Сезон катастроф: Агрессия

  •   Cinematic_Picture
  •  Зов Припяти
  •   3 мая, 2019 г.
  •  23245
  •  2.6 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 24)
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
SuperMax123456 20.05.2019 в 00:42
[z]Неуместно и сложно.[/z] [oy]2[/oy]Не хватит меня на этот мод, ибо как не хотелось бы верить в лучшее - "Сезон Катастроф: Агрессия" смело можно считать тонкой гранью между трешем и просто несерьезными модами. И хоть качество и проработка игры не позволяет ей упасть в нишу, как то было, например, с условной Историей Журналиста, но при этом нормальным и достойным модом "Сезону" уже не стать. И дело тут даже не в отсылкам на серию книг(там реально такое было?!). И даже не в том, что в игре больше мутантов из других игр, чем мутантов из оригинала. Тут дело то в том, что игра попросту сложна для восприятия. Описание интригует, особенно тех, кто не против книжных сюжетов в модах. И ведь выглядит все это интересно, но только в описании...
К сожалению, по мере продвижения сюжета концентрация чего-то несуразного, никак не вписывающегося и попросту "трешового" контента будет только расти. При этом, есть даже некоторые интересные моменты, но они не выделяются на фоне всего происходящего. Это очень даже динамичный по раскрытию истории мод, но динамика лишь размывает и без того мутные механики и концепции в виде кучи мутантов из других игр, баб, да и в целом всей жести, что творится на экране.
Я не буду больше ничего говорить. Ни про сюжет, ни про геймплей. Если вы не играли в это, то просто знайте - вы ничего не поймете. Абсолютно. Если же вы читали эту серию книг (или одну книгу. Я так и не понял что именно тут приводится в качестве основного источника), то вам будет легче, наверное. "Сезон Катастроф: Агрессия" - это мод не для стандартного игрока. Для каких-то особо искушенных личностей, как максимум.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Fen1x237 13.05.2019 в 18:33
[z]Лучше бы вы этого не видели![/z] [oy]1[/oy]Буду краток, мод пилить и пилить. В данный момент он очень нестабильный, во многих местах нелогичный. Но некоторые задатки конечно у него есть, но надежд никаких не питаю. Спавн на локациях странный, экономика вообще лютая. Мотивация героя довольно размытая и сомнительная, сюжетная завязка не та, что могла бы быть. Оптимизация, внятный баланс оружия ( бегать можно с одной снайперкой и огнеметом, при этом контроллер будет жить чудовищно долго). Военный, к которому никто агрессивно не относится, хотя, вообще странно и непонятно такое ласковое отношение к нему. В общем, пока 1/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
naglyj 13.05.2019 в 15:19
[z]Дикая дичь![/z] [oy]2[/oy]Меня хватило на 2 часа. Про оптимизацию уже сказано не раз, но я свои пять копеек тоже вставлю... Ее нет, совсем нет! Про стелЗ прямо в начале игры тоже не промолчу, глаз режет. Описание к детектору тот еще "шедевр", да и не только к нему. Баланс торговли...отсутствует. Примеров приводить не буду, ибо долго. Запуск игры это уже квест сам по себе! Велосипед нафига заново изобретать?! Количество патронов в рожке в интерфейсе не отображается, понимаю, реализЬм и все такое... Готовить борщ после ходки в Зону?! Вы серьезно, уважаемый автор?! А вот разнообразие мутантов порадовало, только с патронами ну совсем беда... Опять же он, реализЬм! Очень круто реализовано радио, пожалуй лучшее что я встречал в модах. Ну и графика в моде достаточно приятноя, но это вторично и никак мод не спасает. Про сюжет ничего не могу сказать, 2 часа для этого мало. Спасибо за труд, но в топку такие моды![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
11
Lamar 10.05.2019 в 16:38
[z]Это что такое?[/z] [oy]2[/oy]Сезон катастроф:Агрессия-это очередной провал в 2019 году, мягко говоря. Разрабы модов Вы вообще понимаете чего хотят обычные пользователи? Хоть бы читать научились о том, что тут пишут. Сначала года не было ни одного нормального мода и каждый уверен, что их мод будет самым лучшим или хотя бы не проходным. Неужели лень зайти и посмотреть на отзывы других модов и сделать выводы? Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Блин, неужели так сложно учесть ошибки других и не повторять их у себя? (это я уже обращаюсь ко всем мододелам)
Теперь о самом моде
Вступление интересное когда ГГ перепрыгивает забор и кат сцена, а дольше все...
И начинается идем к Ною и он нас за просто так проводит куда нам надо, когда заканчиваем все дела по заданию и, а что Вы думаете? А ничего интересного не происходит)
Теперь о мутантах
Они здесь все бронированные хрен ты их из пистолета, автомата и тем более из дробовика шлепнешь! Броня такая, что танки могут позавидовать, даже огнемет мало чем поможет. После этого я не выдержал и снес мод к черту!
Что еще сказать? Похоже моддинг в сталкере умирает, к сожалению
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
10
drCarabas 10.05.2019 в 10:24
[z]Утро настоящего сталкира[/z] [oy]4[/oy]Из неопубликованных заметок Старого.

"...Перед тем, как совершить подвиг герою что надо? Правильно - выспаться и вкусно и досыта поесть. Засим идём к ближайшему матрасу и в спокойной обстановке, мощным богатырским храпом обращаем в паническое бегство всю местную фауну в радиусе нескольких километров, а выспавшись, топаем к торговцу за наиглавнейшими для любого уважающего себя сталкира предметами - горшками и кастрюлями. Заодно и харчей прикупим: укропчику там, редиски с майонезом и пр. Ведь все в Зоне знают, что голодный боец и не боец вовсе, а так...
Прокравшись за спиной у местной поварихи добираемся к печи и стряпаем густой, наваристый супчик, коим с удовольствием напитываем охлявший вконец за время сна организьм, по пути наполняем флягу из бидона и бодрыми полупрыжками отправляемся к выходу, вершить великие дела. И тут бац (!!!) - выброс, всем в укрытие. Деваться некуда, бежим как угорелые к ближайшему укрытию, дабы не сгинуть за просто так, ведь впереди нашего героя ждут подвиги, слава и прочие фанфары.
Добежали, переждали выброс и в путь. Куда спешишь, торопыга, говорит нам Автор! Какой путь, химические осадки на дворе и треба чуток ещё подождать, а погеройствовать ешё успеется.
Но вот, наконец тучи разошлись и можно отправляться вершить великие дела! Но что там на горизонте за сполохи? Мамма мия, атас мужики, пси-шторм надвигается! Шустренько все по норкам и нос наружу не кажем. Сидим себе как мышь под веником, прорабатываем планы будущих геройских набегов на местную тать... Но только что-то в сон потянуло, глазья закрываться начали... Видимо пора в люлю, баиньки, а воевать будем уже завтра, после плотного завтрака. Если успеем..."

История, пересказанная Автором, вернее её начало интересна как сама по себе, так и реализована неплохо (если, конешно, предварительно напильником хорошо обработать). Будем надеться, что и продолжение будет, по крайней мере, не хуже.
Искренне на это надеюсь.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
EgorKaS 07.05.2019 в 10:31
[z]Это гибрид, причём достойный![/z] [oy]5[/oy]Всем джамбо! Скачав данный мод я столкнулся с проблемой запуска отдельного launcher файла, но перезагрузив систему всё заработало. Не считаю это какой-то проблемой, как многие пишут на форуме.

Плюсы: - интересный и не обычный сюжет. Да, есть переплетения с Half-Life, многими другими видео играми... но всё атмосфера Зоны Отчуждения присутствует. Вообще моды по книгам это, как минимум, редкость на мой взгляд. По поводу женской половины на том же Скадовске - не вижу в этом ничего постыдного или абсурдного. Давно было пора внедрить женский пол в S.T.A.L.K.E.R., т.к. сейчас и женская аудитория интересуется данной вселенной.

- граф. составляющая вполне держит планку. Да, конечно же, тут есть нюанс с производительностью, но если у Вас средний по харак-ам ПК - всё будет нормально и Вы сможете увидеть всю красоту Зов Припяти с граф. модификациями.

- Gameplay очень разнообразен, от установки сошек, взятия проб ДНК с мутантов, до различных навыков и умений ГГ. Пусть и каст-сцены взяты из той же Half-Life, но некоторые из них выглядят весьма впечатляюще.

Минусы: - у кого, опять же, слабый ПК, Вам не надо бомбить на форуме, что у Вас всё фризит! Это движок S.T.A.L.K.E.R., ему тоже не легко и игре уже десяток лет!

- есть глупости в сюжетных ветках, но остальная масса плюсов это перекрывает.

- пауки тут просто не выносимы... они толи под допингом, толи слишком хорошо приспособились к ловле жертвы на расстоянии 5 метров.

Итог: модификация заслуживает оценки 5, конечно же, с небольшим авансом и заделом на будущее. Желаю разработчику творческих успехов и развития полной версии его проекта![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-38
rpNIIIa-6op3NN 07.05.2019 в 02:33
[z]Этот мод заслуживает большего[/z] [oy]5[/oy]СК:Агрессия не для всех. Здесь много гневных отзывов, но никто так и не понял, что мод разработан по книге. А значит это, что надо быть готовым ко-всему. Да, с модом есть технические проблемы. Реализация всего контента, словно сделано на коленке. По объективному мнению, много лишнего материала - позаимственно из других игр и фильмов. Но это не отменяет того фактора, что в модификации есть атмосфера! "Первые впечатления от начала игры". Анимация перезарядки и перелезание через забор, от шокера с оружием, с графикой из мизери, прямо восхитительное совмещение. Различные (новые) непредсказуемые и-за неизвестности аномалии, от которых рядом ты всегда начеку, ибо непонятность данного явления подогревает тебя к новым ситуации и происшествиям, (словно хищник загнанный в угол от безысходности), в этом есть своя романтика. Разведывания территорий, опираясь в упор на опасности, то-ли это враги пытающийся тебя убить, или мутанты, всегда приходится быть на стороже. Большая философия для мыслящих людей, которые не укутаны в рамках (Сталкера). Вообщем, мод мне понравился, (это редкость). Вылетов особо не было. Можно подождать дополнительно патча и продолжить игру. А всем тем, кому не понравилась модификация, мой вам совет. Прежде чем начинать скачивать мод, посмотрите летсплей или просто скриншоты данного проекта, убедитесь в том - что у вас нет отвращение даже к мелочам. Тогда и пробуйте играть. А то получается, время потратили, а удовольствия не получили... Всем добра и позитива!) (+_+)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-28
Малон 06.05.2019 в 21:17
[z]Новый мод с "Новым сюжетом"[/z] [oy]2[/oy]Если честно, во время прохождения я испытывал ни капли удовольствия. Про катсцены я вообще молчу, взять видео из других игр - вот что все игроки ждали. В зоне где-то 70-80% сталкеров - женщины!!! Меня это вообще поразило. А оптимизация... Самая худшая сторона данной модификации, постоянные вылеты просто не давали играть, я смог пройти мод благодаря своим нервам, не больше. Сюжет - отдельная тема. Какие-то непонятки, пропасти, и т.д., но самое главное, что меня поразило больше всего: взять сюжет из мода "Пролог. Проект Отступник" как концовку... На что вы рассчитывали? Игроки не заметят этого? Лучше бы своё придумали. Баги - уххх... Тут кошмар: Выпадение оружия из рук, раскачка прицела что стрелять не возможно, и куча всего подобного... Моду поставил 2, а не 1, т.к всё-же кое-что в моде может похвастаться тем, чего нет у других модификаций.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
15
StarWish 06.05.2019 в 19:53
[z]Трэш Солянка xD[/z] [oy]4[/oy]Ну... как бы начать , сама задумка мода довольно неплоха , но есть куча минусов:

(1)*Очень , очень , ОЧЕНЬ много всякой солянки - с одной стороны это выглядит интересно и крайне забавно. Но чем больше ты играешь в мод , тем лучше понимаешь , что большинство подобных "вставок" из других игр - портят атмосферу игры. Это...хм.. не совершенно не тот сталкер , и уж точно не то , чего я ожидал от данной модификации.
(2)*Сюжетные дыры , да , казалось бы все вроде довольно понятно разъясняют , но... вот иногда - сюжет просто уходит куда-то , ты можешь просто потерять нить.....
(3)*Катсцены - это вообще отдельный разговор , при просмотре большинства из них , хочется спросить - "А нафига? xD". Про фан-сервис вообще молчу.......
(4)*Баги - их крайне много , в некоторых местах ты можешь просто провалиться под карту / выпадение оружия из рук / раскачка прицела в положении сидя и стоя / и куча подобных багов.
(5)*Оптимизация - не плохо , но есть нюансы.

Из плюсов:

(1)* Солянка , да , это одновременно и плюс и минус , хоть и теряется атмосфера. Но в этом все же что-то есть , мне зашло xD
(2)* Нововведения > точнее ...ммм... Разнообразие дополнений - их довольно много , и это определенно плюс. С фантазией у разработчиков все в порядке xD (Но оооочень много чего взято из других модов - это огорчает)
(3)* ХЗ > просто плюсик.

В целом мод , не так уж и плох , но.... очень много недоработок. Удачи в дальнейших проектах.
(3)* [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-13
Dimaster 06.05.2019 в 18:46
[z]Эталонная васянка[/z] [oy]3[/oy]В мод запихнули куча новых моделей сталкеров (большая часть из них женского пола), новых мутантов и соединили этот каламбур новым сюжетом, квесты которого в большей части натырены из других модов или просто являются переделками заданий из Зова Припяти, а также сказали что это всё по мотивам какой-то там книги. Половина роликов либо взята из Ютуба либо из игры Вивисектор. Короче говоря, год-два назад я бы мод скачивать не стал и никто на него не обратил бы внимание, но сейчас за неимение других модов, и так сойдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
weteran 06.05.2019 в 18:08
[z]Вылетам вопреки: вивисектор[/z] [oy]2[/oy]В общем, откровенно пытался пройти этот мод два дня, но скорее всего, больше пробовать не буду. Сегодня накатил кумулятивный патч, и всё равно мод совершенно неиграбелен! Падает ФПС - ну ладно, это классика. Поломанные рендеры? Ну ладно, поиграем и на обычном девятом. Баги с анимациями? Ну ничего, пусть так. Вылетает каждые 20-40 минут по недостатку памяти? Ну, попробуем патч 4 гб (не помогло, сразу говорю, как и понижение настроек). Но когда меня закрыло в одном из проходов в "Лаборатории" я всё, просто сгорел. Попытался загрузиться, но игра опять вылетела, и вот я уже строчу гневный отзыв.
Сюжет скомканный - что вообще тут происходит? Зачем совместили "Вивисектор" и вот это? (больше всего нравится, когда гг связывается со штабом и там диалог типа "-Это соболь 1", а ему оттуда отвечают, как ответили бы в любом настоящем военном штабе "-Это генерал"). Ничего вовлекающего я не обнаружил. Даже катсцены взяты из других модов, таким образом человек, игравший в их большое количество, видит ещё больше повторения, чем те, кто просто играли в ЗП. Мутантов, при том всех, я уже опять же, видел в других модах (открыл вчера через вьювер .ogf модельки, новым мне показался только импровизированный думовский имп собранный из орка. Ну и модели некоторых персонажей, в особенности киборгов). Процент своего контента крайне мал. Совмещение газика и шокера - впихнули в шокера АКС74У из газика, и теперь это называется "совмещением"? (к слову, шокер и есть причина частых вылетов, по крайней мере, значительной их части, а смысла в нём в этом моде 0). И хотя, тут есть даже попытки ввести какие-то игровые фичи, всё равно их недостаточно, они по большей части не оправданны в таком... творении.
Работа вторичная, соляночная, невнятная, с плохим вкусом. Никакой планки качества для себя авторы не создали, собственно, комьюнити может спокойно пройти мимо и забыть этот шедевр. Я призываю не обсирать СЕЗОН КАТАСТРОФ: АГРЕССИЯ, но и не заострять на нем внимание. Авторам хочу пожелать относиться с большей требовательностью к своему творчеству и плодам своей деятельности. У нас достаточно великовозрастных истеричек в моддинге, не хотелось бы, чтобы и вы восприняли критику как гнобление.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
RebornSniper 06.05.2019 в 15:39
[z]Интересная задумка[/z] [oy]4[/oy]Я поражаюсь сталкерскому коммьюнити,почти все последние моды не имеют твердую четверку,почти всегда в районе двойки и тройки.Ладно если моды и вправду средние,но к примеру "КНПЖ","Золотой Шар" и "Выживший. Побег из Зоны." явно заслуживают как минимум твердую четверку.Ситуация с этим модом,по моему мнению,аналогична.Не вижу смысла жаловаться на неканоничных мутантов и женщин т.к. мод сделан по циклу "Сезон Катастроф",из-за странного сеттинга я этот цикл так и не начинал читать..И вообще кого раньше смущали эти пункты?Вспомним "Возвращение Шрама"(там ведь тоже целая группировка женщин,вперед детишки минусовать!) и неканоничные мутанты.

Снижаю из-за квестов как в оригинале и оптимизации,а автору удачи![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-25
Gniloy 05.05.2019 в 19:56
[z]Не стоит[/z] [oy]1[/oy]Хрен его знает на кой ляд столько заимствований, но я в чужие дела не лезу...
Пройдя эту модификацию я понял, что ничего не понял, сюжет какой-то не запоминающийся.Какая-то Татьяна, Генерал послал за уничтожением мутантов...что?Также я понял,что повествование стыбжено с оригинального ЗП,что добавляет шаблонности и так в не интересный сюжет.

+Оружейный пак. Довольно не плохой, тут тебе и пистолеты в две руки, оружие из Метро, огнемёты.
+Заполнение локации

Это вроде все плюсы

-Женщины. Я манал создателя в рот, зачем такое количество + откровенное одеяние некоторых?!По вашему это добавляет атмосферности и называет мод серьёзным? На одном только Янове их половина,а на Скадовске так все кроме Лоцмана.
-Стабильность. Вылеты,вылеты,фризы.
-Баги. Оружие само собой выбрасывается и падает под текстуры.Прицел дёргается как больной в спокойном состоянии ГГ.
-Мутанты. Это конечно классно, что их много,но большинство не вписывается в атмосферу игры(Лизун из Resident Evil, кротокрыс из Fallout, Оборотень), но за летучую мышь респект.
-Видения или сны. Если вы взяли момент из MGS V это не значит, что он подойдёт к ЧЗО. Тихоня вертит голой жопой перед камерой летя в Чернобыль.
-Ненужные фичы. Зачем мне оружие с сошками, если я не могу лёжа стрелять так же как и поставить на стол из-за ненадобности.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
16
Kirito25593 04.05.2019 в 23:04
[z]Толи Прикол то ли правда старались[/z] [oy]3[/oy]= Графика и атмосфера - 10
= Оптимизация и стабильность - лично у меня проблем не было не с тем не с другим так так что лично моя оценка - 8
= Оружейная составляющая смесь Шокера и Сткопа что очень и очень необычно что хоть кто то наконец внес какое ни какое разнообразие помимо привычных сткоповских стволов да и еще 3д прицелы из шокера вообще сказка - 10 ( про проблемы такой кооперации ниже)
= в плане же ЛОРА конечно пизд*ц и это единица, но лично меня это не особо волнует и определяющим фактором не стало, кто то бомбит если в зоне есть больше чем 3 вида оружия так что от этого мода они и вовсе инфаркт, словят так как по мимо пушек тут еще и женщины всюду их больше чем мужиков без шуток, а мутанты.... если вы ранимы на этот счет вообще не думайте об этом моде, если же нет то можно и попробовать так как из проблем одна из самых частых
= Аномалии отдельное слово им так как выглядят они здорово и по настоящему хардкорны
= катсцены, ну... сами катсцены как и сны, дикая солянка если честно даже мне человеку непристрастному и который может не выливать тонны говна на моды, лишь потому что там что то не по лору, а по виденью автора, было сложновато переварить так что - 6 (5 за наличие и еще бал за старание хоть какое то,бывает и хуже, но лучше бы артами сделали)
= сюжет, ну мне особо не чего сказать - 4 (2 за наличие хоть чего то минимального пусть и простого редизайна и 2 за озвучку)
p.s не смотря на то что меня не особо задевают модели из других игр как людей так и мутантов все равно порой наступает чувство что мод создан по приколу как шутка, но смотря на технологичность и количество фич ( один сткоп чего стоит ) понимаю что вряд ли это так ведь большинство даже больших модов не могут нихрена придумать как атмосфер и сткоп 3 а тут и анимации некоторых предметов и оружие интересное и артефакты активируемые и складывается двоякое чувство от "прикальнулись и запилили под веществами" до "старались в меру своих возможностей как могли" p.p.s Шокер очень не стабилен сам по себе потому этот мод у большинства вылетает или не тянет и потому от него отказываются другие моды.
На сим все мой итог 6 из 10 или 3 из 5

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
makliki4 04.05.2019 в 19:40
[z]Что ты за хрень такая? (с) Датч[/z] [oy]1[/oy]О моде узнал по скриншотам из одного паблика. Уже тогда Ультра-комендант и тыщи левых скинов заставили задуматься: а не послать ли энто дело к кровососу? На свою голову, я все же решил дать моду шанс.

Что сразу бросается в глаза, так это прожорливость сей, с позволения сказать, модификации. Имею удовольствие быть обладателем далеко не самого слабого компа (Джифорс 1060 6гб, IC i5-6500 CPU @ 3.20 Ghz,16 гигов оперативки), я могу в Ведьмака играть стабильно на высоких, А этот *** лагает! С одной стороны, автор честно, пусть и мелким шрифтом, предупреждает, что мод прожорлив. С другой: не могу даже на средних поиграть. Мод фризит, как сволочь!

Завязка сюжета – дикая копипаста оригинального ЗП. Мы, военный, появляемся в Зоне с целью найти группу какой-то фемки; тут тебе и идти к Ною на поклон ради дороги на Плато (которая, к слову, имеет даже ту же кат-сцену), и исследование вертушек. Единственный доп квест, который я видел за полчаса потраченной на это жизни, был такой же копипастой оригинального доп квеста про бандитов и долговца на Лесничестве. Что-то свое придумать мозгов не хватает?

Оптимизация. Ее нет.

Стабильность. Ее нет из-за дерьмовой адаптации сраных моделек из Л4Д2 и прочего калового продукта. Почему калового? Потому что в ареале Сталкера смотрится дико, отталкивающе, отвратительно.

Баги. Псевдособачья туча багов. Баги с меню (вылезает какая-то дичь, которая фиксится только с помощью свертывания-раскрытия игры), баги в самой игре (у меня ко всем чертям слетела карта в КПК, вообще; бандит за спиной на Лесничестве начинал стрелять еще до того, как кончается кат-сцена и гг может вытащить ствол, что полностью делает невозможным прохождения этого момент на сложности выше сталкера).

Убитый баланс. После вышеописанного квеста на Лесничестве, дают огнемет. Ага, огнемет, мать его. Все находимое оружие имеет отличное (или почти) качество, что позволяет продавать их Ультра-колотить-коменданту (как до этого вообще можно было додуматься?), фармя, таким образом, виллу под Припятью.

Боевка убогая. Каждое ранение вызывает потемнение в глазах и качку, а использование аптечки позволяет наслаждаться полуминутной анимацией. Не минус, скажите вы? Удачи отбиваться таким макаром от толпы мутантов: от кровососов и пауков (!), до скинов обычных доберманов и еще какой-то дичи, смотрящейся, как ежик Соник на фоне ядерной войны.

Как уже замечал неоднократно выше - убогие скины-модельки, откуда только не скомунизженные и смотрящиеся просто отвратительно. Тут тебе стреляющие из автоматов снорки, кровососы в плащах из Реборна, мобы из Л4Д, графоманские, пестрящие женские скины и т. д.

Чтож, как можно подвести итог? СК: Агрессия – это псевдопопытка псевдоадаптации идеи книг одного из небезызвестного в печатном Сталкере автора. Я полагаю, имеет место быть попытка паразитировать на имени Шалыгина, пусть это и *вольная адаптация*. Агрессия - это не Сталкер. Это винегрет из скинов-моделек, оружейных и графических паков, в котором угадывается попытка рассказать закрученный сюжет. Не играйте в это.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
29
-Голос- 04.05.2019 в 18:55
[z]Снова перепрошёл Пролог Отступник[/z] [oy]4[/oy]Начну с сюжета... Первым делом поехали с Затона, где начинается путь нашего героя. Кат сцена позабавила, сделана она другим автором, но если уж что-то вставлять чужое, так нужно и сделать это достойно, а то ГГ перелезает через забор и прыгает в аномалию, порадовало то, что это была всего лишь камера и мой персонаж остался жив.
На счёт заданий - типичные переделанные квесты оригинала ЗП, но их было мало, поэтому основную часть мода мы проходим на Юпитере и тут самое интересное, что абсолютно все задания переделаны, нет... Все главные задания перенесли из Пролога "Отступник" и я как человек, который играл в этот мод, могу сразу сказать, кто до этого играл в Отступника, вам не особо будет интересно проходить основной сюжет на Юпитере, потому что от старта на Юпитере и до финала, будет тот же сюжет, разве что персонажи разные.
Также есть второстепенные задания, но это уже заезженные "Сходи туда - принеси то", "Сходи туда - убей тех".

Ладно, о плохом закончили и можно начать уже и о хорошем:). Атмосфера просто прекрасная, хоть это уже не совсем та Зона, которую мы привыкли видеть, но она стала суровее, мутанты опаснее, а аномалии менее заметные (хотя это касается только Затона), хороший оружейный пак, лично мне зашёл, но стрелять из дали я так и не научился, прицел качается так, что сразу вспоминаешь Дэд эир, где нужно было часто курить сигареты, чтобы прицел перестало качать. Здесь же, что сидя, что при ходьбе в прицеле - прицел качает одинаково и я не нашёл как с этим бороться, видимо такая фича:))

Со стабильностью у меня к удивлению всё было гуд, только один вылет за всю игру, у многих, кто играл - они происходили по несколько раз за пол часа, так что меня это обошло стороной:)

В гемплее я ничего нового не увидел, разве что та же самая готовка на костре, чем я даже не воспользовался, ибо как-то не особо хотелось с собой таскать в рюкзаке кастрюлю с супом, что сказывалось бы на переносимом весе:))

В общем, мод можно пройти на разок, хотя бы ради атмосферы, на второй раз уже не потянет, не буду сильно занижать оценку, модецкий всё же посоветую пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-7
FobosEl 04.05.2019 в 18:27
[z]Вообще нет[/z] [oy]1[/oy]Хотелось бы начать немного не с того: оценки. У разраба много друзей или почтовых ящиков? Никого не волнует, что некоторые из них были созданы накануне? Где вмешательство администрации? Такое должно пресекаться мгновенно ибо это ставит моды похуже почти вровень (по оценкам на сайте разумеется) с модами в которых разрабы делали что-то, а не пытались ублажить свою извращённую фантазию.

Плюсы: не обнаружил
Минусы:
1) Техническая сторона вопроса: запоротые рендеры и прочее, тут можно долго распинаться.
2) Озвучка, кто слышал - поймёт
3) Сюжет... Мда...
4) Модельки вытащенные отовсюду, разрабы знают про чувство меры?
5) Женщины. Как говорили многие, их можно вплести грамотно, но... Зачем? У разрабов много других забот. Верно?
6) Фауна. Пересекается с вопросом о модельках... Опять же, кто играл - поймёт.

Если мне не изменяет память, этот мод в девичестве - Диверсант 2, может ошибаюсь, но никого не покоробило, что уже тогда все орали об его, извиняюсь перед личным временем разрабов, трэшеватости. Опять же, не хочется, чтобы сие творение из-за фейк страничек стояло по оценкам вровень с годными проектами. Поставил бы ноль, но во-первых, разрабы тратили время, а время никто не возвращает, во-вторых, нет такой оценки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Stalker34564 04.05.2019 в 13:41
[z]Сугубо на любителя[/z] [oy]1[/oy]Мод пройден и завершен буквально пару минут назад. Без проблем не обошлось, но о них будет сказано позже. Что же лично я могу вынести как какие-никакие плюсы:

1. Графика. Лично она мне здесь понравилась, претензий к ней не имею.

2. Аномалии сделаны более хардкорными. Один раз вступил - умер. Добавляет атмосферы как по мне.

3. Какой-никакой, а сюжет. Бывало и хуже, но он тут всё же есть.

Теперь поговорим о том, что не понравилось:
1. Геймплей. Ничего нового тут нет, некоторые квесты так вообще переделка оригинальных. Что-то местами не вырезано. Типичный мод, где добрая половина квестов - сбегай-убей-вернись или -сбегай-найди-принеси. Ах да, половина квестовых предметов лежит так же на местах из оригинала.

2. Вставки. Да, казалось бы это прекрасно, они есть, супер! Нет. Качество - ужастное, нарезаны из игр, которые по тематике не подходят и смысла как такового не несут. Нет, серьезно, я стаался смотреть в самом начале каждую вставку, но они просто не имеют смысла и я забил на это.

3. Лютые мутанты. Нет, разработчики, серьезно, до Х-8 их реально убивать, но что вы сделали с контролерами из Х-8? Я битый час пытался их расстрелять из всего, что только было, потом перешел на нож, но и это не помогло. Пришлось в два захода забирать два документа, просто пробегая мимо них. Потрачены мои нервы и желание даже допроходить остальные квесты мода.

4. Квесты. Их мало, они типичны для половины модов и, как было сказано выше, схожи с оригинальными. Можно было бы откупиться, да собственно так и сделано в моде, что нам дают крутые пушки или сюжетные предметы. Но только это не имеет смысла, потому что убить с них кого-то, да еще и с таким прицелом, как здесь - нереально.

5. Прицел. Господи, даже если это была задумка автора и все так и расчитано, то почему у меня за 10 часов игры он ни разу не сработал нормально? Почему, разработчики?

Мой вердикт - единица. Не стоит ни капли потраченного времени каждым, кто хотя бы начал процесс установки мода. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
19
XMODER 04.05.2019 в 13:18
[z]Квинтэссенция васянства[/z] [oy]1[/oy]Спасибо, давно я таких модов не видел.
Лучше бы не видел.

И всё бы ничего, если бы не эти рипнутые мутанты из Фоллаута, группировка радикальных феминисток, использование ресурсов из других игр, которые вообще никак не относятся к вселенной Сталкера, блджад. МГС5, серьёзно? За что, господи? Помню этот трейлер Диверсанта 2 с катсценами Quiet. З А Ч Е М ?
Ну и еще можно отметить костыльные квесты мода на основе оригинальных ЗП-шных. Неужели так сложно сделать квесты с нуля?
И да - ужайснейшая оптимизация. Я понятия не имею, что вы сделали с рендерами выше 9-го, что их обонзначили в опциях как "error". Да и мало того, и так все вылетает раз через раз с самыми банальными ошибками.

Авторам советую более серьёзно относится к созданию модификаций. Ведь можно же сделать лучше! Против самой концепции не имею ничего, но её реализация просто ужасна.

P.S "[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
21
WhiteTheCat 04.05.2019 в 13:18
[z]Сезон феминизма: Сталкер.[/z] [oy]1[/oy]Увидев начало мода у Хьюга я подумал, что тут годнота подъехала. Но запустив мод и лицезрев этот треш, я невольно начал бормотать под нос "Kyrie eleison".
Что зашло господину белому коту:
+ Катсцена в начале. Она весьма годная, поржал с того, что гг случайно наставил на себя ствол, перезаряжая перделку. Но мне кажется, что я это где-то уже видел.
+ Сюжет. Очень годный, только его сделал не наш мододел, а писатель Вячеслав Шалыгин.
Ой, всё, плюсы закончились. Переходим к минусам. Что не зашло господину белому коту:
- Аномалии. Они сожрут твой мозг и нервы, как T-Series лазанью от Пьюдипая.
- Ролики в начале. Похоже, они действительно сделаны на мою старую мотороллу.
- Слишком много баб. Я и так еле выдержал Даркест Тайм с его обязательной шипперской линией, так тут нам подвезли феминистический скадовск. И один только Лоцман остался среди мужиков. Мне жалко его, боюсь представить, что бабы с ним творят по ночам (фаллаут вспомнился).
- Ультра-комендант Скадовска. Что ещё расскажете? Когда в игре появится персонаж Сон Гоку с группировкой Ultra Instinct?
- Вы-ле-ты. Мёртвое зависание, безлоговые вылеты при убийстве мутантов... Только нет вылетов после смерти персонажа нет. Печально. Надеюсь, они появятся в патче в утроенном виде.

Итог: Ждите патчей. Пока в это играть почти невозможно на мой взгляд. Да и любителям адекватной истории не зайдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
17
Wolfhound 04.05.2019 в 12:22
[z]Другой мир[/z] [oy]5[/oy]Долго ждал этого проекта и не разочаровался. Мод вобрал в себя всё лучшее из последних разработок:
- Природа, новые аномалии, пси-шторм, выброс, звуки - всё это погружает в атмосферу новой Зоны отчуждения, ставшей более агрессивной и непредсказуемой для игрока, но в то же время такой красивой и манящей в свои объятия...
- Отдельный мир - это обновлённая фауна Зоны. Не затёртые до дыр плоти и снорки, а по настоящему новые мутанты, не тупо заспавненные по локациям, а именно появляющиеся по сюжету, по заданиям, появление которых объясняет сам мод...Одни появляются из пространственных разломов, другие были выведены искусственно, вшиванием имплантов и это потрясающая задумка на самом деле...

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-25
Lecktor 03.05.2019 в 22:36
[z]Невероятный экспириенс[/z] [oy]5[/oy]Сегодня банальность в тренде, тогда как прекрасные проекты, вроде этого, что заставляют ДУМАТЬ, грязью поливают.
"Сезон катастроф: агрессия" можно смело приравнять к арт-хаусу моддинга, ИГРЕ (не моду, запомните это) не для всех.
Стоит отметить, что оригинал, в виде книги, сам по себе довольно силён, лучше 95% "сталкерского" ширпотрёба, и способен сравняться с шедеврами мировой фантастики (жаль, должным образом не признан).
Разработчик данной Игры взял всё самое лучшее от оригинала, пропустил через себя, полил всё соусом своего весьма необычного мировоззрения, создав по итогу самостоятельное произведение.
Начну с того, что в данной Игре подымается целый пласт проблем, которым посвящена масса философских трактатов.
Тут есть и тематика солипсизма, иллюзорности Бытия, принятия и отрицания изменения Мира и т.д.
Автор откровенно ставит игроку неудобные вопросы, вроде "зачем мы живём?", "Где границы человеского «Я»?", "Как обрести значение своих действий?".
Радуют многочисленные отсылки к Канту, Декарту, Руссо.
Что по сюжету?
Такого закрученного сценария вы и в играх не увидите. Очень много разнообразных загадок и тайн, которые по началу кажутся несвязными, но в конце игры сплетаются и дают мощный твист. Действия персонажей подчинены их чётко прописанным чертам, и психологии, что позволяет сочувствовать им.
Есть много интересных фич и нововведений.
Порадовало, что "Бар" из бесполой нейтральной локации стал образцом местопребывания настоящих брутальных мужчин.
Главное - настроиться на игру, проникнуться происходящим, примеряя всё на себя, постоянно думать и анализировать происходящее, чего, к сожалению, многие не умеют. Так же важно выработать свой ритм игры.
По итогу скажу, что данный проект не снискает славы и останется на дне рейтинга, куда его отправит аудитория, лишённая эстетических вкусов и желания хоть сколько-нибудь включить мозг. К сожалению, данной тенденции подвержены все "умные" произведения. Жаль. А я вам пожелаю не смотреть на рейтинг и думать своей головой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-26
Phoenex 03.05.2019 в 22:01
[z]Слишком сыро[/z] [oy]1[/oy]Сначала увидел мод, обрадовался, ну наконец-то что то новое. Запускаю и вижу отвратные кривые ролики, с разрешением от нокиа 1110, ну ладно, на ролики еще можно как-то забить, музыку вырубить, даже необратить внимание на снорков из Реборна, но вот постоянные без логовые вылеты при убийстве новых монстров с мертвым зависанием просто невозможно игнорировать. Оружейный пак местами чуть-чуть кривоват, будто у ГГ вывих сустава, начальная сцена достойна премии Дарвина, изрядно повеселила. (Не в каждом моде заклинивший автомат перезаряжают ногой направив дуло в глаз) В целом ждем патчи, надеемся на лучшее, сюжет все таки заинтересовал. А пока только еденица с огромной натяжкой за постоянные вылеты.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
20
Bayun 03.05.2019 в 19:31
[z]Не учатся ничему некоторые...[/z] [oy]2[/oy]Новые моды в сталкере, это всегда праздник, но судя по всему в 2019 году это правило не действует. И сей проэкт только подтвердил эту теорию.
Началось с того, что сперва игра не пошла на steam, но ничего. Еще раз установив игру, но уже GoG версии. При попытках запуска, у меня почему-то открывался лаунчер NLC 7, и я не мог понять как это взаимосвязано, ведь NLC у меня находится вообще на другом диске. Как оказалось, лаунчеры немного похожи у этих модификаций. И вот наконец-то я слышу музыку из секретных материалов, а это значит, что меня ждут необъяснимые и таинственные приключения в сталкере сезон катастроф - агрессия... Загрузилось все достаточно быстро, и на экране была видна катсцена из шокер мода. "Оу, май" сказал я, и обрадовался, что под этот мод был адаптирован такой интересный веапон пак. ГГ перелез забор, и мягенько приземлился прямиком в аномалию, которая стала кушать непосредственно во время кат сцены. Хорошо, что это была всего лишь камера, и ГГ не дамажился. Вроде все шло неплохо. Сразу стали появляться какие-то женские сообщения, потом подсказки о замедлении времени. Применив которые, мой герой повторил судьбу героини LiS. Но нужно как говорится "бабу выручать" поэтому я открыл карту, чтобы посмотреть куда идти. И... Куда идти, куда ползти? Все таки попадание в аномалию дало о себе знать, и чуточку зацепило ПДА. Вся карта была смазана, даже пару кнопок оторвало, из-за чего невозможно было перезагрузить ПДА. Ну думаю ладно. Направился я в сторону Плато, где было логово снорков, но дойдя до него, естественно подняться не вышло, и задание обновилось на "поспрашивать у сталкеров". "Но зачем, если в оригинале этим занимался Ной", подумал я. И потом подумал, что это вряд ли, ведь слишком просто, так как было уже. Но нет, как оказалось Ной все еще живет себе, и другим не мешает, почти. Выстрел в дверь, и вот меня встречает старина Ной. Подойдя к нему, персонажа стало подозрительно шатать. Сперва я не понял, а потом как понял. Как оказалось, у нового питомца ноя озвучка состоит из односекундного звукового файла, который повторяется 60 раз в минуту. Я сразу понял, почему ГГ так шатает, ведь за компьютером шатало так же и меня, особенно когда при подзагрузке катсцены на сгоревшем хуторе, эта гиена не замолкала. Не опять, а снова мы повторяем подвиг Дегтярева. Но только в этот раз в сопровождении снорков, пришедшими прямиком из ре... кхм реактора. После осмотра вертолета начался выброс, и пришлось пересидеть в пещере. Рядом сидел снорк и все время спрашивал, не знаю ли я возрожденного. А потом говорит "Вот я противогаз полностью не натягиваю, и ты так делай".
Далее я двинулся, все еще без карты, по направлению скадовска, так как стрелка на миникарте указывала туда.
Весь персонал был заменен женщинами. Один лишь Лоцман стоял за своим столом держа на себе тяжелую метку главного квеста с точной эвакуации. И все время твердил, что не уйдет отсюда, но я его понимаю. Далее я нашел один мужской доп.квест по сделке с бандитами, которая была судя по всему реконструкцией квеста с долговским наемником. Далее я не понял, куда идти дальше, и решил проверить бункер под железным лесом. Ведь не просто так нам дали картинку, которую можно взять в руки. Но этому было сбыться не суждено, так как при выходе из Скадовска начало нереально фризить, кадры упали до 15-20, во время выстрелов происходил фриз, который нес за собой непрерывную очередь из оружия до опустошения магазина. Неиграбельно все стало. Исправить это не удалось, поэтому я решил завершить модификацию. Правда потом я узнал, что карту ломает не аномалия, а статика. Но переход на динамику вряд ли бы исправил фризы и ФПС.
Что мы получили в итоге...
Сюжет и задумка неплохи, не атмосфера сталкера, но атмосфера другого мира, загадочного, фантастического и опасного. За это спасибо Вячеславу Шалыгину.
Реализация ужасна. За это не спасибо Cinematic_Picture.
Вышел кое как натянутый "ретекстур" старых квестов, на кое как собранную из кусков оружейных и графических паков солянку, без единой попытки провести оптимизацию. Все это украшено летающими островами и новыми противниками. Ничего интересного и нового я в данной модификации не увидел. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
23
Прямая ссылка
bb код
html код