Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Short story - Intruders


    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Niki210311

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод на вечер,

    По поводу первой главы:

    Зашёл нашёл инфу и вышел, из противников Кровосос, 2 псевдособаки и 3 Бандита. Прикольный лабиринт в виде переработанного склада контейнеров и озвученные диалоги отдельный респект. И ещё хотелось бы добавить что добавлены слайд шоу как в ЗП

    По поводу второй главы:

    Здесь уже по интереснее. 

    1) деревня кровососов:

    2 зомбированных с которыми можно поговорить и узнать их какую никакую историю, парочка кровососов и что не могу не отметить это не много настораживающее "Я тебя вижу, а ты меня? :)" Можно так же постучать в дверь водонапорной башни после которого следует сообщение. И ещё дом с пси излучением если зайти в который будет помутнение камеры и выкрики

    2) коллекторы:

    Новая локация ведущая к бывшей базе Свободы, противники здесь только снорки. И также здесь присутствуют иллюзы, один из которых имеет "разум" или "остатки души"

    3) База Свободы:

    Много разных ништяков и Наёмников, Тут предоставлен выбор стелс или штурм,  у многих персонажей есть КПК с ифой которая по сути не нужна но по читать интересно, ВЛА с иглами ночной звезды интересная отсылка на Сталкер тень чернобыля с аномальными дробовиками. Цель этой мисси собрать любую за интересующую сыча инфу. также могу отметить большое количество надписей на стенах.

    4) водонапорная башня:

    Просто локация для разговоров из которых можно много узнать.

    В целом мод прекрасный что-бы убить часик другой время когда скучно.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker23025

      

    Мод мне скорее не понравился. Оценка ему - плохо. Как 2 балла из 5 по школьной программе. Его можно оценивать как юморной и душевный мод, но не более. Именно этим он и старается подкупить.

    Один из самых коротких и переоценённых модов в истории модостроения Сталкера. Проходится за один час, а при знании на спидране можно пройти думаю за минут 15.
    Скачивая его представлялась сложная многоуровневая последовательная операция на армейских складах с крутыми пушками, отвлечение смертельных противников или что-то в этом роде, которое было бы именно жизненно важным, но увы ждало разочарование, так как в стелсе там делать почти нечего (нет сложности успеть где-то там спрятаться).

    Начну с минусов:
    1) Весь сюжет состоит фактически из двух квестов по квесту на одну часть. Первый совсем короткий. Вторая часть - боевая операция. Дополнительный персонаж во второй части которого можно спасти глобально не имеет смысла, так как ни на что не влияет. Очень много ненужной информации, которая по итогу не пригодится и приведёт к незавершенности.
    2) Урезанность локаций. Хоть чуть-чуть побродить попросту негде.
    3) Абсолютно отсутствует какая-либо экономика, сталкеринг, накопление предметов в рюкзаке не имеет смысла, поскольку торговать вам просто напросто не придётся. Парочка артефактов с их свойствами также не пригодятся, и их добыча представляется как лёгкая издёвка или забавное подшучивание.
    4) Старый оружейный пак. В плане оружия этому моду нечем удивить.
    5) Графика из оригинала, текстуры все прежние.
    6) Стелсовый геймплей приходит в забавный комический случай, если мы перестаём скрываться в самом конце и последний выживший на базе поднимает тревогу - что должно было говорить о том, что нас якобы должно было ждать большое наказание. В итоге нелепость.

    Плюсы:
    1) Работа над скриптами, создание реальной видимости что нас окружает умный и живой напарник. Помимо этого какая-никакая, но всё же стелс система.
    2) Вполне неплохая озвучка
    3) Сюжетная интрига и боевая напряжённость на короткий промежуток времени. 
    4) Задушевная беседа в конце о смысле человечества, его целях, и объяснение всего происходящего.

    4 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень качественная короткометражка, которая, как по мне, является одной из лучших и по сей день может уделать много других короткометражек. Проходил её давно, 4 года назад, а сейчас решил вспомнить былое, поскольку она у меня оставила только положительные эмоции. 

    Теперь по порядку:


    +Переработанные Армейские склады:
    Оригинальная локация в этом моде переработана весомо и получилась как будто новой. Как по мне, в таком варианте она выглядит куда интереснее, к тому же было приятно видеть, что здесь было уделено внимание многим мелочам в плане её переработки.

    +Элементы стелса:
    Это первый мод, в котором стелс получилось сделать очень даже здорово. Никаких кривых реализаций, бредовых решений я не заметил. Сам же стелс можно провалить только если ты сам себя выдашь, причём по глупому. (1 раз у меня так получилось)

    +Озвучка:
    Здесь дела обстоят просто отлично. Озвучены были практически все персонажи, кроме ГГ конечно. А вот Vandeley очень хорошо справился со своей работой и показал, как именно нужно отыгрывать роль и озвучивать персонажа. Вся озвучка сделана качественно. За это большое спасибо разработчикам.

    +Атмосфера:
    Ночное время суток, (которое тут будет никак перемотать) сам стелс, да и озвучка - всё это только делает атмосферу куда лучше. К тому же понравился продолжительный диалог с Номахом в конце мода. Поговорили так поговорили по душам :)

    +Оптимизация:
    С ней всё здесь гладко. Вылетов и багов не было обнаружено.

    +Кат-сцены:
    В моде их присутствует достаточно. Сделаны они качественно да и смотрятся приятно.

    Итог: 10/10.

    Добротный мод на часок, который можно каждому рекомендовать к прохождению.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    2 из 10

    Мне понравилось прохождение, правда. Почему так мало?

    Я жду обновы тру сталкера, поэтому откладываю прохождение на потом. Не знаю, во что бы ещё поиграть, очень хотелось чего- то новенького. И тут проскакивает мод , входящий в топ 5 за всю историю. Да как так. Как ты от меня мог спрятаться, дружок?

    Скачиваем, играем. Так. Подождите, так тут целых два режима. Прямо как в возвращение в зону. Но есть маленько НО.

    Это , пацаны , не мод. Это квест :)  Как на конкурс квестов ребята выкатывали свои идеи.

    Первый квест - пройти 100 метров , забрать доки , убить трёх бандитов. Я не шучу.

    Второй квест - на базе свободы на складах найти документы по стелсу. 

    Это , господа сталкеры, два, мать его , режима. Каждый из которых требует начала НИ.

    Я его скачивал и устанавливал в 2 раза больше чем играл.  Да катка в доту больше идёт, чем этот "мод". 

    Накинул по звезде каждому из квестов, да и то, за проработанный второй. Первый это вообще...зачем такое в открытый доступ выкладывать и называть это !!МОДОМ!!

    Какие- то команды, или даже модеры одиночки пыжатся, стараются, квестовые цепочки делают, локи новые бомбят, геймплей изменяют до неузнаваемости, выпускают шедевры модостроя, благодаря которым такия как я и не теряют интерес к вселенной сталкера. А тут , получается, можно сделать квест и войти в мемуары ап-про. Я буду против. Можете ставить дизы, но ставя высокую оценку данному творению я лишь обесцениваю бессонные ночи авторов модов, которые действительно вошли в историю.

    Screenshot_14.jpg.c545b7bc9301bf99869748e068cf68a0.jpgТут нечего оценивать. Извините.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Впервые сыграл. Ну, что сказать, разберём по главам:

    Первая глава:
    Очень простенькая на самом деле. Сделано хорошо, но оценивать нечего по факту.

    Вторая глава:
    Находимся в деревне кровососов.
    Есть приколы по типу того же радио, тени сталкера, лута много, в общем полазить есть где. Видно, что изменена деревня, добавлено много декора.
    Локация хорошая.

    Коллектор.
    Сделано в стиле метро, отличная локация. Напомнило чем-то как Артём в метро шёл по метро и разговаривал. С Ханом, например. Атмосферно весьма. Портит малость графика ЗП и худ.

    База наёмников.
    Я выбрал штурм, ибо случайно спалился, в общем как понимаю можно и по стелсу было, перепроходить не стал. Всё ок.

    Водонапорная башня.
    Очень атмосферные диалоги с великолепнейшей озвучкой.

    Озвучку вообще в целом только хвалить, она превосходна. Да и мод в целом такой же великолепный. Хотелось бы ещё эпизод какой.

    Десятка.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vergaz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Первое впечатление после игры - мод заставляет думать головой, прорабатывать тактику. Признаюсь, это именно то чего мне не хватало в оригинальной игре. Имеются нычки с хабаром. Не скажу, что лично я в них сильно нуждался, но все равно прикольно. Один из немногих модов, где рекомендуется применять стелс для выполнения задачи (вспомнил серию игр Метро)))) ). В конце непринуждённый отдых и приятная беседа, которая еще больше погружает нас в мир Сталкера.

    Оцениваю на 10/10 .:u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Африканка Валерия

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Достаточно интересная модификация, проходится залпом спокойно. Из плюсов можно выделить некоторые моменты:

    Плюсы:

    - Качественный левел-дизайн, который позволяет игрокам погружаться в окружение и использовать интеллект вместо мини-карты.

    - Отличные скрипты, включая различные триггеры скриптов, добавляющие напряжение в стелс-миссии.

    - Эффективный стелс-геймплей, который отличается от оригинала сталкера и предоставляет игрокам реальные возможности скрыться от врагов.

    - Полная озвучка всех диалогов и монологов придает игре живой и реалистический характер.

    - Возможность пройти стелс-миссию различными способами, даже при линейности миссий.

    - Оригинальный сюжет, который захватывает внимание игроков и предлагает выбор влияющий на концовку.

    - Созданная атмосфера, которая отражает характеристики Зоны и живо представляет сталкерские группировки.

    - Безупречная оптимизация, отсутствие лагов или вылетов, стабильный FPS.

    - Качественная озвучка и звуковое сопровождение придают игре реалистичность и атмосферу.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Примечание: Про первую главу рассказывать нечего, это буквально 5 минут геймплея, перейду сразу ко второй.
    -------------
    Плюсы:
    -------------

    • Добротная стелс миссия. Само задание проходится на одном дыхании, через стены не палят. Неписи не тупят. Вопросов куда идти не возникает. 
    • Очень качественная озвучка напарника. 
    • Жутко атмосферная стартовая локация и коллектор. 

    Минусы:
    -------------

    • Мало. Хотелось бы видеть полноценный мод в таком же ключе. 
    • На самой базе Свободы были просадки ФПС непонятно из-за чего.

    Итог: 7 выжратых бутылок водки в финале из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WhatWhereWhy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод офигенный

    Хорошо сделанные глава 

    Глава 1.Очень короткая даже для такого типа модов, но это думаю было как бета к последующем главам

    Глава 2.Хорошо сделанная глава с неплохим геймплейем, но Номах персонаж колоритный и со своими интересами и убеждениями. Сами его фразы и диалог с ним отличный. 

    Короче мод топовый 

    Желаю удачи Авторам мода

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dalarcsis

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я думаю, не стоит с самого начала писать, что, мол "эта самая лучшая короткометражка в серии сталкера" - просто для меня это уже банальные слова, которые я вижу под каждым отзывом о этот моде. Действительно ли это так? Разбираемся...

    Зайду издалека - я познакомился с серией "Short Story" еще в 2019 году, после выхода первого мода - Банзай. Я самолично прошёл его, пребывая в шоке. Я понимал, что это короткометражка, что это мод на один вечер, однако, складывая эти два пазла я не мог образовать картинку происходящего. 15 минут геймплея, это шутка?! На тот момент я был сильно растроен качеством мода. Он абсолютно мне не понравился. Всего один квест всего на одну локацию и всего на 15 минут - стоило ли это того? В ходе прохождения я понял, как авторы специально пытались растягивать мод - напали "случайно" бандиты, пришли "случайно" собаки, "случайно" на пути к выходу образовались аномалии и всё в таком духе. Я был в настоящей ярости, думая, как вообще он появился на ap-pro. Но, гнев потихоньку утихал, время шло и тут... бац! Новый мод, да какой! Неужели еще один квест, сделанный за 2 года на 10 минут? Или нет...

    Сразу отмечу, что хоть и Банзай получился коротким, но качественным по исполнению - хорошая озвучка, качественные кат-сцены, субтитры, над которыми запарились разрабы и переделанная карта из ориг зп. В общем, похвастаться есть чем, но не на публику. Но о второй части... Самому поиграть в этот шедевр по имени "Intruder" после его релиза мне не удалось из-за банальной причины - мой компьютер к тому моменту уже окончательно сдыхал, вылетал, выдавал экраны смерти, напоминая, что он из 2010 годов и он предназначен для листания ленты одноклассников. Особенно меня докучала всеми, возможно, известная ошибка 0xc000007b, которая лишила меня не только этого мода, но и других модификаций и игр. Но главное не об этом. Вам стало понятно, что мод я пройти не смог. Мне приходилось только смотреть его на Ютубе, что я собственно и сделал. Решил я посмотреть прохождения двоих ютуберов для полноты картины... и... боже... КАК ЖЕ ЭТО КАЧЕСТВЕННО! После Банзая я считал, что их второй мод не сможет завоевать хоть какое-то место в сердцах людей. Я ошибся. Давайте переходить к главному. Сюжет. Сюжет, я отмечу, здесь банальный, но как-то граммотно прописан. Мы опять играем за Банзая, с нами Ванда... ой... Номах и мы должны выкрасть док-ву с бывшей базы свободовцев. Вроде бы, что тут особенно? А особенна тут атмосфера, которую авторам прям ну очень сильно удалось передать. Так мы перетекаем плавно к геймплею, который тоже на уровне. Он такой же незамысловатый, но сделанный, видно, с душой. Понимайте, в данном моде проработано всё - ты хочешь зайти в здание, получаешь какой-то неожиданный момент, находишь какие-то вещи, которые не ожидал найти. Локации здесь настолько хороши, что я лично жму руку авторам. Вроде бы, обычная кровососовка на милитари, но какая же она граммотно сделанная на фоне лунного света. Каждый дом, каждый кустик отлично гармонируют друг с другом. Заходя, как я уже сказал, в дома, игрок находит то, чего не ожидал найти. Пытаясь пройти наймов по стелсу, человек случайно подслушивает разговоры, которые он не пропускает - вот это уровень детализации, это уровень качества. Графика и оружейка из оригинала, но этот мод дает такое чувство, будто ты опять в своем 2008 играешь в сталкач и видишь эти родные, тогда красивые пушки. Оптимизация тоже поражает - ноль вылетов, фризов и глючных сохранений. Низкий поклон.

    В итоге я могу сказать, что этот мод - нечто, чем шедевр. Атмосфера у мода такая, что прям, ну ух... это не передать, это надо прочувствовать. Рекомендую всем к прохождению, особенно на вечер, особенно с выключенным светом и в наушниках. Удачи всем, кто только откроет для себя это чудо, пока я дописываю этот отзыв и без каких-то натяжек ставлю заслуженную 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    George

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

                                                    Отлично, но пока коротко

    Мне очень зашла идея с разделением игры на главы (как сериал), так история не вращается вокруг чего–то одного и нету одной цели, новая глава – новое задание – новое приключение, классно.

    Про Сюжет, действие происходит после отключения выжигателя мозгов. Как и написал выше он «односерийный» и для каждой главы свой. Возможно если мод будет дальше выходить он приобретет цельную историю. Главный герой – Банзай, во второй главе в диалоге можно узнать его предысторию прозвища, а также самому выбрать мотив прибытья в Зону отчуждения.

     Правда 2 главы — это преувеличение, так как по факту практически одна, первая что-то вроде предисловия или пилота, в нем мы ничего не узнаем кроме времени событий истории и то, что ГГ работает на торговца по прозвищу Сыч. Во второй главе уже интереснее, появляется второстепенный герой, не плохие фоновые персонажи, узнаем историю своего напарника и его философию. В плане сюжета во второй главе тоже есть минус – линейность, в конце вам дадут выбор согласиться ли на предложение вашего нового знакомого или отказаться, к сожалению, результат будет один, хотя варианты предоставляют, как по мне лучше тогда не делать подобные развилки. Или развивать их, что сложно, но результат окупится.

    Геймплей вот тут без минусов (опять же буду говорить о второй главе), нелинейность присутствует, можно проходить сразу без изучения локации, а можно с начало изучить, найти точку интереса, и она будет учтена в дальнейшем. Можно пройти миссию по стелсу, а можно дерзко и шумно, но не советую, болванчики очень разговорчивы и мне было интересно послушать их разговоры из тени.

    Озвучка хороша, что большой плюс, в большинстве модов, где она присутствует, в основном рушит атмосферу происходящего, если вы понимаете, о чем я. А здесь актеры старались, голоса подобраны походящие, в их интонацию и игру я верю.

    Баланс – так себе, мод не сложный, лёгкий в прохождении.

    Модели, оружие, звуки, музыка стандартный ЗП, вроде бы, мб что-то изменено, но я не чувствовал разницы.

    По итогу, стоит ли тратить на данный мод время – стоит, не пожалеете, довольно приятные 30 – 40 минут.

    Надеюсь, что история не закончится на двух главах.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Браво! Хочу выразить огромную благодарность авторам за их творение.

    1 глава не вызывает особого восторга, так как геймплея там минут на 10 и происходящее довольно банально. Локация крайне маленькая, задание крайне простенькое. Можно сказать, это был пролог или краткое вступление в сюжет, который как оказалось в моде есть. Вторая глава "Незваные гости" отличается от первой главы всем. Тут появляется намёк на продолжительный сюжет, на будущее мода. Более просторная локация и длительный геймплей, появилось исследование, появились детали, уникальные нпс и многое другое. Когда прошёл вторую главу, понял, что мод топовый и хочется продолжения. Теперь обо всём по порядку.

    Сюжет. Сюжет в моде есть, он прямо на глазах зарождается и окончание второй главы даёт понять, что продолжение будет (ну конечно если авторы не забросили свой мод). На самом деле, происходящее в моде крайне интересно. Сделано всё очень качественно - что сюжет, что диалоги, что задания.

    Диалоги. Немного о диалогах. Ну диалоги тут все озвученные (да ещё как). Все персонажи озвучены, кроме ГГ. Слушать их во время диалогов очень приятно, так как озвучка очень качественная. Я был крайне удивлён таким высоким качеством. Сами диалоги настолько хороши, буд-то я играл в оригинальную часть Сталкера. Читать и слушать всё это дело очень интересно.

    Геймплей. Я бы сказал - классический геймплей для Сталкера, но с возможностью свободного и бесшумного прохождения, что было крайне интересно во второй главе. В плане сложности - как в оригинале.

    Графика. Есть новые модели нпс - тобишь новые персонажи. В остальном, особых изменений не увидел. Кажется, всё остальное оригинальное. Нет тут нового оружия или изменённого старого, всё дефолтное. Хочется отметить переработанные локации - совсем по новому выглядят, теже Армейские Склады.

    Погода. Луна, приятное ночное небо и освещение. Тёмное время суток во 2 главе. Было очень атмосферно для Сталкера.

    Звук. Классический сталкерский саунд - может и было что-то новое, не знаю. Всё атмосферно звучит.

    Стабильность и оптимизация. Не было вылетов, но были просадки фпс. Понижение настроек графики вроде бы помогает, но всё равно местами фпс ощутимо дропается. Ну что поделать - тут же 32 битный движок.

    В завершение, хочется отметить классный видеоряд в конце каждой главы. Итог - 9 из 10! Крайне рекомендую данный мод всем сталкерам!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vision Pollo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вкусновато, но маловато.

    Вкратце по двум главам этого мода. 
    Первая глава абсолютна ничем не примечательна, проходиться буквально минут за 5, да и особо не цепляет. Но авторы данного мода, дают очень сильный аргумент в виде 2-й главы. Действительно, очень удивлен. Особенно мне нравится внимание к деталям. Деревня кровососов очень хорошо обыграна, атмосфера чего-то мистического чувствуется как никогда. А сама миссия прекрасна, благодаря нововведению стелса. В конце даже выбор даётся, как поступить. В общем очень хорошая короткометражка вышла. Автору торт со сливками!
    Оцениваю на 9/10:u1F92A:

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Любая короткометражная модификация, может быть высоко оценена, достаточно грамотно писать диалоги, и грамотно организовать сами сцены в модификации, эта формула рабочая, судя по рейтингу этой короткометражки.

    Сюжетная составляющая соответствует жанру - коротких модификаций -, мы не знаем ни начало, ни конца этой истории, и снова довольствуемся лишь отрезком сюжета. Обычный наемный сталкер, который обладает неплохой удачей, ну или обладал ей, по крайне мере ещё когда бегал кабанчиком по заданиям Сидоровича, получает серьезные задания от Сыча. Первая глава посвящена поискам документов на Складе Контейнеров, впринципе вся сцена похожа на воровство от бандитов, но реализация показала что мы берем документ и попадаем в засаду бандитов. Знали ли бандиты о документах, засада была спланирована? Или это просто неудачные обстоятельства. Сам лор подкрепляется тем что, бандиты которые в будущем будут держать Склад Контейнеров, подтверждают теорию что бандиты всего навсегда искали себе базу, а не строили засады для сталкера, и не ведали что тут есть документы.

    Вторая глава чуть длинее и проработаннее, и из-за этого не задает какие то вопросы к самому сюжету, впринципе всё предельно понятно - на этот раз мы действительно будем красть информацию найденную наемниками, в виде PDA, Флешек. Само задание не представляет никакого труда, тем более мы имеем прокаченную MP-шку, с которой наемника падает на раз и два. Ну и в конце дается выбор, отдать документы Сычу или отдать Свободе, т.е. нашему напарнику. Не совсем понятна мотивация героя, ведь он ничем не отличается от тех же наемников которых он убил парой десяткой минут назад, но тем не менее выбор есть.

    Недочетом в сюжет для меня является слишком уж клишерованный выбор, при котором мы отдаем информацию нашему напарнику, которого нанял Сыч из Свободы. Наш напарник с огромной харизмой и фанатичной идеалогией "заставляет" героя рисковать успехом задания потребовав отдать ему всё найденное у наемников, в свое оправдание говоря что Свобода более лояльна, и информация не повлечет за собой бед, которые бы были от Сыча, если бы он получил то что искал. Для меня это звучит очень наивно и глупо, но допустим Свобода действительно добрячки и руководство не носит маску и не вводит своих подчиненных в заблуждение пропагандой и сомнительной идеалогией. Хорошо, возможно Главный Герой слабохарактерная мочалка, а я слишком жесток. Но почему при одной концовке к Сычу мы приходим в одиночку (когда мы не отдаем документы напарнику, он у нас их крадет рано утром, пока мы спим), а в другой мы приходим к Сычу вдвоем (когда мы соглашаемся со свободовцем и отдаем ему документы). Да, я понимаю, он не придет к Сычу когда ворует своего же напарника, но почему главный герой умалчивает то что его грабанул напарник, которого нанял Сыч. Всё таки главный герой слабохарактерная мочалка.

    Не посчитайте меня занудливым стариком, но проходя модификации одну за одной, я иногда поражаюсь тому что в некоторых моментах модификации получают очень низкие оценки, а некоторые моды на 5 минут выходят в топы. Для меня это не нормально. Поэтому с самым большим занудством я буду оценивать моды которые берут топы. Но тем не менее разработчику спасибо за творение. Этот именно тот случай когда хорошей озвучкой можно вытащить любой посредственно-клишерованный сюжет на высокий уровень.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну это не первая моя рецензия. Поэтому тут буду краток.

    Шикарная история, после первой главы ждал похожее, но ошибся.

    Плюсы:

    Стабильность сборки, вылетов не было вообще и пасхалки огонь.

    Графон на месте + иконки и модели, всё прям радует.

    Короткая и прямая история, без каких либо прямых заделов на продолжение, хоть в целом и они присутствуют.

    Пару очень прикольных моментов, с первым домом в деревне и в коллекторе, реально было приятно увидеть такое исполнение.

    Смысла писать про экономику не вижу, без исследований мод на час.

    Очень хороший стелс, реально было местами интересно. 

    Минусы:

    Какого так мало, а?

    В целом достойный представитель короткометражных модов.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Увидел данный проект в топ-10 лучших модификаций и решил все же поиграть и скажу честно, не ожидал чего-то прямо грандиозного, так как проект короткометражный... Но если нам автор заявляет, что модификация короткометражная, давайте же ее и рассмотрим именно в таком ключе:

    Начнем с первой главы - по заданию Сыча оказываемся на Складе Контейнеров (ключевая точка из ЗП, если кто подзабыл). Нам нужно найти ценные документы, ничего примечательного, в целом. Находим документы, убиваем бандитов, пси-собак и направляемся к выходу... Задание засчитывается и тут резко выбрасывает в главное меню - изначально и не понял, что глава на этом закончилась... Полное разочарование - подумал я. Приступил ко второй главе:

    Глава два - по заданию того же Сыча, нам нужно пробраться на базу Свободовцев, на которой поселились наемники и выкрасть все ценные документы, которые найдем (по-сути, ничем и не отличается от первой главы, подумал я). И вот тут-то и раскрылась для меня модификация в полном обличии: катсцены, атмосфера, новые звуки, озвученные НПС, редизайн локации - все это, в совокупности и дает такую большую привлекательность моду. Пожалуй, на этом остановлюсь и перейду к заключительным оценкам мода:

    1) Сюжет: как я уже упомянул - довольно простенький. Работаем на торговца в поисках различной информации в зоне. Порадовало то, что можно выбирать несколько вариантов ответа.
    8/10

    2) Геймплей: в целом, ничего особенного нет. Убрана мини-карта. Стелс - основа модификации. Играть можно на любой сложности, это значения не имеет.
    8/10

    3) Катсцены: в таком короткометражном проекте - являются огромный плюсом. Да и к тому же, их тут несколько.
    10/10

    4) Эмбиент: только на пользу, новые звуки и музыка играют не последнюю роль в модификации.
    10/10

    5) Атмосфера: тут автор постарался на славу. Редизайн на локации, добавление новых объектов, работа над освещением и плюсом новые звуки - просто загляденье... Чего стоит только начало второй главы...
    10/10

    6) Озвучка: довольно приятная на слух - что является редкостью в модификациях. Также очень приятно было слушать озвученные переговоры наемников.
    10/10

    7) Оптимизация - вылетов обнаружено не было. 
    10/10

    Вывод: в целом, неплохая короткометражная модификация на 2 часа.
    Понравилось многое: от атмосферы, до озвучки напарника и НПС.
    Определенно стоит попробовать тем, кто любит атмосферу и стелс.
    По оценкам: да, ставил в некоторых моментах и 8 баллов. Но модификация определенно заслуживает своих 10 баллов. Опять же, я рассматривал данный проект как короткометражный, а не полноценный. После первой главы готов был поставить 3/10. Но вторая глава все-таки расположила к себе в лучшую сторону!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arthur_Kit

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Главное не размер, а умение 

    Именно такой знаменитой фразой можно кратко охарактеризовать данную модификацию. По хронометражу, если шерстить каждый уголок, мод проходится самое большее за сорок-пятьдесят минут, это сразу обе главы (причём, первая занимает от силы минут пять). Но за что я так люблю короткометражки, так это за то качественное наполнение, которое вкладывают в них авторы. Пройдёмся по пунктам. 

    Сюжетик:

    Первая глава представляет собой крайне короткий проходняк, особенно в плане сюжета. Самое обычное задание с самыми клишированными ситуациями. Только за неё я и снял одну звезду в оценке. Хотя приятно, что она всё же тут присутствует. А вот вторая глава это уже абсолютно другой уровень, от грамотно прописанных диалогов, до весьма оригинальных (но всё равно иногда скатывающихся в банальщину) поворотов. Чего стоит один только зомбированный на Деревне. Спойлерить не буду и не хочу, скажу лишь, что автор очень постарался над разговорами героя с напарником, беседами мерков, ЛОРом мода. Единственное, что хочется добавить, так это явно закрадывающиеся мысли о том, что общая сюжетная атмосфера навеяна играми серии "Metro": иллюзы в туннелях, сами туннели, образ Номаха, стел-миссия, напоминающая "Снайперов" из "Last Light". Возможно, я и ошибаюсь, не мне судить. 

    Графика:

    Дефолтная графика ЗП, как мне показалось, разве что порадовало красочное звёздное небо над головой

    Локации: 

    Первая глава проходит на абсолютно новой, но местами запутанной и глуповатой с точки зрения наполнения локации, а вот вторая глава в этом плане, опять же, на абсолютно другом уровне, прямо небо и земля. Пусть это и всем знакомые Деревня кровосисей и Армейские склады, но локи добротно переработаны, насыщены деталями, прямо красота. Чувствуется жизнь в этих локациях.

    Звук:

    Про него хочется сказать отдельное слово, озвучка очень качественная, без лишних шумов, актёры играют довольно неплохо, мне доставило смачное удовольствие слушать большинство персонажей.

    Геймплей:

    Дефолтный ЗП с подкрученным стелсом. Стелс сделан довольно неплохо по меркам сталкача, НПС, правда, слепоглухие инвалиды, но ничего. Бывали, правда, моменты, когда у них вырастали глаза на спине, или когда сохраняешься не  в том месте не в то время, и в любом случае поднимаешь тревогу, ибо непись при загрузке встаёт со стула и палит прямо на притаившегося тебя. Но это же стулкер, шо тут поделать.  

    Итог:

    Не шедевр, но очень, очень, зараза, классный модецкий, который не отнимет много времени, но эмоции, в основном, положительные, Вам доставит. СОВЕТУЮ! 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    c4use

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Наконец-то я добрался до этой короткометражки.

    Прошёл мод достаточно быстро, приблизительно 45 минут, он содержит в себе две главы: "Банзай" и "Незваные гости".

    В первой главе мы должны достать документы для Сыча на складе юпитерском складе контейнеров. Парочка кат-сцен, 3 бандита и 2 псевдособаки, это всё что будет ждать Банзая в этой главе, прошёл я её за 7 минут. ?

    Вторая глава уже более интереснее чем первая. Вновь задание от Сыча, проникнуть с Номахом на территорию базы наёмников, которая расположилась на армейских складах и украсть/выбить документы, ПДА, флешки и прочие носители. А как именно они проникнут туда, это уже Вы сами должны лицезреть. 

    Из плюсов: Хорошая атмосфера, очень качественная озвучка, стелс, новая локация, оптимизация.

    Ставлю моду 8/10, автору респект!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shazada

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод за 30 минут. Если честно, почитав отзывы , мне показалось, что мод интересный. Пройдя его я не понял задумки. В игре 2 главы. Первая длится 7 минут, вторая около 20. Как такового сюжета в ней нет, просто 2 фрагмента приключений сталкер по имени "Банзай". Первая глава не заинтересовала вообще, а вторая довольно интересная. Если посудить, то модификация не похожа на сталкер совсем. Это что-то другое. Мне мод напомнил Metro Exodus.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tsaryan

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Как и писалось ранее первая глава смутила своей продолжительностью, пафосное начало и конец и между всем этим 5 минут игры ?. Но вторая глава развеяла сомнения, очень хорошо сделано, внимание на детали, отличные диалоги и классная озвучка, которую хотел бы видеть во всех модах, надеюсь увидеть ещё больше эпизодов или же полноценный сюжетный мод с хорошей продолжительностью, у авторов явно есть талант и люди, которые способны озвучить так что ты веришь в это.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LoseLoseLose

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Call of Duty vibe 

    Про первую главу ничего не могу сказать, выглядит как технодемо(?), где разработчики показали че ваще умеют.  Вторая глава интереснее, тут вам и стелс, и озвучка каждого движения и оммаж на серию Метро. Так же, не знаю намерено это или нет, но благодаря цветовой гамме, сталкер стал отдавать COD 4 MW, и это прям было здраво. Надеюсь, что в скором времени выйдет "Long Story" в таком же исполнении, и мы наконец кайфанем от полноценной истории Банзая. Ну а в целом сказать больше нечего, короткий мод, короткая рецензия, а непосредственно мод всем рекомендую. 

    P.s Снял одну звезду за озвучку Номаха

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел этот мод по совету и друга. И могу смело сказать что это если не лучший, то один из лучших модов, в которые я когда-либо играл.

    Мне положительно понравилась концепция разбивания геймплея на отдельные эпизоды из жизни ГГ - охотника за информацией для Сыча. Она не заставляет игрока долго и изнурительно выживать в Зоне, а лишь показывает самые яркие и запоминающиеся моменты его жизни. Да, это делает мод довольно коротким, я полностью исследовал локации обоих эпизодов всего за пару часов.

    Стеллс-механика в моде просто божественная. Сравнивая свои тщетные попытки тихо пройти НИИ "Агропром" в ТЧ с полноценной зачисткой армейских складов от наемников здесь я понимаю, как далеко ушел в этом плане ЗП и основанные на нем моды.

    Я был приятно удивлен возможностью спасти пленника, который спокойно и тихо ушел не привлекая к себе внимания, а не стал стрелять направо и налево, как ведут себя пленники в ТЧ едва им помогаешь.

    Я был чрезвычайно удивлен озвучкой - в этом моде озвучена каждая реплика персонажей. Порой даже кажется, что в оригинальной трилогии меньше озвученных фраз, чем здесь.

    Оба эпизода заставляют игрока быть максимально внимательным. Первый заставляет напрягать зрение, чтобы ненароком не попасть в какую-нибудь аномалию. Во втором же приходится уже подключать и слух, чтобы понять, где находятся враги и как к ним незаметно подкрасться.

    Единственное, что мне не очень понравилось - в эпизодах слишком мало концовок. Можно было бы добавить возможность ничего не найти, например, по истечению таймера или вовсе не выбраться с локации, но это уже мои личные "хотелки".

    Также жалко, что разработчик не реализовал навигатор в КПК, впрочем, в небольших локациях, которые мы видим здесь он особо и не нужен, бывалые игроки в сталкер и так разберутся куда идти.

    Хотя мод не привнес в геймплей ровным счетом ничего нового, он оказался на удивление хорошо продуманным. Я ставлю ему 9 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Если честно, после прохождения второй главы у меня в мозгу было одна мысль: "Вау! Как же это круто!". 

    Плюсы:

    • Озвучка. Приятная, голоса подобраны идеально, что Сыч, что Номах.
    • История. По названию понятно, что это небольшие истории, которые связаны между собой. Подход к ним крайне оригинальный. Но это скорее про второй эпизод, чем про первый.
    • Стелс. Не знаю, было ли такое, но это впервые, когда я вижу авторску. стелс-миссию в моде. Крайне креативно.
    • Атмосфера. Это просто нечто, из-за внимания к мелочам, наличия катсцен и озвучки, мод мне напомнил то, как я проходил Метро 2033. В хорошем смысле. Очень сильно погружаешься в историю.
    • Локация. Я не знаю, авторы ли переделали локацию во втором эпизоде, но сделано качественно.
    • Погода. Очень красивая ночь.
    • Катсцены. Их достаточно много, очень хорошо сделаны.
    • Стабильность. Ни багов, ни вылетов. Всё плавно!

    Минусы:

    • Первый эпизод. Даже не смотря на то, что там было заметно внимание к мелочам, да и в целом, сделано было хорошо, он был коротким, очень. Чисто как технодемка.
    • Крайне мало ресурсов. Второй эпизод я отчасти проходил с ножом, потому что мне не хватило патрон. Это я уже потом нашел ВАЛ, но вместо патронов мне постоянно подкидывали дробовики или пушки без глушителя.
    • Длина. Скорее не минус, а просто желание, чтобы истории были подлиннее.

    В целом, мод очень хорош. В мод погружаешься с головой, персонажи интересные, сюжет и подход к выполнению нестандартные. В общем, всем рекомендую ознакомиться. Жду следующие эпизоды!

    Итог: 10 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "Короткая история: Вторженцы" — любопытный пример того, как автору без внятного сюжета и полноценной локации удалось сделать очень даже приличный короткометражный мод. По сути эта модификация выезжает на одной лишь атмосфере, но делает это с триумфом.

    Мод состоит из двух глав.

    1. Первая глава ("Банзай") — это максимально простой пролог, который проходится минут за 10 на юпитерском складе контейнеров. Из этой завязки мало что понятно, только то, что Банзай работает на Сыча и собирает для него некие документы.

    2. А вот вторая глава уже длиннее и впечатляет гораздо больше! Мы оказываемся на Армейских складах, и никогда ещё эта локация не была такой пугающе жуткой и одновременно завораживающе атмосферной. На локации нам доступны только три точки: деревня Кровососов, новые подземные туннели и собственно военная база. Эти места обособлены друг от друга, поэтому полноценно исследовать локацию не получится — остальной территории просто нет. Но исследовать объекты можно (и нужно!) уже начиная с деревни, где мы оказываемся на старте.

    Кровососовка перестроена и перепланирована. Здесь всегда глухая ночь, вне зависимости от времени в ПДА (вот есть пространственные аномалии, а это, значит, временна́я). И наконец, здесь почти каждый дом живёт своей жизнью. Поэтому не стоит сразу ломиться в башню или бежать к напарнику — это место достойно того, чтобы его подробно изучить.

    Подземные туннели тоже лучше не пробегать без оглядки — есть смысл задержаться и осмотреть их полностью. Конечно, это необязательно, главу можно пройти и быстрее, но тогда пропустим кое-что интересное.

    Наконец мы попадаем на военную базу, где любители стелса могут оторваться по полной и зачистить с помощью такой тактики весь комплекс. Бонус такого стиля прохождения в том, что, пока мы втихую подкрадываемся к очередному зданию, можно подслушать любопытные разговоры наёмников. Но самые нетерпеливые могут проводить зачистку и "по-громкому" — на исход это не должно повлиять.

    Кстати, забавный момент во всём этом — реплики напарника, который с юмором комментирует действия Банзая. И с хорошей озвучкой.

    Также стоит отметить, что финальный диалог при посиделках у костра — не просто текст для ознакомления, но и возможность для персонажа сделать свой выбор.

    Итог: шикарная атмосферная короткометражка на пару часов. Оценка не более высокая только из-за мизерного хронометража.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Girad666

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всех приветствую! 

    Мод пройден за пару часов так сказать. Обе главы. Кто играл понимает почему так быстро. Ибо там всего две главы, и две локации. Всё по сути просто, но тем не менее мод интересен. первая глава, это прям стелс, минут на 10, если вы любите шариться по углам как я. Вторая более интересная глава. Где ГГ как спец агент, пытается выкрасть ценную инфу с захваченной "наёмниками",базу "свободы".  Тут весь азарт в том, что бы работать тихо, либо как я накосячить, и тебя заметят, и тут тупо боевик. Всех убил, нашёл инфу для Сыча, и по сути всё

    Отдельно мне понравилась озвучка, такого очень не хватает многим модам.

    Так же присутствует две концовки, но они больше как информативные. 

    Однозначно стоит поиграть)) 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв