Road To The North

  •   Zone Expanded
  •  Зов Припяти
  •   28 ноября, 2018 г.
  •  12648
  •  3.3 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 7)
Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
ReN 13.04.2019 в 12:36
[z]Ничего хорошего[/z] [oy]2[/oy]В своё время оставлял отзыв на форуме, кратко повторюсь. Якобы новый сюжет это солянка из изменённых квестов тайны зоны, квестов зова припяти и немногих своих, из которых большинство - "сбегай туда, принеси то". Мод сделан на платформе CoM-а, а новые, собственные фичи реализованы плохо (как пример - ограничение рюкзака по объёму, от которого ноль толку - всё равно сможешь взять несколько экзоскелетов с собой. И криво работающие фильтры для противогазов. Что вспомнил навскидку). Отдельных слов заслуживает расположение локаций. Такое ощущение, будто сначала квесты делались для стандартного расположения, а потом их зачем-то решили поменять местами, из-за чего очень много лишней беготни.
Не знаю, пофиксили к этому моменту или нет, но когда я проходил, выбор пола тоже был сделан криво. За девушку большинство звуков персонажа оставались мужскими, а руки были реализованы не совсем правильно, из-за чего возникали баги с прицеливанием и оружием.
Хвалить мод, не разбираясь в матчасти (большинство фишек это заслуги разработчиков CoC-а и CoM-а) и только за то, что он сделан не русскими - это неправильно. Мод не заслуживает ни минуты вашего времени.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Аruron 10.04.2019 в 12:02
[z]Что это такое?[/z] [oy]1[/oy]Что данное творение вообще делает на форуме? Да, мод позиционирует себя как полноценная сюжетная модификация, да только где этот сюжет? Конечно же тут есть сюжетные квесты, но они настолько убоги, что хочется рвать и метать. Баланс это - "шедевр" пока ты найдёшь себе что-то стоящие пройдёт столетие, а по итогу окажется, что и найденный лут окажется поломанным на 40-45%... В итоге данный мод это самая обычная солянка на базе Call of misery, к слову оттуда же и многие косяки тянутся. Спрашивается, зачем разработчики их оставили? А за тем, что это яко-бы не косяки, а гейплейные фичи...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
SHRIKUL 09.04.2019 в 20:32
[z]Очень нишевый мод[/z] [oy]1[/oy]Ну вот честное слово, никак не могу понять, почему у этого мода всего 4 отзыва, из-за чего оценка 4,8. Сама по себе база Call of misery уже сильно на любителя за счет свое "выживальщецкой" составляющей, и сама модификация ничего нового кроме небольшого разнообразия динамических квестов и невнятной сюжетки (типичное подай, принеси), да пары заимствований у других популярных проектов на базе CoC, не привносит...
От сюжетной модификации ожидаешь чего то гораздо большего, крайне разочарован.
P.S. Ну и в целом баланс сложности мне тоже не понравился: квест начать можно на затоне, но чтобы туда добраться (~10к проводнику, если начинаешь вдалеке) и заодно вполне уверенно себя чувствовать при выполнение квестов, надо потратить много времени на получение хорошего эквипа. В итоге, вместо того чтобы начать играть в "сюжетную" модификацию, тебе предстоит начать с 5-6 часов унылого гринда...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
KommissarTayga 07.04.2019 в 13:03
[z]А недурно, товарищи[/z] [oy]5[/oy]Модификация "Road to the North" вышла ещё в прошлом году, уже тогда являясь рабочей лошадкой, пусть и на забугорском диалекте. Перепройдя её на русском и появилось желание оставить здесь свой отзыв.

Мод привлекает своей относительной схожестью с CoM, как бы сразу намекая на добротную составляющую геймплея. Также имеет место быть сильно изменённая глобальная карта, перелопатившая пусть и заурядные, но всё-таки привычные нам локации. Наличие багов, если они вообще есть, замечено мной не было - то бишь оптимизация хороша.
Главной же фишкой будет наличие сюжета, причём не проходняка, а полноценной истории.

Минусов как-то особо нет. Разве что требуется чистый CoP и скачивание сторонних патчей. Ещё стоит знать: для хорошего ФПС и стабильности в целом придётся шаманить с файлами игры, что успешно обсуждается и демонстрируется на форму RTTN.
Расстраивает отсутствие антуража из Dead Air... эх... Вот чего не хватает.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-4
stalkerok2297 04.04.2019 в 17:41
[z]Мне даже очень зашёл!!![/z] [oy]5[/oy]Очень понравился мод своей такой мрачной атмосферой что ли. Жаль не за все группировки есть сюжет... Умеют зарубежные люди делать моды ! Но если не говорить о сюжете можно поиграть и в фриплей за различные..

Коротко говоря о дополнениях заинтересую тем что есть возможность выбирать пол ГГ))
Точно уж лучше чем ветер времени т.к. тот мне вообще не зашёл, другое дело путь во мгле и этот :D. Ну вообщем советую !) [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
sterkoli 31.03.2019 в 15:34
[z]Годнота![/z] [oy]5[/oy]респект, особо за девушек), давно не было хороших модов, так что всем советую...
Как говорится тем кто давно не играл в сталкера самое то по настальгировать в хорошей компании с ГГ
Вообще побольше бы таких модов, а не криводедаеров всяких с непонятными настройками оружия где от берда нет разброса на мках, а от плеча есть) но это про другой мод
Так что пойду этот проходить по 2 разу_)
Да и отдельное спс автору сайта за лимит в 500 очень интересные коменты получаются, предлагаю сделать лимит в 5000000 мб еще больше коментов будет, а ведь я просто хотел сказать что мод зашел и мне понравился нет новеллу еще вслед допиши

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
SvietoZar 28.03.2019 в 11:12
[z]Мод Добротный.[/z] [oy]4[/oy]Мод Добротный. С максимум механиками.
Минус только - старые локации. которые приелись до оскомины. Мир сбалансирован настолько, насколько это возможно. Атмосфера присутствует и радует вместе с погодой. Большое количество локаций, свободные переходы, фриплей во всей красе. Если нравится СоМ, то мод должен зайти.
Для меня он лучший из того, что есть. Но объективно не топ. т.к. со старыми локами в 2019 уже скучно.
Думаю, что делать ручками все локи в наше время - это архаизм. Должен быть генератор с ИИ, который косметически правился бы дизайнером. Вот тогда и ММО можно сделать размером с континент. Жду реализации именно подобной технолигии как прорыв и сокращение расходов на разработку.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Прямая ссылка
bb код
html код