Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Зона поражения


    14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".


    • Лайк 5
    • Мастер! 5
    • Аплодисменты 1
    • Печаль 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 1

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость DimaMaroder

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Даже не смотря на то,что это далеко не первый мод в который я сыграл,он мне очень даже понравился.Начну с плюсов.
    Плюсы:
    1.Геймплей. Геймплей очень динамичен и хардкорен,особенно в начале игры.Частый нехваток патронов,очень живучие зомби,опасные бюреры так и желающие кинуть в тебя всё что попало под руку,хитрые контролёры атакующие издалека.В совокупности всего перечисленного складывается очень напряжённый геймплей,во время которого можно сильно попотеть.
    2.Атмосфера. В связи с тем,что большую часть игры игрок проводит в одиночестве против волн мутантов.Даже после уничтожения одной из орд мутантов,игрок почувствует страх,в ожидании чего-то ещё опасней.Это один из немногих модов,в котором чувствуется гнетущая атмосфера безысходности.
    3. Сюжет. Мы в роли Стрелка должны найти и помочь группам "Альфа","Бета" и "Дельта".
    Если сюжетные части с "Альфой" и "Бетой" резко обрываются,то начиная с поисков группы "Дельта" сюжет становится очень интересным и напряжённым,в надежде узнать,что произойдёт дальше.И вот,главный герой выполняет своё задание,но в конце происходит неожиданный сюжетный поворот с прямым намёком на вторую часть...
    4.Оригинальность. Соединив все вышеперечисленные плюсы,мы получаем очень самобытный мод,аналогов которого не выходило с 2007 года.
    Но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя.
    Минусы:
    1.Оптимизация. На слабом ПК могут происходить лаги во время жаркой перестрелки с мутантами(особенно,во время взрыва гранаты в толпе мутантов).Так же могут случиться редкие вылеты в Припяти.
    Итог:даже не смотря на дату выхода мода,я настоятельно советую каждому хотя бы попробовать этот мод из-за его уникальности.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Следует отметить, что на начальном этапе модостроения на Сталкер в 2007-2008 годы одной из основных тенденций было население Зоны всеми возможными монстрами где только можно.

    Как раз в этом "мясном" русле и сделана Зона поражения. Однако команда пошла дальше и создала, насколько было для них возможно в то время, определенную концепцию, атмосферу, попыталась привязать сюжет...

    И это было положительно оценено игроками, в том числе и мной.

    И мод занял свое законное место в галерее славы "отцов-основателей", несмотря на некоторую недоделанность и претензии, но кто тогда делал лучше?!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Что можно сказать об этом старичке? Это эдакий закос под DOOM, и закос этот отчасти получился из-за эдакой гнетущей атмосферы, которая передаёт опасность окружающего мира. В остальном — вообще не вышло, вшивая калька.
    У мода из достоинств есть новая, но ужасная по качеству озвучка; восстановленные мутанты из билдов; опять же, гнетущая атмосфера; пару новых «бомба»-треков и невероятно кривущий миниган. Ну и потрясающе криво реализованные квесты. Но! Важно учитывать то, что для 2007 года все эти достоинства были чудом, а мод тогда можно было запросто посчесть шедевром. Не сказать, что мод проходить нужно обязательно, но мощное вкрапление ностальгии и особенную концепцию он подарить может. Как-никак, модов по концепции «мясного шутана» сейчас буквально по пальцам пересчесть, даже спустя двенадцать лет, а Зона поражения — первый такой представитель. Почему бы не поностальгировать и не почуять на себе попытку в новую, необычную концепцию?

    На деле мод стоит максимум тройки, но за возраст, особую атмосферу и вызванное чувство ностальгии ставлю четыре. Старичок ещё могёт!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chaizeck

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Этот мод мне не понравился, уж не очень я любитель всяких мясорубок. Но этот проект привел меня на портал, где я начал познавать сталкер и людей, его любящих, за что большое спасибо Вебу).

    Графику, звук особо не меняли. Сюжет одним своим наличием уже в свое время сделал бум, но он сделан как-то спонтанно, не обработан. Дыр очень много. Альфа выходит из засады, а как она дальше задествована - ???. Бета пропала, на ее историю вообще забили большой радиоактивный болт. Историю Альфы тоже сделали "на от....". В ПДА стоит также 2012 год, хотя по идее 2006. Бармен и группировки "Долг" одним своим существованием вызывают головную боль. Квесты не проработаны, тупо висят в ПДА даже без названия толкового. Весь ПДА во вкладке "Квесты" заполнен всякой фигней типа "-", "..._", "----".

