Chernobyl Chronicles

  •   strelok200, ULTRA, Den-stash и др.
  •  Зов Припяти
  •   6 декабря, 2015 г.
  •  110608
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 132)
Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
say10 15.03.2019 в 21:01
[z]Недооцененный[/z] [oy]5[/oy]Первая половина мода просто шикарная. Интересная история с интересными квестами на новой локации. А вот под конец мод начинает сдуваться. В точку кем-то ниже было подмечено:
"Разочарован как-то в концовке, ожидал какую-нить зарубу на ЧАЭС, но в итоге у вас просто отбирают вообще всё, в том числе детектор и костюм ... а потом ещё нужно вернуться в Припять в здание, где постоянно спавнятся монстры и ждать, пока союзники их расстреляют, попутно молясь чтоб вас не сожрали. В общем, бесит это дико."
Добавить еще можно, что здесь снорки зачем-то сделаны очень сильными и живучими. А в самом финале вам нельзя стрелять, находясь на одном этаже с тремя этими особями...

Но это лишь о финале, который просто может подпортить общее впечатление. В целом мод отличный.
Я в корне не согласен с заявляемыми минусами:
-Ошибки в тексте? Да здесь наоборот ошибок практически нет, в ТОП 1-5 модах ошибок буквально в разы больше. Да, здесь порой много текста, но написан он чуть ли не идеально с точки зрения правил. Мне интересно было читать.
-Негде спать и складывать вещи? С самого начала у торговца в продаже есть спальный мешок, позволяющий вам спать вообще где угодно. Личного ящика на первой локации немного не хватает, но мне это не мешало.
-Беготня? Да по сравнению с некоторыми ТОПовыми модами тут вообще никуда далеко ходить не надо, все рядом.

В общем, от первой локации, на которой и происходит большая часть сюжета, я в восторге. Это не поделка, а настоящая, полноценная, живая локация, где чуть ли не каждая аномалия и каждое здание вписано в сюжет.
Графика радует глаз, приемлемая озвучка. С оптимизацией все круто, никаких лагов на максимальных настройках. Еще отличные кат-сцены, их немного, но сделаны добротно.
Новые модельки NPC, оружия.

Жаль, что конец игры сильно просел. Тем не менее, общее впечатление только положительное. Поставил бы 4/5, но т.к. я считаю, что этот мод достоин намного большего, чем 15-ая строчка в ТОПе, однозначно 5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Glader009 10.03.2019 в 23:45
[z]Можно было и лучше[/z] [oy]4[/oy]Спорная модификация, не сказать, что совсем хорошо, но и не сказать, что совсем плохо.
Начну с того, что модификация - мелкая. Да, на пару вечеров - сгодится, но растянуть - увы, не получится. Сюжет, откровенно говоря, я не понял. Очухался в будке после битвы с контролёром - дальше всё. Муть.
После Припяти играть не приходится. Приходится молиться, чтобы не попасть в аномалию, убегая в одних труханах от псевдогиганта.
Сюжет подкачал. Малёхонький и непонятненький - 3/5
Мод стабильный - ни одного вылета - 5/5
Оружейный пак я такой не встречал, но годный - 5/5
Графика - 5/5

Вердикт такой: в принципе, не проходняк, годно, но можно было и лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
qwerty7569 20.01.2019 в 22:49
[z]Пятерка с жирным минусом…[/z] [oy]5[/oy]Вышедший в конце 2015 года проект Chernobyl Chronicles – одна из двух модификаций, на которые я по каким-то причинам не написал отзыв после прохождения (второй, к слову является всем известный Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.). Что ж, пришло время исправить это упущение, для чего мод был пройден мною повторно. Итак, поехали…

В роли сталкера Клима, который когда-то жил в местах, где ныне раскинулась ЧЗО, нам придется посетить три локации: одну новую (названную авторами Чернобыль-1) и две стандартные – Восточную Припять и ЧАЭС-1, при этом на станцию мы заглянем буквально на пять минут, строго по сюжету и перед самым финалом. Основное (по времени игры) действие развернется как раз на стартовой локации, где нам предстоит выполнять квесты всех видов: охота на мутантов, поиск артефактов, уничтожение противников-NPC, поиск спрятанных тайников и т.д. При этом сама локация щедро усеяна аномалиями – как отдельными, так и большими агломератами, состоящими из десятков аномалий различных видов – и только в таких местах после выброса рождаются артефакты.

К слову об артефактах – в моде их рождением управляет его величество рандом. Однако, если какие-то артефакты нужны для прохождения квестов, стоит сразу спавнить их в аномалиях после получения соответствующего задания. Да, это неспортивно, зато не самым везучим сталкерам (типа меня) не придется тратить уйму времени (а также отпускать неприличные выражения в адрес разработчиков) на поиски нужного в рамках сюжета артефакта.

В мод интегрированы неплохие погодный и оружейный паки, имеется приличная озвучка некоторых сюжетных диалогов, а также ряд катсцен и несколько геймплейных фишек. Модификация не является короткометражкой, но и не ставит рекордов по длительности прохождения. В то же время, на стартовой локации можно провести достаточно много времени, в т.ч. занимаясь поиском артефактов, но после перехода в Припять игра становится совсем уж линейной и суетливой. Концовка, на мой взгляд, тоже вышла неоднозначной и какой-то скомканной.

Из недостатков еще отмечу странную экономику, когда можно зарабатывать целые состояния за счет починки оружия и продажи его бармену, который покупает оружие, боеприпасы и снаряжение по очень высокой цене. Огорчает завышенная живучесть некоторых мутантов, особенно контролеров, что противоречит традиционному лору вселенной. Также периодически подтупливает AI у ключевых NPC в Припяти – бессмертные персонажи типа Гевары или Винтореза спокойно стоят, в то время как их атакуют мутанты.

Что касается выводов, то они будут такими же, как и у другого хорошего проекта – «Путь во мгле»: вторая половина мода по интересности заметно уступает первой, складывается ощущение, что у разработчиков после шикарной первой локации запал иссяк, и остальная часть делалась с меньшим энтузиазмом по остаточному принципу.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Vitaliy 30.12.2018 в 14:55
[z]Шикарный мод, но есть и недостатки[/z] [oy]5[/oy]Отличная короткометражка на пару вечеров,с новым оружейным паком, артефактами, первая локация Окрестности Чернобыля чудесная просто,в плане заселения так в плане квестов, к сожалению авторы мода наверно не знали как закончить сюжет мода и дальше в Припяти и на ЧАЭС сюжет скативатся в беготню, кстати можно было и ограничится одной локацией,В Припяти почему то нет ни торговцев ни техников, хотя есть лагерь сталкеров и не один,графика чудесная просто,экономика спорная, так как легко поднять кучу денег на артефактах,вообщем к похождению рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
wilx_z 27.12.2018 в 14:10
[z]Класс![/z] [oy]5[/oy]Данный мод подходит к тем модам, которые имеют продолжительность около 4-7 часов прохождения(опять же, всё зависит от того, как проходить). Модификация понравилась, не смотря на свои недочёты. Перейдём к плюсам и минусам.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые локации
+ Новые артефакты
+ Графика
+ Баланс экономической системы, урона и т.д.
+ Сюжетные повороты
+ Оружейный пак неплохо
+ Тайники, наполненные разным лутом
+ Музыка в баре(за Цоя отдельное уважение)

Минусы:
- Нет мест, где можно поспать

Нейтральные вещи:
= Диалоги. Длинные, иногда интересные, позволяют окунуться с головой в сталкерский мир, особенно видно в сталкерских историях. Но тут есть один минус: может начаться выброс и вы не успеете всё дочитать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
дышлон 04.12.2018 в 13:35
[z]Эффектно[/z] [oy]5[/oy]Действительно, эффектный мод. В отличии от других обзоров к этому моду, мне не показалось, что разработчики утратили "пыл" ближе к концу сюжета. Да, есть некоторое ощущение обрубленности, но оно смотрится органично на фоне разворачивающихся событий в моде. Сюжет и мод в целом достаточно интересны, но ничем прям сильно не цепляют, но опять таки, где он может так цеплять, если брать во внимание тот факт, что это всего лишь мод, который ребята, такие же как мы с тобой, клепали в свободное от личной жизни/работы/учёбы время?

Я как бывалый игрок могу твёрдо утверждать, что здесь сюжет хоть и не развёрнутый на 100%, но вполне себе сносный, а этого, по моему, достаточно для того, чтобы поставить данному творению самую лучшую оценку, ибо это наименьшее из того, что я могу сделать, как потребитель.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
TheBrainDitStalker 16.08.2018 в 19:20
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Плюсы-минус
Сюжет-Задумка не сказать, чтоб прям очень оригинальна:Герой снова должен разгадать тайну и бла-бла-бла, но придумали какую-то группу, которая знала про катастрофу и которая предупредила жителей, ещё в далёком 1986, вообщем я не особо понял, как она узнала и т.д.Ну, а так сюжет в принципе, неплох, ну... ещё есть один недочёт:В концовке сказана, что Тор(мда... странная кличка)остался лидером монолита, которого убил игрок, также и с Барлондой(ха-ха-ха!Кто бл:(№ эти клички придумывает?)Также очень понравилась первая миссия, где нам со сталкерами нужно было искать арты(это было очень круто!эээххх побольше бы таких миссий в модах, ну, а искать арты с монолитом было не так лампово)
Оптимизация-было два вылета(Один во время кат сцены, другой во время титров)
Диалоги-Не бредовые, но чёрт-возьми какие-же они длинные!И разрабы очень любят вопросительные и восклицательные знаки.
Геймплей-Беготня, отсутсвие места для сна, личного ящика тоже нет, некоторые квесты были ну...такие себе.Не посчитал геймплей за минус только из-за хороших локаций.
Плюсы
Графика-Хорошая, кат сцены хоть и не идеальны, но неплохи.
Оружейный пак
Звуковое сопровождение
Минусы
Атмосфера-Какая то группа которая предсказала будущее, снорки, с которыми нам придётся сразиться в финальной миссии(ВНИМАНИЕ)НОЖОМ!Клим, который выдерживает 4-5 пуль в упор(в финальной кат сцене с барлондой), главный герой который без брони справился с 15-17 монолитовцами.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
JoyPolinaGame 16.07.2018 в 18:51
[z]Как можно было всё угробить![/z] [oy]2[/oy]Собственно, сюжетная задумка мода неплохо подается. Пока играла, ждал фееричного конца с путешествием в стиле «Back to СССР», рождались такие мыслишки…
Вот только весь интерес к прохождению был настолько убит геймплеем, что, не выдержав, я дропнула мод в Припяти, не дойдя до конца.
Ремонтников нет, медиков нет, обратно не вернёшься( да, объяснено нашествием мутантов, но можно было из этого нехилый квест вытянуть - Долг-то с одиночками остался).
Квесты зависают( подрыв отряда в Припяти, откровенные затупы в квесте на встречу Шайбы), дохнущие и ходящие сквозь аномалии сталкеры, отсутствие спальных мест на локациях, в Чернобыле-1 нет ящика, из-за чего игру приходилось оставлять запущененной и уходить домашними делами заниматься( сейв-лоад и консольные команды на установку времени вводятся и принимаются, но не срабатывают). Глупая реализация ночных квестов, из-за автоматического ожидания посредством болтовни с персонажем ГГ подыхает от голода, если перед диалогом не пожрать. Респавн монстров чуть ли не сиюминутный, причем в 80% случаев - мерзких снорков с ПыСовской анимацией прыжка( многие моды на движке ЗП уже пофиксили это и вернули ТЧшную анимацию прыжка), после получения урона ГГ отказывается бежать и может быть насмерть забит в прокаченной штурмовой тяжелой броне, ибо «плотва не шевелится».
Вражеские Неписи спавнятся в воздухе, прямо на глазах. Мелочь, а неприятно.
Из плюсов - вроде бы неплохой сюжет(хотя откровенность персонажей перед, считай, первым встречным бродягой кажется странной) и высочайшая стабильность - вылетов у меня не было, квиксейвы тоже работают нормально.
Столь низкая оценка за убийство интереса к сюжету мода и потраченное без удовольствия время. Играл с последним фиксом и оптимизацией текстур.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
domnin_2016 14.07.2018 в 12:57
[z]На разок[/z] [oy]4[/oy]Мод неплохой, сюжет интригует, но подача подкачала. Слишком длинные диалоги, с количеством аномалий переборщили (особенно в финале), локаций мало, квесты неплохие но есть одно но, некоторые из них настолько скучные, что я попросту не выполнял их. Поэтому мод прошёл не сразу, для меня неожиданностью стала развязка (подробно объяснять не буду), но финал просто сжёг все мои нервные клетки, прыгать из аномалии в аномалию, притом что у тебя отобрали всё и у тебя из оружии только нож и болты. Короче 4/5. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Raven 25.05.2018 в 21:22
[z]Есть потенциал[/z] [oy]3[/oy]Тут слишком длинные диалоги, надоедает их все читать, иногда ты читаешь их и начинается выброс, в истории они не сохраняются, поэтому приходилось разок сдыхать, а потом загружаться и читать дальше. Постоянно нужно бегать туда-сюда, из беготни состоит вся модификация. Очень бесили бесконечные анекдоты и баре, жаль, что их никак нельзя было отключить. В катсценах могли бы текст делать на отдельном фоне, потому что он иногда сливался, а сама озвучка довольно тихая. Понравилась добыча артефактов, чтобы заполучить, нужно попотеть. Ни разу не вылетала и не ломалась. Концовка могла бы быть и получше. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
87059796613 24.05.2018 в 11:48
[z]НУ ПОЧЕМУ!!!!!![/z] [oy]3[/oy]Не сразу прошла этот мод. Со второй попытки, причём начала с того же места, где остановился, поэтому некоторые повороты сюжета не производили на меня должного эффекта, ввиду того, что я просто не помнил, что там было до этого.
Хочу начать с минусов:
Так вот, минусы :
-Зачем было минировать здание кгб? Я под выброс попал и всё пытался забежать в него. Есть же куча других способов не дать игроку туда зайти.
-Нету места для сна, ящиков(он есть только в Припяти).
-Быстрая и непонятная концовка.
-Интересно в начале но в середине и конце уже не хочешь читать длинные диалоги.
-Пафос! Пример: Персонаж: -мы пойдём охотиться на химеру!. Мы: -И, я уже охотился с Гонтой. Персонаж: -Если что я Гонту научил охотиться!!!!!! Потом: Персонаж: -Мы закончили!
Мы: -И всё легкотня!
Теперь о плюсах.
+Сюжет неплох. Местами были странности и чтобы он начал активно развиваться вам нужно пережить первую части "принеси-подай", но в целом именно он заставил меня пройти мод до конца.
+Локации и их наполнение. Тут на самом деле +-, Припять довольно мертвая, да и другие локации 50 на 50. Но вот расположение аномалий продумано интересно. Тут тебе не привычный сталкер, где открываешь кпк и просто бежишь напрямую, не боясь ничего. Тут таких наказывают, и очень быстро.

+Катсцены.
+Твисты
Мод очень радовал в начале, хотела поставить 5, но после середины это был простой проходняк! Оценка 3 за начало. Оценка 1 за конец и середину. Но поставлю 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
iSatan666 23.05.2018 в 15:58
[z]Один из моих любимых модов![/z] [oy]5[/oy]О дааа... Мииистика! Черт, как же я обожаю такие моды! Про сон тут вообще можно забыть! (в прямом и переносном смысле). Мод не с длинным сюжетом, но каким! А эта философия... Ммм...
Да вы вообще, товарищ, обязанный сделать еще по больше таких модов! Было где пострелять... Играл на мастере. Словом, хардкор - да. Влез в аномалию - не вылез с аномалии, "поцеловал" "сосик" - лови "лоэд гейм". Круууто! Мдааа, только одного персонажа жалко (не хочу спойлерить), но увы... Бывает и такое за живое может взять... Но ничего главное достойно пройти мод и по больше обращать внимания на разные странности! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
VoronStalker 14.04.2018 в 17:58
[z]Достоин![/z] [oy]5[/oy]Есть пару проблем с геометрией локации, но это не значительные минусы!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!








[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
diskai 12.04.2018 в 19:39
[z]Топ мод.[/z] [oy]4[/oy]Отличный мод с хорошим сюжетом, атмосферой и своими харизматичными персонажами. В мод включён отличный оружейный пак, и поэтому играть гораздо приятнее.

Плюсы мода:
1. Сюжет. Отличный сюжет, с элементами мистики и хоррора. Так же порадовали мистические повороты, например путешествия во времени или призрак Сокола.
2. Атмосфера. Атмосфера в Хрониках Чернобыля на высоте. Герои тут очень живые, они ищут артефакты, занимаются своими делами.
3. Локации. В модификации имеется целых 2 самодельных локации! Они сделаны очень качественно и добротно.

Минусы мода:
1. Орфография. Очень много ошибок в диалогах, во многих местах пропущены знаки препинания, это портит впечатления от модификации.
2. Беготня. Излишняя беготня - главный враг модостроя. К сожалению, она не обошла этот мод стороной.

В целом неплохой мод, однако можно было сделать и лучше.

Моя оценка моду - 7/10.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TOVARISH_KOMMISSAR 03.03.2018 в 09:57
[z]Ну что тут можно сказать...[/z] [oy]4[/oy]Ничо так мод. Совершенно средненький, если честно, ничем почти не отличается от множества других, но сделан достаточно добротно. Очень даже добротно, в целом.

Очередной сюжет с монолитом и монолитовцами, квесты - найди-подай-принеси и всё такое. Но вообще играть было достаточно интересно, особенно приятно лазить по Чернобылю-1, но после - в Припяти и на ЧАЭС - он заметно сдувается, в результате чего ты просто пробегаешь там без особого интереса и всё, благо там времени Клим проводит не так уж много.

Разочарован как-то в концовке, ожидал какую-нить зарубу на ЧАЭС, но в итоге у вас просто отбирают вообще всё, в том числе детектор и костюм, и заставляют бегать от монстров через аномалии минут 10, а потом ещё нужно вернуться в Припять в здание, где постоянно спавнятся монстры и ждать, пока союзники их расстреляют, попутно молясь чтоб вас не сожрали. В общем, бесит это дико.

Есть хороший оружейный пак, да вот только оружие в основном нужно для того, чтобы любоваться на его модельку в руках у Клима, пока вы куда-нибудь идете - пострелять нормально в моде так и не дали, все перестрелки какие-то унылые и хреново заскриптованные, разве что зомби в Припяти много, пострелять можно в них. Обидно как-то - зарабатываешь кучу бабла, покупаешь себе крутую экипировку, тратишь 20 минут на выбор пушки, а в результате тебе всё это и не нужно, в общем-то, в конце так и вовсе все отбирают и заставляют бегать с голой жопой по ЧАЭС, ну да я об этом уже говорил.

Многие ещё жалуются на то, что из игры убрали почти все места, где можно поспать и куда можно сложить хабар. Личный ящик есть только один - в Припяти, в прачечной, зато вот техника, ни медика, ни даже торговца там нет, и не будет всю остальную игру, как только с Чернобыля-1 уйдете. В плане поспать мне повезло - я увидел у торговца в продаже спальный мешок, и сразу же купил его, так что на это жаловаться нечего.

Остальные аспекты мода в целом на уровне. Графен норм, оптимизация очень хорошая, экономика - ну что про неё можно сказать, за 2 часа повытаскивал из окрестных аномалий артефактов на 150 штук, и про деньги в принципе можно забыть. Мне в общем-то такое нравится, все-таки не фриплей же. Сложность такая себе. Из оружия убивают быстро, да вот стреляют в Клима не так уж часто. Аномалии тоже довольно смертоносны, но обойти их труда не составит. Монстров так вообще нэма - в основном попадаются всякие плоти да слепые псы, есть пара кровососов, в Припяти много где слышно снорков. Да не видно.

Но в целом играть приятно и интересно, свое удовольствие получил, отчего ставлю тверденькую такую четвёрку. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Mark 05.02.2018 в 20:07
[z]Не выдержал, бросил[/z] [oy]2[/oy]Собственно, сюжетная задумка мода неплохо подается. Пока играл, ждал фееричного конца с путешествием в стиле «Back to СССР», рождались такие мыслишки…
Вот только весь интерес к прохождению был настолько убит геймплеем, что, не выдержав, я дропнул мод в Припяти, не дойдя до конца.
Ремонтников нет, медиков нет, обратно не вернёшься( да, объяснено нашествием мутантов, но можно было из этого нехилый квест вытянуть - Долг-то с одиночками остался).
Квесты зависают( подрыв отряда в Припяти, откровенные затупы в квесте на встречу Шайбы), дохнущие и ходящие сквозь аномалии сталкеры, отсутствие спальных мест на локациях, в Чернобыле-1 нет ящика, из-за чего игру приходилось оставлять запущененной и уходить домашними делами заниматься( сейв-лоад и консольные команды на установку времени вводятся и принимаются, но не срабатывают). Глупая реализация ночных квестов, из-за автоматического ожидания посредством болтовни с персонажем ГГ подыхает от голода, если перед диалогом не пожрать. Респавн монстров чуть ли не сиюминутный, причем в 80% случаев - мерзких снорков с ПыСовской анимацией прыжка( многие моды на движке ЗП уже пофиксили это и вернули ТЧшную анимацию прыжка), после получения урона ГГ отказывается бежать и может быть насмерть забит в прокаченной штурмовой тяжелой броне, ибо «плотва не шевелится».
Вражеские Неписи спавнятся в воздухе, прямо на глазах. Мелочь, а неприятно.
Из плюсов - вроде бы неплохой сюжет(хотя откровенность персонажей перед, считай, первым встречным бродягой кажется странной) и высочайшая стабильность - вылетов у меня не было, квиксейвы тоже работают нормально.
Столь низкая оценка за убийство интереса к сюжету мода и потраченное без удовольствия время( но первоначально был снедаем интересом). Играл с последним фиксом и оптимизацией текстур.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
xX_=Jhonnyrage=_Xx 28.01.2018 в 16:24
[z]Очень интересный мод![/z] [oy]5[/oy]У меня сложилось очень положительное мнение об этом моде!

Сюжет: Очень интересный! Вот прямо оторваться не могу! Хорошая задумка с реализацией, неожиданные повороты.И это редкий случай, где сюжет отлично размещён на двух локациях.

Реалистичность: На высшем уровне.

Баги: Ни разу не встретил, ни одного!

Оптимизация и вылеты: Оптимизация между средним и высоким. А вылетов - не было, ни одного!

Дополнения: Отличная озвучка персонажей! Хороший новый графен. Присутствуют хорошо анимированные кат-сцены.

Геймплей: Появилась функция скрещивания артефактов.

Итог: Неплохой проект! Всем советую сыграть. Жду продолжения.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Stalker93 19.01.2018 в 19:38
[z]Просто отлмчно![/z] [oy]5[/oy]С первых минут игры, сюжет данный модификации затягивает! С каждым шагом всё интереснее становится играть! Модификация очень интересная и достойна места в топе!

Хотелось бы выделить плюсы и минусы.

Плюсы:
• Интересный сюжет
• Новая графика ( Почти не лагает на слабых ПК! )
• Хороший Оружейный пак
• Красивый интерфейс
• Качественные модели
• Красивые локации
• Красивые кат сцены

Из минуса выделил бы разве что: Несколько вылетов.

В целом модификация шикарна! Вот такие должны быть модификации в наше время![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
angel_ 19.01.2018 в 09:19
[z]Неплохо.[/z] [oy]4[/oy]- Сюжет. История Клима и то, зачем он пришел в Зону, неплохая. Даже такая, стандартная. В концовке мода в главного героя стреляют в упор минимум 3-4 выстрела. Это верная смерть, но нет, он еще выбирается с напарником через Зону и вполне нормально говорит. Поразил меня немного этот факт. Может, бронежилет и выдержал бы, но у нас "монолитовцы" все отобрали, в том числе и комбинезон. Так что, 3/5.

- Геймплей. Ну что ж, квесты начальные понравились. Именно на Чернобыль-1. Беготни особой нету. Но вот в Припяти она начинается конкретная. Туда-сюда. Ни на одной локации нет личного ящика или спального места, хотя бы в Чернобыле-1 то должны быть. В Припяти ни оружие починить, ни хабар в ящик сложить. Хоть торговец есть у "Монолита". 3,5/5.

- Баланс. При установке мода есть выбор: оригинальный баланс(ЗП) или "книжный". Играл на последнем, вполне реалистично. Мутанты сложные, аномалии убивают с первого раза, да еще и на сложности ветеран. Немного хардкора. Но бесил тупой спавнер в Припяти, зомби там спавнились раз в 2-3 минуты. 4,5/5.

- Звуковое сопровождение. Достойное. 5/5.

- Игровые локации. Чернобыль-1 - не локация, а шедевр. Все сделано так, как нужно. Кругом везде аномалии, мутанты. Локация наполнена тем, чем нужно ее наполнять. Отлично, 5/5.

- Стабильность. Не вылетает, багов нет. 5/5.

Итог: общая оценка - 4,3. Хорошая модификация от авторов Смерти Вопреки. Но все же. Большее внимание надо было уделить сюжету и квестам. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
lesnik1 11.12.2017 в 19:23
[z]Хороший мод![/z] [oy]5[/oy]С первых минут игры, сюжет данный модификации затягивает! С каждым шагом всё интереснее становится играть! Модификация очень интересная и достойна места в топе!

Хотелось бы выделить плюсы и минусы.

Плюсы:
• Интересный сюжет
• Новая графика ( Почти не лагает на слабых ПК! )
• Хороший Оружейный пак
• Красивый интерфейс
• Качественные модели
• Красивые локации
• Красивые кат сцены

Из минуса выделил бы разве что: Несколько вылетов и подфризывания в некоторых местах.

В целом модификация шикарна! Вот такие должны быть модификации в наше время![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
ULTRA 28.10.2017 в 15:54
[z]Оценка мода[/z] [oy]5[/oy]Хотела бы поддерживать мод с технической точки зрения, но тут я пас.
Не имею таких навыков.

Но по части диалогов хочу сказать сразу - цель мода и была скажем так "на гурмана", чтобы понимал игрок, что тут "не всё как у всех". Я старалась, чтобы игрок получил максимум информации о персонажах, поэтому диалоги такие обширные.
Но это идея автора мода- Эда.
Очень талантливый, добрый и отзывчивый парень.
В моём понятии (женском) молодой человек. )))))

Конечно же оценка моду только отлично - так как хотелось быть оригинальными, но не все поняли.
Если есть вопросы и пожелания, то дайте знать через администратора сайта.
Буду рада вопросам )))[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
KoSmOs199322 24.10.2017 в 13:22
[z]Неплохо! [/z] [oy]4[/oy]Неплохой мод, затягивает с первых заданий, но короткий.
Что понравилось:
+Развернутые диалоги.
+Хорошая озвучка.
+Байки и анекдоты, которых я еще не слышал.
+Чернобыль-1, спавнер разнообразный, появляются разные мутанты.
+Хорошо продуманные аномальные скопления, искать арты действительно сложновато.
+Оружейный пак хорош, дробовики хоть убивают. smile
+Сложность. легко сдохнуть.
+Атмосфера
+Анимации
Что не понравилось:
-Спавнер в Припяти.
-Моделька Дегтярева.
-Мелкие баги и глюки.
-Ошибки в описании задания.
-Нет личного ящика(хотя по сути он и не нужен) и места для сна, приходится таскать спальный мешок.
На пару вечеров самое то. Рекомендую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Dimaster 21.10.2017 в 13:50
[z]Хорошее начало середина подкачала[/z] [oy]4[/oy]Прошёл за два стрима, весь мод со всеми дополнительными квестами проходится за 4 часа. Первая половина мода на локации Чернобыль очень порадовала, но потом сложилось чувство, что энтузиазм разработчиков угас и после перехода в Припять они старались как можно быстрее закончить мод. На ЧАЭС главный герой попадает вообще случайно на 10 минут. Но в целом неплохо, правда ожидал больше мистики. Балл снизил из-за монотонности второй половины мода, а также из-за возможности вылета, за всё прохождение вылетело 3 раза. Если у кого вопросы по прохождению, оставляю ссылки на записи стрима с таймкодами в описании для более удобной навигации.
Часть 1: https://youtube.com/watch?v=72EHUrUZeUk
Часть 2: https://youtube.com/watch?v=4yh0-qTXti4[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Bad_Stalker 22.09.2017 в 13:31
[z]Хорошая модификация, но на один раз[/z] [oy]5[/oy]Действительно, второй раз я себя не смог заставить пройти, жаль конечно((
Почему стоит поиграть?
Во-первых, абсолютно новый сюжет, новый главный герой. Про сюжет скажу лишь одно, мне он понравился, хотя местами есть беготня и поиск тайников, ну какая модификация сейчас без них.
Во-вторых, кат сцены, особенно от 1-го лица, разработчики славно потрудились, чего стоит только сцена в начале, с контролером.
В-третьих, локации...их мало, их всего 3, но разработчикам удалось их неплохо заселить, есть базы сталкеров, где можно купить/продать/починить, поля аномалий, мутанты, в общем все по канону.
Конечно же надо сказать про оптимизацию, ни разу игра не вылетела, сохранения не побились и т.д. и т.п. чем обычно любят грешить "некоторые продукты модинга"[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
santa2694 07.08.2017 в 02:33
[z]Доработать. Определенно доработать.[/z] [oy]3[/oy]Не сразу прошёл этот мод. Со второй попытки, причём начал с того же места, где остановился, поэтому некоторые повороты сюжета не производили на меня должного эффекта, ввиду того, что я просто не помнил, что там было до этого.
Хочу начать с минусов, поскольку к концу прохождения температура моей пятой точки была довольно большой.
Так вот, минусы :
-Очень нудная первая часть игры. Квесты а-ля сбегай туда, принеси то. Я чуть ли не взвыл, после получения квеста на поиск тайника грешника(вроде так зовут его, суть квеста в нахождении карты),хотя бежать то там не очень далеко было. Но всё равно осточертело. После этого мод был заброшен мной в долгий ящик.

-Не пихайте большие тексты в одном диалоге. ГГ задает один вопрос, а ему сплошняком столб текста, который больше моего отзыва. Разработчики оригинального сталкера уже подсказали выход - просто разбивайте на части, вопросами (а что дальше и т.д.). Самим то приятно такие эссе с текстом читать?

-Зачем было минировать здание кгб? Я под выброс попал и всё пытался забежать в него. Есть же куча других способов не дать игроку туда зайти.

-Телепорты на ЧАЭС. Самые первые. Они НИКУДА не телепортируют, потом ещё у меня маркер забаговался и в итоге я провёл кучу времени бегая непонятно где. Словил ещё кучу багов с невидимым оружием при этом. В итоге всё же прошёл, но неприятных эмоций добавило.

-Не помню, чтобы оригинальный ЗП этим грешил, но могу и ошибаться. Ночь просто адски тёмная. На ЧАЭС мне пришлось поставить ГГ в укрытие и пойти выпить чаю, чтобы можно было проходить дальше. Иначе - нереально, и никакой фонарик тебе не поможет. Не думаю, что так оно и задумано, а убивать 10-15 минут ни на что при прохождении считаю странным.

-Самый главный. На кой ляд было делать снорков настолько сильными?! Они кладут тебя с одного удара. Что такого, подумаете вы? Я вот при прохождении тоже так думал, но [СПОЙЛЕР] в последней миссии вам нужно убить ПЯТЬ таких снорков обычным НОЖОМ. И все снорки в замкнутом помещении. Ув.разработчики, я, конечно, всё понимаю, хардкор и всё такое, но я захожу в игру отдохнуть, а не ощутить жжение в пятой точке. После десятой попытки думал забить, но полез в гугл смотреть, как поставить ГГ бессмертие, иначе нереально вообще. [КОНЕЦ СПОЙЛЕРА]

Теперь о плюсах.
+Сюжет неплох. Местами были странности и чтобы он начал активно развиваться вам нужно пережить первую части "принеси-подай", но в целом именно он заставил меня пройти мод до конца.
+Локации и их наполнение. Тут на самом деле +-, Припять довольно мертвая, да и другие локации 50 на 50. Но вот расположение аномалий продумано интересно. Тут тебе не привычный сталкер, где открываешь кпк и просто бежишь напрямую, не боясь ничего. Тут таких наказывают, и очень быстро.

+Катсцены.

В целом мод на большого любителя. Сюжет понравился, но вот минусы всё испортили. Настроения и желания подходить к этому моду больше нет. 3 балла за старание.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
fedyanya 15.07.2017 в 04:17
[z]Мой любимый мод.[/z] [oy]5[/oy]Прошел этот мод уже раза 4, очень нравится. Как по мне, сюжет хоть и короткий, но затягивающий и интригующий. Из плюсов могу выделить:
Графен. На максималках мод выглядит очень красиво, да и модели НПС сделаны на высшем уровне. Так же стоит отличный оружейный пак.
Катсценки. Все мы любим катсценки, особенно когда они хорошо сделаны, особенно начальная катсценка, очень зашла.
Классная озвучка, Гевара <3.
СЮЖЕТ. Да небольшой, да всего 3 локации, зато интересный и насыщенный неожиданными поворотами)
Вылетов за 4 прохождения сие мода было максимум 2.

Мод очень понравился, 5/5.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Rymar 08.07.2017 в 16:23
[z]Превосходно![/z] [oy]5[/oy]Понравилась данная модификация. Не буду расписывать статьи, начну с плюсов:
+Сюжет. Достойно сделали сюжет, есть где надо подумать, есть неожиданные повороты, концовка так вообще поразила. Не парит мозги.
+Озвучка. Она тут выполнена очень достойно.
+Оружейный пак. Все выполнено в хорошем виде.
+Графика. Тут она на высоком уровне, модельки игроков очень хорошо сделаны.
+Катсцены. Это что то с чем то. Очень хорошо выполненные катсцены. Только чего стоит сцена с контролером.
Из минусов:
Не обнаружил. Да, были пару вылетов, а именно при телепорте в Припять и при побеге на ЧАЭС, но это со стороны нехватки памяти компьютера.
А так, мод шикарен! Ставлю твердую пятерку.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
_Ghost_prizrak_ 18.06.2017 в 21:34
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Очень понравилась модификация.Не заметил в ней ничего лишнего.Как и обещал разработчик,заработать не сложно,но ты и не будешь в начале игры бегать с экзоскелетом.
Так же порадовала графика и оружейный пак.
Сюжет не замысловат и отлично проработан.
Понравились анимации от первого лица,особенно в баре и в Припяти.
Мод стабильный и за всё прохождение не словил ни одного жука.
Лично меня модификация затянула на пару вечеров.
Есть мелкий минус:Мало тайников,но может быть я плохо искал,да и всегда всего хватало.
Лично меня модификация затянула на пару вечеров.
В общем моя оценка 10 Климов/10 Скифов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
sk4ever 30.05.2017 в 18:36
[z]Похититель моего вечера[/z] [oy]5[/oy]Единственный минус - нельзя заплатить винторезу (у меня были деньги). Ну и, если придираться, вылет на ЧАЭС после получения задания на побег. А так: всё прекрасно.
Геймплей: в меру хардкорен, но есть дизбаланс по части денег.
Сюжет: затягивает и удивляет.
Оптимизация: на моём очень лоу энд пука работал довольно таки неплохо
Локации и оружейка: оружейка всё та же, просто модели из STCOP wp, локации от Dezowave в недостатке деталей отругать нельзя.
Как итог: неплохой мод, который затянет вас на пару вечеров[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
G0ST1K 28.05.2017 в 20:11
[z]Неплохой мод[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился. Неплохо проработана сюжетная линия. Не особо понравилось то, что может быть нарушен порядок действий (Пришлось перепроходить некоторые места). Очень порадовала стабильность мода, за все прохождение ни одного вылета. Так же порадовала озвучка персонажей, правда её было маловато. Удовольствие доставили и новые локаций, было приятно побегать по неизведанным местам.
Итог:
Геймплей: 9/10
Сюжет: 8/10
Озвучка: 9/10 (Мало озвученных персонажей)
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 10/10 (Вылетов не было)

Общая оценка: 9.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4

Прямая ссылка
bb код
html код