Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость peevo7

      

    Прошел на одном дыхании. Сюжет понятен и прост: двоих напарников стопает на кордоне отряд военных, одного из дружков отправляют за заработком на взятку в 30 000 деревянных рублей. Далее начинается лютая ссанина с сюжетом - осточертевший шаблон про загадочный артефакт.

    Вы сюда пришли читать мои минусы и крыть меня дерьмом за такую оценку "шыдывральнава мода"

    Минусы.

    1. Беготня. Да, согласен - где ее нет. Но все таки я ее буду указывать ее до тех пор, пока не выйдет что-либо без нее, родимой.

    2. Баланс оружия. То, что тебя может завалить бандит с гадюкой с 300 метров - я молчу (привет НС). Враги танкуют по 5 ударов ножом в голову.

    3. Бойцы "спектрума". Ловят по 2 обоймы из ФН2000 в харлешник и еще стреляют сквозь кусты за километр. Я бы мог их внести во 2 пункт, но они заслуживают своего места рядом с военными в невидимых экзоскелетах из ОП2 (у параши).

    4. Атмосфера. Атмосфера? Она есть разве что в ПА (и только в пространственной аномалии), ну или в "We are not Alone". Хватит наперебой писать про нее друг за другом, посмотрев обзор на ютубе. Ее тут нет.

    5. Короткий сюжет. Истинная концовка - смерть ГГ.

    2 из 5 только за музыку и техническую реализацию (ни одного вылета за 2 дня игры).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rymar

      

    Не буду томить, начинаю с плюсов:
    +Сюжет. Тут он не парит мозги игроку, он просто проходится на одном дыхании. Держит в напряжении до самого конца.
    +Графика. Она тут отлична, говорить больше нечего.
    +Оптимизация. Ни единого вылета за всю игру, хотя компьютер у меня далеко не лучший.
    +Оружейный пак. Тут он хорош, порадовали текстуры оружий.
    +Диалоги. Они очень качественно сделаны, не видел грамматических ошибок.
    +Редизайн. Вот тут жирный плюс за редизайн игровых уровней, на высоте.
    А теперь к минусам:
    -Костюмы наемников из Кризиса? Народ, вы тут немного загнули.
    -Беготня, хотя без нее не обходится не один мод на Сталкера.
    Советую мод пройти всем уважающий себя сталкеров.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kirgizs

      

    Мод однозначно стоит чтобы его пройти.

    Визуальное оформление, атмосфера, модели на достаточно высоком уровне

    Локации- порадовало наличие собственных разработок, но показалось что они слегка пустынные

    Кат-сцены добавляют кинематографичности

    Звуковое сопровождение отлично вписывается в общий антураж

    Из минусов:

    1.Не продолжительный сюжет и концовка, которая по сути ничего не завершила,
    но в тоже время сценарий слаженый и интригующе построенный, нету провисаний и непонятных моментов.

    Однозначно требуется продолжение!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Чкалов

      

    Видна рука професіоналів:
    - Шикарна анімація персонажів
    - Чудово прописані діалоги
    - Захоплюючий сюжет
    - Редізайн рівнів просто на рівні оригінальних розробників
    - Атмосфера сталкера така, що хоч на хліб намазуй. І це без зайвих графічних ефектів
    - Цікаві місії і їх подача
    Правда не обійшлось без недоліків:
    - Сюжет дуже короткий 
    - Забагованість
    - Футуристичні найманці в костюмах з Крайзіс?... Хлопці ви вмієте краще
    - Кінець сюжету підкачав, як і фінальний рівень. Склалось враження, що ви його дороблювали аби вже закінчити і забути про нього.

    Загалом дуже пристойний мод, який дуже шикарно починається, але закінчується так, ніби у авторам він вже так набрид, що вони хотіли його закінчити як умога швидше.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aldekotan

      

    Не знаю, как такое чудо могло просочиться в топ. Как Wolfstalker мог пропустить этот проект и поставить ему 9 баллов. Вероятно, он руководствовался чем-то ещё, чего у меня нет. А вероятно, я просто зажрался, ожидая чего-то действительно удивляющего, в хорошем смысле, после скачивания модификации с таким превосходным рейтингом.
    Поставил бы 2 балла за проделанную работу над локациями, но учитывая эту волну положительных отзывов к такой поделке, ставлю кол. За детские диалоги, часто отсутствующую логику и строение сюжета оценка такая же.
    У меня всё.
    p.s. спектрам из mass effect привет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KabiHa

      

    Мод однозначно стоит чтобы его пройти.

    Визуальное оформление, атмосфера, модели на достаточно высоком уровне

    Локации- порадовало наличие собственных разработок, но показалось что они слегка пустынные

    Кат-сцены добавляют кинематографичности

    Звуковое сопровождение отлично вписывается в общий антураж

    Из минусов:

    1.Не продолжительный сюжет и концовка, которая по сути ничего не завершила,
    но в тоже время сценарий слаженый и интригующе построенный, нету провисаний и непонятных моментов.
    2. Многовато беготни по локациям

    Однозначно требуется продолжение!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ObeLiX-RoE

      

    Очень хороший мод,несмотря на нелепое начало(об этом ниже) и "можно и лучше" концовку.
    Мод начинается с того , что мы проникаем в Зону через колючую сетку со своим другом,опытным сталкером(Борландом).Нелепость начала заключается в том , что мы проникали в Зону с поддельными документами в которых не высохли чернила...И конечно же вояки заметили это.Вроде Борланд опытный сталкер , не раз бывал в Зоне , а тут так облажался глупо с документами.Такое ощущение , что они эти документы подделывали на коленке уже в зоне у колючей сетки.Ладно.Потом начинаются сначала интересные , потом не очень , а потом скучные квесты.(с выкупом друга)Но после всего этого играть становится интереснее и мод затягивает.
    Оценки:
    9/10 Сюжет.Сюжет понравился , понравились некоторые сюжетные повороты ,побочные квесты(которых очень мало) тоже интересные,так же отдельный плюс за GUI..Вроде всё , просто спойлерить не хочется.
    9.5/10 Графика.В мод встроен СВТК , за что отдельное спасибеще , а то этот атмосфер уже в каждом моде , приелся.Вроде и нечего сказать о графике.
    10/10 Локации.Локации здесь просто шикарные , особенно понравился переделанный Кордон,Бар и Курчатов.Так же понравилось бродить по лабам , особенно в х-14 , жутковато было,с её криками и обитателями , которые умудрялись появляться неожиданно.
    9/10 Стабильность.Было пару вылетов , ничего критичного.
    10/10 Ну и атмосфера , она здесь просто шикарная!Слов нет.Шикарные эмбиенты , отличные окружающие звуки.Очень классно просто , побродить по локациям с этим шикарным эмбиентом. Понравилось бродить по туманному лесу в Баре , так же по городу Курчатов.Ну слов нет просто!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Delphian

      

    Давно хотел скачать этот мод, наконец руки и до него дошли. В начале мне показалось чё тут особенного те же задания - "принеси-подай", но потом сюжет закрутился. Очень понравились переработанные локации, это просто нечто, разработчикам низкий поклон за такой труд. Наконец арена стала ареной. Про графику и оружейный пак не буду писать - кто играл знает что они на высоте. В конце финал мне показался смазанным в том плане что не раскрыта тема группировки "Спектрум", такое чувство что разработчикам в конце стало лень придумывать какую-то историю про них, ну да ладно, надеюсь это не последний мод от этой команды. Советую всем поиграть в этот шедевр, не зря он в топе на 1-ом месте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tvorog8088

      

    Очень качественно и атмосферно переделанные локации, а самое главное логично, настоящая стена на Кордоне, Бар с реальным бомбоубежищем от выбросов, круто, графика на уровне, модели и тд, подземелья хорошо сделаны, даже заходя в первый раз не заблудишься, все интуитивно понятно, сюжет же простенький, прямолинейный, без интересных неожиданностей и многовекторности, присутствует парочка квестовых затыков, когда не понятно что от тебя вообще хотят, с жучками и временем похода к Бармену и Воронину, еслиб не это поставил бы 5 однозначно, даже не смотря на коридорный сюжет, а так 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FlamesFire

      

    Проходил давно. Мод,на момент выхода, определённо был лучшим,
    но слишком линейный, ввиду чего перепройти его хотелось,
    но оказывается это очень не интересно.

    новые мутанты(снорки с новой моделью) - лучше бы это были обычные снорки.

    Сюжет отличный, но жаль короткий.
    Хотел бы перепройти, но ловлю себя на мысли, что даже через пару лет
    почти полностью помню весь сюжет и все игровые события,
    ввиду непродолжительности мода.

    Спустя три года мод всё ещё не устарел и не чуть не хуже свежих новинок.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KUPY

      

    Замечательный и проработанный мод. Разработчикам низкий поклон, да еще и на мою любимую часть в трилогии. Задумка и подача сюжета на 8/10. Мод не блещет атмосферой, в моде используется оружейный пак. Локации перенесены на 10/10. Немного не понятен финальный момент с убийством военного, так как изначально игрок не знает что гх-гх, спойлерить не буду. В самом начале придумали довольно интересный квест на поиск денег. Понравилось оформление блок-поста. Разработчики подобрали отличный эмбиент, звуки в целом не плохие. Немного туповатые клички для сталкеров, например тот сталкер "Фургон", да и модели некоторых лиц не очень то и блещет проработкой. Радует что Сидорович снова с нами. Как по мне к графике не притронулись. Интересна была идея со сменой базы сталкеров и базы бандитов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Faust_404

      

    Чтож, сразу буду давать оценку всему, подписывая почему я так считаю.

    Итак, вот -
    1) Задумка - 8.5/10. Мод действительно порадовал сюжетом, но были огрехи в виде "сделанных на скорую руку" доп. квестов, реализация которых подкачала. Зачастую, не выполнив какую-то мелочь, не взяв на первый взгляд, ненужный квест, вы можете пройти мод и вообще не понять о чем он.
    2) Реализация 7/10. Не зацепило. Опять же однотипные задачи, хоть были и приятные исключения. Вылеты из-за нехватки оперативки неминуемы, если у вас меньше 4 гигов. Проседания ФПС будут даже на сильных компах в местах с большим кол-вом НПС.
    3) Атмосфера - 5/10. Куча мелких деталей и багов выбивала у меня чувство, что я нахожусь в зоне. Был дождь под землей, был выброс, убивающий только ГГ и никого больше, был глупый спавн неписей, была глупая, просто наижутчайшая реализация группировок - убив несколько свободовцев вы не нарветесь на ответный огонь, все тупо не будут ничего делать. Часто вражеские мобы не атаковали друг друга, не реагировали на мутантов, да и мутанты вели себя тупо, обходя и НЕ ТРОГАЯ сталкеров чтоб атаковать ГГ.
    4) Оружейный пак - 6.5/10. Ну вот баланса я так и не увидел. Дело даже не в приятности текстур, анимации или механики оружия, дело в его физике.
    5) Локации - 8/10. Наполненность лок тут не сильно сыграла роль, но оценку понизил за то, что они не оптимизированы в плане населенности, проводников, к примеру, в некоторых местах не хватало.
    6) Графика + звуки - 9.5/10. Тут меня очень порадовала работа над звуками. Поиграете в х19, поймете 
    Итог - 7.5. В целом, мод понравился, прошел два раза, но больше играть в него не буду.
    Лично мне больше понравилась "Долина шорохов".

    *Очень полезный баг*
    На базе свободы есть снайпер в отряде Макса, имени не помню, но оно короткое, без кликухи (как у квестовых персонажей). У него есть баганная СВУ. Просто убейте его и заберите себе. Постоянно одевайте и снимайте с неё прицел - помимо снятого, вам будет даваться 1 прицел ПСО-1. Баг можно делать сколько угодно раз. Просто продавайте прицелы Гавайцу и копите на экзу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Timka_Kidala

      

    Начало хорошее, примерно с середины истории играть становится неинтересно.
    Куча дыр в сюжете.
    Оружейный пак неплохой, но видали и лучше.
    Оптимизации нет, народ с ноутами и средними пекарнями проходит мимо. Так, в лаборатории под свалкой были ужасные просадки фпс, а про бар вообще молчу.
    Работа с локациями неплоха, но проблем хватает.
    Атмосферу не прочувствовал. Ее попросту нет.
    Беготня. Да-да, без нее, видимо, никак нельзя.
    Отсутствует хоть какой-то минимальный фриплей. Локаций мало, и делать на них нечего.
    Не понравилась погода.
    Вердикт: очередной середняк на вечерок: погонять и забыть. Авторы старались, хоть это радует. Надеюсь, что ошибки будут учтены при разработке их новых творений.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wpezranks

      

    Наслышан был о нем. Много хорошего об этом моде читал, вот и решил в один прекрасный день его попробовать. Ждал исходя из восторженных отзывов чего-то действительно качественного и в какой-то мере революционного. А получил... Совсем другое.
    С чего начать? Начнем с сюжета. Сюжет вызывает очень неопределенные чувства. Вроде бы начинается все, как и подобает хорошей сталкерской истории. Первая половина сюжета на Кордоне, связанная со спасением друга из плена и расследованием творящейся вокруг дичи очень и очень доставляет. А дальше начинается сплошная нудятина. Видно, что ребята первой половине сюжета внимания уделили больше. Конец тоже каким-то скомканным получился. В общем историю оценить непросто. Вроде и интересно местами очень, а вроде и нудных моментов хватает. Да и логических нестыковок полно. Например Саван - отмычка, который в Зоне всего-то с неделю, вырезает толпы монолитовцев и ребят из Спектрум, бегая при этом с кучей бабок в карманах и топовой снарягой в рюкзаке.
    Локации. Тоже все не так просто. С одной стороны видно, что ребята старались. Бар вон один чего стоит. Но в то же время очевидно: они переборщили, где не надо, а где надо, не доделали. Тот же Бар просто трещит от обилия мелких деталей. Повсюду корни деревьев торчат, хлам всякий, растительности вагон целый завезли. Но оптимизацию забыли организовать. В результате в Баре мод фактически неиграбелен, если у вас не топовое железо.
    При этом стоит отметить, что деталей ну слишком много. Все хорошо в меру. А разработчики похоже так увлеклись, что забыли об этом простом принципе, в результате чего из-за обилия хлама глаза просто разбегаются. В данном случае много деталей - не красота, а просто мусор, сваленный в кучу. Нужно было сбалансировать это дело. Свалка например у вас пысовская, голая, пустая. Чем пичкать деталями и без того изнасилованный Бар, лучше бы часть сил на ту же Свалку бросили. В общем с локациями тоже все не так просто.
    Геймплей. По началу все вроде неплохо, но потом начинается сплошная беготня. Приведу пример: квест на прослушку радиочастот в баре. Нас отправляют к технику, он дает бабки и говорит идти учиться на радиотехника у долговцев, мы бежим к долгу, отдаем эти же бабки назад, жмякаем пару раз в самодельном, но ненужном интерфейсе кнопочки без каких либо раздумий и тут же становимся number one радиотехнарем, потом бежим докладывать об этом, потом бегаем по территории бара ставим жучки, также бездумно жмякая в красивом, но абсолютно ненужном интерфейсе кнопочки снова и снова, снова и снова, снова и снова. Потом идем слушать частоты, и опять такая же хрень повторяется. Потом убиваем наемников, материализовавшихся из святого духа прямо на базе долга, потом бежим на пустующую унылую Свалку убивать парочку предателей. И это я еще упустил большинство беготни, когда нас отправляли поговорить с тем да с этим. Вот зачем? Да и заселения в моде нет. Локации мертвые, пустые. На Кордоне наблюдал один сталкерский патруль, гуляющий по одному и тому же маршруту у АТП, да кабанов с псинами там-сям опять-таки сидящих по норам. А на свалке кроме патруля долга и скриптовых персонажей вообще никого нет. Локаций мало, да, так хотя бы с заселением поработали бы! Я все понимаю, но как вы можете так превозносить мод с попкорновым сюжетом и практически напрочь отсутствующим заселением локаций? На них же просто нечего делать кроме квестов, которые ко второй половине игры, как уже упоминалось ранее, сильно сдают в увлекательности. Вот как? Если действительно вам так нравятся красивые локации, идите в Лост Альфу. Не фанат, но объективно локации там на уровне, одни из лучших. А остальное было сделано на порядок лучше в других модах.
    Таким образом еще раз подчеркну: мод в целом неплох, но он имеет кучу минусов, не позволяющих считать его N1. Есть и более качественные модецкие, люди! Откройте глаза уже, наконец!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дубровский

      

    Я никогда особо не придираюсь к модам, поскольку дело это добровольное и сам факт выпуска мода уже должен восприниматься на ура. Люди стараются, делают отличные вещи, незачем приставать к деталям. Особенно если мод действительно хорош, хорош как Путь во Мгле. Но всё же стоит описать несколько странных и не особо вставляющих вещей.

    1. Почему в абсолютном большинстве модов жеваная концовка? Идешь, идешь, бац и конец. И вроде бы логично все, но остается ощущение недосказанности. Так же и тут, Саван, по сути, начинает как вольный, впутывается в большое дело и его заканчивает. Логично? Логично. Но послевкусие остается странноватое. Чего-то не хватает.

    2. Почему, собстно, Спектрум? Название не тянет на ЧВК и при слове "Спектрум" у меня не возникает никаких ассоциаций с частной военной компанией. Но это, конечно, субъективное.

    3. Шлемы у Спектрумы заслуживают отдельных вопросов. Сделано стильно, прикольно, но шлемы...Это ведь две ягодичных половинки, не находите? И эти жопоголовые не позволяют воспринимать их серьезно.

    Твердая пятерка. Даже исключая вышестоящие вопросы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PeopleIsCancer

      

    Новые артефакты 1 из 5.Волк еще хвалит,когда медузу найдешь - "редкий артефакт",когда как на том же кордоне есть артефакты в 10 раз дороже и имбовей. Издевается гад.
    Локации 4 из 5.Свалка пустая,можно вылезти за край карты.В Баре можно застрять в текстурах, постоянно слышны либо вопли с арены,либо шум аномалий.В мертвом городе серьезно падает фпс(как и в баре,но там нпс полно).На кордоне есть постройка с желтыми надписями "будет удалена", очень способствует погружению.Подземелье на кордоне 5 из 5.
    Арена 2 из 5.Жутко бесят не пропускаемые вступительные ролики,и крики зрителей - реалистично,но каждый раз слушать неприятно.
    Квесты 4 из 5.Лучше не делать квестов со спутниками вообще,чем делать с тупыми спутниками(зато бессмертными).Проводить студента 1км -10к,вероятно из-за его тупости.Так и не понял сдал я вора или не сдал,был только 1 вариант ответа с ним,когда он деньги дает,и с Шаманом когда я квест сдаю.
    Новые мутанты 1 из 5. Убожество.

    Кстати на базе нельзя носить оружие,даже если ты эту базу атакуешь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Liotta

      

    Сильно уж переоценивают игроки данную модификацию.С одной стороны,хорошее повествование о очередном зелёном-сталкерюге.С другой стороны,скучная и заурядная подай-принеси,пойди-убей бегалка.
    Начинается всё многообещающе:Нас хватают вояки и берут на счётчик или они убьют нашего друга.Приходим в лагерь новичков и начинается наш КМС (Курс Молодого Сталкера).Убиваем кабанов,учимся искать арты.Всё по канонам моддинга.Выкупаем друга и тут вдруг сюжет неожиданно переворачивается.Свободовца берут в плен бандиты,а после спасения он выпиливается.Разгадавшего секрет свободовца находят мёртвым,а нас берут в плен бандюги из которого нас по старой памяти вызволяет Борланд вместе со сворой Чистонебовцев.
    Ладно,перейдём к сути,ибо это какой-то краткий пересказ получается.Баланс вполне радовал,до того момента пока Сидор не не отправляет нас в лабораторию находящуюся под самим кордоном в крутейшей броне и с новороченным стволом.Всё бы ничего,но тут выдаёт нечто страшное и отталкивающие.Почему-то монолитовцы,которые не могут выйти дальше Радара,мило сидят и молятся пока не приходит наш герой и безжалостно их расстреливает.Спишем на небольшой недочёт или на отговорку "Это мод,а не ориджинал".

    Идём дальше.Бар порадовал переработкой.Тут локация так локация,а не какая-то демо версия.
    За что мы и поплатились фпсом.На моей вполне игровой системе,фпс не слабо просел(Тут дело ещё в том,что я играл с решейдом,ибо свет в игре выглядит довольно скудно).И тут в баре нам открывается золотая жила,поиграв на арене и выполнив задание Азота,которое я либо не вдумчиво читал,либо так и должно быть,остаюсь с 40000 рублей из 50000 выданных на обучение.Затариваемся топовыми стволами,грейдим их и всё,вы-бог.Двигаемся дальше.
    Спорный момент с передатчиками,когда мы идём замерять и тут,вдруг откуда не возмись,появился ... Засада в лице отряда наёмников,которые либо телепортировались,либо сидели на крыше,т к не заметить отряд из наёмников у которых весьма напряжённые дела,что с долгом,что со сталкерами,которые,между прочим,сидят неподалёку у костра и трявят анекдоты,пока нас пресуют в тесном коридоре.
    Перейдём к самому главному минусу-сюжет.Он больше похож на какой-нибудь голливудский боевик a.k.a Особо опасен или что-нибудь из этого разряда.Приходим новичком-жёлторотиком,а спустя неделю изнечтожаем отряд профессиональных наёмных-убийц,и уходим за периметр с мешком денег.Именно по этому мод заставил задуматься.Беготня сменяется интересным сюжетным поворотом и тут же всё по кругу.Да и сам геймплей ощущается очень простенько.С учётом даже того,что урон странно отредактирован.Обрезом чуть ли не в упор не получается убить обычного кабана потратив солидную горсть дроби.В то время когда от ТОЗ-а без хлопот улетает вся живность кордона.Все дробовики показались полным мусором.т к С того же вала противники не хуже улетают,а перезарядка не требует большого количества времени.
    Теперь по плюсам.
    Вылетов не было,как и необоснованно низкого фпса с учётом того,что играл с решейдом.
    Порадовала переработка локаций.Кордон именно такой-какой и хотелось видеть,аналогично с Баром.
    Мёртвый Город-который скорее всего восстановлен по аналогам в ТЧ модах.Тем не менее,бегать там было приятно,в отличии от кордона.
    НУ что-ж,мод для 2014 действительно уровень.Вполне можно назвать одним из лучших модов для ЗП,но в общем топе(конечно-же по моему мнению),он увы померкнет где-то чуть выше серединки

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jekashadow77

      

    Эпичность сюжета зашкаливает, если хотите поиграть во что-нибудь годное,а не в блядскую ссанину, то "Путь во мгле" для Вас!
    Атмосфера и вся сталкерская романтика на высоте!
    Сюжет очень не предсказуемый и много интересных заданий, ещё с самого начала дают показать что сюжет крутой и задания так себе, тупо зарабатываешь деньги чтобы вызволить товарища из плена... Но потом.... Начинается самое интересное, множество экшена и максимум адреналина....
    Прошёл весь мод и не пожалел.

    РАЗРАБЫ КРАСАВЧИКИ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dogorev

      

    Примерно год назад поиграл первый раз в мод, прошел на одном дыхании. Проходили вместе с другом(кто первый). Как странно бы оно не звучало, но я мод прошел быстрее на один час. После прохождения я просто сидел минут 5 и думал о самом моде. После того как мне позвонил друг в скайпе, мы целые 2 часа обсуждали эту самую модификацию и вот спустя целый год я решил вернуться в сталкер(да после этого мода я практически перестал играть в эту чудесную игру), играл во фриплейные моды (КоК и КоМ), прошел Ветер Времени и чувствовал, что-то не то, чего то не хватает и вспомнил про этот мод. Прошел его опять и просто ни капельки не жалею, что повторно прошел его, знаете, такое чувство что я первый раз его проходил. Ну одним словом 100 из 100.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-t-r-e-l-o-k-22855

      

    Проходил где-то 3 раза,но отзыв пишу сейчас)
    И так плюсы:
    +Стабильность вылетов было очень мало это очень круто)
    +Интерестный сюжет и второстепенные квесты
    +Оружейный пак от Газика)
    +Отличная графика
    +Интерестные кат-сцены
    Ну а минусов для меня нет)
    Итог:Один из лучших модов на сталкер, в котором есть все для интерестного прохождения:Интерестный сюжет, оружейный пак, графика и атмосфера, кат-сцены и т.д.
    Всем советую пройти.Оценка 5 из 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DaChocKing

      

    Меня все устроило,мод хороший(не путать со словом прекрасный).Если не брать во внимание УЖАСНУЮ оптимизацию,недочёты,сталкер говорит реплику,визуально у него нет противогаза,а говорит таким голосом,как будто есть.
    Присутствуют проблемы с тенями,мигающими полосами какими-то,и еще уйма мелких недочётов,за оружейные текстуры плюс,за визуал новый НПС тоже плюс,и еще риторический вопрос: ФРОЗЯН умер что бы в вкаждом последующем проекте была такая ужасная оптимизация?)))) А вообще,зачем давать выбор граф.настроек игроку,если почти все высокие настройки (DX10,11,полное дим.освещение) все равно ведут к полной потери производительности?
    Пойду свой хлам разгонять для Сталкера.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гефест

      

    Очень сомнительная оценка. Данный мод трудно поставить выше других, но почему-то эта оценка стоит, причем такая, что наверное больше чем сама игра.
    Уж не знаю насколько этот мод можно назвать играбельным. Это скорее не мод, а модик, или демо версия. В данном моде лишь три локации. (стоит все-таки отметить хорошую переработку локаций).
    Что в этой игре? Да ничего в ней нет. Занудная арена и немного беготни. Если арену убрать, то в игре останется лишь пару часов квестов. Прохождение всех эти квестов вместятся на одну страничку.
    Хвалят отсутствие багов? Не верьте, их вполне хватает, даже на те несколько квестов, что есть...
    Хвалят графику, да кто же эти люди; фетиш?
    Сомнительный выбор и улучшение оружия.
    Как итог: не стоит предвкушать хорошей игры лишь почитав оценки на AP-PRO.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GasSnork

      

    Первый раз мне довелось поиграть в ПвМ ещё в 2013 году, когда в сеть был выложен незаконченный билд мода, т.к. проект был заморожен, а разработчики перешли в ныне покойную Frozen Team. Даже незаконченная версия мода произвела на меня неизгладимое впечатление, прежде всего, своей проработкой всего, что было: и уровней, и сюжета, и персонажей. Надо ли говорить, что билд оказался настолько популярным, что команда решила доделать его.
    И вот, спустя год, вышла финальная версия мода. Не факт, что разработчики реализовали всё, что задумывалось изначально, но всё же мод приобрёл законченный вид. Самое главное, чего ждали игроки - завершения сюжета, который в билде обрывался на самом интересном месте.
    Вот тут и закралась проблема: если локации, персонажи, разные фичи в моде выглядят бесподобно, то сюжет во второй половине оказался не слишком удачным. Да, нам раскрыли всю интригу и завязку сюжета, но вышло это немного сумбурно и растянуто. В основном нам приходится преодолевать бесконечное число коридоров в лабораториях, отстреливаясь от мутантов и врагов. А развязка наступает настолько стремительно, что не успеваешь насладиться моментом. Видно, что у ребят - увы, так бывает, - под конец кончился энтузиазм. Тем не менее, в целом сюжет весьма хорош, хоть и короток, но если учитывать, что это всё-таки мод, сделанный на голом энтузиазме, то несомненно - 11/10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kurenkoff

      

    а днях прошел сей модецкий. У меня он оставил очень хорошие впечатления. Но вот есть один минус. Может быть он только для меня минус. Но есть такое: в конце игры есть лаборатория X14. Она очень уж затянута. Можно было бы сделать ее и по короче. Длинновата. А так впечатления как уже говорил просто безупречные. Проходить модификации начал недавно и сразу такая хорошая модификация на ЗП. Желаю тем кто создавал сей шедевр: продолжать в том же духе, и жду новых модецких. Очень понравилось новое оружие, допиленная графика, Сюжет очень порадовал и вдохновил пройти еще несколько модификаций, а также нельзя оставить без внимания геймплейную составляющую выполненную на давольно хорошем уровне. Желаю удачи Spectrum Project yes

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andrey1999ximik

      

    То самое чувство ,когда в модификации есть совершенно все для прекрасного время препровождения .
    Отличный сюжет : интересные и оригинальные квесты , живые персонажи . На протяжении истории ты проникаешься ими ты им сочувствуешь ты живешь главным персонажем .
    Зона : о да она такая полная тайн , мутантов и артефактов .
    Непременно жду еще одной модификации от команды разработчиков и хочу передать огромное спасибо за проведенное время за их творением.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 273 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)