Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • История Савы. Часть 1


    Сюжетная линия разворачивается через полгода после событий оригинала. Главный герой игры, Сталкер по кличке Сава, отправляется в Зону Отчуждения на поиски своей сестры, которая пропала здесь несколько месяцев назад. На пути его ждало много трудностей - первым знакомством с зоной стал Предбанник, где герой завел полезные знакомства и повстречал первые опасности. Следующая задача Савы - продвигаться вглубь зоны. Действия игры развернутся на трёх локациях из Тень Чернобыля, подвергшихся изменению. Займет прохождение около полутора часов.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

      

    В течение всего сюжета нам только и предстоит, что искать сестру. Мод проходим буквально за пару часов, без всякой заморочки. Диалоги примитивные, квесты однотипные по типу сбегай - принеси - подай, персонажи никак не раскрыты, также наблюдались некоторые недоработки с квестами, т.е, некоторые квесты по сути не обновлялись, либо ломались, но не часто, как в других модах. По сути мод является очередным проходняком, всё на беготне. Теперь чуть поподробнее его разберу:
    Атмосфера: 1/10 - зона никак не показана здесь к сожалению. Ни мутанты, ни сталкеры никак не раскрыты. Сама ЧЗО здесь просто получилась сплошным макетом, на котором у нас происходит сюжет. Артефактов нет, то есть поиски их бессмысленны, мутантов мало очень, симуляция жизни здесь никак не наблюдается.
    Геймплей: 2/10  - никаких особенностей во время игры здесь не наблюдается. Графика как из обычного ЗП, но иногда находились поломанные текстуры. Квесты однотипны, ошибки в диалогах, персонажи выполняют функцию "комнатных растений". 
    Оптимизация: 7,5/10 - с ней здесь слава богу всё более оптимистично. Наблюдались периодические подвисания лишь, также словил пару раз вылеты. 
    Оружейный пак: 8/10 - старый добрый STCoP, с ним чуточку было приятнее играть.

    Вывод - для 2022 года ооочень слабовато. Видно, что автор научился делать какие-то базовые вещи, но для 2022 года такое не канает. Если это первая работа, то такая оценка будет поводом подумать над своими ошибками, если работа уже не первая, то автор так и не научился ничему.

    3/10.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет: 4/10

    На протяжении всей игры у героя одна мотивация - найти в Зоне сестру, которая пропала полгода назад. Никаких других сюжетных линий не продумано. ГГ просто бегает по Зоне и выполняет однотипные задания от сталкеров взамен на информацию. Диалоги между героями максимально простые и примитивные. Кстати, в диалогах довольно много ошибок. Персонажи никак не раскрыты. Во многих моментах также отсутствует логика. Например, почему военные не помогают главному герою отстреливаться от наемников в одном из заданий?

    Геймплей: 3/10

    Как уже говорилось выше, весь геймплей - беготня по локациям. Даже в самом начале, когда нужно добраться до деревни, мы появляемся на другом краю локации - растяжение хронометража. Единственный нестандартный квест, который поначалу был мне интересен - задание с расследованием убийства. Хотя, как выяснилось позже, выбор в этом квесте ни на что не влияет. Исследовать на уровнях нечего, ведь все кто там есть - квестовые НПС. Никаких мутантов или обычных сталкеров. В некоторых местах (мало где) присутствуют тайники.

    Графика: 5/10

    Текстуры как в оригинале, все что добавили - типичные для модов оружейный пак и интерфейс. Насчет текстур: с ними много багов. Например, если включить фонарь и посмотреть на стену, то мы увидим поломанную текстуру. Еще в этом моде не работает статическое освещение.

    Атмосфера: 2/10

    Тут сказать нечего - вы не почувствуете себя в шкуре главного героя, играя в этот мод, ведь он, как и все персонажи, ничего из себя не представляет и по ходу игры никак не раскрывается. Единственный плюс атмосферы, который можно отметить - немного переделанные локации.

    Оптимизация: 4/10

    Хоть стабильных вылетов по сюжету нет, в моде куча багов: бетонные кусты, уже выше упомянутые баги с текстурами, зависающие метки в квестах. Также в моде практически нельзя использовать детектор: если достать его из слота или убрать из рук, игра в большинстве случаев вылетает.

    Итог

    Назвать данный мод полноценным я не могу. Здесь куча ошибок и багов, и все, что я тут вижу - основа какого-то проекта, выложенного в раннем доступе. Главная проблема - то, что действия мода могут происходить не в Зоне, а в любом другом месте. Я пожелаю автору удачи и успехов в разработке следующей части этой истории (если она будет) и надеюсь, что он улучшит свои навыки в разработке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Да уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть.

    Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию"

    Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Такое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал)

    Ошибки и недочёты:

    1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?)

    2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно")

    3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 

    4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера)

    5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ...

    6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 

    7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?)

    😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны)

    9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?)

    10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки)

    11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были).

    Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить

    Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 6
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв