Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    АНЕТ

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод мною был пройден от а до я и мне есть, что сказать. 

    Плюсы: 

    1. Интересный и полный загадок сюжет

    2. Хорошие диалоги 

    3. Начало мода ( Я считаю, что начало мода, лучшая его часть, дальше объясню почему) 

    Минусы: 

    1. Постепенное скатывание сюжета ( с каждой новой локацией, сюжет всё теряет планку и ухудшается) 

    2. Некоторое однообразие ( в очередной раз отключать выжигатель мозгов, работать с Сахаровым и всё это без сильных изменений, довольно сильно приелось) 

    3. Экономика в моде ( она очень странная, вначале игры нам выдаётся бронь, с которой мы можем бегать всю игру, а если всё же захотим сменить, то сможем поменять на любую, так как деньги в моде крайне легко фармить) 

    4. Оружейный пак (он не так уж и плох, но всё же видна сырость, с пушек не очень приятно стрелять, а в моде стрельбы довольно много) 

    В целом мод на любителя, однако он также может сильно понравиться, тут уже дело вкуса, это было моё мнение на счёт этого мода. В тексте может быть много ошибок, очень редко пишу отзывы, но надеюсь этот был хоть немного содержательным. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArZo

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Буду краток и содержателен: мод мне понравился и каждый уважающий себя сталкер должен его пройти. В 2023 году лучше сюжета я не видел, и сюжет делает свое дело. Несмотря на некоторые баги и недочеты с которыми лично я столкнулся (возможно после патчей вы будете играть в идеальный мод), мод не хотелось кинуть на половине прохождения и забросить. 

    А теперь пробежимся по плюсам и минусам на мой субъективный взгляд:

    Плюсы

    - шикарный сюжет является главный преимуществом данного мода

    - большое количество допквестов и их качество (относительно)

    - отличная озвучка, всегда уместная и атмосферная

    - большое количество тайников и их содержимое: если обыскивать каждый угол, будешь богатым и красивым

    - много новых артов с описанием, хоть и большинство бесполезные

    - оптимизация отличная, вылетов было по-минимому

    Минусы

    баг с пересветом теней, особенно на первых локах, потом уже не так заметно (или я привык)

    - парочка сломанных квестов

    - парочка нераскрытых персонажей, которые прям напрашивались на продолжение ветки квестов с ними (Бьянка)

    - количество перестрелок в конце прохождения

    Как вы можете некоторые минусы довольно субъективны и их можно отнести к вкусовщине, как и может кому не понравится огромное количество бесполезных артов и странная экономика.

    P.S. Отдельно хочу отметить собственное радио в моде, с множеством классных истории и отдельной сюжетной линейкой. Вроде бы отдельного квеста и нет, но история есть и она отлично дополняет общую картину в конце вашего прохождения

    Прилагаю ссылку на подробный обзор этого мода, может кому то будет легче посмотреть видеоверсию)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherja

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На 8 из 10ти. Есть спорные моменты. Не все персонажи раскрыты. Бесит резкие переходы ( только делал одно . а тут сразу бой) пример Рыжий лес, только, что говорил с  Хромым. а тут уже бандюков выносишь (сильно резкий переход). Такие моменты стоит подрегулировать, дать подготовиться.  Не всегда понятно, что сразу нужно сделать при заходе на новую локу. Опять тот же лес. кто ж знал, что найма Ламберта вроде, нужно сразу искать с захода на локу. Да еще и в пещере с телепортом.

    Экономика, конечно цены кусаются, но пошарившись по локе сразу в принципе барахлишся не плохо . В целом тайников много и хорошие.Единственное, что мне не зашло, мало брони. Оружия много,но целой брони как то маловато. Нравится, что монстры вырубаются почти сразу. Я всю игру со Спасом прошел. Валятся на раз. не как в Просекторе где тебя один тушкан заипет сразу и бесповоротно. Система скидок у торговцев тоже норм. Надо ее заработать.

     Ну а в целом мод оч неплох.Как и все моды ВИВИАНТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чоп

      

    Так вот. Мой немногочисленный  опыт в подобного рода модификациях. Прошел на одном дыхании, очень впечатлен. Но как всегда есть  "Но"
    Под эпичное музыкальное сопровождение пробиваешься к саркофагу, все просто прекрасно... И тут вместо таких же болванчиков, внутри тебя встречают чересчур меткие и живучие противники. Уж сильно этим  сбило темп) После десятка перезагрузок перед лестницей к исполнителю, когда тебя то снесут сверху три скилловичка, либо ты застакаешься в трупе паука и также выхватишь от тех же скилловичков)  Хотелось в какой-то момент закончить и продолжить завтра) 
    А если брать в общем и целом-можно пройти, и не раз) 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Наёмник Хмурый

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    ЛОВЕЦ СНОВ - ЛУЧШИЙ МОД 2023!

    VIVIENT-TEAM - всегда делали офигенные моды на S.T.A.L.K.E.R!

    Но этот Особенный! Итак среди событий мода Главным Героем становится Ассистент простой рабочий в Научном Институте как и заявляется в начальном ролике он работал с документами.В Зону Отчуждения он отправляется впервые и знает о Зоне не так уж и много и понимает что с реальностью Зоны ему только предстоит познакомиться.

    Сразу же меня очень порадовала кат-сцена в начале игры и озвучка первого персонажа Драпея(С которым мы уже встречались в Инкубаторе)На начальной локации можно много с кем познакомиться получить пару заданий,послушать канал НА ВОЛНЕ ЧЗО:)

    Мёртвый Город пожалуй самая интересная и мистическая локация во всём моде и начинаются все события как раз таки оттуда.Мне понравились персонажи и задания на этой локации,множество тайников,мутантов,аномалий и разумеется миститка которая даёт реальное название этой локации - Мёртвый Город.Эта локация наверное самая впечатляющая из всех остальных последующих.

    Янтарь - доп.задания тоже хорошие найдётся даже парочка лучше чем в Мёртвом Городе и наверное это будет про пропажу друга Рамфиля и про Новое Подземелье - Ярус.

    Рыжий Лес - все же помнят такой мод - Контракт На Хорошую Жизнь ? Этим и привлекла интерес данная локация основной сюжет неплохой,но доп.задания это уже беготня поэтому мне они не очень.

    Лиманск - Самый Эпик!Здесь нет слов,здесь только одни сумашедшие эмоции!!!Неожиданный поворот с командой,Кат-сцена с РЛС Дугой!!!Это ещё раз подчёркивает что это ЛУЧШИЙ МОД 2023 и впринципе ЛУЧШИЙ МОД ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СТАЛКЕРА!!!

    ЧАЭС - Это фантастика! Перешагивает через Лиманск и отправляет нас на безумную бойню,первоначальную кат-сцену,смерть,знакомства со старыми персонажами и уничтожение Ловца Снов!

    Я хотел рассказать в этом отзыве что стоит ожидать от данного мода на каждой локации и без спойлеров))) Надеюсь он был полезен и этот мод будет лидером ещё ближайшие 1.5 года!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Я давно не прикасался к сталкерскому модингу и думал, что это дело стоит на месте, но этот мод меня переубедил. Это один из самых интересных модов, что я играл. Последнее время когда я скачивал сюжетный мод на сталкер, я его удалял спустя пол часа геймплея. Этот мод не такой, этот мод умеет заинтересовать и ты с лёгкостью вникаешь в происходящее. Нет никаких принеси-подай (ну как, они есть, но это всё сайд квесты). Есть и нетипичные квесты для сталкера, например без оружия, в лабиринте, с элементами хоррора. 

    История разворачивается очень интересно, держит в тонусе и интригует. Вот только концовка показалась слишком быстрой, мы толком ничего не сделали, но победили высшее существо с ого-гошными намерениями.

    Меня особо порадовал диалог "разработчиков" на янтаре. Очень забавно вышло. Радиоведущий - очень хорошее дополнение. Одно дело когда в мод добавляют радио с рандомными песнями и фразами, а другое - загадочный персонаж с интересными историями. Кроме того, он очень хорошо озвучен. Музыкальное и звуковое сопровождение порадовало. Фразочки Сильверхенда звучат немного кринжово, но вписываются хорошо. Отличнейшие кат-сцены. Как для сталкера - я просто в шоке. Постановка, пролёты камер, всё слишком шикарно чтобы быть сталкером. Порадовало, что женщины в зоне не вульгаризированы. Бринги и линкин парк по радио - отдельный респект <3

    Озвучка вполне себе. Некоторые голоса звучат очень хорошо и вкусно, а у главного героя местами страдает артикуляция, логика и интонации. В целом, для любительской работы очень неплохо. Я работаю актёром озвучки на профессиональном уровне, так что было интересно послушать любительскую работу. Есть куда стремиться, ребят.

    Из минусов - оптимизация. Не знаю, вина самой игры или мода, но приходится играть на минимальных настройках (i5-9400F RTX3060 24gb RAM)

    Ещё из минусов -  КОЛИЧЕСТВО СНОРКОВ НА ЯНТАРЕ. Я с ума сходил, почему их так много?!

    В целом, я крайне доволен, я это редко))

    Рекомендую.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pz_3

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Даже не знаю что и сказать. С одной стороны мод заслуживает своих, довольно высоких оценок, но лично мне рекомендовать его к прохождению  затруднительно. Попробую немного пояснить:
    Начало мода где то до Янтаря(на самом деле еще в МГ были симптомы) радует немыслимо, выполнено добротно, чем то напомнило старую добрую Паранойю на первый Халф Лайф. Когда на движке старой игры сделали историю, которая тянет на полноценную игру. Сюжет, квесты, полноценные катсцены(и они даже не кривые как в той же старой ЛА или та сходка в Солянке) - это все радует. Локации заполнены всякими ништяками, так что и любителям пошариться по углам тоже завезли любимое развлечение.
    Так почему же я не могу рекомендовать мод?
    Игровой процесс.
    Он. Немыслимо. Душный.
    И чем дальше ты продвигаешься - тем душнее будет становиться.
    Модели оружия не блещут, сам арсенал скромный, как и не радует его настройка, стрелять не интересно и не приятно.
    Все враги - бетонные и нормально умирают только от хэдшотов, что звери, что люди(благо людей-врагов в моде мало а от зверья спасает запрыгивание на объекты окружения или старый добрый бег).
    Спаун - очень напомнил НЛЦ в плохом смысле слова. Зверье стабильно набегает как на местные базы, так и на ГГ чуть ли не сбегаясь со всей локации. В итоге под конец пришел к выводу, что лучше тупо пробегать мимо, чем пытаться что то отстреливать. Да и смысла нет отстреливаться, зверье респаунится каждые пару игровых часов. В купе с его, зверья, бетонностью - перестрелки утомляют немыслимо.
    Апофеозом духоты, для меня, стал Лиманск. По задумке ГГ, видимо, должен идти по трупам аки танк полевая все и вся из пулемета, но увы, это не работает.
    Во первых - немалая часть НПЦ бетонные и уверенно держат попадания в тело.
    Во вторых - наш ГГ не держит ответный удар даже в максимально раскачнной на пулевую защиту экзе.
    Так что или ты традиционно играешь с дурачками НПЦ в Q-E от стеночки, или ждешь, пока дорогу для тебя расчистят бессмертные НПЦ-напарники, которых ты получаешь за выполнение побочек. Оба варианта - духота редкостная.

    Короче говоря это был бы очень красиво выполненный, довольно безглючный и вцелом приятный мод, если бы в него не нужно было играть.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Давно не оставлял отзывов, теперь думаю можно)

    Начну с плюсов данного мода.

    1) Продолжительность. Кто бы что не говорил, но намного приятнее играть в мод длительностью в 10+ часов, нежели 3-4 часика.

    2) Наличие вариативности. Всегда огромный ПЛЮС когда жизнь в Зоне напрямую зависит от тебя)) Пусть вариативность и просматривалась только в диалогах, но тем не менее, так играть намного интереснее. 

    3) Смысл сюжета. Отличная идея - сделать мод об второстепенном задание из второго мода, ведь так больше чувствуется лор проекта. Авторам отлично удалось передать свое видение событий. Так держать!

    4) Атмосфера. Музыкальное сопровождение - главная изюминка атмосферы. Плюс конечно же графике на Янтаре и в Мертвом городе - я такое люблю))

    5) Новые мутанты и артефакты. Всегда плюс, особенно если они введены в сюжет.

    6) Открытый мир. Тут все просто: Сталкер без ОМ - не Сталкер. Думаю многие со мной согласятся 

    7) Главный герой. Интересное развитие персонажа - от наивного ученого до машины для убийств. К тому же за именно ученого мы играем слишком редко в модах, поэтому уважение разработчикам за такой эксперимент.

    8) Локации. Изменённые локации - услада для глаз. Всегда интересно по ним побегать, будто оказался на данной локации впервые. Особенно зашёл Мертвый город и Ярус.

    А теперь о минусах (куда же без них?)

    1) Диалоги. Они хороши, но как бесили эты двоеточие перед именами персонажей. Или когда имена НПС брали в скобки. Прям в глаза бросается. На релизе надеюсь поправлят)

    2) Геймплей основного сюжета . Не очень понравился. Хоть и идея более чем хороша, но вот реализация хромает. Можно было сделать сюжет более продуманным и например, рассказать историю артефакта, либо сделать упор на исследовании. Но это видение авторов, и они имеют право поступать так, как пожелают.

    3) Количество перестрелок. Пусть Сталкер - это шутер, я не особо люблю когда в модах уйма стрельбы, а ГГ превращается в машину для убийств. Лично для меня - прям слишком много перестрелок.Но опять же, если авторы так задумали - значит так нужно.

    На этом все)) Очень хороший мод, точно должен войти в ТОП -5 модов 23 года. Спасибо авторам за их детище!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Neavel

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Посредственно, вторично, сюжет где то со второй половины игры буквально по очереди почти точь в точь повторяет сюжеты то чистого неба с опускания моста в рыжем лесу и линейного штурма лиманска то ТЧ с очередным отключением выжигателя и очередного штурма чаэс, с перебивками собственной поделки с трипами, винегрет в общем, хотя трипы ГГ это наверное лучшее и оригинальное что тут есть, озвучка, кат сцены кого то ещё удивляют в 23 году? ну ладно некоторые были довольно неплохи, из атмосферного разве что исследование домов МГ, да и в принципе МГ с его побочками это лучшая часть игры,  сам сюжет вот прям ни разу не клишированный, интересный с головокружащими твистами настолько, что я до сих пор сижу с открытым ртом и уже набираю Кену Левину что бы он покурил в сторонке со своими биошоками(сарказм) зато проблем и косяков которые явно не зависят от беты тут хватает, не буду всё расписывать на несколько абзацев-дело не благодарное, лишь отмечу что авторы явно хотели растянуть время пребывания в моде с этими косяками которые из за этого ещё больше раздражают, ибо из за постоянной беготни взад назад не добавить проводника заставляя постоянно бегать с локации на локацию  в моде который явно далёк от концепции ''сталкерских ходок'' как во всяких хард модах по типу NLC - ну это явно не уважение к игроку, это не интересно и лишь тратит кучу времени, а ещё постоянная нехватка переносимого веса и выносливости... ладно я уже и так затянул   

    В общем если заключить одним словом то это - душный мод, по крайней мере у меня только удовлетворение в том что я всё таки дотерпел( да именно дотерпел, а не прошёл) и не дропнул, больше никакого приятного послевкусия нет    

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Смущение 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Только закончил проходить этот голливудский шедевр. Много эмоций и много мыслей. Но к сожалению мод показался мне не настолько шедевральный и не такой уж "звездочный" нежели другим игрокам. Начну с плюсов и подчеркну те моменты который по моему Субъективному мнению получились удачно. Не первый раз прохожу моды от этого автора, в некоторых момент я буду ссылаться к прошлым работам команды. 
    Плюсы:
    1. Графика, лучи и.т.д я конечно не гонюсь за графикой в игре 14 летней давности, но графика выглядет свежо и хорошо подаёт атмосферу.

    2. Озвучка, как и прошлые работы авторов озвучка тут шикарная. Сделано добротно.

    3. Исполнение. Катсцены переходы, подача сюжета это одна из главных отличительных черт этого проекта. Иногда создается ощущение что проекту можно поставить три буквы "ААА". Сделано очень хорошо.

    4. Квесты. Тут есть много побочных квестов, они в конце концов дают о себе знать даже в главной сюжетной линии, теми или иными бонусами. Но это палка о двух концах об этом в минусах.

    5. Мелочи а приятно. Иконки и прочее радуют глаз не убавить не прибавить.

    6. Отсылки к прошлым проектам команды. Очень порадовали и вызвали повод пройти ещё раз и обдумать концепцию.

    7. Продолжительный сюжет. Который затягивает, но имеет проколы.

    Это одни из явных плюсов. Сейчас я распишу почему я не хочу ставить этому моды 10 из 10.

    1. NPC добро пожаловать в мизери, перестрелки тут происходят сугубо через кусты и прощелины благодаря новым текстурам, что вызывает лютый бугурт, а на предпоследней локации появляется лютое желание удалить игру ибо больше превращается в мессиво.

    2. Побочные Квесты в большинстве своём не запоминаются и выстроены по шаблонной модели "сходи, приниси, убей". Но имеют приятные бонусы входе сюжетной линии. Но ближе к концу игры я их просто пробегал.

    3. Визуалы. Если шкурки рядовых NPC можно как-то перетерпеть, то визуалы ключевых персонажей вызывают боль в глазах. Особенно в глаза бросаются Сэм Фишер и генерал Шепард.

    4. Недочеты. В некоторых моментах сложно понять мотивацию героев, как основной линии так и сюжетной. Не понятные сюжетные повороты которые ничего не дают и ни к чему не приводят. Сюжет очень быстро набирает обороты, делая из обычного "куска пушечного мяса"  хладнокровную машину в течении 1-2 игровых часов. В прочем это встречалось и в прошлых частях серии.

    В заключении скажу, что мод получился хорошим, драйвовым и по своему интересным, я бы не смог его приравнять к оригинальной концепции т.к она теряется после первой игровой локации, но скажу что это лучший мод со времен "Возвращения в зону". Не смотря на все минусы качество и уровень проработки, подача сюжета это главный двигатель мода. Могу пожелать авторам удачи и успехов !

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RastaZloy

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    За творчеством Кектора и КО наблюдаю и играю с самых первых модификаций, оставлял средние отзывы, критиковал под другим ником(увы, профиль утерян), но с каждым годом, с каждой модификацией качество улучшалось, а данный МОД, даже учитывая предыдущий, вышел совершенно на новый уровень. Учитывая жизненную ситуацию автора, и выход мода в ОБТ, это очень хороший и играбильный билд, в котором я поймал несколько вылетов, учитывая, что мод сначала прошел на половину, потом решил перепройти заново, потому что пропустил изрядную часть контента.

    Сюжет модификации его сильная сторона. Беготню, про которую некоторые пишут, я даже не почувствовал, все компенсировано хорошей проработкой квестов. Проходить предыдущие модификации не обязательно, нет какой-либо привязки, но если вы их проходили, появляется больше понимания о связки вселенной. 

    Все проходится на одном дыхании, завязка сюжета, хоть и банальна связана с артефактом, раскрывается достойно. Действие артефакта на главного героя, мое почтение. Так же из всего этого, хочу выделить "Суету" в Лиманске, я такого уровня прохождения этой линейной локации не видел нигде. По дополнительным квестам, тоже все очень на высоком уровне. Приводя в пример прожекторы на Янтаре, понимаешь, что не зря все это проходил. 

    Озвучка главного героя, персонажей это очень круто, респект. Отдельно хочется отметить радио "На волне ЧЗО", это очень качественное нововведение, даже оставался рядом с приемником просто послушать его, потрясающе. Музыка тоже зашла.

    Касаемо графики, на таком старом движке все хорошо, да, не всем зайдет, но будьте уверены, в общем, играется все равно приятно.

    Оружейный пак хороший. На момент оставления отзыва, увидел новость, что к релизной версии его переработают, будет еще лучше.

    С экономикой, я глобальной беды не увидел, по моему мнению, нормально.

    С большим количеством списка артефактов фишки не особо понял, но каждому свое, что весить на пояс, что продать, а что оставить. Касаемо аномалий, действительно понимаешь, лучше не лезть куда попало.

    Новые монстры тоже порадовали, как их проработкой, так и анимациями.

    Описания КПК, документов, очень хорошо проработано, интересно читать их содержимое. Да, грамматические ошибки есть, но они не в каждом слове, в релизной версии должны исправить, на гемплей не влияют.

    Большое количество КАТСЦЕН, фишка вселенной, они с каждой модификацией только улучшаются и на них приятно смотреть.

    Итого, в качестве представленной ОБТ и открытой критике, мы имеем очень достойный мод, не побоюсь сказать, один из лучших в сталкерском моддинге. Хочу поздравить команду V.V.T., вы за такой короткий промежуток времени сделали годноту, молодцы. 

    Ставлю данной модификации 10 потраченных нервов в Саркофаге из 10, вы это заслужили. Если вы фанаты сталкера, обязательно к прохождению, даже в версии ОБТ. И главное, сталкеры, главное.... Никогда не ешьте желтый снег :)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scava

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Буду краток и выскажусь о том, что требует изменений, по-моему мнению.
    1) прицельные сетки. Чисто зеленые прицельные сетки очень неудобны, особенно на финальных локациях, где нужно много стрелять

    2) проводники. Проводники просто нужны, без них моветон уже делать моды, я считаю

    3) Квесты. Квесты с Ламбертом и Кракеном сломались. 

    4) Саркофаг. Довольно жесткая локация. Я сгорел на подъеме по лестнице среди жарок уже у самого Монолита. Символично, не так ли? Трупик паука, расположенный на середине прохода к лестнице, сильно мешает мансовать от роботов. Я бы эту локацию пересмотрел, на макси уровне ее крайне сложно проходить. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    19nik99@mail.ru

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Впервые пишу отзыв на мод сталкера. Однозначно лучшее во что я играл (только концовка немного поддушила, ибо в СЕВЕ на тяж сложности против роботов тяжковато). Из вылетов были только на Янтаре
    Из минусов - долговатые загрузки (у меня быстрый SSD);

    - Немногий перебор с озвучкой, с эмоциями, с излишеством фраз (хотя вижу впервые столь полноценную озвучку ГГ в принципе);

     - Обилие бесполезных артефактов, тут думаю надо было их сильнее запрятать с расчетом их "крутости";

    - Отсутствие проводника, чтобы за деньги можно было уйти с локации, а не своими двоими (но возможно это бы поломало атмосферу);

    - На максимальной графике частые пересветы картинки, прямо так будто на тебя солнце светит

    И всё пожалуй, в целом остался под очень позитивным впечатлением

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    С самых первых слов отзыва скажу: мод - шедевр!

    Серьёзно, это новый уровень сталкерского моддинга. Интересный сюжет, нетипичные дополнительные квесты, грамотные диалоги, катсцены, качественная озвучка и многое многое другое вы найдете в этом моде.

    Порадовал графический, оружейный пак, новые модельки мутантов выглядят супер! Для любителей исследовать локации здесь имеется несколько скрытых квестов и квестовых предметов. В моде очень много дополнительных квестов, так что заскучать точно не успеешь. 

    Не могу не отметить, что мне очень понравился момент, когда на Янтаре разработчики встречаются и обсуждают плохие отзывы о своём моде. Это выглядело довольно забавно 😂 (..и даже... жизненно..? 🤔). Позабавил трешовый квест в Лиманске.

    Баги. Играл в ОБТ версию, встречал неприятные баги по мере прохождения. В пространственном пузыре у меня ни в какую не хотела открываться дверь, за которой стоит Инквизитор. Перезагружался несколько раз, но было тщетно. Пришлось переигрывать локацию заново. Не заспавнился труп Ламберта в Рыжем лесу (пришлось ПДА спавнить самому). Иногда случались вылеты при перезагрузках. 

    Вывод. За эти неприятные баги я мог бы снизить оценку до 8/10, но, так как я играл в самую раннюю ОБТ версию и не ставил последующие патчи, думаю, что разработчики пофиксят эти баги в релизной версии мода. Поэтому, моду я безоговорочно ставлю 10 из 10, потому что более низкой оценки он не заслуживает. Как я уже говорил, этот мод - новый уровень в мире сталкерского моддинга. Разработчику желаю удачно отслужить в армии и по приходу ждём новых проектов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    timofei

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Это мой первый отзыв, и я решил написать его именно к этому моду, потому что реально зацепил. Можно ли его описать одним словом? Да. ШЕДЕВР!

    Начнём по порядку:

    1)Сюжет

    Оригинальный, интересный, со временем не пропадает интерес, история прописана и продумана.

    2)Графика

    В полной мере оценить не смог, т.к. мой ноут не тянул даже "мой компьютер слишком слаб", но даже так глазу было приятно, также по видео на ютубе могу судить, что графика действительно очень хорошая.

    3)Оптимизация

    Лично у меня были неоднократные фризы и пару вылетов, но всё из-за слабого ноутбука, но судя по остальным отзывам, оптимизация хороша.

    4)Локации

    Я очень люблю новые локации в модах, и здесь они есть, и выполнены хорошо, что радует.

    5)Персонажи

    Персонажи получились живые, и это радует, за них переживаешь, сам Ассистент получился также крайне недурно. Ещё, насколько я понял из ряда диалогов, планировалась любовная линия, возможно я не прав, но будет неплохо, если в итоге так и окажется.

    6) Баланс; экономика

    Баланс хороший, играть приятно, разве что под конец мода, в саркофаге, было сложновато валить противников, которых было просто n-ное количество. Экономика тоже хороша, вопросов нет.

    7) Музыка

    Эмбиент и все саундтреки в принципе просто великолепны, и всегда к месту, хотелось бы даже добавить себе в плейлист парочку.

    8) Озвучка

    Хорошо даже не столько наличие озвучки, сколько её качество, потому что есть Пространственная аномалия, а есть какой-нибудь Ермак. Здесь однозначно на уровне с ПА.

    Итог - 10/10, мод мне очень понравился, очень редко когда мне просто приятно играть, даже не двигаться по сюжету. Сюжет, графика, озвучка, персонажи - всё на высоте, и это при том, что мод на стадии ОБТ. Уверен, релизная версия будет ещё лучше, а я буду рад перепройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       20 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 20 / 21 пользователь

    "Ловец снов" — амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине".
    (с) Википедия

    ...

    На дворе 2023 год. Уже более 16-ти лет прошло с момента выхода первого "Сталкера". Почему же мы до сих пор с нетерпением ждём новые сталкерские моды? Ответ прост: ради таких проектов, как "Ловец снов".

    "Ловец снов" — уже седьмая модификация за авторством команды "Вивьент" (см. раздел "Антологии модов" на AP-PRO). Честно говоря, в моих планах было пройти все части в порядке их выхода (пока пройдены только первые две), тем более что в "Ловце снов" множество отсылок на предыдущие работы, но... нахлынувшая волна популярности нового мода накрыла и меня, и удержаться оказалось невозможно. И, несмотря на некоторые проблемы в прохождении, об этом решении я ничуть не жалею.

    I. Достоинства мода

    Лучшее, что есть в модификации, — это, конечно, мощный сюжет в истинном духе Зоны. Загадочные истории, призраки прошлого, странные сны, приправленные интересными кат-сценами и эмоциональными репликами нашего персонажа, дарят непередаваемые впечатления. По духу этот мод напомнил мне "Ветер времени", кое в чём (в меньшей степени) — "Возвращение в Зону" и "Масона".

    Но сюжетом достоинства мода не ограничиваются, впереди ещё целый список!

    1. Наполненность локаций. Любой уважающий себя сталкер просто обязан досконально исследовать каждый уголок. Конечно, обыскивать локации следует почти в любом моде, но тут прям о-го-го! И не только потому, что здесь на каждом шагу разложена крутая снаряга, артефакты и медицина, но и чтобы не пропустить зацепки, которые приводят к интересным побочным квестам.

    2. Ликбез для новичков. Сначала — полигон со стрельбищем, затем нас учат подбирать артефакты и охотиться на мутантов, рассказывают об аномалиях. Этот мод спокойно могут запускать даже те, кто никогда не играл в Сталкер. Опытным же игрокам придётся войти в положение Ассистента-новичка и проявить терпение.

    3. Окружение. Добавляют атмосферы сторонние диалоги сталкеров, которые переговариваются между собой или просто размышляют вслух (словно мы уже и не в сталкер играем, а прогуливаемся, скажем, по праздничному Челомею и слушаем разговоры прохожих).

    Сломы четвёртой стены на Янтаре и в Лиманске заставляют улыбнуться — будем считать, что эти голоса доносятся до Ассистента сквозь разрывы в полотне игровой вселенной, которые усугубляются катящейся под откос психикой главного героя.

    Радио "На волне ЧЗО", видимо, пришло на смену жизнерадостному радио "Апрель" от Тридогнайта из Народной Солянки или монотонным подкастам Сказочника из ОП.

    4. Новые мутанты (в том числе из закрытого "Смерти вопреки-3" — радует, что наработки не пропадают даром). Псевдомедведи, рогатые химеры, новые зомби, мутировавшие полтеры, какие-то прыгучие твари и многое другое... Что ж, всё верно — в моде ведь 2024 год, и за 12 лет, прошедших со времён Стрелка, мутации не стояли на месте и породили более приспособленных чудовищ.

    5. Внимание к деталям. Один из примеров: квестовые предметы ничего не весят. И это здорово, потому что таких предметов полно и таскать их приходится постоянно. А почему вес нулевой? Да просто герой не засовывает их в рюкзак, а носит отдельно, в целлофановом пакетике, повешенном куда-нибудь на левый локоть, вот их вес и не учитывается.

    II. Локации

    В любом моде больше всего  радуют новые локации, и здесь такие, к счастью, есть. "Старые" территории, впрочем, тоже не подкачали —  один вид работающей "Дуги" в Лиманске чего стоит, а в ту же X-16 спускаемся как в первый раз. Даже ЧАЭС-1 почему-то выглядит эффектнее, чем обычно.

    Интересно, что на карте отдельными иконками отмечены радиоприёмники. Но зачем? Возможно, в моде планировалось сделать сохранения только возле них?.. Брр.

    По моим подсчётам в игре 13 локаций.

    1. Семь наземных локаций, из которых две совершенно новые — Полигон и Лесная чаща. Обе небольшие, но отлично подходят под отведённые им роли в сюжете. В Лесной чаще особенно заметно, как необычны и красивы в моде аномалии.
    2. Три подземные локации, из которых одна новая под названием "Ярус" — часть лаборатории, где когда-то вышла из строя очередная установка.
    3. Три особые, мистические локации. Про них много писать не буду во избежание спойлеров. Одна из них навеивает воспоминания о туннелях Янтаря из "Масона" — тоже выполнена эффектно и впечатление производит похожее. Именно ради таких ощущений, которые дают нам подобные находки, я всегда жду новые сталкерские моды!

    III. Плюс или минус?

    Пройдёмся по спорным моментам.

    1. Навороченные модельки
    С одной стороны, мне как-то привычнее старые дефолтные модели неписей, но давайте ещё раз вспомним, что события мода разворачиваются в 2024 году, а не в 2012, как в оригинале, и за столько лет экипировка сталкеров, что логично, стала гораздо современнее и технологичнее. Так что новые модельки вписываются в игру как никогда органично.

    2. Графика и свет
    Окружающая действительность оттенков цементной пыли и красной ржавчины смотрится необычно и красиво. А вот резкие пересветы зачастую заметно напрягали глаза. Пришлось подшаманить настройки, но помогло не очень.

    3. Оружие
    Всё бы ничего, но прицелы в моде крайне сомнительные. Во-первых, они маленькие, неудобные и в них плохо видно цель, а во-вторых, при беге — лезут в глаза, закрывая буквально пол-экрана. Хотя это, конечно, мелочи.

    4. Экономика
    Цены сначала могут показаться жёсткими, но с приобретением репутации они здорово снижаются. Также можно продавать тонны найденной снаряги, ненужные артефакты, части мутантов и неплохо подзаработать. Здесь никаких проблем не вижу.

    5. Перенасыщение артефактами
    Да, их очень много, и характеристики у многих схожие. Плохо, что ли? — хорошо! Чем больше красивых блестящих финтифлюшек, тем лучше, как по мне. Особенно хороша линейка Кристальных душ — свойства у них заоблачные по меркам ЗП, вот только под ногами они не валяются. Со временем эти души можно прикупить у торговца в Мёртвом городе по сниженным ценам, перед финалом пригодится.

    5. Жесть в Саркофаге
    Эх, берите с собой гаусс-пушку, штук 200 кассет к ней и подготовьте стальные нервы, что тут ещё скажешь. И обязательно — вкачать ПНВ "Белый свет"! По крайней мере у меня в этой извечной обители Монолита была темень-тьмущая, хоть глаз выколи, не видно... ну ни черта.

    Может, эта локация была реализована так жёстко в отместку злопыхателям, незаслуженно ругающим творчество команды? (Вспомним сетования  Псевдострелка по этому поводу на Янтаре.) И поделом всяким недокритикам, конечно. А вот остальные, нормальные игроки-то в чём провинились? Ладно, шучу, конечно.

    6. Поломки
    Как и у многих, у меня сломались два побочных квеста, с Ламбертом и Кракеном. Но это всё-таки ОБТ, да и вроде бы в патчах уже что-то починили.

    ***

    Итог. "Ловец снов" — это, определённо, первый мод за долгое время, который сумел подарить столь яркие, незабываемые впечатления. Это как глоток свежего воздуха, пардон за банальное сравнение. Дальше держу курс на "Контракты" и "Инкубатор", чтобы ещё лучше познакомиться с подвселенной от команды "Вивьент". Огромное спасибо им за мод!

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nikola0s666

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Мод оставил не очень хорошие впечатления несмотря на то , что многим он понравился. Но обо всем по порядку.

    - Сюжет.

    История в целом хорошо преподносится для игрока.Да есть моменты где не совсем понятно, что происходит, но по ходу прохождения логически сюжет вполне продуман.

    - Графика.

    В принципе мод выглядит хорошо.Графика приятная в целом, но присутствую и косяки( от пересветов и вырвиглазной картинки в некоторых моментах до спорного fovа худа , когда укачивает от такой камеры на игроке).

    - Звук.

    Здесь все отлично, есть озвучка главного героя и второстепенных персонажей,эмбиент и т.д.

    - Геимплей. 

    Старый добрый сталкерский геимплей , разбавленный авторскими катсценами .Ничего нового впринципе. Сюда же я бы добавил ужасную экономику, засилье "уникальными" артефактами локации из за чего они теряют свою ценность ибо их реально тьма тьмущая и они ничем не выделаются практически.Ну и бесконечный спавн монстров , чтобы хоть как то показать ,что локации живы.Увы такое себе.

     - Оптимизация. 

    Здесь и начинаются минусы этого мода.При начале новой игры в первую версию , появлялись вылеты по мере прохождения , но в купе где то раз 15 мод вылетал( при этом я дошел лишь до локации Лиманс).При установке версии от 22 ноября с фиксом 25 ноября проблема только усугубилась и вылеты стали стабильными раз в 10-15 минут.Сюда же добавить фризы в Мертвом городе и получаем в принципе не очень хороую оптимизацию.

    ВЫВОД: Мод сначала казался очень хорош , нравилось все и картинка и квесты и озвучка, но потом начали появляться и минусы ( оптимизация, вылеты, проблемы с экономикой) в итоге все таки минусы перевесили и это сугубо мое личное мнение.Как то так...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Хотел поставить 9, но т.к. это ОБТ, то отбросим баги и вылеты (Очень НЕПРИЯТНЫЕ), сконцентрируюсь на остальном

    Итак... Сразу отмечу оружейку...

    Ужасная, лично мне она дико не понравилась, лишь гаусс пушка очень приятна на глаз, не понятно, зачем нам дают целых 2 особенных\именных дробовиков, хотя отличий почти 0. Ну и да, спасибо за АКСУ с 0% точности... Ещё ведь не понятно, что тебе вообще брать? И нужны ли ещё другие пушки, ведь автомат тут может и мутантов и сталкеров убивать эффективно, дробовик тут даже бесполезным оказывается. А после гаусски (которую многие сразу же продают или выкидывают) так вообще медведя можно в одного выстрела убить, как и всех тварей (Да, даже с этим все равно 10\10).

    Сюжет - Хорош.

    Хоть и связан с прошлыми модами от вививи (просто потому что лично я давненько прошел прошлые моды (не считая Инкубатор), бывали непонимания о чем они вообще, но это Очень редко), получилось С-О-Ч-Н-О. Интриги постоянные, смерти, кишки и т.д. Всё, что нужно, есть

    Квесты... 

    Если к главным\ключевым квестам претензий нет, всё шикарно, то к второстепенным Очень много вопросов. Много беготни, проводник, к сожалению, не водит по локациям, ОЧЕНЬ много заданий про пропащих товарищей, меня бесило уже для них искать друзей, пока они сами сидели на базе. Затем много заданий принеси-подай из Рыжего леса до МГ

    НО! Были и достаточно уникальные квесты, для одного даже отдельная локация есть. Но хотелось бы хотя бы 20-30% от всех второстепенных - уникальные квесты

    Скажу еще и про мутантов...

    Очень. Быстрый. Спавн.

    Буквально стоит тебе перезайти на локу либо отойти на нужное расстояние и они снова появятся! Как же больно выполнять квесты на беготню + уклонятся от мутантов, ведь они еще Очень живучие! Одна, бл*ть, Нечто мне осточертела. Прыгает литерли как зомби-прыгун из Half Life 2, и из за этого очень страшная и ЖИВУЧАЯ, хотя это просто ходячий шашлык сгоревший

    Про снорков я вообще молчу, куда не глянь, они там по 2-3 туши гуляют, поджидают меня. Еще и эта авто наводка при полёте лишь добавляет злости на них

    Ещё они хотят частенько ИМЕННО ТЕБЯ убить, даже если медведя грызут собаки, он пойдет на меня. Стреляют сталкеры? Он тупо будет идти на меня

    Локации еще хотелось бы подчеркнуть, хотя скорее понять, зачем вообще ещё какие-либо переходы? Зачем мне эти 2 бесполезные переходы в каждой локации (Кроме Лиманска и ЧАЭС)? Зачем мне дают возможность возвращаться в ту пространку, артефакты ведь не спавнятся, ничего нового там не добавится, кроме диалогов несколько? Непонятно

    Геймплей тут неочень радует.
    Вот есть один момент, когда от тебя требуют более хорошую экипировку, дабы выполнить квест... А где деньги взять то?
    Артефакты никак не спавнятся вновь, выбросы куда то пропали, охота на дичь - больно и затратно (см. выше). Хотя хочется отметить артефакты, ведь я Очень был рад тому, что хоть в какой то модификации добавили тот самый аддон на все артефакты из модов и трилогии... Но их НИКАК не найти в аномалиях :D

    Ты их лишь можешь либо купить, либо найти в тайниках, либо выдадут за квест.

    Ещё хочется упомянуть про ту фичу про радио, которое "Освещает все события, в которых смог поучаствовать главный герой по мере продвижения сюжета."

    Ну... Ну а зачем? Если после каждого действия мы Обязательно услышим об этом? Почему он не вещает о том, что... Ну.. Наш ГГ спас какого то важного сталкера. Не? Тогда может он выследил новый вид тварей? Нет, он вещает лишь сюжетные ключевые моменты и от этого радио становится бесполезнее, ведь та речь про поступок ГГ нам покажут и так. А хотелось бы банально подойти к радио и услышать об этом, чтобы он об этом вещал с некоторой частотой, а не разок выкинуть фразочку и всё

    Что ещё... Ах, да.. То, из-за чего я и оставил эти 10 баллов, нисмотря на эти проблемы выше

    Кинематографичность и озвучка

    Эти полёты камер, перелёты, вращение, хрещения и т.д. Я БАЛДЕЛ просто от такого качества кат-сцен, а при перестрелках так вообще иногда кажется колдой и та самая миссия в Чернобыле. А что? Тут у нас и Шепард в роли Полковника Громова, и Имран Захаев в роли Смирнова

    Ну и Макмилан в роли Тесака 

    Видно, что разрабы очень постарались над этими кат-сценами, отполированы до блеска, а озвучка достойна похвалы, Очень хороша! Голоса подобраны идеально для каждого, нет проблем, что кого-то слышно тихо, а кто то Bass boosted тебе в уши

    Еще можно подчеркнуть музыку и звук, Они тоже выполнены очень даже хорошо!
    Особенно мне понравились песни, близкие к финалу (спасибо за "зумерский" музон в радио)

    10\10, спасибо за киношку про то, как сойджак ученый превращается в Chad-Ассистента 

    хы, assистент

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

      

    Прошел данное творение. Что можно сказать - лучшее в этом году сто процентов. Нравиться вот буквально все, выделять можно много и очень долго.

    Единственные спорные как по мне моменты - экономика стартовая, хотя в принципе она обоснована и у меня не было таких моментов когда я в чем то нуждался. Шариться по локациям интересно, всегда есть где что поискать. Квесты не банальны, с интересом проходятся. Единственное конечно - конечная локация на Саркофаге. Может это у меня только, но кровушки боты там выпили у меня порядочно, пока я дошел до конца самого))

    Подытожив все сказанное - мод шикарен, очень радуется душа что существуют такие люди которые спустя столько лет готовы тратить время свое и просто на каком то своем энтузиазме делать подобные моды. С удовольствием буду ждать следующих творений от авторов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S0n1k

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Не побоюсь поставить десятку данному моду.
    Понравилось как проработали уровни, куда не загляни тайничок или доп. квест. Добавлено много новых мутантов - тоже порадовало. Оружейный пак конечно не ганслингер, но в любом случае было приятно стрелять.

    Очень порадовал сюжет, хоть к середине и начинается вот эта беготня от нпс из мертвого города к нпс в рыжий лес и т.д., несмотря на это, всё выстроено очень грамотно, как и всегда у данной команды разрабов, за сюжетом интересно следить, настолько что порой хочется забить на доп. квесты. =)

    Насчет доп. квестов, их ОЧЕНЬ много. Причем сделаны довольно разнообразно, нет тупой беготни "сходи-принеси-получи денег", прекрасно сделано. Сделан фриплей с возможностью после сюжета еще побегать по локам - огромный и жирный плюс, как по мне. Всегда есть что почитать над чем подумать и что посмотреть, плюс есть вариативность в некоторых моментах.

    Кат-сцены - высший уровень. Сделать такое из старого и умоляющего добить ЗПшного движка - это сильно!

    Персонажи проработаны хорошо - хотя в моментах чувствуется недосказанность или сказывается то что это ОБТ. Хочется большего раскрытия! 

    Отсылки и прочее - это тоже заставило улыбнуться или пустить слезу ностальгии. Квест с "пожилым колдуном" вообще огонь, когда услышал Гадзу Валакаса подумал что у меня уже крыша едет, оч круто вмонтировано, плюс интересный момент беседы разрабов возле бункера на Янтаре, тоже интересно. Сделано настолько грамотно, что атмосферы не портит. Про отсылки на свои старые работы команды тоже выглядит хорошо!

    Баги с которыми столкнулся.
    1)Лестницы и двери, иногда гг не хочет лезть по лестнице хотя до этого он по ней лазил, двери иногда отказываются открываться от слова совсем - лечится перезаходом или перезагрузкой сейва на более ранний как правило.
    2) Лиманск. Из-за него я думал заброшу мод. Любая оптика при прицеливании выкидывает с ошибкой "fatal error" и ничего с этим не поделаешь. Пришлось всю локу проходить с открытым прицелом иначе вылет. Инфы не нашел об этом и решил что это всё из-за моей старенькой, почти десятилетней, пекарни. Хотя настройки ставил не самые высокие, фризов и просадок фпс не было.
    2.1) В любом случае умирает наемник, которого нужно допросить в самом конце локации. Перепроходил всю локу с нуля, все равно помирает. Квест потом отменяется при переходе на ЧАЭС.
    3) Словил баг в Рыжем лесу когда не могу найти "Сердце Оазиса", перелазил всю аномалию вдоль и поперек, так и не понял как пройти данный доп. квест, собственно только он непройденным и остался.
    4)Какие-то баги со светом, игрался с настройками, но порой очень жёсткие засветы, и не у меня одного судя по отзывам.
    5)Вылеты при сейвах, но это "основа и база" для моддинга, уже привычная.

    Возможно что-то упустил, не словил, но вроде бы всё облазил.

    Что хотелось бы поменять:
    1) Экономика в моде. Продаем за 10 рублей, покупаем за 1000. Ничего нового как бы, но с возможностью фриплея и сюжетом, который не торопит тебя по срокам - нормально. Но хотелось бы более адекватных цен.
    2) Персонажи - как уже упоминал не хватило раскрытия некоторых, например Смирнова, или той же Бьянки, дарим ей цветок ииии... всё? После прохождения сюжета вообще на нас не реагируют, хотелось бы пару фраз видеть по этому поводу.
    3) Баланс - в Лиманск я попал с 5 напарниками которые бессмертны! + еще перед самым выходом нам дают Экзач! + ПКМ. (Как по мне - лишнее.) При этом в городе 4 (или 5) тайников наемников полностью набитые патронами, оружием, артефактами, медициной и тд. Прям обидно стало что так серьезно готовился к походу, а тут всё на блюдечке принесли, разжевали и в рот положили. + довольно рано появляется гаусска которая ломает любой баланс. Хотелось бы немного меньше всего этого, но опять же сугубо мое мнение, и да я знаю что можно это всё не использовать, но хотелось бы чтобы это всё и не давали. (игру проходил на средней сложности, насчет хардкора сказать ничего не могу.)
    4) Противники на ЧАЭС это жесть (даже на нормальной сложности), не важно их количество, важно то что у них дикая реакция и стреляют они только в голову. я дико намучался на чаэс особенно в моменте когда мы поднимаемся по лестнице из реактора к исполнителю (длинная такая), и вот, когда по ней лезешь тебя обстреливают, когда залез кат-сцена и сразу после нее тебя со всех сторон обстреливают 3-4 противников (которые напомню стреляют только в голову, и даже прокаченный экзач не спасает) , сложность напомню - средняя. + они очень живучие. Вобщем был самый дикий момент, еле прошёл и то чудом. Их сверху (после поднятия по длинной лестнице) я бы вообще убрал.
    5) Спаун монстров чуть-чуть можно подрезать, ибо только прошел по дорожке убил десяток всяко-разных, возвращаешься через 5 минут реал. времени ,а их там уже опять 10, причем более сильных.
    6) Переходы между локами - можно либо проводников добавить, либо хотя бы прямой переход из МГ в Рыжий лес.
    7) Оружейный пак я бы заменил, этот в 2023 г. выглядит довольно скудно, он приятный, но ведь существуют и получше!

    Вобщем несмотря на все косяки баги и тд, даже в стадии Бета-теста игра заслуживает оценки 10/10, надеюсь на релизе игра станет в 10 раз лучше.
    Разрабы красавцы! Превосходная работа!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    andrianon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет! О моде, сюжет очень интересный, продуманный, хочется играть. Но всё портит хардкор игры с мутантами, постоянный и беспорядочный спавн мутантов, бои ведёшь только с мутантами, иногда с зомбированными . Экономика очень сложная, торговцы с такими ценами как бы не нужны, ничего не купишь. Играешь, добываешь патроны и оружие за счет нычек, но это надо лазить везде, где только можно. Просто поиграть в этот мод и насладиться, отдохнуть не получиться. Я прошёл мертвый город и янтарь, я устал, задолбался. Всё бросил, буду надеяться что автор мода пойдет навстречу к широкому кругу игроков, и немного переделает мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XForvardX

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    - Осторожно, могут быть спойлеры.
    Давно знаком с историей и командой VIVIENT - TEAM по прохождениям на ютуб каналах по сталкеру, начиная с контракта на хорошую жизнь. Опытные мододелы, спасибо за шикарно проделанный труд!

    • Сюжет. Интересный сценарий сюжетной линии. Куча интересных дополнительных заданий. Не бойтесь и не переживайте, что квесты будут отсылать вас на другие локации.
    • Геймплей. Поначалу можно и даже нужно искать различные тайники, обшаркивать всякие закоулки. Зарабатывал на продаже медикаментов и частей тел, артефакты оставил до конца игры, думая, что они кому-то понадобятся. Артефакты из других модов хороши, спасибо, что добавили, было интересно составлять сборки артефактов. 
    • Графика. Играл на минимальных настройках и вполне был рад, все шло очень гладко, если уж подрубать высокие то будет куда атмосфернее, но к сожалению мой ноутбук мне такого не простит, но мод позволяет играть и даже на моем старье.
    • Баги. Встретились два очень неприятных бага, связанные с пропажами и смертью двух НПС. В рыжем лесу не спавнится труп наемника Ламберта(Пришлось переигрывать с момента захвата лесничества), в Лиманске погибает Кракен(Не понял как решить проблему смерти и забил, в последствии квест самоотменился по ходу игры). Также есть неприятный эффект ухудшения производительности в плане сохранений, у меня случались такие моменты на локациях после Мёртвого Города(Чем больше времени я играю, тем дольше виснет игра после сохранений).
    • Озвучка. Хорошая озвучка. Речь Инквизитора, чем-то мне напомнила голос Шута из сериала КиШ, было забавно.
    • Радио. Крутая задумка насчет радио-диктором, также хорошие треки.
    • Женские персонажи(В моде). Слабо раскрытые личности, использующиеся как средства по сюжету и квестам.
    • Отсылки. Атмосферные отсылки из "снов" ГГ, а также сравнений Ассистента и Крамера. Карп, Хмурый, земля вам хорошей жизнью.:u1F622:
    • От себя. Очень было интересно проходить мод, прошел почти без гайдов, кроме моментов с Ламбертом, Кракеном, инструментами. Также пропустил некоторые моменты с открытием кейса военных в комнате хрущевки, т.к не нашел ключа и гайдов не было. 
    • Достижения: Искатель          Состоятельный клиент. Стандартные достижения ЗП, только, чтобы получить "состоятельного клиента" нужно заработать 500К, но ни на что не повлияют.
    • Оружейный пак. Изначально не понравился, но позже привык.
    • Экономика. Легкая для понимания и привыкания к заработку(Включил режим хомяка и собирал все что есть в мире, в последствии было куча не использующегося хлама).

    Оценка: Мод не без изъянов, но качество, атмосфера, сюжет и геймплей, а также недюженный талант разработчиков, опыт помогли сделать ОБТ Мод в чуть ли не полноценную модификацию. Мод очень понравился и советую каждому к прохождению, а также можно подкрепить ваш запал прохождением мода "Инкубатор" от тех же разработчиков, где раскрывается некоторые моменты в моде.

    • 10/10 ! Спасибо за труд, всем и каждому !
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Давно не возвращался во вселенную Сталкер, очень рад был увидеть новость о том, что от данной команды вышел новый мод - сразу же побежал качать) 
    Плюсы: сюжет, отсылка к предыдущим частям, отлично реализованные катсцены, озвучка, присутствие мистики, новый взгляд на мутантов (особенно понравился прыгающий мутант, как в Half Life), хорошая графика, множество второстепенных квестов, да и в целом любой элемент мода очень понравился, правда, я как будто сыграл в ДЛС к оригинальному сталкеру/прочитал книжку во вселенной Сталкер, ну и естественно отдельное спасибо за музыку с киберпанка, она довольно органично вписалась в этот мод) 
    Минусы: многие думаю пофиксятся в ближайшее время, в целом чего-то критичного не встречал при прохождении, стабильность на хорошем уровне (бывали вылеты, пару раз при сохранении, иногда при переходе, но с учетом довольно быстрой загрузки игры это не столь критично, но малость неприятно), по ощущению со временем игра забивает оперативную память или что-то, но забивает, тк те же сохранения потом делаются чуть дольше, в принципе помогает перезаход в игру через 1-2ч игры и всё опять хорошо. По основным квестам багов вроде не встречал, по второстепенным парочка была (отсутствие трупа наемника в рыжем лесу). Немного странное освещение, как по мне, думаю тоже починят в ближайшее время (особенно у детектора)). Так же сугуболичное мнение касательно экономики - ее стоит шаманить, во многих модах на сталкер это большая проблема. Присутствие столь большого количества различных пушек, пистолетов, дробовиков, но буквально в первые 2-3ч игры уже можно купить экзу, вал\фн2000 (который кстати вообще даже бесплатно дают) и забить на оружейную составляющую до конца игры, просто докупать патроны. Читал, что у кого-то проблема была с медициной, я играл на нормале, в целом проблемы с медициной не встречал, наоборот даже - медицина и арты был мой источник заработка, очень даже неплохой. 
    Итог: Вновь отличный мод во вселенной Сталкер, огромное спасибо команде разработчиков за массу положительных эмоций при прохождении) Вы молодцы!  

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    чеча

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Впервые пишу отзыв на модификацию.

    Из плюсов мне понравилась графика,на уровне,оружейный пак,оригинальный сюжет,огромное количество уникальных артов,радио и приятная озвучка персонажей.Из минусов единственное что могу отметить так это то,что на ЧАЭС,после нажатия кнопки сейва происходил очень жесткий фриз,так же во время перехода по локациям.Так же всю игру крайне сильно раздражали снорки,их слишком много и они слишком сильны) в сталкер играю с года 2008,но пару раз встречу даже с двумя снорками не пережил.И последнее это роботы у исполнителя желаний,у них слишком сильно увеличен урон,и видимо какой-то скрипт полетел и они не выходили из своих укрытий.

    Как итог - этот мод один из лучших что выходили в этом году,так что вперед,проходить его :)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fantom__

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Шикарно, просто респект разработчикам. Мод произвел на меня очень хорошее впечатление, последний раз я с таким интересом проходил разве что дополнение к "Возвращению в Зону". Не могу назвать мод корткометражкой, но с другой стороны, если бежать исключительно по сюжету, то можно пройти за пару часов, но это же не интересно, согласитесь. Сам лично обыскивал вообще всё и выполнял тоже, играл 3 дня примерно по 5 часов, или больше, и то уверен, что много чего не нашел, лута различных тайников просто куча, даже в самых неочевидных местах.

    Про сюжет. Сюжет реально интересный, наполнен красивыми кат-сценами, интересными диалогами, мистикой, которая очень хорошо обыграна. Хотя концовка, думал, немного эпичнее и эмоциональнее будет. Да, случались косяки, да например с тем же Ламбертом, скрипт не работал, Если не бежать к нему сразу после зачистки базы от бандитов, или немногочисленные грамматические ошибки, но это всё совсем незначительно и не помешало насладиться модом, а вообще спишем это всё на ОБТ.

    Про побочные квесты. Побочных квестов тоже прям от души сделали, скучно точно не будет. И вообще именно побочки составляют основной хронометраж мода. Вообще как бы я не старался обыскивать вообще всё, всё равно случались затупы, и некоторые моменты я спрашивал на форуме.

    Про геймплейные моменты. Начну с экономики. Она тут в принципе не душная. Деньги гребешь лопатой. С побочек, с артефактов, которых в моде столько, что глаза разбегаются, мне иногда кажется, что столько артефактов я даже в ОП не видел, да даже мутантам части тел прикрутили, которые можно продавать, а так же медицина, которую очень дорого берут. А тайников тут столько (моё почтение), что обзавестись годным шмотом можно уже сразу. Один момент есть всё же, обычных выбросов в моде нет, поэтому артефакты в аномалиях не респавнятся, и это можно понять на самом деле, так как спать можно бесконечно, то и лутать аномалии можно было бы бесконечно, и таким образом любая экономика рушится. 

    Про графику и оружейный пак. Графика в моде прям хороша, особенно для стандартной ЗП, погода, освещение, приятно глазу. Оружейка. Главное, что не стандартная. Из того, что мне не понравилось, это прицельные сетки, а именно разметка на них, она зелёная и сливается иногда с окружение, из-за этого мажешь. А вот когда я попробовал выстрелить с гаусс пушки в медведя, я понял, с чем я буду ходить до конца игры, медведь умер с одного выстрела, да и вообще все, во что попадает гаусска, умирает с одного выстрела, не знаю, баг это или фича, но мне понравилось, сразу у Валентира но половину бюджета батареи закупил :).

    Последнее, о чём я хотел бы написать, это оптимизация и стабильность. Здесь как бы всё нормально и в пределах разумного, опять же, учитывая, что это ОБТ. Я вот столкнулся со стабильным вылетом в Лиманске. А именно, когда с оптического прицела целишься в стройку, по сюжету там еще вертушки прилетают, то игра просто вылетает. Но это не помешало мне спокойно пройти ноускопом. Так же при переходе с Мёртвого Города на Янтарь иногда игра просто зависала, и спасал только диспетчер. А вообще до рыжего леса не было вылетов, потом появились. Оптимизация. Да, стабильно есть стороны, в которые смотришь, и у тебя садится фпс. Иногда фпс много, иногда мало, возможно проблема в погоде, да и вообще лаги в модах на сталкер это уже норма, даже мусолить эту тему не хочется.

    Вот так вот в общем-то. 10 из 10, учитывая ОБТ. Ждём от разработчиков новых творений.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв