Игра Душ: Эксельсиор

  •   Ferveks
  •  Зов Припяти
  •   14 августа, 2019 г.
  •  13368
  •  4.6 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 41)
Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
iw8d Вчера в 18:14
[z]Хорошо.[/z] [oy]4[/oy]Ну поначалу всё было непонятно, потом сюжет пошёл вверх и стало вполне интересно.
Мод в техническом плане неплох, мы имеем вполне хороший, но коридорный рассказ. Из-за коридорности мод короткий, но ненавязчивый, не требует запредельной сноровки, просто даёт насладиться повествованием. Правда под конец нитку повествования я потерял и не понял почему всё так быстро закончилось.
Очень порадовал уникальный квест со Зверем, такого я не видел ещё, было интересно.
Немного о минусах:
1.Дорого ремонтировать оружие, даже после того как я поставил на это дело фикс, дважды.
2.Это оружие ломается как бешеное, винторез с сотни-второй улетает на половину, неприятно.
3.Взбесило большое количество монстров, глупые неписи их не трогают, и постоянно кричат от укусов тварей, это оставило осадок, и не дало насладиться концом квеста с Мясником.

Короче, вполне неплохо, могло быть и лучше. Спасибо автор за gui-интерфейсы КПК и взломов, за крафт и ремонт снаряги. Непрятно было узнать о возможности ремонта костюмов и разборе ненужных патронов из-за невнимательности только в конце игры...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
DoctorChe Вчера в 01:04
[z]Получил огромное удовольствие[/z] [oy]5[/oy]Мод просто великолепен!)
Это мой первый отзыв. Буду краток!)
Никаких замечаний нет. Стабильность на высоте, вылетов не было, от слова совсем, сюжет отличный, все примочки к месту!)
Это и переходы, крафт, ремонт брони. Прохождение на сложности мастер умеренно сложное!
Монстры злые, но пока оружия нет от них можно убежать))).
Получил огромное удовольствие, проходя эту историю. Хотелось бы увидеть продолжение.
Так как модификация проходиться на одном дыхании, ощущение что она очень короткая.
Автору огромное спасибо и дальнейших успехов!)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
pauk_200 22.08.2019 в 21:30
[z]А чем не мод года?[/z] [oy]5[/oy]В 2017 году была выпущена 1 часть Игры Душ, модификация была интересной, разнообразной, но имела проблемы. Большая из них - стабильность, пройти до конца было чертовски тяжко. Сейчас же ситуация изменилась, вылеты встретить можно, но для полного понимания 2 части прохождение прошлой - практически обязательно, много времени не займет, получите удовольствие. Можно, конечно, пропустить, разработчик предусмотрел и такое, введя в игру блокнот, позволяющий узнать все предыдущие события, но очень не рекомендую так поступать.
Как уже понятно с описания, основное достоинство Игры Душ - сюжет, он, действительно, отличный. Во-первых, стоит выделить шикарные диалоги и юмор. Многие персонажи обладают индивидуальностью и особыми чертами, раскрываясь как раз таки через разговоры с главным героем. Порой возникало ощущение, что читаешь книгу, что создавалось через многочисленные текстовые описания событий. Их было даже слишком уж многовато, некоторые из описанных событий хотелось бы обыграть самостоятельно. Также в сюжете будет присутствовать некая свобода выбора и возможность переноса событий из 1 части, это не особо-то и повлияет на что-либо, но как мелочь - очень даже приятно. Квесты стоит выделить отдельно, практически каждый так или иначе уникален и интересен, включает в себя заскриптованные сцены или элементы, которым редко уделяют внимание в модификациях. Беготня же отсутствует начисто, буквально и 2 минут не проходит впустую, что играет на руку динамике повествования, не успеваешь заскучать даже близко. Из-за этого и возникает ощущение, что модификация чертовски короткая, только вот вошел во вкус и бац, концовка. Она немного странная, какая-то... оборванная что-ли, хотелось бы все таки ее обыграть, а не вот так прочитать, но все равно это было увлекательно. Единственная моя претензия - мотивация главного героя. Местами она чертовски сомнительна, к примеру, в эпизодах с Сахаровым и Барменом, тут без спойлеров не объяснишь, но те, кто играл - поймут... хотя чего уж там, тут в каждом отзыве самые интересные моменты засветили, вот зачем так делать, народ? Что вам мешает обратиться в ЛС разработчику или написать на форуме под вкладкой "спойлер"? Но я отвлекся, продолжу о моде. К преимуществам сюжета также отнесу максимальную простоту в понимании того, что от тебя требует игра. Ни разу не возникало вопросов: а куда дальше идти, что и где искать? Все предельно ясно, но и местами головой пораскинуть заставят, в пределах разумного, никаких сторонних подсказок не понадобится. Ну и напоследок небольшая такая придирка или пожелание, скорее... дали бы уж сразиться с антагонистом, а то как-то все... реалистично что-ли) Думаю, можно это было как-нибудь так интересно реализовать, колоритный персонаж все таки.
Геймплей мне тоже понравился, там не было каких-то инновационных невиданных вещей, но игралось все бодро и динамично. Поиск артефактов, перестрелки, бои с мутантами, все на месте, в предельной сложности, без перегибов. Можно было чутка посложней, но это хотелки, тут уж кому как. Крафт работает прекрасно, от него есть толк в сравнении с 1 частью, особенно аптечки частенько приходилось строгать да броньку ремонтировать и разбирать. Экономика этому вполне способствовала, кто-то ее ругает, а зря, как по мне, все предельно адекватно, цены совсем невысокие, вещей в избытке, еще чуть проще и совсем в детский сад все превратилось бы, ясельки. Хотя когда каждое 10 сообщение на форуме в духе "есть ли тут спавнер?", при том, что намека на хардкор даже не видно... печально немного.
Локаций немного, они все проработаны, заселены, некоторые дополнены и изменены в сравнении с оригинальным вариантом. Не в глобальном плане, конечно, мелочи в основном, но это тоже здорово.
Порадовало музыкальное сопровождение хотя бы тем, что я его заметил, а такое случается, прямо скажу, нечасто. Подстраивалось оно под определенные моменты в сюжете, что придавало ему еще больший колорит и некую напряженность местами. От сомнительной озвучки отказались - хорошо.
По поводу стабильности: намного лучше, чем в первой части, но все же не идеально. За все прохождение было 3-4 вылета в баре и на Агропроме, возможно, кто-то и совсем не столкнется с этим, очень даже может быть.
Графика в модификации с Зова Припяти, не очень мне она нравится, думаю, было бы неплохо перед релизом адаптировать на выбор пару-тройку графических дополнений, если уж пользователи некоторые могут, то разработчик и подавно. Конечно, толку в этом немного, но лишним бы точно не было, вот как в 1 части autumn aurora, допустим.
В итоге хотел бы еще раз поблагодарить автора и пожелать удачи в дальнейшем. Надеюсь, Игра Душ станет трилогией, остались еще вопросы, незаконченные дела, да и список персонажей в ПДА намекает, что это далеко не конец) Пока же Игра Душ - претендент на мод года, конкурентов почти нет.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
almazer1 22.08.2019 в 19:18
[z]Впечатлило [/z] [oy]5[/oy]Игра Душ: Эксельсиор прекрасная модификация, пока что для меня этот мод на равне с Пространственной Аномалией (Чисто имхо!)
Мне очень понравились новые плюхи в виде нестандартных переходов, связи по Кпк и т.д и т.п
Мод не имеет много лишних вещей, а только самое нужное (Не как в Солянке)
Понравились новые вставки с роликами. Но мне не понравилось то что в моде СЛИШКОМ много аномалий (они могут быть вообще в любом месте), но к счастью минусов больше не нашёл. Мод очень впечатлил и подарил хорошие эмоции. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
MrHook 22.08.2019 в 02:45
[z]Душевно[/z] [oy]5[/oy]Плюсы
1.Потрясающий сюжет и его подача: подобной истории, киношных диалогов и настолько душевно сделанных катсцен я ещё пожалуй не видел, ощущение что читаешь книгу.
2.Геймплейные фишки: отлично сделанная система крафта и общение с помощью кпк(хоть общаться через него можно только когда это нужно будет по сюжету).
3.Отсутствие ненужной беготни и затянутости, в этом плане мод идеален.
Далее стабильность и оптимизация: за всё время игры я не увидел ни одного вылета или падения фпс, здесь мод так же идеален.

Минусы
1.Баланс и экономика:урон по гг, на мой взгляд, слишком сильно снижен, мутанты спавнятся огромными кучами в паре мест на локации, иногда прямо под носом пробегающего гг, ремонт и снаряга стоят немалых денег, а продавать кроме горстки артефактов и недорогого лута с не очень многочисленных трупов особо и нечего.
2.Стандартные модели персонажей: лично мне они надоели ещё много лет назад, когда я проходил оригинальный ЗП, терпеть их не могу.
3.Линейность: очень ощущается нехватка дополнительных квестов, мод полностью коридорный.

В итоге плюсов и минусов в моей оценке получилось поровну, но хочу сказать, что положительные аспекты мода перекрывают все недочёты благодаря великолепному сюжету и его преподнесению я безусловно прощаю модификации все её минусы, 5 из 5 и на данный момент лучший мод года :)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
VedmedЪ 21.08.2019 в 23:45
[z]Ну, понравилось))[/z] [oy]5[/oy]Сразу скажу:
Этот мод - не про сталкерство.
Этот мод рассказывает историю.
Рассказывает ее хорошо, есть определенный стиль, выдержанный автором до конца.
Я не играл в предыдущую часть, но ни разу не возникло чувство, что ничего не понимаю.
Отдельное спасибо, что мод базируется на любимом мной Зове Припяти.
А теперь плюсы-минусы, чтобы все по полочкам...

+ Сюжет и еще раз сюжет.
+ Нет беготни. Совсем.
+ Хорошо задуманная система крафта и ремонта.
+ Интересные геймплейные фичи: общение через КПК, переходы между локациями и др.
+ Реализация квестов, их задумка. Автор предусмотрел для игрока и испытания, и легкие прогулки.
+ Отсутствие грамматических ошибок. Литературные диалоги - редкость в наше время. Хотя, есть в этом и минус...
+ Стабильность. Вылеты у меня начались только в последней миссии, не существенные. Хотя на форуме читал, у людей было по разному.

- Нельзя поспать.
- На начальных этапах игры тяжеловато.
- Мало торговцев.
- В диалогах присутствуют моменты, когда человек в стрессовой ситуации сначала говорит как и положено запинаясь и ругаясь, а затем выдает сложную конструкцию, которую даже сидя в кресле тяжело выдумать) примеры сейчас не смогу привести, но пару раз точно было такое.

В общем для тех, кто устал от CoC, рекомендую.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Tatarik_Ayble 21.08.2019 в 19:38
[z]Наконец-то... Дождались...[/z] [oy]5[/oy]Буду краток, это один из первых хороших модов в этом году
Сюжет насыщенный и в то же время краткий грамотно (ничего лишнего, только сюжетные события, хотя печалит отсутствие дополнительных заданий, но это наверное к лучшему...), есть элементы, так сказать, "артхауса" (вы его уже заметили в описании и названии)
Есть конечно не новые, но полезные и любопытные механики блокнот - отличная памятка если не знаешь что было ранее или что-то полезное забыл, "шулерство с предметами" и ещё пара мелочей приятных. Баланс немного странный с одной стороны деньги есть, как и всё остальное, но например ремонт слишком дорогой, вещи с малочисленных трупов насыщенны всяким полезным добром, а оружие убитое и тому подобное
Неприятные детали - слаба связь с прошлой частью (судя по отзывам), не хватает видеохроники произошедших событий ранее, просто не сразу "допераешь", как ты дошёл до жизни такой, немного скачит сложность. Баги и ошибки в диалогах
Приятные детали - продуманные задания и их разнообразие, хорошая визуальная часть игры и просто прекрасная музыка и в тему, что мило, плюс (у меня если точней) не было вылетов и лагов
Вот и всё. Что надо упомянул, вроде, может быть эти мысли уже были сказаны кем-то, но я и не шёл за оригинальностью, а просто хотел высказаться. Кратко и понятно[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
a-zB-Z0-9_- 21.08.2019 в 11:58
[z]Большой шаг вперёд[/z] [oy]5[/oy]Мой первый отзыв.
Мод неторопливо пройден за два вечера. Первый достойный проект в этом году. Итак:

Плюсы:

1. Сюжет
С первых минут замечается, что проделана кропотливая работа - сюжет, хоть и линейный, плавно проведёт через все локации, не отпуская ни на секунду. За ним интересно наблюдать, персонажам веришь и местами сопереживаешь, квесты цепляют, у каждого есть своя изюминка, некоторые не имеют аналогов, нет стандартных "принеси-подай-убей",вкрай надоевших. Мод продолжает фабулу первой части, преподнося сюжет через цепочки квестов, которые, с одной стороны, не связаны друг с другом, но с другой впоследствии пересекаются, образуя цельную историю. Некоторые сюжетные линии продолжены и логически завершены. Нет логических дыр и несостыковок, присутствует неизменная атмосфера мистики. Несмотря на то, что мод отвечает на ряд вопросов, он плодит ещё больше, не раскрывая их. Концовка намекает на продолжение, подогревая интерес долей недосказанности. С одной стороны, чувствуешь толику разочарования, с другой понимаешь, что автор намеренно преподносил ответы порционно, чтобы сохранить интригу.

2. Продолжительность
Мод не затянут, но и не слишком краток, если вникать в диалоги и исследовать локации. Он не успевает надоесть.

3. Геймплей
Автор не соврал, сказав, что беготня сведётся к минимуму. Огромное спасибо ему за это - у него получилось создать мод, лишённый этого бича сталкерского модостроя, портившего многие перспективные творения. Благодаря отсутствию марафонских забегов мод не наскучивает, хочется не пробежать галопом локацию, а исследовать её на предмет тайников. Также несколько раз игра сама переносит тебя в место событий, экономя время и подстёгивая влиться в гущу событий. Если вы знаете расположение стандартных нычек из ТЧ, найти полезный лут не составит труда. На локациях есть места для сбора артефактов.

4. Крафт

Создание предметов по сравнению с первой частью было дополнено возможностью самому чинить и разбирать снаряжение.

5. Геймплейные фишки
Уникальное оформление КПК, блокнота и системы взлома-изюминки мода. Автор впервые в полной мере воплотил казалось бы очевидную вещь - общение на расстоянии, что также экономит кучу времени.

6. Диалоги
Они написаны ясно и понятно, всегда понимаешь, что от тебя требуют, нет никакой абстрактности и лишней "воды. Не считая небольших помарок наподобие «ингридиент», написано всё грамотно.

7. Количество локаций
Их немного, но это к лучшему - в сюжете полноценно задействована каждая. Они хорошо оптимизированы, просадок FPS не наблюдал. также присутствует одна локация, которой я раньше нигде не видел, и другая, используемая крайне редко.

8. Вставки и катсцены
Они добавляют атмосферности, сделаны с душой. Часто, показывая их, автор переносит нас на некоторое время вперёд,когда произойдёт дальнейшее развитие сюжета.
Минусы:

1.Спавн
Он непонятный. Монстры будто сбегаются в одно место со всей локации. При перезаходе появляются вновь, возникают из воздуха перед носом, убивая во время диалогов.

2. Экономика
Патч немного улучшил ситуацию, но всё же цены на ряд вещей до сих пор слишком высокие, а продавать особо нечего, т. к много на горбу не унесёшь.. Ясно, что модификация небольшая и особо в покупках не разгонишься, но всё же должен быть баланс между продаваемым и покупаемым.

Итог: номинант на "Мод года", интересное приключение с интригой в конце. Некоторые недостатки с лихвой перекрывают плюсы. Желаю автору создать свою трилогию, или что-то большее.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
IZeroI 20.08.2019 в 20:21
[z]Хорошо.[/z] [oy]4[/oy]Мне мод понравился, разработчики не соврали когда сказали что уберут беготню. Беготни реально в РАЗЫ меньше чем в других модах, он не успевает надоесть. Мод держит тебя в темпе, события происходят один за другим и это интересно, + новые фишки которые разнообразили геймпелей. Разработчики постарались на славу и можно было смело ставить 5 но... Мне было многое не понятно(т.к. в первую часть не играл)Кто такой этот Немо, почему мы в клетке, не слишком понятная концовка. Ну вот и все. Мод хороший, рекомендую.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Kuzmich 20.08.2019 в 13:06
[z]Комментарии к оценке[/z] [oy]5[/oy]Не стал переигрывать первую часть, при регулировке "генератора выбора" вспомнилось практически всё.
Единственное, что не понравилось- то, что тебя как-бы ведут за руку и практически не дают права выбора. Как например с отравлением Бармена. За что его так, можно же было и вариант исчезновения какой- нибудь сделать. И получается, что как-бы против воли совершаешь плохие поступки. Хоть и работа в стане наёмников, но для меня это огорчительно.
Но огромный плюс- СМС переговоры очень интересно и по новому оформлены! Не надо бежать через несколько локаций, чтобы получить задание или узнать что-то.
Второй плюс- переходы между локациями! Вот тут действительно, отличное решение. Если уж набо из Бара на Агропром, то Свалка тут в принципе не нужна и минуем её, появляясь сразу на Агро. И в Х-18 так-же. Сразу Бар и Х-18, минуя Свалку и Тёмную долину. Вот если бы в Солянке или ОПе так было- избавились бы от пустой беготни через кучу локаций!
Хотел оценку слегка снизить, но эти фишки перекрывают все недостатки.
Крафт использовал, аптечки, патроны делал. Антирада рецепт узнал уже почти перед финишем, надо бы пораньше рецепты вводить в игру и запчастей побольше.
В общем- удовольствие получил, но недолго. Коротковат мод, но думаю, это по какой-то книге сделано. Удачи автору в дальнейшем!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Shodan76 20.08.2019 в 00:52
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод зацепил сразу, последний раз так зацепил только первый Мизери.
Что смотрится странно - это одинокий Сахаров в бункере без охраны и присланные для его защиты аж два военсталкера (обещали чуть ли не взвод, но видимо Сахарова убрали из бюджета силовикам :/ )
ГГ такой же карлик, как и в НЛС, тормозит и не может залезть на невысокий ящик, даже умудрился застрять намертво в закутке из ящиков у наймов.
Со звуком переборщили, рык идет как будто снорк у тебя за спиной, на деле он гдето на горизонте болтается, что дезориентирует.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
SanSan 20.08.2019 в 00:16
[z]Мод офигенный![/z] [oy]5[/oy]Мод понравился сюжетом и сложностью прохождения. Спасибо Ferveks, Оценка 5! За стабильность отдельное спасибо, вылетов и тормозов не было или почти не
было. На мой взгляд надо цены на ремонт уменьшить, денег нет и продать нечего. Но сюжет это песня, так захватывает и держит до финала. Эмоции просто подстегивают на продолжение дойти как можно быстрей до развязки и узнать ради чего все это затевалось. Играл и балдел, давно таких модов не было. В титрах к сюжетам прослеживается философское отношение к "жизни".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
JLAJLEP 19.08.2019 в 17:29
[z]У мода есть и минусы.[/z] [oy]4[/oy] Сразу хочу отметить, что речь в отзыве пойдёт преимущественно о минусах мода, т.к. ИМХО автору(если, конечно, он это прочтёт) полезнее будет узнать о своих ошибках,да и о плюсах написали уже не один десяток отзывов.
Сюжет мода хороший, хоть и очень короткий, однако есть один момент с Вереском, оставляющий много вопросов, на которые ответов мы, скорее всего, уже не получим.
Стычек со враждебными сталкерами очень мало, но так даже лучше, ведь отъехать с одной пули очень даже возможно и в полностью улучшенной ЧН-3а. Из-за малого количества трупов я получил мало рецептов для крафта и, следовательно, им почти не пользовался.
Искать 4 артефакта в начале игры очень сложно, т.к. первым игрок найдёт образец №71а, предварительно облучившись, а значит, не дойдёт и до третьего арта, и №71а нужно будет оставлять напоследок.
Экономика в игре откровенно плохая: починить оружие можно будет только тогда, когда автор мода в лице Бармена даст нам денег, которые полностью уйдут на эту самую починку. Цены на улучшение(оружия) тоже заоблачные. Оружие, поднимаемое с трупов убито настолько, что его не только продать, его даже использовать по назначению практически невозможно. Патроны покупать дорого, да и ненужно, ведь с трупов их можно залутать в достатке и на прохождение мода их будет достаточно, за что отчасти спасибо мутантам, которые хоть и имеются в большом количестве, но научились помирать, не съедая половину боезапаса. Зачем же тогда нужен Бармен? Тоже самое спросил Немо и убил его. А ответ - для сюжета.
Монолитовцы в конце игры абсолютно глухие или им просто неважно, кто же там так близко стреляет? Однако за это автору спасибо, ведь далеко не у каждого игрока( в т.ч. и у меня) в конце мода имеется оружие с глушителем.
В описании Exselsior memories написано, что изменения сюжета минимальны, и это действительно так. Умер Лукаш? Его слова скажет Морок. Главой Свободы стал Геворг/Гор(выбрать нужное)? Неважно, ведь о новом лидере во второй части скажет только левый сталкер в баре, но им ещё повезло, ведь о Петренко во второй части нет ни слова.
Но несмотря на всё вышеперечисленное, стоит отметить великолепные(пускай и не всегда используемые) геймплейные фичи Ferveks`а, такие как используемый КПК с интересной задумкой отслеживания аномальных образований(нужной для одного-единственного квеста), крафт с рецептами из первой части, дополненный ремонтом брони и разбором снаряжения, а также взлом всевозможных КПК и фонарных столбов).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
VelSilk 19.08.2019 в 11:09
[z]Шляпа.[/z] [oy]3[/oy]Куча багов. Постоянные вылет. Те же болячки что и в первой части. Первую так и не прошёл из-за вылетов, поэтому вообще не понимал что происходило во второй. И ОБОЖЕ, эта часть тоже постоянно вылетает. Оружейный пак не о чём. Прицелы не пофиксили для FullHD. Крафт неуместен и вообще не пользовался им, но за то получил засранный инвентарь всяким мусором. Фичи тип общения в пда, взлом и т.д пойдут. Вставки видеороликов тоже не плохо. Квесты просто беготня. Уровни пустые. Диалоги страдают. Хороший эмбиент. Удалено, не пройдено..[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-21
Shadow_Man 18.08.2019 в 18:49
[z]Своеобразно[/z] [oy]5[/oy]Начну с того, что в 1 часть я не играл. Она, насколько знаю, славится своей нестабильностью, поэтому и пропустил в своё время. На просмотр её видеопрохождения на ютубе перед 2 частью как-то не было времени и желания. Тем не менее, Эксельсиор я установил, запустил... и прошёл. Затянуло как-то. Несмотря на заметки в блокноте - с сюжетом было разобраться трудно. Так до конца и недопонял многие моменты. Поэтому советовал бы людям, не игравшим в 1 часть, заценить её, прежде чем играть во 2.

Во время игры не раз отметил, что автор, по видимому, вдохновлялся некоторой книжной серией Сталкера. Особенно книгами Недоруба - больно много имён персонажей оттуда, этаких отсылок. Если т ак можно выразиться, в данном проекте я почувствовал этакий дух "книжной Зоны". Возможно, этому как раз способствовали эти все отсылки, хорошие диалоги (если сравнивать с большинством модификаций), особое звуковое сопровождение, своеобразный сюжет, свой канон, видение Зоны (атмосферы оригинала здесь нет, она здесь другая - и это не значит, что плохая)...

Порадовали новые фичи, вроде удобных сюжетных общений через гуи-окно КПК, блокнот, крафта предметов и некоторые другие квестовые, так скажем.

Квесты выполнены на достойном уровне. Они все интересны и разнообразны. В это Ferveks явно может, молодец.

Уровни вроде бы не пустые, можно что-то найти, если захотеть. Но лута не так много. В основном в старых тайниках оригинала встречается много предметов для крафта. Артефакты на локации можно найти, но я этим особо не занимался, да и детектор нормальный появился к концу игры. Одиночных скоплений аномалий много - это радует. Мутантов тоже хватало. Перестрелок с людьми мало.

Беготни мало - игрока буквально ведут за ручку, перемещая по квестам куда следует.

Присутствуют кат-сцены (не сложные), много видеовставок (тоже простые, но есть в них изюминка какая-то).

Некоторые лаборатории выполнены на уровне - особенно первая. Последняя же ни о чём (и монолитовцы там странные, мягко говоря). Не понравилось то, что использованы уровни из Метро. В Сталкере они неуместны. Плюс с ними баги имеются. Сходите в первой лабе назад по туннелям, найдите открытый вход в вентиляцию, залезьте туда - и узнаете, какие. Я первым делом туда пошёл и был разочарован, попав в баголовушку.

Баланс в игре ниже среднего. Проблем со снарягой не было никаких, крафт применялся для накопления уймы аптечек и патронов. А вот с деньгами напряг... Цены на ремонт сверхвысокие, что не есть нормально.

Стабильность отличная - ни одного вылета. Графика вроде стандартная, оружейка обновлённая, нормальная (не в новинку - много где была уже).

Учитывая пока что малое кол-во годных новых проектов в этом году, Эксельсиор само собой выстрелил. Заслуженно, не подумайте. Уровень исполнения хорош, если сравнивать с большинством модов. Но в меньшинстве есть проекты и лучше, в разы лучше. Моё мнение. Ладно, в процессе прохождения сложилось впечатление, что автор старался, вкладывал душу, раздражающих моментов почти не наблюдалось, поэтому - 5. Спасибо.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
monstrokill 18.08.2019 в 17:53
[z]Игра шуш[/z] [oy]4[/oy]Довольно неплохой мод, с некоторыми новыми фичами - полезными и не очень.
Сюжет интригующий, но довольно короткий. Игру душ:начало я не проходил, поэтому возможно упустил некоторые моменты, или не до понял до конца. Финальный квест с монолитовцами - они слепые понлностью. Доп квесты неплохие. Все видео-вставки в моде в хорошем качестве, что редковато в сталкерском модинге. Присутвует крафт, который бы открыл весь потенциал если мод был длиннее и более хардкорным. А так временами может помочь, можно просто перекрафтить все обычные аптечки в армейские. Переходы через локации меня удивили, нужны "очки перехода" для перехода причем можно сразу пройти через несколько локаций если достаточно очков. Отдельное спасибо что автор избавил от лишней беготни скриптоваными телепортами. Вылет был только один, когда тушканчики убивали прирученного зомби. Оружейка, как обычно в современных модах. Мод было интересно проходить поэтому, оценка 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Riddler_Kenway 18.08.2019 в 12:26
[z]Красивая игра[/z] [oy]5[/oy]Меня всегда удивлял энтузиазм некоторых мододелов и этот момент именно тот самый. Порою мы не всегда замечаем эти таланты, которые могли бы создавать шедевры из гвоздей и досок. Сколько бы не появлялось аддонов, гемплейных фич и прочие нововведения, они не всегда могут воспроизвести атмосферу и желание, и, главное - интерес.
Сюжет этой модификации вполне может поспорить с "Пространственной аномалией" по уровню сюжета, а по атмосферности и постановке локации, вполне и перегнать. Автор достойно постарался показать то что хотел, что могут немногие, здесь видна его любовь к своему детищу. Спасибо вам. Особенно за финал этого сюжета. Спасибо. E possa la fortuna accompagnarti! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Mpako6ec 18.08.2019 в 12:14
[z]Контент потерян, но...[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, в котором было потеряно очень много контента.
В прошлой части (при общей линейности) было очень много выборов.
Тут нам тоже дают выбор... Ну почти.
Уже 100500 раз отметили, что можно пощадить сталкерню, которая имеет нужную снарягу, но бармена убить обязательно! И заодно обрекнуть на смерть обычного пьяницу, который нам ничего не сделал.
Однако, не смотря на подобные просчёты и кажущиеся ненужными фичи (очки перехода? а зачем?) мод получился замечательным. Крафт улучшился, добавилась отличная фича диалогов по ПДА(жаль, что мало).
Отдельно стоит похвалить стабильность. Если в прошлой части вылеты были не то, что бы частыми, просто обыденными, как чёртов воздух, то тут я не словил ни одного вылета.
В общем и целом это можно рекомендовать к ознакомлению (но один чёрт, не пройдя первую часть мало что будет понятно).
5 однозначно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
p1kaso4 17.08.2019 в 21:24
[z]А был ли смысл?[/z] [oy]4[/oy]И так поехали…

Смотри кто это к нам колеса катит? Да это же Ferveks с его новым подом Игра душ: Эксельсиор
Господа сталкеры, собственно что мы видим тут?
Есть главный герой из прошлой части. Есть злодей, который стал хорошим. Есть монолит (какой он дегенеративный вы поймете в конце). Есть путешественник во времени, аки Нео, подглядывающий за подглядывающим. И есть неизвестные «новые хозяева зоны» (Есть подозрения что это Сидорович с Петрухой и Волком – мы их так и не увидели что в прошлой части что в нынешней). «Торговец бежал на север» да да мы помним эту фразу из первой части.
Так что, не шелестя особо перейдем к +- :
+- Интересные очки переходов, только из за сильной линейности они не нужны, но тема хорошая.
+- Балансый урон оружия, ни с кем не было проблем при нескольких прохождениях.
+- Наш герой не дрыщь и жрать при этом не хочет постоянно 24/7; привет НЛС и прочие моды (авторов бы на неделю в бухенвальд, их герои бы не хотели жрать каждые 5 минут.). Вообщем и таскаем и бегаем и жрать постоянно не хотим.

Плюс Р7аз:
Классное общение через кпк. Очень понравилось, побольше бы таких штук.
Плюс Д3ва:
Нет множественной беготни, точнее она есть, но замечаешь её только во 2 лабе когда помогаешь Ferveks*овскому аки Нео.
Плюс Т8ри:
Есть связка сюжетом. Шо гуд.
Плюс Ч0етыре:
Музыка классная, заходит на 100%.
Плюс пя…«ТЕБЕ СЮДА НЕЛЬЗЯ».

МИНУСЫ:
Включаем музыку из шоу Бени Хилла и читаем.

Мне интересно главный хороший-рыцарь на коне-злодей, он тупой?
Я подозреваю что Хрюгер просто из секты ролевых игр, в прошлый раз наш неудачник одевался в черное и зачем-то рассказывал сказки про «Бомбу в Баре», какую бомбу? В 100Рентген пригласили новую исполнительницу на шесте? Видимо.
Ок, он у нас сложный, герой, обуреваемый сильными эмоциями, пока капают капли воды. Кап-кап. Тыгдыкдыгдык (п.с. Единственный, кто радовал своей настоящей манерой общения по-наемнически это наш любитель подыгдыкать).
Ладно, других наемников у нас нет, есть ещё их шеф Морон (переводим на английский тупица,дурак и тд.). Этот тип доставил, сначала сотрудничал с новыми хозяевами, а потом монолитовцы ему засунули что-то в рот (вспоминаем интересные фильмы) и он изменился.
«МОЯ НАТАЧИЛЬ БОЛЬШОЙ ТОПОР, ТВОЯ ИДИ УБИВАЙ В БАР, ИНАЧЕ МОЯ ЗЛИТЬСЯ».
Ок ок, сюжет ребятки, не буду особо кипешивать.
Доходим, до кого? Правильно до нашей рыбки Нео, тьфу ты НЕМО.
«Здравствуйте я Немо и я наркоман. Мы воевали с ребятами, мы помогали сталкерам, мы решили быть наемниками чтобы помогать сталкерам. Но.
Но я пойду и отравлю Бармена. Просто пойду и отравлю его. Выбор? Нет забудьте. А ещё я пожертвую обычным пареньком, который потерял жену и дочь, чтобы отвлечь текстуру «Тебе сюда нельзя». Мыж сталкерам помогаем.
Нет, зомби ловить понравилось, ползая за ним минут 10, пока зарядиться артефакт. Наемники сказали надо – Нео, ТЬФУ, Немо ответил есть.
Старик.
Это наш отдельный пост, пост лютой ярости. В начале нам дается выбор через воспоминания, типа как кто жив и т.д., кто где, какие выборы ты делал в прошлой части, которая постоянно вылетала на загрузках и не только.
И так пройдя мод в первый раз я оставил эту старую кошелку, этого любителя покопаться в экскрементах плоти, в живых.
Прошел и думаю ну хорошо, братюня ты убиваешь всех, ок мы тебя уберем в повторном прохождении. Ибо я в его труп разряжал обойму за обоймой, когда эта трусиха старая застрелила себя при виде наемничков))
Но знаете что?
Он оказывается не умирает, в повторном прохождении эта тварь жива. И действует также, только диалоги меняются. Отродье бюрера и слепой собаки, гореть тебе в аду за твои действия и твоему сынку тоже, будете в одной ванне развлекаться. Фуф, выговорился. Автор молодец, сумел сделать такого антигероя, которого хочется не убивать, а мучить и долго.
Вообщем выбора в воспоминаниях, как такого нет. Реально нет. Нет Отшельника, нам не пишет Геворг или Гор, не пишет Воронин или Петренко (в прошлой части подозревал, что он предатель, наемнички вышли от него), не пишет Гиря. И прочее и прочее.

Отдали или нет винтовку? Ок; Убили или нет на агропроме контру?. Ок; Завалили или нет зверей на кардоне? Ок.
В итоге 4 из 5.
Почему? А нет хороших модов. На безрыбье и рак рыба. Первое гавно не последнее.
П.С. Автор старайся, расширяй это дело. Давай минимальный выбор людям. Они, тобеж мы все, этого достойны.
Буду ждать продолжения. Волшебник конечно улетел на голубом вертолете, но так ничего и не раскрыл. Бедные Петруха, Волк и Сидирович.
И да там баг с улучшением ила 76, при прокачке установки глушителя игра вылетает.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Малон 17.08.2019 в 11:44
[z]Идеально[/z] [oy]5[/oy]Мод очень порадовал своими геймплейными фичами, которые я редко наблюдал или не наблюдал вообще в других модификациях. Сюжет понятен, интересен, у меня не было момента когда мне было скучно, Единственное, он короткий. Беготня, как по мне, полностью отсутствует, квесты очень интересные и продуманные. Особенно мне зашла головоломка со взломом, вскрытие бункера Сахарова, И моменты в Мертвом Городе с Зомбированием. В баре очень атмосферные диалоги со сталкерами, сразу видно, модмейкер старался. Про стабильность я вообще промолчу, Она на уровне, Ни одного вылета ВООБЩЕ не наблюдал. Присутствует Мистика, что мне очень понравилось. Катсцены, ролики - тоже видно, что модмейкер старался. По сравнению с 1 частью модмейкер продвинулся на более высокий уровень. Также есть возможность отключать радио, что очень и очень Здорово. Я надеюсь, из модинга он не уйдет и запилит ещё пару достойных модификаций, ну или сделает сюжет не за наемников, а за сталкеров. Подводим итоги:
Графика - 4.5/5
Стабильность - 5/5
Сюжет - 4.5/5
Фичи - 5/5
Определенно лучшая модификация за это полугодие.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
RESISTANT 17.08.2019 в 04:41
[z]Ну что сказать... [/z] [oy]4[/oy] Очень порадовали новые фишки, огромный за них плюс. И огромный минус за очень короткий сюжет и за всё из этого вытекающее(экономика, отсутствие квестов, нужды в поиске артов, апгрейде и ремонте оружия и тд). За время прохождения не наблюдалось вылетов на лицухе в стиме. Фпс стабильный. В игре присутствует хорошая, но не нужная система крафта(ни разу не испытывал проблем с нехваткой патрон и аптек).С отсутствием беготни немного переборщили, как мне кажется. Можно было и дать немного побегать по локациям, но это не проблема. Оружейный пак хороший, но пострелять особо не дали. Сюжета без пройдения предыдущей части я не понял, так что отправляюсь проходить. Концовочка тухловата к сожалению. Ставлю 4-чку за новые фишки и Poets of the Fall по радио в баре))0)0[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
molodoy_chelovek 17.08.2019 в 01:14
[z] [/z] [oy]5[/oy]Хоть я и не особо смог вникнуть в сюжет, но прошел мод на одном дыхании. Очень много крутых фич, кроме крафта и всего остального мне понравилась идея с разговором с двумя нпс, нигде такого не видел, даже удивило, что до этого никто раньше не додумался. С технической стороны мод просто шикарен, если закрыть глаза на некоторые недоработки (к примеру не реагирующих на игрока враждебных нпс на некоторых квестах) и у меня не поднимется рука поставить ему оценку ниже пяти.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Ryabchik 16.08.2019 в 20:10
[z]Всё что ли??[/z] [oy]3[/oy]Я не смог понять этот мод... С одной стороны понравилась реализация крафта, игры со взломом, отсутствие лишней беготни, интересные квесты (правда только до середины игры) иии пожалуй на этом всё! а теперь то что испортило впечатления о моде:

-Экономика. это вообще бред! За всю игру я так и не воспользовался деньгами которые вроде были, но на которые ничего нельзя купить и отремонтировать. Отремонтировать винторез со средним состоянием - 35 000 р, а продать 7000... Гениально...
-Перемещение. Вроде с одной стороны задумка интересная, но ограниченная какими то очками... Чушь. Один раз чуть не тормознул сюжет из за этого. В Х-18 я больше попасть не смог, спасибо замочку.
-Патроны. Где их брать, если тебе не посчастливилось получить рецепт для крафта?? Я пробегал с 8 патронами для СВД и так с нее и не пострелял... Идиотизм...
-Концовка. вот это вообще то что добило впечатление о моде. Игра закончилась просто бредово!! Шёл Шёл и бац, дальше разрабам надоело делать мод, закончим мы его резко парами слайдами и пафосными словечками...

Итог. Задатки у разрабов есть! Если доработать сюжет, баланс и выше перечисленные недостатки, то получиться вполне себе годная модификация![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Queezer 16.08.2019 в 19:03
[z]Это сталкер, а не фикбук.[/z] [oy]2[/oy]Мод лишь красив своими геймплейными фичами, которые через несколько использований уже кажутся унылыми и сырыми, потому что до ума доведена только мини-игра со взломом.

Стандартные модели из ЗП уже сразу портят впечатление о персонажах, я не могу серьезно смотреть на Дегтярёва с именем КРЮГЕР, в интернете было полно других моделей и видосиков, которые можно вставлять между игрой, а лучше сразу заменить всю игру ими, потому что эти сценки очень долгие и нудные, как будто я читаю какой-то фанфик ахахах, а не играю в сталкер. Слишком много фантастики, с монолитовцев ваще ржу, зачем зомбированной охране куда-то лезть и кого-то вербовать. Непонятные псевдонимы у людей, какому славянскому мужику кроме подростка приспичит себя называть подобным образом?

В общем не вкусная конфета в красивой обёртке, автору надо было сразу текстовый документ загружать на ап-про, а не пытаться это как-то изобразить в игре.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-19
WolfVanDouser 16.08.2019 в 18:28
[z]Ничего не понятно, но интересно...[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился, хотя я ничего не понял. На агропроме было два вылета, как я понял не могли тела заспавнится, ибо было до хрена мутантов на локации, помогло только быстрое сохранение. Идеи в моде очень понравились, больше когда мы общались с мутантами в лабе. Странно что пока никто не сделал отличный мод про мутанта, но в будущем я думаю такой появится. wink Крафт тоже очень понравился, необычно это было, также взлом интересно придуман, хотя я такое уже где-то видел, в другой игре. biggrin Да нас ведут по дяденой рельсе, но лучше так чем никак. Надеюсь будет продолжение, хотя лучше сделать что-то новое, так ещё будет лучше. Ставлю жирную четвёрку этому моду. :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
h0llow 16.08.2019 в 16:33
[z]Мало[/z] [oy]4[/oy]Плюсы:
Cюжет, диалоги и тд. Автор очень круто пишет диалоги и описывает персонажей, как будто книгу читаешь.
Система переходов между локациями.
Общение через кпк.
Возможность влиять на судьбу некоторых персонажей.
Музыка.
Минусы:
Очень короткий.
Очень линейный, доп квестов тупо нет.
Торговля и поиск артефактов бессмысленны.
Псевдо "выборы", сюжетные события всегда имеют один вариант развития.

В целом годный мод, пройти разок стоит. Спасибо разработчику, за то что не смотря на трудности, доделал мод до конца smile
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Zlobin 16.08.2019 в 14:41
[z]Качественно, но коротко.[/z] [oy]5[/oy]ИГРА ДУШ: ЭКСЕЛЬСИОР очень хороший проект. Скажу кратко, качественно, но коротко буквально на пару часов. Все сделано отлично, реализация взлома, побочное общение, выбор который зависит от игрока, не много но он есть, общения через кпк, катсцены, интересные диалоги, и многое другое положительно влияют на мод. Сюжет очень хорошо продуман для людей которые проходили первую часть мода, я к сожалению не рискнул. Надеюсь Ferveks и дальше будет радовать нас такими хорошими модами.
Ну и оценки на по следок: определенно 5 из 5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Rietmon 16.08.2019 в 02:22
[z]Мое почтение[/z] [oy]5[/oy]По некоторым причинам я не смог пройти первую часть и в полной мере понять сюжет, благо, но даже это не помешало мне получить большое удовольствие от прохождения сего проекта.
Это второй проект, где я вижу такую проработку игровых моментов - и попытка совместного (с НПСами, конечно) прохождения квеста, и интересная система стелса, и эпичные вставки, и в меру неплохой юмор, и о мой бог, сколько скриптовых нововведений. Ferveks, снимаю шляпу!

10 "Тыгыдок, немо" из 10!

Надеюсь на новые проекты от автора и новые планки качества![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Mr_Heisenberg 16.08.2019 в 00:31
[z]Сказка[/z] [oy]5[/oy]Только-только прошёл мод, всё ещё под диким впечатлением.

Опираясь на опыт прошлой части был немного удивлён таким оценкам и обзорам, когда только увидел его. Но, поиграв, понимаю, что это всё заслуженно

Не буду много расписывать, просто скажу одно - Божественно. Для меня мод стал в один ряд с Пространственной аномалией и Пути во Мгле. Хоть и прошёл его за вечер, но это самый незабываемый вечер. Очень сильный мод.

Отдельного внимания заслужило музыкальное сопровождение - оно великолепно (особенно в концовке).Могу и хочу рекомендовать эту игру каждому, кто связан со вселенной Сталкера. Спасибо, автор.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
JzSmith 16.08.2019 в 00:25
[z]Отлично, но коротко[/z] [oy]5[/oy]Пройден за один заход.
Постановка квестов на высоте, диалоги прописаны безупречно - было ощущение, что читаю нормальную такую книгу. Понравились нововведения касательно КПК и крафт, довольно таки удобно. Порадовала еще стабильность: за все время игры не произошло ни одного вылета, квесты не ломались, как и сохранения.
Недостатки есть, но они совсем незначительные: космические цены на ремонт у техников и длительность модификации, я только вошел во вкус а история уже закончилась то.
Старания разработчика видны невооруженным глазом: мод хоть и короткий, но проработан до мелочей, даже зацепится не за что.
Авторам огромная благодарность за проделанную работу, буду ждать продолжения![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
1-30 31-41

Прямая ссылка
bb код
html код