Doomed to Eternal Torment

  •   Nktk
  •  Зов Припяти
  •   19 февраля, 2020 г.
  •  16942
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 17)
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Vlador 25.03.2020 в 02:33
[z]Странная работа над ошибками[/z] [oy]3[/oy]Буду краток: этот мод было не совсем обязательно создавать. Но если для автора это была работа над ошибками, то тут всё противоречиво: в чём-то сделаны шаги назад, а в чём-то вперёд.
И буду не просто краток, а предельно краток. В чем он лучше предыдущего проекта однозначно, так это в работе с геймплеем и второстепенными заданиями, которые на целую голову стали лучше. Ещё можно отметить оружейный пак, этот пускай и надоедливый, но стрелять из здешних стволов явно приятнее, чем в прошлом моде. В чем автор явно не преуспел, а только сдал позиции, это в сюжете. Если в Thorny Way он на что-то метил и был более-менее серьёзным, то здешний сюжет невозможно всерьёз воспринимать, он детский, наивный, претенциозный и фальшивый, подаётся на слишком серьёзных щах, да ещё и с сахарной псевдофилософией. Диалоги гораздо хуже, автор их явно ради галочки за короткое время написал, настолько они халтурны. Также стабильность и графика, на удивление, хуже. В моде пересветы, а что насчёт стабильности, то с этим всё так себе: багов, вылетов и поломок здесь слишком много для такого короткого проекта.

Что же в итоге? Если бы автор не сдавал позиции назад в некоторых аспектах, а даже стоял ровно, получилось бы даже неплохо. Но что иронично, этот мод чуть получше прошлого творения даже при таком раскладе. Всё-таки играть в него приятнее, игровой процесс более ровный, локации не такие пустые и беготни не так много, поэтому его можно назвать крепким середняком. Но всё равно странно, что при проработке своих важнейших составляющих автор очень сдал позиции. Обычно в таком случае проводится работа над всеми ошибками, но только не здесь и не сейчас. Может, в Sunken into Oblivion что-то да получится.

Оценки:

Геймплей: 7\10
Сюжет: 5\10
Графика: 6.5\10
Звук: 6.5\10
Стабильность: 6.5\10
Диалоги: 5\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 6.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7+\10

Общая оценка: 6.5+\10 (6.7)

Вердикт: крепкий середняк; поиграть можно, но только ради игрового процесса и без каких-либо ожиданий, потому что от сюжета здесь удовольствия практически никакого.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
smeln2 18.03.2020 в 19:35
[z]...[/z] [oy]1[/oy]Совсем не понимаю, за что тут можно ставить что-то выше тройки, а про пятерки вообще молчу.

Предыдущая модификация от этого же автора мне более-менее понравилась. Там было логичное движение сюжета, репетативные (что лично для меня неплохо), но хорошие доп. квесты, приятное визуальное наполнение и, самое важное, отличная тех. составляющая.

Тут же все абсолютно тупо, другого слова не подобрать. Мод ради мода и отдых на лаврах от прошлого продукта.

Сюжетно ничего интересного, главный герой не раскрыт, главные действующие лица обоих историй тоже. Все кучей свалено и намешано в пресной воде.

Мотивация главного героя в сайд-квестах просто удивляет. Этакий "Последователь Апокалипсиса" в мире Сталкера. Никому не откажет, всем поможет, всех любит.

Диалоги просто детской наивностью несут.

Зато графена накрутили, что мое ведро едва справилось. На средних настройках были засветы, от которых глаза вытекают.

Короче говоря, полная халтура, не буду даже авансом ничего ставить. Единица - честная оценка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
xLUMENx 09.03.2020 в 22:00
[z]Вкусно, но мало![/z] [oy]4[/oy]Ну, что тут сказать? Не без ляпов, но добротно.
Из плюсов:
+Интересный сюжет. Порой с неожиданными поворотами.
+Музыка подобрана отлично, что дает + к общей атмосфере.
+Ну и она самая) (Атмосфера)
Минусы не критичные, однако раздражают:
-Баги. Вылет при переходе на путепровод. Плясал с бубном.
-Баланс. Валят с пол-тычки, при том сам с половину магазина.
-Очень бесячий износ оружия. Трухнет в щи с пары выпущеных магазов. Клинит в самый неподходящий момент.
Только прошел, еще на эмоциях. Потому 4\5.
Поиграл с удовольствием.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Ex3mpLe 08.03.2020 в 13:30
[z]Годнота на вечер[/z] [oy]4[/oy]Интересный сюжет с мистикой, что добавляет некую атмосферу, но немного запутанный и не до конца рассказывает историю происходящего. В основном вам придется участвовать в перестрелке, помогать сталкерам. Приятная на глаз графическая и оружейная составляющая, вылетов не было замечено, баги были, но не значительные. НПС в моде слепые не с первого раза могут вас заметить чуть ли не в притык, ну очень щедрые тайники и богатый лут с врагов для короткого мода, весь ящик был завален всяким хабаром, который почти не использовал. В какой то момент могут сломаться скрипты и приходиться начинать заново, что было у меня (Рекомендация отключить в настройках автосохранение)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
hulumuli_jok 29.02.2020 в 15:26
[z]Классный и годный мод![/z] [oy]4[/oy]Довольно хороший мод! Годный за свой геймплей и сюжет!
Из плюсов в моде -
1. Нет беготни, за то что переносит на квесты респект.
2. Нормальные метки на карте и описание квестов, нет заданий в духе "иди туда не знаю куда"
3. Неплохие диалоги
4. Хорошая экономика - особых трудностей с боеприпасами и расходниками не испытывал
Из минусов -
1. Мод довольно короткий, хотелось бы подольше.
2. Странная сложность боя. В бою сложность "Сталкер" и сложность "Мастер" толком не отличаются - противники стреляют как чемпионы мира по стрельбе и сносят гг за пару секунд.
Итог:
Весьма годная модификация. Намного интереснее и приятнее играть в добротные короткометражки, нежели искусственно затянутые беготней и неубедительными заданиями многочисленные другие моды. Жаль только, что сложность боя не доведена до ума и сюжет так и остался недосказанным и не раскрытым. Рекомендую для прохождения!
4 из 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
bykadanilki 28.02.2020 в 17:56
[z]Эпилог трилогии[/z] [oy]4[/oy]Что я могу сказать ? Начнём с сюжета т.к. это самое главное по моему мнению! Ну он тут захватывающий и мистический. Понравилось то что беготни тут мало на удивление. Завязка интересная но беда в том мы не знаем что произошло с (спойлеры!) бледным когда активировали установку да и возник вопрос как ворон телепортировался из лабы х7 в лабу х8? загадка. Да и автор не раскрыл суть проекта Возрождение. Я вот думал зачем и что он делает. Были мысли (исходя из мода) что этот проект может возродить сталкера и также даёт "невероятные способности" цитата от Сербина, а вот какие способности хрен знает. И что это значит ворон обречён на вечные муки тоже не понятно от чего от бессмертия или ещё чего???? Опять же хрен знает. Сюжет годный но запутанный. Вкратце графика норм, оружейный пак есть, доп. квесты есть интересные. Ставлю 4 не дотягивает из-за запутанного сюжета и не вышедшего мода санкен инто обливион. Почему эпилог трилогии? Да всё просто это можно считать третий мод из серии (это моё название) История группы Моргана. Ну что ж ждём Sunken into oblivion чтобы понять полностью всю трилогию. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Jonas39 27.02.2020 в 21:57
[z]Хороший мод на вечер[/z] [oy]4[/oy]Модификация хорошая. Прошел её за один вечер. Сюжет в модификации нормальный (не идеальный, но хороший и интересный). Квесты были интересными. В модификации хороший оружейный пак (как раз подойдет для короткометражки). Ещё хочу сказать на счет погодного и графического мода (может быть кому-то он зашел или же не понравился, но мне он понравился, но в местах освещения ламп-он очень яркий). Скажу еще по поводу НПС: в некоторых моментах сюжета они бывали слишком тупые, но потом они становились хардовыми (играл на сложности Сталкер).
В итоге: модификация интересная но немного сыровата-(были не большие минусы на счет яркости и НПС, но это не критично) , автору большое Спасибо за интересно проведенный вечер.
P.S Автору дальнейшему модострою.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
wilx_z 26.02.2020 в 18:24
[z]На один вечер фан обеспечен[/z] [oy]4[/oy]Действия сюжета развернуться на 4 локациях: Припять и три подземных уровня. Смысл игры в основном будет заключаться в перестрелках и местами будут сюжетные повороты.
Заниматься сбором артефактов, накапливать большие суммы, как по мне, не имеет особого смысла - оплата за задания и подгоны в виде тайников смогут держать ваш капитал в достатке.

Из преимуществ стоит отметить:
+ Улучшенная графика — картинка красивее, четче, более приятно глазу.
+ Интегрированный оружейный пак. Вроде бы все стволы из оригинала, но всё равно такое ощущение, будто механику над ними подправили в лучшую сторону.
+ Оптимизация. Как бы я часто не убивал и не загружался, вылетов было 0, что само собой не может не радовать.
+ Есть несколько кат-сцен.
+ Авто-сохранения как в оригинале перед взятием квестов.
+ Присутствуют неплохие тайнички, которые можно получить у квестовых персонажей.

Из недостатков:
– Баги. К примеру, самое банальное - тупые враги, к которым чуть ли не в плотную можно подойти.

На любителя:
= Враги стреляет более метко, по сравнению с оригиналом, добавляет немного хардкорности в плане стрельбы с противником.
= Изменен худ (как по мне, более современно начал выглядеть).
= Есть местами звуковые скримеры (напугали, однако).

Да, мод на один вечер. Да, лучше пройти предыдущий, чтобы понять более-менее что к чему. В общности - пройти стоит.
Хотелось ли бы в будущем увидеть проекты данного автора? Безусловно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Kreyne 24.02.2020 в 17:37
[z]Задаток чего-то большего[/z] [oy]5[/oy]Этот мод доказывает то, что в него можно интересно играть, даже если он на пару часов и все основные события происходят на одной локации.
События происходят в Восточной Припяти, квестов в общей сложности штук 20 (считая сюжетные), но пару из них вы запомните (как например квест с госпиталем, подача получилась очень годная). Единственный невыполненный квест это со сбором инструментов (я даже не уверен, есть ли они все). Сюжет цепляет, но оставляет после себя больше вопросов, нежели ответов. Будем надеяться, что разработчики в будущем проекте смогут ответить на них. Есть неплохой оружейный пак (не понравился только FOV). Вылетов не было. Единственный нюанс: при втором запуске руки ГГ стали синими (без текстуры), а ФПС упал в 2 раза. (мб это связано только с моим компом).
Рекомендую пройти этот мод, так как вижу у разработчиков большой потенциал на какую-нибудь хорошую историю вроде Пространственной Аномалии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Rakutagin 24.02.2020 в 03:38
[z]Годно[/z] [oy]4[/oy]Модификация была пройдена примерно за 4 часа с дополнительными квестами.
Впечатления положительные. О потраченном времени не жалею, однако стоит заметить, что мод явно нуждается в патче, в противном случае у многих игроков могут возникнуть серьезные проблемы.
Самая большая проблема - баги основного сюжета и побочных заданий из-за которых дальнейшее прохождение становится невозможны, требует загрузки старых севов, часто - на 3-4 автосохранения до возникновения проблем.

Плюсы:
1. Нет беготни
2. Нормальные метки на карте и описание квестов, нет заданий в духе "иди туда не знаю куда"
3. Неплохие диалоги
4. Хорошая экономика - особых трудностей с боеприпасами и расходниками не испытывал

Минусы:
1. Слишком коротко - историю следовало раскрыть более полно, для стороннего игрока сэжет может больше напоминать странную путаницу и не выстроиться как задумывал автор. Следовало сделать еще пару квестов, кат-сцен или записок для более глубокого понимая происходящего.
2. Критические баги основного сюжета и побочных заданий. После взятия квеста он может не появится и стать более недоступным для взятия, в какой-то момент после выполнения необходимых действий задание не будет считаться выполненным и таким образом опять станет невыполнимым. Все это конечно лечится загрузками, но порой загружаться для исправления приходится скажем так "далеко назад в прошлое", что может у многих отбить всякое желание проходить эту модификацию.
3. Странная сложность боя. В бою сложность "Сталкер" и сложность "Мастер" толком не отличаются - противники стреляют как чемпионы мира по биатлону и сносят ГГ за долю секунды. Еще одной особенностью является способность противников метать гранаты на манер ЧН - то есть почти без промаха, как Майкл Джордан.

Итог:
Весьма годная модификация. Намного интереснее и приятнее играть в добротные короткометражки, нежели искусственно затянутые беготней и неубедительными заданиями многочисленные другие моды. Жаль только, что сложность боя не доведена до ума и сюжет так и остался недосказанным и не раскрытым.
Но ИМХО это 4 из 5 точно.
Так держать!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
l3g3nD 22.02.2020 в 19:50
[z]Добротно.[/z] [oy]4[/oy]Поставил патч и прошел мод до конца. Остались лишь приятные ощущения. Да, сюжетных косяков порядком, и технических моментов, к примеру с уроном у неписей, тоже хватало. Но..
Мод не позиционирует себя как шедевр или что то похожее. Поэтому требовать от него что то сверх сверх не очень разумно. Крайне доставили катсцены, сделаны качественно и приятны глазу. Мод не сильно нагружает систему, даже на своем не очень сильном ноуте на средних и статике приятно играть, хотя фризы(подозреваю что из за ноута) присутствуют.
Вообщем автору желаю успехов в следующих трудах и жду что то побольше, чем Тернистый путь или этот проект, ибо автор может в интересный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
DigerOK 22.02.2020 в 19:34
[z]Сырой проект со своей изюминкой[/z] [oy]4[/oy]Thorny Way стал одним из тех модов, которые не шедевр на все века, но был очень даже добротным проектом. Что же автор предложил в продолжение? Эта модификация тоже подходит под определение "хороший проект", в первую очередь благодаря умению автора придумать интересную историю без бредовостей из какого нибудь НС. История на 5, а вот техническая реализация меня, сказать честно, разочаровала. Я был готов к определённым трудностям, так как проблемы описывали в обсуждении, но запустив игру я не ощущал никаких проблем до определённого момента, а именно Путепровода, который внезапно оборвал моё прохождение. Надеюсь, что-то придумать и добраться до конца истории.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
drCarabas 22.02.2020 в 16:53
[z]В отличие от Егорок...[/z] [oy]4[/oy]В продолжении к заглавию добавлю, что в отличии от многочисленных Егорок данный мод протопал и супротив обычая не писать отзывы на "мод в три кадра" пишу, но токмо в поддержку Автора и его труда.
Презентация удалась в любом случае, потому как задумка привлечь аудиторию к проекту оказалась успешной в любом случае.
Касаемо самой модификации: интересно и играбельно. Углы и шероховатости вполне устранимы при некотором желании.
Множественным Егоркам и остальным "доброжеглотам" искреннее "до свидания"...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
EgorKaS 22.02.2020 в 11:21
[z]Достойный мод.[/z] [oy]5[/oy]Друзья, хочу поделиться с Вами своими ощущениями после прохождения данного мода.

Во-первых, сюжет реально годный. Он держит тебя в напряжении с самого начала. Он не прост, но и не имеет сложностей для восприятия. Особенно хочется отметить мастерство автора прописывать сюжетные повороты, не стану спойлерить, но за игру Вы удивитесь не один раз.

Что касается граф. составляющей и gameplay, тут всё простенько, но с душой. Обожаю мини-карту, которую впервые увидел в моде "волей случая". Считаю её наиболее оптимальной. Касательно вооружения - всё супер. Оруж. пак присутсвует.

Из минусов:
- инструменты нужны практически в начале. А ты сможешь достать их лишь к концу. Не логично, согласны?
- почему у экзоскелета наёмников нет возможности прокачать сервоприводы? Добавьте эту возможность технику в прачечной.
- был баг, из-за которого квест не сдавался (про ящики из КБО).

В целом, что бы там, кто бы не писал - мод достойный оценки 5! Огромное спасибо автору за труды. Ждём полноценный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-17
AziatkaVictor 22.02.2020 в 00:15
[z]Честно? Сыро...[/z] [oy]2[/oy]Начну пожалуй с минусов:
1. Графика. Да неплохо, но на динамике ужасные засветы, из-за чего играй либо на статике, либо бери DX11. Осень вообще не ощущается, можно было хотя бы перекрасить листву, ну да ладно, это не критично.
2. Диалоги. Местами странные, мол, подходишь к Сталкеру и говоришь, что он какой-то кислый и спрашиваешь, может случилось что. А он тебе отвечает "Не понимаю о чем ты", а потом в следующей реплике говорит, что его беспокоит. Выглядит так, как будто он пытался скрыть это, и это выглядит странно.
3. Подача ГГ. Главный герой здесь Наемник, но... Ты не чувствуешь, что это Наемник. ГГ первому же встречному, который наставил на него ствол, рассказывает в подробностях о плане в лаборатории X-8, в чей группе он состоял, хотя это секретная информация, и зате могут запросто убить и того, и другого. А потом спрашивает, есть ли у Сталкеров проводник, что бы тот отвел его на базу в Мертвом Городе...
4. Хардкор. Да тут есть Хардкор, на любой сложности тебя выносят с одного попадания... с пистолета... с 200 метров... Ладно еще, если бы Хардкор был только на Мастере, но он на любом уровне сложности присутствует. И это очень бесило, ты в НПС высаживаешь всю обойму с натовского ствола, а он поворачивается и с одного выстрела из пистолет тебя выносит... Хорошо, хотите сделать Хардкор? Сделайте как в Ветер Времени, просто сделайте жесткое ограничение по ресурсам и все тут! Ты не сможешь убивать не потому что урон не проходит, а потому что нечем убивать.
5. Второстепенные квесты. Это мог бы быть плюс, если бы они исправно работали. Ладно если бы они просто ломались, но они стопорят сюжетку и придется переигрывать.
6. Много багов. Как описано в пункте выше, тут много багов с квестами. Например, в конце игры Бледный просто не хотел говорить, всех перебил, а он просто тупо стоит, а переигрывать далеко, поэтому смотрел концовку в Ютубе.
7. Сюжет. Да он интересный, но мы так и не поняли, что случилась с нашей группой? Мол, это самый главный квест, но нам максимум показывают, что случилось с Бледным и все...
8. Недо-Наемники. Как я говорил в пункте про ГГ, Наемников здесь показывают, как обычных Сталкеров. Хотя стоп, ведь Синдикат развалился, и это очень секретная организация, с неизвестным количество Наемников, которая даже не находится в самой Зоне! База Наемников в Мертвом городе - это не база Синдиката, а база самих Наемников. Там не сидят операторы, и тем более, он никак не может так легко развалится...
9. Постоянные перестрелки. Их очень много, а тот факт, что все тебя ваншотают и даже тушкан наносит урона больше чем ты, очень бесит и при очередной перестрелке я говорил себе "Блин.. Опять?", не было никакого удовольствия, только F5-F9 и боль.

Ладно, теперь плюсы:
1. Новые фишки. Они здесь иногда не в тему, как, например жажда или новая еда и медикаменты, но все-равно респект.
2. Кат-сцены. Сделаны качественно и интересно.
3. Сюжет. Тут скорее не сам сюжет, а некоторые моменты, которых очень не хватает во многих модах. Стоит помнить, что Зона - это суровой место наполненное жестокими людьми, в моде много людей погибло, были предатели и это все приправлено мистикой. Хочется видеть, жестокую Зону, в которой тебя все будут пинать (сюжетно, а не перестрелками), кидать, предавать. В моде все это есть, однозначно плюс.
4. Мало беготни. Обычно на задание тебя переносит, и это сильно облегчает игру.

Интересный мод, был испорчен ужасным Хардкором, постоянными багами и вылетами. Если у вас крепкие нервы, то рекомендую пройти мод, но с технической точки зрения, мод ужасен. Было огромное желание бросить мод и пойти смотреть прохождения, естественно было интересно, чем это закончится, но разве стоило тратить на это нервы? Видно, что автор старался, но объективно, это очень сырой продукт, может патч и исправит положение, но для меня это 2 и 5. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
l3g3nD 21.02.2020 в 15:57
[z]Посредственно.[/z] [oy]3[/oy]Ну что ж.. Пробовал предыдущее творение автора - понравилось, прошел с удовольствием. Тут узнаю что появился новый мод от него - лечу скачивать и пробовать. С первых секунд все нравится, менюшка отличная. Но попытавшись поиграть - получил ровным счетом ничего. Квесты не работают, по непонятным мне причинам. И ладно бы второстепенные, это можно пережить - но увы, сломался основной квест. Да еще и почитав комменты в обсуждении оказалось что фиксов не будет.
Вообщем в этот раз автору не удалось - мод сырой в плане работы квестов.
Сюжет неплох, оружейный пак тоже классный, начальные квесты вполне интересны, но нормально работать не хотят. Все же надеюсь на фикс, ибо не имею привычки бросать начатые моды. Автору успехов в дальнейших проектах.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
EgorKaS 20.02.2020 в 13:33
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]С первых секунд игры в данную модификацию уже становится понятно, что не смотря на то, что мод не особо длинный, имеет довольно большую перспективу.

Сюжет - действительно, захватывает. С первой же минуты тебя бросают в гущу событий. Обилие диалогов компенсируется обилием перестрелок.

Gameplay - очень порадовала вся составляющая в целом. Это и сам геймплей, и новый оружейный пак с отличной графикой.

Вылетов и багов не было обнаружено.

Общий балл: 9 из 10. Желаю творческих успехов разработчику и ждём полноценный мод![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-15
Прямая ссылка
bb код
html код