Dead City Breakthrough

  •   Policai
  •  Зов Припяти
  •   7 марта, 2019 г.
  •  22975
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 17)
Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Мод заточен под боевые действия.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Metal_Wolf 21.03.2019 в 20:49
[z]Довольно спорный мод[/z] [oy]4[/oy]Начнём с плюсов:
1) Много локаций
2) Довольно много боёвки
3) Много новых артефактов
Из минусов:
1) Очень мало второстепенных квестов ( и то они на основе убей-подай-принеси)
2) Оружейный пак ужасен, вот серьезно, даже ванильное оружие из ЗП выглядит лучше.
3) Дичайший дисбаланс, начнём с того что у оружия и брони можно заполнить абсолютно все ячейки апгрейдов. По локациям разбросано немало уникальных артефактов у которых очень сильные положительные эффекты и цена не меньше 10 тысяч за каждый. Короче говоря, достав хотя бы детектор Велес, о нехватке денег можно совсем забыть. В идеале на одной локации должно быть не больше 1-2 уникальных артефактов.
4) Довольно жидкий основной сюжет, концовка вообще не о чём.
Итог: Дорабатывать и дорабатывать. Ставлю моду 4 авансом, надеюсь разработчик учтёт недостатки своего мода и уже следующий сделает отличным. А так мод тянет на троечку, не больше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Rizzek 20.03.2019 в 13:30
[z]Мод зайдет, но не всем[/z] [oy]5[/oy]Итак по поводу мода смогу сказать, что он довольно таки не плохой, как его не "минусовали". Локации.На мой взгляд локации, вот прям отличные, их много (да наверное разработчику не стоило такое количество включать) автор постарался, да именно постарался, ведь во многих модах есть локации которые практически ничем не отличаются от оригинала, но в этой модификации автор попытался внести новое, по новому как то разнообразить, чуток подкорректировать, не говоря что есть новые локации. Кроме сказанного этот мод может быть выбрана как самостоятельная платформа для создания новых модов.
Оружейная составляющая вполне годная, по мне лишних стволов нет, брони всем хватит, да про износ - есть такое, но опять же каждый видит по своему (но износ вроде не был изменен автором, а взят из оригинала Зов Припяти).
Графическое окружение хорошее, нет "вырвиглазных" пейзажей, ну меня лично графика устраивает.
Насчет заселенности локаций, да такое есть, пустота не везде но присутствует в моде, но это опять же на мой взгляд не влияет прохождению игры.
Тайники. Ребят тайники на то и тайники, что бы их искали, а не постоянно спрашивали "где мне найти тайничок что бы хабар в нем был прямо "Во", интересно приводится пример где в Сталкер ТЧ тайник ты вроде нашел, а в нем ничего нет, но Вы же ведь его нашли. Да и разработчик не раз отвечал на вопрос как нужно искать тайники.
Сюжет. Пока толкового не могу сказать, но одно сказать могу точно, сюжет зайдет не всем. Я на данный момент немного наиграл времени, но нет такой думы по заброске мода.
Задания. Заданий в игре маловато, Но даже с этим количеством многие постоянно спрашивают, где, что и как мне сделать или найти. Многие привыкли да и я. что во многих модах тот или иной квест обозначается меткой на карте, здесь нужно читать диалоги - ну вот так вот модмейкер решил сделать и разнообразить прохождение (думать своей головой), на мой опять же взгляд это ни такая большая ошибка. Надеюсь в новом патче немного добавится интересных заданий.
В итоге у меня выходит такая оценка: 4,7 из 5, оценку 5 считаю автор заслужил, вложил много сил и терпения над разработкой и предоставлении помощи при прохождении.
P.S. Ребята "давайте жить дружнее", и еще - я высказываю свое личное мнение, никого не пытаюсь оскорбить или унизить, сем добра и удачи, автору мода респект и не бросать модмейкинг. Как то так wink

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Shyxov 19.03.2019 в 17:15
[z]Плохой сюжет с красивыми локациями.[/z] [oy]4[/oy]Итак завершив прохождение мода пришло решил написать свой первый обзор.
Начну с того что после агропрома я уже не проходил а выдавливал из себя силы что бы дойти до следующего тайника.Если бы не красивый левел дизайн бросил бы еще на свалке.
Губит мод отстутсвие сюжета и второстепенных квестов. Сюжет то есть но он больше похож на сюжет группировок в Зов Чернобыля.
Вот серьезно.С самого начала я орнул с концепции сюжета. Хороший парень ученый спрятал в Зоне 12 кусков документа.В голове картинка как доцент мечется по локациям и пихает свои документы во все щели. Стоило более кардинально продумать этот момент. Хотя в идеале вообще отказаться от сбора этих бумажек.
Весь смысл сюжета в нескольких фразах. Приди на локацию.Убей кучу нпс.Забери бумажку.Иди на следующую локацию.
Второстепенные квесты я видел только на Кордоне.Поначалу метался между лагерями в поисках продолжения но получил разочарование.
Оружейный пак в игре видимо взят из игр 2000 от российских разработчиков.Увидеть в 2019 году когда нам показывают сочные нарезки из Ганслингера,когда мы уже знакомы с Сткоп квадратные прицел и пушку а-ля 20 полигонов просто больно.Взяв на Кордоне пушку Стрелка я отнес ее технику и починил. Увидев ее апргрейды я такой ну хана балансу в начале игры убер пушка.Потом взял ее в руки и тут же отнес Сидоровичу. Играть с такими фекалиями в руках просто невозможно. Неужели сложно было добавить нормальный оружейный пак.
Заселение локаций еще одна головная боль. Вся соль Сталкера была в том что гуляя по Зоне мы могли наткнутся на фиг пойми откуда взявшегося кровососа в безопасном месте.Это щекотало нервы заставляло проникнутся в игру.Но не в этом моде.Все нпс привязаны к своим точкам спавна и один раз пройдя локацию можно пробегать ее без оружия огибая опасные участки.Это просто раскаляет седалище моего стула.
Насчет стабильности вылетов и диких просадок фпс обнаружено не было.Был рандомный вылет при переходе на локацию с работающим автосейвом.Но всего один что весьма и весьма неплохо.
По итогу совет автору мода. У тебя отлично получается генерировать локации.Вот серьезно.Прям конфетка.Все обьекты расположены там где они должны быть по логике вещей выглядит все аутентично красиво и атмосферно.Но вот в сюжете есть дикие пробелы. Не лучше ли попросить помощи с написанием сюжета на форумах? В целом поставлю 4 за старание и красивые локации. Это не хейт а конструктивная критика. Продолжай в том же духе и однажды твой проект взлетит до небес.
P.S Дом Болотного доктора на болоте зачет.Атмосферное расположение узкие настилы и тд.Но пара моментов. Дом выглядит так как будто его вчера построили.(Можно обьиграть в сюжете с временным пузырем или что то в этом роде) И по лору Доктор живет на верхних болотах в районе центра Зоны.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
drCarabas 19.03.2019 в 14:38
[z]Бооольшая ЖАЛЬ[/z] [oy]1[/oy]Сначала читал тему, играя другой игрушкой, но, в конце концов не выдержал и стартовал...
Игровые достатки и недостатки описивать не буду, потому как подняв первый докУмент судить о достоинствах и недостатках игрового процесса судить нет никакой возможности, но пообщавшись с автором в теме, продолжать похождение (сиречь - тестирование) желание отпало напрочь.
Так нельзя!
Не желаете реагировать на замечания - не выставляйте свои работы. Играйте в них сами!
А выставил - доведи до ума.
Пы.Сы. И не сваливай свою работу на плечи других.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Bayun 15.03.2019 в 20:39
[z]Мод не для 2019 года[/z] [oy]2[/oy]Начну с того, что сюжет уровня первых наработок "Тайн зоны", иди к этому важному персонажу, тот тебя пошлет к тому, а тот к тому. Но только тут попутно будут давать информацию о каждом листике из блокнота какого-то профессора. А вертолет будут специально поднимать, чтобы уничтожить стайку кровососов.
Снаряжение майора... Его не то, чтобы не поменяли, даже "починить" не удосужились. Все то же самое, что было в Зов Припяти, в таком же поломанном состоянии. Даже если взять логически. В прошлый раз Дегтяреву пришлось бегать по Зоне и собирать себе деньги на снаряжение. Разве в этот раз нельзя было выдать, что-то нормальное. Тем более ему больше не нужно скрываться, все и так знают, что он военный.
Дальше графическая часть. Графика все та же, даже не поставили патч на нормальную подгрузку травы.
И конечно же крутое заселение локаций. А давайте создадим базы на 20+ человек, но не добавим ни одного квеста и вообще не проработаем. Чисто такие большие кусочки в игре, что приносят приличную нагрузку на систему. Но бессмысленны.
Я дошел только до болот. Надеялся, что на бывшей базе ЧН будет хоть какая-то квестовая ветка. А там 2 торговца, что не продают вообще ничего, кроме пару батонов и бутылок водки, подствольник, и патроны. Врач, который не лечит. Такими темпами можно было отдать медикаменты торговцам, ничего бы не поменялось. И конечно же важный персонаж, который и слова не скажет, а только "Привет!". Ну и потом я вышел с базы, и мне надоело играть с травой в догонялки.
Я не понимаю тех людей, что просто натягивают моду оценки, описав кучу минусов, и найдя 1 плюс, сразу начинают расхваливать подобное. Не вводите остальных в заблуждение. В 2011 можно было поставить моду 4 (и то вряд ли, уже тогда были более проработанные моды). Но сейчас не 2011 год. Сам движок модифицирован. Такие функции можно вводить, графику просто запредельную. Но мы получаем "гонки" с элементами шутера.
В итоге: Нет логики. Нет нормальной работы мода, из-за нерационального заселения локаций. Нет нормальной современной картинки. Нет интересного захватывающего сюжета. Да и фриплея нет, потому что делать нечего в этих огромных локациях. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
8
Dimaster 14.03.2019 в 22:39
[z]Фриплейно-сюжетный мод[/z] [oy]4[/oy]Сюжет очень прост: поиск тайников по наводке торговцев. Довольно неплохо как для фриплея, но не хватает динамических квестов и доп. заданий. Локации полупустые, жизнь в зоне отсутствует. По началу играть довольно сложно, но стоит найти Велес или Сварог, баланс сразу скатывается в хламину. На каждом шагу читерные артефакты, полный апгрейд брони и оружия. Хотя с другой стороны чем дальше уходишь по сюжету - тем больше игра превращается в мясной шутер по типу Serious Sam. Не зря музыку в меню взяли из Второго Пришествия smile На штурм ЧАЭС пошёл с 1000 патронов на пулемёт, не хватило biggrin Прошёл за один стрим за 9 часов, за всё время только один вылет. Мод не шедевр, но однозначно лучше тех трешаков которые вышли в последнее время.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Slayer86 14.03.2019 в 18:55
[z]Никогда такого не было, и вот опять[/z] [oy]2[/oy]Никогда такого не было, что в очередной "глобальной" модификации нам предлагают поиграть в симулятор Усэйна Болта, и вот опять.
Никогда такого не было, что в модификацию напихивают овер 20-ти локаций, наполняя их от силы одним-двумя квестами, а то и вовсе одним документом в тайнике, и вот опять.
Никогда такого не было, что при заходе в комнату у тебя прямо перед лицом спавнится 15-20 тушканов, и вот опять.
Но все это рофлы, и подобные претензии кто-то посчитает высосанными из пальца.
Однако при прохождении не покидало ощущение, что при разработке мода хоть как-то старались только над Кордоном, наделив его единственной изюминкой за все прохождение сюжетки. Все остальное - печаль, будто допиливали в спешке, лишь бы уже выпустить. Подобное отношение к своей разработке можно наглядно оценить по освещению в Подземельях Агропрома.
Итого:
- 10 ненужных Горных Долин и подземок из 10
- 40 наемников в ДТ из 40
- 20 тушканов из 20
- 10 оптимизаций локаций из 10
В такие поделки только со спавнерами и играть. Или вообще не скачивать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
progkuchumov 14.03.2019 в 08:26
[z]Куча хабара и пустые локации[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать… Видимо, перегорел я Сталкером, или что-то со мной другое не так, раз не разделяю я всеобщего восторга… Сюжет мне показался простой – оббегай всю Зону, собери документы, отключи выжигатель. Ой, тьфу, запусти самоликвидацию лабы. Диалогов почти нет, в основном всё «пойди туда, найди это, принеси то».

Исследовать локации? А что в них исследовать то, оббеганных и изученных вдоль и поперёк за прошедшие годы? Когда у тебя уже на Кордоне рюкзак по швам трещит от кучи медикаментов, патронов и еды? По локациям разбросаны неписи, с которыми никак не взаимодействуешь, только «привет – пока». Мотивации искать 12 тайников с супер-хабаром, спрятанных неизвестно где, никакой нет. Монстры кое-где бегают, так за ними гоняться тоже особо интереса нет.

Я так понял, мод этот чисто для любителей гольных шутеров, где сюжет только для галочки. Может конечно ошибаюсь, так как прошёл только Кордон и Тёмную Лощину. Дальше уже просто проходить неохота – опять большую часть времени жмёшь W, чтобы подобрать бумажку и бежать в другую сторону. Есть у такого мода любители, сделан он хорошо, поэтому негоже ставить плохую оценку. Пусть будет 5 для вас, но только не для меня. Хотя всё равно заминусите )))[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Этот 13.03.2019 в 13:58
[z]Что выбрать[/z] [oy]5[/oy]В моде большой выбор как слабого, так и убойного оружия, разнообразные по свойствам артефакты и бронежилеты. Фактически, это позволяет настроить сложность боёв. Лучше не прокачивать стволы до конца, чтоб не испортить существующий баланс - "чем дальше цель, тем труднее попасть". Полностью прокачанные стволы и непробиваемые бронежилеты вытравливают из игры главную составляющую боёв - опасность быть убитым. А вот поиск будет непростым для сталкера с любой подготовкой. В игре скрыто множество секретов. Как дружить с бандитами, какими детекторами обнаруживать артефакты, что делать для появления нужных предметов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
postoronnim_v 13.03.2019 в 13:27
[z]**** стопудово![/z] [oy]4[/oy]Главный минус (для меня лично!)- просто "зверский" износ брони. Псевдогигант раздел так, что мной теперь только страх врагу и внушать...
Стрельбу нужно бы ещё править и править, конечно. Апгрейд на отдачу не очень-то влияет, по-видимости. Что-то кисловато приходится, особенно при попытках группового пожирания. Хэдшот - пока что - только вялое покачивание у противника вызывает. Как пристут мигрени с бодуна, не более...
Ну и озвучка из ЗП иногда просто заводит в тупик. Особенно на базе свободовцев. Нету там долговцев "под одной крышей". Тупо нету.
А в остальном - масса удовольствия. И старые газеты в рюкзак собирать не нужно!
П.С. А батоны нынче...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
MrAdrenalin 13.03.2019 в 12:56
[z]Хороший мод, но...[/z] [oy]4[/oy]Мод хороший, но есть над чем поработать...
Прошел мод на уровне сложности"Сталкер", НПС слепые и логика хромает
Есть проблемы с вооружением (Сугубо мое мнение), после склада монолита в лиманске, я бегал с ХМ8, как по мне слишком сильная отдача и разброс и стрельбе от бедра.
По поводу заданий есть претензия только к заданию Найти артефакт "Генератор" и "Волчок"...
Я в начале игры их не нашел и забил, решив что это баг или я слепой, в итоге после прохождения вернулся и нашел, а так все отлично!
Насчет заселения: слишком пусто... сильные мутанты по краям карты сидят и легко избежать с ними встречи, враждебные НПС тоже сидят на базах и ничего не делают, лучше будет если, будут спавнятся отряды и они будут патрулировать локации...
Насчет заселения подземелий вообще отдельный разговор...
Самое сложное подземелье Агропрома... ну очень много полтергейстов и мало других мутантов... остальные подземелья и лаборатории заселены как то слабенько)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
RafaelKing 10.03.2019 в 22:55
[z]5[/z] [oy]5[/oy]Опять клоунам не понравилось что-то.... Мод неплохой. Сюжет довольно интересен.
Плюсы:
Новые и старые переработанные локации,они очень хорошо смотрятся.
PDA,приятно удивил,есть отметки аномальных зон и т.д (Да штука не новая,но использует мало кто)
Перепрятанные тайники
Оптимизация (Стабильность)
Минусы:
Заселение локаций,ну очеееень пусто как-то.
Нет графического пака и оружейного (да есть некоторые новые пушки,но хотелось бы заменить и старые на более свежие модели)
Оценку ставлю 5 т.к она ЗАСЛУЖЕННАЯ!
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Shyne- 10.03.2019 в 10:10
[z]Есть над чем поработать[/z] [oy]3[/oy]Очень люблю моды на ЗП. Особенно сюжетные. И вот, подвезли очередную "вкусняшку". Мод встречает нас новой кац сценой с приземлением Дегтярева на Кордон. Это не может не радовать. Я очень люблю заскриптованные кац-сцены в модах. Сразу видно, что постарались. Этот мод будет радовать тебя окружением до той поры, пока тебе не понадобится стрелять. Стрельба здесь пока что оооооочень сильно хромает. Пули летят куда угодно, только не в цель. О каких то хедшотах без оптики попросту забудьте. Я, может, не шибко и шарю в стрельбе в шутерах, однако когда прицел во время стрельбы "улетает" в воздух, ну ребят, никуда не годится. Так же враги здесь очень любят кидать "яблочки". В вас одновременно может залететь 3 гранатки и пиши пропал, перезапускать автосейв. Пока очень низкая данному моду оценка, ждем фиксы, доработки, переосмысления. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
Sone 09.03.2019 в 09:21
[z]Это что за пусто пусто?(с)[/z] [oy]2[/oy]Мод с заманчивым названием, но абсолютно пустой внутри. Начну по порядку с того, что изменено.
Сюжет
Появляемся на кордоне где и получаем первое задание. Какое? А черт его знает, но мы прибыли с очень важной целью. Проблема в том, что я помню со слов автора зачем мы прибыли в зону, а из мода я помню, что мне надо кровососов убить и дождаться когда сидор напишет. Я догадываюсь почему все так пишут о абсолютно непримечательном квесте с убийством кровососов. До других квестов никто не дошел просто) Ну квест есть значит оценка уже не 0.
Оружейный пак
Я увидел АК и у меня вытекли глаза. Искать другое оружие нет желания, но судя по картинкам из темы с модом там есть интересные варианты.
Графика и звук
По графике и звуку окружения изменений не заметил поэтому и оценивать нет смысла.
Стабильность
Да мод стабилен. А собственно чему тут вылетать? В оригинале ЗП больше шансов поймать вылет по нехватке памяти чем здесь.
Итог
С моментам начала игры есть стойкое ощущение, что я играю в ЗП с вырезанным сюжетом. На данный момент это выглядит именно так. Распаковали ЗП, удалили сюжет, закинули немного оружия и локаций, подредактировали конфиги, и добавили 2-3 квеста. Зачем это вышло в релиз? Что с этим делать? Почему вы ставите высокие оценки за один квест с зачисткой кровососов? Да это тестовая версия, но выкладывать её нет смысла так как тестить нечего. Поставлю 2 авансом. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-8
AUSMERZER 08.03.2019 в 18:13
[z]Мод достойный внимания![/z] [oy]5[/oy]Данный мод напоминает олдскульный мод История Прибоя так что кому он понравился понравится и этот мод!

Плюсы:
+ стандартная экономика и стандартная графика (скорее всего) от старого доброго Зова Припяти ибо баланс в оригинале лично для меня самое то
+ какой-никакой а weapon pack (анимация G36 вообще улёт)
+ завязка на Кордоне (квест с кровососами ну вы поняли...:))
+ много локаций из всех частей игры (+ наверное и новые)
+ тайники расположены достаточно логично
+ жирные по ХП мутанты
+ стабильность за много часов игры не было вылетов

Минусы:
+- заселение показалось не очень густым лично мне

Итог:
Для тех кому нравится искать тайники но без соляночного маразма этот мод для вас.:)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
EgorKaS 08.03.2019 в 15:09
[z]Весьма и весьма![/z] [oy]4[/oy]Всем привет. Сначала показалось, что данный мод является абсолютно free play версией, но я ошибался.

Из достоинств хочу отметить стабильность (хотя удалось побывать не на всех локациях) и высокий FPS, который объясняется стандартной, либо ну очень близкой к стандартной граф. составляющей старого-доброго "Зов Припяти".
Также, не плохой оружейный пак, но это далеко не STCOP или что-то подобное...
Сюжетной компании пока нет, но есть так называемый стартовый вектор линии будущего (возможно) сюжета. Не буду спойлерить, но не могу не сказать о клёвом квесте с зачисткой логова кровососов.

Из минусов: старенькая графика, на этом пока что всё. А, ну, разве что пока мало NPC и в целом - заселённости (именно целесообразной). Но и мод ещё в бетке. В общем от души желаю разработчику найти команду сообщников по интересам и доделать начатое! А пока что - твёрдая четвёрка.

С Уважением - Егор Пугач.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-16
Босс 08.03.2019 в 00:31
[z]Хороший сюжетный мод[/z] [oy]5[/oy]Наиграл уже три часа в день выхода, и могу поделиться первыми впечатлениями!
Завязка: интро присутствует, жаль, что не озвучено, но и так сойдет. Видеоряд хороший. Все тот же Дегтярев, но с новой миссией прилетает в Зону на вертолете что бы собрать ряд документов и с их помощью отключить атмосферную установку.
Графика: стандартная графика ЗП, посидев 10 минут в консоли получилось сделать ее немного красивее (убрать пересветы ну и прочее по мелочи).
Оружейный пак: хороший, но на некоторых стволах мушки не доделаны (но поскольку версия тестовая, а правится быстро, не большой косяк).
Звук: да вроде без изменений. Музыка в меню атмосферная.
Геймплей: на начальной локации для зачистки логова можно вызвать вертолет. Отличная фича.
Сложность: На Мастере убивают с нескольких попаданий, но не особо напрягает если стрелять из-за укрытий. А вот у монстров ХП много, в снорка например в упор приходится 4 выстрела из винчестера делать.
Баги, вылеты: вылетов никаких не обнаружено пока что (кроме того, который указал автор при изменении конфигов ГГ, прочел уже после того как начал их ловить, бывает).
В целом мод не плохой, мне он понравился, есть потенциал и задел на будущее. Надеюсь, в ближайшее время кто-то сделает графический аддон для него и тогда вообще будет конфетка.
Авторам спасибо за проделанный труд и интересные квесты![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
19
Прямая ссылка
bb код
html код