Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на новую жизнь


    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет.
    Сразу предупрежу, перед прохождением мода, обязательно нужно пройти "Контракт на хорошую жизнь" и "Контракт на плохую жизнь", иначе сюжет Вы толком не поймёте. Весь сюжет, как и вся трилогия мною пройдены на одном дыхании, для меня это один из лучших (если не лучший) сюжетный мод на ЗП, единственное огорчила беготня под самый конец игры, особенно квест с бензином (только ленивый не упомянул), вот это тут всё же лишнее. Ну и довольной странный финальный диалог с антагонистом.

    Стабильность.

    Вот что меня конкретно поразило. !!!ВСЯ!!! трилогия была пройдена мною на максимальных настройках, без единого вылета, фриза, затупов ИИ и т.д. Вот пример как нужно тестировать моды перед релизом, видно что авторам действительно дорог их проект.

    Локация. 

    Основная лока хоть и не лишена копипаста, но всё же её интересно исследовать, и игра поощряет это исследование. Всюду можно найти множество тайников с различным лутом.

    Графика.

    А вот тут прямо скажем на любителя. Картинка в игре ОЧЕНЬ слепит, зайдя первый раз в игру, я подумал, что в игре присутствует решейд. Но к своему удивлению в файлах игры ничего не нашёл (или плохо искал). Всё же хотелось бы картинку ближе к оригиналу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Игорь Op-shii

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не скажу что мод чем то выделяется среди прошлых двух частей. Сюжетная линия имеет конечно много возможностей прохождения, но считать это чем то уникальным нельзя. Побочные квесты средние, да и баг с доской объявлений тоже не комельфо. Для опытного сталкера локация представляет из себя сильно переделанный радар. Что же касается мутантов то бюреры на поверхности мягко говоря раздражают и это при том что если вспомнить оригинал, да и зайти на википедию по сталкеру, то там русским языком будет написано, что бюреры бояться яркого света и живут исключительно в пещерах/лабораториях .image.png.b373382534fd3b937c0cd8c8e4494e2b.png

    А в остальном, всё как в 90% модов, квесты подай-принеси, графический и оружейные паки. Автор мог куда лучше заняться доп квестами, нежели графикой, что в итоге привело к скучным 5-6 часам на допы. Если кто то считает что без граф.пака нельзя сделать хороший и интересный мод, то он не играл в Золотой шар, ибо там автор действительно старался, а не делал короткометражку 3 года, как все любят сейчас делать. За эти 3 года можно было сделать здоровенный мод, вспомним хотя бы Возвращение Шрама первую часть, её сделали в 2012, и этот мод даже сейчас один из самых огромных. А что тут? Полноценная лень автора делать нормальный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Контента в виде оружия, брони, предметов и прочей мелочёвки достаточно. Баланс странный, потому что броня главного героя почти не защищает. Не важно, ходишь ли ты в кожаном плаще или в Скате — тебя будут убивать с 2-3 попаданий. Учитывая, что противники в моде меткие (это хорошо и интересно), но умирать порой придётся часто, потому что броня бесполезна. Противники же умирают с минимум 5 попаданий. Экономика получилась посредственной. Цены не слишком стабильные и реалистичные, но они не слишком ужасно сбалансированы. Тем более, что в целом экономика получилась профицитной, если немного упороться в фарм. Хотя по сюжету деньги понадобятся, так что лучше копить. Не понравилось мне, что навязано переключение прицеливания, то есть нельзя поставить прицеливание на удержание ПКМ. Зачем надо было это навязывать — не понятно. Дополнительными плюсами является сбор денег с трупов сталкеров и трофеев с трупов мутантов (правда денег падает ну очень мало, рублей 50-90, что для экономики в данном моде вообще не имеет никакого значения).

    ± Сюжет.
    Посредственный, средненький. Начало истории неплохое, но потом появляется очень много банальностей и нелогичности. Дополнительные задания тоже не блещут интересными испытаниями (в основном убийства сталкеров и мутантов). Персонажи получились слабо прописанными. Некоторые ещё более-менее интересные, а некоторые ну очень шаблонные и плоские. Мотивы некоторых персонажей хромает. Неплохой сюжетный повор имеется в моде, но он лично меня не сильно зацепил (хотя по идее должен был). Понравилось, что присутствует некоторое количество выборов в некоторых заданиях и две концовки.

    + Графика.
    Выглядит мод просто шикарно. Приятный интерфейс, отличный и качественный оружейный пак. Анимации предметов, новые модели. Текстуры высокого разрешения, окружение новой локации выглядит отлично. Над новыми локациями поработали хорошо. Освещение мягкое и реалистичное. Растительность выглядит пышно и сочно.

    ± Атмосфера.
    Зона показаны порой неплохо, но порой поверхностно и на втором плане. Группировки вообще не показаны. Атмосферно выглядят новые локации и лаборатории. Мистика хорошо вплетена в сюжет, но порой слишком сильно страдает реалистичность и логика. Заселение локации неплохое.

    + Оптимизация.
    Вылетов и фризов у меня не было, что однозначно меня порадовало. Не порадовало меня отсутствие возможности альтабаться в другие окна, потому что в 100% случаях мод у меня переставал отвечать. Ещё в некоторых местах проседал FPS, хотя объектов было не так много, не понятно, почему лагало (но это кратковременно и редко). Ещё багов достаточно (в основном, с поведением ИИ).

    + Звук.
    Качественный и атмосферный звук окружения. Музыки мало добавлено, можно было бы и больше с ней поработать. Зато добавлен неплохой эмбиент, а также частичная озвучка (добротная, но её мало).

    По итогу мод получился хорошим, красивым и интересным, но сюжет не дотягивает хотя бы до хорошего, да и атмосфера Зоны показана поверхностно (кроме лабораторий), а ближе к финалу мод становится слишком форсированным. Однако, рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 7.5/10
    Звук: 8/10

    7.4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Перед тем как начинать разбор, упомяну о том, что творчество VIVIENT Team раньше мне очень нравилось: КНХЖ меня в своё время поразил, а Gott Mit Uns был отличной короткометражкой — эти моды демонстрировали серьёзные шаги вперёд после дебютного Белого отряда, который, к слову, тоже был неплохим, но дальше у команды что-то пошло не так и следующие проекты начали сильно отставать от предшественников, а именно КНПЖ и предмет сегодняшнего разбора — КННЖ.

    Начинается мод весьма бодро, давая сразу понимать, что это нечто самодостаточное, по крайней мере по внешней оболочке, ведь события происходят на новой авторской локации, а визуальная составляющая отличная от других модов, поэтому в первые часы он воспринимается как нечто действительно новое и свежее, но... это всего лишь оболочка. С содержимым здесь, к сожалению, есть проблемы, но обо всём по порядку.

    Как я говорил, здесь есть новая локация, но сказать по правде... она не совсем новая. Это нечто вроде ремейка Радара из ТЧ, но с новыми объектами (впрочем, они взяты с других знакомых локаций). Зачем авторы назвали эту локу совершенно новой, если это всем знакомый Радар, непонятно. Локация по итогу неоднозначная: как переделка старой она неплоха, потому что наконец-то исчезла ненужная коридорность и возникло ощущение просторности, появились новые объекты, есть новая и достаточно густая растительность (что придало ощущение того, словно реально находишься в ЧЗО), но как для новой ей не хватает самоидентичности, каких-то уникальных объектов и атмосферы, да и в плане детализации как-то пустовато, отличительных черт, которые делали бы её запоминающейся и узнаваемой попросту нет. Она большая, красивая, в некоторой степени атмосферная, но как для новой локации безликая. Есть ещё три новые подземные локации, но две из них встречаются в других модах, тогда как третья является то ли ранней версией уже существующей, то ли переделана разработчиками мода под сюжет, поэтому по новым локациям здесь ничего особенного, хотя их наличие, безусловно, радует.

    Поскольку этот мод всё-таки сюжетный, поговорим о сюжете. Говорю сразу, он такой себе. Да, есть какая-никакая постановка и кат-сцены, да, есть озвучка (вполне нормальная, кстати) и даже небольшая вариативность, но всего этого мало, чтобы закрывать глаза на слабый сценарий, неумелый нарратив, никакущие диалоги, кучу беготни, плоских персонажей, гринд (да, чёрт возьми, в сталкере) и прочие недочёты, поэтому про сюжет хочется сказать лишь то, что он есть и как бы новый и даже продолжительный, но здешняя сюжетная составляющая это, к сожалению, ни разу не повод, чтобы проходить мод, так как хорош он другим, несмотря на парочку неплохих моментов, одну весьма достойную квестовую линию (в подземной локации «Метро-15») и некоторые вышеперечисленные особенности. Даже обидно, что если раньше команда умела удивлять на нарративном поприще и задавать новые планки, что позволяло закрывать глаза на сценарий, то сейчас как-то совсем сдала, творческая импотенция сценариста уже видна невооружённым глазом. Да и коль заговорили о сюжетной составляющей, упомяну, что здесь есть побочные квесты, часть из которых берётся из доски объявлений, это неплохой повод подольше задержаться на локации, но стоит понимать, что квесты эти уж совсем посредственны, в них почти нет контекста и нарративной ценности, они нужны только для заработка денег. Возможно, этого кому-то будет достаточно, но существует достаточно модов, в которых второстепенные задания проработаны во много раз лучше.

    Может показаться, что раз сюжет слабый, а мод тут у нас сюжетный, то сам он весь плох и вообще ничего хорошего из себя не представляет, но, к счастью, это не так. У него определённо есть достоинства, но никак не на сюжетном фронте.

    Как было сказано в начале, внешняя форма у мода довольно привлекательная, и это глупо отрицать. Он выглядит современно, играется современно, и что важно, он самодостаточен и в плане ощущений отличается от других модов благодаря уникальным наработкам. Мод сюжетный, но он хорош как фриплей, забавно, не так ли? Как-никак, сюжета и квестов достаточно хотя бы для того, чтобы исследовать здешние локации и заниматься сталкерством, а этого хватает, чтобы получать хоть какой-то приятный игровой опыт. Этот опыт также дополняет высококачественная и современная графика, в какой-то степени даже технологичная и самобытная, хотя она могла быть лучше без перенасыщенности и кислотности в цветовой гамме, а также некоторых неподходящих текстур и сломанной развёртки на некоторых объектах, но в целом она способна похвастаться своим уникальным визуальным стилем, приятным освещением, собственной погодой (пусть и слегка однообразной) и чертовски красивыми ночами. Есть качественный во всех аспектах оружейный пак со своими отличительными особенностями, солидно дополнивший геймплей. К слову, о геймплее: он примерно как в оригинальном ЗП, только с новыми небольшими фичами по типу доски объявлений с квестами, жажды и анимаций применения предметов, но его проблема в том, что сам игровой процесс здесь довольно репетативен, особенно не увлекает и даже порою наскучивает, но в целом сносно, чуть получше чем в оригинале.

    Если не считать сюжета, то мод можно было бы считать добротным, да вот только есть одно но: он отдаёт сыростью и местами недоработан, несмотря на высочайшую стабильность и отличную оптимизацию. Такое ощущение, что толковых тестов перед релизом не проводилось, хоть и я в курсе, что мод вышел в состоянии «бета», но я проходил ту версию, которая как раз вышла из «беты», только вот ни черта она не вышла оттуда — шероховатостей и откровенных недоработок, а также некоторых спорных решений здесь предостаточно: во-первых, у некоторых персонажей и объектов полностью отсутствуют текстуры, вернее, вместо текстур у них сплошной фиолетовый цвет, во-вторых, стоит обратить внимание на низкокачественные карту и снимок локации в ПДА, сделано спустя рукава; и это я уже молчу за некоторые баги, мелкие поломки, незадействованный контент и множество нелогичных вещей. Почему Афина, важный сюжетный персонаж, имеет слишком узнаваемую модель Анны из «Metro: LL», если это выбивает из погружения? Почему проводник не может провести по всей локации, а только по двум точкам, если бегать здесь приходится дохрена при том, что сама локация тоже большая? За бармена в экзоскелете и респираторе, а также прочие странности, я предпочту умолчать. Этого достаточно, дабы понять, что мод всё ещё в статусе «беты» и разработчики никак не собираются по-настоящему выводить его оттуда.

    В общем, с сюжетом дела здесь такие себе, в плане цельности и отполированности тоже проблем хватает, но по факту это не такой уж и посредственный мод, просто середняк в привлекательной самодостаточной оболочке, которая как раз всё сильно вытягивает и позволяет быть моду достаточно атмосферным, чтобы удерживать игрока до конца игры.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5+\10
    Графика: 9\10
    Сюжет: 6\10
    Звук: 7+\10
    Диалоги: 6\10
    Стабильность: 9+\10
    Атмосфера: 7\10
    Оружейный пак: 8.5\10
    Локации: 7\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10

    Общая оценка: 7\10

    Вердикт: команда серьёзно сдала, за сюжетом идти точно не сюда, но если воспринимать мод как самодостаточный фриплей с квестами на новых локациях, в чём он больше удался нежели как сюжетник, то результат вполне сносный.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    КННЖ - довольно свежий мод, вышедший в конце 2020 года. Соответственно графика выглядит очень симпатично, катсцены и озвучка на уровне. Я называю такие проекты модами "After CoC". Что это значит?) Упор больше идет на визуал, оружейную составляющую и различные манипуляции с предметами - крафт и тд (в этом моде вроде нету). Мне не особо нравится тенденция "CoC" сделать из сталкера калл оф дюти, но тут данная концепция вплетена очень лаконично - не утеряна атмосфера, нету пустого фриплея, когда не знаешь, чем занятся, отсутствует казуальность, нету килотонны непонятных вещей в инвентаре.
    Что говорить о самом моде? Сюжет хорош. Меньше уходит в мистику, чем спин-офф КНПЖ ЭБ, больше уходит в боевую составляющую. Местами есть довольно неожиданные повороты (сцена с девушкой).
    Оптимизация хорошая, вылетов не ловил.
    По длительности - примерно 3-4 вечера неспешного прохождения.
    Довольно достойный проект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Спирит

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так-с, ну, мод я прошел, ожидал немного другого, просто помню еще начало первой части (самую первую катсцену), и было обидно видеть конец этого мода. В целом все круто, сюжет хороший, особенно если учесть то, что мерки - моя любимая группировка и я всегда хотел поиграть во что-то подобное.
    Графон - базара ноль, выглядит красиво.
    Музыка - она тут прекрасна (это я как музыкант говорю), звуковое сопровождение по ходу игры очень понравилось, музыка во время прогулок по локации - годнота.
    Очень нравится выбор вариантов в диалогах, думаешь, как бы поступить, отлично сделано. Хорошая озвучка, прикольные катсцены
    Теперь о недостатках
    1. Шустрый у меня по каким-то причинам просто сломался, он отказывался приносить мне броню и экзоскелет, хз почему.
    2. Иногда так случалось, что во время поиска артов они как бы на детекторе есть (это я про Велес и Сварог), но они не выпрыгивают из аномалии, в принципе после какого-то промежутка времени их все таки выкидывает тебе в руки, но тем не менее хотелось бы, чтобы все происходило с 1 раза.
    3. Ничего личного, не хочу никого обидеть, но блин, иногда просто режет глаза, когда читаешь текст, и в глаголе вместо "ться" написано "тся" и наоборот, причем такая тема была и в 1 части, можно исправить как-то? :DD
    4. Самая больная для меня тема - записки сталкеров друг другу в лабе, закрытый проход в Припять, упоминание кое о чем в записках в этой самой Припяти, лаборатория из нее же в первой части в начале, слова инвалида про неверные действия (я думаю разраб поймет, о чем я, если конечно прочитает)... все это наталкивает на мысль о том, что либо этот мод будет дорабатываться и в дальнейшем мы получим еще одну концовку, либо выйдет продолжение истории (на что я надеюсь, судя по словам в самом конце)

    В общем как-то вот так вот собсна, надеюсь, что будет еще одна часть, история Хмурого мне полюбилась, оч круто все сделано, жду продолжения, если не выйдет - буду долго плакать.
    Хотел сначала поставить 9 за тся и ться, но чет подумал, и решил поставить 10, надеюсь в будущем этого уже не будет :DDD

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n3k1

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Минусы:

    1. Ложные надежды. На карте присутствуют переходы на другие локации, но в игре они не задействованы. Вопрос, зачем было тогда их добавлять? Создается ложное впечатление, что мод будет длинным, а на деле не такой уж и длинный.
    2. Беготня. Из-за короткого сюжета, разрабы затянули игру шароебством по всей карте. Квест: мне нужен бензин, бегай по всей карте и ищи его. При чем все задания, расположены как можно дальше друг от друга. Так еще по середины карты стоит стена, которую надо постоянно обходить. Помогают 2 артефакта и броня на восстановление дыхалки.
    3. Мутанты. Они везде и повсюду, мало того что их надо обходить, потому что постоянная борьба с ними быстро надоедает, так они еще и постоянно трутся возле базы, позволяя нашим ушам впитывать чудесные звуки выстрелов и криков.
    4. Неиспользованный контент. На карте находятся долг, свобода и бандиты, ученые. Которые в игре абсолютно не используются, зачем добавляли? Пространственная аномалия, которая полностью повторяет задание из ЗП, только там хоть деньги можно было за него получить как деньги, так и бонусы. То тут он просто будет лежать мертвым камнем у вас в рюкзаке, как и документы собранные в лаборатории.
    5. Экономика. В этой игре можно стать миллионером. За убийство какого-нибудь кабана по заданию заплатят десятку, артефакты в аномалиях валяются пачками. Так еще и баг нашел. В одном из побочных квестов связанных с черным ящиком, его надо отнести технику, он за 30к его откроет, вам дадут метку на тайник. После чего взломанный ящик можно будет продать торгашу за 35к, но самое интересное, что продает он его за 25к. Постоянный перекуп вам даст бесконечное кол-во денег.
    6. Баланс. Купив экзоскелет и прокачав его на максимум брони, я удивился, ведь я как и был мешком с картошкой, так и остался. Враги убивают с 2-3 выстрелов, причем они никогда не промахиваются. Гранаты использовать бесполезно, кидал их в снорков, взорвал только свою тупую голову.
    7. Сайд-квесты. Просто пострелушки по мутантам. В людей практически тут не надо стрелять, это сафари.

    Плюсы:

    1. Графика
    2. Звук
    3. Техническая часть. Хоть разработчики указали, что на репаках играть крайне не рекомендуется, у меня был только один вылет, в самом начале. Бывало, что игра зависала, но быстро отвисало.

    Сюжет: 

    Не стал его относить к плюсам или минусам, потому что он среднячковый. Как было ранее описано, он очень короткий. Также тут добавили дюжину пафоса и мистики, посолив это бредом. Спойлер! Главный антогонист, в конце игры становится героем и другом ГГ. Такое чувство что игру сначало делали качественно, а потом такие еперный театр у нас тут дедлайн и быстренько наклипали на коленки сюжетца.

    Итог: хоть и создается впечатление, что нам подсунули какую-то бета версию, мод все же неплох. Не часто встретишь мод с интересным лором. Разрабам желаю успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь 😃

    Сюжет. Внезапно, после достаточно неровного и невнятного сюжета КНХЖ и еще более странного КНПЖ, здесь с фабулой все более-менее в порядке. Разработчики, наконец, смогли увязать все сюжетные ветки предыдущих модов воедино и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной замес трилогии и как дальше с этим жить. По сравнению с КНХЖ/КНПЖ тут все максимально понятно и достаточно логично. Некоторая наивность и рояли в кустах, конечно, присутствуют, но в общем и целом - вполне годно: с задачей завершить, наконец, историю Хмурого разработчики, на мой взгляд, вполне неплохо справились.

    Геймплей. 99% побочных заданий мода посвящены единственной цели - фарму денег. Также деньги можно без особых проблем добыть, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно загнать ученым (равно как и артефакты). В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. Авторы поощряют исследование локации - тайников хватает и при достаточно внимательном исследовании местности можно разжиться уникальными артами и крайне полезными шмотками, а также активировать несколько занятных дополнительных квестов. Что касается боевой части: очень не рекомендуется ходить без шлема, ибо противники очень любят хедшотить главного героя с пары-тройки выстрелов; к сожалению, вместе с любимым многими экзоскелетом шлем носить не получится. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления, без особого негатива.

    Графика и локации. Текстуры и освещение - мое почтение, выглядит все очень красиво и сочно, особенно удались рассветы и ночной туман. Просто глаз радуется, честное слово. Единственно, что модели оружия немного "мыльные", но в целом к этому быстро привыкаешь. Что касается локации: основная лока всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории", в которых придется побегать и пострелять. На основной локации также присутствуют выходы "в Припять" и "к окраинам Зоны", но они фейковые и воспользоваться ими не получится - не очень понятно, зачем они вообще нужны. Сама локация достаточно живая, монстры и сталкеры исправно спавнятся и воюют друг с другом, создавая эффект движухи вокруг; всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется.

    Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная и не профессиональная, но голоса актеров отторжения не вызывают, что несомненно является плюсом. Правда, в некоторых кат-сценах уровень громкости озвучки почему-то падает почти до минимума, из-за чего не всегда удается расслышать, что же там говорят персонажи. Но в целом, повторюсь, к звуку претензий нет, все в порядке.

    Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Также хорошо, что авторы сделали модификацию в виде отдельной сборки игры, а не в виде традиционного аддона к Зову Припяти - не нужно ничего устанавливать и патчить, просто распаковал сборку из архива, запустил exe-файл и играешь, очень удобно.

    Вердикт: достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне приличным сюжетом. Однозначно рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Для остальных это будет просто достаточно добротный сюжетный мод, вполне способный скрасить пару-тройку вечеров. Авторам - большое спасибо за труды и всяческих успехов в работе над дальнейшими модами, если таковые будут )

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexol

      

    Хороший играбельный мод со своим сюжетом и оригинальной локацией. Высокая стабильность и оптимизация. Без вылетов прошёл весь мод.Если бы не знал что это ОБТ, то считал бы полноценным релизом. Обнаружил лишь пару несущественных багов: выход при окончании игры в винды сопровождается ошибкой (не критично) и после ремонта/модификации Калаша подменили "тепловизорный" прицел на обычный ПСО-1 (обидно). Не знаю стоит ли считать за баг "классическую неработоспособность" гранатомёта у ФН2000, но уже привык. В остальном без проблем. Звучала в отзывах критика насчёт беготни по локации - так а где её нет?! - движение жизнь! -  прокаченный экзоскелет и 3 модифицированные "батарейки" в помощью.   Рекомендую мод к прохождению!  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Отличный мод,хороший сюжет,разработчики постарались и ввели выбор в некоторых квестах или сюжетных поворотах)Хорошие модельки сталкеров,отличная графическая составляющая.
    Не было ни одного вылета и каких-либо технических проблем.
    Большинство квестов правда интересные,конечно есть беготня(но это из-за размера локации,а она получилась отличная,много элементов с других локаций оригинала),есть авторская озвучка.Неплохой баланс игры,ИИ умные и стреляют издалека и даже показывают фокусы)))Их вы увидите сами при прохождении.Мне в моде понравилось все,твердые 10 звезд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IIIulo

      

    Итак, мод мне понравился, но на 10-ку не тянет... Выделю пару моментов.

    В этом моде присутствует озвучка, это радует. Эмбиенты тоже хорошо зашли. Но мне не понравилась музыка во время выброса, мне кажется что она здесь лишняя. 
    Графика тоже на высоте, тут ничего не скажешь, приятно было смотреть.
    По поводу баланса и экономики в целом. Здесь с этим проблем нет вообще. Как только запустил , прошел буквально 1-2 квеста. Денег сразу было в избытке. Очень много артефактов в аномалиях от 3 до 5 шт. Продать их тоже можно за довольно неплохие деньги. Также части мутантов, тоже стоят у ученых на ВНЗ немалых денег. Еще технарь, который скупает запчасти и убитые стволы тоже отваливает неплохие деньги. Но мод короткий, не думаю что было бы хорошо делать тяжелую экономику, где ты бегаешь и бьешься с зомбированным за последнюю аптечку.

    Беготня, здесь она есть и немало. Мне это не особо нравится, бегать от А до точки Б. Понял что нужно таскать энергетиков с запасом + артефакт на восстановление сил. 
    В остальном и целом все хорошо.

    Спасибо за мод, советую к прохождению))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну, что подписала и я контракт на новую жизнь.

    Мод очень хорош, как и предыдущие контракты, но обо всем по порядку.

    Гемплей. 

    Не знаю, что спецы относят к геймплею, но я включу в этот пункт экономику, эргономику отношений с нпс и мутней.

    Так вот экономика здесь миллиардерская, а именно деньги льются рекой за квесты, далее постоянный спавн мутантов и зомбированных дает очень большой лут, который можно продавать под чистую совершенно. Артефактов хоть одним местом ешь ,одним словом клондайк, а после некоторых квестов еще и упрощается их нахождение. Повторюсь зомбей очень много и с них можно снять очень много, начиная с простого АК, заканчивая Велесом и РПК). Именно огромный не сложный доход напрочь убивает интерес к заданиям на доске, то есть я прошла всего 2 круга, а дальше это отстрел мутней, хотя есть неимоверный плюс - тебе не надо бегать за наградой Мобильный банк рулит - деньги после выполнения падают на счет (есть исключение пара квестов).

    Так же спасибо разрабам за обилие тайников, в них можно одеть мини-армию, но в какой-то момент пункт выше исчерпывает желание их искать специально.

    Эргономика отношений - мутантов много, но они слегка туповаты, что очень упрощает их отстрел, а вот с нпс и зомбями посложней, они такие меткие, что выносят тебя обвешанного артами и в заточенном экзаче с одного попадания, а если им в голову всадить с пяток, то еще и живыми могут остаться (но благо не НЛС, ибо сохранки постоянные).

    Сюжет.

    Сюжет в стилистике контрактов, описывать его не буду. Единственное как по мне он супер хеппиэндический). И осталось немного вопросов и непонятных моментов. И в целом первые контракты были более проработанные. Тут не особо надо было вдумываться в происходящее. Однако все было достаточно на леггке и мило.

    Графика.

    Ну, тут я кайфанула, после 3х месяцев в NLC (не на самых высоких настройках в силу обстоятельств), тут прям красотища на каждом шагу. Однако видимо мне не очень повезло,  все прохождение у меня был сухой туман или мокрый туман с дождичком.

    Атмосфера.

    Это отдельный пунктик контрактов - никогда не знаешь, что взбредет Зоне тебе подкинуть за поворотом, а так как был определенный налет предыдущих контрактов, то атмосфера оценивалась соответственно, но экономика ее подпортила, и некоторая поверхностность происходящего тоже.

    Стабильность.

    У меня во время прохождения было 2 вылета (к сожалению не сохранила лог). Но это не критично, вспоминая Ветер времени.

    Гемплей: 6/10

    Сюжет: 6/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 8/10

    Стабильность: 8/10

    КННЖ.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод вышел уже пару месяцев назад, но прошел я его только сейчас (судя по всему - мне это помогло избежать пачки багов, которые уже устранились по ходу допила мода до совершенства).

    Собственно, что можно сказать о новом проекте команды VIVIENT? Да то же самое, что и про КНХЖ. 

    Контракт я проходил еще в прошлом году (правда, во второй раз, но не суть), хоть рецензии и не писал, но должен сказать, что на тот момент у меня сложилось впечатление, что разработчики упорно стремятся к детективным сюжетам с кучей сценарных твистов и выкрученной до максимума мистикой. Тем не менее, проблемы КННЖ схожи с его предшественником:

    Первое и самое главное - это беготня. Увы, но из-за локации (о которой позже) это возводится в абсолют. Конечно, сталкер построен на этом, но на финальном этапе прохождения подобное смотрится неуместно и лишь растягивает итак затянутый сюжет.

    Второй минус - это доп квесты. Они здесь не бесячие, не плохие, они просто ни о чем, как по мне. В них не подается какой-то интересной истории, части лора модификации или, скажем, отсылки. Они служат лишь для фарма денег, коих у игрока будет очень немало. В общем-то, дополнительные задания здесь малоинтересны и нужны лишь для покупки снаряжения. 

    Третий минус - это оптимизация. Уж не знаю почему, но благодаря новой графике (о которой позже) производительность порой страдает. Вылетов не было, но фпс порой просаживался, что не очень приятно. 

    Четвертый минус - это концовки. Как я понял - в игре их 2 и обе смотрятся как-то совсем слабенько. В одной всё обрывается без каких-либо сцен и объяснений, а во второй дается минимум информации, да и в целом - оба финала малоинтересны, если честно. 

    Теперь перейдем к плюсам проекта: 

    Первый плюс - графика. Самое главное достоинство проекта вопреки сюжетной составляющей и прочих нововведений. Атмосфера и сама визуальная составляющая тут, как по мне, на большого любителя. Тем не менее, я этим любителем оказался на процентов этак 95)

    Второй плюс - это оружейный пак и анимации. Оружейная часть тут не выделяется чем-то особенным, но и не страдает от багов и других проблем. Анимации, в свою очередь, сделаны классно и отлично вписываются в игру (они достаточно проработаны, но при этом быстры, что не мешает игре).

    Третий плюс - локация. Она получилась реально добротной и достойной.  На ней достаточно аномалий, мутантов и интересных для посещения мест, в том числе и куски уровня, сделанные самими авторами. Что-что, а с местом действия авторы не прогадали. 

    P.S. 2 лаборатории тоже получились весьма интересными. 

    Плюсы на этом заканчиваются, а что до сюжета... Честно говоря, мне он не зашел. Уж не знаю почему, но он не произвел на меня каких-либо ярких негативных или позитивных впечатлений. В нем достаточно как глупостей, так и откровенно неплохих моментов. Я всё же склоняюсь к тому, что воспринимаю его плохо, ибо беготня, но в целом - момент достаточно неоднозначный, поэтому возводить это плюсом или минусом я не буду. 

    Кому лень читать: 

    Плюсы: 

    1. Графика
    2. Оружейный пак и анимации

    Минусы: 

    1. Беготня
    2. Оптимизация
    3. Концовки
    4. Дополнительные квесты

    Итоги: 

    Хоть убейте, но проект средний. Он не плохой, не хороший, он просто средний. КНХЖ был крайне интересен на момент своего выхода (конечно, на дистанции его репутация упала, но после выхода мод расхвалили), ибо считался одним из лучших сюжетных проектов на ЗП (опять таки, со временем люди изменили мнение, в том числе и я). КННЖ не выглядит прорывом в каком-либо аспекте. Да, здесь всё собранно для полноценной хорошей сюжетки, но есть проблемы с подачей истории, оптимизацией и сценарием. В следствии вышесказанного не могу назвать мод хорошим или плохим - он весьма средний и лично мне никак не запомнится на дистанции. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Феномен

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я подавал большие надежды на этот мод. Начало просто отличное, сразу же в глаза бросается графика. Ни в одном моде я не видел такую сочную картинку. Я думал мод будет на все 10 звёзд. Но всё оказалось не так радужно как я предполагал. Начнём с того что почти все квесты безумно скучные, всё сводилось к банальной беготне. Побочные квесты сделаны на отшибись. И конечно же супер растянутая концовка, кажется вот он конец, но нет опять приходится бегать по всей карте и искать квестовое барахло. Вердикт такой: "Графон есть - геймплея не надо".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличный мод

    К моему сожалению начал проходить мод не зная что было до него, но очень быстро меня ввели в курс дела, причем красиво и не в лоб. Начало мода заинтиговало, но конец уж больно затянутый и ощущения от него смешанные.

    Графика на уровне, к ней не придраться, все выполнено красиво и качественно. Карта очень порадовала, детализация, и проработанность мира действительно дорого стоит.

    Звуковое сопровождение мне очень понравилось, эмбиент, озвучка, все было на высшем уровне, кроме моментов с появлением Хромого пожалуй, звуки для этих катсцен взяты из метро и не подходят под то, что происходит на экране.

    Персонажи интересные, но детские что ли, Карп вечно пытающийся помочь ГГ, Афина, явно сделана только для любовной линии, а не для сюжета в целом, но если это еще придирки, то !СПОЙЛЕР! внезапно подобревший главный злодей который, О ЧУДО, оказывается всегда был таким, но просто скрывал это, не вписывается в изначальный, довольно серьезный характер событий от слова совсем.

    В общем мод отличный и к прохождению рекомендуется, но сначала лучше пройти предыдущие моды серии.

    Ждем еще модификаций от автора!

    hqdefault (1).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TopSecret

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Всем привет.
    1) сырое и недоведенное детище до ума
    2) слабый сюжет с глупым концом
    3) странная и не приятная стрельба с некоторого оружия
    4) странная графика что то отдаленно напоминает борделенс 
    на один раз под пивко можно пройти и забыть. Это не тот уровень как было в Контракте на ХОРОШУЮ жизнь, данный контракт на новую жизнь не заслужил . лучше поиграть в другие моды, даже билды , такие как Отступник и Другая История( закончены на 50%) имеют больше интересностей и нововведений чем данный "шедевр"
    возможно мод доведут до ума,  реализуют нормальную  графику и сюжет, оптимизацию, оружейный пак с адекватной стрельбой и многое другое, но это не точно))) 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Malon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет. Пишу отзыв на модификацию "Контракт на новую жизнь" (Нет блин контракт на плохую жизнь: эффект бабочки") Опишу мод по пунктам, так мне будет проще... 

    Графика. Графика в модификации довольно хорошая, мне очень понравилась, глаза не режет и в целом приятно. Тут все круто... 

    Звуковое сопровождение. Эмбиент в модификации мне также очень понравился, всегда бегал и наслаждался, особенно днем очень нравился... тут 10/10

    Атмосфера. Тут могу сказать, что атмосферу "Контракта", которую я испытывал, играя в прошлые модификации от разработчика, как таковую, я не испытал, но мне все равно понравилось, разработчики хорошо постарались. 

    Сюжет. Сюжет довольно хороший, но есть пара моментов, от которых я иногда даже искривлялся, потому что для меня это был Facepalm, но в целом неплохо. 

    Оптимизация. Оптимизация на высшем уровне, поймал только 1 вылет в начале безлоговый, да и все, ни лагов, ни фризов, все было круто... 

    Геймплей. По поводу геймплея нечего сказать, это же сталкер, но есть одно интересное нововведение - доска заданий. Мне понравилось, вписывается в мир, как мне кажется, но она после какой-то цепочки квестов залагала и квесты не выполнялись. Также хотелось бы отметить, что беготни в моде достаточно, то туда, то сюда, сходи-принеси, но опять же, это сталкер 🙂... 

    Вывод: В целом, мод мне очень понравился, советую всем поиграть в данное творение. Авторам спасибо за модификацию, до новых контрактов. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pofigu4

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод хороший не без минусов но обязателен к прохождению!

    Из плюсов графен,система заданий,оружейка,локации,не плохой сюжет

    Из минусов до 2го акта довольно весело а далее сюжет затягивается и беготня становится смыслом жизни,очень живучие противники если тебя валят в топовой броне с 2-3 тычек то врагу в броне похуже нужна обойма в тело или 2 в голову.

    Еще раз повторюсь мод не плохой, спасибо авторам за старания и успехов в новых начинаниях!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IgorDyx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Привет.
         Сюжет вроде интересен в начале и в средине, а под конец какой-то скомканный и в самом конце совсем сдувается. Особенно бесил этот супергерой, и по совместительству рояль в кустах, друг главного героя - Карп. Ну такой удобный, везде появляется где надо прям.
         Получил полностью прокачанные экзоскелет и три вида оружия в первой трети игры и из-за этого исследовать мир пропала мотивация. Не понял зачем технику нужны инструменты, если самый первый техник прокачивает все что не принеси по полной?
         Графоний интересный, иногда на деревьях и домах текстуры наложены странно, то кирпичики маленькие, то слишком повторяющиеся текстуры на деревьях, узором идут. Но в целом графика очень хорошая. Трава понравилась, как ГГ держит оружие. Закаты и туманные рассветы завораживают. А еще приборы ночного виденья не рабочие. Ничего не видно, экран просто становится зеленым и все. 
         P.S.; Хорошо было бы что бы новые сайд квесты появлялись после каждого акта. А то я в начале все выполнил и остался один сюжет. Разработчику желаю творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denisus

      

    Так, все КНЖ пройдены.

    КННЖ. Ну что, мод неплохой, но минусов немало.

    ПЛЮСЫ

    -Нормальная графика. Придраться не к чему.

    -Оружейка. Хорошая, без чего-либо нового, но красивая. Мне понравилось.

    -Сюжет. Много сюжетных поворотов (особенно в конце), интересные персонажи (даже как-то связали с КНЖХ2, который вышел только в виде билда).

    -Стабильность. Ни одного вылета, ФПС стабильно низкий, но у меня плохой комп, поэтому думаю с среднестатистическим ПК всё будет ок.

    -Интересная выдача доп. квестов. НО! Интересные они только в 1 группе, дальше просто убийство мутантов, что не интересно.

    МИНУСЫ

    -СНОРКИ! ОПЯТЬ! Боже, это трэш. Спасибо что хотя-бы меньше хп сделали им. Зато их много. По 5 штук в каждой группе.

    Экономика. Слишком лёгкая. Я в начале нафармил 70К, и вкачал полностью "Страж Свободы" со шлемом "Сфера". Если бы сделали меньше доход, было бы всё ок, цены остались бы адекватными.

    Баланс игрок/враг. Фулл вкачанный экзоскелет. ТРС--- 2 пули и всё, ты труп. Зато тебе нужно 5 пуль из ФТ-200М, чтобы убить экзоскелетника. Странно, не так ли?

    Остальные аспекты нормальные.

    ИТОГ

    К ознакомлению рекомендую, всё-таки мод вышел хороший и интересный. VIVIENT TEAM свою работу знают. Спасибо им за серию КНЖ.

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tomahawk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    скажу без воды,мод неплохой:сюжет хорош,озвучка неплохая,графончик более менее реалистичен,но теперь о недочетах. бабки... много... есть баг,который я заметил-заключается в том,что можно неплохо так нае...обдурить торговцев) то есть например продаешь разблокированный модуль памяти торговцу за 30 с чем то тысяч,покупаешь его же за 25500,и так можно неплохо нафармить себе лимон) баланс урона-кхе... несправедлив,так скажем. еще-техник на внз луче-бесполезен,хотя написано "технику нужно выпить водки и инструменты",функции нет. насчет техников-с радиоматериалами напряг... не находятся почему-то. у вас еще картина в воздухе висит где торгаш на кпп хааххаха,ну в общем нормально так багов,которые я сразу то и не вспомню,но в целом игрулька неплохая
    кстати,говорящие плоти-шедевр)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    7/10 с натяжкой

    Первые два акта игрались просто на ура. То, что некоторые вещи были сделаны на коленке - это ладно, модификация как-никак, а не полноценная ААА-игра от ААА-студии. Хотя некоторые моменты все же показались странными. Например, те же техники, которые сидели на бетонном полу попой и рядом с ними никакого набора инструментов для антуража. 

    Начиная уже с третьего акта начинается беготня, а гг превращается так или иначе в тряпку. Да и некоторые моменты финала слишком резкие и притянуты за уши.

    Не совсем понял, зачем было некоторые квесты из ЗП копировать в мод (тот же пространственный пузырь с генералом Таченко). 

    То, что бабки тут зарабатываются очень даже легко - не вижу в этом проблемы, т.к. можно насладиться сюжетом и прогрессией не отрываясь на жесткий гринд и выполнения однотипных второстепенных заданий.

    То, что у некоторых сюжетных НПЦ нет текстуры, это Wtf. Но давайте уже о хорошем.

    +Графика (Тут, как по мне, все хорошо. Разве что кому-то может не понравится ярко-зеленая гамма днем.);

    +Оружейный пак (Пушки очень даже понравились);

    +Сюжет (Не смотря на некоторые НО, следить за сюжетом было очень даже интересно).

    В целом, стоило бы оценить модецкий на 6.5/10. Но не смотря на минусы, удовольствие от прохождения я получил - это главное. Так что финальный вердикт 7/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ещё одно достойное продолжение истории Хмурого.

    Видно что проделана большая работа, за это спасибо авторам.

    В моде по моему мнению все отлично, да есть маленькие недочёты, но это мелочи и все исправимо.

    Сюжет, очень даже достойный, рад что получилось сохранить резкие сюжетные повороты, хоть с Соломоном вышло честно говоря слишком странно, с чего он вдруг стал другом? хз...

    Список замеченных косяков:

    • У большей части оружия кривой прицел, у АК вообще исчезает модель при прицеливании, а SPAS-12 торчит из пуза ГГ, этим болеет почти все оружие в игре.
    • В моде присутствуют анимация питья, но по какой то причине ГГ при использовании "бутылки воды" моделью 1.5 литра в руке появляется баночка 0.5 мл, текстура явно не та.
    • Соломон у входа С-11 синего цвета (Скорее он всегда такой, но там это заметно больше всего). На полудинамическом освещения у многих предлотов странно отображаются тени, особенно от фонаря.

      В следующих частях желаю приумножить все что присутствует здесь, вы на верном пути.
      Спасибо.🙂
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Евсей Казанский

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Плюсы: хороший графон, локация сделана интересно

    Все остальное не дотягивает на 10 баллов.

    Минусы: постоянная беготня, ГГ устает быстро, доп.задания не интересные

    На территории луч бар запрятан глубоко. Зачем?

    Сюжет на троечку, ждал большего. Беготня туда-сюда быстро надоедает. Финал совсем не интересный, все какое-то наивное. Вообще до самого конца мода ждал крутых перестрелок.

    В общем и целом на троечку мод тянет. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    acidfolk

    · Изменено пользователем acidfolk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Достойный мод, но огрехи свои есть, которые вроде и не бросаются в глаза,но в какой-то момент до них все равно придираешься.

    Игровой процесс прост: одна довольно большая наземная локация, на которой происходит вся беготня и почти весь экшен. Доска объявлений, на которой найдутся дополнительные задания на каждую точку на карте,из-за чего вы обследуете каждый уголок(Это,кстати,очень хорошо вознаграждается). Отсутствие метки ГГ на мини-карте немного раздражает,особенно при столкновениях с кровососами - если их не видно, то можно было бы по миникарте определить их положение,но без метки ты абсолютно слепой-глухой с ними. Снаряжение высшего класса добудете уже после первого часа игры, если не поленитесь - проблем с деньгами, артефактами и вообще любым лутом нет.

    Графика очень красивая, но эта цветовая насыщенность... Иногда казалось,что еще чуть-чуть ,и зрения лишусь. Про экран детекторов "Велес" и "Сварог" вообще стоит умолчать - там аномалию с артефактом можно спутать из-за озеленения сканера.

    Сюжет в КННЖ ,как по мне, немного сумбурный, немного недосказанный и немного странный в каких-то моментах. Задания в лабораториях , по идее, всегда должны впечатлять и оставлять ощущения, будто побывал в каких-то опасных местах ЧЗО, но здесь... Словно спустился в подвал за картошкой и вышел. Но всё же сюжетные повороты компенсируют это, а твист с Соломоном в конце вообще достоин отдельной части этой модификации и похвалы.

    Это хороший мод, которому место в ТОПе, но вот если бы попридержали коней и довели до ума сюжет,то получилась бы конфета в категории сюжетных модов.

    В итоге 7/10 и респект разработчикам за проделанную работу. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 139
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Volnyckyi
      Volnyckyi
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 27
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 25
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 122 Выберите любимый мод в июле

    1. 1. Выберите любимый мод в июле


      • Dead City Special Release
      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • Народная Солянка 2016

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)