Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • ARTIFACT fragment


    ARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. 

    Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты. 


    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Хабар 2
    • Спасибо 1

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    slesar6razriada

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Мод в целом увлёк, начало немного разочаровало, но учитывая что фрагмент вырван из контекста, это простительно, дальше лучше! Интересная локация, которую интересно исследовать, благодаря грамотно размещённым нп локации ПДА, НПС и прочих триггеров активирующих новые сюжеты и просто дающих информацию к размышлению. Из минусов можно отметить плохую оптимизацию, абсолютно тупых НПС стоящих как болванчики и ждущих расстрела, ну и лично меня напрягало то что собака выдерживает больше попаданий чем кабан или плоть. В результате собаки в модификации единственное чего стоит боятся, вся остальная живность (включая наёмников и бандитов) неопасна! В модификации чувствуется большой потенциал, но будет ли он реализован в полной версии пока сказать трудно. Работы ещё много, но радует, что разработчик полон энтузиазма и желания довести всё до ума! Ждём полную версию! Удачи! P.S. Учитывая, что это ОБТ закрою глаза на минусы и авансом поставлю 9 баллов, 10 это чересчур! Да и 9 можно сказать натянута, только ради того, чтобы автор не повесил нос и увидел, что нас интересует продолжение истории! 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

    · Изменено пользователем Чистонебовец Максим

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Т.к. это лишь билд грядущего проекта, нет смысла расписывать длинные тирады на тему того, что это за мод и почему он так интересен. Скажу лишь то, что только после начала игры я понял, что одним из создателей этого проекта является автор, который в своё время сделал Farhest Edge, который был неплох, но имел ряд проблем. Посмотрим, смогли ли затронуть те же проблемы и новый мод от разработчика.

    Плюсы:

    1) Атмосфера. В отличие от того же Дальнего Края, тут у нас вполне себе привычная ЧЗО, что крайне меня порадовало. Однако, даже не будь это куском сюжета про сталкера в Чернобыле - всё равно не могу не отметить шикарную атмосферу, которая создаётся за счет цветовой гаммы, эмбиентов и погоды. В этом плане мод отличный.

    2) Сюжет. Не могу сказать, что сюжет тут прямо ВАУ оторваться невозможно, но он крайне неплох. Диалоги читать интересно, выполнять квесты тоже, а единственный реальный косяк сценария - это его сумбурность и непонятность для игрока, но это объясняется тем, что на экране мы видим кусок истории, вырванный из какой-то части игры, так что как претензию выносить это глупо. Кстати, дополнительные задания тут тоже неплохи.

    3) Графика. Картинка тут несколько уступает тому же Farhest Edge на мой вкус, но в целом - выглядит крайне добротно.

    4) Оружейка. Я никогда не был особым фанатом Ганслингера, но стоит признать, что анимации и модели в нём классные, поэтому не могу не отметить этот момент как однозначное достоинство мода.

    5) Локация. Хоть этот уровень (вроде как) встречался в Farthest Edge, не могу не отметить его качество, ибо исследовать его интересно, да и выглядит он весьма неплохо.

    Минусы:

    1) Оптимизация. И тут мы возвращаемся к старому проекту автора, ибо там были точно такие же проблемы с просадками ФПС. Фреймрейт тут падает нещадно в отдельных кусках локации вне зависимости от нагруженности сцены и сделать с этим ничего нельзя. К тому же, у автора/авторов какой-то особый бзик на тему плотности травы, ибо первоначально она выставляется так, что кол-во кадров в секунду не радует даже на достаточно неплохом ПК. Имейте ввиду, что плотность травы лучше сразу убавить, ибо фпс вырастет достаточно сильно.

    2) Концовка. Я понимаю, что это кусок сюжета, но не хватило хоть какой-то катсцены или околофинального ролика, где игроку говорят об окончании ОБТ-версии или нечто подобного, ибо я сначала даже не понял, что мод, собственно, закончился. 

    3) Шрифт. Впервые за всё время сталкиваюсь с проблемой читабельности текста из-за шрифта. Он, конечно, выглядит красиво, но в нём достаточно трудно отличить точку от запятой, из-за чего читать диалоги порой трудновато.

    Итоги:

    Мод короткий, но достаточно неплохо показывает общий антураж и настрой будущей полной версии проекта. И могу сказать, что выглядеть этот самый проект будет весьма недурно, если авторы подправят оптимизацию. В остальном - явно заметен почерк разработчика под ником detooxe, начиная с локации, заканчивая цветовой гаммой и атмосферой, что не может не радовать. 

    В целом, можно сказать, что конкретно данная версия - крепкая сюжетная модификация, которая заинтересует обладателей стальных нервов (из-за очень слабой оптимизации), а также любителей околомистических сюжетов и красивой графики. 8/10 вполне заслуженно.

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тушенка

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень перспективный мод. Имеет очень много плюсов, но не без минусов.
    1) Очень хорошая атмосфера. Атмосфера одиночества и пустой, опасной зоны создается визуалом, квестами, наполнением и даже эмбиентом, несмотря на то, что он взят по большей части из оригинала.

    2) Графика. Она великолепна. Добавить нечего

    3) Сюжет. Его сейчас почти нет. Однако в целом играть было интересно. Диалоги достойные, хоть и не гениальные. Но в квестах хватает недоработок, о них далее.(Спойлеры!)

    4)Баги и недоработки
    -  В квесте с контроллером и телепортами, во втором доме можно просто выйти наружу через окно в полном присяде, сломав квест.
    - Когда я играл, я проигнорировал квест с поиском напарника. По итогу логика повествования сломалась. Надо бы сделать так, чтобы до поисков напарника нельзя было бы брать другие квесты.
    - В квесте с вертолетом непонятно где искать радиостанцию, пока не посмотришь через кнопку Таб описание. Очень неудобно. Можно сделать подсказку в виде мысли ГГ, как это постоянно происходит в моде.
    -В этом же квесте, через нос вертолета легко провалиться внутрь вертолета через текстуры
    -В локации убежище дыра в текстуре земли, у одного из выходов из пещеры
    - Профессор в котельной в игре называется Кругловым, а в диалогах Каланчой(Хотя возможно это временные названия для бета-теста)
    -В котельной возле скамейки с профессором есть лестница без ступеней, но при этом она активна
    -На уровне много проблем с невидимыми барьерами за метров 20 до конца уровня
    -В квесте с призраком, призрак - обычный сталкер, который любит подбирать лежащие на земле стволы, что в контексте квеста и того, что он блин призрак, выглядит странно.

    Итог: мод мне понравился. Я получил удовольствие за те пару часов что я в нем провел. Перспективы на лицо, но работы еще немало. Удачи разработчику

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    whatmosphere

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Побегал полчаса, просто ознакомиться с автором, так как проект мелькает в новостях по модам и вызывает определенные ожидания от него 🙂
    Что могу сказать сразу - есть свой почерк. Приятное сочетание красивой картинки, интерфейса, звукового сопровождения. По стилю что-то между SFZ и Anomaly, при этом на классических рельсах. Что и идет первым плюсом мода:

    - Классический геймплей.
    Это именно STALKER! Не колда на движке сталкера, не визуальная новелла или чего-либо еще. Моду присуще всё то, за что полюбилась трилогия и классика модостроя - неспешное повествование, интересность исследования мира, отсутствие ненужных "фишек", легкая мистика в умеренных количествах.
    - Новая локация.
    Это всегда интересно, тут классика уже наоборот приелась. Сделано со вкусом, не тупо натыкано в SDK, есть какая-то логика. Полностью карту не изучил, но было интересно посмотреть, не было желания всё пробежать на "беге". Есть места, где кусты растут в воздухе, но это и не релиз. Есть тайники, во многих модах их не хватает. Есть места интереса, в которых происходят какие-то события. Все весьма детально, много мелких объектов, есть такие мелочи, как мох на зданиях и тд. Красивое.
    - Современный движок.
    Сделано на основе Gunslinger, подключены графические аддоны, взяты эмбиенты из других модов, в целом атмосфера у всего единая, не выбивается что-то из общей картины.
    - Сюжет.
    Поиграл полчаса, больше пока не стал, не хочу заново проходить на релизе, поэтому не могу дать какой-то конкретной оценки. Начало игры интересное и располагает, интересно узнать, что дальше. Многие моды не цепляют на старте, здесь же сразу включается интерес к прохождению.

    Минусы:

    - Оптимизация. Фризы на максималках в 1440р.
    11700K+2080Ti+NVME = просадки фпс в деревне, в скоплении аномалий и в целом в любом скоплении спрайтов/объектов, только прогулки по чистым полям дарят плавность картинки. Возможно не оптимизированы эти зоны в SDK (Есть там какая-то настройка, позволяющая "зонировать" определенные площади карты, чтобы другие куски локации в момент нахождения в такой "зонированной" зоне не просчитывались, названия не помню, возможно это не сделано) А возможно нужно более тонкая работа на уровне движка.
    Но это ОБТ, так что имеет место быть.

    Мне всё очень нравится, этот мод я точно буду играть на релизе. Спасибо автору, что делает именно СТАЛКЕР, а не современную поделку на мотив других игр. Очень понравился визуал, заинтересовал сюжет. Автору желаю море терпения, довести проект до конца, реализовать всё задуманое, вывезти критику и возможный хейт, без которых не обойдется, услышать свою аудиторию там, где это нужно и получить удовольствие от процесса. Заочно ставлю 10.
    Удачи! Ждем.


     

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nikolaos666

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    И так.Чтобы не было предвзятости к моду с самого начала, будем делать акцент, что это ОБТ данного мода и то с одной локацией. Ну  а теперь плюсы и минусы.

    Плюсы:

    - Хорошая графика и атмосфера (от рассказов у костра  до мистики в самом моде )

    - Довольно интересный сюжет( хоть пока и вырванный из контекста полного сюжета в моде, к тому есть много второстепенных квестов)

    - Ганс( да я знаю многим он поднадоел, но автор тем не менее немного переделал оружейную составляющую, а в будущем еще и другое оружие добавит)

    - Новая локация(определенно плюс, так как она уже полностью готова, заселена и обставлена разными объектами)

    Минусы:

    Из минусов тут только оптимизация ( фпс иногда просаживается прям конкретно, из за чего приходится понижать графику)

    Итог:

    В целом мод действительно хорош,прохождение занимает около 4-5 часов. Жду полной версии ближе к лету.Автору удачи и терпения.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fedorv

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Все понравилось.  Графика, звуки, оптимизация - 9/10.  Даже при том, что это фрагмент,  сюжет, считаю, раскрыт неплохо -9/10 .

    Недочеты, как по мне, затыки в доп. квестах. Например артефакт для ученных и СВД я успел продать. Но это мелочь - доп квесты сами по себе в большинстве интересны.

    Чуть бы поярче  отметки  локаций на карте сделать... И звук детектора аномалий погромче - но это недочет еще с ЗП или ЧН

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HellisArt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь
    • - Много лута, понимаю для ОБТ добавили комбез на 50 кило в деревне новичков, но все же. Поменьше аптечек, побольше мусора для продажи торговцу. Было странно видеть как сталкеры погибли в телепорте и военные не могут найти еду. Серьезно хавчик везде валяется, будто его специально разбросали (так и есть)
    • - Вылеты на всех видах освещение кроме dx11
    • - Нечитабельный цвет текста в дневнике и на табе.
    • -  Долгая загрузка и low fps
    • - Плохо проработаны края локации, недаром разрабы постоянно делают горы, хотя не думаю что создать несколько рядов plain текстур березонек сложно.
    • - Слишком много нагнетающей музыки. Она атмосферная и пахнет ТЧ, но постоянный драйв бесит.
    • Можно убрать и сделать просто реплейс оружия
    • Низкий радиус обзора НПС. Убийство и стрельба их не трегерит
    • + Большая интересная локация, сначала удивился песне арлекино от аномалии, но там было просто радио, но все равно понравилось.
    • + Амбиенты
    • + Квесты в стиле курьера, но все равно неплохо
    • + Диалоги не отличимые от оригинала
    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Devyatus

    · Изменено пользователем Devyatus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну вот и обзор Фрагмента Артефакта!

    Начнём с минусов:

    1. Текстовые ошибки. Диалоги в общем написаны хорошо, даже интересно, сама суть их понятна и не источает искажающую энергию графомании, но впечатление немного портят пресловутые запятые не там, где нужно. Конкретные примеры, а именно диалог с Кругловым:

    "... точнее приходилось работать", где после слова "точнее" надо было поставить запятую, так как это вводное слово в середине предложения;

    "Но при этом, детектор, просто разрывается...", где слово "детектор" не нужно обрамлять запятыми, совсем; 

    "... как-будто в этом уголке Зоны... ", где два слова "как будто" нужно писать без дефиса;

    также словосочетание "её присутствия" не должно обрамляться запятыми. 

    Далее в диалоге с Кругловым есть грамматическая и стилистическая ошибки, а именно "От слова - совсем" и отсутствие многоточия после слова "дальше" в конце предложения соответственно. "От слова совсем", выражение, обычно пишущееся без тире, мог бы употребить в своей речи какой-нибудь малограмотный сталкер, но никак не образованный учёный, так как данного выражения нет ни в одном словаре русского языка и в научном сообществе его не принято употреблять. Отсутствие многоточия же просто немного "выбивает" фразу из общей атмосферы напряжённости, возникшей в, казалось бы, безопасном аномальном поле.

    Расписывать в обзоре все текстовые ошибки фрагмента смысла не вижу, но скажу, что их достаточно.

    2. Отсутствие автосохранений. Надеюсь, в полной версии они будут присутствовать, потому, что даже я, наученный горьким опытом всевозможных "солянок", иногда забываю лишний раз самостоятельно сохраниться.

    Плюсы:

    1. Геймплей. Сильная сторона мода. Тайнички, награды, сами квесты и необязательные активности создают плавную прогрессию, по которой очень приятно идти. Тебе не дают с самого начала "ксюху" с сотней патронов, ты должен добыть это сам, но и с голой жопой до конца фрагмента автор тебя не оставит. Локацию изучать ну очень интересно. Разумно, профессионально, мудро.

    2. Сюжет. Много про него не скажу, так как отрывочек небольшой. Могу лишь сказать, что он мне не очень понятен, но очень интересен! Квесты в основном увлекательные, чего только стоит "угадайка" с контролёром, такое могу припомнить только в OGSR, и то, угадывать там не надо было. Лор - моё почтение. Истории знакомых персонажей переписаны в угоду виденья автора, но переписаны достаточно грамотно, без пресловутого "васянства". За сюжетом в общем интересно следить, хоть и отрывок, повторюсь, небольшой.

    3. Графика. Картинка приятная, новые партиклы аномалий ну прям офигенные, создаётся атмосфера таинственности и непознанного, как и вышеперечисленными двумя плюсами.

    4. Звук. Очень порадовало наличие на одной лишь локации многих треков из репертуара Mooze, то есть, это дань уважения классике, делающая половину атмосферы всякому моду на нашу любимую игру.

    Время игры: Только начал играть
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    binderka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    очень хороший мод, что-то на уровне зимнего sfz, мне понравилось, когда лазил по заброшке и включилось радио я просто обосрался. В полной версии надеюсь будет прокачка оружия, есть недочёты, опишу что вспомню для развития проекта:

    1) когда попадаешь в квестовую аномалию с телепортами, можно выбраться в окно и квест никак на это не среагирует.

    2) в квесте с бандитами я сначала дал им артефакты, а когда чел захотел меня убить я перестрелял их всех, и квест тоже не завершился.

    3) оптимизация хромает, у меня средняя сборка компа (rx570 amd5600, 16гб оперативки), играл на средне-минимальных с 40фпсами, так же хотелось бы ползунок с дальностью прорисовки травы, от неё много просадок.

    4) несколько раз было, что просто идя по местности всплывали окна разговора с персонажем на секунду, а потом исчезали.

    5) хотелось бы иметь возможность запускать подстанции не по порядку.

    6) нпс слишком дорого покупают предметы, я бы убавил этот параметр хотяб на треть или даже половину.

    7) есть небольшие траблы с описанием урона у оружия, у калаша ваще полоска пустая.

    8) шрифт. Шрифт очень классный и свежо смотрится, используйте его, но иногда для понимания написанного нужны заглавные буквы, так же было бы неплохо, если вы сделаете запятые и точки по выразительнее.

    9) при продаже предметов когда наводишь на них курсор цена отображается странная, типа такой: 0987435545.

    10) отображение состояния персонажа очень классно выглядит, значки давно устарели, но есть проблема, когда есть например кровотечение и голод, то обе надписи находятся в одном месте и накладываются друг на друга, так же в меню торговли вес и цена товара тоже накладываются друг на друга.

    очень жду полный мод, тестовая версия пиздец зашла, нет тупых диалогов, всё интересно читать, нет бессмертных нпс, ненавижу когда по 10 раз стреляешь в голову и чел не умирает, тут с этим всё чётко.

    проблемы в основном связаны с багульками, но это не критично, сама начинка мода очень классная, удачи в разработке, буду ждать выхода!

     

     

    Время игры: Только начал играть
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел бета-версию мода, по совету друга и, судя по всему, у нас есть неплохая претензия на мод года, когда он, конечно, доберется до релиза. Не будем тянуть и разложим все на плюсы и минусы.

    Преимущества мода:

    Графика. Она в моде отличная - мрачная, серая, пасмурная и атмосферная Зона. Обычно я предпочитаю видеть солнечную погоду и синее небо, но в данном случае в атмосфере было что-то что меня зацепило.

    Музыка. Эмбиент на локации гнетущий, постоянно держащий в напряжении и ожидании, что вот-вот что-нибудь случится. И, когда ничего не случается, даже слегка расстраиваешься, но потом музыка вновь начинает нагнетать и шквал эмоций повторяется.

    Оружейный пак. Gunslinger. Тут и добавить нечего. Пока что лучшего оружейного пака я не видел.

    Сюжет. Рассказывает о сталкере, который помогает ученым в Зоне провести какой-то эксперимент. Сам он, судя по репликам, уже бывалый, но какое-то время не был в Зоне, а сейчас вынужден был вернуться. Пока что ничего не понятно и от того вдвойне интересно дальнейшее его развитие.

    К недостаткам мода я могу отнести:

    Экономику. В игре дают массу оружия, которое некому продать. При этом патронов часто не хватает, к ТОЗ-икам, при умеренной стрельбе из них, к концу беты у меня осталось всего 3 патрона. Зато и самих ТОЗ-иков у меня было 3 - две разных модели, при чем одна из них с укороченным стволом. АКСу, "Гадюка", и куча пистолетов. Остальное я либо просто выбрасывал, чтобы не страдать от перегруза, либо продавал немногочисленным NPC, готовым купить поломанные стволы.

    Оптимизацию. Она в моде откровенно хромает. На FX-8350 с 16 ГБ DDR3 и RTX 3050 я местами получал продолжительные просадки до 15 FPS. Мод при этом стоял на жестком диске. Настройки при этом были выставлены "Ультра", разрешение FullHD.

    Жажду. Когда ГГ хочет пить, экран темнеет и становится непонятно, то ли ночь на улице внезапно наступила, то ли нужно водички попить.

    Баги. Именно такое зрелище я застал, придя к бандитам, выкупать пленника:

    image.png.7dca745e217b766b0064a8e4162dd773.png

    Тут, как говорится, без комментариев. Хотя... Может все так и задумывалось?)

    В остальном мод оставил после себя положительные и более чем положительные впечатления. Я ставлю ему заслуженные 10 звезд из 10 и надеюсь, что разработчики выдержат планку качества до релиза. Лично я буду ждать выхода полной версии с нетерпением!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vanheamium

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Модификация в статусе BETA, а это говорит о том, что разработчику требуется адекватная обратная связь, оценить модификацию как Full-project очень тяжело, да и несколько некорректно.

    Начну с достоинств, и это в первую очередь грамотный общий геймдизайн модификации, без лишней, на моя взгляд хренотени, в виде крафта болтов [🙃], навыков персонажа [болтом ведь надо учиться еще пользоваться], обилия одинакового оружия и прочего, S.T.A.L.K.E.R. - это про личный опыт игроков, а не про персонажа/аватара, об этом всегда стоит помнить! 

    Общая стилистика и антураж цепляют сразу, но стоит поработать над нарративным дизайном, то есть, над повествованием истории. При грамотном подходе, атмосфера модификации заиграет новыми красками и подарит новый опыт.

    Из недочетов стоит выделит очень не комфортный шрифт, прозрачный UI (только мешает больше), особенно прозрачный дневник ГГ, ну и конечно работать над оптимизацией настолько, насколько это возможно с 32-битным движком, если конечно поддержка 64-бит не появится, от чего желаю автору найти толкового программиста.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дедушка Эйр

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Топ мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут:

    Плюсы мода: 

    - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке);

    - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС;

    - Звуковое сопровождение оригинальное  и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют);

    - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!)

    - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10);

    - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то);

    - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать);

    - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину);

    - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!);

    - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре).

    - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением);

    - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было).

    Минусы мода:

    - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам);

    - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр);

    - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс).

    Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2).

    upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.

    ss-user-04-11-23-08-42-42-l03-glubokaya. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    EJKiller

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Писать отзывы - не мое, но в поддержку проекта, особенно такого , я тут)

    Упреждая всякого рода вопросы, я в модострое нифига не понимаю и на моды смотрю как обычный геймер на игры.

    Модификация очень понравилась и порадовала как визуальной составляющей, добротным сюжетом (хоть мы и увидели всего лишь его часть), его подачей, так и стабильностью. Ни одного вылета, что крайне редко случается даже на релизных модификациях, а у нас тут, на секундочку,- БЕТА-версия мода, который пилится, как я понял, одним человеком! Это не то что бы вдвойне, а 100кратно достойно уважения.

    В общем, с ходу и коротко. Из плюсов:

    •  Локация (я так понимаю, авторская)
    •  Сюжет (хоть и часть истории, но цепляет)
    •  Оружейка (Ганслингер вроде)
    •  Графоний (этот же пункт будет ниже)
    •  Отсутствие вылетов (ни одного вылета на протяжении 7 часов игры)

    Минусов нет, так как это БЕТА и мод еще будет допиливаться. Есть недочеты, которые, надеюсь, исправятся.

    • Графоний (просадки по ФПС)
    • Невозможность совершать какие-либо действия при прицеливании
    • Само прицеливание - Нажатие ПКМ, прицелился, чтобы отпустить прицеливание - еще раз нажать на ПКМ.  
    • Шрифт - заглавные и прописные буквы бы подправить и чуть поконтрастнее сделать. Но сам шрифт мне зашел.

    Как по мне из самого крупно-бесящего - это всё. На некоторые мелочные моменты даже внимания заострять не буду, думается, что в процессе всё исправится, ведь работа еще не окончена)

    Ивану пожелаю творческих успехов! Финальную релизную версию мода жду, так как зацепила.

    Сильно не пинайте, отзыв писал впервые.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PEONEER

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    1. Огромная плотность травы, даже лагает, пришлось убирать в ноль. Фпс все равно не супер радует.
    2. Очень маленькая сенса по умолчанию
    3. Прозрачный худ, смотрится не очень, когда открываешь рюкзак и трава видна, в общем прозрачность лишняя. Даже дневник прозрачный и сквозь него видно руки и окружение.
    4. Баг типо вышел в главное меню а на фоне кадр из игры наложенный поверх гифки с аномалией.
    5. При запуске ередлагает обновиться, но ничего не происходит если нажать да.
    6. Долгие загрузки если запускаешь игру с рабочего стола. А если из игры просто квиксейв- быстрые.
    7. Весь текст почему - то написан большими буквами. Это немного путает, не понятно когда закончилось предложение, а когда началось новое.
    8. При ношение пистолета и дробовика сенса разная, это очень отвлекает.
    9. Сесть\встать не надо удерживать, прицел не надо удерживать. Мне например привычно когда прицел надо держать мышкой и присед тоже, а не переключать режим сесть\встать и прицел. 
    Нужна возможность менять это.
    10. В лагере сталкеров сильно проседает фпс. Сначала до убирания травы было 65-70, потом убрал - 120. в деревне сталкеров - 50. Ушел дальше по квесту, опять фпс вырос до 100
    11. Персонажи не разговаривают, не взаимодействуют с окружением. Не играют на гитаре, просто сидят молчат.
    12. Научный комплекс- прям на входе где ступеньки, текстуры в воздухе висят небольшие.
    13. После того как увидел призрака, по какой то причине на 1 секунду пошел разговор с шустрым и сразу пропал
    14. Квесты сделаны как то не интуитивно понятно. я только минут через 5 понял что призрак куда то пошел и надо за ним. Да и квест с рубильниками непонятно зачем, ничего не объясняется прямо, 
    надо искать где то в кпк или додумывать. Это не очень дружелюбно по отношению к игроку.
    15. Почему я могу застрелить призрака из пистолета? Почему я вообще любого квестового персонажа могу просто убить. А если он случайно умрет , квест сломается же, надо выдать бессмертие или что то такое.
    16. По карте вроде и разбросан всякий хабар, но намека на это нет никакого. Например если бы кто то из персонажей предложил бы пошариться там или тут.
     Потому что часто в модах нихрена не кладут ни тайников ничего и можно запросто не заниматься исследованием локации.
    17. Призрак очень странно передвигается, то сидя то бегом то пешком. К тому же его очень легко потерять. Думаю надо сделать как-то по другому, а то он убегает, плюс с фоном сливается и все.
    18. Излом без текстур... синий. Короче я наигрался, спасибо.
     Не знаю, будет ли конечный продукт такого же качества или нет, скажу как есть - Выглядит все это не очень. Как будто взяли нормальную локацию, нормальный движок с более менее нормальной графикой и паком оружия и засунули туда какие то квесты непонятные, не особо интересные и сделанные кривовато. Ходить интересно, в принципе все красиво, но квестовая составляющая, да и вообще история глав героя совершенно не затягивает.
    Слушать мое мнение или нет - дело ваше, я просто прочитал, что автор хочет чтоб писали про баги и тд и написал. Без негатива)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 3
    • Смущение 4
    • Печаль 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valko

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

       Локация шикарна, проработан каждый уголок, дома заполнены и детализированы,  к изучению локаций я подошел основательно, автор к тому же стимулировал игрока спрятанным повсюду хабаром начиная с бинта заканчивая оружием. Прогулкой по зоне это действительно не назовешь (как например в ТЧ), так как на каждом шагу аномалии, проспидранить мод не получиться, стало опасно и от того интересно! Были местами просадки фпс но на игровом процессе не отразились, хотя играю на ультрах со встройкой (без видеокарты). Местами у домов и различных объектов видна пустота, пару раз провалился под карту. 

      Я бы  хотел, чтобы автор добавил цикличные задание на каждую локацию и возможность добывать мясо, и жарить его на костре, представленная локация действительно хороша и по ней бродить одно удовольствие. Возможно по задумке автора это будет лишним, но не хватает какой нибудь симуляции жизни. Но это лишь мои хотелки)))

       Оружие выглядит и стреляет отлично с этим все хорошо!  Предметы в рюкзаке не стакаются и переносимый вес 20кг, маловато! Облутал деревню насобирал патронов тушенки и т.д. перегруз. Возможно так и задумывалось и будут костюмы и арты добавляющие вес. 

      Ни во что подобное я еще не играл! Спасибо автору и успехов в доработке!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gilza

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    ИТАК: Обзор на ОБТ
     

    Локация:
       С первых секунд мод показал что он не очередной проходняк!
    Красивая графика, и внимание к моделям персонажей. 
    Хорошо проработанная локация, наполненная, аутентичная, атмосферная.
    Красивые аномалии, хороший свет, интересные антуражи аномальных зон.
    Отличные текстуры домов, да и не только домов, в целом все обьекты выглядят на высоком уровне (Ко мне зашел зритель, с вопросом "Это сталкер 2?") и нет, это не шутка.
    Так же понравилась фоновая музыка, ночью реально нагнетает жути)
    Играя в данный мод я чувствовал что автор приложил много сил!
    (Это не очередная дефолтная лока, мода на скорую руку)
    Я считаю этот мод одним из самых красивым/атмосферным за все время.

    Сюжет:

       Это ОБТ, давайте не забывать это!

    Сюжет мода начинается не с начала квестовой линии.
    Квесты интересно прописаны, шрифт не очень удачный но надеемся его исправят.
    В квестах заметны "лорные" нити, которые помогают раскрытию "неписей".
    Присутствует мистика в духе ТОГОсамого Сталкера.

    Квесты ломаются (Меня убил Крест, когда я пошел к нему от деревни сталкеров по квесту Активация вышек)
    Скорее всего из за того что я перестрелял бандитов)))
    Если автор будет продолжать делать такие же продуманные квесты, это будет вышка!!!
       Кому не понятна с чего все началось в моде, оно и правильно, так как это не самое начало, это определенный фрагмент мода, который автор решил показать.

    Тех.часть:

       Не надо жаловаться на лаги, низкий фпс.
    Это мод на СТАЛКЕР. Да да, это не ААА проект вышедший в 2022-2023 году, от многомилионной компании.
    Это не те пустые локации, где кроме парочки домиков в низких текстурах ничего нет.  Здесь переработано все.
    Моя система
    ryzen5-5600.
    3060ti.
    16gb - 3800.
    SSD.
    2к монитор
    И на высоких настройках я имею просадки до 30фпс в тяжелых местах, как и в других крупных модах, где есть графика и переработанные текстуры.
    Но в среднем мой ФПС 70-90.
    Тут дело не в авторе мода, а в ваших калькуляторах и движке игры.
     

    Я почувствовал реально интересный мод, красивый, продуманный.
    Спасибо автору за бетотест, теперь мне есть что ждать из модов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 3
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв