Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Alone In Windstorm


    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Apherrum

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Тёмная ночь, только пули свистят по степи,
    Только ветер гудит в проводах, тускло звёзды мерцают.

    Где только нынче и не побывал сталкерский модострой: и в зомби апокалипсис по полям бегали, и по аномальным зонам в городах России шастали, и даже на луну летали, а о обычной зоне отчуждения и вспоминать не приходится. Но не было среди них пожалуй двух вещей:зимы и одиночества. 

    Сколько бы раз мы не исследовали развалины мёртвого города, руины лабораторий и подземелий мы всегда знали-мы всегда можем присесть и отдохнуть. Выпить водки, перекусить консервой, а затем встать, прийти на базу и отдохнуть под музыку и байки таких же как и мы. Непередаваемое ощущение уюта, так? А теперь представьте себя муравьем, заброшенным за полярный круг, и имеющим возможность только продираться сквозь снег, мороз и волков….а куда? Именно на этот вопрос я постараюсь ответить ниже

    Начну, как водится, с геймплея. Из «шкурки» сталкера в экзоскелете, уничтожающего всё и вся налево и направо мы превращается в последнего(но последнего ли из людей?) полярника, пытающегося выжить на морозном севере. Мы не терминатор, ни «каратель» местной фауны путём ножа и топора и не Беар Гриллс, а человек, которому было суждено оказаться не в том месте, не в то время. И цели у нас соответствующие…соответствующая, потому что на протяжении всего мода она у нас одна-выжить. Выжить путем создания клинков из обломков металлолома, рыбалки в -35, подбирания гильз, потому что патронов остаётся только на пару-тройку не особо сильных противников, сжигая ящики, пытаясь согреться и многое многое другое. 

    Теперь попробую про сюжет. Как сказано выше-мы единственный выживший полярник с погодной станции, который всеми силами пытается найти хоть кого-нибудь, чтобы понять, почему внезапно замолчали все радиостанции. По ходу сюжета нас занесет в заброшенную шахту, город, бомбоубежище, но причину, по которой мы там окажемся лучше всего узнать самому по мере прохождения. На этом кратко о сюжете всё

    Об атмосфере я сказал выше, но могу добавить лишь одно: советую играть в мод исключительно в тёмное зимнее время. Именно в это время вы ощутите самую «мякоть» данного мода, по моему мнению. 

    В заключение хотелось бы пожелать разработчикам счастливого Нового года и скорейшего завершения полноценного сиквела! Моду ставлю 10/10, потому что именно этой оценки он заслуживает!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    КарательСИ

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод довольно качественный и проработанный, пожалуй даже лучший зимний мод. Стабильный, ни разу не вылетал. Много новых возможностей, крафт. Но есть некоторые недостатки:

    Во-первых, невозможное выживание в специально отведённом для этого режиме. Сложно найти огнестрельное оружие, из-за чего любая встреча с хищниками приводит к смерти. Но если же оружие удалось найти, то по неизвестной причине сохранения ломаются, несмотря на стабильность основного режима. 

    Во-вторых, нужно заметить, что вселенная не связана со сталкером на прямую, что делает модификацию любительской.

    Но, эти минусы не являются серьёзными, и на общую картину мода не влияют. Рекомендую к прохождению в зимний период.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    :u1F31A: Мод на любителя :u1F976:

    Если вы любите сидеть всегда на очке и мечтаете бороздить заснеженные леса и поселения, то лучше скачайте The Long Dark.
    Но, данный мод безусловно является уникальным в своём роде, хоть и по началу безумно раздражает.

    Начальная локация просто мрак, из за холмов под 85° и одинаковых кустов и елей постоянно проходишь мимо того или иного строения, а после плутаешь в его поисках.
    Первые 2 часа игры я плутал и в душе не понимал что от меня хотят, ведь в начальной катсцене не было сказано, куда и что пошёл чинить наш друг. А нарисованная через одно место карта не помогала вовсе. Да и в целом геймдизайн этой локации оставляет желать лучшего.
    Игра раскрылась только после того как я выбрался с этого конченого леса, и я сполна смог насладился безумно атмосферным заброшенным городом и прекрасным северным сиянием. К сожалению обе локации являются проходными, в них есть трупы с записками и на этом всё, после выполнения сюжетного контента делать там нечего :(.

    Так же желание исследовать сильно убивает рандом, ведь ты понимаешь что нет смысла искать нычки или секреты в том или ином здании.
    Ведь что бы получить шанс на стоящий лут нужно искать стопки ящиков, а они почти все в сюжетных местах.

    Про режим выживания сказать нечего не могу, не увидел смысла.
    Ведь вся его суть поиске места с большим количество ящиков и в использовании божьей помощи что бы тебе выпал нужный лут.
    Прокачки дома тут нет, а крафт... ну а верстаки находятся в километрах друг от друга и я не стал мучить себя.

    А в целом видно что ребята вложили душу в этот проект, и у них получилось создать, меленький холодный, но в тоже время уютный мир.



    P.s. Надеюсь в следующих проектах будет более удобный и понятный крафт, ведь как скрафтить лезвие ножа для меня осталось загадкой :3
    А что с Мосиной делать это вообще загадка от Жак Фреско :D

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Remich

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Я, скрипя зубами, прошёл этот мод ещё на релизе, но сейчас, когда зашёл на сайт и увидел что он в топ2 лучших модов - просто потерял дар речи. 
    Хочу написать правдивый (в отличии от тех что написаны ниже, я вообще не понимаю за что эта поделка могла кому нибудь понравится) отзыв.

    Мод мне "запомнился" надолго, естественно в максимально плохом смысле этого слова.
     Эта модификация (хотя я бы скорее прировнял её к отдельному, и очень посредственному проекту - поскольку к сталкеру это отношения никакого не имеет) даже для своего времени - а она не новая, выглядела просто ужасно. 


    1. Абсолютно отсутствующий напрочь сюжет: каждые 5 минут ожидаешь ну вот же - тот самый шанс раскрыть сюжет модификации, щас начнётся хоть что нибудь кроме бега туда сюда и стрельбы по диким зверям, ещё немного и будет мистика, хоррор, экшен или хотя бы какое то разнообразие в квестах, но нет, до конца мода всё будет так же "интересно" как в начале.

    2. Пустейшая локация.  В прямом смысле пустейшая, на ней нет вообще ничего что могло бы привлечь внимание. Пустые дома, пустой лес, пустые дороги. Если я захочу побить волков я могу пойти в профильные выживалки а не в это.

    3. Ни единого персонажа. Вы подумаете я имею ввиду ни единого интересного персонажа, но нет, я написал всё правильно, здесь вообще почти нет НПС (есть только в начале), только волки, волки, медведи, волки.

    У этого "мода" есть два плюса:
    - Он стабилен в техническом плане. (У меня небыло вылетов, подлагов, фризов, баганных квестов и тп, всё отлично)
    - Он стабилен в плане сюжета. Этот мод вас точно не обманет многообещающим началом, на протяжении всей игры он будет держать абсолютно ту же планку что задаст в начале. Если вам понравится начало, значит понравится и весь мод. (Под держать планку которую задаст в начале я, естественно, имел ввиду планку ниже плинтуса, без какого либо интереса к прохождению)

    Я ещё залез сейчас на ютуб, и обнаружил что большинство летсплейщиков бросили этот мод на 2-3 серии, тут даже добавлять ничего не нужно. Обычно летсплейщики по сталкеру играют до конца в любую, даже самую странную васянку, но эта модификация умудрилась загнать в уныние даже таких терпеливых людей.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Волк G

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Эта модификация привнесла множество уникальных и интересных функций в оригинальную игру Сталкер. Я оценил ряд улучшений, которые были внесены в графику и звуковые эффекты. Игра выглядит свежей, более реалистичной и захватывающей, чем когда-либо прежде. Оружие и экипировка обновлены, добавлены новые элементы игрового процесса, новые миссии, которые можно выполнять. Это безусловно добавило новый уровень сложности и вовлеченности. Новые оригинальные мутанты и существа миров помогают укрепить атмосферу игры и добавить новые угрозы.

    В целом, Alone Windstorm - это одна из лучших модификаций, которые я играл. Она позволяет воспроизвести знакомые кадры и события, но вот только в новых условиях, с добавлением свежих и интересных изменений, что создает новый игровой опыт. Я настоятельно рекомендую эту модификацию всем, кто любит игры на выживание, постапокалиптику. Самое главное, Alone Windstorm позволяет погрузиться в реалистичный и захватывающий мир блуждающих сталкеров зоны Чернобыля.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Очень похвально, что в AIW все составляющие работают на общий знаменатель и создают задуманный авторами опыт, который запоминается надолго. Симбиоз здесь настолько мощный из-за того, что все аспекты сделаны качественно и взаимодополняют друг друга по чёткому геймдизайну.

    Мне нравится, что авторы подошли к созданию проекта абсолютно бескомпромиссно — по своему видению, а не оглядываясь на тренды и популярные запросы игроков. По моему мнению, это и стало основным залогом успеха — из-за этого мод «работает» так, как надо, так, как у многих обычно не выходит.

    Если говорить конкретнее, у Leer и Invincible с первого раза получилось сделать то, чем могут похвастаться лишь единичные проекты — глубоким системным геймплеем, в котором из множества маленьких винтиков складывается цельный, сложный, и что важно, работающий механизм. Это очень круто, и это вызывает неподдельное восхищение. Конечно, не все механики работают гладко и не всем из них нашлось идеальное применение, но сделать нечто такое иммерсивное на X-Ray, да ещё и в новом для него сеттинге — уже огромное достижение.

    Ещё мне очень понравился подход к сюжету, вернее, к нарративу, так как привычного сюжета с диалогами и персонажами здесь нет. История здесь рассказывается в полуфриплейном стиле, не только с помощью привычных инструментов, а также за счёт геймплея, эксплоринга (записки и аудиокассеты, окружающая среда), описания предметов и различных сценок. В каком-то смысле здесь игрок сам пишет свою историю, хоть и общий путь от начала до конца задуман разработчиками, но путь этот так драматично обставлен, что к концу осознаёшь, какое же это, чёрт дери, было трудное, изматывающее и в каком-то смысле трагичное путешествие. Это тонкая работа, и это свежо для моддинга. Разве что отсутствие полноценной экспозиции (как мы тут оказались и почему без базового набора выживания) и немного притянутая за уши (словно законченная наспех) концовка немного подрасстроила, но в остальном это замечательная, поистине необычная работа.

    Что же касается презентации, то она выполнена на высшем уровне (хоть и не без изъянов): от нарисованного с нуля интерфейса и крайне атмосферного визуала до меланхоличной музыки и богатого звукового портрета — всё достойно похвалы. Локации здесь большие и действительно проработанные, несмотря на реюз ассетов из оригинального Сталкера, ведь знакомые места всё равно воспринимаются под совсем другим углом; хочется похвалить и работу с интерьерами (чего только стоит маяк), тем более немногие в моддинге их прорабатывают так детально. Разве что Химзавод показался пустоватым и чисто для галочки, было ощущение, что авторы не знали как его полноценно использовать. В общем, локации хоть и чертовски хороши, но хотелось бы большего разнообразия растительности на них (тут в основном хвоя и кустарники) и меньше ассетов из оригинала, но как для первой работы здесь всё равно впечатляющий результат.

    Если подытоживать, то получается, что Alone in Windstorm является одним из лучших проектов в истории сталкерского модостроя, с очень рискованным концептом, который реализован крайне качественно, зачастую с штучной проработкой и вниманием к деталям. Яркие эмоции и уникальный опыт — точно обеспечены, это лучший проект на зимнюю тематику, который местами ощущается просто как произведение искусства и удивляет такими мелочами, которых в большинстве модов не увидеть.

    Оценки:

    Геймплей: 9.5/10
    Графика: 8.5+/10
    Сюжет (повествование): 8/10
    Звук и музыка: 9+/10
    Качество текста: 8/10
    Стабильность: 9.5/10
    Атмосфера: 9.5/10
    Локации: 8.5/10
    Качество\Уровень исполнения: 9.5/10

    Общая оценка: 9+/10 (9.3)

    Вердикт: лучший проект 2022 года и на зимнюю тематику вообще.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    COSMOKOT

       6 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 14 пользователей

    Как человек, который наиграл в The Long Dark более 300 часов и бесчисленное количество раз прошёл серию Metro и серию STALKER, был приятно удивлен, лицезрев сие творение авторов

    Время прохождение мода с неполным обыском города Полярные Зори и фактом непосещения секретной локации - 8 часов
    1)Геймплей - 9 из 10 - Шикарная реализация многих особенностей и фишек The Long Dark на движке XRay. После того, как освоился в моде - проверял то, что сделали авторы, вплоть до рыбалки и отравления, хоть с едой и водой особо проблем не было. Именно отсутствие проблем с провиантом отнесу к минусу, так как с мясом и водой проблем не испытывал, в то время как ёмкостей для готовки катастрофически не хватает - это единственное, над чем бы я советовал поработать авторам - добавить какую-либо посуду, которую можно было бы использовать для готовки, и урегулировать доступность провианта, вроде случайного шанса выпадения частей с животных. Также за прохождение получил пару вылетов, но они были скорее случайными, и больше не повторялись.
    2)Сюжет - 8/10 - Логичная завязка, присутствует мотивация исследовать новые территории и локации, драматический финал, который выбил меня из колеи на несколько минут. Спорные пункты - отсутствие каких-либо НПС, что можно списать на создание атмосферы одиночества и отчужденности ГГ от всего человечества, и нехватка дополнительных квестов, вроде сейфа в доме лесника, что можно списать на мою невнимательность.
    3)Дизайн уровней - 8/10 - Серьёзно оценил работу, проделанную над созданием самих локаций. Познал радость, когда по карте ты час искал место, куда должен был прийти по квесту. Несмотря на это, иногда напрягает отсутствие какой-либо живности в подземках, однако это компенсируется хорошей работой над эмбиентом, который создает тревожную и жуткую обстановку во время исследования.
    4)Враги - 10/10 - Лично я встретил пятерых представителей фауны Крайнего Севера - заяц, волк, лисица, олень, медведь. Волк и лиса чаще досаждали тем, что могли внезапно атаковать посреди ночи, а вот медведь заставил не на шутку испугаться, когда я внезапно встретил его на подходах к ВЧ. Тем не менее, поведение травоядных тоже хорошо прописано - зайцы и олени дают дёру сразу, как слышат или замечают ГГ.
    5)Атмосфера - 10/10 - Мод заслуживает отдельной благодарности за проделанную авторами работу над атмосферой. Как только я зашёл в мод, то был потерян, не знал куда идти, вокруг всё казалось чуждым и опасным. Жути навёл облик города, а также набитый мертвецами бункер. Особенно понравилась музыка на локациях в дневное и ночное время.
     

    Итог - 9/10 с учётом отсутствия серьёзных минусов и присутствием незначительных недочетов в моде.

    Мод далеко не для каждого фаната Сталкера, однако создание своего сюжета с собственной атмосферой на основе движка XRay получилось великолепно - буду следить за будущими работами авторов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Herbert West

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Мрачный, мертвый, суровый.

    Алоныч злой и жёсткий, ничего не объясняет, за все наказывает и не водит за руку: сам, все сам. Раскрывается только если его целиком методично исследовать, закрепляться на каждом участке и уносить всю информацию и хабар используя на полную крафт.

    Обладает уникальной, мрачной и опасной атмосферой которую я не встречал в Сталкере, Метро и даже Мизери. Они более обжитые, аномальные с монстрами и мистикой, в них есть незримый но ощутимый барьер между реальностью и фантастикой. Тут этого нет, мир уникален тем что в нем нет мистики, фантастики, аномалий, мракобесия, монстров, зомбиапов и НЛО. Чистый реализм, химия, физика, природа. Играть было сложно, и это после Мизери и Метро на хард рейнджере, но это пока не разберёшь механик, крафтов, и не привыкнешь. Помогает только опыт.

    Вначале не разобрав механик что тряпки можно рвать на ткань, я не смог сделать факел, и остался ночью без света в Путепроводе. Химсвет помог найти фонарик, и вот ты реально радуешься фонарику, не экзоскелету или Гауссу, а фонарику. Таких эпизодов было много. Как то я обследовал большой подземный бункер управления ПВО, и вот атмосфера идентична Путепроводу. Звенящая пустота мертвого объекта, из давно прошедших дней ушедшей эпохи, дает больше атмосферы чем полный бункер аномалий и монстров. Это и есть чистый реализм.

    В "Оставшийся умирать" медведь урабатывался сковородкой, в Алоныче к медведю опасно подходить с винтовкой и миной. Животные не бессмертны, достаточно 1-2 выстрелов или 2-4 ударов ножа или топора, но и им достаточно пары укусов и ударов, они быстры и вертки и менее опасными не становятся. Внезапная встреча с медведем всегда заканчивается трупом, и не медведя. Даже если успеешь пару раз выстрелить. Когда я застрелил медведя с одного выстрела, или с пяти выстрелов разом двух медведей, я был счастлив!

    Весь период есть напряжение: от волка и лисы можно одинаково сгинуть как в начале так и в конце. Так же с холодом и вообще всем. Чудо оружия и брони нет. Супер героев нет. Помощи ждать неоткуда. Все решает природа, особенно в лице своего представителя медведя. Название Алоныча буквально, без аллегорий.

    Играл на 10 летнем ноутбуке i7; 6Гб; 630М: на средних фризил, на низких работал стабильно. Критических вылетов, лома сохран и глюков небыло.

    Понравилось:

    Сюжет: его проблеск появляется после прослушки черного ящика, а после починки рации становится все хуже и хуже.

    Атмосфера одиночества

    Случайность хабара

    Цепочки крафта

    Отсутсвие уровней сложности

    Минимализм во всем: оружии, БК, противниках, текстах и озвучке.

    Финал гармоничен и вопросов не вызывает. Были ли тут хэппи-энды хоть раз?

    Все минусы этого мода, это его плюсы и наоборот. Блукал по лесу? Блукал. Понравилось? Нет. Но находить объекты которые искал, или выйти к своей станции нравилось.

    Природа очень красива, ночь с северным сиянием идеальна, музыка подобрана хорошо. Лучшая атмосфера зимы из всего что делали на X-ray.

    Черный юмор со взорванным домом и рекламой, лауреат премии Дарвина с бизнес проектом на узлы и блоки объекта. В целом цепочка событий в который раз доказывает, что один мудак опаснее ста диверсантов.

    Уникальность и самобытность.

    Под вопросом:

    Сильный избыток мяса, мало того что это нейтрализует опасность сгинуть голодной смертью, так ещё и убивает рыбалку. В ней нет смысла, а рыбалка тут, чистый саспенс.

    Износ топора и молотка: чему там изнашиваться? К ножу вопросов нет. Мины, коктейли Молотова, никак не пригодились.

    Реиграбельность: первое прохождение было холодным, сложным, потерянным, мозг дорисовывал масштаб, опасность и прочее там где их нет, мир казался ещё мрачнее, больше и запутаннее чем он есть. Второе прохождение это не вызывает, сложно но выживаемо, ресурс есть, крафт решает почти все вопросы, опасности меньше, тк знаешь что где.

    Продолжительность: хотелось бы больше. 10-15 квестов на всю игру маловато. Карты крупные но их две и объектов маловато и они быстро изучаемы.

    Скелет Вульфа: кто будет делать новости и обзоры?

    Ассоциации: Псы 1989; Письма мертвого человека; из книг Террор, Дорога; из игр Пенумбра.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalfan

       4 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 13 пользователей

    Ну что же, вот и дотянулись руки до отзыва на этот мод(хотя была возможность это сделать ещё на релизе:). Но давайте пройдёмся по пунктам:

    1. Графика. Решил начать с неё, тк она выбивается из приличного числа зимних модов тем, что ничего не пересвечено, текстуры выглядят достойно, а уж эта вьюга ещё имеет и геймплейное значение;

    2. Звук. Реализация неплохая - при взаимодействии с различными элементами игры нас сопровождает не один и тот же звук, а разные, что не надоедает(только разве что хотелось бы побольше фонового саунда для лок);

    3. Геймплей. Тут многое можно расписать. Первое, что встречает - нет привычного нам кпк, он был заменён на папку с картой, привычную нам по метро, тк мод и разворачивается в данной вселенной. Все важные цели обводятся красным кружком, но чтобы до них вообще добраться нанесены базовые направления, а также в одном из патчей добавлен и физический компас, облегчающий ориентирование на местности. Возможность разведения костра имеется в любом месте, что радует, тк в моде сейв только при розжиге костра или в определённые моменты сюжета - в общем это одна из главнейших механик для выживания, требующая собирания лишь 6ти веток и спичек, а позволяющая и согреться, и еды наготовить(если она есть, а добыть просто - с одного только волка падает до 4х кусков мяса, что потом их девать уже некуда, а с медведя до 6ти, но если никак не удаётся их найти, то есть альтернатива в виде хождения в лес по грибы для употребления в сыром виде или же готовки бульона). Система замерзания одна из лучших - она вполне логично и исправно работает(быстрее всего замерзаем во вьюгу на открытой местности, но стоит нам где либо укрыться - за деревом и тем более в здании, так наши шансы на выживание резко возрастают, а если всё дошло до переохлаждения, то на помощь приходит костёр или горячий отвар из шиповника🍵 или согревание в любом из строений с наличием самых тёплых элементов экипировки). Стрельба осуществляется с 2х пушек - тоза и мосинки, из которых первое идёт на волков, а второе на медведя(кто не знает - медведь с мосинки валится с одного выстрела в голову, не такой уж он "пуленепробиваемый"👀). Можно крафтить предметы как самим, так и с помощью различных верстаков, разбирать приёмники на металлолом и переплавить в, к примеру, головку топора, чтобы потом, сделав ручку собрать древнейшее орудие угнетения волков👀. Насчёт одежды не вижу смысла говорить, тут и так понятно, но есть одна "маленькая" деталь - элемент рандома всего, что есть в ящиках, из за чего только благодаря этому решится, насколько быстро ты найдёшь лучшее снаряжение. Для прохождения одного этапа игры нам потребуется противогаз и фильтры, которые будут получены незадолго до этого(1 фильтр, тч советую перед этим накрафтить ещё 3 минимум(будьте внимательны, тк некоторые как я могут не догадаться, как получить компоненты для этого;) для полноценного и неспешного изучения накаченного газом места).

    4. Сюжет нацелен не на активное повествование, а на неспешное изучения лок, нахождения записок, из которых можно понять, что происходило здесь незадолго до ядерной войны, о которой гг даже не знает ввиду нахождения в далёком от взрывов краю и плохой связи. Расстроил немного финал, но как я понял этот ход был сделан не для обнуления всех ваших стараний, а скажем так сильного эмоционального поворота(осталось только детальнее раскрыть характер героя, сделать какие то флешбеки из его старой довоенной жизни, чтобы привязать игрока к нему).

    В общем я доволен модом - такие проеты как глоток свежего воздуха в нашём комьюнити(из подобных помню лишь Left to Die из 18го года), тч спасибо, Invincible, что не боишься экспериментов и с нетерпением ждём Fallen Bear🐻

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flamespector

       3 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 12 пользователей

      Мне как сибиряку, польстило, что теперь больше людей имеют представление о том, каково жить за Уралом)

    А теперь серьёзно, о серьёзном проекте. На моей памяти это первый, истинно зимний мод. Авторы не только перекрасили текстуры, они сделали *зимний геймплей*.

    Ранее, ветер был представлен в сталкере только визуально. Теперь он заставит вас крафтить не слишком модные, но практичные курточки и телогреечки) Ведь потоки атмосферных масс еще влияют и на температуру воздуха(!) и возможность использовать открытые источники огня!

    Крафт в стиле РПГ. Как любителю погонять в Конана вечерком, мне зашло)

    *Карта на бумажке*, это тоже отсылка к старым РПГ играм, если кто помнит Готику.

    Подробности происходящего можно узнать исследуя локации, а можно толком и не узнать ничего. Пропустить  целую локацию и квест о событиях произошедших на ней, в первое прохождение? - Подержите мою удочку над лункой! - Тут еще и выжить сложно! Веет Dark Souls'ом )

    Фишек да отличий от сталкера, достаточно много. Проект ощущается как совершенно другая игра. Да к тому же мир мода существует в лоре другой вселенной, созданной отечественным писателем - Дмитрием Глуховским. Мир Метро 2033.

    Один в буре, честно заслуживает высочайшую оценку, шлейф хайпа в течение года это также подтверждает)Сталкерское сообщество получило свой долгожданный глоток морозной свежести)

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FluffyPhase

    · Изменено пользователем FluffyPhase

       21 из 30 пользователей отзыв оказался полезным 21 / 30 пользователей

    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM

     Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили?

     Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? 

     От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора...

     Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его]

     Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно 

     Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками.

     Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет

     Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод.

     В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания.

    UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела.

    И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 6
    • Пост еще тот... 5
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дмитрийй

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Годнота однозначно, буду ждать продолжение и вот небольшие пожелания:

    1) отказаться от "пиксельхантинга", это прям лютейшая боль пытаться выцелить в куче ящиков один конкретный и в итоге все равно промазать... мало того что процесс затягивается, так еще и звук рюкзака начинает раздражать, ибо порой больше сотни раз его открываешь за несколько минут;

    2) не делать слишком долгие анимации с затемнением постоянно повторяющихся действий, затемнение принципе лучше убрать и ничего страшного что костёр из воздуха материализуется это никак не режет глаз а вот тьма... тьма режет;

    3) рыбалку сделать человеческой, уж лучше подсекать на лкм чем впечатывать все клавиши клавиатуры одновременно;

    4) раскрыть тему котелка хотя-бы к середине, с полярниками эт ваще как то глупо, они там пол года жили и все это время в консервных банках готовили чтоль

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PergoSkaraPro

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Шикарный мод! В первую очередь атмосфера, не помню чтобы последнее время с такой силой увлекала игрушка. Во вторых геймплей, не отпускает игра, в меру сложно - без переборов, чем то напомнило 35 мм, только модернизированный, гораздо более продвинутый. По началу казалось оптимизация не очень, хотя если судить объективно, проходил на рабочем компе, а он мягко говоря не игровой. Автор красавчик, при проблемах давал обратную связь и помог решить все нюансы. Мод обязателен к знакомству любителям жанра постапокалипсис/выживание. Лично мне, не хватило вооруженных нпс, хотя возможно, это даже к лучшему! Как говорится, "своя атмосфера".

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Одна из модификаций которые отошли от рамок сталкерского модостроя, и берут другие высоты и границы.

    Пытался её пройти дважды, и наконец в третий раз - прошел. В общем цельная картина продукта неплоха, имеется неплохой но не до конца проработанный сюжет, новый мир, который представляет опасность не аномалиями и мутантами, а холодом и дикими животными. Почему мод хороший, но не отличный?

    Сюжетная составляющая естественно очень сильно отличается от привычных сталкерских, этим дает больший стимул на прохождение, так как всё таки этот фрукт нам не совсем знаком, и привычных поворотов сюжета в этом моде не ожидается, и ЧАЭС штурмовать мы точно тут не будем. В целом 2/3 сюжета мне понравились, но ближе к концу всё сумбурно и как будто впопыхах сделано. Не затронуты некоторые части карты, как будто я пропускаю половину сюжета сам того не зная.

    Геймплей привлекателен, крафт и всё последующее механики впринципе приятно использовать во время игры, снова аромат Dead Air-a. 

    Атмосфера очень хороша, зима передана во всех её подробностях. А порой просто хочется сидеть в домике, и наблюдать за красивым ночным небом с окна, ну или за снежной бурей, греясь у буржуйки.

    Ну и в конце минусы модификации которые меня чуть оттолкнули от большой оценки: Мне не нравится псевдовыживание в зоне, увы я не любитель данного жанра. Есть некоторые механики которые практически не нужны в модификации, ну а людей которые играют продолжительное время в режим "Выживание" я думаю не так уж и много. С чем это связано? Во первых стоит разделить на две части мои притензии. Первая часть касаемо сюжетного режима - некоторые не логичные действия Главного Героя, обширные широты которые не затронуты, и по большей части становятся просто декорациями. Рыбалка, которая так же не нужна.

    Вторая часть касаемо режима "Выживание" - мне не нравится выживание в данной модификации, она не особо интересна и даже в сюжетной части, после пару тушек волков и пару кустов с ягодами, особой потребности в еде - отсутствует. А когда есть еда и питье.. в чем заключается выживание? Весь вызов природы на это завершается. 

    Мне не нравится дизбаланс в игре, он очень сильно велик из-за рандомного содержания предметов в ящиках. Патронов катастрофически может не хватать, а может и хватать. Мне кажется лучше бы рандом работал чуть умнее, т.е. либо в начале дает упор на провиант, либо на вооружение, и если вначале с вооружением повезло, то может в других местах - повезет с провизией.

    В заключении как всегда теплые слова разработчикам и всем кто приложил руку к этой модификации. В любом случае я получил небольшой иной опыт чем от обычных модов на сталкер. Но всё же, если и делать такой грандиозный проект - то с поддержкой и допиливанием модификации, что бы в неё хотелось играть и играть. Успехов в будущем, ну и не бросать данный проект, который очень нуждается в доработке.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Прекрасный, замечательный мод в непривычной для Сталкера атмосфере "выживания". По сути, это вполне самостоятельная игра на движке X-Ray с добавлением кучи интересных геймплейных особенностей и фишечек. Здесь не будет шумных и активных перестрелок, торговли, общения, развесистых квестовых линеек и артефактов - только всепоглощающее одиночество маленького человека, оказавшегося один на один с новой реальностью на осколках старого мира. 

    Вам потребуется очень много искать, крафтить и ремонтировать, благо инструментов и расходных материалов для этого вокруг разбросано в избытке. Поначалу сложновато ориентироваться по солнцу и компасу, глядя на карту, где с первого взгляда ничего не понятно, но со временем привыкаешь и ближе к середине игры уже знаешь локации практически наизусть. Игра вознаграждает за активный поиск и желание залезть в каждый угол - в награду вы получите полезные предметы, а также можете отыскать большое количество различных записок, заметок и диктофонных записей, раскрывающих лор и проливающих свет на произошедшее.

    Впечатления дополняет великолепная графика и совершенно чумовой эмбиент, поддерживающий гнетущую атмосферу и местами заставляющий вздрагивать от неожиданности, прислушиваясь к каждому шороху. Стабильность тоже на высоте - у меня была пара вылетов, но скорее всего это связано со слабым железом, на котором приходится сейчас играть.

    К недостаткам (если это так можно назвать) мода могу отнести разве что отсутствие необходимости в крафте большого количества предметов (например, без самогона или рюкзака можно прекрасно прожить), изобилие еды/питья (после середины игры уже не знаешь, куда девать мясо от убитого зверья) и неполную, на мой взгляд, раскрытость некоторых локаций (например, Путепровод или Завод), куда можно было бы понапихать побольше каких-то интересных вещичек, стимулирующих игрока обшаривать локации сверху донизу.

    В итоге, этот мод однозначно понравится любителям неторопливого геймплея с элементами выживача, интересным сюжетом, стимулом к исследованию локаций и общей депрессивной атмосферой. 10 из 10, авторам - низкий поклон и всяческих успехов во всем.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Мод не для всех... И уж точно не для меня...

    Несмотря на то, что АиВ меня не особо привлекает, я считаю что он заслужил 10 из 10, как минимум за то, что сделал что-то новое и уникальное. Проект больше с уклоном на фриплей, с размеренным геймплеем, по типу Dead Air, наверное. Ты идешь, выживаешь, возможно сражаешься с дикой живностью и потихоньку узнаешь, что случилось и что делать дальше. И на этом всё. Я думаю, что такой мод понравиться людям, которые хотят ненапряженный геймплей, где можно в любой момент умереть от всего.

    Плюсы:

    • Новые геймплейные особенности (костры, болезни, холод и т.д)
    • Интересный сюжет, пускай и подаётся кусками
    • Есть катсцены
    • Очень красивая графика
    • Просто умопомрачительный шейдер снега
    • Приятные мелкие сюжетные плюшки (записки)
    • Новые враги

    Минусы:

    • За игру не встретим ни единого НПС
    • Слишком большие локации, быстро надоедает ходить по ним
    • Как по мне, слегка затянутый сюжет
    • Можно было бы придумать обучение покруче (Говорить, что было лень - не оправдание)

    Итог: 10 из 10, ждём продолжение

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sam1312

       4 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 11 пользователей

    Один из тех проектов, за которые не стыдно. Изначально мод воспринимался мной немного скептически, но видно, что Авторы прислушались к игрокам  и сделали определённые выводы. Зимняя атмосфера выполнена на ура, следы на снегу, сами партиклы снега выглядят замечательно. Отличный звук и эмбиент на локациях. Сами локации тоже выполнены хорошо, особенно город полярные зори. Надеюсь, эту  локацию будут использовать в модах и дальше. Гемплейные фичи тоже сделаны хорошо, и главное, не костыльно. Понравилось то, что наконец-то можно настроить нужную клавишу в настройках, а не идти биндить скрипты. Сюжет мне тоже понравился, он прост, но зато не васянист и с интересным твистом в конце. В общем, это то что мне больше всего зашло. НЕ ВАСЯНИСТО. Сделано все на высоком для моддинга уровне и с душой. Играл на последнем патче, поэтому не испытал все радости багов и вылетов релизной версии, поэтому стабильность и в принципе работоспособнось тоже радует. Это отличный мод 2022 года, каким он именно и должен быть. Ставлю наивысший балл этому проекту и желаю удачи в дальнейших разработках авторов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Happiwheel

       4 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 11 пользователей

    Ну в общем это первый мой обзор, но на такой прекрасный мод написать его не сложно. В первой локации понравилось ориентирование через компас: пришлось вспомнить армию, как смотреть, куда идти. Это был уникальный экспириенс в модах, до этого нигде такого не видел.
    Так же порадовали механики: разведение костра, отогревание. Все сопровождено анимациями, а не просто потуханием камеры - это тоже порадовало. Так же успел порыбачить, никогда не думал, что на движке сталкера такое возможно реализовать. Опять же, было сделано в виде мини-игры, хотя в том же Long Dark, о котором многие пишут - сделано просто через действие с лункой (протыкал кнопку и получил рыбу). В принципе зима реализована на высочайшем уровне, давно такого не видел.

    Партиклы снега, следы на снегу, звуки, сосульки и снег на объектах. Всего этого не хватало как раз различным зимним модам, которые ограничивались перекраской текстур. Хорошо реализована механика выживания, а именно болезни. Главный герой комментирует свое состояние, так что на иммерсивность это влияет тоже очень хорошо. Каких-то раздражающих или глупых вещей пока что не увидел, кроме вылета в переходе в город - но разработчик тут помог, так что все хорошо. Но уже увиденного хватает на то, чтобы этот мод встал в пантеон моих любимых модов на сталкер.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SilverWF

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    Единственное, что понравилось - это бункер. Мрачно, интересно, опасно.

    От всего остального - хотелось орать в монитор, особенно от беготни по никакому лесу.

    Из интересных фишек, отмечу то, чего раньше не видел - "приготовление" кишок без всяких дурацких интерфейсов, а просто при помещении их рядом с теплом. Интуитивно - это хорошо.

    Из явно "неочень" моментов:

    Бензин лучше заскриптовать на появление на определенных этапах игры. А то я сначала (затупив по сюжету) просто лазил, все собирал, а много позже меня отправили к маяку, а бензина нигде нету вокруг. Супер!

    Записки из "Метро". Они там классные, да, но мне прямо глаза резало (как раз недавно перепрошел "Метро")

    В целом, нормальный мод, особенно любителям "борьбы с суровой природой" (дома на стуле не хватает) зайдет. Но оценка, на мой взгляд, все равно завышена на пару баллов.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZenbergFox

       3 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 13 пользователей

    Я не мастак писать отзывы, но АиВ меня зацепил, поэтому не могу не высказаться. Узнал я про мод еще на этапе его разработки. Когда увидел первый анонс, то подумал: "Воу, круто! Жаль, что поиграть не получится" (ибо мне казалось, что разрабы наобещали так много, что реализовать хотя бы часть у них вряд ли получится, и мод бросят на полпути). Был несказанно рад, когда узнал, что мод все-таки вышел и вышел даже играбельным.

    Итак, о плюсах мода:

    - сеттинг: сочетание сталкерского сеттинга со вселенной метро придает особый шарм миру, который создали разрабы во всех отношениях - начиная с сюжета и геймплея, заканчивая дизайном локаций и текстурами.

    - графон: отдельный респект левел-дизайнеру. Картинка потрясная, местами почти фотореалистичная. Атмосфера зимы немного гнетущая, но от этого и крутая.

    - сюжет: органично вплетается в созданный мир, следить за развитием событий интересно (прошел мод отчасти благодаря интереса к сюжету, т.к. выживание - не мой формат).

    - геймплей: несмотря на мою предвзятость к жанру, играть понравилось. Местами были затупы, приходилось долго топтаться на месте, чтобы собрать необходимые ресурсы, но в целом динамику игры это не выбивает.

    - оптимизация: приятно удивила - была пара вылетов, но имхо, таким и крупнобюджетные проекты грешат. Судя по форуму, были технические затыки, но меня эта проблема обошла.

    В целом, как фанат, я доволен. Всем, кто топит в выживание и любит сталкера - однозначно надо познакомиться с этим проектом. 10 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Я не сильно фанат такого жанра, где преобладает выживание, причём больше пустынное, что ли... По типу Long Dark, этот мод его сильно напоминает. Но постараюсь объективно оценить, хотя до конца и не прошёл. 

    Атмосфера +

    Зимний сеттинг сделан очень и очень круто. Скрип снега, снежинки, ветер и т.д. Такой реалистичной зимы на базе сталкера ещё не видел. Однозначно гуд. Эмбиент в тему, хотя некоторые звуки всё-таки больше к Зоне подходят, но тем не менее. 

    Геймплей +

    Всякие фичи выживания по типу крафта, болезней, замерзания и отогрева и т.д. сделаны добротно, можно упор на крафт делать, можно тщательно лутаться и находить много полезного во всяких интересных местах. Хотя совсем без крафта никак. Волки и т.д. тоже в тему, хотя пока ТОЗ не найдешь, будет с ними справиться трудно. Убежать не получится, убить можно и ножом, но если повезёт. Так я на месте крушения словил момент, когда волки застряли и я их нашинковал ножиком, но это чистый фарт. В общем тут всё в тему, претензий нет. Но есть минусок в целом - делать особо нечего. Мод хорош для любителей поизучать локации, и тут это мотивировано фармом, кроме которого тут и заняться нечем. Отстреливай мутантов, собирай ресурсы, крафти вещи, грейся, ешь, пей, спи и заново по кругу. Но это минус для меня, для кого-то это топчанский может быть.

    Графика +

    Картинка радует глаз, смотрится всё шикарно. Анимации из ганслингера тоже добавляют приятных эмоций, пожаловаться тут не на что.

    Оптимизация + 

    Может мне не повезло так, но вылеты несколько раз я словил. Причём не понял из-за чего, на слабый комп жаловаться не приходится. В остальном норм. Скрипты рабочие, сейвы все целые, фризов и лагов не заметил. 

    Сюжет +

    Если судить по тому, что хотел представить автор - то норм. Именно так, наверное выглядела бы история об одиноком выжившем на полуострове в условиях апокалипсиса из Метро. Тут без претензий в целом. Но лично для меня немного скучновато. Я, конечно, не доиграл до конца, но посмотрел на ютубе видосы. Под конец несколько интересней, но сюжет как по мне должен с самого начала заинтриговать (как и было в начале), потом держать тебя в напряжении в жажде узнать, что будет дальше. Но вот необходимость фарма несколько заставляет отвлечься от сюжета. Ты перестаёшь думать о квесте, а сосредотачиваешься на том, чтобы персонаж не сдох. Опять таки это минус для меня, всем не угодишь.

    В целом мод многим может показаться интересным, сделан добротно и с душой, я люблю хардкор с элементами выживания(привет NLC, Prosectors Project, Hardwarmod ). Но также очень ценю сюжет, который хорошо в это вплетён. Здесь конкретно мне не хватило сюжета. Но удовольствие от представленной зимы и графики и процессом выживания в этих условиях я немного получил. Автор молодец и, я думаю, ему обязательно стоит продолжать заниматься моддингом и порадовать дальше нас каким нибудь модом в сеттинге сталкера уже.  

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MHF

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Alone in Windstorm - отличный пример эволюции моддинга, его новое дыхание. Данный мод совершенно не похож на любой другой мод на сталкер, так как выполнен в сеттинге игры Метро и напоминает привычный нам сталкер лишь местами, в основном моделями окружения.
    Локации выполнены на ура, чего только стоит сделанный с нуля город "Полярные зори" с его холодными и мрачными улицами. На протяжении всего мода игроку предстоит находить различные записки и кассеты, которые открывают тайну произошедшего. Так же грамотно реализована система крафта. Крафтить можно все и вся, от банального факела до патрона, ведь отныне стоит дважды подумать, прежде чем всадить пулю в того же волка, так как собирать патроны по частям - та ещё затея.
    В плане графики мод не уступает различным Аномалиям, реализация тут на должном уровне. Нам предоставлено несколько погодных циклов, каждый из которых уникален по-своему. Тут и ясное голубое небо, снегопад и непроглядная метель, пройти которую без вспомогательной карты для кого-то покажется  невозможным. Считаю данный мод совершенным, хоть он и отходит от привычного видения модов на сталкер, что, возможно, является даже огромным плюсом.

    10/10, советую для ознакомления 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daniil_White

       2 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 10 пользователей

    Чтобы хотелось написать...

    Ну во-первых это зимняя атмосфера, холод, пурга и дикая природа отлично подчёркивает название мода! Когда ты на вышке разжигаешь костёр в заморозке это максимально атмосферно! Локации, сделанные с нуля они выглядят потрясающе!

    Во-вторых: геймплей, сюжет, а также различные записки очень хорошо влияют как на лор игры, так и объёмность, пока я играл мне не казалось, что мне нечем заняться или, что мне скучно...

    Хочу написать о минусах, они не значительные, но есть)

    1) Мало оружия, да я понимаю, что в таких условиях его фиг найдёшь... Но в бункере можно было б положить МР-5.

    2) Бункер: прошу заметить, но либо я глуп, либо так оно и есть... В самом низу бункера ничего нету) Просто зря фильтр потратил...

    3) Хотел бы доп. квесты к деревне или про убежище контрбандиста...

    4) Концовка, 7/10 ГГ жалко 

    5) DLC Надеюсь оно выйдет!

    Уникальное: забрался туда куда явно игра меня не просила взбираться)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       1 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 9 пользователей

    Я устал от "риализьма"...

    Сначала этот отзыв должен был идти с 8-9 звездочками,но в итоге я прекрасно понимаю,что мои претензии полностью субъективны и не заслуживают возможности занижать рейтинг отличного мода.

    Что хорошего?

    Ну крутецкая зима.Отлично наполненные локации,имею ввиду вещами и интерактивными ящичками.Да,хорошо сделанный выживач с понятными механиками.Отличнейший звук всего в игре-вы что,студию нанимали?Отличные кат-сцены.Вообщем отлично всё.

    Дальше хочу сказать про то,что мне не понравилось,а точнее я просто устал от этого.

    Мне надоел реализм.Очень.Я устал уже от модов где ты умираешь от пару ранений.Я устал от вечного уставания ГГ и излишних качаний камеры.Мне реально надоело обилие анимаций всего и вся.Я очень скучаю по модам типа ТТ2,SGM, Ветер Времени.Не поймите не правильно-механики и их обилие это круто,но они тратят время.При чем тратят его бездарно.Анимации нельзя скипнуть-они требуют чуть меньше чем 10 секунд,но анимаций просто ужас как много в модах такого рода.Дальше я хочу докапаться до карты-скажите пожалуйста,можно уважать время игрока и не резать хотябы аркадность навигации?Это не DayZ где ты его купил лишь ради бега по лесам-полям,но даже тааам добавляют на сервера моды на карту и маркер ГГ.Почти во всех новых модах стараются сделать какую-то гадость типа "риализьм":то рюкзак не вмещает предметы как в Возвращении Шрама,в ОП2 без правок в инвентаре ты вообще стоишь и не двигаешься,в аномали и его придатках как и здесь куча анимаций,но при этом они мешают неимоверно своей длительностью.Кроме того надоели бесполезные предметы тоже типа "риализьм".Когда уже будут выпускать моды без растягивания геймплея тратой времени игрока на ожидание?Когда разработчики модов будут добавлять фичи,которые можно отключить?В такие моды играть скучно,правда.МНогих людей не радует сидеть копаться в инвентаре копаясь в ячейках хлама,или же анимации для любого действия без возможности движения,или же просто отбирание навигации у игроков (некоторые как и я страдают топографическим кретинизмом,да-да).

    В завершение:Мод-отличный.Но я его прошел с большими усилиями изза доставшего в край "риализьма"

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nomad08

       2 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 9 пользователей

    Очень качественно сделанный мод. По-сути, это новая игра на движке сталкера: две новые локации, и три, собранные с использованием объектов из сталкера, метро и одного ныне уже закрытого онлайн шутера, с прекрасными эмбиентами на них. Вместо аномалий теперь угрозы более приземлённые: холод, болезни, голод и недостаток всего и вся. Впрочем, я бы не сказал, что вышеперечисленное представляет серьёзную угрозу игроку, ресурсов всегда будет в достатке, даже если не обшаривать всё, что можно. Разве что холод на начальных этапах будет проблемой, но по мере нахождения нового снаряжения мешать он будет всё меньше и меньше. А вот с чем можно столкнуться, так это с дефицитом патронов. Они редко попадаются, как и необходимые для крафта компоненты, так что при частых столкновениях со зверьём можно остаться без патронов. Впрочем, тогда вас выручит верный нож (я им медведя как то умудрился прирезать, когда патроны на дробовик кончились) и другие ударно-колющие предметы. Зверьё тут в меру опасное, ну, за исключением медведей, но встречаются они редко, так что жить можно. Отдельно хочется отметить подачу сюжета: никаких диалоговых окон, только озвучка, причём качественная, прям блаженство для ушей. Ещё бы громкость подкрутили, но это так, придирка. Ну и куча записок и аудиокассет для тех, кто хочет лучше погрузится в мир и понять, что тут происходит. Надо сказать, что людям, страдающим топографическим кретинизмом, здесь по началу будет очень тяжело, так как даже я умудрился тут заблудится в первый день, но не беспокойтесь - локации тут не такие огромные, что бы не разобраться в них, так что разберётесь где что, не в первый игровой день, так в следующий. Также в игре есть потрясно красивое северное сияние, вот уж красота, так красота. Ну и в принципе мод красивый.

    По минусам могу сказать, что во первых, случались рандомные вылеты во время игры, но так как нам постоянно приходится разводить костёр, то это не становится серьёзной проблемой, а вот стабильный вылет при загрузке сохранения на приборном заводе уже посерьёзней, так что имейте в виду. Во-вторых, не нашёл винтовку в процессе прохождения, проблем это не вызвало, но выглядит странно, когда всю игру тебе подкидывают патроны под неё, а саму винтовку так и не дают. Где она лежала, я без понятия. Так же у вас не получится создать полный цикл производства, рано или поздно у вас закончатся технологические предметы, а нетехнологической замены им нет, как и возможности воспроизвести технологические компоненты. Но это будет важно только в выживании, в сюжете ресурсов предостаточно.

    Подводя итог скажу: если вы любите the long dark или вам нравятся атмосферные выживастики с упором на атмосферу и сюжет, то эта игра для вас, а вот любителям пострелять и побегать точно не сюда, игра неспешная, хотя пройти её можно, если идти чисто по сюжету, часов за семь, я думаю. Лично я потратил где-то около двадцати часов, исследуя каждый закуток. Как-то так.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв