Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Операция Чёрное гнездо


    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    imcrazyhoudini

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод из серии дольше качать, чем играть (качал и ЗП для мода).

    Очень коротенький мод, пройденный за 10 минут, и то, 3 минуты занял начальный ролик.

    Но, за длительность мода критиковать никогда не видел смысла, так что идём дальше.

    Локация - сделана хорошо, немного пустовата конечно, но не даёт ощущения что мы находимся в сталкере, это плюс.

    Оружие здесь одно которое имеет три режима - довольно необычно, прикольно сделано.

    Сюжет - очень простой, разбавлен кат-сценами в начале, нам дают напарника, в общем, ничего особенного.

    Аудиосоставляющая, к сожалению, осталась с сталкера - это совсем было ни к чему.

    По стабильности проблем не было.

    В целом всё гуд, минус два бала за аудио и некоторые ошибки по типу тех же иконок оружия врагов.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

      

    Не слышал, об игре, к которой делался ремейк первой миссии, но это и хорошо, теперь я знаю что была такая игра, и она не будет забыта, пока есть такие модификации, которые отсылают нас к истокам кампании GSC.

    Сюжет прямиком из будущего, который для нас уже не совсем уже будущее, рассказывает о столкновении человечества с внеземной, враждебной цивилизацией неких пародий на Чужих. А что является залогом хорошего сюжетного мода? - Метеостанция, где то щас ликует Alone In Windstorm. Но увы, первая миссия а следовательно весь сюжет очень краток. Мы являемся часть специального подразделения, не знаю отсылка это или нет но нашего напарника зовут JOKER. Возможно это относится к фильму "Цельнометалическая оболочка", загуглил поискал, в оригинальной игре есть такой солдат, герой. Нашей задачей является разведка территории, поиск информации о происшествии и т.п. Но как я уже говорил времени большого это не займет. Да и поиск информации не до конца объяснен сюжетом, зачем что либо искать если у нас есть не просто очевидец а целый доктор, которуй возможно занимался изучением этих пришельцев. Ну как вы уже поняли конец мода наступает после эвакуации доктора, никаких других обязательных условий для прохождения не наблюдалось.

    Сюжет сюжетом, но мне кажется тут стоит выделить внимание на энтузиазм мододела. Мы наблюдаем довольно качественный перенос локации, с грамотным заселением, установкой объектов. Но самым красивым и непривычным для меня были горы, да которые прикручены к небу как скайбокс.. или как они называются, не уверен. Они действительно хорошо смотрелись и передавали олдскульный стиль нулевых, когда каждая игра имела вот такой вот пейзаж. Нечто подобное я видел и в Сталкер ТЧ, на Янтаре если не ошибаюсь, скайбокс леса. Впринципе это по своему красиво. Новый модели персонажей, техники не контрастируют и красиво ложатся в лор вместе с интерфейсом, иконками. Ну а оружие заслуживает отдельной похвалы, так как реализация очень хороша, смена калибра и введения боя. Ну и про напарника не стоит забывать, очень интересная механика смены героя. 

    В заключении благодарность автору за его труд, который исторически очень важен, это тот случай когда относительно современное творение GSC, оглядывается назад и воссоздает в себе своего предка, ведь истоки очень важны, это очень большой опыт который и повлиял на то каким мы видели серию игр Сталкер.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хорошая задумка.
    Самая короткая короткометражка, в которую я играл - проходится за 10 минут. Сюжет неканоничный зоне - вкратце "ученые и инопланетные" экспиременты.
    Диалогов как таковых нет.
    О второстепенных квестах можно и не говорить, ибо тут один основной xD.

    Графика - красивая, но на любителя. Тут вам не 4K графон с кучей полигонов - просто довольно красивая картинка на движке XRAY.
    Оружейка - мне удалось поиграть только с оружием, которое дали, ибо с трупов они не поднимались, а просто отскакивали в сторону.
    Локация новая, самодельная - по размерам примерно как свалка ТЧ.
    Все модели NPC новые.
    Вылетов не словил.
    Присутствует озвучка и динамическое повествование через ПДА.
    Новый довольно приятный минималистичный интерфейс.
    Очень понравилась кинематографичность в начале мода.20210808000949_1.thumb.jpg.99d608ecfdb457732ac2f1166fc8567b.jpg

    Итог: как демка для полноценного проекта - очень хорошо. Да и если считать это не как демку, а восстановление старого контента - тоже довольно интересно, не все же банки консервные собирать..
    Вообщем респект автору за другой взгляд на движок XRAY и интересный игровой опыт.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Искажение

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Все замечательно, но так мало...

    Сюжет создан очень интересно, сталкер в новом сеттинге смотрится идеально, тем более про космос и т.д. Но проблема в другом: Сюжет слишком короткий, далеко с ним не уйдешь... А желалось бы длительный мод хоть на 1-2 часа для меня это полноценная короткометражка. (Мод прошел за 10 минут от силы)

    Гемплей не изменился, играется так же как оригинальный сталкер. Ну интересный инвентарь и видно что модмейкер не новичок в этом деле.

    Графика она не изменилась, немного не удобно играть после ганслингера или же атмосфер мод. Играть потянет практически у всех на максималках. 

    НПС попадаются пару человек и то они в основном "зараженные", диалог только один и это грустно. Даже некоторых короткометражках приятно читать диалоги, изучать персонажей и с ними ходить в напарники...

    Локация она слишком сделана не плохо в основном играют объекты ученых - военных сил, что очень похоже не сталкерский оригинал. 

    Звуки сделано с оригинала, любителям чего-то нового не ждите ничего.

    Итог: Мод сделан очень интересно и свежо, но его длительность и недоработки в новую волну, печалит... 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dekmil

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Довольно интересный мод. Всё же,не часто можно увидеть,чтобы мододелы переносили нас в другую вселенную. И это здорово. Уже надоедает видеть моды по типу " мальчуган пришёл в зону за деньгами,или вылечить брата. Всё,играйте ". Спасибо что переносите  нас в другие миры,это очень круто.
     
    хоть мод и короткий, я немного,но окунулся в этот мир. Ключевое слово " немного ". Ведь всю эту атмосферу уничтожает эмбиент и голоса из оригинала. Я понимаю,может быть в " веноме " не было эмбиента,или голосов врагов. Но атмосферку всё же портит.

    Локация. Если смотреть " издалека " - то может показаться что локация очень большая. Но это не так. Всю локацию,можно пробежать меньше чем за 5 минут.  Но в ней есть свои красоты. Есть интересные постройки. Такие как: разрушенные дома,палатки,какой-то кратер. Локация мне понравилась.

    Фичи. Оказывается,пока я играл  я пропустил чуть-ли не главную фичу мода -  игра за напарника. Хоть я её не попробывал, но мне кажется это бесполезно. Мод слишком короткий,чтобы перемещаться в напарника. Да и причин для перемещения нет. Мало хп? Особого дефицита аптечек и бинтов нет,поэтому я не знаю,как за 20 минут можно истратить все медикаменты. 

    Стабильность. Многие жалуются что мод вылетает. К сожалению, я не остался в стороне. За всю игру у меня было 2 вылета и один битый сейв. Неприятно,но терпимо. Жить можно.

    Ещё очень понравились модели персонажей. Выглядят они очень качественно. Мне кажется,скоро многие мододелы будут использовать эти модели в своих проектах. 

    И наверное самый главный минус мода,о котором все говорят - его продолжительность.  По итогу  я дольше скачивал оригинал вместе с модом. А поиграл всего минут 20.

    В общем и целом,мод мне понравился. А играть или не играть, выбор уже за вами. До свидания.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Безусловно, это получился интересный эксперимент. Ради уникальных фич и собственного шарма можно сыграть. Правда, проблем у этого эксперимента очень много: во-первых, его можно очень быстро пробежать (я потратил около двадцати минут) и он резко обрывается, во-вторых, этот мод слишком нестабильный и вылетает практически по каждому чиху, а в третьих, здесь многое сильно не доведено до ума — огрызков от оригинала полно, не конкретно игровых, а именно тех, что касаются аудиовизуальной части. Надо заменять, плюс стоит заморочиться над всяческими нужными мелочами для погружения и усиления атмосферы. Локация неплохая, имеет множество новых моделей и текстур, но она пустоватая на детали и наполнение. Впрочем, негоже к этому придираться — это дословный ремейк оригинала. Мне кажется, если автор будет браться за полное воссоздание, то ему уж лучше сделать не дословный ремейк, а вольную интерпретацию с нынешними стандартами, потому как с таким геймдизайном играется слишком устаревше и топорно. Тот же WANA был хорошим примером, там многое сделано отлично и портящих огрызков от оригинала по минимуму.

    Оценивать отдельные составляющие этого «эксперимента» я смысла не вижу, потому как он слишком мал для этого, поэтому оценка лишь на общем уровне.

    Оценка: 6\10

    Вердикт: можно было бы сделать намного лучше, даже в пределах ремейка одного эпизода, потенциал есть, но как говорится, что имеем — то имеем.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Feger

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Интересная демонстрация игры, имеются конечно пару изъянов по типу багов, но все легко и лаконично. Сама задумка, да и реализация интересная, но все-таких хотелось бы увидеть побольше контента в игре, ибо:

    А) Слишком короткий сюжет Операции, мы тупо убиваем всех и спасаем учёного.

    Б) Имеется очень интересная пукалка в руках, прямиком из игры Codename: Outbrake, но много ей попользоваться не дадут ?

    В) Какие-то беды со светом, иногда очень сильно долбят в глаза свет, решается это, вписав в консоль определенную команду или просто покрутить в настройках гаммы и света ползунки ?

    Понравилось многое:

    Противники, всякие паучки, снайпера на крыше, приходящие на подмогу в начале враги, также не дадут заскучать в первые минуты игры.

    Оружие, одно из интереснейших и кастомных оружек, которых я видел, да и само исполнение выглядит достаточно крутым ?

    Локация, ее хочется обследовать, всякие разрушенные дома, палатки, карьер в конце-концов и почти в каждом имеется по противнику, как минимум.

    А, ну и да, красиво вставленные пролёты камер, я даже и забыл что играю в сталкер, до того, как начал искать учёного.

    В принципе отличный frame, для продолжении работы, очень жду следующей демонстрации ваших возможностей, желаю удачи вам ?

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rexsauer

    · Изменено пользователем Rexsauer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не смотря на то, что данная модификация даже не демо, а скорее "доказательство концепта", потенциал проекта конечно виден. Из плюсов - необычная для сталкерского модинга атмосфера, качественные модели завезённые практически без косяков, новый UI и перенос контента из оригинальной игры. Теперь к минусам - возможно проекту не хватает амбиций. Следовало бы поработать над логикой НПС, с их анимациями, добавить им положение лёжа. Так же, реализация модульной винтовки могла бы быть сложнее, тогда можно было бы и разрешить подбор оружия с противника, да и неприятный баг на экране 16:9, когда автоматный модуль стреляет при прицеливании не в точку, а чуть левее и выше - крайне раздражает, особенно учитывая, что в моде нет больше никакого контента, эту работу можно было-бы вылизать до блеска. Союзник, как обычно, предельно тупой и бесполезный на высоком уровне сложности. Переключение на напарника - не самая нужная и удачная фича в этом проекте, по причине отсутствия командования напарником. Так-же, эмбиентные звуки, музыка - могли бы быть заменены для лучшей атмосферы, как и озвучка НПС во время боя.
    В целом, восстановления особенностей игры тут зашло за пределы примитивной, но остроумной реализации модульной винтовки.
    Ждём "край изумрудной зари". На него у меня огромная надежда. Автору в любом случае спасибо за выполненную работу. Не смотря на недочёты я с удовольствие прошел мод 5 раз и 2 из них на сегодняшнем стриме.
    P.S - возможно, если автор мода решится дорабатывать и дополнять проект, стоит несколько пересмотреть исходную задачу. К примеру, если реализовать тактический шутер не удастся по причине сложного переписывания логики, можно попытаться сделать линейный. Я очень советую автору поставить Call Of Duty Black Ops или Modern Warfare, даже если он в них играл. Зачем - просто понаблюдайте за действиями НПС. Всё, что они делают - перемещаются по смарткаверам, скриптовым рельсам и стреляют. Реализовать такое на движке сталкера, в целом, совершенно не трудно. Возможно, итерация Venom на движке Xray окажется лучше и удачнее, если будет построена таким, примитивным способом (Если огромные студии год за годом делают примитивные игры, чем модеры то хуже?). Тогда это будет бодрый рельсовый шутер. А для того, чтобы игроки не скучали, можно сделать, как я писал выше, возможность подбора оружия с НПС.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не играл и даже не слышал о Venom. Codename: Outbreak, поэтому мой отзыв будет касаться исключительно самого мода. 

    Любой проект на движке X-Ray не касающийся самого сталкера уже должен вызывать интерес. И этот мод является чем-то уникальным, чего лично я никогда прежде не видел. 

    Теперь кратко о самом моде: 

    Сюжет. Он короткий и проходится минут за 15-20. В целом, ничего особо интригующего я не увидел. Хорошим или плохим я его никак не могу назвать, его слишком мало для определения. 

    Геймплей. Появилась возможность вселяться в своих напарников и играть уже за них, правда это не особо и нужно. Оружие подбирать нельзя, видимо из-за того, что у ГГ ствол сразу со всем необходимым и работает как автомат, снайперская винтовка и дробовик одновременно. Лут в моде практически отсутствует, но это не критично, на прохождение хватает и стартового барахла. 

    Стабильность. В принципе не так уж и плохо, словил всего два вылета: Первый при сохранении, а второй при попытке подобрать оружие. Мод не лагает. 

    Пока слишком рано что-то говорить о моде, но выглядит многообещающе. Жду когда допилят до ума. 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kawairei

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Задумка очень интересная, но плохо реализованная.

    Сюжет. Сюжет очень скомканный и непонятный. Прошёл за 10 минут.

    Напарник. Постоянно ловил вылеты при смене напарника, да и зачем эта смена напарника я так и не понял, ни разу не пригодилась, разве что таким образом можно восстановить здоровье ему.

    Оружие. Пушка мне не понравилась совсем, из неё совсем неудобно стрелять, она чувствуется какой-то жирной в руках что ли, но реализация интересная.
    Когда пытался подобрать оружие противника улетал за полкарты, выглядело очень странно.

    Визуал. Очень сильно понравился минималистичный визуал, который автор делает ещё с We are Not Alone.

    Локация. Так же понравилась локация, чувствуешь совсем иную атмосферу от сталкера.

    Думаю надо ждать полную версию, а там уж и посмотрим, надеюсь мод сделают лучше. Выше 5 поставить не могу.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Мне нравится подобный необычный экспириенс с другими играми/вселенными в Сталкере. Играл в We Are Not Alone от этого разработчика и мне очень понравилось, потом увидел этот мод ну и решил глянуть что тут да как. 

    Качество исполнения очень хорошее, я смотрел геймплей оригинальной игры и сравнил с картинкой в моде. Перенос очевидно удался. Все жалуются на вылеты - я не поймал ни один, к счастью. Фичи в виде оружия и смены напарников прикольные, только вторая фича мне не пригодилась от слова совсем, я один раз нажал затестить и потом напарник сдох) Но в целом т.к. это перенос игры, где была такая функция то эта фича имеет место быть. Локация классная, хоть и немного всратая, но оно и понятно, игра 2001 года то, но воссоздано прикольно. Есть только одна проблема - мод очень короткий, прям совсем. Да, задумывался перенос лишь 1 миссии, но тем не менее, слишком коротко. Я максимально пытался растянуть свое прохождение исследованием локации, но даже сделав это я отыграл минут 7 от силы. 

    Короче говоря: исполнено хорошо, но очень коротко и из-за этого я порекомендовал бы подумать перед скачиванием, особенно людям со слабым интернетом - вы будете дольше качать чем играть. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lionardo

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Интересно сделано, но не без вылетов.

    Я люблю, когда мододелы пытаются сделать на движке X-Ray что-то новое, помимо самого сталкера. Venom это реализовывает. В саму игру при этом я не играл, но фишки для мода от туда реализованы интересно. Теперь по порядку.

    Сюжет. Весь сюжет проходится менее чем за полчаса при условии изучения территории. Можно сказать, что это демка.

    Оружейка. Здесь нельзя подбирать чужое оружие, у вас всегда в распоряжении одно, но зато какое. Интересная реализация оружия, которое имеет 3 режима: автомат, дробовик, снайперка - с хорошей анимацией перехода между ними.

    Напарник. Напарник словно что-то лишнее. Умирает быстро, особо никак не помогает. Интересная система перехода на игру за напарника, но глючная. Нельзя ни в коем случае переходить к нему, когда он стреляет или ходит без оружия.
    Что интересно, при смене напарника всегда пополняются запасы патронов и аптечек. ?

    Локация. Сделана она интересно. Есть свои объекты, горы вокруг. Явно, что это не ЧЗО. 

    Графика. Одним словом, красиво. Даже трудно представить, что это сделано на X-Ray.

    Атмосфера. Предыстория, оружие, графика, локация создают нужный настрой. Но всё портит эмбиент, озвучка НПС с оригинала. Это не даёт отделаться от того, что это всё-таки мод на сталкер.

    Итог. Это всё довольно таки интересно реализовано, но нуждается в доработке. Надеюсь когда-нибудь на это и выход новых миссий из Venom-а. Мод сделан на 5-6 звёзд, но старания добавлю балл. ?

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Пока нет полной версии, но с уверенностью можно сказать, что потанцевал есть. Очень жалко, что все так коротко, в спокойном темпе прошел минут за 15. Вылетов замечено не было, лишь баг. Когда подбираешь оружие, оно может застрять в земле, так как выбрасывается ( не понял, почему его нельзя подобрать ), и начинаются дикие звуки, что минус уши. Ну и недоработка это пересветы ( фикс ставил ). Скорее всего пересветы остались, так как я удалил папку юзерс, в общем это не так важно. 

    Оружейная составляющая. Не жалуюсь, понимаю, что не фулл версия, но все довольно таки скучно. Зато показалось необычным переключение боеприпасов, раньше такого на этом движке не видел. С патронами тоже беда, их попросту негде брать, хотя на прохождение их вполне хватает. Пользовался в основном снайперской, которая быстро кончилась. Дробь хороша, но ее много, поэтому использовал ее лишь на 5%.

    Лут. За игру нашел всего пару аптечек, никаких патронов, ни оружия, ничего не было ( не считая оружия, которое не подбирается ).Ну и КПК, где везде один текст.

    Напарники. В любой момент он может умереть, и он даже не лечится, вроде как. Про переключение на клавишу Т совсем забыл, поэтому про это сказать нечего.

    Оптимизация. Все вполне стабильно, только в развалинах, где был снайпер и попадается первый жук, какие то просадки.

    В общем, тема нормальная, буду ждать полной версии. Не знаю какая по времени оригинальная игра, но, надеюсь, что хотя бы на час все это дело будет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anchieron

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Неплохая задумка, но крайне не стабильная. 

    Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. 

    Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать.

    Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. 

    Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. 

    Сюжет:  неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию.

    Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. 

    Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. 

    Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5  поставить крайне сложно. 
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв