Another Zone Mod

  •   CreZy_exe
  •  Зов Припяти
  •   9 ноября, 2016 г.
  •  146074
  •  4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 198)
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
SinnerSinn 12.02.2019 в 22:28
[z]Был в предвкушении но... [/z] [oy]1[/oy]Мод заинтересовал, заинтриговал, туман вызывает восхищение. Когда ГГ в куртке, понятно ясно, что его любая шваль вынесет с 2 тычек, терпел, страдал, с интересом боролся за выживание ГГ, наблюдая за происходящим, и предвкушая развитие событий, но...

Когда я купил в лагере свободы себе, что экзу, что "севу", и в этих наполовину прокачанных костюмах я обнаружил, что ГГ так же дохнет с 2 ударов, как и в рваном свитире, что от слепыша, что от кабана, что от кровосися, я дропнул это очередное шедевральное нечто с ПК.

Очередной мод с невероятно завышенной оценкой.

Хорошо хоть автор не забыл ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ обозначить txt'шку со своим кошельком, было бы за что платить....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Dark_shaman 04.02.2019 в 15:39
[z]Чуть чуть не дотянул но все равно[/z] [oy]5[/oy]В поисках нового наткнулся на данное творение, которое не разочаровало. Но как и везде есть всои минусы. Если в это кто-то будет играть , то это то что нужно.
Есть несколько минусов которые, даже своим наличием не разочаровывают, но если бы их не было это было бы совершенство.
Самый большой это сюжет ... он отличный , хорошо поставлен, но почему-то хочется добавить эпичности. Без спойлеров.
Экономика...тоже есть элемент нелогичности ... Зачем такое большое количество вооружения когда самого сильного NPS можно убить даже из АК-74. Постоянная или нехватка или переизбыток денег.
Геймплей... вопросов нет то есть много мелочей которые бросаются в глаза.
Дальше продолжать смысла не имеет. В ЦЕЛОМ .. мод отличнейший то что нужно для спокойного вечера у костра в любимой вселенной. Так что разрабу 5\5 но с учетом косяков было бы 4.5\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
qwerty7569 02.02.2019 в 16:15
[z]Эталонный крепкий середняк[/z] [oy]4[/oy]Глядя на название данного проекта, мне сразу вспомнилась игра из начала двухтысячных Contract JACK (во вселенной No One Lives Forever), где JACK было не именем, а аббревиатурой – Just Another Contract Killer. Впрочем, хватит лирики, давайте перейдем к самому проекту.

В октябре 2015 вышел в свет пролог данной модификации, а спустя год случился релиз полномасштабной версии Another Zone Mod. И «Пролог», нужно признать, вышел недурственным, поэтому от полного мода я ожидал впечатлений не хуже.
Тем не менее, полная версия с «Прологом» не связана практически ничем, кроме общей платформы и одной неявной отсылки в районе концовки. Если действие «Пролога» разворачивалось на Затоне из ЗП, то в полной версии нам предстоит побегать по картам из ЧН (на что нам явно намекает второе подземелье Агропрома, которого не было в ТЧ), дополненным иной растительностью и изрядным количеством весьма кусачих аномалий. В ходе развития сюжета мы побываем на Кордоне, Агропроме, Армейских складах и в Темной Долине, а также подземных уровнях, имеющихся на данной локации. К слову, беготни в моде достаточно много, однако достаточно быстро можно насобирать артефактов, существенно повышающих выносливость, что позволит бегать без передышки длительное время.

Новый сюжет в модификации представлен основной веткой, а также цепочками второстепенных квестов, некоторые из которых имеют определенную вариативность (пусть и не особо влияющую на дальнейшее прохождение). Представленные квесты достаточно разнообразны, но лично меня как-то не очень цепляют и особо не откладываются в памяти, описания к заданиям к КПК имеются, но строго формальные, без изысков. К счастью, в игровых текстах ошибок очень немного. Кроме того, автором подключены погодный и оружейный паки, а также реализован ряд геймплейных фишек, аналогичных тем, что есть в Misery, а ныне – еще и Call of Chernobyl.
Концовок в моде 1.5 штуки – т.е. физически она одна, ГГ в любом случае уйдет из Зоны, но с двумя возможными вариантами развития действий непосредственно перед этим. Финальный же ролик сделан в духе оригинального ЗП и расскажет нам о том, что произошло с ГГ после его ухода из Зоны и как сложилась судьба отдельных персонажей, с которыми мы встречались и могли повлиять на них выбором того или иного варианта в соответствующих квестах.

Каких-то серьезных технических недостатков в моде я вспомнить не могу, разве что некоторые сюжетные NPC тупят, не реагируя на мутантов, атакующих их – например, два найма в ТД по квесту с засадой на военных. Ну и по мелочи типа отдельных кривых иконок.

По итогу, имеем добротно сделанный мод, эдакий стандарт крепкого середняка, 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
MilkyWay 01.02.2019 в 13:37
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Сколько читал отзывы все говорили, что мод хорош, но ничего особенного не увидел. Сюжет мало того, что школьно-банален, так и никакого сюжетного поворота нет. Онли собрать три артефакта, отдать челику чтобы он сделал их едино И ВСЁ! Скучный сюжет.

Плюсы:
1) Улучшение артефактов. Ожидал, что по рецептам (типа найди ля 3 шкуры химера, мозг контроллера и медузу, кинь в жарко и будет, допустим, ля супер крутой артефакт), но в итоге просто покупаешь какие-то документы и улучшаешь их до 1-2-3 уровней. Но всё же прикольно, никогда не знаешь какие характеристики докинет, а какие уберет.
2) Оружейный пак. Не особенный, но с ним гораздо комфортней играть.
3) Оптимизация. Зависаний очень, что, кстати говоря, для сталкача очень хороший результат.
4) Интересные и новые мутанты. Особенно какой-то новый снорк, который убивается в туеву хучу обойм.

Минусы:
1) Оптимизация. Да, она есть в плюсах в плане фризов, но в минусах из-за крашей. За всё прохождение у меня их было около 8-ми, а комп не слабый.
2) Мало локаций. Мало того, что лаборатории проходятся линейно, так последняя локация вообще используется только в одном сюжетном квесте.
3) Мутанты в ТД спавнятся через 2 минуты после их смерти. Бредово.
4) Сюжет. Это основа. Скучный и без каких-либо сюжетный поворотов. Ну я это уже описывал.

Свесив все "за" и "против" - оценка 3, несмотря на перевес плюсов.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
aramon 07.01.2019 в 23:57
[z]Достойно, но... сыровато.[/z] [oy]4[/oy]Проходил на следующей конфигурации: AMD FX-8320 / 8 GB RAM/ GTX 1060 6Gb / Win7 x64
Прохождение заняло суммарно порядка 20 часов, выполнил все квесты.

В общем и целом, соглашусь с многими предыдущими ораторами: вроде и задумка неплохая, вроде и фичи крутые, интересные и разнообразные, но такое ощущение, что мод сделали как будто второпях и не особо тестили, а многое просто не доделали. Вроде бы и сюжет неплохой, имеет право на существование, даже есть ощущение, что главный герой понемногу "матереет" (готов убивать кого угодно ради достижения цели спасения сестры) - но многие моменты в квестах поданы и описаны крайне скудно и малоинформативно; такое чувство, что квесты эти обрываются, а не логически заканчиваются. Вроде бы и разнообразных, потенциально пригодных к полезному использованию предметов очень много - но реально задействуется в игровом процессе от силы половина из этого разнообразия, все остальное тупо идет на продажу. Вроде бы и экономика есть - но слабоватая: в начале кажется, что мод будет тяжёлым (употребление еды, медикаментов, лут мутантов и т.п. занимает время, противники меткие и стреляют больно, радиация в организме копится) и ты думаешь, что снарягу придётся добывать с кровью и потом... однако спустя некоторое время можно начать барыжить селекционными артефактами и добываемыми частями респавнящихся монстров в промышленных масштабах, что позволяет накопить практически на все, что угодно. При этом прибор для селекции дают бесплатно, детектор Велес стоит копейки, за артами с его помощью можно ходить (при должном уровне аккуратности) чуть ли не в рубашке, а для охоты на монстру вполне достаточно простого калаша и дробовика. Я, например, из СЕВЫ сразу перескочил в топовый экзоскелет с максимальными апгрейдами - хотя, опять же, при аккуратной игре можно шастать в СЕВЕ до финала: достаточно обвеситься селекционными артефактами и проблем у вас не возникнет практически никаких.

Из того, что определенно понравилось - графика, звук, различные визуальные эффекты - все на уровне. При этом все это не глючит, не тормозит и практически не вылетает даже на максимальных настройках. Играть приятно.

Вердикт: обилие фишек и контента в моде определенно претендует на большее, чем несколько локаций и сюжет на 1-2 дня прохождения. Крутым и интересным задумкам оказалось тесно в маленьком и не очень доделанном мире мода, что вылилось в некоторый дисбаланс фич; умело используя этот дисбаланс можно пройти мод без особого сопротивления со стороны игры. Впрочем, автор вроде как анонсировал улучшенную и расширенную версию мода с увеличенным количеством локаций, продуманным хардкором и квестовой линией. Что ж, верим, надеемся и ждем =) Пока что поставлю 7/10 и пожелаю автору всяческих успехов в дальнейшем модостроении.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vanytka 31.12.2018 в 15:22
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Качая думал выходные скоротать, ан нет прошел в 2 дня. Мод очень годный в плане графики: замечательные текстуры не грузящие систему, смена текстуры рук вместе с сменой костюма, красивейшие аномалии, оружейный пак превосходный. В моде хороший баланс, и не слишком не реально завышены цены и не занижены, можно спокойно наработать на снарягу и не слишком легко. Хороший основной сюжет. вроде и простая задумка, но очень хорошо преподнесенная и без фантастики( хорошо когда в лор Сталкера вливается). Второстепенные квесты это наверное как главная часть игры, каждое задание и цель все прописано осмысленно и имеет завязку, что в других модах банальные побегушки подай принеси тут реально трогают истории и хочется помочь и узнать чем кончится.
Из минусов (хмм до чего бы до***ся) ну не озвученное вступление.
Мод отличный всем советую. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
VladosLev 17.12.2018 в 02:41
[z]Что-то с чем-то[/z] [oy]4[/oy]Прошёл данный мод на одном дыхании, вкратце о плюсах, и минусах.
Плюсы :
1. Интересный сюжет, в котором нам рассказывают о парне, который отправился в зону что-бы найти артефакт, и помочь сестре. Приелись уже сюжеты а-ля "Амнезия, забыл кто такой".
2. Графоуни. Очень красочная получилась картинка, наслаждался видами по несколько часов. happy
3. Эмбион. Он здесь шикарный, птички чирикают, звуки зоны ( Уфф ).
А теперь о минусах :
1. Экономика. Можно разжиться в начале игры детектором Велес ( Который стоит 7к ).
2. Короткий сюжет, и странная концовка, коих две. Проходил все квесты, помогал всем.
3. Беготня. Хоть тут и не много локаций, но побегать вам придётся изрядно. Не скажу, что прям марафон, но всё же. Радует лишь то, что есть проводник, который водит на одну локацию ( Ну хоть что-то ).
Ну а в целом - мод хорош! Рекомендую его всем, кто присматривался к нему, но по каким-то причинам отлаживал ( Как я ).

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Lalochka 20.10.2018 в 16:01
[z]Мой самый любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Во время прохождения этого мода я получал огромное удовольствие, этот мод оставил после себя хорошее впечатление, чтобы выразить любовь к этому моду мне не хватит и 100000 предложений и оборотов. Графика, хоть она не самое важное, прекрасна, сюжет приближён к книжному, а в истории модостроя я видел мало годных модов с интеграцией сюжета книг в игру, хоть и локаций не слишком много, но каждая локация в игре проработана отлично, без выполнения второстепенных квестов продвинуться по основному сюжету нереально, лично мне также понравилась возможность помочь военным (Они также являются моей любимой группировкой в сталкере) т.к в популярных модах эта группировка представляется как враг или попросту на неё не уделяют внимания.
Из минусов хочу отметить факт отсутствия фриплея и малое количество рандомных врагов на локации, сюжет коротким не показался, успехов разработчику и печеньку администрации сайта[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Yog_Sothoth 06.10.2018 в 07:42
[z]А ведь интересно получилось![/z] [oy]5[/oy]Проект получился интересным. Я просто напишу, что он меня заинтересовал. Мне понравилась и графика, и оружейка, и сюжет. Все довольно интересно. И в меру хардкорно. Здесь у вас не будет выбора режима "новичок", но играть вполне даже можно. Ту даже дело не в ваших игровых навыках, а в том, как вы продумаете решение поставленной перед вами задачи. Стабильность модификации очень порадовала, так как вылетов у меня не было ни разу. Экономика вполне адекватная, так что можно даже деньгу заработать на хороший шмот. Модификацию еще не прошел, но все еще впереди. Три вечера игры порадовали.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
s4ndmanqq 31.08.2018 в 03:30
[z]Хорошо,но коротко.[/z] [oy]4[/oy]Хороший и атмосферный мод на Зов Припяти.
Графен: 5/5(атмосферненько и темноватенько, как надо).
Геймплей :4/5 (фича с жаркой еды не очень понравилась, т.к она бесполезна).
Сюжет : 3/5 (завязка сюжета не зашла.. ).
Стабильность 5/5 ( ни одного вылета или фриза за всё прохождение).
Экономика 2,5/5 ( хромает мать ).
Звук 5/5 ( атмосферненько).
Оптимизация 5/5 ( тут всё идеально).
Оружейный пак отличный ( в канон вписывается).
А на счёт хардкорности : она вроде есть и вроде её нет ( это про то,что через час игры, с
первым костюмом я имел неплохие характеристики от всего,что может меня убить) .
Средняя оценка мода : 4,2! (что есть хорошо).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Shyne- 19.07.2018 в 17:28
[z]Шикарно![/z] [oy]5[/oy]Отличнейший мод на Зов Припяти. Очень атмосферная модификация. Пусть локаций не так уж и много и осилить АЗМ можно спокойно за парочку вечеров, впечатление от него остается достаточно теплое и даже хочется в него переиграть.
Есть какая то доля хардкорности, ибо мод именно вынуждает вас разыскивать различного рода хабар и тащить его торговцам. Артефактов много. За редким исключением в аномалии лежит меньше 2-3. Есть такая замечательная вещь, как селекция артефактов, которая очень ощутимо упрощает геймплей, добавляя значительные плюсы к уже имеющимся у артефактов. Есть и отсылки и некие ответвления на других персонажей, даже из оригинального Зова.

Оценки: Атмосфера мода: 5! (зона более темная, мрачная, все как полагается)
Гейплей: 4.5 (мод опирается на хорошее оружие и снарягу, к концу у тебя уже огромная туча бабла и артефактов, а вот в начале туговато приходится)
Стабильность: 5 (ни разу не дропнуло, хотя комп далеко не сильный, Лайк!)
Графика: 5 (ничего глаз не режет, ничего не фризит и не лагает. Все плавно и стабильно)
Спасибо большое автору![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sanches 07.07.2018 в 19:42
[z]Мод класный[/z] [oy]5[/oy]Класный мод, мне понравилось, интересно было с артефактами, только они не спавняться больше когда их собираешь (или это только у меня так было). Мне понравилось и конец интересный и сам мод тоже.
-4 локации, И этого хватет.
-С квестами справился не застревал нигде, только когда на Севу собирал бабосики.
-История вроде банальная но нормально.
-Селекция с артефактами вопще класно,после того как я нашол компас это очень выручило, +25 кило и 50 % К выносливости вопще топ.
-Мод сам не очень то и долгий но дорого все...очень. Не знаю зачем ибо искать столько денег я не намер, я с Ак-74 бегал и дробашом, и только под конец купил сайгу и все.(но это реалистично даже если покупать не будет никто) Да дорого ноооо собрать бабло тут не очень то и сложно(так что говорить что все плохо не буду наоборот чотко)
-Может у меня только была проблема иногда игра умирала (просто зависала и все намертво)
-Ну и то что тебя могли две собаки скушать реалистично скажу я вам.(мне понравилось)
-Сильные аномалии
-Графон супер
-Звук приятный
Мод мне понравился
Я взял концовку спасти сестру я сделал свой выбор.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
hypersenator 03.07.2018 в 16:01
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Казалось бы, что-за банальная завязка сюжета - но мод вышел довольно интересным. Тут у нас и разнообразные задания, и прекрасная оптимизация, и оружейный пак, и графический мод - все это прекрасно работает вместе. Отдельно стоит упомянуть селекцию артефактов - из простенького артефакта можно соорудить довольно мощный с кучей положительных свойств. Из минусов - готовка еды, жажда и множество хилок тут совсем не нужны, иконки патронов вызывают путаницу, есть некоторые огрехи по квестам. Но в целом квесты довольно интересные и разнообразные, беготня есть, но она компенсируется событиями. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
123new 05.06.2018 в 22:27
[z]Твердая 4 с + по 5-и бальной[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, интересный сюжет, не сложные, но интересные квесты. Любителям сталкерской серии после оригинальных сталкерских сюжетов более чем понравится.
Замеченные мною минусы:
* всего 4 локации, на которых местами остаются места, не заселенные никем
* на локации Военные склады можно было бы добавить в разы больше сайд-квестов, поскольку локация есть, а по сути почти не использована
* большое разнообразие медицины это, конечно прикольно, но в условиях доступности всего и налички у персонажа оно не сильно то и требуется.
* не всегда понятные квесты для тех, кто не застревает в сталкере постоянно (было 1 раз, спасибо видео-прохождению с ютуба за подсказку)
* отсутствие выбросов, респавна артефактов
* далеко не всегда респавнящиеся мутанты после повторных прохождений по тем же точкам, где их уже убивали (за исключением локации Темная Долина)

Замеченные плюсики:
* интересный сюжет
* занятный мутант на миссии в Темной Долине от "Шустрилы" (отсылка к ютуберу???)
* хорошее звуковое сопровождение, добавляющее атмосферы в игре
* интересный крафт с артефактами
* занятный набор оружия в модификации
В общем, работа интересная, затянет, но есть над чем поработать. На фоне многих модификаций может быть вполне отличной сюжетной модификацией. Если проходить игру неспешно со всеми доп. квестами то на дня 2-3 плотного прохождения хватит. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vincentino 26.05.2018 в 21:57
[z]Щикарно[/z] [oy]5[/oy]Здравствуйте, сразу скажу что это наиохренительнейший мод. Тперь по полочкам:
1.Сюжет. Не очень. Банальщина ещё та, но в конце предстоит выбор , который то и придаст сюжету интерес.
2.Атмосфера. Отличная мрачная атмосфера и всё.
3.Графика. Графин кошерен как никогда, худ из мизери мне зашёл и придавал картинке большей мрачности и безысходности,в хорошем смысле.
4.Гемплей.Жарка мяса бесполезна, ни разу не пригодилась даже на мастере, селекция интерсное нововведение но не реализованное до конца, а так добротный геймлей и нтересные перестрелки за счёт хардкора.
5.Оружейный пак тоже прекрасен ,мне лично зашлёл на ура.
6.Квесты действительно интересные, такие как принеси и убей кого-нибудь практически не встречаются.
7.Оптимизация идеальна.
В почти идеальном моде есть только один огромный минус- баланс.100 штук бакинских здесь сущие копейки я большую часть игры пробегал в кожаной куртке потому что большую часть денег ты тратишь на рад препараты. Блядский калаш стоит 30 штук не жирно ли, и ещё одно, все виды патронов по одному патрону каждого вида в каждом трупе-это идиотизм.
В общем всем советую поиграть удовольствие получите даже не смотря на баланс.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
87059796613 26.05.2018 в 06:55
[z]Убить время![/z] [oy]3[/oy]Думаю все мы ценим в модах сюжет и то как он подаётся,графика,оружейные паки,погода может отойти на второй план,если судить о сюжете в AZM, то здесь он банальный до простоты,за весь процесс игры можно сыграть пару интерестных квестов,а так в основном принеси,убей,отдай.и еще хотелось бы отметить сложность игрового процеса,может кто-то и любит что-бы во время игры с топовым стволом и с экзой в придачу его валили какието доходяги с пм-а,причем со снайперской дистанции,то меня это выводит,да и еще разработчик убрал возможность сменить уровень сложности думаю этого делать все-же не стоило. Ну что-же теперь можно подчеркнуть то малое количество плюсов что есть у этого мода: 1.Прекрасная графика реально приятно играть,2.оружейный пак,хотя практически каждый может и сам его скачать так же как и графику и добавить,да и авторы за частую не упускают возможности поставить его,3.селекция артефактов реально что-то новое и довольно круто вписывается в атмосферу,вот здесь мододелам нужно брать пример,а не напихивать в игру возможность пожарить кусок кабанины на костре,или запихивать несметное количество разной жратвы и синевы.А вообще чтобы скоротать время и пройти что-то новое вполне пойдет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Girad666 31.03.2018 в 21:25
[z]Достойный мод[/z] [oy]5[/oy]Играл с удовольствием,несколько локаций,как я и люблю. Всякие не заезжаные фишки имеются,такие как готовка еды. Я как хомяк,не пропущу не один труп,(просто совесть не позволяет))) хороший баланс того что при мародерстве всего по минимум,были даже моменты когда было стрёмно,добавляло изюминку. прошёл не быстро,проходил упорно,было интересно. Единственное что дял меня показалось,автор в конце немного устал,и уже под конец стали немного прямолинейные квесты,типа услуга за услугу,нет интриги обмана,или типа нажиться пока есть возможность) так что я бы добавил в конце побольше тёрок между участниками,и было бы вообще отлично[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
VladProof 30.03.2018 в 14:37
[z]Изумительно[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош во всей красе.Были взяты некоторые фичи из Misery,котороые прекрасно вошли в этот мод.Всё стабильно,вылетов не имеется.Графика радует глаз(но потом приедается).Что ещё?С оружием порядок.Сюжет неплохой(есть 2 концовки).Также можно селекционировать артефакты(уже + занятие есть,это радует).По занятиям можно срезать мясо с мутантом и жаарить на костре.Но мод довольно коротковатый(понять можно,1 человек делал).Кстати,я снимаю и помаленьку выкладываю прохождение на этот мод,смотрите и оценивайте:
https://www.youtube.com/channel/UC3DD2Ti_5OPsKcvEOq2647Q/videos?view_as=subscriber[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TheFreddy 28.03.2018 в 14:29
[z]а что тут писать надо:3 ?[/z] [oy]5[/oy]не понимаю почему данный мод так недооценивают,я считаю его лучшим,даже лучше чем путь во мгле!
у этого ШЕДЕВРА,конечно же есть косяки и недочёты,но в нём есть и много хорошего:
-достаточно интересный сюжет
-не однообразные второстепенные задания
-шикарно созданная атмосфера(лучше только у "Золотого шара"
-приятный оружейный пак
-ну и графон,как же без него,им можно брать и обмазываться
-порадовала оптимизация под калькуляторы(по типу моего)
-красивый эмбиент
-грамотно написанные диалоги(в отличие от моей рецензии на этот мод)
а теперь к минусам:
-мод короткий(я понимаю,что человек делавший данный мод просто не мог сделать длиннее, потому-что не позволяло духовное и логическое состояния,он бы с ума сошёл делав его ещё длиннее ,да ещё и один),но всё ровно он достоин медали за проделанную работу [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
El_Tern 25.03.2018 в 20:19
[z]Ни рыба ни мясо[/z] [oy]3[/oy]Сюжет сам не плох, но слабенький. Можно было бы добавить по больше квестов и локаций. В моде не плохая атмосфера, кажется будто сам находишься в зоне. Хардкор в этом моде... Я бы сказал среднячок. Геймплейных фич как по мне достаточно для игры в этом моде. Хотел бы поговорить про квесты. Почему некоторые из них не дописаны ? Хотелось бы полного раскрытия сюжета и и концовки. Про озвучку и кат сцены говорить не буду, их тут нет. Кстати, я не понял почему у каждого НПС после убийства по 1 патрону? Зачем это было сделано? В экономике не сильно большой баланс, смысл делать костюм за 50к, если только 50к ты накопишь за половину игры... Я думаю мод вытягивают атмосфера и геймплейные фичи.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Njaal 04.03.2018 в 23:11
[z]Хардкор не хардкор[/z] [oy]3[/oy]Смешанные чувства оставил мод. Вроде и задумка отличная, вроде и фичи интересные, но сделано как будто второпях. Из того, что мне понравилось, могу отметить красивую графику, эффекты аномалий, отличную оптимизацию при всём этом. Атмосферный эмбиент. Заскриптованный момент с трупом в тайнике стрелка порадовал и запомнился, по больше бы таких. Обилие интересных фич, вроде селекции артефактов, жарки мяса на костре и т.д. Придираться к сюжету не буду. Он простой. но имеет право на существование. Больше меня напрягли квесты "подай-принеси" с кучей беготни, а так же недосказанность в концовках. Как выжила сестра? Беспричинный хэппи энд? Откуда взялся туман в тёмной долине? Пси зона на кордоне? Неизвестный мутант? Такое чувство, что квесты эти обрываются, а не логически заканчиваются. В самих квестах очень много притянутых за уши моментов. С газом, который убивает снорков, но не людей, например. Из того, что реально не понравилось, могу отметить баланс. Его нет. Сначала кажется. что мод хардкорный: употребление еды, медикаментов, лут мутантов и т.д. занимает время, противники ваншотят, радиация в организме копится... Но уже через час игры я, бегая в одной куртке, простейшем противогазе и с одним артом на поясе, имел почти ПОЛНУЮ защиту от пси-воздействия и радиации. В середине прохождения характеристики персонажа просто смехотворны - всё на максимум, жаль нельзя скриншот приложить. А всё это благодаря имбовым свойствам артефактом, которые при селекции становятся просто абсурдными (+100% защиты от всего, что угодно) и имбовым апргрейдам брони, вроде +60% пси-защиты у самого дешёвого противогаза. Артефактов, кстати, очень много. даже слишком много. С одной локации штук по 10 можно собрать, а детектор "велес" стоит всего 7 тысяч. У медикаментов некоторых тоже дикие показатели. Приготовление пищи на костре не имеет смысла потому. что нормальная еда постоянно попадается на трупах и тайниках, да и купить её можно недорого. Кстати о трупах. Зачем у них по одному патрону едва ли не каждого вида? Коллекционируют? С оружием путаница: перепутаны иконки у некоторых стволов и патронов. У жекана, например, та же иконка, что у дроби. С пнв напортачили: пнв первого, второго и третьего уровня выглядят абсолютно одинаково. В общем, таких мелких багов много и создаётся ощущение. что мод действительно делали в спешке и не особо тестили, а многое просто не доделали. локация армейские склады, например, откровенно пустая, можно было хоть пару квестов ещё туда подкинуть. Подытоживая хочу сказать, что мод по-хорошему бы допилить надо, желательно с упором на тот самый хардкор. Шедевром он вряд ли станет, но определённо запомнится людям. А сейчас это откровенно середнячковый проект.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Kisel 27.02.2018 в 15:38
[z]4 c натяжкой[/z] [oy]4[/oy]Коротко о главном
Графон - шикарный, правда частенько были просадки фпс , это на 1080 nvidia , i5770 , 16гб оператоса.
Смотрел обзор Лёхи на мод, Лёха сказал, что это самый атмосферный мод за 2016 год. Ну хз, особой сталкерской атмосферы я не почувствовал . По зоне ходил как у себя дома, ничего не боясь , притом, что играл на мастере. Деньги насобирал быстро. Фичи, которые вплетены в игру ( варка на костре, жажда, добыча частей тел, селекция артов ) - это здорово, но увы, не затащили они. А не затащили из - за откровенно слабого сюжета. Побочные задания так же не вызывали у меня никакого ажиотажа к игре . Играл просто потому, что всегда в сталкер играю )
По стабильности вопросов нет, хоть и были вылеты, но здесь проделана работа более качественно .
Разрабу хочу пожелать дальнейших успехов в моддинге, посоветовать больше неожиданных поворотов в сюжете , хотя бы таких, как в конце .
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
IvanFS 19.02.2018 в 03:46
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Сюжет с самого начала понравился!У ГГ заболела сестра и он отправился в зону за поиском артефакта и т.д !
НО концовки такое себе (
!!!!СПОЙЛЕР!!!!
Плохая: Сестра умерла в муках.Друг свободовца стал зомбякой
Хорошая : Сестра не умерла(по зоне лазил просто так),а друг свободовца выжил(
Все слишком плохо и скучно!Люди (подавляющее большинство любят happy end )
По хорошей концовке можно сделать еще вариант : Если у ГГ на выходе из зоны больше 100к или 100кк ,то он мог бы поспособствовать лечению сестры(это кажется логичным.Типо в зону ходил не зря и т.п,но я принес средства на лечения сестры)

Про концовки закончили!Теперь про перемещение пол локациям !
Один проводник на базе долга !ВСЕ! И то который ведет в Темную Долину.
Каждое задание в квесте швыряет по трем локациям : Кордон,Агропром,Темная Долина .Туда сюда не интересно бегать,даже с побочными квестами !

•Графика шикарная - 5/5
•Сюжет и концовка - 3.5/5
•Квесты - 4/5
•Экономика - 3/5 (по одному патрону разных видов в каждом челе?ВТФ?)
•Стабильность -5/5

Итого: 4.1 балла

Автору большое спасибо за данную модификацию,но стоит поработать над:
•Диалогами(некоторые не совсем логичны)
•Проводниками(один в поле не воин:)
•Концовками(когда долго или нет проходишь игру ты ждешь ответы на все вопросы,а тут :Одна умерла и второй подох ,ну все пацаны -КОНЕЦ.Поработайте над интересным финалом)
•Экономикой (конечно понимаю,покупаем дороже чем продаем,но не в 3-5 раз!Да и нафига по 1 патрону разных видов (кажется у вас с индексами проблемы,но хз))

Спасибо разрабам за приятное время препровождение :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Lechii 31.01.2018 в 12:21
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Сюжет мне понравился. Очень интересный. Квесты на высоте (не дали заскучать). Графика шикарна. Экономика не плохая но есть вопрос. Зачем в трупе по 1 патрону от всех видов? И еще хотел бы сказать про деньги. в первую половину игры ты их будешь зарабатывать с трудом( на любителя мне понравилось) Многую их часть тратя на медикаменты. Но во вторую половину денег будет уже прилично и можно позволить купить себе хорошее снаряжение и пройти мод до конца на раслабоне. Некоторые пишут что даже на сталкере нельзя разжится. вы о чем я проходил мод на мастере и сделать это не так уж и сложно. Тексты приятные. А на счет стабильности я выражаю благодарность автору. Не одного вылета!
Оценка
1. Сюжет-5/5
2.Графика-5/5
3.Квесты-5/5
4.Экономика-4/5(из за патронов)
5.Стабильность-5/5
Выражаю огромную благодарность автору мода. Мод очень хороший. Советую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Bagomann 21.01.2018 в 12:25
[z]Очень даже...[/z] [oy]5[/oy]Сразу к оценкам:
Графика - 5/5 (Для меня не имеет значения, это ж Сталкер)
Сюжет - 4/5 (Довольно распространённый сюжет про больного близкого человека и т.д.)
Квесты - 5/5 (Сильный квесты, интересные)
Экономика - 2/5 (Очень низкая цена найденных айтемов, покупать дороже (Ашот спасает); Про починку - вообще молчу, лучше новый ствол купить, чем чинить на половину поломанный; лут - отдельная тема, почти в каждом трупе все разновидности патронов, но по 1 штуке... Зачем?; Снарягу нормальную не купишь - даже на сложности "Сталкер" играть довольно сложно, поэтому приходится покупать медикаменты, уходит значительная часть денег.)
Тексты диалогов - 4/5 (Незначительное количество грамматических ошибок(Кто на это смотрит?))

В итоге получаем оценку 4. Довольно сильный мод, учитывая то, что за всю игру не было ни вылетов, ни просадок по ФПС. Кстати, забыл:
Стабильность - 5/5.
Автору удачи и успехов, а главное - хабара побольше))) Не по одному же патрону)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Stalker93 19.01.2018 в 19:48
[z]Прекрасный мод![/z] [oy]5[/oy]Сразу к оценкам:
Графика - 5/5 (Для меня не имеет значения, это ж Сталкер)
Сюжет - 4/5 (Довольно распространённый сюжет про больного близкого человека и т.д.)
Квесты - 5/5 (Сильный квесты, интересные)
Экономика - 2/5 (Очень низкая цена найденных айтемов, покупать дороже (Ашот спасает); Про починку - вообще молчу, лучше новый ствол купить, чем чинить на половину поломанный; лут - отдельная тема, почти в каждом трупе все разновидности патронов, но по 1 штуке... Зачем?; Снарягу нормальную не купишь - даже на сложности "Сталкер" играть довольно сложно, поэтому приходится покупать медикаменты, уходит значительная часть денег.)
Тексты диалогов - 4/5 (Незначительное количество грамматических ошибок(Кто на это смотрит?))

В итоге получаем оценку 4. Довольно сильный мод, учитывая то, что за всю игру не было ни вылетов, ни просадок по ФПС. Кстати, забыл:
Стабильность - 5/5.
Автору удачи и успехов, а главное - хабара побольше))) Не по одному же патрону)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Glader009 06.01.2018 в 15:19
[z]Довольно Сильно.[/z] [oy]4[/oy]Сразу к оценкам:
Графика - 5/5 (Для меня не имеет значения, это ж Сталкер)
Сюжет - 4/5 (Довольно распространённый сюжет про больного близкого человека и т.д.)
Квесты - 5/5 (Сильный квесты, интересные)
Экономика - 2/5 (Очень низкая цена найденных айтемов, покупать дороже (Ашот спасает); Про починку - вообще молчу, лучше новый ствол купить, чем чинить на половину поломанный; лут - отдельная тема, почти в каждом трупе все разновидности патронов, но по 1 штуке... Зачем?; Снарягу нормальную не купишь - даже на сложности "Сталкер" играть довольно сложно, поэтому приходится покупать медикаменты, уходит значительная часть денег.)
Тексты диалогов - 4/5 (Незначительное количество грамматических ошибок(Кто на это смотрит?))

В итоге получаем оценку 4. Довольно сильный мод, учитывая то, что за всю игру не было ни вылетов, ни просадок по ФПС. Кстати, забыл:
Стабильность - 5/5.
Автору удачи и успехов, а главное - хабара побольше))) Не по одному же патрону)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
GasSnork 06.12.2017 в 01:45
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Ну вот наконец и я прошёл сие творение. Не скажу, что впечатления "вау", но для одного человека-разработчика это довольно крепкий модецкий. Впрочем, есть и более мощные подобные проекты, как ПА.
Здесь сильнее всего подкачал, наверное, геймплей, который, увы, не блещет изысками. По надоевшим уже локациям бегать давно не интересно, но если бы были хоть какие-то занятия, то играть было бы на порядок интереснее, ведь сталкер - он про исследование мира, и сюжет чаще всего занимает в нём второе место. Если это, конечно, не такие гиганты, как уже упомянутая ПА, старые добрые ТТ или вышка ПвМ. Там сюжеты перекрывают недостатки геймплея и позволяют закрыть глаза на пустоту мира (хотя в том же ТТ как раз есть чем заняться "между делом и второй"), а здесь и сюжет не лучший из лучших, и остальные составляющие, кроме графики (но которую автор, всё-таки, делал не сам), не слишком развиты. Можно сказать, что вышеперечисленные проекты делались командами.Да. Но тогда можно вспомнить ДШ, который, не имея за плечами аргументов вроде мощной графики, оружейного пака и других некоторых составляющих, сумел сделать игроку интересно. Как? Наверное, за счёт баланса основных составляющих, за счёт того, что там всего понемногу, но качественно и интересно: локация одна, но совершенно новая, сюжет непродолжительный (короче, чем в AZM), но насыщенный кат-сценами и озвучкой, побочных квестов немного, но все с изюминкой. И в ДШ я не просто задержался на пяток часов дольше, а даже перепрошёл дважды. И, главное, там нет такой беготни.
Да, здесь придётся много бегать. Не обязательно быть сочинителем семи пядей во лбу, чтобы выстроить столь незатейливый сюжет в виде последовательного прохождения от одной локации к другой, либо поступить иначе - наполнить чем-то уровни, чтобы нескучно было бегать от точки до точки. Здесь единственное развлечение - пара мутантов, которые каждый раз спавнятся в одном и том же месте, в том же составе и количестве.
Экономика здесь тоже слабая. В начале кажется, что мод будет тяжёлым и снарягу придётся добывать с кровью и потом. Ан нет - достаточно добыть пару артефактов и выполнить пару квестов - и ты радостно бежишь за топ снарягой в самом начале. Нет мотивации лезть в аномалии, борясь с ними за каждый артефакт и неистово отстреливать мутантов, чтобы потом припереться к барыге с языком на плече за банальным калашом. Всё очень легко и просто.
А вот стабильность прямо порадовала: ни единого вылета, багов - по пальцам одной руки, это существенный плюс.
Вердикт: мод хорош, но есть целый список проектов более масштабных, которые делались мододелами одиночками, поэтому есть куда расти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
дышлон 22.11.2017 в 05:26
[z]Еще Один Мод о Зоне[/z] [oy]5[/oy]Сказать особо нечего. Мод крепкий. Сюжет не разочаровал, но и не сильно обрадовал, особенно это касается концовки. В целом, было интересно провести пару тройку вечеров в прохождении.

Стилистика (но отнюдь не баланс и геймплей) в обертке Мизери - вещи, трофеи с мутантов и прочие интерактивные предметы прям будто хотят донести игроку, что это всё происходит во вселенной Мизери. Один только саундтрек чего стоит - такие атмосферные эмбиенты я редко где встречал. Всего четыре играбельные локации и то одна из них затрагивается только на один поход. Что еще? Ну, есть отгласки хардкора в виде довольно таки крепких НПС и мутантов, а также адекватный баланс. Не рекомендую проводить селекцию артов во избежание превращения ГГ в потрошителя Зоны.

Не былоб глупых грамматических ошибок в тексте, чуть болше развернутых квестов на Складах, и былоб разнообразие ассортимента у разных торговцев я б захотел поставить 5+. А так - очень твердая пятерка. Не больше, не меньше. Действительно, таким как минимум должен быть Another Zone Mod, или Еще Один Мод о Зоне.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
SERGEYIQ 17.11.2017 в 17:59
[z]Очень круто[/z] [oy]5[/oy]Мод шедевральный.

Плюсы:
Мне понравился сюжет.
Отличная графика.
Для короткометражного мода много доп. квестов и тайников.
Словил один вылет, но сравнивая с другими модами это мало.
Мод хардкорный.
Понравился туман.
Минусы:
Много оружия и брони, но её купить не легко.
НПС очень точные и сильные. Убивают с пары выстрелов.

Я прошёл на хорошую концовку, после чего на плохую(Хотелось увидеть финал). Повторюсь, мод шикарен. Всем советую. Удачи разработчикам![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0

Прямая ссылка
bb код
html код