Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на новую жизнь


    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Pofigu4

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод хороший не без минусов но обязателен к прохождению!

    Из плюсов графен,система заданий,оружейка,локации,не плохой сюжет

    Из минусов до 2го акта довольно весело а далее сюжет затягивается и беготня становится смыслом жизни,очень живучие противники если тебя валят в топовой броне с 2-3 тычек то врагу в броне похуже нужна обойма в тело или 2 в голову.

    Еще раз повторюсь мод не плохой, спасибо авторам за старания и успехов в новых начинаниях!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IgorDyx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Привет.
         Сюжет вроде интересен в начале и в средине, а под конец какой-то скомканный и в самом конце совсем сдувается. Особенно бесил этот супергерой, и по совместительству рояль в кустах, друг главного героя - Карп. Ну такой удобный, везде появляется где надо прям.
         Получил полностью прокачанные экзоскелет и три вида оружия в первой трети игры и из-за этого исследовать мир пропала мотивация. Не понял зачем технику нужны инструменты, если самый первый техник прокачивает все что не принеси по полной?
         Графоний интересный, иногда на деревьях и домах текстуры наложены странно, то кирпичики маленькие, то слишком повторяющиеся текстуры на деревьях, узором идут. Но в целом графика очень хорошая. Трава понравилась, как ГГ держит оружие. Закаты и туманные рассветы завораживают. А еще приборы ночного виденья не рабочие. Ничего не видно, экран просто становится зеленым и все. 
         P.S.; Хорошо было бы что бы новые сайд квесты появлялись после каждого акта. А то я в начале все выполнил и остался один сюжет. Разработчику желаю творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denisus

      

    Так, все КНЖ пройдены.

    КННЖ. Ну что, мод неплохой, но минусов немало.

    ПЛЮСЫ

    -Нормальная графика. Придраться не к чему.

    -Оружейка. Хорошая, без чего-либо нового, но красивая. Мне понравилось.

    -Сюжет. Много сюжетных поворотов (особенно в конце), интересные персонажи (даже как-то связали с КНЖХ2, который вышел только в виде билда).

    -Стабильность. Ни одного вылета, ФПС стабильно низкий, но у меня плохой комп, поэтому думаю с среднестатистическим ПК всё будет ок.

    -Интересная выдача доп. квестов. НО! Интересные они только в 1 группе, дальше просто убийство мутантов, что не интересно.

    МИНУСЫ

    -СНОРКИ! ОПЯТЬ! Боже, это трэш. Спасибо что хотя-бы меньше хп сделали им. Зато их много. По 5 штук в каждой группе.

    Экономика. Слишком лёгкая. Я в начале нафармил 70К, и вкачал полностью "Страж Свободы" со шлемом "Сфера". Если бы сделали меньше доход, было бы всё ок, цены остались бы адекватными.

    Баланс игрок/враг. Фулл вкачанный экзоскелет. ТРС--- 2 пули и всё, ты труп. Зато тебе нужно 5 пуль из ФТ-200М, чтобы убить экзоскелетника. Странно, не так ли?

    Остальные аспекты нормальные.

    ИТОГ

    К ознакомлению рекомендую, всё-таки мод вышел хороший и интересный. VIVIENT TEAM свою работу знают. Спасибо им за серию КНЖ.

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tomahawk

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    скажу без воды,мод неплохой:сюжет хорош,озвучка неплохая,графончик более менее реалистичен,но теперь о недочетах. бабки... много... есть баг,который я заметил-заключается в том,что можно неплохо так нае...обдурить торговцев) то есть например продаешь разблокированный модуль памяти торговцу за 30 с чем то тысяч,покупаешь его же за 25500,и так можно неплохо нафармить себе лимон) баланс урона-кхе... несправедлив,так скажем. еще-техник на внз луче-бесполезен,хотя написано "технику нужно выпить водки и инструменты",функции нет. насчет техников-с радиоматериалами напряг... не находятся почему-то. у вас еще картина в воздухе висит где торгаш на кпп хааххаха,ну в общем нормально так багов,которые я сразу то и не вспомню,но в целом игрулька неплохая
    кстати,говорящие плоти-шедевр)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    7/10 с натяжкой

    Первые два акта игрались просто на ура. То, что некоторые вещи были сделаны на коленке - это ладно, модификация как-никак, а не полноценная ААА-игра от ААА-студии. Хотя некоторые моменты все же показались странными. Например, те же техники, которые сидели на бетонном полу попой и рядом с ними никакого набора инструментов для антуража. 

    Начиная уже с третьего акта начинается беготня, а гг превращается так или иначе в тряпку. Да и некоторые моменты финала слишком резкие и притянуты за уши.

    Не совсем понял, зачем было некоторые квесты из ЗП копировать в мод (тот же пространственный пузырь с генералом Таченко). 

    То, что бабки тут зарабатываются очень даже легко - не вижу в этом проблемы, т.к. можно насладиться сюжетом и прогрессией не отрываясь на жесткий гринд и выполнения однотипных второстепенных заданий.

    То, что у некоторых сюжетных НПЦ нет текстуры, это Wtf. Но давайте уже о хорошем.

    +Графика (Тут, как по мне, все хорошо. Разве что кому-то может не понравится ярко-зеленая гамма днем.);

    +Оружейный пак (Пушки очень даже понравились);

    +Сюжет (Не смотря на некоторые НО, следить за сюжетом было очень даже интересно).

    В целом, стоило бы оценить модецкий на 6.5/10. Но не смотря на минусы, удовольствие от прохождения я получил - это главное. Так что финальный вердикт 7/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Ещё одно достойное продолжение истории Хмурого.

    Видно что проделана большая работа, за это спасибо авторам.

    В моде по моему мнению все отлично, да есть маленькие недочёты, но это мелочи и все исправимо.

    Сюжет, очень даже достойный, рад что получилось сохранить резкие сюжетные повороты, хоть с Соломоном вышло честно говоря слишком странно, с чего он вдруг стал другом? хз...

    Список замеченных косяков:

    • У большей части оружия кривой прицел, у АК вообще исчезает модель при прицеливании, а SPAS-12 торчит из пуза ГГ, этим болеет почти все оружие в игре.
    • В моде присутствуют анимация питья, но по какой то причине ГГ при использовании "бутылки воды" моделью 1.5 литра в руке появляется баночка 0.5 мл, текстура явно не та.
    • Соломон у входа С-11 синего цвета (Скорее он всегда такой, но там это заметно больше всего). На полудинамическом освещения у многих предлотов странно отображаются тени, особенно от фонаря.

      В следующих частях желаю приумножить все что присутствует здесь, вы на верном пути.
      Спасибо.?
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Евсей Казанский

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Плюсы: хороший графон, локация сделана интересно

    Все остальное не дотягивает на 10 баллов.

    Минусы: постоянная беготня, ГГ устает быстро, доп.задания не интересные

    На территории луч бар запрятан глубоко. Зачем?

    Сюжет на троечку, ждал большего. Беготня туда-сюда быстро надоедает. Финал совсем не интересный, все какое-то наивное. Вообще до самого конца мода ждал крутых перестрелок.

    В общем и целом на троечку мод тянет. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    acidfolk

    · Изменено пользователем acidfolk

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Достойный мод, но огрехи свои есть, которые вроде и не бросаются в глаза,но в какой-то момент до них все равно придираешься.

    Игровой процесс прост: одна довольно большая наземная локация, на которой происходит вся беготня и почти весь экшен. Доска объявлений, на которой найдутся дополнительные задания на каждую точку на карте,из-за чего вы обследуете каждый уголок(Это,кстати,очень хорошо вознаграждается). Отсутствие метки ГГ на мини-карте немного раздражает,особенно при столкновениях с кровососами - если их не видно, то можно было бы по миникарте определить их положение,но без метки ты абсолютно слепой-глухой с ними. Снаряжение высшего класса добудете уже после первого часа игры, если не поленитесь - проблем с деньгами, артефактами и вообще любым лутом нет.

    Графика очень красивая, но эта цветовая насыщенность... Иногда казалось,что еще чуть-чуть ,и зрения лишусь. Про экран детекторов "Велес" и "Сварог" вообще стоит умолчать - там аномалию с артефактом можно спутать из-за озеленения сканера.

    Сюжет в КННЖ ,как по мне, немного сумбурный, немного недосказанный и немного странный в каких-то моментах. Задания в лабораториях , по идее, всегда должны впечатлять и оставлять ощущения, будто побывал в каких-то опасных местах ЧЗО, но здесь... Словно спустился в подвал за картошкой и вышел. Но всё же сюжетные повороты компенсируют это, а твист с Соломоном в конце вообще достоин отдельной части этой модификации и похвалы.

    Это хороший мод, которому место в ТОПе, но вот если бы попридержали коней и довели до ума сюжет,то получилась бы конфета в категории сюжетных модов.

    В итоге 7/10 и респект разработчикам за проделанную работу. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       37 из 38 пользователей отзыв оказался полезным 37 / 38 пользователей

    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам.

    Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего.

    Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. 

    Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот.

    Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать.

    Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая.

    Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть.

    В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё.

    Спасибо разработчикам за мод ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 6
    • Жму руку 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мольфар

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Полчился весьма добротный короткометражный мод, но не шедевр. За сюжет говорить не буду. Давно не играл в предыдущие части контракта, поэтому было просто непонятно, кто все эти люди. Хочется обратить на это внимание и попросить разработчиков сделать перед стартов вводный эпилог в виде какого-нибудь стартового ролика, где будет кратко рассказано о событиях предыдущих частей. Последний контракт вышел относительно давно, так-что это будет полезно. 

     

    Понравилась новая локация и качество её исполнения. Здорово, что заморочились и заменили все текстуры окружения. Давно у меня не возникало желания осматривать каждый уголок. ПЫС текстуры уже настолько приелись, а тут свежесть альписких гор прям. А вот к освещению есть вопросы. Оно выполнено очень неоднозначно. С одной стороны мы получаем весьма красивую картинку аля скайрим с решейдом, но с другой - местами дикие пересветы, усугубляемые использованием фонарика. Картинка красивая, но мультяшная. Так же угнетает отсутствие погодных циклов. Либо солнечно, либо облачно. Никакого разнообразия. Над этим не заморочились, как и не заморочились с моделями НПС. Под новым фильтром освещения они конечно свотрятся чётко, как и все текстуры, но визуальному ряду не хватает разнообразия. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PEPEDASTR

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Скачал мод сегодня, сегодня и прошел. Мод не очень длинный, что я и люблю. В целом мод мне очень понравился, но единственный маленький минус это беготня. Конечно есть проводники, но водят они только на КПП и на ВНЗ. Но на то это и маленький минус, потому что бегать все равно не так долго.

    Сюжет мне очень понравился, так же новая система взятия заданий на доске объявлений. Так же графика и оружейный пак рай для моих глаз. Очень нравилась графика в КНХЖ, а тут она почти тоже самая, а может даже лучше. 

    Еще раз, мод понравился, 9/10.

    P.S. Желаю здоровья и удачи разработчикам в разработке новых модов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GetRouze

      

    Мод более чем достойный, почти каждый аспект на высоком уровне! Многие ждали выход данного мода, я думаю их ожидания оправданы. Мне как человеку который не ждал ничего от мода и с безразличием отнесшийся к выходу очень зашло! 

    Графика - графон красивый, хорошо оформленные локации с большим количеством зарослей выглядит очень атмосферно! Тут разработчики потрудились на славу!

    Сюжет - Вполне неплохой, не слишком прямолинейный, хорошее повествование и все разбавлено хорошо сделанными кат-сценами. Но как обычно ближе к концу начинается затянутая душнина.

    Геймплей - Нововведение в виде доски объявлений с доп.квестами для разбавки лобового прохождения сюжета. Грамотно расставленные тайники по новым локациям, достижения, внутриигровые подсказки, выбор в диалогах.

    Баги с текстурами, глюки и вылеты ну тут без этого никак! Но народные умельцы все сами правят и играть куда легче! Также, присутствуют остатки вырезанных квестов, никак не задействованы отряды NPC и куча внутриигрового мусора. Такие хорошие сюжетные моды появляются не часто. Достойная работа заслуживающая уважения!

    8 из 10 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NK_Nekit

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    мод мне понравился только в начале был баг с моделями сталкеров на ютубе нашел решение 

    графика красивая то что у меня все это потянуло на моем никчемном пк еше больше удивило 

    также многие жалуются на отсутствие точки гг на миникарте я как то не обратил на это внимания я просто за одно прогуливание по карте запомнил ее наизусть и отсутствие  точки мне не мешало

    также конец и правда затянут мне в конце очень много пришлось носится по карте 

    также экономика здесь как по мне более менее сбалансированая цены достаточно высокие но я находил в одной аномалии по 5 4 артефакта и когда я все найденые артефакты продавал у меня вышло где 150 000 рублей

    оружие не знаю как у других но у меня спас и ак 74 странно себя вели в руках остальное оружие вроде норм

    насчет квестов фича с доской с заданиями интересная и оригинальная а сами квесты ну как обычные квесты в сталкере пойди убей

    локации: окрестности купола похожи на редизайн радара подземелье которое называется метро чем то мне напомнило лабу из ветра времени бар сталкеров я такою локу уже видел в пространственной аномалии а сектор 11 я еще подобную локу нигде не видел 

    насчет стабильности я не встретил ни одного вылета но есть фризы в подземельях но тут скорее всего дело в моем компе

     итог мод хороший качественный но с косяками моя оценка 9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что ж.. Ожидал выход сего мода и в целом мои ожидания были оправданы. Предыдущие моды серии я проходил, но давно, поэтому для человека который не играл/играл давно - обязательно прохождение предыдущего мода, Контракта на хорошую жизнь, ибо без этого реально трудно отрезать ху из ху.

    Ладно, вернемся к нашим баранам. Собственно мод крайне порадовал. Сюжет удовлетворителен, были попытки его затянуть (в конце это очень чувствуется), но мне лично не было скучно бегать и проходить сюжетку, за это ставим плюс.

    Локация. Красивая и интересная локация, присутствуют участки старых лок, поэтому сильно запутаться не получится, ночью прям очень красиво на локации, даже моя табуретка смогла немного передать это, но ночью все таки слишком синевато. За локацию тоже ставим плюс.

    Оружейный пак - хороший, придираться к нему не вижу смысла.

    Стабильность мода - просто пушка. За все время прохождения у меня не было ни одного вылета, моя табуретка смогла давать адекватные кадры на динамике с средними настройками, это просто перфекто. Единственное что огорчает - мод почему то спустя время перестал адекватно закрываться через выход в виндоус, просто залипает и помогает лишь полная перезагрузка.

    Ощущалось что мод сюжетно не допилен, как минимум - отряды Долга и Свободы, которые просто афк чилл на точках и все, также присутствие документов в Метро-15, целая куча бумажек, которые я собирал, а по итогу оказалось что они бесполезны).

    Да, вкатила задумка про доску объявлений, но квесты конечно банальны. Особенно вторая часть - когда тебе тупо надо чистить половину локации.. Думаю можно было придумать немного доп.квестов, но чтобы они были реально интересными.

    В целом, модификация мне понравилась, поэтому буду ожидать от авторов новых творений.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fypu9I

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Мод очень понравился, как и другие моды от VIVIENT. Хороший сюжет, графика, оружейный пак и анимация предметов. Отдельно порадовала качественная озвучка персонажей. 

    Из минусов только беготня и экономика в моде, в аномалиях спавнятся по 2-4 артефакта которые еще и можно улучшать, таким образом у меня через 1.5 часа игры было 3 прокаченных батарейки и 80к, которые со временем превратились в 250+к) Хотя такая экономика неплохо повлияла на беготню, ибо благодаря Батарейкам выносливость не заканчивалась и был бесконечный бег.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

                                    Наконец-то история наёмника закончена!

    Мод мне в принципе понравился, но было довольно много недоработок как для короткометражки. Но о них чуть позже.

    Плюсы:

    1. Хороший и интересный основной сюжет. Не было каких-то "лишних" квестов или квестов для растягивания повествования, было интересно проходить до самого конца;
    2. Наличие второстепенных квестов, тоже весьма проработанных и интересных;
    3. Графика неплохая, растительность понравилась;
    4. Неплохой оружейный пак;
    5. Неплохая настройка экономики как для короткометражки;
    6. Интересные фичи их SGM (сдача поломанного оружия технику, апгрейд артов и тд)
    7. Неплохой геймплей и ганплей.

    Минусы:

    1. До того, как я скачал последнее обновление папки bin с гитхаба, вылетало после каждого сворачивания;
    2. При ярком солнце картинка пересеченна, а так же если смотреть на небо, ничего не видно;
    3. Многое оружие слишком большое из-за того, что плохо настроен hud_fov;
    4. В самом начале игры можно купить Велес и собрать огромное количество артов со всех аномалий;
    5. Много иконок имеют лишние части от других иконок на себе, особенно видно на артефактах. Так же после апгрейда артефакта у ученого иконка часто полностью меняется.
    6. Очень маленький урон у дроби;
    7. Бесполезная взрывчатка, которая никак не изменилась по сравнению с ванильным ЗП (убить кого-то можно только с помощью Ф1);
    8. Часто при переходе на другие локи вылет по out_of_memory, хотя у меня 16 Гб ОЗУ;
    9. Невозможность понизить высоту травы, а из-за ее высоты многих монстров просто не видно.
    10. Концовка очень короткая и скучная, многое осталось недосказанным.

    Итог: мод мне понравился, но пока что он выглядит как ОБТ, надеюсь, авторы его допилят. Если любите сюжетные моды, все же рекомендую к прохождению ? 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    H0tl1ne

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что же, я прошел мод, мне он очень понравился. Разберем немного плюсы

    -Сюжет. 7.5/10 Я играл в серию модов контракт на....... , как и контакт на хорошую жизнь, так и на новую меня зацепили сюжетом. Здесь он мне понравился так же. Ничего не буду говорить более, дабы не спойлерить ничего игроку.
    -Проработка локаций. 8/10 Мне действительно было интересно исследовать  как окрестности "Купола", так и Метро-15 вместе с лабораторией. Разработчики смогли сделать достаточно мрачную обстановку так же благодаря шейдерам, которые все делают таким синеватым. Плюс к атмосфере в общем.
    -Звуковое сопровождение. 8/10 Особенно понравилось то, как реализован выброс. Для выброса придумали интересные звуки, которые заставляют действительно испугаться этого явления зоны. Плюс понравилось то, как реализована ночь. Прибавьте сюда то, что я сказал про шейдеры и получите классное окружение.
    - Озвучка. Ну тут ничего не скажу, сделано на уровне, голоса хорошо слышны, не глушатся окружением. ( Слесарю 6 разряда привет)
     Из минусов могу сказать лишь то, что много беготни, слишком много. Это единственный минус ( Так как мод то на стадии ОБТ, сильно придираться не стоит) 



    Есть некоторые моменты, которые стоит доработать, на мой субъективный взгляд. ( Дальше инфа, я думаю, будет полезна больше для разработчика, нежели для рядового сталкера) ( Это не минусы, а лишь замечания)
    1) квест с охотниками достаточно странный в том плане, что награды за группы мутантов высокие, даже слишком высокие ( для примера, за стаю тушканов мне дали 6000 рублей). Да и в целом, квест на деньги достаточно жирный.
    2) Техник на КПП за инструменты для калибровки дает меньше у.е. , чем за инструменты для  тонкой работы ( не знаю, рандомно ли он выдает деньги или нет, но за тонкую работу дал в районе 3500 (точно вспомнить не могу), а за калибровку - 1500)
    3) Модифицированный артефакт "Медуза" у Озерского изменяет эффект уменьшения радиации на насыщение?? ( к тому же иконка медузы меняется с новой на старую ( ЗПшскую) со знаком "улучшено" (зеленая стрелочка) в правом нижнем углу. Хочу проверить модификацию других артефактов.

    ПЫ.ЗЫ. Попробовал улучшение "Снежинки" и "Батарейки". С ними все получилось успешно. У них улучшились характеристики прибавления выносливости, пропал радиационный эффект. С медузой непорядок, вторая так же стала насыщать персонажа.... Странно все это, аномалия какая?
    4) Мутантов много, да еще с каждого падает часть тела. ( После примерно 15 минут ходки в инвентаре будет очень большое количество тел мутантов, которые за большие деньги можно продать торговцам. При должной сноровке, за ~40 минут можно накопить себе на экзоскелет). Это немного портит желание исследовать локацию ( которая, как уже было сказано, интересна для исследования) с целью поиска полезных предметов на продажу, ведь все буквально " бегает перед твоими глазами, лишь только пойди, постреляй и накопи". Тут либо уменьшать количество мутантов, либо уменьшать стоимость частей тела, либо просто изменить коэффицент выпадения частей тела со 100% на 50% или 40%.
    5) Много артефактов. В аномальных зонах их попадается по 3-5 штук ( в Электрической аномалии около исследовательского поля, куда техник отправляет поискать материалы, я вообще нашел 6 штук, включая редкую "Снежинку". Это так же немного не вписывается в контекст Зоны Отчуждения, где артефакты редки и очень ценны. ( Ну хоть чуть-чуть понизить их количество)
    6) У полностью улучшенного экзоскелета показатель брони вразы меньше, чем у Берилла- 5М? (Там по-факту Берилл в качестве брони - самый топовый экземпляр) Опять же, экозскелет берут из-за соображений лучшей бронезащиты + неплохой аномальной защиты. А тут получается, что и не надо
    7) Когда я нажимал alt+tab, чтобы свернуть игру, возвращаясь, меня ждал лишь черный зависший квадрат.  Вылет без возможности закрыть процесс через диспетчер задач. Спасала лишь только перезагрузка компудактера. Играй или не играй, нечего тут сворачивать... ( Больше техническая неисправность)
    8 ) Квест с глушилками радиосигнала военных. Обычные деревянные конструкции мешали прохождению сигнала военных? На мой взгляд, это странно. Конечно, после уничтожения всех этих конструкций нас ведет к одной главной монолитовской конструкции, но это выглядит нелепо. Можно было придумать что-нибудь поинтереснее, добавить туда металла какого-нибудь

    В общем, не могу сказать, что мод шедевр, но он хорош и интересен, особенно, если играли в предыдущие "Контракты" 
    Оценочка: 7.7/ 10
    За сим прошу откланяться.......

    Луна освещает путь Странника, ищущего дорогу домой
    Пыль вьется по просторам Армейских Складов, зачищая следы за наемником

    Он знал, что командир  его предал, и ненавидел его 
    Но на деле, даже предав, командир всегда считал его другом.....

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daskell

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Мод прошел на несколько концовок, но как понял, истинная только одна. 

    1. Графон. В целом неплохо, особенно если сравнивать с оригиналом. Но местами перенасыщенно, темновато и "синюшно". В лабораториях беда с освещением, оно как бы светит, но ничего не видно, при этом и фонарь и пнв не помогают. Как минус — отсутствие статики, т.е. невозможность игры на слабых компах. И того 7/10

    2. Сюжет. Хороший , есть интересные повороты и моменты, но к концу мода становится подзатянутым, основные квесты сводятся к беготне подай-принеси( в этом плане напомнил SZM CoP, где наблюдалась подобная картина с затягивающим началом и скучныи концом). 7/10

    3. Доп. квесты порадовали только доской объявлений (первым паком квестов), остальные впринципе уже приевшиеся и стандартные для всех модов( аля инструменты для техника;отнести что-то кому-то; сделать замеры в аномалиях; кому-то несли кейс\вешь, курьер потерялся, нужно его найти, а курьера сожрали монстры..). 6/10

    4. Геймплей в общем. Как и многим другим не понравилось отсутствие точки ГГ на миникарте и отсутствие стрелки на метке в карте КПК. Прицел — на любителя, лично мне на зашел. Само перекрестье довольно маленькое и тонкое, а точка жирная. Отсутствие возможности целиться удержанием клавиши так же минус( спасибо народным умельцам, которые путем ковыряния файлов решили этот вопрос + разрабы обещали исправить в патче). У всего оружия очень сильная отдача, трясет как не в себя. Из минусов так же отмечу: размытые голые руки гг при использовании пистолета; мыльный детектор Сварог; очень уж легкая экономика(так, е моменту, где нужно накопить 150к у меня было уже около 600 тысяч). Это больше к тех. части, но игру лучше не сворачивать, тк потом придется закрывать через диспечер. 

    Из плюсов по геймлею могу выделить добротно сделанную локацию, наполненную тайниками( таким, как мне, любителям полазить и исследовать, зайдет(особенно порадовали тайники в люках танков и очень удивили тайники в БТРах); переписанные достижения; подсказка о появлении Кипариса;возможность выбора в диалогах( но нет четкой видимости влияния в будущем(но выбор концовки очевиден))

    5.Имхо, но на месте разрабов сделал бы вступительный, хотя бы текстовый ролик, с описанием событий первой части, чтобы вспомнить ху из ху. Так же было бы неплохо реализовать доску объявлений как в моде Last stalker, где можно было увидеть и сорвать сами листы с объявлениями( если это конечно возможно на платформе ЗП, тк LS на OGSR). Ко всему прочему, нет внятного ролика в конце, скорее намек на продолжение.

    В заключение оценю  мод на 6/10. Видно, что задумка хорошая, но с выходом поторопились( как оказалось позже, это ОБТ, так что тут впринципе, все взятки гладки). Так, видны остатки вырезанных квестов(секретная комната на ВНЗ), никак не задействованы отряды Долга и Свободы и куча внутриигровых предметов. Но, на безрыбье приходится довольствоваться чем есть, тк хорошие сюжетные моды появляются не часто. Будем надеяться, что разработчики все же выпустят полноценный мод в свет.

    ЗЫ Моменты с говорящими плотями и хлебом с параши подняли настроение))))

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Мод просто конфетка, думаю один из лучших в этому году, да и за все время.

    ГРАФИКА. Тут VIVIENT team, хорошо поработали правда, старенькие GTX 950-960 не очень тянут, хотя если порыться в настройках графона то можно получить 120-140 фпс, правда с другой стороны, слишком много зелени. Хоть и лето, но такая зарасль для Опасной Зоны Отчуждения.... Ну все это уже канон, либо я привык к графике оригинала) Тут ставлю 9/10

    ЛОКАЦИИ. Понравилась локация ,,Купол,, своей атмосферой ночью, размером и наполнением. Как я понял локация сделана с нуля, используя части Радара, измененной деревни сосычей АС, КПП ЗП, Вход в Метро- из место падения вертолета из ЗП, Вход в С-11 из ТЧ Радара, и тд. Но получилось все ровно, классно. Хотя С-11 в каких-то местах у меня лагал, но я это склонил к слабости моего ПК, поэтому 10/10

    ОРУЖИЕ. Тут в принципе не поругать, не похвалить. Все единицы вооружения взять из оригинала ЗП, но моделили изменены. Звуки стрельбы нормальные. 10/10

    ГЕЙМПЛЕЙ/ФИШКИ МОДА. К геймплей тоже не придраться стандартный геймплей сталкера, а вот анимации рук, перезарядка и тд, понравилось. Не знаю взято это из Ганслингер или нет, не играл в него. В остальном все ок. 10/10

    ОПТИМИЗАЦИЯ. Тут конечно мод подкачал, вылетов конечно было не так много за всю игру, где то 3-4. Но вот когда выходишь из игры, она застывает, и ниче не сделаешь, приходится перезагружать комп. 6/10

    СЮЖЕТ. Как по мне конец игры классный, хотя местами не логичен. Сюжет самого мода, так же классный, но что бы понять его нудно пройти прошлые модификации от VIVIENT team. Не буду раскрывать нюансы, что бы не было сполейров. 10/10

    Итог: Как итог, мод получился отпадным, хотя в конце так и намекали что это не конец. Просто не очень хочется понимать что у мода постоянно буду продолжение, вед чаще всего это заносит разрбабов куда-то далеко...

    Мод классный, советую пройти, и так же советую пройти прошлые моды, что бы понимать всю суть картины! 9/!0

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fyyxii

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод прошел полностью, впечатления были весьма положительными, так как чтобы его пройти, для полного погружения нужно пройти все части, чтобы знать о чем идет речь. После захода в игру я зашел в Настройки, я удивился о рендере "НЕ ВКЛЮЧАТЬ" ну или как то так, решил зайти с ним, и что меня там ждало? правильно, хреновые текстурки персонажей которых даже нет а вместо них какие то параллелограммы, респект за такой тролль от мододелов. 

    Сам мод мне понравился как сюжетной, так и звуковым сопровождением, багов и вылетов не заметил, нашел только инструменты для калибровки.

    По первому личному впечатлению(повторюсь, первому) локация напомнило мне какие то тропики, но по ходу игры так больше не казалось. Насчет беготни, конечно есть, но проводники спасали, спасибо за их введение. Выносливость персонажа могла быть и лучше, я надел батарейку и персонаж все равно бегал как астматик, пробежал метров 40 и уже начинает задыхаться, хоть и полоска бега еще на достаточном уровне.

    И последнее насчет звуков, очень понравилось что плотям добавили озвучку раненных сталкеров. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sky1er

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Категорически вас приветствую. Третьего дня, советам проверенных камрадов, решил поиграть в мод "КННЖ". Мод - такое себе. С Пространственной аномалией ни в какое сравнение. 
     

    Ладно, шуточки в сторону. 

    1. Графика: она одновременно и красивая, и не красивая. Дада, я про дебильный голубой фильтр по утрам и ночам. Кстати, игра еще и очень тёмная. Фонарь без правок вообще не светит, а порой его приходится даже включать днём в тени.

     

    2. Оптимизация: На удивление, мод вылетел лишь один раз когда я подбирал патроны для шотгана у зомбированных. Нормально с фпс так же было на слабой печке.

     

    3. Сюжет: он здесь ничем не примечательный. Тема наёмников уже достала. В моде очень много беготни туда-сюда. Есть так же задания на поиск предметов (поиск доков об вирусе).  Я бы не мог просто обойти еще и систему выборов, которая по сути своей ни на что не влияет (один сталкер говорит что найдёт нас, но что-то я с ним не сражался).

     

    4. Экономика и сложность: По началу игра кажется сложной (вас кидают на контролёра с двухстволкой), но уже пройдя первые доп квесты вы себе можете прикупить норм снарягу и найти все инструменты для техника. Благо всё это можно сделать в начале игры. все вас валят с пару тычек еще, да. Еще один минус - НПС видят за три км. Если вы будете вести за собой кого-то (а придётся если выполняйте доп задания), то будьте готовы что они будут отвлекаться на мутантов за 200 метров.

     

    5. Мутанты: здесь от них хрен убежишь. Кажется им сняли ограничение с зоны спавна когда они за неё не могли выбежать. Снорки и обычные собаки очень уж сильные и это будет вашей головной болью на протяжении игры.

     

    6. Баги и недароботки: прекрасно видно, что КННЖ в прошлом был Сектором-11. И по загрузочному окну, и по самой лабе с основной локацией.  Теперь к багам. У Шустрого невозможно заказать штурмовую винтоку (он её приносит, но не отдаёт и не берёт бабло). У некоторых типов оружия пропадает текстурка при прицеливании.

     

    Что можно сказать о моде? Средняков он такой крепкий. Да, есть куча минусов, но и геймплей с сюжетом сами по себе не скучные и не дадут заскучать. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Хочу поздравить вайвент тим с тем ,что выпустили свое детище. А теперь по очереди. Мод очень понравился, давно так не затягивало и по концу мода наконец-то появилась эта грусть, что мод закончился. 
    плюс:
    1. Сюжет. Он оказался интересным достаточно. Да, он не идеален, в частности история с пауками очень притянута как по мне, но мне понравилась его реализация

    2. Локи. В частности купол. Большая, живая и красивая територия. Тут есть чем заняться.

    3. Оружейный пак вижу не впервые, но тут совершенно другая его реализация, что очень понравилось, всё по иному чувствовалось.

    4. Графика - даже говорить ничего не надо. В отдельных эпизодах напоминал крайзис чем-то.

    5. Стабильность - ни одного вылета.

    6. Геймплей - действительно было интересно находится в мире, есть смысл изучать мир, тайники и артефакты находяться почти в каждом месте. Поиском тайников занялся сразу, как включил мод и понял, что тут они есть.

    7. Персонажи - не скажу, что все раскрыты были, но некоторые действительно интересны были, их истории.

    8. отдельный плюс за то, что я снова побоялся в моде, чего давно не было - этого покалывающего состояния, от чего становилось не по себе.

    9. Звук  - с ним очень поработали хорошо, что не могло не порадовать

    а теперь к минусам. Увы, но и тут они были:

    1. Сырость - я считаю ,что мод сыроват всё же. Видны некоторые переходы на локации, но самих переходов нет. Они планировались, это знаю, но в итоге не осуществили. Некоторые фичи так же не работают, как например у Окуня с продажей поломаных ружей на запчасти.

    2. Концовка - она была доделана уже, что бы доделать, ибо то, какой уровень задал мод изначально, не мог вот так кончиться, но концовка вышла даже где-то абсурдна (человек еле выжил, чуть не стал пауком, но вернутся в Зону). Плюс - сам конракт всё равно не раскрыт полностью, в частности Гарик, увидеть и поговорить с которым хотелось. У мода был большой потенциал, но ,кажется ,команде надоел он в какой-то момент и его выложили таким, какой он есть.Но это лучшее, во что я играл в этом году (хоть и мода три у меня было всего). 

    Спасибо отдельно Чектору, удачи в дальнейшем! Мод понравился и я чем-то схожим его нашел с серией смерти вопреки

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vladkens

       4 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 18 пользователей

    Ну то, что моды про найомникоф достали, я напоминать не буду. Это знает уже каждый. Ведь найомники это оч крутые дядьки, которые сами по себе и вообще крутые. Сразу к моду. Мод на ЗП - это минус. В связи с тем, что это платформа ЗП - летающие собаки и снорки, которые меняют направление в полете. Эт нормально. Как всегда, вечно ломающееся оружие и броня. Пак оружейный полная дичь. Худ оружия пропадает при прицеливании на некоторых винтовках и автоматах. Играем за дрища, который ложится с тычки. Брони в моде нет, т.к. купив броню военных СКАТ, меня ломают собаки с вертухи. Все в порядке. По сюжету. Что там было в прошлых модахпро крутых найомникофф я не знаю, и порядком, неинтересно узнавать. Аля поищи документы про вирус, а то скоро в павука превратишься... О боги... Мы уже 10 лет документы ищем и ни разу их не принесли обратно в лаборатории. Вечно спавнящиеся контроллеры, которые достали так, что хочется компьютер в окно выбросить. Техник не хочет совершенствовать оружие/ костюм, хотя у меня уже два набора инструментов найдены. Очередной проходняк. Оч интересно, аффтар пили ищо. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 6
    • Жму руку 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       6 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 9 пользователей

    Модификацию прошел почти полностью, только лишь не отдал технику инструменты.  Текст отзыва будет обширным, но советую прочесть полностью.

    Вот мои выводы:

    1. Мне понравилась локация. В ней есть объекты из старых частей игры, но это никак не влияет на восприятие, все очень красиво.

    Графическая часть сделана добротно, правда моя gtx 960 не смогла потянуть игру на полной динамике в силу просадки кадров на местностях, где довольно много НПС. Самое страшное для меня это жуткие лаги в секторе-11. Было тяжко убивать врагов, но по другому никак.

    2. Сюжет мне понравился, но не совсем. Я думаю, что данную серию можно было бы уже закончить, ведь делая так, финал игры мог быть бы совсем другой, очень необычный. Говорить какой не буду, ибо тогда будут спойлеры. Если спросить меня с чего я взял это, то отвечу, что в финальной концовке так и идет намек на продолжение.

    3. В плане вылетов игра повела себя очень хорошо, не разу не встречал, что очень радует. Но подмечу, что было много каких-то странных моментов. Первый из них это то, что при сворачивании игры она просто потом не открывалась, игра просто намертво зависала, это плохо. В какой то момент одиночки стали без молку палить по долгу, те в свою очередь просто игнорили. Связано это скорее всего с тем, что долговец случайно подорвал гранатой одного из сталкеров. Данный прикол наблюдался в течении всей оставшейся игры.

    Отдельное внимание заслуживает фонарик, это просто вынос мозга. Он светит хорошо, но его радиус просто поражает. Когда вы будете в метрополитене, то сами все и поймете.

    Почти все враги просто жутко живучие. В них можно 5 раз выстрельнуть из дроби в голову, после чего они все равно не умрут, но зато тебя выносят всего  с пары пуль.

    4. Очень много беготни, это прям капец. По началу шло все очень даже круто. Мне даже понравился квест с уничтожение мутантов, хотя он не такой оригинальный, но более после его выполнения список заданий у квестовых НПС кончается. У Духа есть, конечно, более 1 задания, но они быстро исчерпываются.

    5. Также отдельной темы заслуживает выносливость. Чувак устает не пробежав и 30 метров в быстром темпе, ну как это. Даю вам совет, закупайтесь энергетиками, а самое главное геркулесом. Носите с собой минимум 10 банок и пополняйте их у торговцев, геркулеса хватит и по 5 штук, ибо вам часто придется бегать туда сюда. Бывают и моменты, когда при выполнении задания вам дают предмет, которые весит более 20 кг, из за чего забивается все место и ГГ не может бегать без использования подручных средств. Разработчики, если вы хотели увеличить хронометраж, то лучше бы не шли на такие меры, как слабая выносливость и частая беготня, увеличение хронометража не стоит того. В противном случае можно было бы просто добавить квестов неписям, с большинством которых говорить вообще нельзя.

    Локации вначале вроде живущие, сталкеры бродят как то, но под середину и ближе к концу, по моему, просто вымирают и больше не респавнятся. Кстати, они очень любят лупасить в мутантов, которые находятся от них очень далеко.

    Загадкой для меня также остается и то, что по карте разбросаны долг, свобода, бандиты, с которыми нельзя разговаривать от слова совсем, они просто стоят. В конце, конечно, я понял, для чего они там были, но все таки, квестов бы от них каких-нибудь.

    Порадовала новая возможность апгрейда артефактов ( узнаете в игре ). Но я ею не пользовался, ибо не было какого то желания рыскать по аномалиям.

    Ответ на вопрос, почему не хотелось рыскать, сейчас раскроется. Экономика здесь не убитая, что радует. За задания платят очень хорошо и вы спокойно за час игры сможете себе прикупить хороший ствол и амуницию.

    6. Сюжетные твисты тоже хороши, но цепляют уже не так, как раньше, по крайне мере меня. Для меня остается вопросом куда пропадает Тихий, если не сделать кое-что (не спойлерю, разработчики, если прочтут поймут о чем я. Было бы отлично, если бы он пытался поймать ГГ более 1 раза)

    Кстати, уже больше года я так и не прошел ни одной модификации до конца, ну не тянет меня уже к ним. Не знаю, что повлияло на меня сейчас, прошлая репутация контракта на плохую жизнь, который мне очень понравился, либо же долгое ожидание продолжения. 

    7. Очень советую пройти прошлую часть, ибо игры связаны, и многое можете не понять. Я с трудом вспомнил, что там было, но, по моему, эффект бабочки никак не связан с данной серией, поэтому можно пройти лишь контракт на хорошую жизнь  (не точно)

    Заключение:

    Простите, что так много написал, но все таки. Я спешил пройти мод и по быстрее пойти делать обзор, ибо времени на раскачку мало, но сейчас жалею, что он уже кончился. Потратил я более 8 часов на прохождение, меня, в принципе, все устроило. Что не устроило я описал выше, но это мелочи.

    Разработчики, вы большие молодцы, проделали такую большую работу, жму руку! Но, могло бы быть и лучше. Надеюсь, некоторые вещи можно будет исправить фиксами, например, добавить функцию замены фонарика на более обширный.

    Оружейка, скажу я вам неплохая, очень убойно стрелять с дробовика, поэтому запаситесь патронами.

    В общем 8 напитков "Non-stop" из 10, молодцы!?

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Мод пройден, разработчик молодец. 

    Лично для меня - единственный минус был это звуки, звук монстров были нелепые, а звуки стрельбы слишком громкие и не понятные. В остальном мод хороший, люблю я такие моды, что минусы не вижу.

    Новая локация прикольная, но я не понял про переходы в Окраины Припяти и еще куда-то, тип туда нельзя сходить, но они есть, хз. 

    Сюжет норм, к нему придираться не буду. 

    В общем советую пройти всем и все. Каких-то глобальных багов или вылетов не было, иногда падал фпс, но это наврятли у всех. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв