MISERY 2.2

  •   N. Aaroe
  •  Зов Припяти
  •   31 Июля, 2013 г. (23.09.17 - Обновлен до версии 2.2)
  •  242709
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 124)
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Darind 20.03.2019 в 13:58
[z]Один из лучших геймплейных модов[/z] [oy]4[/oy]Когда начинал играть ожидал гораздо большего хардкора, но мод не ставит не каких невыполнимых задач и не делает из гг инвалида. Для решения большинства проблем, достаточно немного напрячь голову. И по большей части хардкор получился логичным, но все же иногда проскакивает «лишнее».
Плюсы
+ Классы – в моде реализована система классов, которая в корне геймплей, конечно, не меняет, но изюминку в прохождение добавляет.
+ Оружейный пак – хорошо, как в визуальном плане, так и «физически». С любого оружия можно раскидывать врагов, а не как частенько в других модах, что без улучшений фиг кого убьешь.
+ Множество новых предметов – как полезных (ремнаборы, медикаменты, еду и др.), так и не очень (документы, записки, палатки, и пр). Их настолько много, что первый час игры вы будете изучать ассортимент торговцев, а иначе у вас могут возникнуть проблемы из-за незнания.
Минусы
– Враги нпс – если с перестрелками в зданиях все понятно – сидишь и ждёшь, когда враг сам на тебя выйдет, и для победы по большой части достаточно терпения, то вот битвы в открытом поле – это лютый трешь. Ты из-за кустов нихрена не видишь, где враги, зато они тебя отлично видят, и маскировка особой роли тут не играет. Хотя, когда я бегал за артефактами в оранжевом комбезе враги практически не давали шанса отстреляться, в жбан прилетало незамедлительно.
– Экономика – ну вот, как артефакт средней редкости может стоить как две с половиной шоколадки? Ну, не может еда в двадцать-тридцать раз больше стоить, чем на Большой земле. Да, повышение цены из-за проблем с доставкой должны быть, но в максимум в десять раз. И почему, если все подорожало, цены на артефакты, такие мизерные?
– Ремонт – зачем угроблять одну фичу, чтоб игроки пользовались другой? Почему починка у техника на 30% сломанного оружия может стоить дороже покупки нового? Если, так хотелось, чтоб игроки пользовались ремнаборами, то почему просто нельзя было сделать так, что при ремонте техником он забирает предмет на некоторое время на починку.
– Поломанное и ржавое оружие – если хотелось того, чтоб игроки не занимались хомячеством (получилось кстати так себе, поскольку эти »копейки» в начале сильно решают) почему бы просто тогда не сделать ограничение на размер рюкзака, ну или банальное выше 60кг – всё.
– Артефакты – в этом моде годятся ТОЛЬКО для продажи, поскольку вес и свойства делают их абсолютно бесполезными. Могли быть полезными артефакты, которые выводят радиацию, но в моде таких нет, так как не малая часть геймплея составляет борьбу с радиацией и артефакты могли бы сильно упростить игру.
Но, несмотря на эти минусы, мод в целом мне понравился. Хоть я по большей части сторонник сюжета, а не геймплея с фриплеем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
дышлон 05.02.2019 в 20:06
[z]Много мышц - много женщин[/z] [oy]3[/oy]Я мог бы просто изложить другими словами всё то что описали внизу другие пользователи, но я лучше заострю внимание на том, что сильно понизило погружение в игру в моём прохождении.

Майор Дегтярёв судя по его текстовым- и аудио- репликам, довольно серьёзный, знающий и видавший много вещей дядька. Но тут приходят разрабы и добавляют совершенно неуместную отсебятину. Поясняю, есть опция (ни к чему не приводящая, кстати) спросить у лидера группировок (султан, локи, шульга) оружие под предлогом вступления в их группировку. По типу "Дай мне хорошую снарягу, и я подумаю о вступлении в вашу группировку". Бред и безвкусица - Дегтярёв взрослый мужик и понимает как всё устроено в Зоне, он понимает, что он не пуп земли и не Стрелок, чтобы его волосатая грудь была на расхват у всех кланов в Зоне.

Помните те замечательные ответы сталкеров на вопрос "Что нового в Зоне"? Ответы на этот вопрос так интересно отражали реальный мир в Зоне с его изменениями по мере игрового процесса, что давало прямо таки огромный прирост к погружению. А в этом моде они заменены на (цитирую отрывками) "... у меня было много женщин - мне нравились их тити , а им - мои мышцы..." или "НИКОГДА НЕ ВОРУЙ НА БАЗАХ...(да-да, именно капсом)" или "...Иди работай, животное..." и многие другие провоцирующие окисление лица фразы. Некоторые из них действительно интересны, особенно мне понравилась история про утёнка, но они ЗАМЕНЯЮТ оригинальные, которые как по мне - незаменимы. Зачем было заменять? Вы же клепаете видосики-тизеры с призадумавшимся парнишей в беп-белых кедах, драматично сидящем на подоконнике в разрушенном здании в сеттинге какой-то Аргентины или Португалии для продвижения своего мода, который, если вы не забыли, о Чернобыльской Зоне, так почему же вы при всей этой вашей крутости не могли просто добавить свои безвкусные орды букв к оригинальным, никому не мешавшим репликам? Просто добавили бы еще одну опцию вопроса, как вы это сделали с просьбой о снаряге взамен на вступление в клан. Ну можете же! Ума не приложу..

Вдобавок к описанному выше слетели несколько квестов. Во-первых преждевременно погиб Ной, жалкая попытка авторов оставить рюкзак с Компасом в барже конечно позволяет сдать квест Бороде, но это ведь не решение этой проблемы. Катсцена над трупами разведгруппы в Припяти не сработала должным образом, поэтому не выдался квест на зачистку магазина "Книги". Плюс, не появилась группа Сербина в квесте "Один выстрел".

У мода много достоинств, действительно, и они уже описаны другими пользователями, но поломка квестов и унылая попытка авторов добавить "шарму" с помощью букв подпортила погружение в игру.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Monolit453 02.02.2019 в 00:17
[z]Самый графонистый мод всех времен. [/z] [oy]5[/oy]Как знаю, тут ооочень много хейтеров этого мода. Которые воспринимают его нововведения в штыки. Хотя при том, что мод довольно старый (первая версия 2013 года), нововведений тут крайне много (переплюнет разве что Кол оф Чернобыль). Разработчики не стали придумывать новых ванильных сюжетов про спасение дочурки. Они сделали уклон как по мне в самое главное: Геймплей и атмосфера (графика). Оригинальный сталкер тоже не отличался особым сюжетом. Но мю ТЧ еще терпим был, но ЧН и ЗП не назову сильно сюжетными. Прикалывают люди, которые сравнивают бонусные анимации данного мода, с еще не вышедшим модом ганслингером, у которого основной уклон в анимации. Хотя ганс уже разрабатывался, когда мизери вышел. Я уже говорил, что тут классная графика? Так вот скажу еще раз, разработчики старательно переделали визуал всех локаций. А не просо накидали травки по локациям. Картинка даже сейчас очень красива. Я молчу про период актуальности данного мода. Разработчики проделали большую работу над ИИ, что я очень ценю. В игре очень классно реализовали лут мутантов, переделали систему демаджа, репутации, добавили очень хороший веапон пак (напомню, что это бонус. Сделанный эксклюзивно для мода), разделение по классам и еще очень много нововведений.Из минусов. Не соглашусь с тем, что ремонт дороже покупки нового. Да я понимаю, что разработчики хотели подтолкнуть к использованию ремкомплектов. Но они могли сделать покупку просто очень дорогой, а ремонт дорогим, но все же дешевле нового броника. я не люблю ставить 5 из 5, 10 из 10. Но, но если сравнивать с нынешним шлаком, то это ∞ из 5. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
tomfoss100 02.02.2019 в 00:09
[z]Самый атмосферный мод на ЗП[/z] [oy]5[/oy]Нахожу этот мод самым атмосферным, может и не на всю трилогию, но на ЗП 100%. Очень удивил своей графикой и текстурами, нынешние серьезные мододелы не повторяли похожего. Тот единственный мод, о котором не хочется сказать ни слова плохого о графике и атмосфере. Сложный геймплей на выживание дает мотивацию фармить без остановки и мимолётно любоваться пейзажами нарисованными разработчиками. Нет ни одной придирки по визуальной части, все сделано на 5 с плюсом! Грамотно реализованы все новые фичи, которые заставляют углубиться в сложный геймплей. Даже не смотря на то, что здесь старый сюжет - реализовано всё так, что игрок забудет об этом в первые же секунды игры: вы посмотрите на Зону и персонажей с другой, более мрачной, стороны, будете бежать от мутантов, ибо они стали по-настоящему опасными, будете копить каждый, мать его, патрон, лишь бы дойти до базы сталкеров, будете часами разглядывать описания предметов из-за того как раз, что стало их целое множество. Я с радостью углубляюсь в атмосферу и геймплей данной модификации и безо всяких угрызений совести за сказанное, ставлю свою 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Vitaliy 14.01.2019 в 19:01
[z]Ты не пройдешь![/z] [oy]5[/oy]самый глубокий по уровню проработки мод на Сталкер ЗП, хардкорная економика, все дорого и мало, есть возможность чинить оружие и брою самому, что дешевле, чем у техников,есть возможность готовить мясо мутантов, и даже можно поставить палатку, только зачем она здесь, непонятно.Ночью очень темно, нужен фонарик, который требует батареек, если он налобный,
трудно достать ствол, у сталкеров все убитые в хлам, ремонт стоит больше, чем новый у торговцев, но все равно дорого,вспомнилась фраза Гендальфа из Властелина колец, ты не пройдешь, не могу пройти Затон полностью, но будем бороться дальше, сюжет и квесты оригинал ЗП, что может быть и к лучшему.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
suzukibandit400 22.09.2018 в 17:15
[z]Шикарно и продуманно. Браво![/z] [oy]5[/oy]Отличный проект,очень рад что нам удалось прочувствовать всю сложность зоны.
Да,надо планировать всё за ранее,не как в других модах,берем калаш,одеваем трусы и побежали сигать в аномалии. Нет,здесь всё по другому,копим на костюм,бережем его,продумываем встретим ли мы монстров,сколько брать с собой ящиков под артефакты,и прочее прочее прочее.
Экономика высший класс,продавать артефакты одно удовольствие.
Об атмосфере и говорить не чего. Это идеально,радиация,грязь,страх,вот что тебя окружает в мизери. Спасибо вам разработчики,спасибо! Низкий поклон. А я снова в ходку..[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Parapet 22.09.2018 в 13:05
[z]Лучший под на ЗП[/z] [oy]5[/oy]Просто неповторимая атмосфера , хардкор ,чувство опасности ни на секунду не покидает ГГ, мод просто не предсказуем , невозможно предугадать что с тобой будет в ходке.

Очень грамотная система ИИ , враги не оставят вас в покое пока не убьют вас либо вы не убьете их. Звуковое сопровождение на 5. Недостатком можно определить стандартный оружейный пак, он кривой. Но сейчас умельцы внедряют в мод СТКОП , по этому игра засверкает новыми красками. По мимо самой игры есть целое комьюнити которое постоянно бурлит , обсуждает ходки и проблемы игры.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Sidorovichev 15.09.2018 в 18:45
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Один из лучших модов на Зов Припяти, значительно улучшающий графику и расширяющий геймплей. С MISERY оригинал проходить становиться гораздо интереснее и приятнее.

Достоинства:

1. Графика. Мизери - из самых красивых модов на Сталкер. Мрачно и серо, но в этом и есть та самая красота.
2. Атмосфера. Зона стала более мрачной и депрессивной.
3. Геймплей. Он стал сложнее. Теперь нужно действительно выживать и каждую вылазку надо продумывать.
4. Стабильность. Практически нет лагов и вылетов.
5. Оружейный пак. Красивые стволы, как старые, так и новые.
6. Звук. Над ним проделана большая работа. Отличный саундтрек, звуки выстрелов...

Из недостатков выделяю только ржавый калаш, с которым начинается игра. Не, ну правда, у СБУ что, нет нормального оружия для своего агента?

MISERY 2.2 - хороший повод пройти оригинальный Зов Припяти, но уже с новыми ощущениями.

[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
GamerStalker 29.06.2018 в 11:58
[z]Достойная работа[/z] [oy]5[/oy]Очень хороший мод , подойдёт для заядлых игроков в старенький "Зов Припяти" что-бы ощутить себя в другой шкуре , в шкуре бомжатого сталкера.
По мере прохождения мода вы можете обзавестись разнм полезным шмотом. Дурачки говорящие "зачем в моде столько хлама?" очень ошибаются, 90% этого "хлама" можно использовать в ремонте , или продать. Хоть продать и за копейки, но продать, деньги в этой модификации имеют другой смысл. Ещё есть нововведение это тайники. Я говорю сейчас не о старых тайниках , а о новых , которые хорошо спрятанны. Не верите? Попробуйте запрыгнуть на крышу заправки на Затоне. Будет вам огненный шар и хабар хороший. Но это спойлеры.
Эта модификация породила кучу модов на call of chernobyl и собственно создала много хайпа с выходом версии 2.2 .
Это значит что модификацию помнят и главное - ценят.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
isenmesez 29.04.2018 в 21:50
[z]Просто мнение[/z] [oy]5[/oy]Какие-то вы все немощные, кто орет, что сложно. Сложно только в Лаборатории где Полтергейст бьет из другой комнаты. Остальное проходится на изи, просто не надо переть очертя голову вперед. необходимо реально отыгрывать роль, как будто тебя убьют, а не персонажа на экране. Шариться по кустам, 85% времени взгляд строго в прицел, при опасности прячемся за укрытие или на камень. К слову любая живность отстреливается с камней очень легко. С экономикой тоже все понятно. Нехай покупную еду жрать. Сталкер должен экономить, Поставил котелок на огонек и готовишь себе дичь, да чайком от бороды запиваешь. Лично мое мнение, что мод полностью видоизменил оригинальный геймплей, и как минимум за это 5/5
единственное что, хотелось бы больше внутриигрового контента, ато чисто оригинал оставили, обделили, жуки
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
one 25.04.2018 в 06:51
[z]Хуже мода не играл.[/z] [oy]1[/oy]Никакого хардкора не заметил, единственная проблема, не знаю, что делать со швейными иголками, и с гнилыми мясопродуктами, но с саломясокомбинатом это не моё, оставлю на украину и белоруссию, там большие любители этой готовки. ненененененеенененненененененененененененененененененененененененененененененнне. ................................................................................. ................................................................................. ................................................................................. ................................................................................. ................................................................................. ................................................................................. ................................................................................. ................................................................................. .......................................................[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-15
Volltt 04.04.2018 в 09:56
[z]Как он меня убил ? Что меня убило ?[/z] [oy]2[/oy]Хардкор штука очень субъективная и его нужно правильно, и логично ввести. Misery с этой задачей не справляется. У мода очень странный баланс ... все сталкеры ходят с ржавым оружием и горсткой патронов ?! Цветовая гамма очень спорная ... всё серое ... всё унылое. Но есть и светлая сторона - это специализации. Задумка очень интересная и адаптирована прекрасно. Стелс тоже выполнен отлично ... отдельно хочется отметить инвентарь у вас буквально куча всего и эту кучу приходится активно использовать. Мод не для всех, а я видимо как раз не тот. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Rodnenkyi 21.03.2018 в 20:44
[z]С хардкором на вы.[/z] [oy]4[/oy]Не даёт продохнуть в начале и держит в напряжении всё похождение по Зоне.Стабильно платишь за ошибки,звонкой монетой и с каждым разом думаешь наперёд,как не попасть в просак,оставшись сытым и в своих "трусах".

Коротко по характеристикам данной модификации+сугубо моё мнение
-Геймплей 4/5(Обдумывать каждый шаг наперёд,не каждый заставит мод)
-Графика 4/5(Довольно мрачная и унылая,не хватает красок,но коричневый смрад тоже ничего)
-Сюжет 5/5(Не изменён,да это и не нужно)(Данное кач-во на прямую отн. и к ванильному ЗП)
-Звук и музыка 5/5(Группа крови на рукаве...)

ИМХО: Данная модификация может,как и понравиться,так и заставить в пылу ярости удалить и забыть про себя. Другого не дано...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Tektonik990 10.03.2018 в 19:58
[z]Цифровая депрессия[/z] [oy]1[/oy]Очень...неадекватно сложный мод, в котором тебе придётся вывернутся на изнанку, чтобы не умереть от радиации или ещё чего.
Начну с "реализма" - мне и в жизни так называемого реализма хватает. Я не хочу в полной мере ощущать его в играх. Люди приходят играют в игры, не для того что бы страдать, а наоборот, но не об это сейчас. Как бы это не странно звучало - реализма здесь нет!
Здесь есть неадекватность, фантастическая сложность, и нихрена не реализм!
С каких пор радиация убивает так быстро ? Если мод нацелен на реализм, то авторы должны понимать, что в жизни человек не умирает за непродолжительное время (ну если только уровень заражения не приравнивается, аля стоять на против полыхающего реактора).
Сигареты никогда в жизни не удаляли радиацию из организма. У людей не бывает такой нечеловеческой реакции и острого зрения, так чтобы они сразу убивали тебя выстрелом в голову с пол километра. И тем более люди тебя не видят через стену.
Ну мне понравилось что здесь на каждом костюме есть уровень заметности днём и ночью, это уже светлая мысль.
Кстати о стелсе, здесь он есть но не идеален. Я играл за разведчика, подкрадывался сзади, но всё ровно нпс приходит в боеготовность при моём приближении, ну львиную долю игры проходил ножом по стелсу. Ибо перестрелки требуют очень много ресурсов и нечеловеческие способности.
Вся эта муть, приправлена депрессивной графикой, толи осени, толи какой то мёртвой безжизненной планеты, атмосфера депрессии. Если разрабы и планировали это, то они это сделали.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Антидот 25.02.2018 в 20:31
[z]Хардкорщику посвящается[/z] [oy]4[/oy]Я не исколесил мир этого мода вдоль и поперек, и не буду - проект добротный, но не дает покоя вопрос, что здесь найдено массовым сталкером, чтобы держать пальцы в голосованиях.
Симулятор выживания - это постулат Того Самого Сталкера, и в Misery мы сталкиваемся с жесткой экономикой, скудностью ресурсов, общей атмосферой упадка. Чего реально не хватает - и это я понял, попробовав топовые моды на выживание - страха за свою жизнь. Система F5-F9 убивает первобытный инстинкт напрочь. Две концепции меня впечатлили: режим одной жизни и привязка сохранений. И если первая ломается о возможную корявость дизайна локаций (в СоС, например, можно пройти по крыше и обжечься о пух, растущий внутри здания), то вторая, понятно, из какого мода на три буквы взятая, имхо должна быть мастхев для подобных проектов(ну или любой аналог). Поправьте, если ошибся, вроде где-то и были сборки с такими фичами на Misery. Но общая картина выходит неоднозначная - у нас есть отборное задрство по эквипменту, где разве журнал Плейбой не используется для обслуживания оружия(а, нет, он тоже в дело идет), есть беготня по расчищенным локам оригинального ЗП с целью отрезать собачьи хвосты раньше своих коллег-НПС, есть непогрешимая уверенность, что и с этого жмурика выпадет старый ржавый не пригодный даже для суицида ствол... Но больше ничего и нет. В смысле, 3 вполне себе выученные локации, которые на деле хороши своей насыщенностью, посему в установленных рамках тот же Sigerous смотрится выигрышней, на каждом квадратном метре там происходит движуха, которой здесь не хватает. Кстати, я не заметил той обсуждаемой всеми сложности боевки, баланс соблюден.
Выводы:
1. Отсутствие ограничений на сейвы портит впечатление
2. Хардкор специфичен: каталог товаров в количествах DLC для Симс не меняет геймплея, в подобной игре такая скрупулезность неоправданна
3. Локации Зова Припяти и все эти приветливые НПС, что охотно делятся квестами - все это создано для ламповой рпг-направленности, а никак не для симулятора отверженных.
Понравилось: ценовой баланс, особенно отсутствие дешевых стволов,хотя здесь они тоже дешевые; цветовой выбор и общий пейзаж; сниженная грузоподъемность; выбор класса.
Общая оценка - 4, несмотря на сытное количество выплеснутого негатива, я все ж не дурак отрицать реальное качество работы.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
RafaelKing 08.02.2018 в 14:14
[z]2 балла и не более[/z] [oy]2[/oy]Этот мод ничего нового не принёс,разве что наработки для других проектов.
Экономика - это тихий ужас,починить оружие или броню будет дороже,да лучше уж новое купить.
Хардкор - это не хардкор это полное фуфло,когда вы стреляйте пластиковыми пульками,а в вас стреляют из дробовика на дальней дистанции и убивают нах*й это уже не хардкор это пздц полный.
Графика - Графика очень хорошая и красивая,НО! Как это относиться к оружию?? Странно.
Различный хлам - он и не так уж и плох,среди этого хлама есть полезные вещи,например всякие смазки с помощью них,можно подлатать оружие.
Реализм - Упал с маленького высоты уже получил дамаг (Сарказм) На самом деле,его нужно проработать,то что разрабы хотели показать что ЧЗО очень сложное место у них это вышло,да так получилось что аж ЖОПА ГОРИТ!
Баги и вылеты - сложно сказать,так как я чуть поиграл и понял что не моё.
Выше я упомянул про наработки,так оно так и есть,возьмите COC от stason`а там есть некоторые вещи из Misery. COM я в счёт не беру,такой ужасной адаптации я в жизни не видел.
А теперь внимание! Я не являюсь хейтером Misery,ни в коем случае. Мне не нравиться то,как всё это реализовано.
Выше двойки поставить не могу,т.к все эти недочёты не дотянут тройки. А играть в данный мод или нет,решать только вам. На самом деле,в Misery есть что-то хорошое.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
letenantroman2012 05.12.2017 в 17:15
[z]Зачем?[/z] [oy]3[/oy]Зачем в этом моде добавили так много ненужного хлама?Смазки,замазки,блин НОЖНИЦЫ!!!
Вы блин ещё добавьте потребность подзарядки кпк или вот ещё идея спать 8 часов реального времени.Ещё бы хотелось добавить про хлам,вы блин ещё куски всякой макулатуры добавьте!!!
А так же про хардкооор когда тебя убивают с выстрела в ногу а ты в то время не можешь застрелить чувака в кожаном плаще,эт не хардкор это уже маразм.Я всё.
P.S Так мод не плохой просто реальность в нём преувеличенная.
Ваш господин letenantroman2012[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Maxonich12 05.11.2017 в 22:33
[z]Словил баг[/z] [oy]3[/oy]Довольно долго месил неписей и прочую дичь на Затоне и окрестностях Юпитера, потом пошёл через путепровод, словил баг, что весь отряд стоит на месте, а когда пытаюсь вылезти на поверхность по лестнице, меня бросает под Юпитер, под карту т.е. из-за этого пройти не могу, ни путепровод, ни игру естественно, что делать я не знаю, попробовал отряд убить, игра крашется, обожаю этот мод, как и его разработчиков, здоровья им и всего самого-самого (сарказм).
P.S. Помогите пожалуйста, допройти хочется, очень хочется[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
StalkerVolk 26.10.2017 в 03:42
[z]Жесть ,как она есть[/z] [oy]5[/oy]Баланс - на высоте ,четкая грань между сдохнуть и выжить
Стабильность - не тормозов ,не вылетов - идет на ведре
Оружейка - глаза разбегаются ,огромный выбор ,вдобавок - много всяких плюшек
Атмосфера - холодная осень ,чувство заброшенности - помоги себе сам

в оригинальном сталкере удавалось нафармить 5 лямов - здесь такое не пройдет
мод суперский ,затягивает

если приноровиться ,то пройти можно ,это не мясной шутан - тут также умираешь как и все

сначала сложно было ,но после того как аккуратно выпилил наемником на фабрике ,пошло как надо[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
aranarius 14.10.2017 в 23:06
[z]Порви свою задницу, щенок![/z] [oy]4[/oy]Тут я буду писать о всех версиях мода Mysery .

После этого мода все другие не могут быть восприняты достойно, особенно по сложности.
Из несомненных плюсов:
- атмосфера опасности, хардкор во всех его проявлениях,
-свежий и лихо закрученный сюжет( шутейка ).
-богатый арсенал, и не только он.
-Баланс присутствует вполне.
А вот минусов ИМХО тоже хватает:
Гринди как еб@*утый - это единственный способ пройти игру.
Да, ремонт АКМ стоит 50к (^_^)
Случайно облучился? - печально.
Сохранился в неудачном месте? Ну это ещё печальнее....
Я не могу и не хочу разбираться во всех этих щётках,вилках,заклёпках,ржавых скрепках что разработчики насовали нам в игру...реально перебор!

Поставил-бы 5, но некоторые моменты не дают это сделать)
А так мод отличный, но не для казуалов ЯВНО.


[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Mad_ST 11.10.2017 в 21:32
[z]Хорошо, но...[/z] [oy]4[/oy]Боёвка сделана хорошо, но в конце у вертолётов просто невозможно выжить, да ещё и вытянуть отряд "Скат" и Стрелка. Это просто звиздец! До этого момента мод играбелен, а здесь. Ну это просто жесть!
С тайниками фишка прикольная, но зачем нужно было перепрятывать инструменты? Их же хрен найдёшь!
Стабильность порадовала, всего 1 вылет за всю игру, хотя машина маломощная!)
Сюжет тут оригинальный(Зова Припяти) - нечего тут говорить.
Экономика тут жёсткая, конечно. Когда за целый автомат тебе дают жалкие 2500, ну это совсем уж.
И ещё добавлю, что очень много мусора! Эти ремкомплекты для каждого вида оружия(калибра) и брони - чушь и захламление. Да и просто мусора хватает(разбитые фонари и т. д.)
Итоговая оценка: 4(Стоит, чтобы его пройти)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Barsik007 07.10.2017 в 08:47
[z]Все очень хорошо.[/z] [oy]5[/oy]Старый добрый хардкор. Скачал, установил, запустил, 2 раза прошел. За... 90+ часов игры словил всего 2 вылета. ВСЕГО 2 ВЫЛЕТА!!! Очень доволен модецким, побольше бы таких!
Бывает идешь по Зоне смотришь по сторонам... Красотааа.
Могут вынести с одной пули при удачном попадании и это плюс (Для меня)
Атмосфера мода не даст заскучать это точно.
Сам игра ну оооооооочень затягивает.
И это не NLC-7 где бегаешь от костра до костра (Но и НЛС тоже хороший мод)
Если ты любишь хардкорность, мучения и боль на 5 точке Misery 2.2 ждет тебя сталкер![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
av661194 06.10.2017 в 20:28
[z]Понравился мод[/z] [oy]5[/oy]Раньше никогда не играл в Мизери. Когда вышел СоМ, пробовал играть в него, но он не произвёл на меня впечатления. Возможно, из-за того, что до этого много играл в Зов Чернобыля с Осенним аддоном.
Но сам оригинальный Мизери мне понравился. Не скажу, что мод слишком уж хардкорный. Если выработать верную тактику поведения, то можно с самого начала игры и разжиться хабаром, и не бояться противников. Скорее всего, мод просто не похож по своему геймплею на другие модификации. Это и затягивает.
В то же время, это старый добрый "Зов Припяти" со всеми своими плюсами и минусами. Кому-то эта часть трилогии не нравится, а у меня она самая любимая.
Графика в моде после всех графических сборок "а-ля Мизери" удивить, конечно, не способна, но в сочетании с общей атмосферой игры смотрится на все сто.
Оружейка тоже понравилась - отличается от стандартного набора стволов, но и не перегружена пустым количеством 1500 клонирующих друг друга автоматов и винтовок.
Моё мнение - мод достойный.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
stalkermax1337 01.10.2017 в 15:32
[z]Так Атмосфера или Хардкор ?[/z] [oy]3[/oy]Много о misery не скажешь, мод хорош в своей сфере и неплохо конкурирует с другими.. Но если разобраться, то сколько всплывет что мама не горюй ! Начнем с атмосферы и конечно же начнем с того, что хардкор в моде, напрочь ее убивает.. Атмосфера мрака. Настоящая жизнь сталкера. А на деле просто сделали мод о перехардкорченной проверке нервов. Можно много говорить о том как нпс убивает нас с одной пульки.. или сколько проблем может вызвать стая собак.. это хорошо ! То что выживание в моде идет по верх всего.. Но как же меня выводит то как это реализовали. Пример: Железный лес и Завод Юпитер. Вот объясните мне пожалуйста, как в одном месте могут жить 2 химеры, контролер и псевдогигант с кучей зомби в придачу ?!?!.. Хорошо, контролер и зомби - это круто. Но зачем туда пихать еще химеру ? Химера это ночной хищник, она охотиться в одиночку. Если мы гуляем ночью на Юпитере где-то возле цементного завода и на нас нападет химера - это нормально. Но пихать орду тварей в одну точку, это очень глупо ! Лут в игре реализоват тупо, ну это все знают мизери все дела.. Фишек в моде, именно интересных, почти не добавили.. Разве что идея с камуфляжем и топором мне очень сильно зашла. Я конечно понимаю, то что разработчик делает это как хобби и не все должны быть профиссионалами.. Но не того ждешь от такого проэкта.. Зачем вообще было готовить и выпускать такой патч я не знаю, но в любом случае пожелаем разработчикам удачи в дальнейшей разработке.. Пока о мизере ничего сказать нельзя, проэкт выделяется на фоне других, но выглядит сырым. Средняя оценка мода и нового патча 3.2 балла.. Максимальная 4.1 не выше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
[z]ААААААААААААААА![/z] [oy]3[/oy]Моё мнение!
Вообщем я могу долго говорить какой мизари хороший и что он принес в сталкерский модинг но сейчас я скажу на сколько он глуп!
Я конечно не буду его обсирать полностью, модификация действительно не плохая но что в ней присутствует определённо бесит своей тупостью и ладно если бы мизари была модификацией как например какой нибдть школо-мод вроде "путь бандита" и тд. Но мизари позиционирует себя как глобальная модификация с упором на хардкор и выживание, и поэтому она должна соответствовать минимум реальности и быть более умозаключителной.
На деле хардкор в сталере это то что выс убивают с ПМ а 200 м когда на вас Экзаскилет и что у сталкера ветерана вы находите драные трусы и 1 патрон к убитому калашу. Такая проблема здесь присутствует в Мизари: Псевдогигант грозная туша и настоящий монстр, его надо боятся и опосаться, но в мизари я боятся не надо взяли оптику и постреливаете колобка из далека он ведь не поворотлив, но если доберётся до вас то убьёт вас с 1-2 укусов, но тушканчик гораздо опаснее его потому, что маленький, вёрткий и убьёт вас также с 1-2 укусов и ср*ть ему и разрабам что на вас Сева это ж хардкор похрен(растение) какой мутант хоть Химера хоть крыса урон всё равно тот же, тут кабан убил мен с 2 раз а собака с 1 прыжка "Реализм" ребята!!!!
А ещё лут это вообще капец вы бы пошли в зону с 1 потроном и зуботычкой но здесь сталкеры так и ходят. А оружия, у бандитов Галил где у бандита в зоне мог взяться Галилл, и пофиг что бандит новичёк а в рюкзаке у него старинные монеты и всё, это ж реализм.
Разрабы сделали этот мод чтобы поиздеваться, над нами вот и всё, кто, то скажет что мод лёгкий и тайники жирные, да конечно посравнению с Мизари 2.1, 2.2 лёгок и тайник состоящий из махорки зеркала и полупустой фляжки с водой ну очень жирный.

Короче, я не могу вам сказать, что мод плохой но раз назвался реалистичным то буть добр быть реалистичным! (Я играл в это с 9 до 8)![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
McSon 29.09.2017 в 22:59
[z]Он вам не NLC-7.[/z] [oy]5[/oy]Действительно потрясающий мод со своей атмосферой, красотой окружающего мира и НАСТОЯЩИМ хардкором. "Настоящий" - подразумевает под собой не лютый, жеппа-раздирающий хардкор, разбавленный геймплей и четкое разделение между хардкором и маразмом (типо намек на NLC-7, где все ровно наоборот)). Большое кол-во возможностей - разбор оружия/брони, их починка, смазка, возможность поставить палатку, пргиотовление пищи на костре/печи, множество атмосферных и реалистичных фич, возможность подогнать мод под себя, несколько классов персонажа(!!!), и многое-многое другое, что не может не радовать. Для меня ожидание мода было не таким долгим, ибо познакомился я с ним только в 2015, с версией 2.1.1. На надоевший сюжет ЗП при таких атмосфере и геймплее можно закрыть глаза и наслаждаться модом. Моя оценка: 5/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
TheBlackstone 29.09.2017 в 17:02
[z]Познал прелесть боли и страдания[/z] [oy]5[/oy]Спустя три года томительных ожиданий, Misery 2.2 наконец-то вышел. В отличии от многих, я чётко осознавал, что очень крупных, ну прямо "новый мод"-стайл, изменений не предвидится, поэтому начинал играть без завышенных ожиданий. Я буду рассматривать изменения внесённые в новой версии. Начнём разбор:

+ Графика - Графика в Мизери всегда была хороша, и в новой версии она даже улучшилась. Мрачные, депрессивные пейзажи из 2.1 всё ещё присутствуют, однако разработчики всё-таки добавили немного красок в мир игры. Результатом стали очень красивые пейзажи, которые хочется сфотографировать и любоваться. Особенно красиво выглядит ночной выброс.

+ Звук - Новый саундтрек обладает невероятной атмосферой, и нагнетает обстановку во время игры, в том числе и во время ночных вылазок. Помимо эмбиента, окружающие звуки так же заставляют вздрогнуть. Признаюсь, когда во время одной из вылазок рядом со мной раздался рык кровососа, я успел построить себе небольшой кирпичный домик.

+ Стабильность - За всю игру мне повстречалось где-то 3-4 вылета, и ни одного вылета, связанного с сохранениями. Лично я считаю такой показатель достаточно приемлемым, особенно учитывая любовь движка X-Ray к "выбросам" на рабочий стол. Так же, игра редко падала ниже любимых мною 60 FPS, играть было по большей части комфортно.

+ Игровой процесс - Здесь находятся главные изменения новой версии. MDT добавили новые механики, такие как: установка палаток для сна, разбор непригодной экипировки на составляющие для последующей продажи, либо для использования в ремонте оружия либо костюма, заточка предметов первостепенной важности, таких как ножей, для разделывания туш мутантов на мясо или шкуру, или для открытия консервных банок с едой. Так же хотелось бы отметить интересную возможность заставить противника сдаться - при нанесении определённого урона, ваш враг может упасть на землю раненным, либо сесть на колени, в такой момент вы можете подбежать к нему, и допросить, на предмет сведений о ценном тайнике. Эти тайники генерируются непосредственно самой игрой, и до момента получения сведений не присутствуют в игре. Всё это даёт мотивацию вновь исследовать мир игры, получать удовольствие от каждого успешного боя, заниматься микро-менеджментом и на каждом шагу думать, что необходимо, а что нет.

Разумеется, без минусов не обошлось, но, лично для меня, их всего два:

- Соотношение баланса с положением игрока в сюжете - Поясняю, в начале игры, и весь Затон, игрок будет страдать по-максимуму, особенно при игре в режиме "Чёрная Дорога". Тоже самое ждёт игрока и во время большой части сюжета на Окрестностях Юпитера, однако начиная с середины, примерно к моменту, когда игроку предстоит совершить вылазку в Путепровод Припять-1, играть становится заметно легче, многие предметы идут в продаже, в результате чего, игрок накапливает бешеные деньги (лично у меня был уже целый миллион), и может свободно тратить их на покупку экипировки, вооружения и прочих вещей.

- Бесполезные артефакты - Артефакты обладают слишком MISERными бонусами, весят до 10 кг, очень фонят, и в целом, не играют никакой роли, кроме как для продажи за баснословный гонорар Бороде.

По итогам, Misery 2.2 стал хорошей добавкой для знаменитого мода, лично мне было очень интересно вновь проходить мод, словно бы в первый раз, и я рекомендую его пройти даже тем, кто уже в своё время успел насладиться версией 2.1. Возможно Misery и не хватает звёзд с неба сюжетных модификаций, или локационных, но по геймплею - это один из самых проработанных модов, в который я когда-либо играл.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Magnymlord@ 28.09.2017 в 16:59
[z]Не оправдал надежд и ожиданий[/z] [oy]1[/oy]Вобщем понятно,судя по отзывам ( а там их не мало где ещё оценки ставятся) фанаты за 3 года ожидали от мода большего,аналогично и я в том числе.Ожидал что сделают квест с тайниками Аллана как это было в англ. версии 2.0 А так же включат Все атмосферные явления,и доведут до ума диалоговые строки с Султаном,и лидерами группировок долга и свободы по поводу оружия (как бы тайники группировок) Сделают пару мелких квестов по типу минимода фриплей на верс 2.1.1 где искался комбез Баржи для Бороды и тайник на зомбарне.Увы в душе одно лишь разочерование ....Блинн да все, что здесь есть, мы уже видели в мелких дополнениях для CoM !!!Что ж,увы,всё не так радужно как ожидалось (((...
Оптимизация хоть и есть,но увы не порадовала,тот же 2.1.1 у меня шёл свободно на полной улучшеной динамике со всеми красотами на последнем 9-том директе,данное творение на статике на минималках проседает ниже 40 фпс ... wacko Много вещей толком не получили нормального полного перевода,вылеты по некоторым стволам так и не довели до ума за 3 года тестов wacko . Мда (
P.S. и да,я полностью согласен с отзывом товарища Knyazevich,о данном "Шэдевре" Советую так же внимательно ознакомиться.Чувствую под своим отзывом тонну минусов,что ж,так и быть по сему сколько людей столько и мнений[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
Knyazevich 26.09.2017 в 14:49
[z]Его время прошло[/z] [oy]5[/oy]Ну что - же. Вот вышел новый Мизери. Ждали мы его довольно долго, еще с 2014 - 2015 года. В то время это был просто хит, с шикарно отточенным геймплеем и очень красивой мрачной графикой. Все ждали новую версию. Кто - то мечтал если не о новом сюжете, то о новых квестах. Я же, не питая надежд на хотя - бы SGM подобные квесты (сходи - принеси и иди - убей), которые бы не зависели от сюжета, ждал радикальной переработки геймплея и баланса, улучшения графики и оптимизации, новые возможности, более сложный ИИ. Да и не я один такой, кому новый сюжет был, так - то, не очень нужен. Мизери никогда не был про сюжет, это исключительно геймплейно - графическая модификация. Что же мы получили в итоге?

Геймплей: Лично для меня - главное разочарование. Он НЕ изменился. Совершенно. Все те мелкие изменения (Радиоактивный - кислотный дождь, новые инструменты, измененные анимации оружия, еще по мелочи) смотрятся просто смешно. Вот серьезно, три года. За это время можно было придумать что - то интереснее, либо просто переработать старое в лучшую сторону. Все, что здесь есть мы уже видели в мелких дополнениях для CoM, ну даже если и не все, то точно почти все. Наверняка тут очень много скриптовых изменений, но простые игроки вроде меня их не увидят.
Отдельно надо упомянуть стелс, а точнее - попытку его реализации. Специально взял разведчика, купил плащ, хорошую винтовку с глушителем - пошел выносить наймов на станции переработки. У меня такое ощущение, что ИИ страдает дальнозоркостью в финальной стадии - их снайпера, ночью, видели меня в кусту еще около плато, при этом в упор не замечая сбоку или даже впереди, выглядывающего из - за стенки. В итоге меня конечно заметили, но это даже хорошо. Слепые противники - вот что плохо.

Баланс: В целом - все такой - же Мизери, где с начала игры ты бомж, а в конце тебе хватает денег на яхту груженную кокаином где - нибудь на Канарах. Играть по ряду причин все - таки стало чуть - чуть сложнее, но не так чтоб уж прям очень сильно. Играть стал с Черной Дороги - первое время сложновато, но знание нычек и некоторых особенностей карты позволяет обогатится уже ближе к походу на Окрестности Юпитера, когда у тебя есть хорошее оружие, броник, достаточно еды и медикаментов. До Припяти я пока не дошел, но что - то подсказывает мне, что там я уже начну сморкаться в тысячные купюры, а на пятитысячных жарить котлеты.

Графика: Все такой же Мизери. А что еще можно сказать? Ее ощутимо порезали, по сравнению с прошлой версией, но это в угоду оптимизации, после того, как у несколько искушенной аудитории со слабыми конфигурациями сгорели компы, так что ладно уж. Скайбокс в одной стороне а солнце в другой уже все наравне с ржавым калашом успели выстебать, так что ждем фикс. Хотя если начать придираться и смотреть на графику более внимательно, то становится понятно, что даже CoM, жутко порезанный в графическом плане, вместе с некоторыми правками смотрится даже красивее, чем эта новая версия. Что уж тут говорить о том, что Мизери 2.1.1 до сих пор остается самым красивым из линейки.

Оптимизация: А с ней здесь тоже не все в порядке. У некоторых, если ставить не дефолтный FOV, вылетает игра, да и я, благо такой проблемы не встретив, поймал пару рандомных вылетов. Еще стоит упомянуть о том, что вылетают некоторые модельки оружия, из - за чего невозможно заценить те или иные стволы.

Единственное, что здесь есть нового на твердую "5", так это саундтрек - он действительно хорош, и его не стыдно слушать рядом с Mooze (только не надо кидать тапки, это мое мнение).

Итог: Золотой век этого мода уже прошел, а новую версию выпустили как - будто для галочки. Ну саундтрек классный, ну пару мелочей хороши, ну еще пару моментов можно назвать удачными - все. Это все, что нам предлагают после 3 лет разработки. Ничего радикально нового тут нет, и лично для меня предпочтительнее в этом плане выглядит прошлая версия мода, особенно если портировать в нее новый саундтрек.
Отдавая дань уважения разрабам за все то, что они сделали раньше (еще со времен I work alone), ставлю "5", дабы не портить рейтинг, хотя по хорошему тут "4". Сам по себе мод шикарен, но слишком хил по сравнению с изменениями прошлых версий. А те, кто еще не играл в данный шедевр - играйте, затянет с головой и не отпустит до самого конца. А те, кто играют еще с 2.0 - просто проходите мимо, ничего не потеряйте. Запустите что - нибудь другое: NLC, что - нибудь из новинок, да тот же CoM вместе с установленным Last Day - все это будет играться гораздо интереснее.
Низкий поклон и большое спасибо разрабам за все те часы игры еще с I Work Alone и до сегодняшнего CoM и новой версии Мизери. Я серьезно - спасибо, но факт остается фактом - новая версия Мизери если и не провальная, то уж точно не то, чего мы так ждали.
Спасибо.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Nekromanger 26.09.2017 в 09:06
[z]Устаревшая легенда.[/z] [oy]5[/oy]Мизери 2.2 с его "нововведениями" просто опоздал минимум на год.Все наработки мы уже видели в СоМ с различными сборками и адаптациями.А так это все тот же Мизери с его фишками и атмосферой,но только в его первозданном виде.После бесчисленного прохождения 2.1.1 с оружейным паком STCoP,различными плюшками и адаптациями версия 2.2 вам покажется очень устаревшей и подойдет лишь для людей вообще не знакомых с этим шедевром.В угоду оптимизации, (к слову она на высоте) урезали графическую составляющую,что как бы оставляет двоякое впечатление.Запускал на своем стареньком Dual Core E8400,gt 630 2 gb,8 gb оперативы в разрешении 1400x900 прет на максималках с некотоыми оговорками и с отключенным сглаживанием.В общем и целом,отдаю дань уважения разработчикам и легенде 2014 года,но моддинг стремительно движется вперед так,что...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0

Прямая ссылка
bb код
html код