Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Боевая подготовка 3


    Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после Большого Выброса. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных. В игру добавлено более 161 модели оружия, новые локации и новые монстры. Базируется мод на Call of Chernobyl. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод на любителя, но уникальный в своём роде

    На мой взгляд, "Боевую подготовку" заругали незаслуженно. Да, это не сюжетный шедевр, но и оценку ниже плинтуса этот мод тоже не заслуживает. Поэтому хотелось бы немного компенсировать отрицательные отзывы и рассказать о том, почему мне понравилась данная модификация.

    1.
    Во-первых, "Боевая подготовка" оправдывает своё название. Перестрелки из разнообразного оружия — основной элемент геймплея. Если верить автору, оружие в моде работает максимально приближенно к реальности. И на этом базируется весь мод, его суть и смысл. И если у кого-то, как у меня, есть желание втянуться в него и получить удовольствие от прохождения, это нужно просто принять как данность. У меня получилось, о чём не жалею.

    "Боевая подготовка" стала для меня увлекательной (sic!) пробежкой по неизведанным территориям Зоны. Попутное отстреливание врагов, может быть, и не самый оригинальный элемент геймплея, но ведь перестрелки — это  неотъемлемая часть почти любого мода на Сталкер. А так как всё это сопровождается нехитрыми заданиями от куратора, то у этой "пробежки" есть и смысл, и цель, в отличие от полностью фриплейных модов.

    Да, враждебные персонажи в моде весьма меткие и нехило ваншотят — не зазеваешься, но опытных игроков, у которых за плечами, например, пройденный ОП, разве испугаешь подобными мелочами?

    2.
    Во-вторых, локации. Их обилие и разнообразие — главный плюс БП-3. Правда, локации мы исследуем самостоятельно, хаотичным образом, никогда не зная, где именно нас ждёт продвижение по сюжету. Но я легко могу себе представить, что именно так и было бы в реальности. Бардак — он везде бардак.

    Мод не ограничивается локациями из оригинальной трилогии,  Зова Чернобыля или Народной солянки. Есть локации относительно новые, которые уже встречались в модах: Чернобыль-2 (Курчатов-37), Луги (Деревня Грачи в "Побеге из Зоны"), Промзона Янтаря (Металлургический завод), Топи (Западная топь из "Смерти вопреки"), Долина шорохов, Полесье, Горная долина, Рембаза, а также билдовские версии Свалки, Болот, Тёмной долины и Янтаря.

    Но больше всего меня порадовали совершенно незнакомые на тот момент территории — База, Пустые земли, Мёртвая река и даже причудливый Локатор.

    Следует упомянуть и новые подземные локации — Бункер А-9 и Лаборатория Х (обе встречались в Another Story), а также Служебные тоннели, Лаборатории X-19 и X-Super (Бункер Д-6).

    Приятной неожиданностью стало правильное расположение территорий в соответствии с реальной Зоной отчуждения. Например, Припять здесь находится не южнее, а севернее станции, как и в действительности.

    3.
    В-третьих, БП-3 по сути — это тот же Зов Чернобыля, только с заданиями куратора, множеством разных пушек и просторами новых локаций. И если бы мне пришлось выбирать — перепройти ли "пустой" Зов Чернобыля (он шикарен как платформа, но в чистом ЗЧ особо нечего делать) или же этот мод, мой выбор пал бы на "Боевую подготовку-3".

    Единственное, что существенно подкачало в моде по сравнению с ЗЧ, — это стабильность и оптимизация. Действительно, на некоторых локациях случались вылеты и кое-где наблюдались просадки ФПС. Также следовало бы вырезать оригинальный сюжет, который здесь вообще не к месту и может только запутать неопытных игроков. Впрочем, всё это не помешало мне пройти модификацию полностью.

    ***

    Итог. Пусть "Боевая подготовка" и не произведение искусства, пусть она сыровата и во многом требует доработки — играть в неё было действительно интересно, а разве не это самое главное?

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Меня не хватило пройти этот мод до конца... Кто же знал что дабы поговорить с куратором - нужно начинать игру за группировку военных или из союзников? Как-то странно получить задание поговорить с персонажем который как бы слегка агрессивно ведёт себя ?

    Очень много локаций - это здорово! Это ооочень здорово!

    Но! Три задания. И неведение всего что происходит... В сюжетный мод интересно играть когда есть логически скрепленное повествование... В БП3 всё как-то несвязно и странно... И нужно вечно БЕЖААААТЬ. И бежать паравозиком вместе с кучей каких-то собак, тушканов и тд и тп... Беготня, беготня не меняется! 

    Как-то мне мод кадеться весьма скучным, даже очень скучным. Нужно много свободного времени и упорства чтобы пробежать весь этот длинный путь. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PayDay86

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Всем привет 
    1) Беги туда не знаю куда 
    2) Собирай весь хлам и меняй пушки по очереди под патроны 
    3) В ангаре на свалке проведи три часа нажимая save/load пока бандюки сами себя не постреляют 
    4) Прочитай непонятно о чём долгий диалог от куратора  
    5) Посмотри в пда в последний раз на локации которых куча непонятно зачем 
    6) Удали папку с игрой  

    З.Ы 

    Один вопрос к тем кто пишет что мод вам "ОЧЕНЬ" зашел , куда он вам зашел?  

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mavpas

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Уж очень противоречивый мод конечно..
    Из плюсов:

    -Понравилась попытка автора хоть как-то совместить карту мода с реальной ЧЗО. Хоть где-то Припять находится за станцией,а не перед ней. Учитывая что я не раз бывал в ЧЗО,это приятно.

    -Есть дух исследования,много необычных локаций которые раньше не видел,плюс мутанты и новые артефакты добавляют впечатлений.
    По плюсам пожалуй все...
    А теперь минусы:

    -Локации вообще никак не проработаны графически. Дыры в ландшафте,размазанные текстуры земли,и тд. Очень неприятно для глаза и атмосферы.

    -Ошибки в тексте,и "повесточка" от автора. Орущие на немецком вояки это мощь.

    -Баланс от оригинального КоКа,это понятно. Но блин,когда тебя ваншотят бандиты с убитых калашей,а ты в экзе которая воообще бесполезна(даже полностью вкачанная),это что-то с чем-то. Самое интересное что те же бандиты вполне выдерживают нормальную такую очередь в тушку. Ладно если бы ты ваншотил и тебя тоже,тогда никаких проблем. Но тут..

    -Общая сырость мода,я удивлен насколько автору пофиг на это. История с тем что нужно ему писать на почту чтобы пофиксил вылеты,это вообще отдельная песня.Может еще челобитную ему оформить,дабы царь соизволил баги пофиксить?

    В общем и целом по моду пробежаться можно,поглазеть на локации да зверье,но лучше все-таки поберечь нервы.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    alecsich1923

       3 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 12 пользователей

    Отличный мод, автор всё разложил по полочкам, как настраивать, как играть, оптимизация игры хорошая, у меня лицензионная игра так нагружала процессор, что ноутбук грелся как утюг а здесь чуть тёпленький, игра идёт вообще на ура, нужно просто выставить правильно значение в настройках для своего ПК, игра разносторонняя, хочешь по сюжету играй, хочешь без сюжета я вообще удивлён такой глобальной модификацией игры, в общем автору от меня респект за проделанную работу...?

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 6

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Karibu

    · Изменено пользователем Karibu

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Пробежался  - получил в жбан
    Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан
    Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан
    Обалденный симулятор получения в жбан.

    Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 

    10/10.

    Ещё бы квестов интересных.  Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан.
    дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда.

    Для прочих:

    Миникарта - есть. НСИ и ИСИ. Вполне логично, что не с фонарём по дефолту на лоб прикручивается, а со шлемами и костюмами идут в комплекте.
    Оптимизация -  не фонтан, но нормально играется на максимуме.
    Получение в жбан пулей от боеприпаса 7,62 и выше любого калибра - ничего хорошего. Получил? QuickLoad. Будь шустрее трёх секунд или чаще меняй позицию.
    Пригодились и будут к месту дымовые гранаты, когда туго приходится и очень хочется облутать "исчезающие трупы" - полечись, отсидись, вернись, победи.
    Сюжет - лучше и нет для меня. Как в старых играх: твоя цель где-то там. Ищи. Приходится без мини карты и оглядываясь, прочёсывать локации.
    Выцеливание вражин из проапгрейженной спайперки - хорошая идея. Злодеи также поступают, как не странно для ГГ.  "Прилёт стоящему на КПП Юпитера с Копачей" - значит у этого перворазрядника по стрельбе, вероятно, очень хорошая аркебуза, стоит проверить этого засранца.
    Схроны есть и бывают с очень интересным наполнением.
    Можно пинать крыс, тараканов и карликов - мечта.

    Вылетов практически не было или незначительные.

    Мод очень "зашёл".
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3
    • Смех 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bad_Wolf

       11 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 14 пользователей

    Пытался понять его 2 часа... ГГ текста дали на 30 минут. После первой и подземной локации пытайся угадать " А куда же мне идти?" Мод сам по себе на СОС хорош... но опять же.... с краю локации за 1.5 км тебя видят НПС... И не важно где ты находишься... "Будешь стоять на КПП на локации Юпитер, тебя с Копачей расстреляют без шансов!!!." Много недоделок в логике.. Ребята очень сильно разочарован! Ну на КОКе можно было и придумать получше что-нибудь... Плюс локации... ну так сыро выставлять локи с недостающими текстурами? Ну ребят простите уже... Очень много паков на локации под КОК... Пока моя оценка 1... Если ребята переработают 3 часть полностью, с удовольствием пройду... Ну это Вы меня уж простите.... А пока оценка моду 1

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       9 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 13 пользователей

    Решил я как то поиграть во что то новое и нашёл этот мод. Сначала я очень удивился от количества локаций. Но спустя немного времени в игре....я понял что тут явно что-то не так. А именно: 

    1 Много локаций....пустых

    2 Криво перенесённые локации

    3 Непонятный и очень однообразный сюжет

    4 Текстовые ошибки

    5 Баги хоть их и немного

    6 Оптимизация

    7 Для кого то минус, но лично мне норм. Это меткие нпс и сильный урон( ГГ тоже всех с двух тычек кладёт)

    Из хорошего могу отметить только оружейку и то местами она всратая. Но звуки классные....ну и всё. Это просто обычный CoC тобеж очень пустой и скучный мод. Вышел бы мод на заре CoC было бы норм. Но не в 2021. Если не жалко своего времени можете поиграть. А так желаю автору понять ошибки и выпустить годноту ибо задумка очень даже.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       33 из 39 пользователей отзыв оказался полезным 33 / 39 пользователей

    Унылый мод, на который не стоит тратить время.

    Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них.

    1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 11
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илвер

       14 из 37 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 37 пользователей

    Хороший мод.
    Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов.
    Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет.
    Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже...
    Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет.
    Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!)
    Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо.
    Вот моя стратегия, приносящая успех:
    0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт.
    1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи.
    2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже.
    3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё.
    4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз.
    5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался.
    6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату.
    7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть.
    Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 12
    • Жму руку 1
    • Смех 3
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Messer. Stalker

       35 из 43 пользователя отзыв оказался полезным 35 / 43 пользователя

    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту:

    - Отсутствие миникарты

    - Беда с оптимизацией

    - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) 

    - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони

    - Сюжет про "мальчика на побегушках"  

    - Имеются грамматические ошибки

    - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все  выдвигает свою философию без конца

    - Ошибки в описаниях действия предмета

    - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) 

    - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя

    - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) 

    - Меню настроек имеет название "Рюкзак" 

    Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! 

    Играйте только в хорошие модификации. 

    С уважением, Messer! 

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 11
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 4
    • Смех 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    я_в_ярости

       25 из 42 пользователя отзыв оказался полезным 25 / 42 пользователя

    К делу:

    1)Оптимизация говеная,

    2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности),

    3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка,

    4) Зачем добавили затемнение при попадании?

    5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль),

    6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег,

    7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты),

    8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки.

    9)Не одыкватный спавн мутантов.

    В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 9
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 6
    • Смех 1
    • Смущение 3
    • Печаль 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв