Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Приключения Толика


    Главный герой — бомж по имени Толик. На свалке он уже давно, тёртый калач. Выпив водяры он понимает, что необходимо расширяться и подмять под себя всю свалку и весь местный бизнес. На пути бомжа Толика встанет множество препятствий, от коварных бомжей до матёрых уголовников, от облучённых мусорных гор до одичавших бомж-собак и кабанов. Основной особенностью мода является сюжетная линия, которая никак не относится к вселенной сталкера. Действие сюжета разворачивается на улучшенной билдовской локации «Свалка».



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    dadly2222

      

    Забавный, но душный мод.

    Сюжет прост и бонален, ГГ устал быть пешкой и ставит цель захватить свалку. Некоторые моменты в сюжете меня действительно рассмешили и заинтриговали, но проблема не в сюжете самом, а скорее в её техническом плане. ПОЧЕМУ почти после каждого выполнения сюжетного задания надо ждать N-ое количество времени чтобы появилось новое? нельзя ли было сделать как-то по-проще чтобы не ждать долго задания? Концовка данного мода поучительная, что несомненно является плюсом данного мода.

    Геймплей состоит в том что ты лазаешь по помойкам, собираешь металлолом и продаёшь его. Довольно интересная задумка с пистолетами травматическими и пневматическими где отличия у них в уроне. Экономика в принципе адекватная и неплохо сделанная. А ещё данный мод может похвастаться ОГРОМНЫМ, ОЧЕНЬ ОГРОМНЫМ количеством скучной и нудной беготни и бесячих фич данного мода, по типу "Толе надо похмелиться", "Толя НЕ ХОЧЕТ СПАТЬ!!!!" и т.д.

    Атмосфера данного мода своеобразна, если вы любитель бомжей и их культуру, то скорее всего вам зайдёт атмосфера, показанная данным модом. Мне лично не особо зашло.

    К оптимизации вопросов нет, вылетов не было, всё работало стабильно.

    Озвучка в целом хороша до определенного времени. Дело в том что на 2 часу тебя уже раздражает голос ГГ, а учитывая что Толя постоянно что-то говорит когда совершает действия, то у вас уже будут появляться чувства "отключить звук"

    Вообщем мод забавный, довольно неплохо сделан, но бесконечная БЕГОТНЯ меня сильно расстроило, как будто бы сняли фильм на 10 минут, но нужно его было растянуть на 4 часа, вот и растянули.

    Данный мод я рекомендую тем кто любит подобную атмосферу и элементы выживания.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sek@tor

    · Изменено пользователем Sek@tor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет 8\10

    Да, здесь есть сюжет, концепция довольно интересная, это не треш мод, как можно подумать из названия. Единственное, что огорчает- не раскрытая история игрового мира и клише "все пошло не по плану", иногда даже пару раз подряд.

    Механики 7.5\10
    Таскать бутылки и металл конечно прикольно, но механика сдачи вторсырья реализована довольно посредственно (за килограмм електроплиты выходит больше денег, чем за килограмм холодильника, учитывая что в нем есть медяха). Лимонную кислоту для шипучки найти нереально, соды полно, но она становиться бесполезной после 20% прохождения. Хорошо реализована система состояний по типу бодуна и ломки с различными способами борьбы с ними.

    Атмосфера 7\10
    Бомжи на своих стоянках не бухают, анекдоты не травят. Музыка при обнаружении врагами конечно помогает на поле боя, но приедается через пару потасовок. Персонажи развиты довольно посредственно, озвучка местами настолько плохая, что сложно разобрать о чем говорит НПС. 

    Геймплей 6\10
    Беготня по локации и сражения представлены в соотношении 5:1. Первую половину игры Вас будут иметь во все щели местные бомжи и мутанты, которые  спауняться прямо перед носов в количестве дохрена штук. Все бы ничего, но вот нормальное оружие не лутая тайников вы получите только после захвата кладбища техники. Купить оружие просто так нельзя, нужно ждать проходки к бандосам а у Коммерса оно дорогое (самого Коммерса найти не зная о его существовании почти невозможно, а на пути к нему Толяна ждет 3-4 кабана). Толян считается самым блатным бомжом на районе, хотя не может продержаться на мусорной куче больше 20 секунд не умерев, пока его коллеги могут сидеть там часами.

    Экономика 6.5\10 
    Способов заработка много, но после убийства Металлиста и продажи детекторов с него игрок сможет бухать до конца игры, если не тратить лавандос на все стороны. Деньги с квестов Коммерса тоже козырные, но этого не достаточно для беззаботной жизни.  Главное ремесло бомжей опаснее боя с ножом против химеры- радиация на мусорках зашкаливает а добыча мизерная настолько, что нет смысла тратить драгоценный йодид калия или активированный уголь

    Квесты 9\10 
    Хоть половина квестов и построена по принципу "Найди, принеси, подай, иди подальше, не мешай" но есть и интересные идеи, чего только стоит "голубой огонек" под конец игры с которого можно знатно поржать и отравленная водяра для местной алкашни.  Во время некоторых квестов конечно заходил в интернет для поиска решения но максимум 2-3 раза за игру. Чтобы выполнить все дополнительные задания советую не спидранить основную сюжетку, так как некоторых квестовых персонажей во время прохождения можно убить.

    Стабильность 6\10 
    При улучшеном динамическом освещении игра жестоко фризит и вылетает, на статике играется стабильно. Некоторые скрипты забагованы: бедняга Вазген уперся головой с свой вагончик и стоял так до конца игры. С финальной миссией вообще произошел прикол, майор просто не заспаунился а главный лейтенант благодарил меня за спасение его жизни.

    Под пиво на один-два вечера сойдет. 7 безсовестно застреленых Толянов из 10.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pz_3

      

    Сомнительный с геймплейной части, но все же немного забавный засчет нестандартности истории мод.
    Единственная условно-положительная сторона мода - сама концепция "бомжи на свалке", можно было бы сказать, что это этакий глоток свежего(нет) воздуха в уже ставших рутиной фанфиках о терминаторе меченом\шраме\дегтяреве\имя_ГГ_мода. Но по факту мы получаем в целом такую же как и в любом другом, рядовом моде историю терминатора который жрет кабиной пули(пусть в этом моде преимущественно не боевые), убивает людей и зверей вагонами и далее по списку.
    Геймплейно мод ужасен.
    Собственно главная проблема мода - отсутствие толковой медицины. В моде, где враги из своих пугачей стреляют уверено почти на полную дистанцию алайфа(ну или по крайней мере метров так на 50-60), где из оружия лучшее что можно получить это АКСУ(или из тайника который хрен вы без подсказки найдете, или под конец игры когда он вам уже и не нужен) и ТТ, т.е. оружие без толкового зума, где враги гарантированно умирают только от хэдшотов(если мы не берем "имбовое" боевое оружие которого мало и к которому по началу вы не найдете патроны), где зверье(кабаны и собаки) набегает на игрока аки в чернобыле на заставу Долга, у вас не будет нормальных аптечек. И бинтов. Я без понятия чем вообще предполагалось останавливать кровь, единственного условного барыгу медициной(кажется у него я купил единственный честный бинт) мы убиваем по сюжету в начале игры и что предполагается делать дальше - для меня загадка. А медицина будет нужна, ибо наш ГГ без приключений как без пряников.
    Ну и второй момент косвенно вытекающий из первого - радиация. Я без понятия что символизирует ужаснейшая радиационная зараженность местной свалки, но при отсутствии в моде толковых антирадов и, что важнее, радиопротекторов - ты зачастую даже спуститься с "кучи" не успеваешь, даже в ТЧшной чернобыльской свалке на кучах радиация не убивала так быстро, как она это делает в этом моде.
    Юмор... Ну не знаю, он вроде бы есть? Наверное. Спишем на то, что я его не понимаю.
    И что в итоге? Сомнительная с точки зрения подачи истории, крайне неприятно играющаяся, выделяющаяся только самим концептом модификация которую лично я бы не порекомендовал никому. Ну разве что стримерам, им не привыкать жрать такого рода продукты на радость публики, чтобы сорвать свои пару тройку вечнозеленых. Простым же игрокам или играть со спавнером(чтобы иметь возможность подкинуть себе нормальной медицины), или не играть вообще. Второе предпочтительнее.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

      

    Мод не настолько ужасен, как его приквел про Петруху, но всё же минусы есть. Но сперва нужно начать с хорошего. Итак:

    1) музыка в данном моде во время самой игры очень хорошая (также по радио в вагончике Толика иногда можно прослушать 2-3 хорошие песни);

    2) озвучка Петрухи и Лёхи — это цитаты великих людей ("Чо, бухнём?" или "Ну чо?! Ещё увидимся!")

    3) наконец-то нашлись умные разрабы, которые вздумали вкрутить на платформу ЗП бесконечный спринт! (А то я задолбался при игре в оригинальный ЗП постоянно жрать энергетики да "Геркулес", от которых толку ноль). Толя вообще не устаёт, если у него меньше 50 кг в рюкзаке (но зато выносливость перестаёт восстанавливаться, когда Толя очень сильно хочет жрать)

    4) мод выполнен на 1 локации (потому что это 1-я работа автора), но такой беготни, как в дилогии "Золотой обоз", в нём нет (и это хорошо)

    5) наконец-то от водки есть польза — боевой клич великого Толяна! (Ну это прям тоже цитаты великих людей)

    6) рассказ бомжей про Васяна и канистру палёной водяры мне понравился

    Так, а теперь минусы:

    1) трэш-мод выполнен на локации "Свалка" из билдов "Теней Чернобыля" — это значит, что фризы на данной локации являются обыденностью

    2) текст писал человек, который либо с русским языком не дружит, либо он это намеренно сделал (здесь имеются очень глупые грамматическте ошибки, например в совете по выживанию на свалке написано "медикОментами"). Порой из-за тупых матов вообще не понятно, о чём базар (читаешь очередной совет по выживанию на свалке и тупо ничего не понимаешь)

    3) лучше бы здесь не было озвучки (потому что программист сразу же заметит, что озвучивал персов 1 чел, каверкпющий с помощью звуковых приложений свой голос)

    4) озвучка механика просто зашибись ("Мы с Сенькой клиентам завсегда рады!" — с каким ещё Сенькой?! С тобой Петрухв только сидит!)

    5) забагованное задание коммерса: отдал уже радио алкашам, убил их, а метка по-прежнему стоит на трупе! (Если с трупа алкаша забрать КПК — отметки на карте с тайником под ёлкой не будет)

    6) "Толик не хочет", задания только через определённое время появляются, и все сюжетные персы бессмертны (это была последняя капля — ну этот мод на фиг!)

    7) а как вам такое? Если прийти после бухнины с Петрухой посреди ясного дня — Толя всё равно ночью очнётся в том вагоне, где были полтеры

    ? радиация здесь даже при зелёном огоньке убивает так, будто он красный (это вообще не реалистично, потому что по тем же билдам ТЧ можно увидеть, что ГГ может облачиться на 10 рентген максимум, но не на 100 же, чтобы потом умереть!)

    9) из оружия здесь только топор всё решает и Ксюха (ну наконец-то ксюху реально крутой сделали! Вот только это же ЗП, где оружие только ломаться умеет, не то что в ТЧ, так ещё и ремонт очень дорогой, а денег не достанешь на него)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    - Геймплей.
    Добавлено много нового мусора, который просто надо продавать за копейки торговцам. Хотя есть и предметы с интересными характеристиками, вроде сигарет, еды и алкоголя. Баланс странный, потому что большую часть игры у игрока нет нормального оружия, противники же почти с любого оружия убивают ГГ за 3-4 попадания, а ГГ с такого же оружия противника может убивать долго. С кабанами всё ещё хуже, потому что их легче убить холодным оружием, чем застрелить. Ещё балансу не способствую постоянные спавны противников (как людей, так и животных), а в сюжетных квестах противников порой спавнят чуть ли не по 15 человек. Экономика вышла такая же ужасная, как и баланс. Зарабатывать надо просто ходя по радиоактивным кучам мусора, собирать железки и бутылки и продавать по дешёвым ценам (зато покупать надо будет за приличные деньги). Никаких новых интересных фич не добавили. Радиация слишком сильная, а аномалии почти везде убрали.

    - Сюжет.
    Он простой до нельзя. Просто ГГ хочет подмять под себя всю Свалку. Вот и весь сюжет. Основной сюжет состоит из постоянных перестрелок и беготни. Дополнительные квесты получились чуть по лучше, но и в них хватает скукотищи и беготни. Логики в происходящем искать не стоит, потому что её нет. Персонажи странные и вызывают только отвращение (хотя должны, по задумке автора, вызывать смех, наверное). Диалоги такие же убогие, как и персонажи, которые их произносят. Кстати, о юморе, основной упор на который был сделан в моде. Он мне абсолютно не понравился. Мат ради мата — не смешно. Тупые персонажи и задания — не смешно. Постоянный абсурд происходящего — не смешно. На протяжении всего прохождения лично я испытывал только чувство испанского стыда и ни грамма веселья.

    - Графика.
    Интерфейс из оригинального ЗП. Оружейный пак неплохой, но оружия почти нет, поэтому насладиться им не получится. Новые модели выглядят хорошо. Текстуры среднего качества. Окружение получилось атмосферное для Свалки и сеттинга. Освещение получилось просто ужасным (особенно ночью). Ночью костры вообще не освещают ни миллиметра земли вокруг и это выглядит очень тупо. Ещё много проблем с освещением, вроде неправильным теней или изменения погоды/освещения после загрузки сохранения.

    - Атмосфера.
    Настолько же бредовая и плохая, как и сюжет. Зоны вроде и нет, а всё равно на Свалке есть парочка аномалий (как это вписывается в сеттинг — не понятно, будто авторы сами не знают, чего хотят добиться от своего сеттинга). Сам сеттинг войны бомжей, бандитов и прочего мусора на Свалке — это бредово, скучно и не смешно.

    ± Оптимизация.
    Вылетов не было, FPS не просаживался. Хотя вот были порой фризы в некоторых местах. К тому же в моде очень много багов с освещением, с персонажами, с квестами и прочим.

    ± Звук.
    Звук окружения качественный. Добавлено музыки (в основном шансона), но мне не понравилось. Слышать некоторую музыку было не приятно. Озвучка имеется (хоть и не полная), но она сделана неплохо и звучит для своего сеттинга качественно.

    Мод про бомжей, абсурд, перестрелки и беготню. Юмора я здесь не увидел и не услышал. Однозначно не рекомендую.

    Геймплей: 3/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 3/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 6/10

    3.1/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 6
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    СУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ

    Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века.

    Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором.

    События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный.

    Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж.

    Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти.

    Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в...").

    Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скала

       19 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 19 / 22 пользователя

    Вечер в хату, арестанты!?

    (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года)

    Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый.

    Процесс оценивания:

    Сюжет:

    Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?...

    Геймплей:

    Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма.  Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. 

    Графика:

    Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке.

    Атмосфера:

    Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями.

    Итог:

    Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. 

    Моя оценка:

    10 / 10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв