]Мод крайне разочаровал, причин тому много, но главная - беготня, если вы решите скачать ЭТО, то мой вам совет, найдите спавнер с телепортом, или книжечку, которую будете читать в очередной унылой пробежке Кордон-Припять.

Но ладно, давайте рассмотрим мод поподробнее.

Начнем с основной проблемы:
Мод является надстройкой над Lost worldом.
Небольшая ремарка, да, я не фанат того, что зовут хардкором мододелы, во многом потому, что это им не является, что же до Lost worlda...

Нет, ЛВ НЕ является плохим модом, в своей категории Фриплейных-хердкорных модов он вполне неплох, но абсолютно не тянет на платформу для сюжетного мода. В чем была мотивация автора(ов) оставлять ограничения LW в своем моде - для меня загадка. Большинство боевых_квестов заведомо предполагает что ГГ у нас Убер зольдатен, который на ура может зачистить лишнюю сотню дргую фрагов, так что прикрываться "реализмом" по меньшей мере глупо.
Ну да ладно, после внесения мелких правок(вес, усталость) эта проблема ушла.

Пойдем дальше по стандартным критериям оценки:
Геймплей:
Процентов на 85 он состоит из беготни, остальные 15 - не сильно интересные пострелушки, унылые диалоги без вариантов выбора, и пожалуй все.

Графика:
Мне про нее особо сказать нечего, разве что оружейный пак глаза режет, но впринципе терпимо. Минусом мода ее явно не назовешь, но и огромным плюсом она не является.

Сюжет:
Пойдет пожалуй, шедевром его не назовешь, но какая никакая цель у ГГ есть. Жаль только у него мозгов нет, и в итоге для достижения своей цели он знает один путь - шестерить первому встречному, за даром не нужную информацию.

Техническая реализация:
Вылетов почти что нет, а те что есть - наследие ПыСов, наверное только поэтому я поставил 2 а не 1. После какой нибудь васянки это приятно.
Но если приглядеться - не все так хорошо, в моде Огромное количество мелких багов, иконки персонажей как правило не совпадают с их моделью, большая часть еды - движком воспринимается как аптечки, новые патроны 7.62х39 не только не имеют нормального названия(их название в моде - техническое-движковое) в инвентаре, но и не включены в скрипт боепитания "с пояса", и множество подобных мелких, но режущих глаз ошибок.

Вобщем то для финальной версии мода(4.2.3), имеющей под собой судя по всему еще как минимум три версии - очень и очень слабо. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Убийца 05.01.2017 в 11:59
[z]На вкус и цвет товарищей нет [/z] [oy]4[/oy]Сам по себе мод играбельный но есть 1 большой минус на свалке 3 сталкера убивают друг друга и миссия проваливается.А так мод очень прикольный.Но... Как всегда но. Авторы настолько разнообразили походы туда-сюда через половину Зоны, и обратно, прямо, налево и в конец, что невольно надоедают такие путешествия, и, так и не выполнив сюжетный квест, сохраняешься где нибудь на Выжигателе, чтобы не умереть под когтями [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
KarpPolar 04.12.2016 в 23:38
[z]Любитель походить[/z] [oy]4[/oy]Здесь как бы... Даже незнаю с чего начать.
Ну ладно, доставляет неплохой сюжет. Поиск частным детективом кое кого(жирный плюс за хорошую основную интригу в сюжете). Побочные квесты также неплохи, можно даже столкнуться со старыми знакомыми. Обилие и заселение локаций радует. Геймплей неплох. Графика атмосферная, прорисовано всё, как кистью художника на холсте. Диалоги прописаны неплохо. Всё вроде отлично, все довольны.
Но... Как всегда но. Авторы настолько разнообразили походы туда-сюда через половину Зоны, и обратно, прямо, налево и в конец, что невольно надоедают такие путешествия, и, так и не выполнив сюжетный квест, сохраняешься где нибудь на Выжигателе, чтобы не умереть под когтями химеры. А ведь впереди ещё целых две-три локации, чтобы дойти до финиша. В общем, твёрдая четвёрка.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
BME 27.03.2015 в 20:53
[z]норм так[/z] [oy]4[/oy]Да, мод суперский, классный. Я даже и не знал что его автор Ирбис. А когда посмотрел то сразу стало понятно почему так качественно и интересно сделано.

Не редко бывало обсуждение; стоит ли делать персонажей основного сюжета смертными. ...Я думаю что всё же Да. - В дань уважения всё тому же реализму. НО, тут же и кроется противоречие. Т.е. если вы нечаянно убиваете персонажа который оказывается в будущем был всё же необходим, то далее продолжать сюжет становится невозможным. А это и есть главная нереалистичность. - Будто бы жизнь останавливается у ГГ.
В реальности человек мог бы попытаться найти другие пути решения задачи.
Так вот. Думаю что хорошей идеей было бы делать в подобных модах (где все смертны) возможность альтернативного прохождения основного сюжета, в случае смерти какого либо квестового персонажа.
Ну а что, сделать это совсем не сложно (просто сделать завязь для срабатывания скрипта на объекте "Б", в случае деактивации объекта "А"), но зато это решит ряд проблем и добавит интереса к такому моду.

Небольшой вопросик по моддингу: Как в файлах установить принадлежность ГГ к какой либо группировке? Или же это делается только с помощью скрипта?
Извините что задаю здесь этот вопрос, но в темах моддинга я конкретно этого вопроса (ответа) не нашёл. Помогите пожалуйста.
(Кхм. А регистрироваться там дабы задать один вопрос что то нет желания).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Прямая ссылка
bb код
html код