    Упор был сделан на геймплей. Да, монстряков было весело убивать, авторам свою цель удалось сделать. "Последний аргумент" слишком пафосен и слишком крут). Но миниган это сплошное недоразумение, лучше бы не добавляли (хотя нет, с ним было весело  ). А так в плане нового контента или наработок он не реализован. Вылетов не было.

    Поставлю 3, думаю справедливо как первому моду новатору и с учетом всех его минусов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CoolLieDer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Стоит все же отдать дань уважения авторам мода, во времена выхода этого мода он считался качественным. В реалиях 2017 года мод все же выглядит не так круто, но у таких модов есть очень крутая особенность - настольгия. Это чувство греет тело при игре в моды тех времён. Теперь о самом моде: закос под шутер, куча стрельбы, даже добавили какое-то подобие сюжета. Всё это круто, но всё это уходит на задний план, перестрелки с монстрами в итоге надоедают (особенно с зомби, которые постоянно встаю). Довольно мало мобов, мне кажется, для такого мода. В итоге мод вызывал только чувство настольгии, к концу начал наскучивать и хотелось уже скорей начать другой мод. Если судить по нынешним временам - больше 3 не заслуживает, но если брать во внимание дату выхода - крепкая четверка. В целом мод на любителя жанра, ибо атмосферы сталкера почти нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ygleplastic

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Интересная попытка создать новый сюжет. Порадовало, что разработчики даже попытались озвучить некоторые моменты (что коряво получилось). А так вся суть бегать на пустых от сталкеров локациях и устранять поистине огромные толпы мутантов. Любителям мясных шутеров должно понравиться; а вот мне, любителю исследовать зону, а не бесконечно стрелять не очень зашло.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод созданный на заре сталкерского модостроя. Когда каждый хотел сделать свой мод на Сталкер, но никто толком не знал как. Никаких гайдов и прочего банально не было, и простое добавление в игру вырезанных монстров уже считалось чем-то немыслимым.
    Разработчики же Зоны Поражения наверное первыми замахнулись на полностью новый сюжет. По сути перед Вами родоначальник сюжетных модов.
    Да он кривой до безобразия, квесты просто не засчитываются, и технически тупо наложены поверх квестов оригинала. Да случаются вылеты. Да весь сюжет это тупо раш до ЧАЭС2 через толпы ЗВЕРЬЯ. А уж нарисованная не иначе как в паинте моделька Минигана - это что-то с чем-то. 
    Но когда ты понимаешь что мод ровесник самой игры, и делался вообще с нулевым знанием о моддинге игры все вопросы отпадают сами собой.
    А ещё в моде есть ОЗВУЧКА (и это в 2007 году!!!) И даже лутбоксы из которых при разбивании вываливается куча лута, и попробуйте меня теперь убедить, что разработчики современных игр слизали идею лутбоксов не со Сталкера.
    -------------
    Итог:
    9 толп ЗВЕРЬЯ из 10. Не поставил 10 только за излишний на мой взгляд отход от оригинальной концепции Сталкера.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Один из первых сюжетных модов, вышедших на ТЧ в 2007 году. Я проходил его на диске с антологией сталкера.

    Начинаем игру мы на Кордоне за Стрелка, который является военным. Его отправили в Зону, чтобы найти отряд Дельта, который пропал.

    Из вооружения у нас Абакан с кучей патронов, подствольник, 150 зарядов ВОГ и не так много медикаментов.

    На Кордоне людей нет, лишь хаотично разбросанные мутанты, которые кучкуются и начинают охоту за Стрелком. Были восстановлены вырезанные мутанты: бюреры, изломы, кошки и гражданские зомби. 

    По геймплею это оригинальный ТЧ, но патроны, еда и медикаменты не имеют веса, поэтому хабарить их можно тоннами. А хабарить есть где: в ключевых местах на локациях есть небольшие ящики, при разрушении которых фонтанчиком разлетается куча патронов и медикаментов.

    В некоторых местах можно найти оружие. Я так нашёл то ли дробовик, то ли СВД на кордоне на АТП. 

    Сюжет очень простой и едва ли не условный: нам просто дают повод пробежаться по локациям и пострелять мутантов.

    На Свалке, Тёмной долине и Агропроме много зверья, которое можно зачистить. Конкретно на Агропроме нам дают задание помочь отряду Альфа и зачистить с ними Завод.

    На Тёмной долине мы ищем другой отряд.

    Кстати стоит собирать артефакты, насобирав кучу артефактов можно их дорого продать бармену, ведь продаются они в 10 раз дороже. После этого можно забыть о другом оружии, ведь за копейки можно купить миниган, добавленный автором и патроны к нему. Очень мощная хрень, которая аннигилирует всё живое и мгновенно перезаряжается.

    Дальше через Дикую Территорию на Янтарь, в бункере нет Сахарова, Бармен просит нас отключить пси-установку. Отключаем, возвращаемся.

    Узнаем что отряд дельта ушёл к ЧАЭС, нам надо туда, попутно отключив выжигатель мозгов. На Армейских складах на базе Свободы просто наспавнено много зверья, на Радаре вместо монолитовцев отстреливаем отряд долговцев. Выжигатель отключается также. Тоже два кровососа и два десятка монолитовцев после сна. 

    Припять чисто ради того, чтобы пробежать. Кстати, после бара я много мутантов больше нигде не видел, кроме Военных складов.

    ЧАЭС. Выброс. Убегаем в Саркофаг. Там вместо тонны монолитовцев наспавнено немного монстров, в бункере монолита уничтожение О-сознания и прорыв к вертолёту, который находится где финальный телепорт в оригинале.

    Минусы:

    Мод делался от балды, даже озвучка, которая монотонно зачитывается каким-то старшеклассником (видимо создателем мода)

    Заданий практически нет, задание на Агропроме баганулось и не выполнилось. Некоторые задания и текст имеют название "." Открыть КПК нельзя, в моде он не работает.

    Гранатам не убрали вес, отчего много их не возьмёшь, а в ящиках они много спавнятся

    Зверья много только на начальных локациях, дальше начинается копипаст ТЧ, причём более пустой и скучный.

    Миниган имеет невероятно кривую модель, но из-за того, что он имба вы будете играть только с ним (скорее всего).

    Не вырезаны некоторые моменты из оригинального ТЧ, даже сон в одной лаборатории вырезали, а в другой нет.

    Мало пострелух. 

    В целом, вот такой вот мод, сделанный от балды. Честно, думал, будет веселее, но как-то такое себе. Получился тот же ТЧ, только полупустой, с дисбаллансом и наспавненными мутантами. В Моде крайне условный сюжет, едва ли наберётся десяток сюжетных реплик, которые также озвучены от балды и которые не сильно отличаются по смыслу от реплик из оригинального ТЧ. Для 2007 года это неплохо. У Мода есть продолжение - Зона Поражения 2, ведь Стрелок в конце первой части был вынужден остаться в Зоне.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первопроходец

    Одна из первых модификаций как на ТЧ так и в моей жизни. Познакомился в году так 12-13, когда мне впервые подарили компьютер, и друг на др принес пиратский сборник модов!

    Плюсы:

    1)Атмосфера-всю игру приходится выживать под толпами мутантов и зомбированных, следовательно всю игру мы будем одни что очень напрягает и не дает расслабиться на секунду, всюду монстры и зомби, и лишь ГГ среди всего этого хаоса.

    2)Сюжет-буду говорить как игрок который бы в теории сыграл бы в него в день выхода. Сюжет простенький и добротный, беготня от локации к локации с поиском отрядов и немного диалогов, однако стоит понимать что мод вышел спустя несколько месяцев после релиза самой оригинальной игры и тогда это было потрясно!

    3)Геймплей-Killing floor+LF4+DOOM=толпы, ТОЛПИЩА монстров, а у нас в руках миниган и другое любое оружие, думаю смысл понятен, кроши монстров и беги сломя голову от одной сюжетной точки к другой, минутки передохнуть  нет, всегда нужно находиться в напряжении, либо, вы труп.

    4)Последним плюсом выделю самобытность, с момента выхода ЗонП и ЗонП2 прошло много и чего то похожего не выходило, да и не выйдет, ибо сейчас любой игрок сталкера будет просить оригинальный сюжет, графику , оруж пак, это следствие времени и развития вселенной, поэтому может оно и к лучшему, пусть модификация остается тем самым далеким брилиантом затерянным среди камней.

    Несмотря на время

    Несмотря на изменившиеся вкусы

    Несмотря на старость самой модификации и ее идей

    Я советую всем поиграть в не и увидеть с чего начиналась "вселенная модификаций" и с чего начинали модмейкеры!

    Я поставлю 10/10 пусть обзор где то необьективен и составлен через призму ностальгии, но другого  сказать про одну из первых модификаций, открывшую дверь в моды для многих игроков в том числе и меня, я не могу.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил мод как в ванильной версии в 2009 году, так и в ремастере на OGSR.
    Что-ж давайте о первой части: в 2009 для меня это был один из первых модов после оригинала. Очень необычно было бегать по знакомой зоне "без людей". Прямо вспоминаются очень натуральное восприятие мрачной атмосферы. Сюжет - что-то отличное от ТЧ - уже был прорыв. Присутствовали даже кастомные оружия! Вернули транспорт и вырезанных монстров! И даже присутствует озвучка!
    Из минусов могу отметить - в 2021 точно будет выглядеть очень слабо и странно. А так-же пустоватость мира, когда убиваешь всех зомбей. Просто остаются пустые локи.

    Теперь о ремастере:
    Ремастер дал моду второе дыхание - отлично переосмысленный сюжет, ОГСР, отличная оружейка, небольшие кат-сцены и пролеты, озвучка, новые модели зомбей и NPC, хорошо вписывающиеся в сеттинг мода. Из минусов - пару вылетов, отсутствие авторских локаций.

    Вердикт: мод завораживает своей идеей и атмосферой, при этом не выбиваясь из сталкерского сеттинга, как говорят - "классика не умирает"!

    20210302232922_1.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    После вспышки на ЧАЭС в 2006 году, военные отправляют группу Дельта в зону поражения для исследования, но в первый же день с ними обрывается связь. В штабе решают выслать на их поиски разведчика с позывным Стрелок, которого отправляют на вертолёте на Кордон. Ему необходимо добраться до ЧАЭС и найти пропавшую группу Дельта. Также для обследования периметра направлены отряды Альфа и Бета. Так начинается мод Зона Поражения, который был одним из первых сюжетных дополнений для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Стрелка направляет 139-й диспетчер военной базы Кашалот-1 и советует по пути зайти в Бар для пополнения запаса патронов. Мод полностью озвучен. Технически, в модификации переделаны под новую концепцию существующие квесты S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, а для завершения игры достаточно дойти до финального телепорта на ЧАЭС-2. Продолжением сюжета является мод Зона Поражения 2: Ответный удар. После выпуска мода, он прошёл мимо меня и поиграл в него только в 2017 году. На то время мод хороший, один из первых сюжетных. Однако очень хардкорный. Пришлось править многотысячную обойму для Последнего аргумента, после этого аддон заиграл новыми красками и отстреливать мутантов стало значительно веселее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kopenych

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Эту модификацию ещё можно оценить, если сделать очень большую скидку на возраст как модификации, так и разработчика.
    Хотели сделать как в Alien Shooter и Painkiller (музыка некоторая взята оттуда), но не учли одну простую вещь - баланс оружия. И дело не в технической части, к этому на 2007 претензий быть не должно, а в том, что если добраться до бара, то всё оружие можно выкидывать. Миниган всё же - большая ошибка. А раз ты всю игру пользуешься одним оружием, которое не ощущается вообще, то теряется большая часть удовольствия от игры в шутер.
    Мод для молодых людей от молодых людей. С корявой озвучкой, специфическим юмором и попыткой (а это стоит уважения) взглянуть на Сталкер с другой стороны.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ABAzZ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод совершенно не похож на другие. В нем есть все то, чего не хватает некоторым модам: ураганного экшена! Пусть в нем есть сюжет, но квестовые задания в ПДА сломаны напрочь и нужны там чисто для визуала (тогда же еще не было таких опытных квестовиков, они только начали ковырять файлы игры!). Так же для того времени был прорыв в плане озвучки. Ключевые моменты игры, направляющие главного героя состоят как раз из озвучки голосом самого разработчика. Поэтому я настоятельно не рекомендую проходить мод отрывками с перерывами, можете забыть куда шли, и что теперь делать. Сюжет кстати очень забавный и интересный. Забавный в плане, что командование выделило только нас для зачистки всего и вся да еще и спасению различных военных групп, эдакий Рембо-Тереза. Очень понравилась фича с зачисткой монстров на ключевых точках каждой локации, + пополнение припасов из ящиков и из них же получаем более крутое оружие и броню. Эдакая поэтапная прокачка, чтобы не имбовать над мутантами. Полное запустение локаций в плане людей делает мод очень необычным и тревожным. Но толпа мутантов на ключевых точках не дадут вам заскучать, благо патронов для их истребления щедро рассыпает разработчик). Единственное отрадное место, где остались сталкеры - это Бар. и тут, к сожалению встречаются первые глюки мода. Не полностью вырезанные оригинальные квесты на убийство сталкеров или бандитов или Дезертира с болот, которые вырезаны из игры.
    В общем, если вы ищите развлечения на пару вечеров и хотите вдоволь настреляться, то этот мод для Вас. Лично мне мод понравился своей уникальностью, и вторая часть, к слову, это уже не Зона Поражения, но об этом в другой раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BlackSwit

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот проект превращает наш Сталкер в шутерок типа COD'a. Иди туда ,всех убей по пути. Сюжет - это "причина" на то чтобы идти вглубь этого АДА. Вот интересно, если на Кордоне куча мутантов которые убьют ГГ за минуту, если не отстреливать, то как группа на ЧЭАС то держится?

    * Немного о моде*
    Это - мой самый первый Сталкер. Я еще не знал ТЧ,ЧН и ЗП. Купил в магазинчике диск, называется он "Сталкер Антология". Установил Зону Поражения... И Офигел.... Думал весь Сталкер такой... Мдэ...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Зона поражения – один из первых модов с новым сюжетом, вышедший аж в 2007 году. Сюжет в моде весьма условный и фактически состоит из одной задачи – играя за Стрелка, найти на ЧАЭС пропавшую разведгруппу. Реальная задача – пройтись вихрем по всем локациям (они здесь остались без изменений), уничтожая пачками сотни мутантов и зомбированных. Так что этот мод – на любителей масштабных перестрелок, благо патронов в ящиках разбросано достаточно, да и при необходимости их можно докупить в нужных количествах, благо за продажу артефактов можно заработать дофига денег, а цены на патроны не очень высокие.
    Если мутантов в данной модификации много, то вот NPC очень мало, да и встречаются они только на двух локациях – на остальных только монстры.
    В моде хватает мелких багов – таких как несдаваемые квесты, которые так и будут висеть в списке до самого конца игры. Сюжетная часть сделана «для галочки» и совершенно не раскрыта, и лишь концовка явным образом намекает на то, что у мода будет и вторая часть.
    Так что на сегодняшний день мод не представляет особой ценности (все же, возраст у мода почтенный, а прогресс в модостроении за эти годы ушел далеко вперед) – разве что поностальгировать по былым временам и пострелять по толпам мутантов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Из чувства ностальгии решил перепройти мод, в который играл много лет назад. Зона поражения запомнилась своим обилием мутантов, а также изменённый сюжетом, что на момент
    релиза мода являлось редкостью. Однако перепройдя его вчера, мод показался очень сырым и душным. Конечно, можно сделать скидку на время, но я оставляю этот отзыв в 2020, поэтому и соответствующая оценка. Плохая экономика, дисбаланс мутантов и криво работающие квесты - всё это присутствует в этом моде. К ознакомлению годится, но не для получения удовольствия от процесса игры.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yukio

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Помню, когда взял у брата поиграть Зону Поражения... Пусть игра и уступала оригинальной части, дань уважения авторам отдать стоит, ведь тогда только зарождался модострой.

    Много чего осталось прежним, но наличие иного сюжета удивляло в то время... Мод представлял собой мясорубку с мутантами, однако огорчало малое количество сталкеров.

    Пусть квесты и не проработаны, много дыр, но учитывая, что мод был новатором, я поставлю 5 старичку) Мод навсегда останется в моем сердце) Даже в если Вы читаете это лет эдак через 10, я все равно порекомендую этот мод, чтобы понять далекие времена...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lliuttuk

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    А давайте сделаем мод в духе тупых шутанов типа колды? Даааа, отличная идея почему бы и нет! Это был бодрый 2007 - веселились как могли ?
    А вообще на сегодняшний день мод не представляет особой ценности (все же, возраст у мода почтенный, а прогресс в модостроении за эти годы ушел далеко вперед) – разве что поностальгировать по былым временам и пострелять по толпам мутантов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

    · Изменено пользователем Commandor

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Перепройти мод и «вспомнить молодость» казалось мне неплохой идеей, но я ошибся.

    - Геймплей.

    Скучная, унылая и постоянная стрельба по мутантам. Восстановлены и вырезанные мутанты, что неплохо, но в целом всё достаточно примитивно. Отсутствуют какие-нибудь интересные фишки, фичи, идеи.

    - Сюжет.

    В данном аспекте всё ещё хуже. Сюжет здесь для галочки и смысловой нагрузки не несёт. Сама по себе идея (костяк основного сюжета) уже выглядит банально и не продуманно.

    Графика.

    Не изменена. Стандартная из оригинального ТЧ.

    - Атмосфера.

    В моде Зона показана не по задумке GSC Game World, не по задумке Тарковского, не по задумке Стругацких, не по какой-нибудь оригинальной авторской задумке. Просто Зона превратилась в какой-то Rezident Evil, только с более ужасным сюжетом и атмосферой.

    ± Оптимизация.

    В целом работает более-менее стабильно, но местами и вылеты можно поймать, и баги. Просадок FPS вроде не было, но это из-за оригинальной графики ТЧ.

    ± Звук.

    В моде присутствует любительская озвучка, которая сделана плохо, но не так ужасно, как я себе мог представить. В остальных же моментах звук особо не изменился. У вырезанных мутантов звук тот, который у них и подразумевался. Музыки добавлено не было.

    Для своего времени мод был одним из первопроходцев в тогда только зарождающейся сфере сталкерского модостроя (за что ему уважение и почёт), но проверку времени мод пройти не смог.

    Геймплей: 1/10
    Сюжет: 0/10
    Графика: —
    Атмосфера: 0/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 5/10

    2.4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Скучный мод. Ещё в 2011 году его проходил и остался недоволен. Как это вообще вышло? Сюжет как бы есть, а на деле и нету. Тупое отстреливание монстров. Багов полно. Почему то не весят аптечки и патроны. Миниган кривой, стреляет не туда куда надо. Людей вообще только в баре и встретить. И не говорите что это из-за зомби-апокалипсиса. Сидоровича тоже нет. Тогда почему в баре нет мутантов. Озвучка убогая. У некоторых мутантов чужие иконки. Атмосферы вообще не чувствуешь из-за кривости мода. Транспорт ужасный и вообще не нужный моду. Оптимизации нету. Мда. За что его так ценят. Из-за какой-то ностальгии. Вы сейчас в него поиграйте и уж тогда оценки ставьте. Явно тогда не 5 будут. На всё надо смотреть трезвыми глазами - мод убог даже для 2007 года когда были и АМК, SRP и abc inferno.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FRAWN

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Очень грустно, что мне удосужилось поиграть в данный мод только сейчас. К сожалению, так уж получилось что за всё время его существования я обходил его стороной, и не по причинам неприязни, а исключительно из-за того, что у меня не было замысла начинать его прохождение для себя. Мой первый мод в который я сыграл, не менее старый, но, всё-же другой.

    Но, я не буду уходить далеко от темы, и просто напишу небольшой отзыв об этой модификации за то время, что я успел для себя в неё поиграть.
    Так как мод очень старый, я не вижу смысла сильно критиковать его и придираться ко всему чему только можно, как никак это один из первых сюжетных модов, и разработчику Зоны Поражения я разве что могу выразить огромную благодарность за то, что не пожалел потратить время на создание первой волны модификаций в своё время, это действительно похвально.

    Самый главный и основной плюс этой модификации, это её задумка.
    Сейчас в 2020 у определенного числа разработчиков не хватает опыта и разума попросту выстроить основную суть мода, идеальную идею, от которой в последующем нужно будет хорошо и качественно её реализовать.
    В 2007 не было огромного количества материалов в практике и теории создании модов, и разработчику приходилось самому копаться в файлах игры и пытаться воссоздать свою изначальную затею, чем это не плюс? Из-за таких стараний и трудов, элементарно и возникает желание сыграть в подобное в нынешнее время. Единственный серьезный плюс за который я цепляюсь в этом отзыве - основная идея мода, это правда мощно, хоть и местами сделано не совсем идеально, но а что я должен хотеть от мода 2007 года?

    По поводу стабильности, лично я поиграл больше часа, и вылетов не словил, но всё равно говорить что либо об этом пункте не смогу. Они понятное дело могут быть в данном моде, и я видел как другие игроки их ловили, правда что, никаких критичных я не увидел. Так или иначе, пройти мод вполне возможно, и даже если вы повстречайте вылет, это не значит, что он собьет вам все ваши планы на прохождение.

    Даже не знаю что ещё можно написать об этой модификации, разве что - если вы хотите испытать ностальгию, то этот мод просто отлично вам подойдет. Чувствуется, что мод прямо из тех годов, и вызывает некую старую подачу, от такого просто мурашки по коже.

    Отличная затея мода, для тех лет - неплохая реализация, и просто Легенда.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KodoL2006

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Суперский мод! Я играл в него не так давно, года 2-3 назад. Здесь восстановлены вырезанные мутанты, вырезана практически вся зона, и это наконец-то первый сюжетный мод. Но тут не совсем новые квесты, изменено скорее содержание и название, а так тут нам дадут пострелять в орды мутантов. Но тут есть и минусы.

    • Вылеты. Тут вылетов не много, но они есть. Очень часто вылетало на ЧАЭС.
    • К сожалению тут нет новых новшеств как в том же ABC Inferno, SRP Mod. Но автор во второй части исправит и добавит много функций.
    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Apofis

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличный мод если не заморачиться с толпами зомбаков которые порой напоминают всем известный сериал + довольно редкие в оригинале контролеры добавляют веселья. Хорошо что можно все это при желании  пробежать (Кордон, Склады, Радар, Припять) и быстро двигаться по сюжету.

    Подсказок для заданий на карте нету, нпсы дают только направление, появляется интрига, необходимость снова исследовать локации что придает атмосферы.

    Атмосфера 8 - присутствует

    Озвучка 7 - авторская присутствует

    Музыка 8 - подходит под задания и локации

    Экономика 6 - все и сразу

    Основной сюжет 8 -  хотелось продолжения

    Побочные задания 7 - норма для такого сюжета

    Техническая реализация 7 - висящие задания в КПК, редкие вылеты были.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pro100Alex2000

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Нашёл данный мод на одном из старых дисков, накатил, поиграл минут 40, дропнул. Вообще не понимаю людей, которые таким модам ставят 10ки, что здесь такого чтобы моду можно было поставить 10 балов? За якобы сюжет? Где автор забил болт и даже название квестам не проставлял, а тупо проставил точки. Где 139, стрелок и группа дельта озвучены 15 школьником? Или может за невероятных геймплей? Где единственное развлечение это выносить орды мутантов, которые расположены абсолютно нелогично и тупо. 

    Не вижу смысла дальше расписывать за мод, который сделан на отвали, я в курсе что он один из первых, настольгия бла бла бла, но это не повод так на пофиг всё делать, если берёшься за что то, делай это качественно.

    2/10

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ekagors

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Проходится довольно легко и быстро, послевкусие легкое, запоминается, одна из первых сюжетных работ коммьюнити.

    Гейплей.
    Все как и завещали. Игра похожа больше на шутер. Духа дума не заметил, но мясо в его стиле видно, даже с закрытыми глазами. Вырезанные монстры; "две" новых пушки. Стрельба - зверушки. Да и больше нечего сказать...

    Сюжет.
    Креативный подход к сюжету. Разраб выкрутился, предоставив старый сюжет в новой обертке.
    На тот временной промежуток полностью простительно.
    Задумка неплоха, но реализация только плохо и местами баговано. Пример: НИИ и Темная долина - квесты нельзя выполнить.

    Звук.
    Озвучка плохо/хорошо. Но как не странно эта однотонность фальши почти не выдает, местами проскакивает, но всяко лучше даже некоторых ново испеченных песен в этом аспекте.

    Графика.
    Классика.

    Общее впечатление приятно, играл в разные года, проходил полностью, мод много времени не займет.
    ИМХО - Твердый хорошист.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв