В западне

  •   makdm
  •  Зов Припяти
  •   7 декабря, 2018 г.
  •  28108
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 76)
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
StalkerRos 16.04.2019 в 23:04
[z]Хорошо, но могло быть лучше. [/z] [oy]4[/oy]Кхм, всем привет!
Для начала хотел бы сделать небольшое предисловие, а потом перейти к моду, не обессудьте.

Makdm - человек, который был в числе тех, кто создал трилогию модов под названием "Время Альянса". Эту трилогию многие недолюбливают, оставаясь приверженцами "классического" сталкера, а некоторые остались довольны, я в том числе. Хоть и любитель больше классики. Всё-таки Зона в обширном понятии, место где может произойти разное, отдельный мир со своим лором, правилами, фауной и законами, простор для фантазирования огромен и я рад, что много людей по разному показывают мир Зоны и мы с удовольствием погружаемся в него.
К чему я это? Да всё просто. Человек показал, что может сам и из себя что-то представляет, показав Зону немного под другим углом, а точнее под землей...

Это печальная история о военном, майоре Шевченко, который действительно прошёл 16 кругов ада(16 локаций). Но.. так казалось мне всё вначале, я слышал об этом моде и давно его хотел пройти, пройдя я понял - не всё так гладко оказывается, сейчас объясню почему.

Ладно, давайте заканчивать с лирикой и ближе к сути дела: мод принципе хорош.
Но есть ряд недостатков, которые немного поднасрали так сказать.
Начнем пожалуй с плохого, то бишь с минусов:
-Коридорный шутан. Практически весь геймплей складывается с того, что вы убиваете на каждой локации толпу неписей с мутантами, потом ищете флешки с кодами и переходите на другой уровень. Сделано это неплохо, но когда этого много..
-Наполнение локаций. Абсолютное отсутствие каких-либо скриптовых сцен. Никакого хоррора. Никакого стелса(исключением была лаба полная мутантами, но всё равно не то).
Ты появляешься на локации перестреливаешь 10-15 неписей и всё гуляй, сомнительно однако..
-Концовка. Я конечно, всё понимал, что примерно так и закончится, НО БЛЯ НЕ ТАК ЖЕ, можно было как-то покрасивее было закончить? Взяли и оборвали на полуслове, с мыслями "Ай, и так сойдет", можно привести аргумент что "это Зона, что ты хотел? Был сталкер и нету", но сути дела не меняет, суховато вышло в конце.

Что ж на счёт минусов всё, давайте перейдем к плюсам и достоинствам данного мода:
+Дизайн уровней. Уж что-что, а уровни некоторые сделаны превосходно, по ним очень приятно ходить и изучать каждый метр, интересно было изучать(жаль, что любопытных за это никак не вознаграждали, тайником каким-нибудь, посхалкой или артом.
+Оружейный пак. Прицнипе STCoP пак довольно хорошо сюда подошел и приятно было стрелять.
+Концепция лабораторий. Принципе довольно неплохая задумка, что все лабы связанны между собой и ведут в Припять. И бравый солдат ради своих товарищей, рискуя жизнью решил пройти по этим тайным тропам под землей, ища полезные сведения связанные с Зоной в целом, которые прольют свет на провал операции "Фарватер", попутно пробиваясь сквозь преграды и трудности, которые его поджидают, к кордону Зоны.

Подводя итоги, скажу, что мод в задумке довольно хорош, локации красивые и атмосферные, с хорошим эмбиентом, но геймплейная часть не вызывает особого восторга. Такое ощущение, что это бета версия мода, недоработанная часть. Нету каких-то интересных персонажей, повествование сюжета вообще нулевое, в начале может ещё задатки были, но потом это отсутствовало(ну с наемниками было, но такое себе). Отсутствие диалогов, я понимаю, что он военный и со всеми на "Лови лимонку, сука", но всё же он не химера какая-то, можно было добавить персов с которыми можно было скорефанится и помогать друг другу. Или можно было добавить блокнот, где бы записывались мысли ГГ(но это уже субъективное мнение на этот счет). Наполнение локаций тоже хромает, был один момент с бессмертным кровососом(Стронглавом скорее всего) и всё. Ни тайников, ни персов, ни посхалок/отсылок, ни интересных моментов. Плюс концовка на отъебись(это уже субъективная мысль).
Суховато вышло, это не полное разочарование как "Конец Света 2", но и не великолепное "Путь во мгле", но если выйдет обновленная версия с доп. сюжетом или альтернативной концовкой, я с удовольствием перепройду. Но всё же жду продолжения, надеюсь будет.
Так мод проходится за пару вечеров.

Оценки:

Геймплей: 5/10
Графика: 8/10
Сюжет: 5.5/10
Звук: 6.5/10
Диалоги: — (за исключением начала, с наемниками и в конце)
Стабильность: 10/10
Атмосфера: 7.5/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 5.5/10

Общая оценка: 7/10 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
FireFlyingFox 31.03.2019 в 15:17
[z]Однообразие[/z] [oy]3[/oy]Буду немногословен - мод ни о чем. Я почти полностью пожалел потраченное на него время. Начало было интригующее, но после первой же лаборатории понимаешь, что весь "сюжет" и геймплей будет состоять из монотонных и беспрерывных переходах между бесчисленными лабораториями. Под конец меня уже от них тошнить начало. Порадовал только оружейный пак. Сюжета здесь минимум. Концовка не ахти. Даже в конце, на кордоне, как на зло, не дали полюбоваться небом. Вообщем, модец довольно низкосортный, больше тройки ну никак. Мнение сугубо субъективное.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
Punisher2164 30.03.2019 в 16:03
[z]Начали за здравие, закончили...[/z] [oy]3[/oy]Посмотрел я обзор сего творения он Вулфа. Загорелся желанием пройти и скачал. Сразу скажу что делать в этом моде больше 3 часов нечего. Интересная завязка, которую хорошо заскриптовали. Дали чутка побегать по финальной локации оригинального Зова Припяти. И атмосферный спуск в первую подземную лабораторию. Я был в восторге, возможно потому что как правило играю в не сильно изменённые версии сталкера, а тут такой размах.

Так вот, после прошествии этой эйфории пришло осозниние того, что несмотря на то, что почти все ллокации новые. Они не вызывают интереса. Если в первых локациях нас пытались пугать всяким плачем детей, резко пявляющимся бюрером, контролёром, то чем дальше от начала тем более скучные локации и ситуации.

Чтобы вы понимали, в моде всего 2 задания на каждый уровень. 1 - это очевидно найти код от двери на следующую локацию. 2 - это менее очевидное найти тело с флешкой, в которой будет код на открытие сейфа с лутом и наводки, где его искать.

Всё бы ничего, но мод очень сильно затянут и к концу, некоторыми сюжетными поворотами просто отбивает желание играть дальше. Если без спойлеров, то в один момент нашего доблестного Майора(!!!) похищают, отбирают у него экипировку и с одним ножом отправляют делать то, что очень сильно бы отразилось на сюжете оригинального Зова Припяти, но к этому моменту мод уже скатывается в уныние и банальные перестрелки с 10+ противниками одновременно. На Мастере это было проходить одно удовольствие(нет). Ах да, про сюжет вспоминают только на последней локации и это очень огорчает. Концовка - говно.

Локации под конец мода даже не обставлены нормально, вплоть до коридоров с белыми стенами на пол локации.

В целом модом я разочарован. Но это уж ваше дело, тратить на него драгоценное время или нет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Separ-771 30.03.2019 в 10:43
[z]Хорошо и стабильно[/z] [oy]5[/oy]Хороший сюжет, крайне сильно порадовала оптимизация мода. Но как по мне очень много подземок. + к этому всему хороший оружейный пак. Но как по слишком быстро закончился. Во время всей игра мод не разу вылетел даже на моем калькуляторе, при том что там добавлены качественные текстуры. Всем советую пройти, хотя он и не очень то и большой но с хорошим хоть и простым сюжетом. А тем кто любит лаборатории так и подавно! Так присутствуют новые мутанты. Из минусов для меня лиш то - что что много беготни за флешками и кодами от дверей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Separ-771 30.03.2019 в 10:41
[z]Интересно и стабильно[/z] [oy]5[/oy]Хороший сюжет, крайне сильно порадовала оптимизация мода. Но как по мне очень много подземок. + к этому всему хороший оружейный пак. Но как по слишком быстро закончился. Во время всей игра мод не разу вылетел даже на моем калькуляторе, при том что там добавлены качественные текстуры. Всем советую пройти, хотя он и не очень то и большой но с хорошим хоть и простым сюжетом. А тем кто любит лаборатории так и подавно! Так присутствуют новые мутанты. Из минусов для меня лиш то - что что много беготни за флешками и кодами от дверей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
alainsyash 28.03.2019 в 23:59
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Довольно таки не плохая модификация.
Разработчик постарался внести что-то новое в наш обыденный Сталкер. До него никто не пытался сделать нечто похожее, и как мне кажется у разработчика вполне получилось осуществить задуманное.
Мрачный мод, где ты 90% игры находишься в подземных туннелях, где свои обитатели, и практически у каждого нового уровня есть своя история(что произошло там, где обитатели и так далее).
Вполне качественная модификация за всё время прохождения вылетела один, два раза
Мне не понятно почему такой низкий рейтинг у этого мода.
Возможно потому что комьюнити не привыкло видеть Сталкер именно в такой обёрдке, что есть только подземные уровни, и всю игру ты бродишь только по ним.
Разраб попытался привнести что-то интересное, и у него это получилось, но по всей видимости не всем это понравилось.
Тогда какой смысл стараться, делать что-то новое, если людям это не интересно?
Лично мне мод очень сильно понравился.
Прошёл больше половины игры и никаких косяков в плане производительности не было. Никаких просадок, систематических вылетов, всё идёт отлично.
Обязательно пройду мод до конца.
Рекомендуется к прохождению:)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Lucky_Strike 28.03.2019 в 00:26
[z]Ужас![/z] [oy]5[/oy]Ужас, не в смысле - страшно, а вызывает отвращение. К мутантам, группировкам, локациям и чуть ли не ко всему, что есть в этом моде. Именно такие эмоции испытывались при прохождении: отвращение, злость, и то, что называется "бесит". Тем не менее, каждый раз, когда мой негатив "переполнял край", я отвлекаясь на некоторое время от мода, с удовольствием включал его снова. Исследовать подземные лабиринты, бродить в темноте, под "молитвы" Монолита вдалеке, радоваться резкой смене появления "Свободы" (это как некий момент веселья, в этих тёмных стенах), и быть в постоянном ожидании мутанта, за каждым поворотом, всё это приносило удовольствие. Так и играл, со смесью противоположных эмоций.
В общем, вышло всё здорово, автор старался не зря. Единственный большой минус - отсутствие эмбиента.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
sgt_dumitru 18.03.2019 в 21:40
[z]Стабильный коридорный шутер[/z] [oy]2[/oy]Данный мод представляет игроку после пролога, геймплэй который идентичен геймлэй старых игр DOOM, но с некоторыми изменение.

Геймплэй:
Вся игра после пролога сводится к тому, что в каждой локаций нужно найти ключи которые откроют части локаций, а в конце будет последняя дверь котороя будет ввезти к следуищему уровню. И хотя игра по началу пытается задать определёный сюжет и постановку, котороя бы разнообразила бы игровой процес, то начиная с 3 локаций, всё становится просто разнообразно. По мимо поиска ключей, вам придётся пострелять, очень много пострелять, при том на уровне мастер, где боты будут иметь достаточно идеальный аим, что будет сводить все перестрелки к 1-2 тактикам. Также в моде добавили кучу пушек, но их таскать или ранить нет смысла, ибо игра сплошкой коридор, без свободной игры, а значит единственно что нужно зделать это пройти игру. И вот тут автор явно не парился.На каждом уровне, которые являются все сплошные лабораторий-лабиринты, нужно дойти до его конца и вернутся обратно, где где-то на середине уровня была дверь в следущию лобароторию. После 3-1, уже точшнить начинает от них, и ты мештаешь о том что вот следующий уровень будет не таким, но увы. Прибавте к тому, что весь шутерный геймплэй повторяет финальный отрезрок в Тени Чернобыля, в Саркофаге,но в 10-кратным повторением, и вы получите этот мод.

Сюжет: он как в порно - типо есть(в начале и конце), но его типо и нет. Концовка вообще заставляет тебя чуствовать что ты зря играл в мод, что по моему просто отстой.

Графика - норм, не больше и не меньше, хотя тут показывать и нечего.

Стабильность мода и игрового процеса - 9.10 , 1 бал снял и пролагиванием при ьаге кога пушки падоют между текстурами пола или друих пушек, и это произошло как минимум дважды за игру. Также присуствует просадки иногда критические.

Звук - тоже норм.

Финальный акорд - Если для вас Сталкер это только стрельбы - то этот мод для вас, в остальном - дальше 3 локаций играть нет смысла, ибо слишком скучно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
SinnerSinn 13.03.2019 в 12:14
[z]Невероятная стабильность!!![/z] [oy]5[/oy]Долго обходил мод стороной, но как оказалось напрасно.
Очень качественный, интересный, линейный и оригинальный мод, но правда не обошлось и без но...

Логика в моде на протяжении прохождения есть, но почему не реализовали связь со своим отрядом в Припяти по ходу продвижения к Кордону, не понятно. Это было бы интересно и логично, майор прошел одну две лабы, дал сигнал отряду, те за ним по чуть продвигаются к своему спасению, а то игра началась, залез в лаборатории, и хер пойми что там с твоими дружками стало в Припяти, хоть и по всему пути продвижения по лабораториям, есть выходы на поверхность (заблокированные), хоть и локально, но можно было бы реализовать передвижение отряда в сторону Кордона, и их остановки на поверхности возле лабораторий. Но имеем то что имеем.

За всю игру ни одного зависания или вылета, это жирнейший плюс.

Ну и концовка, показалась скомканной и обрезанной. Можно было бы и более развернуто сделать, но это уже придирка.

В целом мод отличный, и ключевое слово в его определении ЛИНЕЙНЫЙ, это надо понимать, тогда будет меньше нареканий в его сторону.

И по поводу снаряги, которой в достатке в подземках, это логично, ведь если брать каждого члена отдельного отряда, то он ведь не будет гулять голышом, без медикаментов, оружия, еды и боеприпасов, тем более во флэшках описываются ситуации, при которых та или иная группировка запасается снарягой, и даже обьясняются некоторые сбережения времен до сталкерских, так сказать. Когда в лабораториях работали ученые и проводили в них свои эксперименты.

И да, убер кровосос конечно доставил, первого не убивал, так от него бегал, из за чего С.Т.А.Л.К.Е.Р. превратился на пару тройку мгновений в хорор smile так как во флэшке было сказано что его пули не берут и наемники наложили кирпичей, не зная как с ним бороться, думал сделали бессмертным, но нет, второго ради интереса все таки убил.

Авторам спасибо, за качественную работу, побольше бы подобных модов![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Th1rt3en 23.02.2019 в 02:19
[z]Что-то новое.[/z] [oy]4[/oy]Мод оставил приятное впечатление, но можно было сделать лучше. Не знаю, зачем с собой таскать несколько стволов или много патронов, достаточно просто лутать человеков. Это самый большой минус, было бы куда интереснее воевать в лабораториях с мутантами. Экономить каждый патрон. Собственно этого я и ждал, а получил постоянные перегрузы из-за обильного количества лута, только после 4-й лабы я понял, что воевать с людьми придется в каждой лабе и скинул все ненужное барахло получив мобильность. Наиболее удался конец модификации где в Х9 мы наедине с самим собой и горой мутантов. Но и в лучшей части мода есть косяки. К примеру, абсолютно бестолково расставлены мутанты в Х9, можно в одном коридоре повстречать 5-6 контриков, а это уже перебор. Также, до тех пор пока снорк не сагрился он неуязвим. Уменьшить количество людей до необходимых в сюжете трупов, увеличить количество мутантов на пути к Х9 и хорошо расставить нычки с патронами, чтобы не пропадало желание исследовать мир. А что касается сюжета и историй тут все зашло. Желаю удачи в дальнейших разработках. Хотелось получить что-то на подобии игры "Penumbra" на движке сталкера только со стволами и мутнтами. И в какие-то моменты я ловил себя на мысли, что похоже и даже очень. Сам в дум не играл ни разу. Может на "Doom" больше похоже. В любом случае мод стоящий и играть в него рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Kreyne 22.02.2019 в 00:57
[z]"Дум" на движке сталкера[/z] [oy]5[/oy]Да тут и говорить нечего, вся суть мода в заголовке.
Максимально коридорный шутан с "ключами" и тупикаи как в том самом думе.
Не рекомендую тем, кто любит открытый мир, тут его нет, только немного в самом начале.
Бегаем из лаборатории в лабораторию и отстреливаем все живое. Любите такое - зайдет, сюжет средний, но вот локальные истории хозяев флешек-ключей интересны. Есть разнообразие между стрельбой по людям и мутантам, так что некий баланс есть.
Крайне не рекомендую проходить весь мод наском, хоть и коридорщина, но мод относительно длинный, я потратил 3 вечера, играя по 4-5 часов, чего и вам рекомендую, ибо атмосфера нагнетает, да и голова немного болеть начинает от гнетущей атмосферы замкнутого пространства и отсутствия открытого пространства, что дает плюс к атмосфере игры, но минус ыашей голове.
Кстати, автор(ы) мода грамотно сделали уровни, где надо надешь ящик с патронами, где-то нычку с новой бронёй, что очень полезно, ибо ремонта и апгрейда не будет, так что желательно таскать 3 ствола минимум, чтобы патроны не кончились. К тому же, бегать здесь особо и не надо, перегруз не сильно мешает.
Оружейный пак хороший, мод работает стабильно, ни одного вылета на максималках и с direct x 11, только в одном конкретном моменте были сильные просадки фпс, но это можно простить.
Хорошая отдушина в "эпоху" CoC и глобалок с огромными картами, опять-таки любители коридорных шутанов а-ля дум, фир или хл будут довольны. Остальные лучше проходите мимо, не надо ныть в комментах, что одна стрельба и коридоры, этот мод не для вас.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
SkiFox 17.02.2019 в 14:56
[z]Чисто пострелять [/z] [oy]4[/oy]Мод пройден, а значит пора оставить отзыв. В общем - неплохо, первый раз встречаю мод с подобной концепцией, а то есть с подземками. Малая часть прохождения была на поверхности, а остальное время ты полностью погружен в атмосферу "западни".
Перестрелки довольно хардкорные, но к ним привыкаешь...
Большой плюс за локации, были как и новые так и уже встречавшиеся подземки, лаборатории и т.д.
Новые локации были довольно запутаны, но каким бы ты путем не пошел, он приведет тебя туда куда нужно, ну или в тупик...:)
Мое мнение таково: мод даёт возможность изучить более подробно уже пройденные когда-то места, а новые дают неплохие впечатления. Ну и поднять скилл стрельбы...
За мод СПАСИБО!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
progkuchumov 17.02.2019 в 14:27
[z]Боевичок в лучших традициях «Рэмбо»[/z] [oy]4[/oy]Данный мод однозначно понравится людям, которые обожают стрелять во всё, что движется, при этом не хотят заморачиваться поисками боеприпасов и оружия. Последнего на локациях не просто много, а необычайно много, что полностью противоречит утверждению разработчика про скудное снаряжение. Правда, смешно было в начале игры возвращаться на базу с полным мешком хабара и слышать причитания военных, мол «боеприпасы на исходе, жрать нечего, бросили нас». Так и хотелось сказать им «эй, салаги, хорош ныть, сейчас батя вас накормит». Сейфы с боеприпасами на локациях были совершенно бесполезными, разве что можно было в них патронами для читерского пулемёта разжиться – опять таки для любителей прохождения в стиле «Рэмбо».

В плане сюжета – он тут в принципе неплохой, хоть и имеет свои огрехи. Опять спускаться всеми военными слишком опасно, но наш герой-супергерой не боится трудностей – он готов спуститься один в лаборатории, кишащие монстрами, монолитовцами и агрессивно настроенными сталкерами. Не важно, что сидеть и умирать остальным в прачечной – также не лучший вариант. Что поделать, салаги, боятся видать.

Немного расстроило почти полное отсутствие историй лабораторий. Их было бы интереснее обходить, собирая записки и узнавая постепенно, что здесь происходило. Хотя разработчик вроде этого и не обещал, так что ругать его бессмысленно.

Напоследок – не знаю, баг это или фича, но я не мог убить монстров, которые не видели меня. Т.е. надо было дожидаться, когда они нападут, и после этого только стрелять. Если это такой способ усложнить геймплей, то он весьма спорный. Лучше бы снизили количество хабара.

В общем – мод вполне годный, и большинство указанных мной минусов вполне можно назвать придирками. Но он для любителей бесконечных стрелялок, к которым я себя отношу лишь отчасти. Если нужен сюжет и диалоги – вряд ли «В западне» вам понравится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
3BEP6 07.02.2019 в 02:13
[z]Это круто, но с музыкой.[/z] [oy]3[/oy]Если - же зайти в мод с саундтреками Ника Гордона (тобиш музыка от Doom 4), будет весело ) Кроме тех моментов, где ты уже стреляешься с людьми, а так по мутантам побегать пострелять - круто. Идея, не могу ничего сказать о ней, это и не плохо и не хорошо. Как пролог к Зову Припяти, это нет. А как побегать пострелять в подземельях и пробиваться сквозь всякую нечисть, с музыкой это заходит довольно хорошо. ) Но тут же, спасает мод не он сам, а саундтреки который я слушал через Itunes. )

+Локации
+Оружейный пак
+Оптимизация

-Сюжет

Спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Tonymark 29.01.2019 в 17:47
[z]Не выдержал.[/z] [oy]3[/oy]Начал играть спустя небольшое время после прохождения "пространственной аномалии", захотелось пострелять. Слышал про недавний релиз этого мода, решил попробовать. Началось с того, что я зашел в игру и не увидел оружия. Попытался сменить худ через консоль или настройки, безуспешно. Сейчас, в век Кока, это выглядит крайне непривычно. Ладно, пошел дальше, побегал немного, порадовало, что беготня в начале местами обрезана телепортами. Спустился на лифте в подземелье, а там повсюду видеокамеры и бюреры сидят перед монитором, смотрят кто пришел к ним в дом. Увидели меня, и давай сквозь стены свои способности применять. 5 минут бегал, пытался их найти, нашел. ИТАК. Кинул 2 оборонительные гранаты. Выпустил магазин 5.56 в одного из них(он не стоял в блоке в это время). Получил ваншот на фуллхп. Повторил. Повторил. Повторил. Повторил. Вспомнил что в дэдэире бывало и по сложнее. Повторил. Повторил. Повторил. Вспомнил, что в дэдэире враги вообще-то получали урон. Повторил, на всякий случай. Вышел, пришел сюда писать обзор. В общем, господа. Не уверен, что беготня по подземельям может принести интересный сюжет, но я не могу говорить и обратного, так как играл от силы час. Не могу рекомендовать и стрельбу, так как нет возможности изменить FOV, что лично для меня убивает всякое наслаждение от оружейного пака представленного в моде, а так же по причине моих приключений с бюрерами. На возьмусь ставить откровенно плохую оценку, так как очевидно, что мод понравился многим и, видимо, такие проблемы только у меня, но промолчать тоже не могу. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
NikMulder 28.01.2019 в 19:06
[z]На одном дыхании.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень сильно зашёл, так как самое стрёмное и интригующее место в сталкере - лаборатории (ИМХО), всегда было интересно по ним походить и в тоже время порой было страшно. Конечно подача сюжета как такового вторична, но идея хороша! Наверное, в отличие от многих игроков я не уставал и не было ощущения однообразности, я облазил все закоулочки и с радостью наслаждался видами подземелий чзо, пускай и выдуманных.) За время прохождения не было ни одного выкида из игры. Кстати, не совсем понятно зачем нужны были таблетки от "выброса", когда почти весь сюжет находишься под землёй.) Рекомендую!
З.ы. Никогда не смотрите на рейтинг обзора игроков, т.к. каждое мнение субъективное, не смотря на рейтинг 3.9, для меня этот мод стал одним из любимых. Всем начинающим удачи![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
odinochkA00 28.01.2019 в 15:38
[z]Проходняк.[/z] [oy]2[/oy]Мод для любителей шутерной составляющей в сталкере. Определённо, автор постарался добавив огромное количество лабораторий, но некоторые из них крайне плохо оптимизированы - Х2 и Х6. Сюжет для галочки присутствует, история лабораторий отсутствует за исключением Х2 (фактически первой лаборатории, где доведется побывать главному герою), какие - то локальные истории сделанные на скорую руку, поиск флешек и дверей (найди флешку к сейфу, потом возьми из этого сейфа другую флешку и при помощи неё открой другую лабораторию!), в каждой лаборатории вас ждёт спавн при открытии сейфа, спавн при подъеме флешки, спавн при выполнении каких либо действий в целом, огромные пространства лабораторий попросту пусты.
Сложилось мнение, что, автор в начале хотел задать каждой лаборатории собственную историю, но, видимо, стало не до этого. Концовка размыта и бессмыслена. Действие военных не ясны от слова совсем: "Так-так, что это у нас критичная ситуация, мало военных, мы застряли в Припяти с кучей фанатиков и мутантов, блин, что же делать? О, а давайте не смотря на что либо отправим майора(!) на разведку одного!". Так же мне не ясно, как под кордоном образовалась огромнейшая система туннелей с опаснейшими мутантами, кстати, в одной из флешек говориться о том, что мутанты сами сделали эти туннели, почему же тогда на кардоне так спокойно(?), мне это не понятно, мутантом не помешало разрыть бетонные перекрытия, но что-то им помешало выбраться на поверхность, мистика не иначе!
Перейдём, пожалуй, к завершающему этапу отзыва.

Положительные черты данной модификации:
+ Не плохая задумка с системой лабораторий под всей ЧЗО.
+ Баланс: теперь главный герой не является терминатором, вы убиваете с пары - тройки выстрелов и вас убивают с пары - тройки выстрелов.

Отрицательные черты данной модификации:
- Отсутствие сюжета.
- Отсутствие мотивации для изучения лабораторий.
- Скудность. Через 3 часа мне порядком надоело стрелять по десяткам бойцов различных группировок.

UPD:
Жаль, что последняя лаборатория не имеет стелс-прохождение. Если идти в присядь, то мутантов не разбудить, однако, как только открываем дверь они просыпаются, а ведь можно было сделать стелс-лабораторию.
На последних уровнях ожидал увидеть действительно отсылки или ассоциации с кругами ада, как указано в описании, но увы, мне их не удалось обнаружить. Хотя с творчество Данте и его системой загробной жизни я ознакомлен достаточно досконально.

Автору мода хочу посоветовать разбавлять пострелушки диалогами, изучением или хотя бы парочкой переплетающихся историй.
Если я захочу динамики, то пойду в дум, кваку. У меня всё, всем спасибо. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
kotan 21.01.2019 в 16:23
[z]Если вы росли в 2000х вам зайдет[/z] [oy]5[/oy]Впринципи все в моде построено так чтоб вы провели минимум времени на поверхности и максимум под землей, даже в начале все квесты перебрасывают вас в нужное место для сюжета, а вот в лабах приготовьтесь ползать шелестеть не особо да и вообще под конец игры я заметил что начинаю потихоньку сходить с ума. И знаете что? Это ж ахриненно, все просто как в играх 90х-2000х ищи код откроешь дверь, но чтоб найти ты сначала выживи и не сойди с ума. Очень пожалел что в начале игры не прихватил пулемет из путепровода у зомби так что имейте ввиду что стоит потягать эту тяжелую хреновину.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Вояка 18.01.2019 в 09:14
[z]Рэмбо - Первая подземка[/z] [oy]3[/oy]Хочу поставить "5", но объясню, почему именно "3".
В общем, в моде всё просто отлично! Начало сюжета, вступление, всё огонь! Но когда начинается сюжет под землей, мы начинаем играть в "Рэмбо под землей".. Так-то сам сюжет, нахождение флешек, коды, пытаться найти выход из одной лаборатории в другую, всё отлично, тут претензий ноль, нигде нету недопониманий, всё понятно, всё взаимосвязано. Но суть в том, что мы играем за простого смертного военного, а не за Меченного или за Шрама. Если бы они спустились в подземку, всё было бы понятно, они бы там разрулили че и как. Но простой майор Шевченко, который, как я понял, первый раз в зоне, начинает крошить по 30 монолитовцев почти на каждом уровне, к тому же мочит по 3 контролера и кровососа на один квадратный метр. Если он на столько крутой бесстрашный чувачек, зачем тогда было переться под землю, где вообще не известно что может твориться, когда можно было и по верху пробраться на разведку до самого Кордона.
В итоге, мод сам по себе бомба! Всё сделано супер, благодарю разраба за старания, но как по мне, то военный просто бы загнулся в каком-либо из этих подземелий. Если военные в свое время не смогли пробиться в Х-16, Выжигатель мозгов, то уж один человек на такое точно не способен, ну если только у него имеются сохранения, благодаря которым он может воскреснуть и ничего не боясь идти в рукопашную с бюрерами :)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Вояка 18.01.2019 в 09:06
[z]Рэмбо - Первая подземка[/z] [oy]3[/oy]Хочу поставить "5", но объясню, почему именно "3".
В общем, в моде всё просто отлично! Начало сюжета, вступление, всё огонь! Но когда начинается сюжет под землей, мы начинаем играть в "Рэмбо под землей".. Так-то сам сюжет, нахождение флешек, коды, пытаться найти выход из одной лаборатории в другую, всё отлично, тут претензий ноль, нигде нету недопониманий, всё понятно, всё взаимосвязано. Но суть в том, что мы играем за простого смертного военного, а не за Меченного или за Шрама. Если бы они спустились в подземку, всё было бы понятно, они бы там разрулили че и как. Но простой майор Шевченко, который, как я понял, первый раз в зоне, начинает крошить по 30 монолитовцев почти на каждом уровне, к тому же мочит по 3 контролера и кровососа на один квадратный метр[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Cobalt32 15.01.2019 в 02:47
[z]Качественный и атмосферный[/z] [oy]5[/oy]Может это и не тот мод что хотелось бы перепроходить раз за разом. Туту нед мудренных квестов и сюжетных твистов но как не странно данный мод один из самых атмосфрных модов на сталкер. атмосфера данного мода заключается не в порсиделках у костра или сталкерских реалиях торговли а в безысходности. Невероятно затягивает, исследование качественно проработаных подземных локаций виденых и невиденых раньше. хотелось бы продолжения, чего-то в том же духе от этого автора. и спасибо ему за такой качественный продукт.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
qwerty7569 12.01.2019 в 21:38
[z]Бодрый боевичок по мотивам ЗП[/z] [oy]4[/oy]В декабре 2018 года один из разработчиков серии модификаций «Время Альянса» внезапно (т.е. без всяких анонсов, трейлеров и прочей инфоподготовки) выпустил проект «В западне».
Сюжет данной модификации идет параллельно событиям «Зова Припяти» – третьей части оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R. Пока Дегтярев занимается расследованием причин провала операции «Фарватер», уцелевшие военные пытаются выжить в Припяти. В роли майора Шевченко нам предстоит пройти долгий путь за подмогой из Восточной Припяти до самого Кордона, причем наш путь (не считая начальной и конечной наземных локаций) будет пролегать исключительно под землей по сети связанных между собой секретных лабораторий, простирающихся под всей Зоной. Локации в проекте были любовно собраны автором как из игр оригинальной трилогии, так и из других модификаций, хотя лично я некоторые лаборатории встречаю впервые.

Играем мы за военного, поэтому нашими врагами (помимо монстров и зомбированных) будут монолитовцы, наемники, свободовцы... да все подряд, в общем-то. Единственное место, где мы встречаем дружественных NPC – Припять, где происходит старт игры. Ах, да, еще один раз по нам не будут стрелять враждебные персонажи в середине игры – правда, сугубо в рамках сюжетной сцены. Собственно, что касается сюжета, то он весьма и весьма нехитрый, его можно пересказать буквально несколькими короткими абзацами текста.

Геймплей в моде также весьма отличается от большинства других проектов – он ориентирован на постоянные перестрелки и поиск тайников с кодами, поскольку все переходы внутри и между лабораториями (а также комнаты и сейфы с оружием и боеприпасами) закрыты на кодовые замки. Впрочем, особой сложности поиск не вызывает – сюжетные коды лежат на видных местах, коды к тайникам спрятаны чуть лучше, но тоже находятся без проблем. Так что этот проект по своей сути представляет собой вариацию на тему DOOM, Call of Duty и Resident Evil во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Поэтому диалогов в проекте минимум – пообщаться с другими персонажами мы сможем, опять же, лишь на старте игры, в концовке и один раз в середине прохождения. Однако в процессе прохождения мы будем находить много информации из КПК, которая будет проливать свет на события (подчас весьма трагические), происходившие в этих лабораториях до нашего прибытия.

Каких-то серьезных технических проблем я за время прохождения не заметил (хотя я играл в мод сразу после его выхода). Разве что у оружейного пака было несколько мелких недочетов, но их впоследствии исправили патчем. По длительности мод не является рекордсменом, но и отнюдь не короткометражка – скоротать несколько вечеров он без проблем позволит.

Как итог – крепкий середняк, не хватающий звезд с неба и не задающий новых высот в сталкерском моддинге, но при этом не имеющий откровенно слабых мест (с учетом своей концепции). Поэтому – твердая «четверка».[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Scarerowy 09.01.2019 в 20:45
[z]Просто врыв[/z] [oy]4[/oy]Прекрасный мод.Согласен что он не блещет гениальностью сюжета,но одна атмосфера чего только стоит. Проходя мод,он мне ни разу не наскучил.Я проникся ситуацией главного героя с каждой локацией надеясь хотя бы на недолгий выход на улицу.К своему стыду признаю что раньше морозился от подземелий,но после прохождения сие творения я смог побороть все страхи.Очень интересно было читать истории лабораторий.Да,согласен что не хватает мотивации полностью обыскивать лабораторию,но тем ни менее это приходится делать.Столько подземелий,многие из которых ни разу небыли замечены мною в остальном модострое.Отдельный плюс за стабильность,ни одного вылета за всю игру.Баланс,только не хватает снаряжения.Получать несколько раз один и тот же броник со шлемом не очень,гораздо лучше было бы добавить разнообразие.Опечалила награда за флешку с паролем от сейфа в x5 ,тащил ее пол игры(да,ничего не весит,но путаешься во флешках) и получил за это лишь парочку патронов.Тем ни менее кроме одного бага ничего.Баг в том,что неактивных НПС нельзя убить,дамаг не проходит пока не заметят,особо не помешало,да и встретилось один или два раза.На последней локации не хватает заполнения,очень трудно в ней ориентироваться.
Плюсы:
+Отлично проработанные уровни;
+Баланс
+Жуткая атмосфера подземелий
+Оптимизация;
+Вполне логичная концовка
+Стронглав ^^
+/- Почти отсутствуют баги.
Минусы:
-Нехватает разнообразия брони
-Побольше мотивации для обыскивания лабораторий
-Отсутствие артефактов
-[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
КукунЯ 08.01.2019 в 16:27
[z]Doom[/z] [oy]4[/oy]Отличный мод, для любителей аутизма по подземельям самое то. Напомнил старый добрый дум, где чтоб пройти на следующую локацию, нужно найти карту доступа. Весьма трешовый, ваншоты только так прилетали от врагов, благо действие разворачивается в узких коридорах, что упрощало задачу, стреляющих за километр кустов тут нет. Оптимизация порадовала, был лишь один вылет, и то, когда сворачивал игру. Сюжет прост, да и не нужен он тут по сути. Локации очень даже хорошо сделаны, хоть и порой не логичны в геометрии. Огорчило конечно отсутствие артефактов, по сути их находишь лишь пару, но использовать не можешь из-за негативных свойств. Был лишь один баг, неактивных неписей нельзя было убить, только когда они тебя заметят урон стал проходить, не знаю, возможно это лишь единичный случай. Яб еще слегка подрезал лут, ибо патронов и аптечек было просто по уши. Однако на последней локации таки дали просраться, патронов едва хватило.
Минусы:
-Весьма лютые ваншоты, подгорало порой сохраняться, после каждого убитого моба;
-Скудноватый арсенал брони;
Плюсы:
+Отлично проработанные уровни;
+Никаких васянств в виде огнемётов, царь пушек и прочего;
+Ламповая атмосфера подземелий, олдфагам, любителям дума зайдёт на ура;
+Оптимизация;
+Вполне логичная концовка, без лишней графомании[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Commandor 05.01.2019 в 13:35
[z]Добротно[/z] [oy]4[/oy]+ Геймплей.
Наконец-то адекватный баланс! Противники умирают с 2-3 выстрелов и ГГ умирает с 2-3 выстрелов — вот и всё, вышел реалистичный баланс, с которым приятно играть и перестреливаться с врагами. Никакого дисбаланса. Это очень порадовало. Дальше стоит отметить, что были добавлены некоторые мелкие тайники на локациях, что тоже всегда приветствуется. ИИ у NPC сделан достаточно интересно, у них теперь появился подавляющий огонь по позиции ГГ (вышло классно). Но, к сожалению, в моде, в основном, одна стрельба, которая лично мне со временем начинала надоедать.

+ Сюжет.
Не сказать, что он гениален, но достаточно интересен и в меру оригинален. Конечно, постоянная стрельба — такой себе сюжет, но начало и концовка мода в плане сюжета получились отличными.

Графика.
В целом, она не изменилась.

+ Атмосфера.
Лаборатории, мутанты, группировки, записи на флешках о сложной жизни того или иного представителя Зоны — всё это несомненно поддерживает атмосферу Зоны. Однако ГГ, который по ходу сюжета убил сотню различным людей и десятки мутантов — отнимает атмосферности и сводит всё на «эффект терминатора». Так что атмосфера, конечно, могла бы быть и лучше.

+ Оптимизация.
Вылетов у меня не было, что очень порадовало и всё в моде работает стабильно (почти). Лично у меня были некоторые проблемы с лагами именно в лаборатории X2. Не знаю, с чем это связано (точно не с моим железом), но это явно плохо. Так же видел один баг с текстурами на локации Путепровод, что тоже немного резануло глаза. В остальном же всё в порядке.

+ Звук.
Музыки мало, конечно, да и многие звуки не подверглись изменениям. Озвучки, естественно, тоже нет.

Добротный мод, в который стоит сыграть любителям пострелять. В целом, рекомендую.

Геймплей: 9/10
Сюжет: 8.5/10
Графика: —
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 8.5/10
Звук: 7/10

8.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Feelthee 04.01.2019 в 20:34
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]У мода интересный сюжет и отличная оптимизация, действительно, ни одного вылета в течение прохождения. Но, пожалуй, единственный минус - нет выхода на поверхность. "Белый свет" можно увидеть только в начале и конце мода, остальное время проводишь под землей, поэтому местами чувствуешь себя кротом, который непонятно зачем бегает от одной двери к другой, причем, зачем двери для выхода на поверхность, если они все равно не используются? НО! Это изредка, когда утомляет искать одну флешку в целом комплексе; в основном сразу вникаешь в суть сюжета. Ранее я подобных модов не видел, именно с завязкой под землей, в лабах, с кучей мутантов. Завораживает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Pretorius 29.12.2018 в 20:01
[z]Финал порадовал[/z] [oy]5[/oy]Итак, прошел мод и убедился, что первое впечатление было правильным. Первое, за что автору благодарность - отличная оптимизация мода. Ни единого вылета за всю игру! есть небольшие лаги в некоторых лабораториях, но некритично.
Второе - отличный оружейный пак (российское и советское оружие теперь вполне себе дает угля!).
Еще раз хочу поблагодарить автора и под впечатлением игры озвучить пару предложений.
1. Было бы здорово предусмотреть квестовый маркер для флэшек. Это бы сильно упростило их поиски, поскольку искать их все же утомительно.
2. Интересно бы добавить артефакты в лаборатории. Понятно, что их не продашь, но это разнообразило бы мод.
3. Я бы предусмотрел починку брони и оружия. Разбросал бы ремкомплекты по локациям, в те же сейфы.
В общем и целом отличный атмосферный шутер. Иногда количество врагов просто зашкаливает, но проходимо.
За последнюю фразу в моде отдельное спасибо автору, посмеялся от души!
Еще раз скажу, что мод на 4,75 - 4,8, округляю до 5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Mark_Lilly 27.12.2018 в 19:49
[z]Хотя бы один солнечный лучик[/z] [oy]5[/oy]Очень атмосферный мод с отличной оптимизацией и балансом оружия. Наконец-то АК-74 и АН-94 можно считать играбельным оружием, которым можно убить мутанта, а не просто пострелять с сумасшедшим разбросом пуль и невероятной отдачей. Хороший сюжет и первоклассная завязка. Но есть и минусы (лично мое мнение на оценку не влияет):

1. Постоянные путешествия в подземных лабораториях. Многие могут согласится, что Сталкер любят за атмосферу, за природу зоны, погоду и открытый мир. В "В Западне" этого нет. Ты идешь от двери к двери, попутно ища флешки с кодами.

2. Большая концентрация мутантов, из-за чего игра превращается в настоящее испытания. Многим хардкор по душе, но я захожу в игру расслабиться после работы, а не 20 раз сдохнуть из-за ударов 5 бюреров одновременно.

3. От постоянной темноты и стандартных приборов ночного виденья быстро устают глаза, Нападения мутантов из темноты портят весь кайф от путешествия.

4. Слабый оружейный пак.

Это сугубо мое мнение, а потому я не буду сунуть свои 5 копеек, говоря разработчикам, как лучше делать моды. В плане механики и гемплея – игра идеальна, но это не сталкер. Какие-то путишествия диггера)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Timofey 26.12.2018 в 22:03
[z]Ну что тут сказать ?[/z] [oy]2[/oy]Ну с чего начать ? Не понимаю что курил автор когда создавал "Это" сложно назвать модом!
По началу мод понравился, но я думал что будет намного интереснее, чем беготня по лабораториям. Везде мутанты, монолитовцы. Не возможно раслабиться. Думал что хуже выжившего ничего не может быть, хотя так оно и есть. Но этот мод конкурент. В него просто не возможно играть. Радует одно в этом моде, это-оптимизация. Ни одного вылета, лага. Ничего не встретил, это действительно радует. Но еслибы автор сделал бы мод по проще, было бы лучше. А так вообще не возможно играть, везде снорки, бюреры. Как в это играть ? Сюжет здесь не какой! Ходишь по лабораториям и собираешь флешки! Ничего интересного, думал поиграть в хороший мод перед Новым Годом, а нет! Мод полностью испортил мне настроения! Весь геймплэй это-ходить по лабораториям, собирать флешки, нажимать цифры и переходить по локациям. Сюжет здесь никакой. Надеюсь если автор будет делать ещё моды, он придумает сценарий гораздо интереснее, чем беготня по лабораториям.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-11
Krulo 25.12.2018 в 05:28
[z]Один из худших модов[/z] [oy]2[/oy]Ахтунг! Сталкерам полюбившим моды "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" и "Долина Шорохов" дальше не читать, не нужно закидывать дизлайками за правдивые обзоры(т.е. отзывы).
=============================================================
Если вы ещё читаете это - перестаньте. У вас сгорит, повторяю - у вас сгорит.
=============================================================
Мод абсолютно трешовый во всех смыслах этого слова. Я не нашел в этом моде ничего, абсолютно ничего хорошего, данный мод к четверти прохождения которое к слову занимает ЦЕЛЫХ 6 часов реального времени, начал вызывать у меня рвотные позывы. Почему так, спросите Вы, а я вам отвечу прямым текстом - это не мод, это альфа какой-нибудь "Тени Вонючки". В моде нет сюжета как такового, весь сюжет заключается в том что ГГ ходит по лабораториям и ищет флешки, в перерывах читая грамматически неправильно написанный текст, и вставками из мёртвых мемасов вроде этого: "Вторую дверь Карл". Какой Карл? Зачем Карл в Сталкере? Под чем был автор когда писал этот текст? Такие вещи вызывают огромное количество вопросов, на которые автор не удосужится дать ответы. Вещи которые лежат но их нельзя подобрать(декорации), у меня вызвал вопрос момент с лежащим на (ящике?) экзоскелет, что реально мешает ГГ подобрать этот экзосклет если-бы это было ИРЛ? Непонятно.

А теперь к циферкам.
=============================================================
Сюжет: Десять Долин Шорохов из Десяти (1/10)
Атмосфера: 0/10
Оптимизация: 6/10 - х2 лагает даже на топовом компе(omegalul)
Графика: -/- дефолт
Беготня: Сто Долин Шорохов из Десяти
=============================================================
Новая рубрика "Пожелания Автору(-ам)"
=============================================================
Пожалуйста, дорогой(-ие) разработчик(-и), не делайте больше моды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-19
1-30 31-60 61-76

Прямая ссылка
bb код
html код