Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Канувшие в небытие


    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Zhekulya

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод получился не плохой и не слишком долгим по прохождению. Прошел я его дня за 3-4, уделяя 3-4 часа прохождению. Сам мод разберу по плюсам и минусам:
      Плюсы:
    +Вариативность. Мод можно пройти неоднократно, разными способами.
    +Сюжет. Мод действительно интересный (особенно если прошёл предыдущие части)
    +Оружейная часть. STCoP WP, что ещё сказать.
    +Оптимизация. За время прохождения ни одного вылета.
    +Озвучка персонажей. Особенно зашло озвучка с голосами ютуберов, очень приятно услышать знакомые голоса в любимой игре. 
      Минусы:
    - Неоправданная сложность в некоторых заданиях. Например: Поиск Трости по заданию Угрюмого. 3 контролёра давят пси-полем не давая даже выйти из подвала, это ни есть нормально (хотя ЭтоЗОНАбратан).
    - Затемнение в катсценах. 
    - Лишний хлам. Огромное количество стимуляторов ,аптечек и еды, но в итоге используешь всю игру одно и то же потому что только оно даёт ощутимое действие.
    - Анимации использования. Как бы есть, но как бы нет. У 2-3 есть анимации у других нет, но это уже даже скорее придирка чем минус.
    В целом мод стоил потраченного времени. 
    9\10 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ghost353

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод получился не плохой и не слишком долгим по прохождению. Прошел я его дня за 3-4, уделяя 3-4 часа прохождению. Сам мод разберу по плюсам и минусам:
      Плюсы:
    +Вариативность. Мод можно пройти неоднократно, разными способами.
    +Сюжет. Мод действительно интересный (особенно если прошёл предыдущие части)
    +Оружейная часть. STCoP WP, что ещё сказать.
    +Оптимизация. За время прохождения ни одного вылета.
    +Озвучка персонажей. Особенно зашло озвучка с голосами ютуберов, очень приятно услышать знакомые голоса в любимой игре. 
      Минусы:
    - Неоправданная сложность в некоторых заданиях. Например: Поиск Трости по заданию Угрюмого. 3 контролёра давят пси-полем не давая даже выйти из подвала, это ни есть нормально (хотя ЭтоЗОНАбратан).
    - Затемнение в катсценах. 
    - Лишний хлам. Огромное количество стимуляторов ,аптечек и еды, но в итоге используешь всю игру одно и то же потому что только оно даёт ощутимое действие.
    - Анимации использования. Как бы есть, но как бы нет. У 2-3 есть анимации у других нет, но это уже даже скорее придирка чем минус.
    В целом мод стоил потраченного времени. 
    7\10 

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lychinator

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет хороший, озвучка к месту ? Приятно было услышать знакомые голоса.

    За все время прохождения бегал, только с одним артефактом, у остальных сильные дебафы. Экономика в моде хромает. С весом тоже проблемы, некоторые арты по 5-7кг весят ?.

    На картах есть места, где плохая оптимизация. Видимо из-за аномалий, что-то намудрили, много фпс сжирают (пример рыжий лес) фпс падает со 120 до 30 в определённых местах... естественно проблема не в железе.

    Обязательно качайте фиксы, были проблемы с квестом в Припяти.

    Кат-сцены почти все работают нормально, но 2 косяка есть:

    Темный экран долго весит в кат-сцене в Припяти (когда нужно занять позиции). В одной из концовок (возле двери) кромешная тьма и еле видные силуэты, только по звукам понятно, что там происходит.

    А так в целом мод хороший. Прошел его за 10-11ч.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути.
    Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде.

    Начну сразу с положительных моментов:

    Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. 

    Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать.

    Но и без негатива не обошлось:

    Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто.

    Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу.

    Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки.

    В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 

    7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Punisher2164

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

                                             Канувшие в дешёвом боевике

    Так получилось что прохожу этот мод до "Тернистого пути" и "Обречённых на вечные муки", поэтому акцентирую внимание к качеству отдельно от серии.

    Квесты и Сюжет

    Сюжет продолжает историю Модификации "Тернистый путь"(не играл, но осуждаю заранее). Сюжет на любителя, честно скажу. Куча каких-то нелогичностей, беготня вроде уменьшена, но без неё никак. Одна из концовок пытается вызвать жалось за убитых сталкеров, которые либо поливали тебя дерьмом, либо вообще не говорили с тобой. Наёмники приходят вместе с натовцами, встают посреди улицы и начинают именно там обсуждать важные дела. Кейс из инвентаря так и не откроется по сюжету. В общем бреда много и по мелочи. Это немного окупается за счёт иногда хорошей постановки и озвученных(пусть не идеально) диалогов. Дополнительные квесты немного интересней, но не прям чтобы сильно. Самый загадочный квест - это заказ учёных на поиск артефакта Грави. Простой квест, но проблема в том, что я за 1,5 прохождения его так и не нашёл. Его просто нет. А пылесосил локации я знатно. Дополнительные мне понравились намного сильней, чем сюжетные(исключая эти отвратительные задания по поиску инструментов), однако предупрежу, что искать придётся много. 

    Локации

    4 локации:  Рыжий лес, Янтарь(из ЧН), Лиманск, Восточная Припять, Лабаратория Х-8 и как я её называю "Секретная, мрачная кишка". О локациях особо сказать нечего, кроме Лиманска. Я не слишком часто вижу эту локацию в модах и поиграв в этот понял почему. Дело в том, что Четверть или даже больше времени приходится проводитьт на этой локации. Так локация то отличная, скажет рандомная шелупонь. А я ей отвечу, что по геймдизайну это одна большая, плохозамаскированнаяя кишка с абсолютно нелепыми заборами посреди поля, невидимыми стенами в 2 человеческих роста и сам факт того, что по этой кишке иногда приходится пробегать не один раз по квестам, сильно удручает. В лабаратории вы не задержитесь, если идёте на каноничную(для серии модов) концовку, аналогично и с "Секретной, мрачной кишкой".

    Геймплей

    Не самая плохая экономика. Артефакты стоят дорого, но при этом много весят(большая часть). Оружие продавать не особо выгодно и основаная прибыль с расходников, с которыми, кмк переборщили ну не пригождаются эти миллион видов стимпаков, еды тоже завались, хоть и кушать надо часто. А вот цены кусаются сильно. Минералочки за 1500 не хотите? Да-да. В целом проблем с деньгами не испытывал, но и 100 000 не набралось свободных никак.

    Оружейный пак неплохой, но баланс пушек очень странный. АКСУ с глушителем сразу отправляется в ящик для хранения, т.к. убивает максимуммелкую дичь и НПС в голову(не всегда и с низкой точностью). Хорошее оружие находится почти сразу, я вот купил АЕК-7хх и прошёл с ним всё второе прохождение, а полностью модифицированный CZ Auto убивает на расстоянии дроби вообще всё живое. Ещё дело в том, что в моде изменена система брони, где разные части брони защищают по разному и патроны имеют разную пробиваемость и эффективность против мутантов, разница ощущается ОООчень сильно. Играл первое прохождение(до патча 2.0) на среднем, но после патча пересел на хард, но и на нём когда за квест дают Монолитовскую севу выстрелов не чувствую. 

    Ещё в моде есть отключаемая фишка с тем, что тебе не сразу модифицируют\чинят оружие и броню. А ломаются стволы тут очень быстро, я бы даже сказал слишком быстро. Вынуждая заниматься беготнёй между техником и кроватью, поедая инвентарь. Не особо понимаю зачем, но кому-то наверное нравится. 

    Сложность

    Уже сказано в геймплее. Добавить могу только то, что ни разу за весь мод не встретил проблемных мест, исключая Х-8, потому что пострелушки там без брони, и один из квестов на Янтаре буквально спавнит вокруг тебя Зомбированнх. В остальном всё спокойно проходится.

    Атмосфера

    Погнали по супер субъективщине. Атмосфера боевика тут сильно преобладает над атмосферой зоны. эффекты аномалий красивые, но от этого их стало видно за километр. Мутантов не так много, особенно в Припяти. За всё время проведённое в Припяти встретил только одного кровососа и пару тушканов.

    БАГИ

    За ~8-10 часов потраченных на 1,5 прохождения встретил 2 вылета. Один раз НПС не хотел идти по квесту, вылечилось комбинацией F5, F9. А на фикс Моргана пришлось качать фикс, но надеюсь его в будущем встроят в игру. Просадок не было. Компьютер по характеристикам ниже среднего. 
    А, ну и химера не нападает а занимается распрыжкой вокруг ГГ.

    Итог
    Играть или нет? Я бы на вашем месте рискнул, мод не идеален, но проходится быстро, имеет какой-никакой сюжет, пострелушка отличная, баланс удивил, удовольствие от прохождения получил и в целом доволен. Советую пройти один раз, но если вы предпочитаете моды подлиннее и с атмосферой Зоны, тогда "Это не те дроиды которых вы ищете".

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Предыдущая часть заспойлерила весь сюжет.
    P.S Кто еще не проходил трилогию и только задумывается об этом проходите в следующем порядке. Сперва идет Тернистый Путь,затем Канувшие в небытие и последней частью станет Обреченный на вечные муки. Так вы не запутаетесь и не заспойлерите себе весь сюжет.

    Ну вот и завершилось мое завершение всей трилогии. В общем мне модификация очень понравилась,в основном из за сюжета. Тут было все,дружба,предательство,загадки Зоны,мистика. Все что нужно для хорошей модификации. Конечно не обошлось не без косяков но во всех трех частях они были небольшими и общей картины не испортили.

    Ну а теперь перейдем конкретно к данной модификации. 
    Начнем с минусов.
    Небольшие косяки с некоторыми пушками. Дикая отдача пулеметов,местами кривые прицелы, но в целом оружейный пак неплохой. 
    Слишком быстро изнашивается снаряжение. ( На форуме есть фикс.) 
    Небольшие несостыковки с сюжетом в предыдущих частях. На мое мнение.
    Небольшие очепятки к концу сюжета.

    Из плюсов.
    Сюжет который наконец расставил все на свои места. 
    Классный момент с атакой военных в Лиманске. Было очень похоже на оригинал. Вот за это влеплю просто жирнющий плюсик. 
    Локация Частилище. Атмосферная и жуткая.
    Озвучка персонажей. Местами тихая,местами страдает отсутствием эмоций,видно что читают по бумажке,без чувств но у большинства модов и такой нет.
    Отличная отсылка на Пространственную Аномалию.

    В целом ставлю моду 9 сломанных экзоскелетов из 10. 
    Жду с нетерпением следующих проектов от команды. Так держать. !
     

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lionardo

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод вышел довольно-таки интересным, и, что самое самое главное за такое  долгое время, продолжительным. На мод в общей сложности у меня ушло 12 часов. В моде имеется интересный сюжет, хорошо реализованные квесты, хорошая графика.

    1) Сюжет и квесты. Так уж получилось, что я не проходил другие проекты разработчика, из-за некоторые для меня остались непонятны, но в общем сюжет в моде понятный. Тут нас ожидают и неожиданные сюжетные повороты, последствия за наши поступки (что раскрываются в финале игры), флешбек. Но все финалы получились скомканными. Либо мы участвуем в перестрелке без ничего (только нож), либо покидаем Зону, ничего не выяснив, из-за совета сомнительного человека. Однако концовка с Чистилищем довольно неплоха, но все равно, опять ничего не выяснив, мы уходим из Зоны.
    Квесты выполнены добротно, некоторые с долькой мистики. Все их стоит пройти.

    2) Баланс - самое больное в моде. Что-то покупать у торговцев себе дороже, а продавать не выгодно от слова совсем. Ситуацию спасают части тел  мутантов и артефакты, которые можно довольно дорого толкнуть торговцам.
    Сами артефакты в моде по своей сути дорогой мусор. Плохие характеристики перевешивают хорошие. Вес их огромный. Артефакты на вес дают чуть больше веса, чем они сами весят. За всю игру я прошёл только с вывертом из-за его более-менее хороших характеристик.
    Чиниться придётся постоянно. Броня всегда ломается практически с ничего: будь это перестрелка, будь это аномалия. А починка, как и прокачка дорогая. Тут решением выступает только поиск инструментов для ремонтников, которые и снизят стоимость прокачки.

    3) Все локации в моде получились не пустыми, всегда можно что-то найти. А если покопаться поглубже, то можно найти вооружение посерьёзней (экзоскелет, "Сева"). 

    4) Стабильность и косяки. Мод я проходил до последнего патча, поэтому претензии пойдут на ту версию, которую я проходил. И в целом мод получился очень стабильным, вылеты по сюжету не происходили. Но некоторые косяки подпортили впечатление от игры. Это вылет из-за модели артефакта, вылеты из-за отсутствия модели оружия, вылет из-за невозможности прокачки оружия (вроде АЕК). Косяк с артефактом в не зоне досягаемости. В сюжете косяков у меня не было, хотя у других они были (привет со стрима Вульфа).

    5) Озвучка и кат-сцены. И в целом озвучка в игре хорошая, но для некоторых персонажей она очень тихая. Это очень заметно, когда говорят несколько персонажей. При этом есть моменты, где актёр озвучки просто зачитал текст без интонации, и она получилась слитная. Иногда не понятно к кому персонаж обращается. Можно ли назвать чёрный экран кат-сценой, но я её так назову, потому что за время присутствия этого экрана за ним что-то происходит, но лицезреть нам приходится темноту.

    Мод получился на крепкую семёрку. Он может затянуть вас хорошим сюжетом и отличными квестами. Рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Срубов

    · Изменено пользователем Срубов

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Зона сведёт, зона нае.. 

    Всем привет, коротко опишу свои впечатления от мода. Скачал сразу 2 мода этот и "Голос 2" и честно говоря думал, что этот будет более удачным, хотя бы потому что сделан он на двигле зп, который славится своей стабильностью, и честно был удивлён на сколько мод сделан паршиво в плане этой самой стабильности. Как будто вернулся на зарю модостроя всяких васянок. Хочешь сохраниться ? - вылет, хочешь заюзать аптеку ? - вылет, решил поставить на паузу ? - опять вылет. При чём вылеты случаются и во время катсцен. Кстати о них, вот честно, это очень хорошо, что разрабы модов пытаются привнести что то новое, но если что то добавляешь - делай это качественно и стабильно, зависающие катсцены, исчезающие квестовые неписи, о5 же вылеты.

    Что же до озвучки, то от неё ни горячо и ни холодно, иногда звуковые дорожки не производятся, голоса звучат смешно и несерьёзно, я уже не говорю о качестве звука и соответствии звука с костюмами, шкила которая говорит через противогаз обычным голосом вызывает недоумения, хоть бы через фильтр пропустили.  

    Если говорить про геймплэй - то это самый обычный сталкер, ничего выдающегося, оригинального, причём показалось даже, что мод какой слишком лёгкий чтоле.

    Не буду говорить про сюжет так как до конца мод не осилил из за кошмарных технических огрехов, желаю автору в следующий раз  перед релизом тестировать свои поделки. 

    В общем ужасный в техническом плане мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vanilla

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Всем здравствуйте, решил написать свою краткую рецензию. Суммарное время моих похождений в этой модификации составило 13 часов. Накатывал на стим, с фиксом, соответственно проходил уже после выпуска "глобального" фикса, так как ссылки на скачивание модификации были убраны. Пилили "Глобальный", пилили, но видимо не допилили. Никак не хочется хаять мод грязью, но сейчас расскажу почему.

    Сюжет. В принципе у меня претензий к нему нет, вижу, что многих возникали вопросы, но здесь - моё почтение. Разработчик постарался и над повествованием истории, и над событиями. Здесь несомненно плюс.

    Внешний вид модификации. Неплохой оружейный пак, знакомый калаш ГГ из Пространственной Аномалии. Приятно было стрелять из стволов, хорошие звуки. Портировали анимации применения медикаментов, что есть хорошо. Графическая часть тоже неплоха, мой калькулятор сказал спасибо за кат-сцены в Мёртвом Городе с дымящими кострами, а также с удавлением газом Бледного на входе в X-8. Играл на статике ввиду производительности, но меня устраивает. Неплохо.

    Озвучка. Смотрел ещё начало у одного из ютуберов, заметил, что после глобального фикса вырезали некоторых персонажей, того же Ясного, и озвучку О-Сознания в момент нападения на ГГ на территории завода Янтарь. В целом, тех героев что оставили - пойдёт. Но не хватает интонации у некоторых персонажей, сильно чувствуется, что с листочка читают.

    Техническая часть. Словил пару вылетов за все 13 часов, зелёный жук встретил меня, но меня это особо не выбесило, плохо, что вылетает, но не смертельно. Ещё имелось пару багов, к примеру хаотично скакал как подстреленный в телепорт на стройке в Лиманске, впервые раза с четвёртого сработал.

    Самое печальное - конец модификации. Я несколько раз постарался перепройти вариацию концовки в виде выщёлкивания Моргана и его прихвостней, но успехом это не увенчалось. Остаются пару бойцов из его отряда, все успешно добиваются, а сам Морган - ни сном ни духом. Ему вообще по барабану. Посмотрел на ютубе у человека, после убийства последнего бойца из отряда Моргана, тот встаёт с поднятыми руками под слова "Не убивайте", и дальше с ним идёт диалог. Увы, у меня такого не произошло. Дэн и злостный наёмник Морган продолжают хаотично и бесконечно месить друг друга, и последнему хоть бы хны. Я его и дробью в лицо гасил, и гранаты под ноги кидал, про обычную стрельбу с G36 вообще молчу. Расстроившись, я вернулся на сейв в X8, и решил вынести кабины уже Сербину и его коршунам. Вроде всё было нормально, до последнего из людей в лаборатории. Дверь на выход не открывается (главаря обыскал, ключ-карта при мне), метка стоит вроде как за дверью, или за недоступным для меня местом. На этом и закончилось моё похождение.

    Заключение. Это один из качественных и неплохих модов, вышедших за 2020 год. Если оглянуться, можно увидеть гораздо большее количество маразма, вышедшее в свет. Честно скажу, мне понравилось, удовольствие от геймплея я получил. Но ни графика, ни оружейный пак, ни сюжет к сожалению не смогут компенсировать кривую концовку Канувших в Небытие, при наличии того, что вышел глобальный фикс.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Karbofo7

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация довольно интересная, хоть и не без косяков. 

    Плюсы: довольно неплохой сюжет, нечасто моды могут похвастаться чем-то подобным; хорошие кат-сцены (местами даже очень крутые); относительно мало багов (но они всё-таки есть); ни одного вылета за +/- 10 часов гемплея; грамотно составленные диалоги без грамматических ошибок; неплохая любительская озвучка (вот ещё бы вся озвучка была равна по громкости, а то некоторые диалоги очень тихие).

    Минусы: есть один довольно бесячий баг с Сахаровым: с ним очень сложно начать диалог; ещё присутствуют баги с сюжетными нпс, которые не хотят идти с гг, хотя по идее должны; в перестрелках некоторые нпс бессмертные (причём не квестовые персонажи, а обычные нпс); временами бывают ощутимые просадки фпс (на любых настройках графики); после кат-сцен гг практически всегда оказывается на максимально невыгодной позиции (например, в окружении), выбраться откуда можно только ценой брони; сюжет, начиная с мёртвого города, становится не слишком логичным (далее спойлеры!): ГГ и его товарищу типо не доверяют наёмники, но при этом отправляют на особо важное секретное задание (!), более того, после провала гг и его друга конечно ни в чём не подозревают, хотя нпс прямым текстом заявляли, что доверия к ним нет;  события в Припяти также довольно странные с точки зрения логики (особенно несколько побегов из плена подряд в одной из концовок), а мотивацию главных антагонистов я так и не понял (видимо, они плохие просто потому что плохие). Такое чувство, что сначала были придуманы концовки мода, а потом события второй части модификации просто подгонялись к ним.

    Что же по итогу? Хоть минусы и присутствуют, но я считаю единственным весомым недостатком немного нелогичную вторую половину игры, остальные же проблемы относительно часто встречается во многих модификациях, так что рекомендую Вам на досуге ознакомиться с "Канувшими в небытие".

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Metal_Wolf

       14 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 14 пользователей

    Итак, рассмотрим плюсы и минусы данного продукта.

    Из плюсов: хороший оружейный пак (с правкой на ребаланс)

    Хорошо прописанные диалоги,

    Продолжительность мода (не затянут, но и не короткий).

    Интересный сюжет, отдающий мистикой.

    Большое количество концовок и вариативность.

    Хорошая стабильность (после глобального апдейта)

    Из минусов: 

    Полный атас в плане баланса мода, (например сухпаек вы продаёте дороже чем полностью починенный хороший ствол)

    Напрочь сломанные характеристики брони и её вес. (В Севе вы защищены от пуль лучше чем в экзе,  да, да.)

    Очень странная система урона по ГГ, бывает она работает как надо, а бывает в тебя выпускают очередь причём крупного калибра и тебе абсолютно пофиг.

    Абсолютно бесполезные артефакты и так же их вес (выверт весит 7 кг WTF?) Можете забыть про сбор своего билда пояса артефактов ибо в этом моде все характеристики у артефактов посредственные. Плюсом еще идёт уменьшенное количество слотов под арты в броне. В общем собирать арты имеет смысл только чтобы продать, и всё.

    Бесполезность денег. Броню вам дают за квесты, стволы и провизию находите с трупов. В итоге пол игры бегал с 200к и так никуда их и не потратил.  Единственное применение денег это апгрейды и ремонт у техников. 

    Тестирование мода. Ребят, то что было до глобального апдейта, это просто ужас, такое нельзя выпускать, вылет на вылете, играть вообще было невозможно. В следующий раз тестируйте мод более тщательно перед релизом и не торопитесь. Лучше делать долго но качественно, чем быстро но посредственно.

    Итог: Неплохой мод, но далеко не идеальный. В свете дефицита хороших модов в последнее время, внимания стоит.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Malon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет. Хочу написать отзыв о модификации "Канувшие в небытие". Пройдемся по пунктикам. 

    Графика. Графический пак - Atmosfear 3. Глазу приятно, железу не затратно. Мне понравилось. 

    Атмосфера. Атмосфера в модификации присутствует, хоть и не всегда, но присутствует, что довольно радует. 

    Сюжет. Сюжет в модификации благородный - узнать, что произошло с другом. Задумка простая, местами интересно, что будет дальше.

    Реализация сюжета/квестов. 

    Тоже все довольно хорошо. Есть катсцены, есть неожиданные повороты в сюжете, тут все хорошо. С квестами чуть похуже. В некоторых местах я просто горел от самих квестов, что заставляло меня просто бить/ломать/крушить и т.д. Но и квестов в модификации достаточно много, позволит забросить сюжет и разгуляться. 

    Озвучка. 

    Одна из немногих модификаций, где присутствует озвучка. Визитка модификации. Но для меня стало непонятным, почему в патче вырезали часть озвучки, как по мне было неплохо, и когда перепроходил с уже накатанным патчем - было уже не то. 

    Стабильность.

    Вылетов не наблюдал. Лаги/фризы были в рыжем лесу и все. Есть шанс поломки квестов, что произошло и у меня. Я не смог уже в финале пройти модификацию - квест тупо не обновлялся. Пробовал F5-F9, начинал с AutoSave, бесполезно. Пришлось досматривать на YouTube. 

    Геймплей. 

    Геймплей легкий, трудностей не составляло. Можно накопить, можно найти, можно вообще ничего не делать - дадут в награду. Появились новые артефакты и переработаны их свойства. Но я считаю скорее это минусом, ведь пользы они не приносили из-за большого кол-ва дебафов. Я всю игру бегал просто с Вывертом на минус радиацию и +вес. Броня также подверглась тотальной переработке. Появилась защита всего тела по разному: Защита кисти, торса, ног и т.д. 

    Прочее. 

    В прочее могу сказать, что мне не понравилось перепроходить игру с выходом патча. Лучше найти как можно больше багов и не стараться выпустить раньше-раньше. Опять же, квесты иногда меня просто уничтожали своей переигровкой, но, несмотря на это, модификация хорошая, имеет много плюсов, и вообще играть было приятно. 

    Итог. 

    Cоветую к прохождению всем любителям сталкера. Модификация вышла хорошей и добротной, также есть недочеты, но где их нет вообще?) Автору спасибо за труды. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fortuno

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Буквально только что прошёл мод и мне есть что сказать

    Давно не было добротных, имеющих интересных сюжет модов на ЗП, почитав описание я сразу поставил на закачку. Как только я включил мод на меня сразу обрушились восхищение и интерес к данному продукту. Прошёл игру за 2 вечера и это были самые мучительные, дрочильные и увлекательные 2 вечера за это моё лето. 

    МИНУСЫ

    Ооох тут они есть и можно о них долго писать. 

    • Длительный ремонт снаряжения?

    Тот кто придумал эту фичу, тебя стоит посадить самого и прокачать экзокоскелет до максимума в этом моде, ты же не выдержишь, у тебя денег не хватит потому что тебе придётся постоянно после сна закупать себе консервы с водой, удачи тебе герр-мыслитель? Очень же интересно ждать по несколько часов а может и суток когда техник запгрейдит или починит тебе снарягу? Благо можно отключить в настройках, и на том спасибо.

    • Дорогой ремонт??

    Смешная попытка исскуственно продлить часы геймплея.

    • Быстрая поломка снаряжения?

    Ну это без комментариев

    • Дохлый ГГ(Бледный)?

    Наёмник до смешного вялый и хилый, постоянно устаёт, невозможно нормально дойти с точка А до точки Б, вечно запыхается ты стоишь ждёшь делаешь 2 шага и опять, постоянно хочет жрать, пить, и спать и из-за этого быстро кончается провиант а он же очень дорогой конечно. Хотя по сюжету выясняется что парню 26-27 лет, вообще смешно.

    • Бесполезные арты?

    Артефакты тут нужны только для заработка, если ты решил их повесить себе на пояс тебя ждёт разочарование, у большинства артов больше отрицательных эф-ов чем положительных, отнимают здоровье/выносливость/защиту от аномалий. Дак к тому же некоторые артефакты весят по 5 кг.

    • Некудышная экономика?

    Оружие и снаряга очень дорого обходятся, хочешь купить новый костюм? Не вопрос, побегай с нулевой выносливостью за артами или хабаром и наконец то купи себе сладость. Только как только ты пойдёшь снова в рейд будь готов через очередной перестрелки вернуться за починкой которая стоит... Ах да... Очень дорого?

    • Самое худшее в (как по мне) этом моде ОЗВУЧКА?

     Хитрый был ход позвать на озвучку ютуберов по сталкеру или вообще всех людей которые какой-никакой труд прилагают к Сталкеру. Я узнал голоса Seven'a, Вульфа, Неважно Кого,  Фладара, Мануэля, любимого Хлебушка, Kramer'a. Мододелы, поймите, вы пилите мод на игру про зону отчуждения и людей пребывающих в ней, там нету наполненых радостей голос людей. Когда я подхожу пообщаться посреди мёртвого города где никого в живых нет, где гуляют маргиналы да мутанты,  к серьёзному такому сталкеру и слышу лёгкий и мягкий голос Фладара или Мануэля, сразу хочется поржать и пропадает весь антураж зоны. На заметку

    ПЛЮСЫ

    Да, плюсов будет тут меньше, но за то какие они огромные, перевешивающие все отрицательные эмоции к этому творению. Я готов стоять на месте из за малой выносливости, быть нищим, быть весь в дырках из пуль, но дайте мне ещё увлекательного продолжения этой истории

    • Сюжет?

    Тот кто придумал историю Бледного следует поцеловать в засос. Такого интригующего повествования не было давно. Мод готов тебя оставить за компьютером пока не закончится игра, потому что тебе очень хочется и хочется узнать что было дальше и понять что к чему. Завязка,середина,развязка сюжета на высоте 10/10

    • Квесты?

    Ни один в этом моде квест не покажется тебе скучным

    • Диалоги?

    Были конечно косяки но это не страшно, читать очень интересно, чувствуются эмоции и характер НПС

    ИТОГ

    Если тебе плевать на всё лишь бы поиграть в мод с хорошим сюжетом то тебе сюда. Но  не каждый оценит геймплей и может забросить игру наполовину и написать отрицательный комментарий.

    Ставлю 6/10 ооочень натянуто из за отвратительного геймплея но замечательного сюжета. Мододелам желаю в следующем творении вдохновения  и большего внимания к геймплею, пощадите игроков).

    Спасибо за внимание, иди своей дорогой сталкер.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Черепаха

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Поиграв первый час, хочу высказать своё мнение.

    Графика:
    Так-как я являюсь ценителем высоких настроек, то очень внимательно смотрю на графику. Графика зашла, но были просадки фпс в некоторых местах.

    Сюжет:
    Всё понятно без дыр

    Геймплей:
    Ну обычный сталкер, со своим убей, принеси, поговори, найди. Очень понравилось наличие кат-сцен и сюжетных поворотов.

    Озвучка:
    Не сильно зашла, иногда бывают тихие диалоги, иногда вовсе пропадает, но я думаю это просто случайный баг. Призвать ютаберов - было хорошей идеей.

    Вообщем моя оценка 11 сидоровичей из 10 черепах

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StrannikRT

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Не то, чем кажется!

    Я редко играю в моды. В основном из-за нехватки времени и как правило прохождения мода для меня заканчивается при первом пойманном жуке. Возможно мимо этой новинки я бы и прошёл мимо, но случилось так, что я немного, очень-очень немного причастен к озвучке. Для объективности следует отменить, что лично моя работа мне не понравилась, мог бы сделать лучше. Однако спешка враг всего хорошего, но об этом позже…

    Знаете, бывают порой такие проекты, которых ждёшь, тебе очень хочется в них поиграть, насладиться повествованием и всеми аспектами действия на экране. Ждёшь-ждёшь, и поиграв испытываешь такое дикое разочарование, что хочет взять и… в общем вы поняли. Суть в том, что чем больше ждёшь, тем больше может быть облом.

    Бывает и так - вот по приколу поставил билд какой-нибудь мало знакомой чепухи. Потыкал побегал, да и фиг с ним, не зашло, бросил через час без сожалений.

    А бывает, как в этом случае, ничего особого не ждал, но в момент прохождения как-то заразился происходящим, и в голове мысли «Ну давайте ребята, начало задорное пошло, держите планку» и так до конца игры. Эдакий замах на рубль, удар не то что бы на копейку, но на 50 таких крепеньких копеек.

    Графоний:

    Нет, я не ПК боярин, и при виде дефолтной графики сталкача в обморок с оттопыренным пальцем не падаю, произнося презрительное «Фи, в метрохе графа лучше, хоть и не и идеал».

    В общем на релизе знающие комрады подсказали – «траву на минималку, освещение на статику, чтобы стабильно работало и не вылетало»

    Зашёл, начал играть вижу аномалии немного повкуснее выглядят, ну ничего так, интересно выходит

    Стабильность клиента:

    Не знаю, как у других, но судя по форму мне очень сильно повезло. За всю игру всего 2 вылета.

    Скрипты/Режессура:

    А вот тут есть куда потыкать палочкой. Вечное сталкеровское «иди вместе с вот этим НПС туда и сделай там замер\дай леща». Всё отлично, но вот пару раз пришлось гуглить - что делать в том или том случае. Спасибо юутуберам 1 глюк решил с помощью ребута клиента, другой уже не помню, как именно. Боже я ненавидел Сахарова, он упорно отказывался со мной говорить, но вечно мямлили «Да-да», проблема был решена с помощью игры в присядки… Ну да, крутой наёмник, а перед профессором пресмыкаясь на CTRL подкрадывается, чтобы поговорить.

    Местами при пролётах и видах сверху… не знаю меня это здесь изрядно смешило, не смотря на серьёзность повествования, точнее так, серьёзность повествования усиливала смех при пролётах камеры. Прям смотришь - бегут куда-то соколики, ножками подрыгивают стоя анимации чутка хромают, в этот момент я вспоминал то самое незабвенное «Нужно больше дерева»

    Сюжет / Диалоги:

    Сами разговоры между персонажами и ГГ выполнены вполне качественно. Очень порадовало отсутствие крестов (или я их не нашёл) аля «Принеси 10 копыт». Каждый персонаж - это прописанная личность со своим характером, это очень чувствуется и для повествования сильно важно. Сюжетные ходы и развилки понравились, темы про куклу вообще не ожидал, думал квест из разряда «подай принеси»

    Местами сюжет и диалоги мне показались немного рваными, такое ощущение что сначала 1 человек делал работу потом сел другой и не дотянул до уровня первого. По мне так лучше бы 1 кто-то писал, сильно ощущается.

    В целом всё понятно, что, зачем и почему!

    Озвучка:

    Самая больная моя мозоль. Были актёры, которые сыграли свои роли ну очень классно, а были те, кто вообще ни о чем, вот прям лучше бы их озвучки вовсе не было, ко вторым по результату отношусь и я. Плевать что нет опыта, что нет нужного оборудования как в топ студиях, ты делаешь то что можешь с тем что у тебя есть. Поэтому никаких поблажек и никому.

    Если бы не спешили, можно было перезаписать часть диалогов (что и было предложено), выровнять по громкости (это бы на тестах выявили, еслиб тесты делали). Соблюсти логику - когда говорящий в противогазе и это должно быть слышно, а когда нет

    Но к озвучке так быстро привыкаешь, что даже та которая была сделала свою погоду. Т.е. не прикалывает меня бегать по дефолтной зоне с немыми персонажами, это точно привнесло живости происходящему. Местами конечно, комичности тоже добавило где не надо

    Основная проблема озвучки, как и всего проекта, то что делали в попыхах, к какому-то определённом сроку, ну и получилось –«поспешишь - людей посмешишь». Ощущение что над автором стоял Карабас-Барабас с плёткой 7-михвосткой. Ну правда, куда вы блин спешили? Там, где можно было довести до идеала, было сделано «Да ладно, сойдёт и так» Там, где можно было сделать нормально, видимо вообще забили.

    Господа разрабы, дьявол кроется в мелочах, и мелочи как снежный ком наваливаться на игрока и получается вот так вот. Серьёзно, кто мешал сделать больше тестов? (кстати они точно были?) Куда вы спешили? Старались успеть сейчас, чтобы взять звание «лучшего мода 2020 года»? Не тем способом старались! «Пилить, тестить и анализировать» - вот девиз геймдева, а не «Сделать вчера, без тестов на "пофиг-так сойдёт"»

     

    Итого: у мода очень хороший потенциал был, реально. Были все шансы стать не проходным куском, а вот прям ворваться в комьюнити с двух ног и зарядить как надо. Поэтому за старания 7 из 10, и то из-за того, что я представил каким бы мог быть мод если бы всё было сделано не спеша и по уму!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Forgerz

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    По поводу технических ошибок: не обнаружил ничего, что мешало бы прохождеию или сказывалось на сюжете(бывали моменты, когда НПС не хотели идти по квесту, но перезагрузка с сейва помогает), вылетов также не было(может быть, мне просто повезло)

    Озвучка: это – топ идея, но озвучить всех персонажей, увы, вам не удалось по понятным причинам (это небольшой минус, и учитывать его было бы глупо)

    Сюжет: никаких замечаний нету, несостыковок тоже не обнаружил. Правки, по моему мнению, не нужны

    В целом мод прост, сюжет не слишком закрученный, понять труда не составляет. Концовки также все хороши, мне понравилось

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheShmuga

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы.
    А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно.

    Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации.

    СЮЖЕТ
    Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО.
    То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. 
    Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем?
    Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен.
    Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит.
    То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант.
    И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. 
    Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. 
    Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного.
    А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные.


    ГЕЙМПЛЕЙ
    Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе.

    ГРАФИКА
    Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет.

    ОПТИМИЗАЦИЯ
    А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить.
    Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована?

    ИТОГ
    Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам.
    Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно.
    Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. 

    Всё это, как водится, без негатива.
    Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Начну с того, что другие моды из этой серии я не проходил (каюсь, буду навёрстывать), поэтому не исключено, что сюжет мной понят не до конца. Соответственно, оценивать мод буду как самостоятельное творение, а не как часть чего-то большего.
     

    Сюжет. Он мне понравился. Пожалуй, лучший сюжетный мод в этом году. Это касается как истории, так и реализации задуманного - катсцены, озвучка, разделение на главы, несколько временных линий и пр. - практически все это сделано на высоте. Несмотря на то что я не играл в прошлые модификации серии, я достаточно целостно понял конкретно эту историю, хотя и ощущаются некоторые пробелы в информации (в основном, касательно Дэна и мотивации самого ГГ).

    Графика и атмосфера. Вопросов к графике нет, ничего вырвиглазного или наоборот супер красивого. Партиклы приятные, оружейный пак хороший, просадок FPS особо не замечал.

    По атмосфере, на мой взгляд, немного не дожали. Видно, как пытались немного нагнать саспенса в "Чистилище", но получилось не очень удачно. Не знаю почему, просто как то мимо :). Возможно, из-за того, что я вполне осознавал, что ГГ неуязвим на этой локе, отбиваться не от кого не придется (так как оружия нет), а потому и бояться нечего. Для меня психологически было бы страшнее, если бы ГГ остался с оружием и экипировкой - за каждым поворотом я бы ждал подвоха и играл бы более напряженно.
    Остальная часть игры не выделяется в плане атмосферы ничем, увы.

    Стабильность 10 из 10. Ни одного вылета, проблем со скриптами и прочего не встретил за все прохождение. Играл на стимовской версии.

    Теперь к минусам. 
    - Очень не понравилась перестрелка в госпитале. Ребят, ну не первый же год копаем X-Ray, ночью хоть глаз выколи. В итоге миссия начинается ночью, спавнятся с десяток врагов, и перестрелка, которая теоретически могла бы стать довольно зрелищной, превращается полный бред. Я тупо никого не видел, сделал пару фрагов по вспышкам, а потом плюнул, сел в здании за стену и тупо ждал, пока неписи начнут меня рашить, дабы сложить их с дробовика в упор. Ужасно. Такое чувство будто мне показали вкусняшку и сразу ее отобрали.

    - Постоянная смена экипировки тоже сильно действовала на нервы. Только собрал нормальный шмот, более менее прокачал - давай всё сюда, на тебе Севу (спасибо не надо) и пару других пушек. Ну черт с ним, получил экзу наемника, час фармил бабки, чтоб ее прокачать и бегать в ней. Спустя 20 минут её и все мои идеально подобранные пушки забирают и вручают экзу Монолита. Ну за что...

    - Озвучка. Это, по сути, минус, высосанный из пальца. Не знаю, пинайте сколько хотите, но мне она не понравилась. Огромный респект всем, кто вписался в это, я прекрасно понимаю насколько большая работа была проделана и очень уважаю ваш труд, ребята. Но местами сильно не доиграли, местами сильно переиграли, да и в целом такая озвучка подошла бы куда угодно, но точно не брутальным войнам синдиката наёмников. Однако, озвучка есть, она понятная, местами бывает даже очень хороша и за это спасибо.
     
    Что в итоге? Минусы несерьезные, в основном какие-то точечные места. Сюжет интересен, геймплей хорош, локации мне нравятся (особенно последняя, я там даже скринов немного понаделал). На выходе имеем очень крепкий сюжетный мод, в который я с огромным удовольствием поиграл и могу посоветовать сыграть другим.

    7 из 10, спасибо авторам за труд и всем остальным за внимание.

    Desktop Screenshot 2020.08.09 - 12.48.22.10.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда.

    Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д..

    Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне.

    Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично.

    Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё.

    Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PeePeeAn

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

     Доброго времени суток, господа! Хочу поделится с вами своим мнением о данной модификации. 

     Сюжет

    Прост и понятен, подходит для человека, который не может играть в игры 24/7, каким являюсь я, поэтому  нить повествования я не потерял.

     Геймплей

    Несложный от слова совсем. ГГ терминатор и на высокой сложности не горело. Беготня сведена к минимуму. Экономика проста, можно накопить на все, но смысла нет всем необходимым обеспечат. Хоть ГГ и терминатор не убиваемый все же есть у него проблемы с бегом - устает очень быстро, связано с весом брони и амуниции, мародерствовать становиться не простым делом. На пути врагов почти нет, мутантов мало, что меня очень даже порадовало. Нападают твари по квестам и можно встретить несколько собачек, бои проходят легко

     Озвучка

     Наличие ее уже много о чем говорит. Некоторые персонажи "немые" и реплики озвучены не все, но впечатление от игры не портит. Многие актеры постарались, работали далеко не профессионалы. Долго задерживаться на этом не хочу.

     Баги, лаги, два ствола

     Скажу сразу играл без фиксов и патчей на статике. Освещение и графику приходилось снижать, чтобы не было вылетов по памяти, возможно, фиксы вылечили эту проблему. Так как играл на статике с средней графикой вылетов не было. Словил два не критических бага - один вылечила быстрая загрузка, а второй вариативность прохождение (не мог поговорить с Иголкиным). 

     Заключение

     В общем и целом модификация заслуживает прохождения, а то и несколько, вариативность позволяет. Мод меня более чем удовлетворил. Немного не понимаю зачем такой износ брони, просто одна Жарка и бегай голеньким. Хотя и смысла от брони только в карманах под арты и апгрейд на увеличение переносимого веса. Артефакты тоже роли не играют, пробегал с одним вывертом, от остальных отказался - статы сомнительные, вес. Еще в Припяти меня бесило выдача экипировки и забирание твоей нынешней. Еще не знаю зачем собирать КПК, если некому их сдать (может, есть возможность, если пропустил извиняюсь), просто выкидывай и не парься. Концовку могли бы озвучить. Но все же большое спасибо людям, работающим над игрой. Надеюсь, будут еще работы от автора с учтенными ошибками.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doctor1101

       23 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 23 / 24 пользователя

    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений.

    Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал.

    Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. 

    Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло.

    Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален.

    Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. 

    Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 7
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslinger2303

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Я не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву:

    Что там по плюсам?

    Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира.


    Из минусов

    Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни.

     

    Что же вышло в итоге?

    В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker34564

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Приветствую ценителей обзоров или тех, кто зашёл почитать какой этот мод на самом деле. Лично мною он пройден на большинство возможных основных концовок, и ветку дополнительных. В общей сложности разветвлений тут море, о чем может нам сказать одна из, опять же, концовок. В целом, за сюжет и количество различных возможностей в нём, я поставил твёрдую 10.

    Озвучка. Дело сугубо на любителя, пусть в версии, в которой я играл, она была и не лучшая, но она всё же была. Возможно, с фиксами это починят, не знаю. Играть что с ней, что без неё, я бы всё равно стал, пусть местами она и оставляет желать лучшего.

    Графика. Вполне приятная глазу, мне понравилась. Всегда мрачная погода Зоны, какой она описывается в книгах... На самом деле, я не требовательный к графике и играл бы, пусть она была бы и стандартной, ЗПшной. Но за то, что она есть и такая красивая, на мой взгляд - 10 баллов.

    Геймплей. Без побегушек не обошлось, однако часто они обоснованы сюжетом и чисто по сюжету, а не на ваш скромный выбор пройти какой-то дополнительный квест и увидеть историю, встречаются не часто. Да и в дополнительных бегать не часто или не далеко. К инвентарю и всяческому снаряжению, опять же, вопросов лично у меня нет, всего много и в достатке, глаза от этого не разбегаются. Множество вооружения, брони, шлемов и так далее, без чего мод в наше время и представить сложно. Качественный оружейный пак (на мой взгляд) добавляет приятных ощущений от прохождения. В целом - класс, если не считать некоторых проблем с балансом, по типу очень быстро ломающихся комбинезонов, всё в порядке, да и это исправят, я думаю. За пару недочетов и баланс - 8 баллов.

    Ну и напоследок - стабильность. У меня с ней все было в порядке, пару вылетов бывалою но не критичных, сейвы не ломались, логика не ломалась, все прошлось на одном дыхании и без вопросов. В целом, 10 баллов. 

    По факту получается, что моду я даю 9,5 баллов из 10, но так как я выбираю я, то и мод получает 10 баллов.

    P.S. Не стоит искать смысла в последнем предложении, честное слово сам не понял, что там написано ?

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Что ж. Прошел мод за пару вечеров. В целом, очень и очень неплохо. Виден прогресс с предыдущих частей, которые я так же успешно прошел. Касательно самого мода. Для меня, обладателя слабого ноутбука - этот мод находка. На статике + низких настройках - отлично и стабильно работает. Было пару вылетов, но это скорее всего из-за моего железа, нежели проблема мода. 

    Сюжет. Полное продолжение предыдущего мода, поэтому те, кто не играл в предыдущую часть Тернистый путь - будет сложно понять за некоторых персонажей и прочие сюжетные моменты. В целом сюжет не скучен, мне было интересно, старался не пробегать моментально. Осилил за пару вечеров и 8 часов времени (либо чуть меньше, возможно Стим брешет). 

    Касательно наполнения мода. Немного напрягла стамина ГГ. Крайне бесило когда идя пешком стамина улетает как будто я лечу. Плюсом к этому - дико дорогой ремонт. Также слегка не понял за "сильно неуязвимого ГГ". Неплохо конечно что я не получаю лещей и смерть за три рандомных пули, но на максимальной сложности у меня сложилось впечатление что я играю в обычный ЗП на средней сложности.

    Подытожу сказанное. Мод однозначно заслуживает внимания и прохождения. Также советую тем кто не играл, ознакомится с предыдущими творениями автора, ибо видно что у человека есть способность и талант к этому, поэтому прошу не забрасывать и придумывать новые проекты, ибо в последнее время их очень мало.

    Также отдельный респект участникам озвучки, редко когда в моде бывает она, но тут она местами к месту, местами нет. Какого то неудобства она у меня лично не вызвала.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daskell

    · Изменено пользователем Daskell

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Решил поделиться своим мнением. Мод прошел на все четвре концовки, в целом остался доволен.

    Из минусов лично для меня были:

    1. Вылеты при игре на максимальной графике с динамическим освещением.  По части вылетов, скорее больше вопросов к движку сталкера, хотя авторы сами признали свои ошибки в добавлении SWTC в мод и обещают выкатить апдейт с исправлением всех недочетов, за что им большой респект.( также спасибо за своевременные фиксы)

    2. Малая сложность. Играл на среднем уровне, и самым сложным моментом были контрики в Лиманске. В остальном ГГ чувствовал себя терминатором, бюреры и кровососы, дохнущие с одной очереди из ксюхи, как по мне - слишком легко. Да и встреча с химерой особых проблем не вызвала.

    3. Диалоги и озвучка. Не сказал бы, что  огромный минус, но все же. В диалогах и квестах с их описанием встречаются ошибки. Озвучка. Лично я не против озвучки, пусть даже любительской от ютуберов. Но в большинстве своем она не совпадает с обстановкой, в некоторых моментах тихая и монотонная. В целом понравились Иголкин(Hug) и Мазай( Слесарь), а также поржал с перепалки Угрюмого и Картера ( Мануэль и Fladar).

    4. Мелкие субъективные минусы.

    Инструменты для техников. Квесты , конечно, не обязательные, но необходимые для апгрейда. Неплохо то, что инструменты находятся все на одной с техником локации и то, что за выполнение всех квестам по их поискам игрока награждают достижением, но инструменты разбросаны порой довольно неинтуитивно, на некоторые можно наткнуться совершенно случайно. Да и игрокам, которые не любят поиски, данные квесты могут быть не по душе. Можно было или закинуть в ридми подсказку по их местонахождению, или создать спойлер с подсказками в теме. 

    Артефакты. В целом от них никакой пользы кроме продажы. За весь мод попались +/- полезные только 3-4 штуки. Негативных свойств больше, чем положительных. А от некоторых артов при попытке поднять, ловишь вылет. Лучше сделать меньшее количество свойств у артефактов, увеличив процентное значение самих свойств. Или же добавить систему улучшения артов. А то такие редкие и крутые арты как пузырь превращаются в ненужный хлам.

    База  AZM. Это можно отнести как к + , так и к - . Лично мне не нравится огромное разнообразие мелочи( различные сигареты, куча продуктов и мелочевки), которое приводит к захламлению инвентаря, из-за надобности гг то в еде ,то в воде, то в выводе радиации. Так же утрачен смысл многих вещей из оригинала( геркулес, тут его заменяет энергетик), аптечек, которые малоэффективны. Еще не понравилось подробное описание свойств всего подряд и навык владения оружием. Как по мне это лише, измерять каждый показатель в конкретных единицах, а прибавляемый вес до грамма. Если уж и измерять конкретное значение, то только радиации, но для этого нужно было добать дозиментр, как в том же  AZM. Но эти минусы имхо.

    Автоуборщик. Не знаю, это мой личный баг, или нет, но трупы людей и монстриков валялись до самого конца игры.

    Из плюсов выделю:

    1. Квесты. В целом квесты проработаны неплохо, особенно дополнительные, придают моду еще больше таинственности и разнообразия.

    2. Вариативность и несколько концовок. Очень нравятся вариативные моды, разветвления в диалогах, и только лышь ты решаешь, по какому пути пойдет ГГ. В сумме с доп квестами открыва.тся различные варианты доп концовок( как в ЗП) с продолжением историй побочных персонажей.

    3. Атмосфера в моде присутствует. Города - призраки пустынны. В лесах монстры и редкие сталкеры. На локациях есть, где полазить и что поискать.

    4. Графика и арсенал оружия. Для уровня сталкера отлично, но невозможность нормально играть на динамике огорчает.

    5. Катсцены и повествование с флешбеками. Явный плюс, помогающий понять сюжет и разнообразить геймплей. Жаль, что после флешбека отбирают снарягу, пусть и выдав взамен не самую худшую.

    6. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо аторам за пасхалки/ отсылки. В этом моде я нашел их достаточное количество. Лично для меня это +.

    Итог: В последнее время довольно мало хороших модов на сталкер, особенно на ЗП. Думаю, исправив все недочеты этот мод может претендовать на строчку в топе и стать желательным для прохождения. После фикса всех недочетов я бы перепрошел его и мог бы рекомендовать для прохождения другим.

    А так, авторам большое спасибо за хорошую работу, и удачи в других проектах.

    7/10

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв