Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами


    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Кутикула

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Интересная задумка, но больше тянущая на реализацию в виде книги или новеллы, и вот почему:

    * Геймплейно ничего от мода не ждите, тут не то, что нет нововведений, тут даже стандартными сталкерскими вещами вы практически не будете заниматься. Да. Даже не потаскаете всякие бублики и прочую дичь от торговца к торговцу. За грузом вас, конечно отправят, но вас учтиво просто перенесут до места встречи и обратно, позволив насладиться диалогом, показывающим всю гниль ГГ (об этом позже).
    *Сюжет очень короткий, но в нём есть как очень атмосферные моменты (Эпизод на АТП), так и очень странные (К примеру, герою 2 раза за игру дадут отреагировать на некоторые произошедшие события, и это единственные моменты с вариативностью (конкретно в диалогах, далее по сюжету ещё 2 будут), если выбрать вариант, соответствующих характеру и восприятию персонажа  (Ведь он не добряк Вано и даже не лихой заводила Флинт), то это выведет нас на плохую концовку, при том, это всего две фразы, которые предопределят полностью наши дальнейшие отношения с напарником, без дальнейшей более сложной проработки (ведь после этого идёт и эпизод на АТП и сцена нападения кабанов, но если вы "накосячили" в прошлых двух фразах, то уже никак не выберетесь на хорошую концовку, а она ведь именно продолжает сюжет, в том время, как плохая, обрывает его на полу-слове). И события, происходящие в моде гораздо больше подошли бы книге, фильмецу или даже небольшому рассказу, где их можно было бы подать значительно эмоциональнее, а там было бы над чем похондрить. 
    *Из за вышеуказанной короткости и даже скомкости сюжета, арки некоторых персонажей (практически всех) не раскрыты до конца или хоть как то, а там на деревне новичков настоящая санта-барбара происходит.
    *Нестандартный подход к сюжету и персонажам, который мог зарешать - и зарешал, но ему тоже не хватает времени, чтобы раскрыть, ибо повторюсь, тот, кто отвечал за арку АТП и некоторые более поздние - реально могёт, но времени раскрыться ему будто просто не дали.

        По поводу персонажей и сюжета, ибо это главный фундамент и каркас мода:

    ГГ отвратителен, не только так, как задумал автор, ибо действительно видно, была задумка сделать чёрствого и циничного персонажа на грани с полным мудозвонством, но и в принципе по своей проработке. Перед нами предстаёт мужик 20 лет с мышлением и ценностями 13 агрессивного пиздюка с максимализмом, ещё и патологического лицемера (если мы берём хорошую концовку, если плохую, то он само порождение Дагона, зло во плоти и в куртке). Гений уже со старта отличился, отправившись в зону с вагоном налички для подкупа военных, но без какого либо снаряжения (а его цель - найти ИЖ, который вообще непонятно, где зарыт (ну, для него)). Ну ладно, добрые сталкеры из деревни вооружили его пм-ом, курткой, биноклем и как он им отплатил - одного он кинул в аномалии, обшмонав его хабар у него на глазах (тут нам выбора не дают, все поступки героя прописаны однозначно), другого оставил раненным на съедение собакам (не удосужился добить). По сюжету потом ещё двоих грохнул, но там уже была самооборона. Ну, казалось бы, второй Флинт или Пончик, уже видали таких. Вот только в диалогах он несёт чушь на уровне 13-леток, пересмотревших аниме и строящих из себя Dead Inside, чего уж точно не может себе позволить человек, закончивший даже не училище или шарагу, а институ, мать его. При этом при всей херне о "Эгоизм - двигатель прогресса, главное - собственная выгода" (и ещё "я не читал всяких Шмастоевских и прочую литературную хрень" - прямо золото), он типо проходит местный "тест на гнилость" и успевает проникнуться какой то эмпатией к Волку и Иветте, причём, с Волком он знаком буквально 1 день, но стремится ему помочь и шокируется его смерти, при том, что недавно ещё кидал его людей на произвол судьбы, и это не объясняется никакой аркой взросления или искупления героя (опять таки, можно было бы реализовать при большем хронометраже. Или, на крайняк, как то развить отношения Волка и ГГ, чтобы его смены взглядов не выглядели, как биполярочка).

    Иветта в принципе стандартный женский персонаж, есть свои сдвиги, общается мило, обзавелась собственным "СТАЛКЕРОМ" (оцените каламбур) на деревне, из за которого, исходя из моих личных предположений, вела себя странно в некоторых моментах, что можно было бы раскрыть, раз добавили - но не судьба. Хотя ещё пускает себе пулю в лоб, если герой пару раз адекватно среагировал на то, что ему чуть не вышибли мозги и чуть не свели в могилу возле Электро. Поэтому при дарованной вариативности в диалогах с ней нужно забыть про нарратив и истиную личину ГГ - лицемерыча и включать добрячка.

     

    Ещё неприятный момент, вместо того, чтобы уж до конца вдавить педаль сюжета и провести героя по диалогам, раскрыв по больше различных сюжетных ответвлений, довольно объёмный промежуток времени разбавлен весьма унылыми геймплейными эвентами - обороной крепости, мы просто отстреливаем 4-5 волн из нескольких мутантов, пока напарница страдает хернёй, реально, лучше бы больше диалогов было и вообще без стрельбы (ну или почти).

    Итог:  Мод хороший для разового прохождения, хоть сюжету, как главному аспекту, нужно было больше времени диалогов и событий и меньше пострелушек, ибо они тут реально были неуместны, раз уж автор делал мод-новеллу. Видно, что он способен генерировать интересные истории и сам мод довольно стабильный, что тоже крайне похвально, но больше времени стоит уделять развитию отношений персонажей и объяснению происходящему, если планируются моды именно такого плана. Видно, что автор могёт, но то ли был вынужден преждевременно закончить разработку, то ли переволновался и не вывез стресс от разработки на себе и побыстрее захотел закончить. Но потенциал есть. Поэтому, Крим, желаю тебе дальше заниматься моддингом (если есть желание конечно) и радовать сообщество своими короткими, но вполне новаторскими произведениями. Ты реально могёшь и люди, если такие есть, которые тебе помогали.
    Но героя прописывай лучше, реально, а то получаются какие то скачки из крайности в крайность с его резко появляющейся к редким личностям симпатии, противоречащей его идеалогии и мировоззрению.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SOLONY

      

    Хороший мод, имеет минусы, но не значительные

    Итак начнем с минусов

    1. Довольно часто замечал ошибки в тексте (В диалогах)

    2. Иногда баговались персонажи к примеру Иветта падала под текстуру на АТП

    3. Довольно много телепортаций

    4. Короткий и скомканный сюжет

    5. Мне не понравились варианты ответов в диалоге, Главный герой то-есть Миллер отвечал довольно грубо

    Перейдем к плюсам

    1. Мне понравился оружейный пак, к этому моду он действительно подходит

    2. Скримеры появлялись неожиданно и меня не то, что пугало, а наоборот вызывало смех

    3. Атмосфера той самой зоны отчуждения

    Мод мне в целом понравился если бы вышло продолжение то не с терпением прошёл бы!)

    Попутного ветра, сталкер!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

      

    Всем привет! Мнение о модификации Чудесный кристалл, дарованный звездами.
    Сюжет. Да, новый сюжет это всегда радует, новая история и новое увлекательное путешествие в Зоне. Хочу отметить то, что первый раз была затронута любовная тематика и раскрыта она была как нельзя удачно. Правда большое количество орфографических ошибок в диалогах, но это не сильно огорчает. Очень понравился квест на АТП, который был реально хорошо продуманным и интересным, местами даже мистическим.
    Стабильность. Мод стабилен, хотя были косяки когда ГГ вступал в разговор оружием в руках, случался вылет. Эту особенность разработчик предупредил в описании к модификации.
    Новизна. К сожалению ничего нового в геймплее не было, кроме быстрого перехода по локации к месту выполнения квеста и интересные кат-сцены.
    Геймплей. Стандартный как в ванильном ЗП.
    В общем и целом мод считаю очень классным, играбельным с очень интересным сюжетом. Ждём продолжения!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    -=ZHELEZYAKA=-

      

    Отличный мод на вечер, проходится часа за 3 и оставляет, в основном, приятные эмоции. Беготни нет, задания простые, сюжет незамысловатый, местами наивный. Но присутствуют и очень классные моменты, о которых поговорим чуть ниже.

    Скажу сразу "в лоб": сюжет нетипичен для сталкера, ибо это любовная история! Кто считает, что "бабам в Зоне не место" - лучше обойдите мод стороной, остальным - приятной игры! 

    Ещё про сюжет: на удивление, он не бесит. Да, есть пара спорных моментов, но по сравнению с любовной линией в каком-нибудь Darkest Time данная хоть и смотрится очень просто и наивно, не перегружена ненужным пафосом, соплями и надрывным нытьём в микрофон. В неё, скажем так, веришь.

    Отдельно хочется похвалить разработчика за простую, но эффектную реализацию аномалии на АТП. Такого действительно жуткого места со всякой необъяснимой хренью (в хорошем смысле) я давно не встречал. Именно за этот отрезок игры я ставлю 10 звёзд 

    Всякие действия реализованы на самых простых скриптах, а потому мод очень стабилен. Разработчик явно не хотел залезать туда, где сам ещё не разбирается. А потому, когда вы услышите про "варку артефактов" или про "деактивацию аномалий" - не пугайтесь, за вас всё это сделает персонаж!

    Есть много приятных отсылок на другие моды и людей)

    Из того, что немного "подбесило" - это бесконечные телепортации персонажа от Сидора на точку выполнения задания. Понятно, автор таким образом сократил лишнюю беготню (за что респект), но какое-то странное ощущение всё же осталось...

    Крайне советую к ознакомлению!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод средненький. У него есть сильные стороны.

    Мод начинается вполне обычно. Ты обычный сталкер, да и желания у тебя вполне обычные. Найти, мать его за ногу, Исполнитель Желаний. Мод вроде в 2020-м году происходит. Возможно, эта претензия притянута за уши, но почему сталкерня всё ещё верит в исполнитель спустя 8 лет?

    Главный герой - хладнокровный, скудный на эмоции пацан с каменным сердцем. На своём пути он встречает девушку по имени Ивета, с которой периодически пересекается.

    Диалоги очень странные и нередко можно было поржать. Когда Ивета спросила, намекает ли главный герой на секс, было очень смешно. Диалоги несерьёзные, будто подростки между собой неумело флиртуют.

    Самая сильная часть мода - пока мы пребываем на АТП. Должно было быть страшно и страшно было, но не полностью. Было больше не по себе., нежели страшно. Автору респект за то, что не понатыкал тупых скримеров, а мягенько давил на психику разными интересными приёмами, повышая со временем напор, но как по мне совсем чуть-чуть не хватило чтобы стало реально страшно. (За Арлекино респект также)

    **Дальше небольшие спойлеры**

    В конце сюжета начинается такой лютый кринж, что я даже читать разными голосами диалоги перестал. Герой начинает испытывать симпатию к Ивете. Он борется со своей хладнокровной личностью, говорит, что не верит в любовь, аж плачет, мол "НЕТ, Я НЕ МОГУ ЛЮБИТЬ ЕЁ!!!". Но в итоге сливается и даже решает ей признаться, но у него не особо это получается. Всё это происходит во мгновение ока и вызывает такой WTF, что переварить это трудно. Как будто российский сериал смотрю и напор кринжа меня давит.

    Концовка смазанная, стоит ли ждать продолжения, не понятно, да и зачем ты это скачивал тоже не понятно...

    Автору есть, куда стремиться, но пожалуйста, давайте без сопливых любовных веток в сталкере, Боже.

    1550430.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

    · Изменено пользователем Шнырь

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну, давай сразу с места в карьер.

    Мод пройден за один вечер, немного помучался с установкой, благо что интернет все знает + спасибо некоторым личностям, что в топике с самим модом некоторые баги обсуждали. Я знаю, что есть более современная версия с исправлениями, так что не буду к этому придираться. Перейдем к самому моду. С ходу закрались сомнения, когда я увидел ванильное меню и выбор сложности. То, что автор не сменил задник (ну или не счел нужным) - не сильно критично, но все же (ну не сильно подходит задник меню ЗП с рекой к моду, где действие происходит на Кордоне). Я еще словил пару крашей на изменениях графических настроек, но это тоже не считаю чем-то плохим - такова природа сталкера.

    Похвально, что персонаж не супергерой, который стремится всем помочь просто так, как в 90% модов. Однако ассоциировать себя с ним абсолютно не хочется, потому что несоответствие диалогов с поведением + какой-то абсолютно шаблонный нигилизм внушают отвращение. Он приходит в Зону наивным новичком, "дядя военный пропустите пожалуйста", затем в деревне "дядя Волк расскажите", а затем выходит из деревни и просто по фану обрекает сталкера на смерть. Затем еще раз, но уже другого. Зато Волк ему учитель и друг, хотя вместе они провели минут 15 времени и никак не связаны между собой. Потом эти нереальные диалоги самого главного циника и нигилиста в Деревне Новичков, от которых каждый раз хотелось пробить фейспалм. Жизненная позиция персонажа серьезно тянет на какого-то 14-летнего обитателя двачей, и единственное, что хочется пожелать главному герою - закончить восьмой класс. У меня правда в голове за весь мод сложился образ забитого, озлобленного на весь мир двачера ТНН.

    Не понятно зачем здесь нужен оружейный мод, если стрелять тут надо будет всего пару раз, и то по сюжету. Деньги тоже не нужны, так же как и артефакты. Все в Зоне супер-добрые, Волк просто так экскурсию проведет, Сидорович просто так бесплатно выдаст броню и оружие. Еще Сидорович не выплачивал мне деньги за задания, кроме первых двух, но это и не нужно, потому что нет смысла экипироваться.

    Локация совершенно пустая, нет ни врагов, ни стимула исследовать, еще и дополнительно на нее напихано чересчур много как аномальных полей, так и просто единичных аномалий. Возле остановки лежит труп, под которым штук 10 электр. Зачем он там, почему, как утолить свой интерес к тому, что случилось, если к нему даже просто подойти нельзя? По пути к Ж/Д насыпи начались радиоактивные осадки, я залетел на спринте в ангар около Элеватора и офигел с количества аномалий, которые стояли чуть ли не на друг друге. И жарки, и холодцы, и электры, и трамплины, и все это в одном помещении. И это при том, что этот Элеватор практически никак не задействован в сценарии. Зачем, почему? Кто знает.

    Сценарный ограничитель передвижения тоже не очень логичен, туда идти нельзя, но мы даем тебе задание прямо в этом месте. Удачи! В начале тебе дают еще побегать самому, а потом каждый квест начинается и заканчивается телепортом, что выбивает из атмосферы. Плюс очень частые черные экраны, которые тоже не очень приятно влияют на игровой процесс. Отдельное спасибо за черный экран и 2 минуты отборного мукбанга.

    Ладно, надо сворачиваться, и так уже миллион всего написал. Еще отмечу ужасные диалоги, и с логической стороны, и с орфографической/пунктуационной/семантической. Отмечу отвратные скримеры, которые очень примитивны, плавят уши качеством звука, и кроме отвращения не вызывают никаких больше эмоций. Серьезно, прекрасную атмосферу на АТП портят скримеры. Да, я понимаю, что они нужны для того, чтобы было боязно исследовать здания, так как ты уже пару раз наткнулся на пугалку, но это абсолютно неприятно. За АТП однозначный жирный плюс, и это наверное единственное, что дает звезд в моей оценке (еще + за приятное внимание к деталям, таким как личные имена у трупов сталкеров, к которым ты можешь даже и не подойти, КПК с историями, маленькие изменения локации). После АТП задания выглядят серыми и абсолютно не интересными, даже немного печально как-то. Историю с Выдрой и Тильтом можно было бы очень круто развить, но этого нет. "Типа" концовки почти по всей длине сюжета - странное решение, не очень хорошее. 

    "Потерян в Зоне... Нет блин в Магадане" - это абсолютно бездарное решение, убивает всю атмосферу, смотрится тупо и по-школьному. Не делай так больше.

    В любом случае, это опыт, опыт в первую очередь разработчика, а опыт в любом случае хорош. Надеюсь на более качественные работы в будущем, но играть в этот мод не рекомендую, оно того не стоит.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    ± Геймплей.
    Добавлено немного нового контента для более интересной и разнообразной игры. Баланс хороший: противники не бессмертные, как и ГГ. Экономика посредственная (что касается торговли), однако в снаряжении нет необходимости по мере прохождения. Понравились интересные загадки, которые порой надо было решать по мере прохождения. Сделаны они интересно. Отсутствие лишней беготни порадовало. Но в целом мод играется скучно и интересных фич или механик не добавлено.

    ± Сюжет.
    Основной сюжет мне в целом не понравился. Всё в нём очень сильно «притянуто за уши» и клишировано (шаблонно). Буквально спустя 20 минут прохождения я понял к чему в итоге придёт весь сюжет мода. Это настолько очевидно и скучно, что даже печально. А реализация всего этого сюжета мне тоже так не понравилась, что чувства испанского стыда я избежать не смог. Помимо испанского стыда в моде я порой испытывал приступы тошноты и смеха. Но смех не от чего-то смешного, а от того, как всё показывает автор и как всё это реализовано в плане сюжета. А тошнота была от банальности и от глупых сюжетных моментов. Дополнительных заданий мало, часть из них реализована интересно, часть не очень. Имеются несколько неплохих отсылок (лишними не будут). Логики и реалистичности в том, что происходит в моде, очень мало. Некоторые персонажи неплохо прописаны, но некоторые раскрыты даже не на половину. Диалоги написаны плохо: много логический, грамматических и орфографических ошибок. Само построение некоторых диалогов выглядит вообще странным, нереалистичным и абсурдным. 2 концовки у мода: одна для романтиков (она видимо является истинной, по мнению автора) и одна для чёрствых сухарей (типа плохая концовка, хотя как по мне она реалистичнее первой). Обе концовки диаметрально противоположны. Зато плохая концовка очень утрированная и превращает ГГ в земное воплощение Сатаны, не меньше. То есть, 2 концовки показывают либо очень злого ГГ, либо шаблонного для данной концепции сюжета. Получается, что нет середины: ГГ не может быть и неплохим и нехорошим. Что, по сути, ломает его как потенциально интересного и проработанного персонажа. А и да, титры за прохождение мода можно увидеть раз 5, если выбирать не те варианты ответа, которые предполагал автор мода. Тогда у меня появился вопрос: зачем вообще давать выбор в диалогах, если при выборе не задуманного автором варианта ответа мод просто обрывает своё повествование ни на чём и показывает мне титры? К чему это? С какой целью? То есть мод имеет всего 2 адекватные концовки, но даёт тебе возможность выйти ещё 2 или 3 раза на титры и просто оборвать себе повествование. Если бросить мод на одной из этих «концовок» можно так и вообще ничего не понять и подумать, что автор прикалывается над тобой. Это даже не иллюзия выбора, это чёрт знает что.

    + Графика.
    Мод выглядит отлично: приятный интерфейс, качественный оружейный пак, одна новая моделька, хорошие текстуры, немного переработанное окружение и мягкое освещение.

    - Атмосфера.
    Зона показана неплохо: мутанты, аномалии, сталкеры, опасность и прочее. Группировок толком нет, они не показаны. Взаимоотношение сталкерского сообщества толком тоже не показаны (хотя в концепции мода это можно было бы развить хотя бы немного). Опять же нереалистичность многих моментов мне не понравилась. Атмосфера опасности, мистики и интриги мутировала в атмосферу подростковой наивности и атмосферу сериала для домохозяек. А уж бесконечные телепорты на каждом шагу тоже атмосферы Зоне не придают, если что. Такое чувство, что куда не пойди и куда не вступи ты обязательно попадёшь в телепорт или в пространственную аномалию (и это ещё на Кордоне!). Лучшая атмосфера была создана во время сюжетного действия на АТП. Вот там действительно была атмосфера мистики и опасности. Присутствовала интрига и элементы хоррора (хотя скримеры — это слишком плоско и банально, как по мне).

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов мне не встретились. Багов, в целом тоже не было. Разве что мелкие, вроде выкидывание стула из-под NPC в тесном помещение.

    ± Звук.
    Работа со звуком проделана отличная. Помимо заменённых стандартных звуков, немало различных звуковых эффектов было добавлено по ходу сюжета (на фоне чёрного экрана, правда, но не суть). Музыки добавлено совсем немного, она особо ни на что не повлияла. Озвучки, к сожалению, нет, хотя она могла сыграть положительно на раскрытии сюжета.

    Короткометражный мод с хорошим потенциалом, но плохой реализацией и спорной концепцией.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 7/10

    6.4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dolgtop1

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ох.... во что я щас поиграл.

    Сказать что мод мне понравился, так совру.

    В самом моде мне понравился только геймплей. Да в моде были очень интересные сюжетные моменты, особенно мистика на АТП. 

    Но вся любовная линия игру просто убила, ладно если-бы она заняла 2-3 квеста, и то побочных. Хех.... которых тут практически нет)))

    Из доступных нам локаций только Кордон, на котором просто надоедает бегать, Туда-сюда по поручению Сидора.

    Короче по сюжету это не сталкер, где есть чики-брики и перестрелки, которых тут катастрофически мало. А Romance Club-Stalker edition.

    Если вы давно хотели романтических приключений, в мире сталкера, То вам сюда.

    Ну а если вы хотели: качественного сюжета, сталкерских историй,  разных локаций, группировок, и т.д то играйте в другие моды))))

    А вот за оружейный пак- респект👍

    Но я так и не узнал дошел ли Миллер до Монолита? И какое желание он загадал?🤔.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    progkuchumov

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лично моё мнение - мод вытягивает лишь благодаря квестам на АТП. Шикарно сделано, очень атмосферно и местами жутковато. Получил много удовольствия от прохождения этого места. Но вот остальное...

    Главный герой вызывает отвращение почти с самого начала. Он с лёгкостью бросает людей на произвол судьбы, попутно их ещё и обокрав, совершенно безразличен к кому-либо, кроме себя, да ещё и пытается объяснить свою позицию какими-то детскими и невероятно пафосными изречениями. Причём по сюжету почти никак нельзя повлиять на его действия, исключение - Иветта, её спасать всё же можно.  Играть за такого персонажа очень неприятно.

    В диалогах просто дикое количество ошибок. Иногда при чтении кажется, что перед тобой текст из гугл-переводчика. Ну как так можно было написать? Не понимаю.

    Телепорты, избавляющие от беготни - хорошо, но мне показалось, что их слишком много. Из-за этого мод кажется коридорным. Хочется иногда порыскать вокруг, а тебя резко перекидывают в новое место, куда по сюжету задумано. Также мне непонятна фишка, когда отбегаешь дальше, чем автор "разрешил", и умираешь. Зачем это было сделано?

    В общем сюжет неплох, если убрать излишний пафос, добавить больше вариативности, сделать плавным развитие главного героя. А то он большую часть игры весь такой эгоистичный, люди для него лишь "пушечное мясо", но в конце вдруг резко меняется по отношению к Иветте. Такой финт выглядит фальшиво, хотя задумка в целом кажется неплоха.

    Желаю разработчику успехов и творческого развития! Если как следует "прокачается", сможет делать более годные вещи. И благодарю за АТП, за квесты там моду можно многое простить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lupinax

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Специально зарегистрировался на ap-pro ради отзыва на этот мод.

    Начну с плохого:

    -много грамматических ошибок, глаза колит.

    -не хватает сайд-квестов, да и вообще фри плея почти никакого нет и на снарягу заработать сложно.

    -небольшие несоответствия с датами, я как понял действия игры происходят во время Теней Чернобыля, судя по живому Волку, а в КПК обозначается 2020 год, хотя по идее должен быть 2012.

    -самую малость резко обрывается мод, можно добавить послесловие перед титрами.

    -слишком много притянутого за уши, конечно, можно отнести появления мутантов из воздуха, когда Тильта с Выдрой вытаскиваете, к явлениям Зоны, но как-то все эти приколы с телепортами и аномалиями, которые всех убивают и никто не знает, что с ними делать, заставляют кринж ловить, ну откуда спрашивается на Кордоне такой п****ц может происходить, ладно в Припяти, но на Кордоне...

    -Сидорович всё твердит про то, что я могу ему продать информацию, у меня к концу мода скопилось столько этих кпк, что можно состояние заработать, но нет, по непонятным причинам, Сидор не принимает КПК и в разделе торговли их тоже не продашь, обидно, да? - Да, обидно.

    Теперь к хорошему:

    -необычный сюжет для мода на стулкер, правда, я был сильно удивлён, увидев здесь любовную линию.

    -хотел бы я отнести к минусам, но всё же отнесу к плюсам - много приключений со своей "возлюбленной", интересно проработаны некоторые квесты, чего стоит это преславутое АТП, я так увлёкся прохождением этого квеста, что забыл сохранится и в итоге был наказан контролёром и пришлось перепроходить его.

    -Оружейный пак - тут комментарии излишние.

    -не знаю, кто писал фортепиано в меню мода, но оно шикарно

    -по локации разбросаны различные полезные приколы, типа тушёнок, аптечек и т.д., которые точно помогут в прохождении.

    -ну и самое вкусное на десерт - возможность отыграть козла, причём в самой грубой форме. Определённо плюс.

    Итог: 6/10 Мод явно неоднозначный и требует доработки, но меня благодаря необычному сюжету реально затянуло, если поправить орфографию, добавить чуть-чуть фри плея и сайд квестов, то мод выйдет на все 8/10.

    Автору: Крим, ты молодец, как я понял ты начинающий мододел, но в сравнении с некоторыми другими авторами и их первыми проектами, ты сильно отличился, выпустив реально интересный мод. Желаю тебе всего наилучшего,а также дальше радовать бессмертное комьюнити Стулкера интересными модами.

    Бай пипл!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для начала упомяну о том, что я проходил версию 2.0, поэтому мои впечатления слегка могут отличаться от тех, кто проходил версию 1.0. В новой версии были поправлены некоторые баги, улучшена графика и пересобрана локация, поэтому сетовать на слабую графику и локацию на драфте мне будет незачем.

    Итак, чем этот мод сумел так выделиться среди остальных? Во-первых, своей оригинальностью, это не классический сталкер, а скорее мелодрама с литературным налётом, во-вторых, нелинейностью своего сюжета, которая приводит к той или иной концовке, и в-третьих, авторским подходом к повествованию и разработке в целом, поэтому в моде присутствуют интересные мелочи и очень большое количество различных пасхалок и отсылок (которых, как мне кажется, слишком много).

    Всё ли получилось у автора? К сожалению, нет.

    Пусть сюжет с оригинальной задумкой, но в него сложно поверить, так как помимо того, что он сумбурный, он ещё и наивный и плохо выдержан по темпу (особенно под конец, где всё происходит слишком быстро и резко), вдобавок история будто бы подаётся кусками, а персонажи абсолютно все карикатурные и неубедительные (особенно Иветта, бесхарактерная и намеренно вечно косячащая только по желанию сценариста). И это не говоря о том, что диалоги здесь уровня «настолько плохо, что даже хорошо» — и тут дело не только в возрасте и неопытности автора, а в том, что он допустил всевозможные ошибки в написании текстов и слишком переборщил с их литературностью (проще говоря, он добавлял множество бессмысленных слов и тем самым сбивал всю лаконичность), ещё стоит понимать, что большинство диалогов являются сплошной экспозицией, где персонажи говорят об крайне очевидных вещах.

    Зато квесты сносные, а атмосфера весьма любопытная, да. В квестах пускай и есть свои проблемы, но сами они достаточно разнообразные и увлекательные, автор явно любит экспериментировать с различными фичами. Особенную похвалу заслуживает квестовая ветка на АТП, это реально нечто и ради этого стоит играть в мод вообще, без этой квестовой ветки он бы не представлял какой-то ценности и был бы самым обычным середняком, но... автор смог, он удивил. Даже несмотря на то, что в этой ветке хватает своих шероховатостей, она удивляет продолжительностью и радует продуманностью, а также самобытным подходом, что позволяет считать её одной из лучших среди сюжетных модов на ЗП. Приятными бонусами можно посчитать обновлённый Кордон (пусть совсем в мелочах, но это какие-никакие декорации для сюжета), хотя там можно придраться к некоторым странным дизайнерским решениям, а также совсем небольшим количеством беготни, но способ, который был использован для её сокращения, тоже неоднозначен: поначалу мгновенные перемещения радуют, но потом уж резко начинают ломать ритм и атмосферу.

    Помимо сюжета и квестов, мод может похвастаться симпатичной графикой в летнем антураже и оружейным паком, хотя его использование вызывает вопросы, покуда стрелять здесь приходится не так уж и много и оружейный пак, получается, от силы использован всего на 10-20%. Логичнее было взять оружейный пак, заменяющий только стандартное оружие, а не брать гигантский STCoP 3.4, который только захламил мод своим весом.

    И вот, казалось бы, вроде отличный мод, всё в нём для этого есть, но как бы не так — есть одна существенная проблема и она заключается в том, что мод ощущается как какая-нибудь бета-версия (хотя вышла уже версия 2.0, забавно, да?) и это чувствуется во многих аспектах. Здесь отчаянно не хватает полировки, есть очень много мелких шероховатостей и недоработок, не говоря уж о заглушках (стандартные визуалы неписей, дефолтное меню и элементы UI) и о том, что тексты здесь непроверенные, побочных заданий мало, а вторая половина локации не использована вовсе. Некоторые моменты так и чувствуются наполовину недоработанными, будто автор отложил их на потом, но забыл вернуться и в итоге забил. Если бы мод был хотя бы хорошо отполированным, имел больше побочек и большую продолжительность, то было бы вообще хорошо, но в итоге имеем недотянутую во многих вещах модификацию.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5\10
    Графика: 7.5\10
    Сюжет: 6.5\10
    Звук: 7\10
    Диалоги: 5.5\10
    Стабильность: 8\10
    Атмосфера: 7+\10
    Оружейный пак: 6\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10

    Общая оценка: 7+\10 (7.3)

    Вердикт: крепкий середняк, с одной стороны имеющий недораскрытый потенциал и недоработки, а с другой — любопытные квесты и самобытную атмосферу; пройти можно, но ожидать чего-то большего не стоит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень неплохой мод для короткометражки.

    Главный его плюс — атмосферность. Начиная от вопящего дома в ДН, который, да-да, заставил меня перенести прохождение с позднего вечера на более светлое время суток, до агрессивных попыток Зоны вмешаться в работу ПДА главного героя и сбить его с толку.

    Пусть действие происходит только на половине Кордона и большей частью на АТП — интерес к прохождению это не снижает. Напротив, пребывание на АТП, происходящие там вещи и появляющиеся персонажи придают моду особое очарование. По атмосфере местами чем-то напоминало СФЗ Проект, Последнего сталкера или Пространственную аномалию, но со своей собственной изюминкой.

    Да, отдельно хочется отметить большое количество отсылок, это всегда здорово.

    Сюжет на мой вкус слегка мелодраматичен и диалоги местами странноватые и излишне пафосные (самокопание ГГ ближе к концу вообще фейспалм, как по мне), ну да ладно, это не главное. Совсем беда с грамотностью диалогов, точнее с безграмотностью.

    Кроме того, лично у меня была огромная проблема с вылетами. Хорошо, что у меня уже давно выработалась привычка сохраняться на каждый чих, по поводу и без, потому что вылетало нещадно — раз в 5-10 минут минимум. Был бы мод длиннее, даже не знаю, хватило ли бы терпения...

    В целом мод ощущается несколько сыроватым, и если в коротком моде это не так важно, то при большей длине недостатки воспринимались бы серьёзнее.

    Впрочем, единственный крупный минус этого мода — это и есть его непродолжительность.

    Жаль, что продолжения истории не планируется.

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Автор поведывает 
    Довольно неоднозначный мод. В нем я нашел плюсы и минусы для одного и того же аспекта, а именно:
    Плюсы:
    Графика: Очень приятная и красивая, на подобии аномали. Естественно, на динамике. Изменены модели рук и оружия. Атмосфера и погода довольно мрачные на старте на кордоне.
    Диалоги. Диалоги интересные, с "душой".

    Отсутствие второстепенных квестов - нету кучи бесполезных для сюжета заданий по типу "подай-принеси".
    Минусы:
    Все те же диалоги) ОЧЕНЬ много орфографических ошибок и вообще уровень языка часто проседает, чуть затянуты. Пример: "Сейчас мне нужно доставить Сидору одну важную информацию от... я не знаю, мне сказали, что НЕИЗВЕСТНЫЕ и меня это не должно напрягать.". Ну что это такое, ребят? "мне сказали, что НЕИЗВЕСТНЫЕ", ну фейспалм же. "Все может пойти по хрену и ничего не выпадИт". ВЫПАДИТ, ребята, ну серьезно?
    Очень малое количество второстепеных квестов. Все очень линейно. Второстепенные персонажи не раскрываются.


    Сам мод и графоний на 7-8 оцениваю, но прям орфографические ошибки так глаза режут, что поставлю 6. Ребята, это важный аспект. Писать диалоги на уровне русского языка - троечника 8-го класса, это вообще не круто.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TaylerVendetta

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Автору сюжета 12 лет, и у него переходный возраст

    Играл в мод только ради того, чтобы узнать насколько скудна фантазия автора на выборах. И прошёл на два пути данный мод (на путь женоненавистника, но порой этот выбор был адекватным, и на путь куколда-симпа-каблука). Первый путь вышел так себе,  второй путь с лЮбОвЬю оказался совсем уж за гранью (просто с ничего возникла любовная линия). Постоянно на этой линии ловил фейспалм.

    Также забесили ошибки. Особенно гендерные (начальная заставка). Ещё есть ошибки самой игры. Мне за всю игру лишь два раза выдал награду Сидорович (хотя в тексте постоянно после выполненных заданий говорил, что "вот твоя награда"): за то, что я пробежался до пня в 50 метрах от деревни(?), и то по сути задание не было выполненным и мне дали награду только за старания (???), и за флешку Верга 1500 рублей. 

    Графика мне не очень понравилась. А точнее освещение на DX 11. Было больно смотреть на слишком пересветлённые руки ГГ.

    Про оружие. STCoP не так плох, но он уже достал. Используйте другие оружейные паки, пожалуйста, ибо хочется уже, честно говоря, от STCoP-а блевать.

    По итогу хотел бы сказать вот что. Кто вообще ставит высокие оценки данному моду? Сюжет - фанфик, причём довольно низкого качества. Ошибок много. Графика практически стандартная. Оружейный пак, как я говорил, уже достал. Без ошибок и "светлых" рук ГГ была бы троечка или очень сильно натянутая четвёрка. Но недотягивает.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    simulacrum

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Годнота сюжетного модостроя

    Несмотря на сырость мода, ошибки в диалогах и некоторый переигранный пафос в диалогах, мод вызывает скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Больше всего конечно цепляет реализация сюжета внутри подлокаций кордона, отсутствие беготни на несколько часов и какая никакая попытка в мистику и новый взгляд. Лорности тут нет, долгого и сильно продуманного сюжета тоже, но есть попытка и попытка неплохая, если будет продолжение с реализованными исправлениями, то думаю оно зайдет еще больше. Также цепляет пожалуй то, что это один из немногих модов, где ГГ показывает себя в отрицательном ключе, а не сроит из себя спасателя всего мира и каждой твари в зоне, вполне логичное встраивание черствого и алчного человека в жестокие условия зоны.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SnoVV

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    "Не тратьте самое ценное, что у вас есть - время на это"

    К великому сожалению Крима - я потратил. Я не сказать бы что разочаровался, но и не сказать бы что был доволен.
    Мод имеет как и свои позитивные стороны, так и минусы которые способны затмить те позитивные стороны.

    Начнём с хорошего. Великолепная атмосфера, которая пусть и не самобытна и берёт из Золотого Шара или SFZ идеи, но всё равно способна пробрать.
    Забавные отсылки на ап_про, другие моды в частности вышеупомянутые, и модмейкеров
    Хорошая стабильность. Вылетов как таковых не было

    Но в любой бочке мёда есть ложка дегтя. Конкретно в данном случае дёгтя - целая лопата.
    Локация скомпилирована на драфте. Это терпимо, хоть и неприятно
    Огромное количество ошибок в тексте. Тоже терпимо, но так же неприятно
    И сюжет...Я даже не знаю с чего начать

    Он попросту наивный, и ему не веришь. Герои выглядят скорее как шуточный или юмористический образ.  Диалоги пытаются быть серьёзными, и цинично-крутыми, но у них не выходит ввиду ошибок и построения текста.
    И отдельная песня - история взаимоотношений Иветты и Миллера.
    Они могли бы быть хорошими. Могли бы быть. Но они не стали. Почему?
    На протяжении всего сюжета Миллер бедную деваху ни во что не ставит. И под конец сюжета, в глубокой тьме, сидя в конуре из-за "болей и всплесков в груди" он принимает решение принять её предложение.
    Что автор хотел показать? Метаморфозу характера героя? Так нет, сие действо происходит в течении 10 минут, и на протяжении этих десяти минут в экран тычут парой строк уведомлений где герой "не может поверить в то, что влюбился в неё..." 
    Я бы понял это, если бы на протяжении всего сюжета характер ГГ менялся после появления такого персонажа как Иветта, и характер постепенно менялся и становился мягче и добрее. Но нет.
    Миллер пришел, сел на кровать, начал страдать и выдал гениальное решение - пойти в полночь на Элеватор к девочке, которая, скорее всего находилась в шоке от Миллера и его выкидонов, в надежде что она не убежала.

    Можно ли после всего этого сказать, что мод плохой? Нет.
    Это крепкий середнячок. Если проба пера - так и вовсе хорошо.
    Я бы порекомендовал автору почитать хорошей художественной литературы, поговорить со взрослыми людьми и проследить за их манерой речи.
    Пробуй, экспериментируй, и у тебя обязательно выйдет мод, которым бы ты гордился, и в теме которого уж явно не будешь вставлять плашку о наличии постыдных моментов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desantnic

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Нуу классно у тебя выходит", "ну ты выдал" -  цитаты сталкеров у костра хорошо описывают данный мод, учитывая малоопытность автора

    В целом данное творение хорошо собой. Свежий, романтический взгляд на сталкерскую атмосферу дает о себе знать (сразу вспоминается замечательная "Тайна Полтергейста" за авторством С. Недоруба) Оценка в топе полностью оправдана. Теперь непосредственно к содержанию.

    Очень понравилась атмосфера, за счет камерности действий и необычного сюжета практически без перестрелок. Так же присутствует мистическая составляющая, которую я очень люблю, так что плюс к атмосфере добавляется сразу. Локация всего одна, зато насыщена действом, беготни очень мало, да и визуально смотрится приятно. Автор даже постарался и сделал некоторое количество тайников, что мне очень нравится в модификациях, так как подстегает исследовать каждый угол. Персонажи запоминаются за счет диалогов, каждый из них высказывается развернуто, подкрепляясь своими суждениями. Оптимизация хорошая, не словил ни одного вылета или пролага. Теперь самая запоминающаяся составляющая мода - концепция и сюжет. Он очень необычен и красиво поставлен. Отсюда вытекает сразу заметка про геймплей - он довольно скупой, но в связке с сюжетом получается классно. Задачи и действия, которые ты должен сделать для их выполнения, очень простые, но вкупе со здешней подачей получается очень вкусно. Это сравнимо с малобюджетным кино, когда режиссер без заковыристых технических средств и визуальных эффектов умудряется сделать запоминающиеся моменты.

    Ну и напоследок пара минусов: 1.очень мало сайд квестов и короткая длительность сюжета в целом. 2.Слишком мало перестрелок, хотя в концепции мода это и оправдано. 3.Орфографические ошибки в диалогах

    Вердикт: 7 из 10, поиграть определенно стоит, особенно если ты готов отодвинуть привычный мир сталкерских перестрелок, поиска артов ну и всего остального чем мы обычно занимаемся в нашей любимой игре.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пашка Максимов

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Классная модификация с интересным сюжетом.

    Мне сильно понравилось:

    1_Хороший сюжет, хоть простой и ожидаемый. Но мне все таки по душе коридорный сюжет.

    2_Интересные диалоги. Информативные.

    3_Понравилась совершенно новая атмосфера и ощущения присутствия зона на каждом шагу.Скримаки не дают расслабляться.

    К МИНУСАМ!)

    1_НУ ООООЧЕНЬ КОРОТКИЙ СЮЖЕТ для такой интересной истории.Хочется увидеть развязку их отношений и узнать что же они хотят у ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    2_Слишком много мата в диалогах а обзывания Иветты чересчур жесткие. Мат конечно в некоторых местах прям очень кстати. И ОШИБКИ!! их довольно.)))

    ______________________________________Итог___________________________________

    Мод очень зашел. Жду с нетерпением вторую часть и продолжение этой истории))Разработчики постарались за что отдельное огромное спасибо.Как пелось в "Король лев":

    Цитата

    БУДЕМ ЖДАААТЬ!!!!!!!!!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Belfegor

      

    Лично мне мод понравился и оставил положительные эмоции. Все события происходят на Кордоне, мод сюжетный, сверху если есть желание можно поставить оружейный пак. Сюжет для сталкера нестандартный, но история интересная. Пострелушек мало, да и второстепенных квестов не хватает. Присутствуют варианты ответов в диалогах и 2 концовки(хорошая и плохая). Сбивают с толку ошибки в тексте, был как минимум 1 момент когда повторялось одно слово. Проходится мод быстро,часа за 3 пройти можно. Так что если у вас есть свободный вечер можно сыгрануть. Вылетов за время игры не было, проходил на улучшенном полном освещении. Для первого мода автора получилось неплохо, но работу с сюжетом и диалогами подтянуть надо в первую очередь ибо ошибки сильно бросаются в глаза. Судя по концовке возможно продолжение, было бы интересно его увидеть. Автору спасибки и желаю успехов в начинаниях.  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lumbee

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Эх, РОМАНТЕКА xD 

    Прикольный модец в целом, но слишком быстро заканчивается, даже если идти на хорошую концовку. Это первое что спустя пол года отсутсвия меня в сталкере попало на глаза). Хотелось бы дать максимальную оценку, но:

    - Глупых ошибок в диалогах ну просто навалом.

    А так всё отлично, сюжет уникальный в своём роде) 

    История очень интересная, но коротенькая. Думаю нужна 2 часть и поработать с диалогами. 

    Мистическая состовляющая тоже классно сделана.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lumbee

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну, мод классный.  РОМАНТЕКА ехехехехех. 🤣

    Не играл в моды с 6 января аж, это первое , что попалось на глаза, новенько что-то хотел. 

    Здесь всё отлично, есть правда несколько минусов. 

    1. Диалоги не шибко проработаны грамматических ошибок достаточно глупых

    2. Чуток кринжа навалил автор кое - где

    А так прикольно, уникально очень. Есть целых 3 концовки .

    Хорошая при добром отношении к нашей героине, вторая плохая при плохом. И соответственно , если бросить её на съедение собакам.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Да прикольный мод, че тут сказать.

    Сюжет, конечно, ужасно подается, фантазии на интересные квесты не хватило автору, но зато общая завязка истории необычна, хоть и не уникальна. Но в целом приятно наблюдать за историей. 

    Реализация местами хороша, местами так себе. Телепортации вроде в плюс играют (сокращают лишнюю беготню), но их слишком много. Да и вообще под конец "черный экран" уже начинает надоедать. Я не говорю что их нужно было убрать вовсе, но иногда менять вектор все-же стоило (убрать лишние задания а-ля "пойти отдохнуть", например). Но зато жирный плюс за квест на АТП. Видно, что автор вдохновлялся SFZ местами, но все равно получилось интересно и атмосферно.

    Диалоги иногда очень странно написаны, прям совсем, но в большей части повествования особого негатива не вызывали. А что касается ошибок в текстах - да плевать мне на них, в общем-то.

    С технической стороны проблем не возникло. Вылетов не было, графика обычная, оружейный пак тут не особо имеет значение.

    В общем я интересно провел вечер, мне понравилось. А мелкие огрехи поправимы. Надеюсь, автор не забросит сие дело и будет расти как модостроитель и радовать нас другими проектами, либо продолжением. 

    Спасибо за работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wca

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Любопытно, но не для всех

    Что будет, если соединить типичную визуальную новеллу и наш любимый сталкер? Правильно, получится что-то совсем не внятное... Но я не могу сказать так о данной модификации. Почему? Давайте разберемся

    Итак, узнал я об этой "сталкерской новелле" в небогоугодном Ютубе, и, посмотрев несколько "видосов", я был полностью готов к этой экспериментальной тематике, поэтому у меня не появилось чувства отвращения к данному моду. Даже наоборот, мне стало крайне интересно посмотреть на этого Франкенштейна, что я, в итоге, и сделал.

    Ну вот, я скачал этот мод, прошел его всего за 3 часика (что даже очень хорошо. Мне очень нравятся маленькие модификации 😁),  и могу сказать, что это было очень неплохо. Если говорить кратко, то мне понравился сюжет (не кидайте в меня камни, пожалуйста 😰). Он, как бы сказать, клишированный до нельзя, но в сталкере еще такого не было, так что новый необычный опыт этот мод дает. Да, не всегда положительный, но пойдёт). Но самое главное, что мне нравилось в это играть. У меня ни разу не возникло желание его бросить, даже наоборот, с каждой минутой он затягивал все больше и больше. Получается, что все более-менее хорошо, мод неплохой, НО...

    И вот тут начинается. Одна из основных проблем в том, что "атмосфера сталкера" здесь не всегда чувствуется. Да, есть несколько суперских моментов (особенно запомнилось АТП. Казалось, что попал в Золотой Шар, а это очень хорошо), но это всё сюжетные моменты. А так, нам просто не дают исследовать мир, так как здесь все идет по строгой линии. Понятно, что это издержки жанра "новелла", но меня это не интересует. Мне всегда хочется исследовать мир, с этим ничего не поделаешь.

    И если говорить очень грубо, то этот мод сложно ассоциировать со сталкерским сеттингом. Это больше история о любви в ЧЗО, но не как о сталкерстве, поиске артефактов и т.д. Но я не могу сказать, что это плохо, так как такая "разбавка" дала мне немного отдохнуть от "типичных модификаций" по сталкеру, и дала мне много положительных эмоций, поэтому моя оценка 8/10. Советую пройти тем, кто немного устал от обычных модификаций и хочет увидеть что-то новое)

    Все, моя рецензия подходит к концу, поэтому спасибо всем, кто ее прочел. Я очень вам благодарен)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kim007

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    Ну что сказать, к моду нельзя относится однозначно хорошо или плохо, автор мода вряд ли является опытным разработчиком. И если это одна из первых разработок, то мое почтение.

    Начну пожалуй с минусов.

    1. Слишком много телепортаций! (Пошли - телепорт, возвращаемся - телепорт).

    2. Ошибки в тексте, их много и они всех форм и расцветок.

    3. Побочные квесты - маловато будет!

    Теперь к плюсам.

    1. Атмосфера. Она есть и не просто есть!

    2. Довольно свежий взгляд на модификации во вселенной сталкера. Вот честное слово уже достали завязки типа (Хотел разбогатеть, вечно больные родственники, бывалый вернулся в зону.)

    К спорным моментам можно отнести реализацию сюжета, уж очень скомкано, ожидаемо, по сути нет неожиданных поворотов.

    В целом мод зацепил, автору благодарность и пожелание творческих успехов. Мод как-бы намекает на продолжение и это может быть интересным.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEAW

       15 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 16 пользователей

    "Присутствуют" постыдные моменты..

    Никогда не был фанатом короткометражек на вечер, но этому моду решил дать шанс - все же необычное название и оценки пользователей вселили щепотку оптимизма. Но уже в первые 20 минут игры эта щепотка бесследно растворилась волной злости и цунами испанского стыда.

    Однако начать стоит с хорошего, с того, на чем держится абсолютно вся оценка этого мода. Идея. Идея со старта связать протагониста с определенным персонажем (особенно противоположного пола), чтобы на протяжении совместных приключений по ходу прохождения и до конца мода игрок смог привязаться к нему, может даже запомнить, а сам протагонист как-либо развился или изменился под влиянием этого персонажа. Базовый сюжетный концепт, но в рамках сталкерского моддинга, стоящего на трех китах из клонов КоКа, сюжетов с Меченым и псевдохардкорных симуляторов инвалида, это, пожалуй, действительно удивляет и в первые минуты даже натурально хочется быть заинтересованным в происходящем. Также из плюсов можно отметить буквально единичные удачные отсылки, подколы других модификаций и моменты самоиронии, есть даже пара действительно пугающих скримеров.

    Но все эти плюсы с треском разбиваются о минусы реализации. Причем касаться каких-то особенностей геймплея, графики или оружейного пака здесь не стоит - все же очевидно, что изменение этих аспектов не было в списке целей автора. Главное, что эти элементы не вызывают раздражение, что, опять же, на фоне очень многих проектов, можно даже записать в положительные стороны. А вот что туда записать точно нельзя, так это то, из чего буквально состоит практически весь игровой процесс - диалоги и повествование.

    ЭТО ПРОСТО ФАНФИК. Фанфик во вселенной сталкера, причем даже по меркам фанфиков далеко не среднего качества. Официальные книжные серии на фоне этого можно уверенно считать классикой мировой литературы. Очень сильно режущие глаз ошибки в словах, в знаках препинания, кривые формулировки предложений, местами отсутствие согласования между репликами. В какой-то момент начинаешь думать, что играешь в треш-мод, дескать, сделано чисто поржать, но местный пафос и искусственный драматизм заставляет больше плакать, но не от сопереживаний персонажам, а от стыда и мыслей "ну как, ну зачем, ну почему, какого черта я вообще трачу на это время". Скриптовые затенения вместо катсцен после диалогов хоть и избавляют игру от ненужной беготни, но сменяют друг друга с невероятной скоростью, отчего быстро утомляют. Отношение к девушкам в этом моде проецируется репликами протагониста, и местами читать и выбирать их, особенно когда выбора-то и нет, просто омерзительно и противно. А сюжетное изменение персонажа игрока, хоть и просматривается отдаленно сквозь общую линию происходящих событий, по итогу происходит глупо, неестественно и слишком быстро. Так что дисклеймер про присутствие постыдных моментов лукавит - мод из подобных моментов состоит почти полностью.

    А  теперь про злость. Откуда такие оценки? Каким образом кто-либо вообще в состоянии поставить этому выше 5? Или если автор на странице скачивания попытался отмазаться в стиле "не стоит в это играть, я вас предупреждаю", ему должно все с рук сойти? У мода собственная страница на популярном сайте по сталкеру, в тематической группе был отдельный пост с объявлением о релизе. Если автор считает, что готовый продукт в таком виде достоин быть размещен "на витрине" с остальными, значит и оценивать этот продукт стоит по тем же критериям, что и остальные. Но эта злость даже не на автора - в конце концов, возможно человек действительно хотел и пытался сделать что-то хорошее, с душой, но хорошо у него объективно не получилось. Злость на пользователей, которые готовы это принять и максимально сгладить все углы, вводя своими высокими оценками в заблуждение остальных. Можно конечно сказать, мол, "зачем так жестко с проходной короткометражкой?" - затем, что все начинается с малого, и чем критичнее отнестись к этому "малому" сейчас, тем большего числа ошибок можно будет избежать в потенциальном "большом".

    Так что автору и всем подобным ему энтузиастам искренне желаю удачи в воплощении своих идей. Но еще больше желаю задавать себе как можно больше вопросов при их реализации и не торопиться с ответами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв