Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Anomaly 1.5.2


    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    CapitN_KANG

       53 из 53 пользователя отзыв оказался полезным 53 / 53 пользователя

    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). 

    Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично.

    Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. 

    Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности.

    Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили.

    Как-то так.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 11
    • Мастер! 5
    • Жму руку 4
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Константин "Gans"

       17 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 17 пользователей

    Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре.

    Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения.

    Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля.

    Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть.

    Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему.

    В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleepwalking

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Мой самый любимый мод на сталкер.

    Идеально сочетая в себе атмосферу, сюжет и новые геймплейные фичи - Эномали быстро стал одним из самых любимых для меня модификаций. И вот почему:

    1) Геймплейные нововведения.
    3D КПК, опускание оружия, осмотр по сторонам - хоть и мелочи, но очень приятно дополняют общую картину и впечатления от мода.

    2) Переработанные локации.
    Понравилось мне и дополнение различных деревьев, кустарников на уже знакомые локации. Это здорово влияет на атмосферу Зоны, поверьте.

    3) Гибкие настройки, широкие возможности для доработки при помощи "moddb".
    При помощи аддонов, Эномали буквально можно собрать под себя с ног до головы: положения оружия, новые анимации, новые текстуры, новые звуки и ещё чего душа пожелает.

    4) Квесты.
    Когда я только начинал играть в этот мод - я относился к нему как к обычному фриплейному моду на основе COC, со скучными цикличными квестами, пустыми локациями и прочими минусами многих фриплейных модификаций. Однако, Эномали разрушил моё скептическое отношения к нему: мне понравились многие новые квесты и сюжетные линии.

    5) Оптимизация.
    В этом плане, учитывая то, что это модификация на сталкер - Эномали шикарен. За весь мой опыт игры в различные модификации - именно Эномали 1.5.1 показал себя как наиболее стабильный, предсказуемый и оптимизированный мод.

    Однозначно рекомендую ??

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Ну...Начнем!

    Наверное самая расхайпленная , самая известная модификация , про которую знают за пределами сталкерского комьюнити. Открытый мир , глубоко модифицированный движок с поддержкой больше 4гб оперативки , разблокировка ядер процессора (о боже работает больше 1 ядра!) , отличная оптимизация , наличие 11DX ....Ой уже не туда ушел , но тех состояние просто великолепное мой поклон программистам!

    1) Основа CoC- этим все сказано , море локаций как обычных так и подземных, полностью живой мир.

    2)Фишки- 3д пда , новые анимации и тд.

    3)Ну и наверное самое главное это поддержка комьюнити , зайдите в обсуждения AP-PRO  и там будет море аддонов и дополнений которые пилятся почти каждый день. Чего стоит Boomsticks , новые 3д анимации и тд , я просто устану перечислять. Та же ситуация на западном MOD-DB просто огромнейший интерес и интузиазм со стороны западной аудитории , который выливается в отличные и качественные аддоны.

    Итог: можно долго хаять модификацию за васянство и тд , моя придирка только в том что мод каждый раз занимает первое место в голосовании не давая другим пробиться) Но это не вина администрации сайта тк игроки сами решают все ?

    Наверное Аномалька пока нам заменит СТАЛКЕР 2 до его выхода , куча аддонов и дополнения , поддержка комьюнити и разработчиков , я многое не рассказал тк это займет еще 3 страницы , советую абсолютно каждому ознакомиться с данной модификацией!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalfan

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Определённо лучший мод мод(для меня) на платформе COC. Даже не знаю, с чего начать, тч по пунктам:

    Графика: очень хороша(только спецэффекты на голову ниже Dead air). Качественные текстуры всех объектов(даже земли, в сравнении с оригиналом как будто на unreal engine), никаких пересветов нет+гибкая настройка, разве что hdao не работает, сижу на ssdo.

    Геймплей: очень разнообразный. Он сочетает в себе огромное количество новых фич и возможностей. Очень тонкая настройка каждого аспекта игры(экономика, урон, спавн нпс, вкл/выкл событий как выброс и пси-шторм). При этом в моде ты сам настраиваешь уровень сложности: хочешь НЛС? пожалуйста! Прогулку по парку в летний день? пфф легко! Кто-то хочет быть охотником и зарабатывать на жизнь трофеями, кто-то охотником за артефактами, а кто-то и наемными убийствами промышлять - в anomaly ты можешь быть тем, кем захочешь и никто тебя за это не накажет.

    Атмосфера: хороша, но не идеальна. По настоящему жутко становится только в подземельях и лабах, а на поверхности лишь чувство заброшенности.

    Сюжет: явно не самый лучший сюжет. Да, целые 3 сюжетные линии, но квесты в них из разряда: пойди/убей/вернись и подай/принеси. Сами истории героев читать интересней, чем выполнять их квесты. Запомнились только зачистка Лиманска с Бродягой и поиск декодера для Шва(с интересным прибором). А так только для галочки и для открытия новых группировок при старте новой игры. 

    Оптимизация: текущая 1.5.1 версия имеет идеальную оптимизацию. Производительность очень хорошая: ниже 50 фпс на средних настройках dx11 в full HD не опускается на компе 2012 года(разве что у костров счётчик скачет и в хим. аномалия). Вылетов и фризов не наблюдаю

    Вывод: Рекомендую всем хотя бы раз сыграть в данный мод. Виден прогресс мода за все время(играю в него с update4) в лучшую сторону. Желаю авторам зроровья и успехов в дальнейшем развитии проекта!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    На данный момент пройден сюжет про Стрелка, так что впереди ещё 3 сюжета) А теперь о моде.

    1) Атмосфера  10/10.

    Кидайте в меня болтами, если это не один из лучших фриплейно-сюжетных проектов на текущий момент. Атмосфера на уровне, ты на своей шкуре проходишь этапы от новичка с ПМ, драпающего от каждого шороха, до матёрого сталкера, который в экзе да с дробовиком/Винторезом/АК/ваш вариант разваливает  кабины Монолиту. И этот путь довольно долгий, монстры опасны, как никогда, эмбиент, освещение, ну просто всё говорит тебе о том, что ты не в сказку попал. 

    2) Геймплей 10/10.

    Из всех фриплей модов, что я видел, он  здесь самый разнообразный. Хочешь шли нафиг сюжет и играй за любимую группировку, хочешь наоборот узнай, что приготовило тебе руководство группировки.

    Надо нафармить бабки? Не вопрос. Квестовые персонажи всегда найдут для тебя работёнку, можешь охотиться и продавать запчасти с мутантов, хочешь ищи артефакты, лутай тайники и продавай барахло, в общем будет чем заняться. При этом ты волен сам выбрать уровень хардкора. Будешь ли ты выгодно продавать барахло, или придётся попотеть, будешь ли ты помирать от одного взгляда или сможешь пережить автоматную очередь, хочешь ли ты воровство и стелс или устраивать махач с военным вертолётом и т.д. и т.п. 

    Хочешь ремонтируй броню и оружейку сам с помощью всяких плюшек и наборов, хочешь идти к мастеру. В общем геймплей здесь весьма разнообразен и многим придётся по душе. Да тут даже 3D КПК есть, мать его за ногу! Это первый мод, где я его увидел!

    3) Графика 10/10.

    Это многократно улучшенный CoC в плане визуала, а помнится и оригинальный мод на картинку был весьма неплох, этот же заиграл новыми красками. Живописные пейзажи, приятный скайбокс, водичка, аномалии, оружейный пак, НПС и т.д. - всё красивенько, приятно и сочно. Любители графония не будут расстроены. 

    4) Оптимизация 9/10.

    Не десятка только лишь потому, что случаются вылеты. Довольно редко, возможно даже в этом моя вина.  В остальном - скрипты железобетонные, нет фризов, лагов, ФПС стабильный даже на высоких настройках. Очень доволен этим фактов, пусть и пара-тройка вылетов была, они меня не расстроили.

    5) Сюжет 10\10.

    Думаю тут будет ко мне вопрос - мол за что 10-ка и т.д. Но ребят, будем честны. Много ли фриплейных модов, в которых есть опция сюжета? Я вот знаю про CoC, и его производные, типа Dead Air, в которой сюжет стандарт - Тайна Зоны. Он один, не сильно насыщен событиями, мол найди бумажки сам и т.д. и т.п.

    Тут же предлагается продуманный сюжет, местами с интересными событиями, причём один  и тот же сюжет у разных группировок чувствуется по разному, а вишенкой на торте является тот факт, что сюжет то не один здесь! Вот такого точно ни в одном фриплейно-сюжетном моде не найдешь.

    Вывод:

    Ребята, которые это сделали - снимаю шляпу перед Вами и поднимаю за Вас бокал. Серьезно, я прочитал много книг из серии S.T.A.L.K.E.R., десятков 5, наверное,  проиграл в кучу модов и сюжетных, и фриплейных. И вот Ваш мод дал мне эти ощущения, каково это быть просто сталкером в любимой группировке, каково это прочувствовать её быт, порядки. Не быть сталкером, который должен спасти мир от чего-либо и быть суперменом с пушкой на перевес, а быть сталкером, который постепенно набирается опыта и наслаждается изучением Зоны. Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв и удачной охоты, сталкеры!      

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Inryte

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Годная песочница с кучей фишек и мелочей (которые можно дополнить самому с помощью mod db либо уже готовых сборок), удобная настройка игры под себя во всех аспектах: экономика, урон, износ экипировки и т.д.  Хорошая стабильность, я вообще не припомню чтобы за месяц мод хоть раз вылетел. Также встроены три сюжетные арки, но они не выделяются чем-либо особенно интересным, для разнообразия пройти можно. 
    В целом, лучший фриплейный мод на данный момент.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Varlanstalker

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Играю в этот мод с 2018, за это время успел поиграть во все версии,обновления и фиксы, а также во множество сборок.Отличная модификация, наверно лучший на данный момент фриплей в сталкере. Приятная графика, в свое время пробовал запускать даже на 4gb оперативки и 2 gb видеопамяти. Оптимизация тоже хорошая, главное графику настраивать без фанатизма (Не выкручивайте сглаживание на максимум и траву все равно графика намного лучше не станет, а вот в FPS потеряете знатно). На свой вкус можете настроить геймплей, сложность экономики, погоду, либо же есть множество сторонних мелких модов и адаптаций например: магазинное питание, худы, новые инвентари, графические и оружейные паки, анимации предметов их очень много и они до сих пор активно выходят и обновляются.

    Мой вывод по моду:

    1) Графика 8

    2) Геймплей 9

    3) Стабильность 10

    4) Контент 9

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    The Writer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    5 раз удалял и заново скачивал мод спустя время в надежде, что все-таки зайдет. Так и не зашло, потому что скучно. И да, я понимаю, что это фриплейный мод, но опять я вижу задания поиска, зачистки, сопровождения, и...Все на этом. Не понимаю людей, которым, судя по отзывам, понравилось настолько, что они играли часами.
    В Anomaly шикарная оптимизация и стабильность, шикарная графика, приятные мелкие фишки, которые вносят разнообразие в геймплей, куча оружия и новых видов брони(даже слишком), все возможные локации. Но со всем этим просто нечего делать, потому что нет цели.
    Сюжет тут есть, но сразу дает понять, что проходить его нет смысла, он скорее для галочки.
    Это мог бы быть шедевр модостроя, если нашелся человек, способный написать и реализовать с командой разработчиков годный сюжет хотя бы часов на 20, но вряд ли найдется такой гений и в новых модах мы вряд ли когда-либо увидим хорошую историю.
    В общем, сейчас Anomaly - просто приукрашенная песочница, которая наскучит за час игры, потому что один минус перевешивает десятки плюсов.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MiniCube

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Поговорим про геймплей и сюжет.

    Первые два сюжета ("Живая Легенда" и "Грех") можно назвать достаточно интересными. "Живая Легенда" отправляет нас по старому пути Стрелка + немного новых приключений, но по интересу он на втором месте. Всё таки все эти мозговыносящие установки мы уже выключали, и ничего нового не было. Я б сказал, тут 60-70% от ТЧ а остальное от ЗП. На первом месте Грех. Там и что-то новенькое, и постановка есть с главным злодеем, и посещение, как по мне, довольно красивой локации "Генераторы", в общем, лучший сюжет из всех 3 данных нам. Ну а третье место занимает "Послесвечение", где мы встречаемся с группировкой ИИГ. Самый халтурный сюжет из всех(может к этому моменту у ребят уже силы закончилось что-то интересное делать, не знаю). Тут никакой постановы, никакого злодея. Вначале мы заняты только тем, что мочим "ИИГ" не давая им набрать макулатуры с лабораторий и заводов, после чего нас оставляют с незавершённым сюжетом, без каких-либо квестов, и намёков что дальше делать. А продолжается всё в окрестностях Припяти, с очередного спасения группы Стрелка, и последующем конфликте с Дегтерёвым, который мы решаем. Внимания к ИИГ вообще никакого, да и победа над ними слишком лёгкая. То есть, чтобы избавиться от кучки сектантов, мы там чуть ли не войну в Лиманске устраиваем, а чтоб избавиться от ИИГ, которую востановили через ООН при поддержке США, чтобы не только Украина подзаработала на артах и прочей  чертовщине, мы просто пару раз уничтожаем их отряд и воруем с под носа бумажки. Это абсурд. 

    В  войне группировок к стати, ИИГ тоже в пролёте. Два места респавна (на Юпитере и в окрестностях Припяти), но ни одного торгаша или механика. Вообще ничего, группировка без какой либо поддержки, гениально.

    Да и их вражда с учёными и военными как по мне не обоснована  

    К механике динамичных отношений тоже есть претензии. Она явно сводит к тому, чтобы большинство группировок(которые были дружелюбными друг к другу) рано или поздно начали враждовать. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ⠀⠀Что ж. Я отнюдь не большой фанат фриплейных модификаций. В "Воздух Деда" я наиграл от силы часов 12, буквально заставляя себя двигаться вперед, чтобы заценить фишки мода, а о прочих даже заикаться не особо хочется.
    ⠀⠀Но Аномали — это буквально другой случай. Пожалуй, это прям та самая модификация, что превращает несколько проблемные и местами сырые оригинальные игры в доведенный до ума продукт.

    ⠀⠀Начнем по порядку, и речь пойдет с хорошего.
    ⠀⠀— Гибкость настройки.
    ⠀⠀Здесь буквально каждый может найти для себя оптимальных подход к игре. Слишком сложно? Понижаешь экономику, играешься с настройками урона и защиты, спавном НПС и мутантов. Слишком легко, а слюнки текут только от NLC-7? Точно так же играешься с настройками и выбираешь фракцию по душе. 
    ⠀⠀Здесь никто не намерен тебя душить чрезмерным уроном и снайперским огнем противника с ПМом, все включается и отключается по желанию.

    ⠀⠀— Создание персонажа.
    ⠀⠀Казалось бы, мелочь, однако именно она сильно добавляет некого отыгрыша, а местами и челленджа. Лично я начал за Экологов, и совсем не пожалел. 
    ⠀⠀А так — для отыгрыша бери хоть долговца, хоть бандита, хоть, после прохождения сюжетных арок, еще и Греховцев каких-нибудь, тут все на твое усмотрение. Так к тому же еще и можно собрать более-менее целостный набор стартового снаряжения, а не начинать игру в одних трусах, но зато с очень "полезными" навыками, типа больше бесполезного мусора в ящиках, из которого ты все равно ничего не скрафтишь. Да, Dead Air? 

    ⠀⠀— Оружейный пак.
    ⠀⠀На самом деле, это и плюс, и минус. Да, он крупный, и в нем каждый найдет что-то себе по душе. Но сам по себе пак достаточно средненький, так что лучше сразу накатывать дополнительные аддоны, а они здесь есть. 

    ⠀⠀— Сюжет. 
    ⠀⠀Да, он имеется, и да, местами даже достаточно интересный. Диалоги несколько меняются в зависимости от того, какую группировку выберешь в начале игры, даже есть выборы, хотя их влияние на игру я еще не проверял.
    ⠀⠀Но это все равно лучше, чем когда его нет вообще, или если это "Тайна Зоны". Тут все еще много интересных персонажей, у которых отличается характер, они запоминаются. А квесты, диалоги и реальная значимость персонажа в процессе дает мотивацию в целом исследовать Зону — от Кордона до Генераторов. Да, Dead Air? 

    ⠀⠀— Атмосфера.
    ⠀⠀На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, однако атмосфера Аномали весьма хорошо и даже выгодно смотрится на фоне аналогов. В то время как прочие моды выглядят, скорее, как однообразная черно-коричневая гамма, то Аномали больше похож на сине-серую палитру, в которой несколько больше читается надежда, что все не так уж и плохо, а вера в лучшее не угасает. Растительность более приятная, хотя и, по какой-то причине, после арки с Грехом вся моя игра стала выглядеть слишком темной. Будто 24/7 в игре ночь, хотя это, вероятно, мои технические проблемы с модом, изначально такого не было.
    ⠀⠀Да и чего уж греха таить, положительно на атмосферу влияет и музыка.
    ⠀⠀Чертовски хорошая музыка. А здесь она именно такая, играющая по местному сталкерскому радио. 

    ⠀⠀— Геймплей.
    ⠀⠀Здесь он... Нормальный? Да, часто приходится бегать по локациям туда-сюда-обратно как по сюжетным, так и по дополнительным квестам, но благодаря быстрому перемещению это почти не ощущается. 
    ⠀⠀Стрелять приятно, особенно если подкрутить настройки урона, экономика не душит, всему и вся есть применение. Разве что крафтом я ни разу не пользовался, хотя и хотел. Он не монотонный, не душный, какой-то тягомотины не ощущается практически. Да, Dead Air?

    ⠀⠀В общем, 9/10, минус один исключительно за некоторых бетонных мутантов и вылетов на Арене. И то первая проблема решилось правками прям в настройках. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Аномали - это доделанный ТЧ.

    Когда я перепрохожу ТЧ, мне нравится бегать по второстепенным заданиям. Какие-то из них совсем обычные и циклические, а какие-то уникальные. Так или иначе, это разбавляет весьма скоротечный сюжет оригинальной игры. Только вот одна беда - некоторый ряд таких заданий в ТЧ недопилен или не состыкуется с другими сайдами, что ведет к багам или фатальным последствиям в виде плохого отношения с группировками. Ну и еще, они кончаются или надоедают. Данный мод практически стопроцентно для меня смог починить все это дело. Я не играл в CoC и модификация в подобной структуре у меня первая. Ну, когда-то я проходил Dead City Breakthrough - он действительно чем-то похож на Аномали - однако, это совсем не то.

    Аномали - это очень качественная и объемная работа, способная дать фанату Сталкера именно Сталкер по всем канонам, который, плюсом ко всему, не надоедает и не теряет фокусировку игрока на себе, как бывает с оригинальной трилогией. Это именно тот фриплей, которого всегда хотелось. Конечно, в моде есть сюжет, даже три, но его наличие совершенно условно. И состояние у этих сюжетов весьма проходняковое, но Аномали не про сюжет, повторюсь, это фриплей, в котором игрок пишет сюжет сам. Мод дал Сталкеру наконец-то возможность сталкать - исследовать локации, дома, комнаты и что-то там находить. Даже если это хлам - не важно. Ведь это целая романтика, особенно на первых часах игры, нагрузиться всевозможным мусором, параллельно закрыв несколько побочных квестов, и топать до лагеря. Касательно же часов, мод на самое первое прохождение всех трех главных сюжетных линеек с попутным "пылесосингом" локаций и сайдов готов забрать у вас не менее 50 часов точно. Лично мне за это время не стало скучно ни разу и, определенно, если вновь возникнет желание посталкать, я обращусь к Аномали.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гридень

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод,порадовала возможность что есть сюжетный режим,просто фриплей и война группировок.

    Сюжетный режим:

    Интересный,проходится на одном дыхании,прошел я лично за 2 с половиной дня.Играл за долг,хотел поиграть за остальные фракции и посмотреть разницу диалогов,но увы,руки как-то не дотягиваются...Вообщем,сюжет интересный,лично для меня,который только начал играть,было интересно и в какое-то время присутствовала какая-то загадочность по типу"А что дальше?","Что делать?" И т.д. Не понравилась сюжетка с грехом,где на генераторах надо идти.Контроллеры там интересные однако...Идут к тебе как суперкар какое-то,по пути к варлабу убил семь таких,они ХП забирают даже за препятствиями.Хорошо что целая компашка напарников была,иначе бы откинулся...Ну,и другие вообщем задания по типу"Принеси-Подай","Убей...".Ещё множество перестрелок.Оружие проделано классно,но это уже отдельно.И ещё,после прохождения всего сюжета откроется три новых группировок.Не буду конечно спойлерить,дабы самим пройти мод и посмотреть.

    Просто фриплей:

    Ну,просто фриплей.Ходишь туда-сюда,выполняешь задания там всякие и т.д.Вообщем,человек свободный.Куда захотел туда и пошел,кого захотел того и убил

    Война группировок:

    Жирный минус:Монолит развивается как раковая опухоль.Уже за два дня у них 102 точки в зоне,уже как-то со временем надоедает,и получается такое выживание как у 300 спартанцев(имею ввиду удерживание одной точки).Пытался ослабить их через настройки игровые, но все бесполезно.Они все равно развиваются так же быстро.И потом уже через несколько дней они проникают на юг зоны.У меня так уже целое болото в монолитлвцах.Ну,и конечно же порадовала возможность заказать вертолет к указанной точке.Вообще трешак полный начинается))Только хотелось бы два варианта вертолета:транспортный(тот,который можно щас заказать)слабая пушка,2 вариант это уже штурмовой вертолет(Ми-28 или как он там называется)у которого пушка уже будет крупного калибра.

    Оружие. Оружие тут хорошее.Звуки стрельбы кажутся реальными,а не игрушечными.Я не знаю как сказать,но с далёкого расстояния звуки слышатся реальными.Разновидность оружия также большая.Присутствуют камуфлированные, альтернативные и уже улучшенные варианты.

    Графика: Хорошая.Точно не уровень ТЧ или ЧН.Точно не разбираюсь в этом,но поставил на высокие настройки и некоторые сам на ультра настроил и мой комп с картой 1080 вроде бы нормально работает.

    Геймплей: Тоже хороший.Разнообразие заданий присутствует.Например,свободовцы дают задание на подрыв БТРа военных на кордоне вроде.Можно самому настраивать популяцию сталкеров/мутантов.Можно включить эмоции сталкеров(например,один пишет то что нашел какое-то артефакт а второй его поздравляет,но также пишет что таким лучше не хвастаться и т.п.)

    Ну,вроде бы все.Отнял одну звезду из-за того,что монолит в войне группировок всегда имеет доминирующее положение.Хоть оно так и есть,но у них уже много точек и им бы лучше было прописать оборону а не атаку.В случае захвата их точки они бы снова пытались отхватить.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Возможно многие хотели бы быть на моём месте, и испытать первые эмоции от игры в Anomaly. Да, действительно, есть чему завидовать вам.

    Сюжетная составляющая является скорее как дополнением к основной цели модификации. Она представляет собой 4 больших линейки основных заданий, которые можно пройти за "мирные группировки", а так же цикличные квесты за все группировки, я наиграл достаточное кол-во времени, что бы сделать дружественными некоторые группировки, и в плане сюжета там не шибко то и разнообразно, имеется привкус их добавления для галочки. Но к этому придираться глупо, на то они и цикличные задания. Основные 4 ветки порадовали, за то что там фигурируют некоторые легенды зоны, и новые "легенды" это тоже приятно видеть. Сюжет самой игры поветствуется о Сталкере, личность которого вы выбираете сами. 

    Не хочу спойлерить, но в общем скажу что сюжет из основных заданий не плох, но не идеален, я не смогу сравнить их с некоторыми сюжетными шедеврами модостроя, но на твердую четверку они годятся.

    Графика на высоком уровне, я не являюсь любителем графических нововведений, так как они как правило могут рушить атмосферу того самого сталкера. Но то что модификация сделана с профессиональным подходом, заставляет порой переосмыслить критерии, она как сахар, один раз попробовал и хочется уже добавить её ещё.

    Звуковые моменты для меня имеют больший вес в плане погружения, объясню это тем что я нечасто встречал столь реалистичных перестрелок в Зоне, казалось бы интеллект поправлен, но двигаются и стреляют впринципе как и в оригинале.. но как же звуки в объединении с хорошей графикой преображают игру, я остался в шоке - в положительном шоке.

    Оружейные аддоны и всякие прочие фишки в плане моделей, карт и т.п. сделана на хорошем уровне. Как я уже сказал в объединении с графикой, звуков, красивыми анимациями - начиная с PDA, заканчивая разделкой туш - сделано на высоком уровне, это очень тяжкий труд, который принимается исключительно положительно и с неким детским восторгом.

    В целом я не могу тут ни к чему придраться, как это было с некоторыми модификациями которые входили в ТОП 10, эта модификация абсолютно достойна столь высоких оценок, так как многие крупные проекты либо закрываются, и тем самым не чинят свои моды, а некоторые и вовсе реализуют половину идей и то залепят васянской жвачкой. Обидно за такое. И пока есть такие модификации  - сталкерский модострой будет признаваться серьезно третьими лицами, которые и в душе не чают о том, какие моды делают на Сталкер, и как сильно они заходят. Браво разработчикам, и успехов в дальнейшем, я думаю им есть куда стремится.. хотя огромное кол-во сборок на этот мод, уже преобразили его до неузнаваемости, но играть в них я пока не буду)) Дождусь ещё обновлений оригинальной Anomaly 1.5.2 - ещё раз УСПЕХОВ!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, время пришло. Я долго откладывал желание высказаться по поводу этого мода-сборки, но недавно осознав, что в Anomaly я играю с конца 2019-го года и до сих пор он мне не надоел - блин, да это достойно пары абзацев!

    Достоинства:

    1. Начать стоит с того, что это фриплейная сборка на базе Call of Chernobyl. Первое, что меня зацепило с момента входа в игру - мувмент (я уже не в одном обзоре высказывался о том, как ощущается передвижения персонажа в том или ином проекте), и здесь меня всё устроило. Реалистичная скорость спринта, ходьбы. Может, это я такой странный, но меня всегда в модах раздражала нереальная скорость мувмента персонажа и высота-сила прыжков, к примеру. А здесь - чувствуется, что ты в условном реализме хотя бы по этому критерию.

    2. Мы не всесильны, поэтому не можем таскать на себе тонны вещей. Даже если достичь половины от заявленного максимального груза (в зависимости от снаряжения) - мы получим повышенную усталость. Как любителю относительного реализма - не мог не поставить этот аспект отдельным достоинством.

    3. Наличие косметического хлама и мусора - не недостаток! Всё это можно тому или иному торговцу продать, за что выручить копейку (очень полезно на ранних этапах игры, где каждая тысяча рублей может спасти перед выходом с сейф-зоны). Ещё один плюс - если Вы вдруг хотите отыграть ролплей - здесь достаточно косметики, которую можно таскать с собой, чтобы отыграть, к примеру, снайпера-стелсера, который не расстаётся со своей телескопичкой или механика-самоучку, который не может выйти с базы без пары томиков по фурье-оптике (пример придуман не мной, к счастью).

    4. Фриплей с необязательными сюжетными линиями - это то, чего так не хватает сюжетным модификациям. Вы не привязаны по времени выполнения и не ограничены в рамках вариантов прохождения. Никаких приоритетов. Делайте что угодно и когда угодно какими угодно способами. Свобода! Но, справедливости ради, сюжеты здесь тоже есть, и для фриплея они сделаны очень хорошо. Занять себя есть чем.

    5. Оружейный пак (я говорю про 1.5.2) - выше всяких похвал. Пушки чувствуются в руках, проработка возможных модификаций впечатляет. Количество калибров и видов патрон зашкаливает. Отдельно приятной оказалась функция, позволяющая "опустить ствол", не убирая его за спину (B).

    6. Локации проработаны. Не как в большинстве проектов, где мотивируют "исследовать" локации только их большими размерами. Здесь можно исследовать (без кавычек). Пусть не везде будут квесты, но даже случайная покорёженная изба на краю локации будет обставлена, каждый дворик будет выглядеть уникально, и так или иначе, на любом этапе игры Вам рано или поздно захочется просто побродить и посмотреть, чего же тут "налевелдизайнили". Просто для удовольствия.

    Недостаток:

    1. Он всего лишь один. В какой-то момент прохождения (как правило, после первого-второго сюжета) у вас появляется огромное количество денег, вещей и прочего лута, который продавать не хочется, но и бегать с которым наскучит. То есть, на позднем этапе игры Вы становитесь неуязвимым с топ-тир бронёй, оружием, вкачанным на максимум и сотнями тысяч капитала. Меня, к примеру, это настигло во время последнего прохождения к моменту начала второго сюжета "Смертный Грех". Единственный стимул играть после этого момента - сюжет. По оснащению персонажа - стремиться больше некуда. Вы достигли потолка.

    Но мне кажется, эта проблема есть в любом моде. Рано или поздно вы раскачиваетесь до невероятных высот, но этот пункт можно опустить (добавил я его скорее для приличия, чтобы совсем минусов не было).

    Ну и стоит упомянуть, что изредка будут происходить бессистемные вылеты - откроете случайный труп/войдёте в случайную часть локации/получите ранение. Но не всё так страшно. За одно прохождение (у меня они занимают часов 40-50) может таких крашей случиться 1-2, да и сейвы никогда у меня не "бились". Потому и отдельного минуса не достойно.

    Итог:

    До того хорош мод, что именно на него я пересел спустя 3 года игры в Call of Misery и здесь же задержался тоже на 3 года. Даже перепроходить очень приятно. Каждое прохождение (равно история Вашего персонажа) будут уникальны. Один раз пройдёте налегке и без особых проблем, а следующий раз запомниться надолго своими тяготами и сложностями. 

    Стоит того. 9/10 только потому, что идеально не может быть ничто, но Anomaly к идеалу ближе всех своих сородичей с приставкой "freeplay".

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CoolBasik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если у Вас появился вопрос - "Почему этот мод очень популярный?", то я Вам скажу - "Реализм, гибкость настроек, УНИКАЛЬНЫЕ режимы (для меня уникальные) и локации с других модов и игр (к примеру "Болота" с Чистого Неба, или "Лиманск" оттуда же)"

    Скажу сразу - Я не играл НИКОГДА в Call Of Chernobyl, просто слышал, что Аномали вляз под основу CoC, поэтому буду судить по Зову Припяти

    Начну  с "Реализма" - Это тебе не ЗП, в котором у тебя есть всего 3 вида аптечки, антирады, анти-"химки", анти-псишки и анабиотики - тебе дается ОГРОМНЫЙ выбор для всего - от обычного жгута, до всяких наркотиков и шприцов с различными жидкостями, которые имеют свои плюсы и минусы, улучшенные энергетики - теперь они работают не 60 секунд, а +- 250 секунд и имеют другие достаточно сильные эффекты. Также к реализму можно отнести "забрало масок" (включается в настройках), "непригодные патроны" и т.д. Но полезна и реалистична особенно волшебная кнопочка "Разобрать" - Нашел дробовик или автомат? Он в плохом состоянии, но у него еще в хорошем состоянии детали? Мультитул! Нажал кнопочку разобрать, принес технику материалы, продал и заработал себе на покушать и всО!" 
    Реализм - 9.9\10

    Экономика и гибкость настроек - Ты впервые играешься в Аномали? Не знаешь как все устроенно? Хочешь купить автомат или другую пукалку, но не хватает денег? Тебе поможет раздел в настройках "Экономика" - там ты можешь выбрать пресеты экономики, или настроить экономику самому - от множителя траты батареек до множителей покупки и продажи предметов!
    Тяжело в самом начале? Убивают с первой пульки в мизинец? Тогда тебе поможет раздел "Сложность" в настройках - также есть пресеты и можешь опять сам настроить как хочешь! Класс!👍
    Гибкость настроек - 100\10

    Уникальные режимы и новые группировки - это у нас "Война группировок", "Одна жизнь" (у тебя всего 1 жизнь, если ты умер и у тебя были какие-либо сохранения именно В ЭТОМ РЕЖИМЕ, то они просто-напросто удалятся, начинай заново) . Про новые группировки - это всякие "Грех`и" и др. (просто я не помню другие новые, все что запомнил, так это "Грех"
    Уникал. режимы, сюжетки, "бонус" и новые группировки - 9.8\10

    Сюжетки за разных персонажей и бонус- если вкратце - если мы выбрали к примеру Одиночку (играем за одиночку), то мы можешь на стадии создания персонажа можешь выбрать "играться просто так (выживать)" или "играться с сюжетом", а также можно на стадии создания персонажа выбрать ему за определенное кол-во очков экипировку (я назвал это как "бонус") - (к примеру взять пистолет ПМ за 100 очков или Детектор Отклик за 250 очков), при этом кол-во этих очков варьируется от настройки, которая находится ниже самого этого окошка с "бонусом"
    За это все я ставлю 10\10

    Локации - Я когда открыл КПК и увидел что тут есть локации с ЗП, с ЧНа, то я просто ах*ел от этого, локаций просто предостаточно, проффицит просто (антоним к слову "дефицит")

    И во всей этой совокупности мы получаем ах*ительную игру (почему не мод? Я бы не сказал что это мод, это целая новая игра), реализм, гибкость настроек, локации и сюжетки, и да забыл добавить "Достижения" - ну тут нечего сказать, просто всякие ачивки, за которые дают всякие бонусы (к примеру "Предприниматель" - это как в ЗП "Состоятельный покупатель" - нам будут торговцы продавать эксклюзивные и уникальные вещи, к примеру "Экзоскелет" (он не доступен ДО получения этой ачивки))

    10 из 10
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скоморох

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак здравствуйте. Хотелось бы немного сказать о моде.

    Начну с плюсов, через запятую. Итак, красивая графика, проработаны и немного переработаны локации, большое количество артефактов, оружия, снаряжения и крафт. Правда он реализован очень каряво, но он есть и это плюс. Отнесу сюда громадное количество локаций, так что не скучно, и наверное, это возможность быстрой телепортации. Иногда просто влом топтать хер знает сколько)))

    Ну а теперь по минусам. Итак, вылеты, очень частые и раздражающие, экономика, которой просто нет, цены на ремонт и обслуживание просто кошмарные, а вот крафт, о котором говорил очень заумный и кривой. Если хочешь экономить, таскай с собой кучу хлама, который может и пригодится, а может и нет. Касательно ГГ, такое впечатление, что он вышел на прогулку, движения медленные, прыгать толком не умеем, прикладом бить не обучен, хотя враги это делают на раз. Отдельное слово о врагах. Их движения напоминают движение пьяных паралитиков, которые умудряются по тебе попасть из немыслимых углов. Ну или, к примеру, резкий рывок в экзе одного из бандитов. Вы чего???? Далее, складывается впечатление, что нпс за оружием не следит, даже военные, я понимаю, что это сделано для того, что бы тратить честно или не честно нажитые, но, блин, 5% с трупа?????? Касательно балистики и урона оружия я говорить не буду, товарисч ниже все описал подробно, но скажу одно, при выстреле из дробовика в упор, голова с жопой меняется местами, а тут, ни тебе замедления движения, ни немедленной отправки к праотцам.

     

    Как итог, мод хорош, красивый, интересный, много локаций, есть что поделать, но, все эти мелкие косяки, все недоработки временами раздражают, очень сильно. Не до конца сформированный крафт, очень заумный и немного нудный, странная экономика и т.д. очень сильно напрягают. Ну и на последок, очень обидно, когда ты играешь в режим одна жизнь, имешь классный шмот, и отьезжаешь только потому, что ГГ не умеет бить прикладом. Вот такие пироги с котятами))))

    Всем спасибо за внимание))

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nazukii

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пишу про версию 1 5 1. 

    Плюсы:

    1. Неплохая Графика 

    2. Хороший оружейный Пак 

    3. Большое кол-во Амуниции, Оружие и т.д

    4. 3D PDA

    5. Интересные персонажи

    6. Хорошие квесты

    7. Проработанные Локации

    8. Очень гибкие настройки

    9. Атмосфера

    Минусы:

    1. Глупый ИИ

    2.Большое кол-во багов 

    3. Надоедливая Графика (иногда мешает увидеть противников, но в настройках можно найти баланс между красотой и удобством)

    В принципе всё)

     

    YeI6E7w-dIQMATTibSaX99GDy09DUQTyXpLG1rXvwYGTbZeuktrQIukklgybD7ZCb9An8G_kgwuUMQ9j5kM_Dqo1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rts2404

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Познакомился с Анамали в феврале 21го года, когда заканчивал проходить нлц 3.7.5, и психологически готовился к отдыху... В общем, не пожалел ни разу:

    - Судите сами, фриплей с годным сюжетом, ещё и 4-мя последовательными историями - такого в сталкермоддинге не было со времен, пожалуй, модов Хемуля;

    - Настолько гибкие настройки, насколько этого хочешь ты, плюс аддоны на настройки;

    - К вышенаписанному - около 2ух тысяч, если судить по общему количеству на ветке Анамали на moddb, аддонов. Покажите ещё одну такую "сборку" или оригинальный Call of Chernobyl, кто хоть на 5% подошел к популярности, востребованности и заинтересованности ЦА сталкера, как Аномали? Вопрос риторический;

    - Прямое следствие вышенаписанного про аддоны - их качество, доступность к установке и гигантское количество разнообразия, которые они вводят в геймплей. Надоели "ванильные" пушки? Бумстик, блиндсайд, кв вп, таз, лордс оф вар и десятки других, не глобальных, а сугубо локальных аддончиков на анимацию\текстуру пары стволов - всё это к твоим услугам;

    - Возможность благодаря тем же аддонам великолепно разнообразить игру, и устроить полный разнос видеокарты и процессора - текстуры, модели, новый, органичный, лорный контент, исправления или переделывание с нуля механик фарма, торговли, починки, отношений, маскировки и тд и тп;

    - Алайф и его выкрутасы просто великолепны, на 3 порядка выше на голову любых существующих модов сталкера: правильные, соответствующие текущей ситуации на локациях сообщения неписей, огромная дефолтная дистанция онлайна для нпс, правильно сбалансированная, хорошо проработанная, без лагов и вылетов на этой почве - и в 500-700 метрах от тебя спокойно могут идти бои, собираться артефакты, обыскиваться трупы, а ты можешь совершать скрытные убийства (предварительно настроив эту механику под себя), и реагировать на изменяющуюся обстановку. Гигантский плюс Аномалии за реализацию именно этого аспекта игры, который на 20-30, а иногда и больше процентов меняет твои планы при заходе на локацию (кому не случалось испытывать жжение пониже спины, когда вы читали, как какой-то увалень утащил у вас из под носа редкий артефакт, и вы отправлялись его искать и наказывать :)? )

    Сведя все новомодные, отлично обкатанные, безупречно, без шуток, работающие фичи мода, которые могут хоть и не прийтись по вкусу многим (гринд хлама в начале, попытки разобраться в ремонте, верстаке, крафте, медицине), добавив оптимизации, кастомизации лютого уровня, посредством как ванильных настроек, так и аддонов (поверьте, после какого нибудь ZCP или MCM-мо образных аддонов на ванилу вы не вернётесь:) ) - мы получили великолепный мод. Лучше его по динамике, драйву, амбивалентности в методе прохождения - фриплей и сюжетки прекрасно сочетаются - не найти. 10 из 10, минусов перечислить не могу, они все некритичны и забываются через 2 минуты, скучного геймплея здесь не существует даже на минимальном количестве существ на уровень, вылетов на средне- и высоко-производительном ПК за несколько месяцев игры не встречалось, однозначно рекомендую, только устанавливайте аддоны правильно.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Red_Alert

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не спавнятся наборы грубой, тонкой и т.д для механиков, а где искать вообще не понятно. И надоедливый вертолёт в небе очень мешает, иногда игра просто крашается просто так, либо если что-то пытался сделать безобидное, типа переместить ИРП в слот горячей клавиши F4. Аномалии и контролёры с первой тычки ваншотят, при том, что ты в экзоскелете носорог свободы (самая лучшая броня по показателям, я сверял) , полностью прокачанном. Экономика жоская, куча хлама, с которым не понятно что делать, так же с крафтом, не понятно что и как нужно. Вечные нападения на деревню новичков со старта игры военными и мутантами. Иногда тупят НПС и мутанты, стоят на месте и смотрят куда-то... А еще на мини карте показывается враг серой звездочкой, но на деле никого там нет, что за глюки?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Палито

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Поначалу, я подумал, что это полноценный сюжетный мод. Отыграв десяток часок, я понял, что это сборка. Многие вещи просто стали мягче и приятнее. Визуальная составляющая радует глаз, особенно дождь. Мод собрал в себе многие интересные фичи, но в какой-то момент наскучил. Не могу сказать за все сюжетные линии, но те которые проходил я, выглядели так "Мне нужен рог химеры". А где искать химеру или какие-либо подсказки, их нет. А персонажи из оригинальных частей серии сталкер не могут тебе в этом помочь или подсказать, где ее искать. Война группировок тоже не изменилась, никаких интересных нововведений, просто мясорубка без развития с кучей спавнов. Также нету интересного управления ими, по сути тот же CoC.

    Понравился легкий режим. Мутанты если ранят то нанесут хороший урон, но в целом легко убиваемые если хорошо стрелять. Также и со сталкерами. В этом плане легкий режим более менее балансирован. Не понравилась ценовая категория вещей и соотношение риска оплаты и закупки. Возможно в каждом месте свои цены, но хотелось бы более детальную проработку экономики, сделать ее более реалистичной. Но играть можно.

    Броня ломается быстро, поэтому за ней нужно постоянно смотреть. К сожалению если ты не любишь крафтить, это будет проблемой. Если найдешь какой-то топ комбез, то от одного удара или выстрела 20 процентов сразу падает. А починка уйдет в косых 30-40. Тоже странно, но хардкорно.

    Мнение? Играбельно. Как для новичка будет интересно, но запутанно, и придется искать ответы на форумах. Для опытного сталкера сойдет на замену прошлых сборок от CoC и Air.

    3 из 5. Если бы не искал химеру 2 дня, то было бы 4)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    История этого мода началась довольно давно, но наибольшую популярность он обрел когда авторы показали что можно сотворить на стареньком XRAY. И то что у них получилось - это несомненно одно из самых технологичных и красивых вещей в моддинге на Сталкер. Какая здесь графика..это настолько красиво что порой задумываешься, а Сталкер ли это вообще? Да конечно не всем удастся полностью ощутить всю красоту, модификация довольно требовательна к железу, но даже на средних и низких настройках завораживает. Ну а перечислять сколько движковых и геймплейных изменений смысла я не вижу, просто не хватит места, их тысячи...)
    Я прошёл данную модификацию два раза и уверенно скажу что с новым патчем это будет уже другой игровой опыт и соответственно в третий раз захочу его пройти, тем более что здесь добавлены дополнительные сюжетные линии, которые удачно вписались в атмосферу и мотивируют пройти Аномалию полностью.
    П.С. На данный момент ожидаем крупного обновления.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Conscientia

       17 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 19 пользователей

    Попрыгав по сборкам СоС, остановился на Аномали, начал с RC17, побегав по разным локам и в целом потестив сборку, был огорчен оптимизацией под слабые пк (i7+gt840m,8gbRam,ssd, и не сказать, что слабая..) на dx9, поэтому поиграл немного совсем и даже, не начинал сюжетку. Но вчера вышло обновление RC18 где поработали с оптимизацией при очень хорошо, пропали фризы, играю на dx9 средне-высокие, картинка плавная, так же ее улучшили визуальный ряд. До 18 патча невозможно было играть с постоянными фризами и затыками по графе. Рекомендую еще раз попробовать тем, кто из-за этого не стал играть в данную сборку. Из-за того, что начал, только ее проходить сказать могу немного. Понравилась идея с бандитами в засадах, причем, разрабы заморочились и продумали места, это клевая фича, я так понимаю, идея взята из мизери, отряды Альфа и допилена до ума. Так как, если у бандита ранг выше, он может в тихую сзади подобраться, я успел оценить)

    На данный момент, что увидел, это малое количество аномалий, хотелось бы больше на локациях их видеть или сделать опцию, может кому-то они не нравятся, хотя играя в сталкер и без аномалий, такое себе. По поводу фич, в других отзывах уже написано, тут правда, разрабы заморачиваются, за это спасибо, так как сейчас найти, что-то подобное и в рабочем состоянии, не реально. Моды однодневки, даже не играл, типа смерти вопреки и подобные, такие моды интересно на ютубе проходить или на стриме, пробежал, посмотрел историю и забыл, возвращаться еще раз в такой мод уже не захочется. А в Аномали, можно всегда себе самому создать свою зону и сложности, благо сейчас сделали (очень)много настроек. Так же это отличная платформа для адонов и в целом для глобальных модов под сюжет.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. 

    Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. 

    Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель.

    Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. 

    Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. 

    Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. 

    В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят. 

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Самый красивый мод на сталкер по личному опыту, играю на слабом железе и на статике, но господи как же он отличается от других модов, экстаз начался когда я на кордоне зашел в зернохранилище и минут пять пялился на свет от газировки и не заканчивался во время всего прохождения, честно - не знаю каким именно образом, но разрабам удалось сделать неповторимую атмосферу идеально подходящую моду. Кроме визуальных новшеств, присутствуют и геймплейные, их достаточно много и перечислять их нет смысла, ведь они есть в описании мода. Гибкие настройки интерфейса и графики очень порадовали. Но самое главное в моде - это атмосфера действительно приближенная к тому самому сталкеру о котором все мечтают и ждут. Графика, звук, сталкеры и мутанты - визитная карточка мода по моему мнению, в этот мир верится и в нем хочется проводить часы...

    Stalker_memy_5_26141653.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв