Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    anime_kun

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод на удивление зашёл на ура я редко когда играл в моды на моей памяти я сыграл в 7 модах и могу с уверенностью сказать мод хороший но не без траблов подобных микро фризах и беготнёй туда сюда делаю то да се, были баги и вылеты но не сказать что много скорее их почти не было, скрипты и не собирались ломаться если без напряга играть то мод заходит на ура ,(спойлер)  но в моде можно поразмышлять на разные темы подобные как вообще зона смогла сделать себе личность, диалоги не картонные как бывают в модах, квесты хорошо прописаны но иногда думаешь зачем есть существование некоторых квестов в принципе мод отличный но есть фризы баги и вылеты да и некоторые дыры в сюжете поэтому 8/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Насколько мод хорош сюжетом, на столько же он плох в техническом плане.

    Сюжет.

    Научная фантастика с очень гнетущий атмосферой. Вояки выжимают одиночек, подминая под себя всё больше и больше территорий. Долг находится на краю краха, главная база потеряна, сталкеры массово покидают группировку. В Свободе зреет раскол и внутренняя грызня. Зона угрожает распространится на весь мир, если ГГ провалит свою задачу. В Рыжем Лесу в неизвестной аномалии пропадают сталкеры. И вот во всем этом нам и предстоит оказаться. А неожиданный поворот в самом конце игры я думаю никого не оставит равнодушным Так же порадовали второстепенные квесты, тут они ничем не уступают сюжетным, а некоторые может даже и превосходят.

    Стабильность.

    Вот тут всё уже не так радужно, игра периодически вылетает. Да вылеты рандомные, и не мешают пройти игру от начала, и до конца, но всё равно не приятно.

    ИИ.

    Сломан на прочь. Неписи дико тупят, иногда не видят в упор, а стоит по среди боя на секунду пропасть из поля зрения НПС, то он тут же забывает о существовании ГГ. При чем так ведут себя именно НПС, с монстрами никаких проблем нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающий мод, прошёл на одном дыхание! Во первых - очень увлекла сюжетная линия, от начала и до конца у меня не было претензий или чтобы я сказал что сюжет здесь - "скучный". Были очень яркие, пугающие и смешные моменты которые дарят эмоции игроку. Много интересных побочных заданий, почти все из них я прошел. Понравился геймплей, я не заметил чтобы было много беготни по карте. Было даже интересно ходить и искать тайники (например тайник с рпг, который меня сильно удивил). Пишу отзыв сразу после прохождения, так что эйфория еще не прошла, и собственно минусов я не нашел) В общем-то однозначно рекомендую пройти. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

      

    Мод прошёл, хотя это было не просто: вылеты, поиск инструментов и нужных по квесту действий/предметов таки занял значительное время.

    Конфигурация: Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD, версия мода 1,3, скачано торрентом по ссылке с этого сайта, 15.06 не ставил(поскольку не очевидно, что он не внедрён, хотя по списку изменений багов, возникших у меня он не исправит, кроме Моро)

    Что понравилось: неординарный сюжет, неожиданные сюрпризы в процессе игры, также необычна для сюжетных модов основа, позволяющая вспомнить и поностальгировать по оружейной системе Зова Припяти и приборному поиску артефактов.

    Что можно поправить:

    1)стабильность мода - вылеты по памяти проявлялись довольно часто на максимальных настройках графики (движок ЗП, судя по моим наблюдениям, не может использовать более 4 Гб памяти). С уменьшением размера текстур и добавлением ключей  -noprefetch -no_staging в ярлык запуска xrEngine вылеты по недостатку памяти почти сошли на нет (ключ noprefetch взят из батника в корневом каталоге,  второй вычитан на форуме). Из других багов: при загрузке из quick-сэйва возле Моро, оный ушёл под текстуры(патч 15.06 бы исправил, наверное), до перехода Янтарь-Рыжий лес стабильный FATAL ERROR в Alife, вызванный появлением sim_default_bandit_18255, подвисающие Ai, игнорящие попадания издалека.

    2)квестовые стрелки не появлялись в ряде случаев. В ряде квестов ждут утомительные бегания по карте с поиском чего-либо незнамо где (предмет, аномалия) по принципу "заглянуть под каждый камень". Квестовые доки из оригинального Сталкера прямо бросались в глаза - теперь понимаю, что это было совсем не зря. Самые нудные квесты: X19, параллельный Рыжий лес, поиск инструмента без наводок.

    3)только к концу мода появляется финансовая и техническая возможность полностью прокачать броник и пару пушек, оружие типа Гаусс-пушки, СВД найдено в финале, положено в рюкзак и так и не опробовано. Почему бы не сделать пост-плей после титров? Куча побочных квестов так осталась и не пройденной.

    4)баланс иногда позволяет убивать Ai только издалека, а мутантов - с высоких препятствий - бандиты на складах, Химеры на Радаре, 5 кровососов в деревне - хоть постоянно с ПКМом таскайся.

    5)Есть досадные очепятки в диалогах, которые очень просто исправит проверка орфографии Word.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пройти этот мод мне посоветовал друг. Поначалу он показался мне немного затянутым, но едва удалось раздобыть более-ли-менее хорошее снаряжение жизнь заиграла новыми красками.

    Да, мод далек от истории, которая повествуется в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, но и не идет с ней вразрез. Сюжет о путешествиях во времени вообще редко просматривается в каноничной, что делает происходящее, описанное в моде нетривиальным. Здесь мы можем наблюдать многих знакомых по ЧН. Тут и профессор Каланча, и техник Новиков, и даже с самим наемником Шрамом приходится пообщаться. Всегда приятно видеть знакомых лиц.

    Хоть в истории и просматриваются некоторые мистические моменты, как например, раздвоение сталкеров, клоны которых скоропостижно погибают, пополняя колонки местного некролога, они в конце-концов логично объясняются проделками О-сознания, создавших специальную "клонирующую" аномалию на Агропроме и действиями военных и ученых, направленных на противодействие этому. Мод до самого конца держит интригу, удастся ли ГГ спасти мир от гибели.

    Сказать о том, что сюжетный поворот, когда оказалось, что последняя надежда на спасение человечества - профессор Каланча - О-сознановский предатель, поверг меня в эмоциональный шок - это не сказать ничего. А потом еще и откуда ни возьмись появился Новиков, который помог ГГ расхлебать кашу, которую тот заварил, отключив генераторы и тем самым пустив ноосферу на самотек... По началу я скептически отнесся к происходящему, но потом, ближе к финалу, мне даже понравилась задумка.

    Когда после запуска мода я увидел полузаброшенные лаборатории, давящие на игрока своей постапокалиптической атмосферой, я сразу для себя решил, что этот мод точно стоит пройти. А хроноаппарат как будто сошел со страниц книги Кира Булычева "Сто лет тому вперед".

    Из локаций в моде - Лиманск, Рыжий Лес, Агропром и Генераторы. Сюжет нелинеен, чтобы выполнить тот или иной квест приходится часто переходит с одной локации на другую. Особенно хочу отметить подземелья Генераторов, которые детально проработаны и хорошо наполнены. В том же OGSE при приближении ко входу просто запускался CGI-ролик, здесь же мы можем его исследовать и неплохо пострелять в снорков. прикрывая напарника.

    В первый (и, пока что - последний) раз в этом моде я увидел работающий механизм - подъемный мост из Лиманска в Рыжий Лес.

    Очень порадовала возможность детально настраивать погоду. Можно выбрать соотношение солнечной погоды и осадков, настроить частоту выбросов, химических и радиоактивных дождей. Все это позволяет игроку подобрать комфортные для его стиля прохождения параметры, подарив еще больше положительных эмоций от прохождения.

    Недостатков в моде не так уж много - это затянутое вступление, которое вынуждает игрока собирать по крупицам новое снаряжение взамен отобранного наемниками и периодически возникающая невозможность запустить мод, когда движок игры висит в памяти, занимая несколько мегабайт и ничего не происходит. Последнее исправлялось многократными попытками перезапустить мод. Вылеты если и бывали, то очень редко.

    А еще я немного расстроен тем, что ГГ решил остаться в прошлом и стать проводником. Хотя его можно понять, он изменил будущее и теперь ему нет смысла возвращаться, ведь он оказал серьезное влияние на ход истории и ничего знакомого и привычного он там уже не найдет.

    Я ставлю этому моду 8 из 10, в основном из-за проблем со стабильностью. Надеюсь, что когда-нибудь его перенесут на более совершенную версию движка, которая будет лишена этих недостатков.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Это будет моя первая рецензия (наверняка не последняя), хотя модов прошёл около 20 разных. Самое смешное, что я проходил данный мод еще в версии 1.1 если не ошибаюсь, что меня поначалу расстроило, а потом наоборот порадовало, потому что первый раз было не особо вдумчивое прохождение.
    Хочется начать с плюсов.

    1. Сюжет.

    Очень крепкий и достойный сюжет, который вроде ничего общего с оригиналом не имеет, но в итоге крайне красиво раскрывается ближе к концу и имеет очень хорошую отсылку к оригиналу ТЧ. Сюжет  - это одна из тех вещей, ради которых стоит пройти эту модификацию, моё почтение, было действительно интересно до самого конца.

    2. Баланс.

    Тут действительно неплохо настроен баланс экономики, есть проблемы с балансом оружия, но они довольно не существенные. При выполнение всех побочных квестов и сливу всего лишнего миллионером тут не стать.

    3. Квесты.

    Побочные квесты интересные, диалоги прописаны неплохо, доп. локации переработаны красиво, тот же мертвый город, хоть и не интересен для свободного исследования, но не оставляет впечатления что его просто впихнули ради 2х квестов.

    4.  Графика.

    Вроде ничего особенного, но негатива практически не было, смотрелось очень органично.

    5. Сложность.

    Я любитель хардкора (ту же аномали прошёл на сохранение только у костров), но назвать мод очень простым не смогу. Местами действительно есть вызовы и это радует.

    6. Стабильность сборки.

    За прохождение со всеми побочками словил около 6 вылетов, но машинка у меня далеко не топовая, поэтому грешу больше на неё.

    7. Атмосферность и локации.

    Дух оригинального ЗП не потерян, даже местами более прикольно, локации типо x-18 моё почтение, было крайне интересно. Бар сделан шикарно.

    Теперь переду к минусам, большая часть это личное ИМХО и скорее это то, что меня жутко бесило.

    1.  Оптимизация.

    Местами она печальная, по-большей части в баре.

    2. Гребанная шахта.

    Звук когда по тебе долбит контролёр и который пропадает только после перехода на другую локацию, преследуя тебя (загрузки и сон не помогают) раздражал пока закрывал все квесты в рыжем лесу, жутко напрягало.

    3. Окружение зоны.

    Вроде и не плохо, но скорее в минус, местами хотелось бы больше мутантов, враждебных группировок (гуляющих бандюков). Спавн монстров всегда в одних и тех же местах.

    4. Поведение ГГ.

    То мы понимаем всё сходу, то тупим и задаём вопросы как человек с 2 классами образования.

    То мы сидим и жуём базовые принципы поведения в зоне, то дерзим группировке бандюков на их же территории.

    5. Неоднозначность прохождения в конце.

    Можно было бы и отнести и к плюсам, но местами кажется что угадайка с перебором, особенно когда ты проходил моды с ограниченным кол-вом жизней.

    6. И то, что меня вывело из равновесия, да так, что я в слух матерился.

    Ну какого рожна Кэп на барьере АС не бессмертный, я выполнил все побочки до радара и выяснил, что это сволочь откинула копыта, без чего на Радар не пройти и других выходов как грузиться нет. Какого собственно черта. Повезло, что как опытный человек юзал не только ф5, и поэтому потерял всего пару часов, но трясло еще потом долго. 

    В целом, модификация обязательна для фанатов ЗП и ТЧ, потому что многое в ней сделано прекрасно и сравнивая с остальными модами, могу сказать что разработчики постарались на славу. 

    9/10 так как есть с чем сравнить, можно было бы и сказать, что 10, но таких модов я еще не встречал, поэтому только 9ка.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В общем отличный мод, который я рекомендую всем фанатам S.T.A.L.K.E.R., но при прохождении стоит быть готовым к некоторым техническим нюансам.

    Несмотря на описание этой модификации - это не продолжение "Упавшей звезды" с ее пришельцами и рептилоидами, а вполне каноническая сталкерская история. Правда, игрок это не сразу поймет, но спойлерить не буду. Здесь хороший сюжет хорошо сочетается с интересными квестами. Если же идти чисто главной сюжетной линией, то мод можно пройти относительно быстро – за 8-10 часов, однако если выполнять все сайд-квесты (а их здесь достаточно много), то прохождение может растянуться более чем на 20 часов. Я всем рекомендую не обходить дополнительные задания, ведь многие из них достаточно хорошо выполнены, а некоторые могут даже привести игрока на новые интересные локации.

    Кстати, о локациях. Оригинальные уровни были несколько переработаны. Особенно классно исполнен новый Бар, который соединили с Дикой территорией и несколько видоизменили. Довольно интересные и подземные уровни, правда, если я не ошибаюсь, то их просто адаптировали из других локационных паков или модов.

    Адаптирован сюда приятный оружейный пакет, а также можно поставить обновленные модели сталкеров, что я и делал в своих прохождениях этой модификации. Настоящей имбой, по-моему, здесь есть автомат АЭК, потому что к нему годятся патроны от калаша, имеет бешеную скорострельность и можно установить удобный штурмовой или коллиматорный прицел. Потому я проходил мод, в основном, с ним. Баланс достаточно гармоничен. Ты валишь всех довольно быстро, но и на рожон не стоит лезть, потому что поймать маслину довольно легко. Цены на снаряжение вполне адекватны. Картинка достаточно приятна для сталкерских модов, но в ней нет ничего особенного. А вот с оптимизацией беда: часто проседает FPS и проходят лаги на любом железе. Очень существенно кадровая частота проседает на обновленном Баре. При переходе через локации бывают вылеты, и просто во время самой игры они происходят.

    Подытоживая, можно сказать, что это очень хороший мод, но из-за технических недостатков я дам ему 8/10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Весьма  неплохой модецкий, всем рекомендую и вот почему.

    1) Атмосфера  8/10.

    Оригинальная атмосфера сталкера на месте, есть загадочность и мистика. Но малость не хватает чувства опасности. Вроде бы и мутанты есть и враги-НПС. Но вот чуть-чуть совсем не хватает. Тот же Рыжий лес по факту локация не начальная, но там мало что угрожает. Пара кровососов и один псевдогигант не в счёт. Но по большому счёту пожаловаться тут не на что. Нововведения автора атмосферу на мой взгляд не нарушают.

    2) Геймплей 9/10. 

    Геймплей ЗП уместен, есть также прокачка оружия и брони, добыча артефактов и т.д. Приятно было увидеть новые квесты с задействованием неких предметов типа осцилографа, но их мало. Единственное, что может бросилось в глаза - это дисбаланс оружия. Тот же отбойник по ощущениям имеет статы хуже, чем в оригинальном ЗП. Оружейный пак понравился, так же как пак моделей НПС и брони. К звукам оружия вопросов нет. 

    3) Графика 10/10.

    Шик, тут просто шик. Природа смотрится отлично, оружие, броня, НПС, всё красивенько. На момент выхода мода графика достойная, так что ругаться не на что. 

    4) Оптимизация 7/10.

    Вот, наверное, ахиллесова пята этого мода. Потому как непонятно с чём связаны внезапные кратковременные фризы, просадки ФПС и вылеты на переходах между локациями. Последнее встречается нечасто, я раз три словил, но тем не менее. А вот просадки ФПС бывают. Причём смены настроек не помогли, да и комп у меня не слабачок. Скрипты рабочие, в целом, прохождению мода не сильно мешает, но все равно неприятно чуток.

    5)  Сюжет 10/10.

    Сюжет оригинален и интересен, затягивает. Второстепенные квесты также продуманы и разбавляют сюжет. Не буду спойлерить, но концовка была эпик. В общем сюжет на мой взгляд - сильная сторона этого мода и ради него можно простить мелкие огрехи. 

    Вывод: 

    Мод однозначно стоит пройти, насладиться сюжетом и графикой.   

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Meifull

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Самый лучший мод на сталкер

    Этот мод поразил меня своим сюжетом,он довольно закручен так что бы понять абсолютно все нужно перепройти мод раза два.Интересных квестов уйма,но тут же и минус что их можно попросту не заметить.Мод не заставляет крутиться тебя на одной локации,только по своему желанию.

    Сюжет 10 из 10

    В моде есть и хорошие парни и ублюдки,но даже хоршие парни могут оказаться теми еще упырями,затронута даже тема смысла жизни человека,дружбы и осознания на что способна зона

    Персонажи 10 из 10

    Атмосфера мода тоже очень хорошая,от музыкального сопровождения до рева мутантов и различных деталей на локациях

    Атмосфера 10 из 10

    Из минусов например то что иногда квесты приводят к одному и тому же персонажу который ебе враг из за одного квеста,но по другому квесту тебе нужно с ним погворить,а сначала поговорить,а потом стать врагом ты не можешь.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoapMakTawis2008

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Перед началом хочу предупредить, что это мой любимый мод, и возможно я что-то завысил.

    1.Сюжет хорош, но слишком короток (без прохождения второстепенных квестов которые можно получить неожиданно или случайно, сам сюжет затянется часа на 3-4) а также под конец принимает такой поворот что просто ничего не понимаешь и все в голове перевёрнуто. Спойлер! Типо когда ты думаешь что это уже конец к ним приходит Новиков и мы спасаем мир.Как по мне лучше выглядела бы плохая концовка.

    А вообще сюжет крутой.

    2.Графическая часть особо не изменена, добавлен крутой, но приевшийся STCoP. HD модели NPC порадовали! Также при скачивании с сайта STALKERPORTAL(не реклама) есть встроенный AtmosFear.

    3.Локации и их наполнение очень понравились (особенно переделанный Росток) а кто пишет что много на них пустого и долго  искать нужное так это же автор специально специально сделал что бы сталкеры изучали и находили новое.НО! НО! целых 5 хоть и не больших локаций используются только во второстепенных квестах,так что выполняйте все второстепенные квесты.

    4.Стабильность хорошая,но встречались фризы.

    5.Звук просто отличный, ни одной притензии.

    6.Атмосфера просто лучшая, а где то даже становится страшно (как по мне так и должно быть, это же Зона!).

    Вывод: 

    Сюжет: 9/10 

    Графика 8/10

    Локации и их наполнение 10/10 

    Стабильность 8/10

    Звук 10/10

    Атмосфера 10/10

    Мод просто ОЧЕНЬ хорош, но как первый проходить не советую так как пару раз отбирают деньги, и есть совсем чуть-чуть хардкора.

    Автору данного шедевра огромный респект.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kronsher

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Хороший мод, но не без своих косяков

    1) Сюжет:
    Завязка, сама история и конец очень интересные, можно сказать, что прошел игру чуть ли не отрываясь. В некоторых квестах приходится много бегать, благо есть проводники и с перемещением никаких вопросов нету. Но есть один нюанс: нелогичность. (Если не хотите словить спойлеров, то переходите к следующему пункту) Нашего героя ловят военные на Агропроме, забирают только аптечки, артефакты и документы по заданию, и просто выбрасывают его в аномальное поле. И это невероятно странно, так как бы на их месте я либо убил героя сразу же, либо же обобрал его полностью, так как не думаю, что если бросить опытного сталкера (я уже тогда был в экзоскелете) в аномальное поле, то он не найдет от туда выход. Так же у нашего героя миссия предотвратить большой выброс, но вместо этого он бегает и выполняет поручения других сталкеров. Конечно да, можно же их не выполнять, они не обязательные, но согласитесь, если вы прошли игру, то они были интересными и без них этот мод уже будет не тот. Короче говоря мод повторил судьбу Зова Припяти, где у Дегтярева такая же проблема. Остальные нелогичные моменты либо я не вспомню, либо они слишком мелкие и все это для мода можно простить, ведь автор не разработчик какой-нибудь ААА игры. 

    2) Геймплей:
    Если ваша любимая часть сталкера - это Зов Припяти, то вам зайдет, потому что геймплей очень схож. Но есть одна вещь к которой я хочу придраться - это дробовики. Почему они настолько слабые? Игрок их использует в основном для убийств мутантов, так как человека можно убить всего одним выстрелом из винтовки, в то время на мутантов придется раскошелится патронами. А дробовики как раз имеют дешевую амуницию и большой урон в близи. В моде же более менее нормальными дробовиками являются только двухстволки, и то я позже и их перестал использовать. Возьмите один AEK, и патронов 800-1000 к нему, он вас и от мутантов лучше спасет, и патроны везде раздобыть можно, да и урон у него очень высокий. И да, с ним можно хоть до финала дойти, что я вам и рекомендую. Еще конечно взбесило, что некоторые мутанты больно жирные, но это в принципе можно принять.

    3) Игровой мир:
    Автор сделали интересными подземки, а так же Росток, многим покажется, что это какой-то лабиринт, но в нем очень быстро осваиваешься. Но вот другие локации немного скучные, (сейчас уже субъективно) так как мутантов для меня было маловато. А в целом все сделано очень даже неплохо

    4) Оптимизация:
    За все время мод у меня вылетел 5 раз, и все вылеты происходили во время перехода на другую локацию, и после них часто приходилось перезагружать комп, так как я не мог даже в диспетчере задач отключить игру. Но в целом терпимо, благо у меня ссд.
    К сожалению, движок не выдерживает большого кол-ва объектов, поэтому в баре довольно часто скачет фпс, если под землей все нормально, то на поверхности у меня даже 13 кадров в секунду было, хотя конечно я играл на максимальном пресете графики. В целом по требовательности к пк мод на уровне Зова Припяти.

    5) Итог:
    Мод вполне хорош, если ищете неплохой сюжетный мод, то вот он. Если пройдете мод до конца, то советую вам глянуть еще концовку старой версии игры, думаю на Ютубе найдете.
    СПОЙЛЕР:
    Боже, знали бы вы, как меня бесило умирать от невидимого существа в конце игры 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Один из моих любимых модов. 
    Начнем с минусов:
    Сюжет коротковат для средних проектов.
    Худ - довольно стандартный. Графика - немного подкручена, но тоже ближе к стандартной.

     

    Плюсы:
    Второстепенные квесты - они тут одни из самых лучших, проработанных и интересных в модах.  
    Хорошо заполненные предметами и заполненные NPC, мутантами и предметтами локации.
    Сюжет хоть и коротковат, но он офигенен. Научная фантастика, локанично вплетающаяся в атмосферу сталкера.
    Переработанные локации - новый бар - очень интересен, к примеру.
    Отсылки к другим модам и оригинальной трилогии только прибавляют атмосферности.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crusader556

    · Изменено пользователем crusader556

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Итак, закончил прохождение мода. Пройдёмся по пунктам:

    1) Сюжет (Внимание, Спойлеры!)
    Завязка сюжета довольно интересна, игрока отправляют в прошлое и ставят конкретную задачу. Когда нас отправляют на Агропром, ближе к концу игры, сюжет начинает, грубо говоря, скатываться вываливая на игрока странные повороты и сюжетные решения. Когда игрок добирается до Радара начинается полная сумбурщина, а в конце в лаборатории О-сознания на игрока вываливают тонны текста, где всё переворачивают с ног на голову и полностью убивают всё то, что игрок видел в завязке сюжета. Никаких перемещений во времени не было, всё это мозголомные бредни Демидова, который на самом деле никакой не военный, а Лоцман, который погиб где-то под Выжигателем и породил 4 своих клона в разных уголках зоны. Никакого Каланчи в Лиманске не было, на самом деле это живая Зона, а мы её освобождаем от О-сознания. После простыни текста в диалоге с Зоной, игрока бросают посреди Генераторов и его накрывает выброс. Казалось бы, конец ? Нет, автор решает выпустить бога из машины и присылает нам Новикова, который синей изолентой запускает некую вторую установку и она "уничтожает" (Или сдерживает? Или бог знает ещё что, под конец там ничего не понятно) зону. Затем на манер Зова Припяти нам выкатывают концовку со слайдами и текстом и игра заканчивается.

    Не знаю как вам, а я ожидал другого и был очень разочарован такими твистами. И даже если можно смириться с ними, то нельзя смириться с хэппи-эндом вывалившимся в виде рояля из кустов. Стоило закончить игру на моменте с выбросом.

    2) Квесты
    За этот пункт мод стоит как похвалить, так и поругать.
    Плюсы:

    • Квесты прописаны довольно хорошо, иногда даже радуют вариативностью прохождения.
    • Неплохая постановка.
    • Хорошая реализация.

    Минусы:

    • В некоторых квестах встречаются моменты, когда игрока останавливают диалогом нпс, а затем мгновенно атакуют, не давая возможность среагировать или спрятаться. Максимально издевательские моменты, заставляющие по 10 раз перезагружаться.
    • Некоторые квесты противоречат друг другу. В одних герой выглядит мямлей в диалогах и неуверенным человеком, а в других он, как рэмбо, вваливается в лагерь бандитов и угрожает их лидеру, чтобы тот вернул нужный ему предмет. И у него это ещё и получается!
    • Несколько раз за игру у игрока в рамках квестов воруют вещи и деньги. Одна из самых ужасных вещей, которые можно придумать.
    • Вариативность не всегда видна и понятна. В частности игроку дают недостаточно аргументов для выбора той или иной стороны в расколе Свободы. А если выбрать Лукаша, то игрок ещё и теряет часть контента.
    • Сюжетная дыра! Игрока твердо убеждают, что его клон с Агропрома - это порождение пространственной аномалии из Рыжего Леса, но в конце оказывается, что он появился именно в результате инцидента с Лоцманом где-то под Радаром.

    3) Экономика
    В данном моде неплохая экономика, но иногда встречаются странности и даже баги. Например артефакты и части мутантов выгоднее продавать кому угодно, кроме ученых, а также некоторые предметы можно продавать и выкупать обратно по цене ниже цены продажи, получая кучу денег из пустоты.

    4) Локации
    Большая часть локаций перешла в мод из оригинала, билдов, а также других модов. Всё в целом неплохо, но всё же стоит выделить непонятный перевернутый с ног на голову Завод Росток. Само расположение локации, а также 20-минутные поиски входа в бар убивают. Почему нельзя было сделать тоже самое, но сохраняя каноничное расположение локации? Кроме того, подземелья сделаны, на мой взгляд, слишком запутанными и непонятными в плане ориентирования. Иногда это переходит все допустимые границы и начинает просто бесить.

    5) Наполнение локаций
    Нпс активно перемещаются между локациями, воюют с мутантами и друг с другом и...всё. Больше ничего не происходит, помимо всяких квестовых моментов. Пройдя по всем локациям и зачистив их от мутантов, новых мутантов на тех местах вы больше не увидите. Тоже самое с артефактами, после выброса они не респавнятся.
    Живность в целом такая же, как оригинальных частях, исключая некоторых новых мутантов. И если крысы просто бесят, то взрывающиеся карлики, гражданские зомби, издающие непонятные звуки, и просто неубиваемые полтергейсты, ходящие по земле, заставляют задумываться о чём думал автор делая это.

    5) Стабильность
    Модификация была довольно нестабильна в процессе прохождения.

    Итог: Если вы играете ради сюжета и не хотите разочарований, то вам стоит обойти мод стороной. Если нет, то мод, наверное, можно советовать для прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Татарин

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Заранее прошу прощения у разработчиков за то, что пишу обзор, не оценив продукт полностью, но я не смог. Сразу скажу, что я пришёл не засирать разрабов, а скорее, дать свой фидбек и указать на места, над которыми они могут поработать. И доделать мод, в который я позже с удовольствием сыграю.

    Мой топовый ПК не справился с вашим модом (не рофл, конфиг действительно мощный, даже для 21 года). Не знаю в чём конкретно дело, но ФПС падал по мере продвижения по сюжету и упал до 3 кадров в мясорубке на Янтаре.

    Начну с перечисления того, что мне понравилось:

    + Сюжет не плох (та часть, которую я прошёл). Точнее, скелет сюжета. Недочётов в сценарии как отверстий в дуршлаге, но если на кости скелета нарастить мясо - уверен, получится отлично.

    + Тайники. Реально классные, нечего добавить.

    + Стрельба. Оружие ощущается очень классно, стрелять понравилось.

    + Снаряга на старте. Тут скорее ещё 1 плюс к сюжету, но всё же. Когда ты в начале тратишь все патроны в пистолете, с которым тебя выкидывают наёмники, а потом зашуганный пытаешься выжить в Зоне.

    А вот минусов больше:

    - Баг со звуком из пещеры с контролёром. Это просто Ад. Мало того, что он орал как бешеный, пока я там находился, более того - он преследовал меня до случайного момента (возможно, кнопка pause) и не пропадал ни при перезагрузке, ни при любых других попытках его убрать. Я не знаю как у меня хватило терпения бегать так около часа.

    - Сталкер в подвале около шахты с контролёром СЛИШКОМ заскриптован. Я нашёл его раньше, чем я пошёл в пещеру и с ним нельзя было взаимодействовать (хотя, я пытался, используя "баг" с быстрой загрузкой и мог прочитать пару строчек скриптовых диалогов, но потом меня выкидывало.

    - Фризы. Не знаю, оптимизация ли, или перегрузка паками модов, но тут всё ОЧЕНЬ плохо.

    - Экономика? Вот тут я не понял. Цены динамические и разные для разных НПС. Это в целом неплохо, но учёные, которые скупают части мутантов и артефакты за меньшую стоимость, чем рандомные сталкеры.

    Дальше будут замечания, которые, возможно предназначены другим мододелам, чьи паки использовал мододел, но они всё равно есть и с ними как бы можно бороться.

    - Баланс оружия тоже странный. 9мм ПП имеет абсолютно все характеристики (в т.ч. урон) лучшие, чем у винтовки 5,45х39.

    - Мутанты застревают в объектах. Постоянно. Если я залезаю на камень, или мусор, чтобы отстреляться сверху - мутанты забираются под этот объект и пытаются бить меня снизу.

    - Зомби залутал трупы на Янтаре и ходил полный хабара. Такого я ещё не встречал.

    И, напоследок, замечания по сюжету:

    - локации не соответствуют опасности относительно севера Зоны. Понятно, что в угоду сюжету, но ощущается очень странно.

    - Все видят, что ГГ первый день в Зоне, но тем не менее отправляют на самоубийственные - даже по мере ветеранов - задания.

    Повторюсь, не имею цели осуждать или принижать автора мода, а наоборот - хочу помочь сделать потенциально хороший проект лучше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Одна из немногих модификаций, которая передает очень круто свою атмосферу и сюжет

    +Графика, для меня приемлима графика даже из call of chernobyl, по этому претензий нету

    +Геймплей, да, есть беготня, однако ради такого сюжета, можно и побегать

    +Сюжет, ну а тут, я даже не знаю что добавить, начну издалека, без спойлеров.Начинается все с того ,что Лоцман, захотел предатвратить тот самый взрыв, который произшел 26 апреля, ну а дальше я не буду рассказывать что происходило, лучше сами поиграйте...

    +Оружейный пак

    +Левл дизайн, который совмещая с графикой, сделан просто отлично

    Отличная модификация, особенно если вы новичок, в сфере модов сталкер

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Попробую коротко высказать свои впечатления о моде.

    Сюжет, конечно, лично мне не зашел, особенно последняя его часть с двойниками и Сущностью в Варлабе. Задумка вроде неплохая, но есть что-то такое, что мне лично показалось страшилкой на уровне "бууу, как страшно!" Но в целом мод очень понравился и вот почему:

    1. Атмосферность. Много локаций. Прямо ностальгия пробила, когда спускался в лабораторию Х-16))).  Жуткая лаборатория Х-19 - это были самые классные эмоции! Новые артефакты. Линейка квестов Свободы хороша.

    2. Баланс. Мод хорошо сбалансирован по сложности и по экономике. Нет ощущения подгорания, но и не легкота. Цены в принципе разумные, хотя честно сказать у торговцев почти ничего не покупал, все было нажито "непосильным трудом" и очисткой тайников.

    В целом мод достойный и вполне пригодный для повторного прохождения, автору спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    При первом прохождении мод оставил в целом положительные эмоции, но когда я перепрошёл его через несколько лет, то впечатления были заметно хуже.

    Сюжет и побочные истории в целом интересны, особенно с учётом финального твиста, но рассказываются они через стандартные сходи-принеси или убей. Если же у вас нет большого игрового или читательского опыта, то вам понравятся, но даже в противном случае негативных эмоций они у вас не вызовут. Отмечу, что при окончании некоторых цепочек, у меня возникало чувство... незаконченности. Словно автор вырезал оставшиеся квесты. 

    Мне хотелось бы написать: 

    • Об ограблениях, после которых невозможно вернуть деньги; 
    • Об слабых диалогах и отсутствии характеров;
    • Об беготне с быстро расходующей выносливостью, несмотря на лучшие восстанавливающие артефакты;
    • Об странной экономике, при которой редкий артефакт стоит копейки; 
    • Об неудобном расположении торговцев в Баре;
    • Об артефактах и монстрах, которые не в возрождаются после выбросов;
    • Об затянутом финальном походе;
    • Об не понимании, что нужно делать в главной лаборатории;
    • Об Боге из Машины в финале;
    • Об через чур подробной концовке.

    Но, вместо этого я предпочту высказаться о некоторых цепочках, которые, на мой взгляд, можно было реализовать более интересно.

    (Внимание! Спойлеры!)

    Тайна Рыжего леса - заключается в пространственной аномалии, перемещающая в параллельную реальность. Выглядит она как пустынная локация с редким лесом, и окружённая не высокими скалами. Игрок задерживается там буквально на два игровых часа, 90% которых уходят на беготню. Он находит сталкера, потом Компас, потом выход. Всё. А ведь это параллельная реальность -  огромный простор для фантазии. Понятно, что многое нельзя реализовать из-за игрового движка, но даже так есть намного более интересные варианты. К примеру можно было создать город или лес фантомов. Это могли бы быть души сталкеров, которые были зомбированы на Янтаре. Или создать территорию, где чужеродная физика. Куски земли парят в воздухе на разном уровне, к которым можно добраться перемещаясь по объектам парящим в воздухе. Всяким там лестницам, камням или строительному мусору, перевёрнутым домам и многому другому.

    Тайна болота на Агропром -  озеро создаёт копии сталкеров, попавших в ловушку Рыжего леса. Они ничего о себе не помнят и из вещей у них только костюм. Живут копии только один день. Вся разгадка тайны заключается в отбивании документов у военных, в которых по сути всё расписано.  А ведь задумка интересная. Если бы копии не жили бы один день, то можно было бы реализовать не мало дополнительных цепочек.  К примеру, Игрок находит копию лидера печально известной бандитской группы, которая ничего о себе не помнит, но на него охотятся другие, чтобы призвать к правосудию. Игрок может спасти копию, поскольку тот не в чем не виновен. Из-за этого у него появляются проблемы в отношении с группой сталкеров. Персонаж задумывается стоит ли рисковать собой ради копии, но в одной засад копия жертвует собой, чтобы спасти героя. Вообщем простор для философских идей в этой задумке есть.

    Переворот в Свободе - другие свободовцы рассказывают о тот какой Лукаш мудак, но автор ни в одном квесте не показал негативных его черт. Из-за чего я подумывал, что Макс просто занимается клеветой, но если поддержать его, то он окажется прав. По сути это цепочка про политику, а значит можно показать серую мораль. Автор мог бы сделать так, чтобы у каждого "кандидата" были свои плюсы и минусы. К примеру Макс мог бы быть сторонником войны с Долгом, при этом стараясь действительно улучшить ситуацию в Свободе. Лукаш же мог бы быть за нейтралитет, но негативно влиять на Свободу. Ну и прочие разные плюсы и минусы, о которых бы игрок узнавал бы во время прохождения квестов на АС.

    Я описал довольно грубо, так как ограничен числом знаков, но думаю суть вы уловили. По отзыву может показаться, что я считаю мод проходным, но он действительно заслуживает находиться в топ 15 лучших модов.  8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Filin_

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод средненький. Возможно я многого жду от модов, но пройдя мод УЗ, который находится по рейтингу ниже, я честно говоря ждал от этого мода чего то более интересного. Выбрал к прохождению этот мод после попытки поиграть в Ласт Сталкер, думал, что быстрее забуду убогость ЛС поиграв в хороший мод, который находится почти в десятке лучших и я разочаровался. Понимаю, что всё это субъективно, поэтому это мои личные впечатления и ничего более.

     Начнем с плюсов, а лично для меня их было не так уж и много.

    Плюсы:

    1. Неплохие задания, некоторые действительно были интересными.

    2. Измененные некоторые локации в целом порадовали. Правда вход в бар я искал порядка 20 минут.

    3. Мод довольно легко пройти без помощи гайдов, для меня это огромный плюс, некоторые моменты логичные и интуитивные, васянства не заметил, ну или "глаз не резало".

     Минусы:

    1. Сюжет. Возможно меня сюжет бы и удивил, будь я моложе, хотя бы лет на 10. Но в начале игры я уже предположил чем всё может закончится к концу, в целом я не ошибся, поэтому финальные диалоги и текст заставки в конце игры я читал подперев кулаком голову, было достаточно скучно.

    2. Диалоги. Мне диалоги показались слишком уж примитивными и топорными. Персонаж прописан мутно, то он в диалогах выглядит неуверенным болванчиком, то в соседнем задании он бычит и наезжает в одиночку на главаря группы бандитов,  сам находясь в окружении гопников. Тот же Славен или JJ дерзили практически всем и всегда, у них  чувствуется характер, это для меня на данный момент эталон персонажей в моддинге. Тут наш ГГ "ни рыба ни мясо". Читая диалоги с Сущностью в варлабе я испытывал чувство испанского стыда.

    3. Зона "беззубая". В этом моде зона из себя не представляет угрозы. Обычная прогулка по парку. Если вдруг это важно, то играл на максимальной сложности. Нет чувства опасности, сложности, если не бежишь напролом под пули, разумеется. Атмосферы абсолютно никакой.

    4. Игровые моменты. Ненавижу, когда в модах грабят ГГ и выгребают деньги. Снарягу ты вернешь,  а вот бабки - нет. Тут не раз такая ситуёвина складывается. Накопил на экзу - ограбили до 0. Загружаешься, ищешь где купить экзу или во что вложить бабки, в общем лишний головняк, а главное ненужный. Не первый мод, где такое наблюдается, но это не списывает косяка.

    5. Стабильность. Скачивал с Ап про, ставил патч, батники, в папке и с игрой был какой-то БАТник, который должен был решать проблему вылетов из за памяти. Читал, что движок игры не видит более определенной отметки  оперативки. У меня комп средняк по нынешним меркам, а то и ниже, 1060 - 6 гб видюха и 16 гб оперативы. Настройки снижал, менял, вылеты порой случались часто, иногда стабильно игралось по 3-4ч подряд. Вылеты при квестовых диалогах с нпс, помогало быстрое прожатие ответов ГГ в диалогах, поэтому я не смог их прочесть. (в пда диалоги записываются криво, какие то бесполезные диалоги есть, квестовых нет). Вообще пда не очень полезная вещь, в диалоге тебе сообщают код от двери, подходишь к двери, смотришь в пда, а на ГГ решил нигде код не записывать и даже диалога с кодом в пда нет, у меня пригорело тогда.

     Выбирал мод, читая отзывы тут. Видимо  мои вкусы сильно отличаются от вкусов большинства, ведь для многих людей это хороший сюжетный мод. Я не преследую цель принизить мод, оставляю отзыв, дабы люди с похожими вкусами смогли принять мою информацию к сведению при выборе. В целом от мода я не получил каких либо сильных негативных эмоций, но и позитивных то же. НЕ ловил себя на мысли, что мне интересно и увлекательно находится в такой Зоне. Поэтому для меня этот мод оказался просто тратой времени, ничего плохого или хорошего, просто потратил время в пустую. Я для себя не получил захватывающего дух приключения, ни интересного сюжета, ни интересного геймплея.

    4из10.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для тех кому неинтересно и кто боится спойлеров скажу, что общая и финальная оценка 9 баллов. Все дальше можете не читать.

    Я вас предупреждаю!

    Вы точно хотите этого?

    Ну чтож, тогда поехали!

    Осторожно, дальше спойлеры⚠️!

    Плюсы:

    1) Новый, интересный сюжет, добротно вплетенный в оригинальную трилогию, точнее их продолжение. Главная сюжетка, если пробегать только основную ветвь, не отнимет у вас более 5-6 часов. Вы, Демидов, военный из будущего, отправленный в прошлое для того чтобы найти информацию о выбросах и предотвратить последствия самого сильного выброса, который поглотил всю планету! Нехило, да? Именно! И дальше становится все интереснее и интереснее. Вы шаг за шагом исследуете центр зоны в поисках ответов. И в конце, когда вы уже весь выматались, доходите до генераторов и...

    2) Кроме основных квестов добавлены и новые второстепенные: помочь свободе и долгу разобраться с их проблемами, причем не связанных друг с другом; помогаете охотникам расправиться с местными тварями; а также помогаете по хозяйству местным сталкерам.

    3) Добавлены новые локации и подземелья, а также отреставрированы старые, что в свою очередь немного сбивает с толку, т.к. бар теперь находится в районе дикой территории, так еще и под ним находится ультрасекретная лаборатория. Что касается новых подземелий... Уууххх. Как вспомню, до сих пор мурашки по коже! Любой контроллер сделает Вам больно, уж поверьте!

    4) Возвращены ранее вырезанные мутанты. Добавлены зомби, крысы и излом. М.б. еще кого добавили но мне они не попадались. Ах, да, точно! Еще карлики... Как же они бесят! Когда вы их убиваете, они взрываются и тем самым наносят вам урон. Это была не битва, а какие-то догонялки! Но экспириенс интересный.

    5) Новые интро и эндинг

    6) Самое главное, сохранена та самая атмосфера! Приятно бродить по локациям, дрожать от страха пытаясь добежать до укрытия при выбросе или пси-шторме, блуждать по ранее неиследованным подземельям и также бояться каждого шороха. Романтика!

    В принципе на этом все. А дальше у нас по списку минусы.

    Минусы:

    1) Очень не хватает озвучки. Хотя бы интро и эндинга

    2) Концовка только 1 как я понял, поскольку из прохождений на ютубе все слайды одни и те же. Можно было и разнообразить. Ну либо мы все и всегда выполняем одни и те же действия. Можно бы конечно добавить разнообразия - помог свободе, свобода выбила долг; долгу - долг; ну либо помог обоим или никому, то все просто разбежались.

    3) Устаревшая графика. Можно было бы хотя бы проработать погоду... Сразу же после окончания пси-шторма или выброса видно как прокручивается текстура неба в реальном времени... Немного теряется атмосфера из-за этого. Неплохо бы подтянуть текстурки и шейдеры.

    4) Отсутствие изображения на миникарте в подземельях. Когда ты в них спускаешься, то на миникарте просто пустое место и ничего кроме местоположения ГГ - нет.

    5) Нестабильность мода. Игра, за мои 20 часов прохождения, вылетала в общей сложности боле 20-25 раз. Причем вылеты происходят как при игре, так и на загрузочном экране при переходе на другую локацию.

    6) Проблема с опросом сталкеров о том или ином случае или сталкере: можно несколько раз нажимать на диалог и у них будет расходиться мнение каждый 3 раз. Например по заданию Макса из свободы нужно узнать как они относятся к нему и Лукашу. Подходишь ты к любому мужику, спрашиваешь и он тебе такой: "Макс красава, уважаю его и тыры-пыры". Тут же спрашиваешь его еще раз и он уже говорит что Макс тот еще нытик и лучше Лукаша нет никого... 

    7) Проблема с квестами. Все также помогаешь Максу, подходишь к забору за базой и тут начинается диалог, после которого по тебе сразу же начинают шмалять! Я раз 30 пытался от них хотя бы отбежать! Благо такое только 1 раз. Со всеми остальными подобными неприятностями можно расправиться с дистанции.

    😎 Пустой мир. После зачистки враги больше не спаснятся и вы без какой либо опаски ходите по одним и тем же тропам, что быстро приводит в уныние...

    9) Тупые боты. Держишься от них на расстоянии, стреляешь, а они никак не реагируют на тебя. При этом иногда доходит до абсурда - убиваешь ты одну вражину, другой подходит и начинает шманать труп. Ты его убиваешь, приходит третий... И так до последнего. 

    10) Нет никакого намека на флешку для улучшения экзоскелета... Хоть бы дали возможность купить информацию у осведомителя! 

    11) Бэктрекинг. Как и многие игры, данный мод тоже страдает искусственным затягивание игрового процесса. Особенно второстепенные ветки. Долг посылает на армейские склады? - Ок. Выполнил? Молодец, возвращайся! А теперь я тебя еще раз туда пошлю! И все в таком духе.

    На самом деле это не то что бы большие минусы это скорее замечания и придирки, поэтому строго не судите. Стремиться авторам данной модификации еще есть куда.

    Итоги:

    Модификация добротная, ради истории Демидова пройти ее стоит, а может даже не один раз. За сюжетом приятно следить, да и второстепенные квесты порою могут удивить! Моя оценка 9/10. Крайне рекомендую! Авторам респект за их старания и проделанную работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    a1stoff

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод примерно за 7-8 часов, остался доволен.

    Начнем по порядку, сюжет. 
    Максимальное нестандартное решение погрузить игрока в "капсулу времени" и дать ему возможность попытаться предотвратить тот самый легендарный выброс в 2013 году. 
    Сюжет максимально наполнен всякими неожиданными поворотами, особенно это выясняется к концу игры, когда гг на самом деле не тот, кем себя видит. Для меня было в новинку видеть распостранение Зоны дальше Чернобыльского периметра, ведь ещё в начале игры нам говорят о том что она начала заходить на территории Беларуси и уверенно съедает её территории. 
    Частые галлюцинации ГГ, который так же вызывают кучу вопросов у игрока проходящего модификацию. Случайные персонажи с максимально странными просьбами, воспоминания, записки. Это всё часть огромной системы, которая постепенно раскрывается. 
    Сюжет затрагивает большой спектр локаций, каждая из них приукрашена по-новому. И он же заставляет проходить локацию по всему её периметру. 
    Вы часто сможете встретить знакомых персонажей, если до этого проходили ЗП, приятно что они реализованы в роли основных NPC а не второстепенных. К слову, они так же раскроются к концу игры, как пройдете - поймете о чем я. 

    Локации 
    Затрону их так же отдельным пунктом, как я писал ранее, игра буквально заставляет исследовать всю локацию из-за квестов. Квесты к слову расставлены достаточно удобно друг для друга, пробегая по локации можно совместить прохождение двух квестов
    Декорации - некоторые локации выглядят ванильно, но при этом слегка приукрашены. Есть же и полностью новые локации, уверяю новый вид бара вас удивит! К слову, бармен сидит под землей. Ищите вход в это "подземелье", один из них завален, а второй открыт. Вход рядом с техником. 
    Так вот, вернемся к локациям. Тот же Лиманск почти не тронут, лишь гастроном под базу наёмников адаптирован. В остальном, лишь по новой расставили аномалии. 

    Перемещения по локациям 
    Отмечу это в отдельный пункт, автор мода достаточно сильно меня удивил. Ночью изредка появляются пространственные аномалии, которые часто телепортируют как раз в нужное направление. Хотя насчет направления возможно мне так везло, но о таком я ранее вовсе не слышал. Возможно данная фишка работает лишь в Рыжем Лесу, но телепорты тут вполне себе неплохо заменяют проводников. К слову и квесты с ними тоже появляются один раз.

    Оружейный пак 
    Тоже плюсик в копилку моду, почти всё оружие можно подобрать с трупов. Лично я в начале игры вместо того чтобы ходить с глоком, перестрелял весь лагерь наёмников и ушел довольный с Лиманска в Рыжий Лес. После такой перестрелки с самого начала игры, стало ясно что всё оружие тут наносит урон и полезно в бою. Всё что найдено вами, подобрано в бою может быть использовано в дальнейшем. Благо оружие найденное у NPC в большинстве случаев в хорошем состоянии. От себя скажу, L86 с глушителем это прям "Пушка-бомба", рекомендую выбрать её как основное оружие для игры. 

    Нормальное распределение оружия у группировок

    Возможно это лишний пункт, но затрагивая тему лута с трупов, не могу затронуть то что распределение оружия по группировкам действительно логичное, в начале игры у меня были проблемы с калибром 5.56х45, оно и логично. Откуда сталкерам достать НАТО патроны на оружие, до этого я проходил Канувшие в Небытие и патроны были доступны для покупки у всех торговец, тут же, такого не наблюдалось. Таким образом между группировками выстраивается видный баланс и видно кто из них действительно сильнее по вооружению. Не смотря на огромный оружейный пак, вооружение придерживается канонам. Плавно подойду к экономике. 

    Экономика 

    Не рыба не мясо, местами достаточно странная, в целом же вопросов не возникало. Максимально странные цены на продажу ствола у торговца, ведь продать его возможно в лучшем случае за тысячи две, а купить этот же ствол уже за двадцать - странно. Цены на артефакты тоже странноватые, неоправданно занижены, а иногда наоборот - завышены. Тут разработчик вероятно не определился с ценами. Но за это я бал снижать не буду, взаимодействие с торговцами в моде у меня проходило только для покупки патронов, но не более. Что они есть, что их нет. 
    Правда всё так же удивляет отсутствие запасных патронов у NPC, ведь при луте трупа я всё так же подбирал винтовку, разряжал и выбрасывал. Неужели все NPC ходят с одним лишь магазином для своего оружия? 

    Техническая часть
    У меня был лишь всего один вылет на статическом освещении, с аддоном на погоду. Квесты не ломались, вроде как, если ломались - перезагрузка сохранения. Так же произошел один неприятный баг, но он касается конкретно сталкера. Забагался звук контроллера, которого я давно уже убил, а он всё так же воспроизводился. Надо просто: Esc - Завершить игру - Загрузить игру, - продолжаем игру. 
    Так фиксится кстати почти всё в сталкере)) 
    Так же по сюжету вас один раз кинет в шахту с запертой дверью, не ищите ключ по комнате, он лежит слева у двери на земле.

    В целом, рекомендую мод для прохождения на один день, или на несколько вечеров.  
    10/10 баффнутых снорков 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KuroGuro

      

    Мод на самом деле один из лучших для всего игро-СТАЛКЕРа и пройден несколько раз с интервалом в 6-8 месяцев. Мод действительно хочется и хочется проходить еще раз. В моде очень много интересных квестов (как правило, второстепенных). Очень толково подобраны локации (чего стоит Бар). У мода ровно один недостаток - после прохождения сюжета он завершается (нет фриплея после окончания сюжета), хотя, может это потому, что сделан с могучим заделом на продолжение. А продолжения все-еще нет.

    P.S. Это я к тому, что нельзя такие моды оставлять без продолжения.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desperado

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Лучший сюжетный мод

    А также лучший мод на ЗП, и один из лучших в принципе. Здесь практически не к чему придраться, даже если очень захотеть. К прохождению - обязательно!

    Сюжет - на высшем уровне, как впрочем и все остальное. Концовка, как по мне, выглядит несколько смазанной : появляется deus ex machina и тащит нас спасать мир, когда кажется, что уже все потеряно. Здесь видно, что автор использовал эту затычку, просто чтобы не расстраивать игроков, которые наверняка захотят увидеть счастливый финал. Мне бы больше по вкусу пришлась мрачная трагическая концовка (в духе ранних билдов ТЧ, но намного изящнее), задуманная изначально. Также автор весьма удачно использовал здесь фишку раннего сюжета ЧН с двойниками, создаваемыми самой Зоной. Здесь хватает всего - и стрельбы, и исследования локаций (в том числе новых!), и интересных побочных заданий (тут автор переплюнул даже квесты ванильного ЗП и сделал что-то на уровне доп. заданий из OGSE - каждое по-своему уникально и интересно, чего стоит только раскол в "Свободе" или западня в пространственной аномалии в Рыжем лесу!). Особо стоит отметить тайники - автор переписал содержимое (и не поленился переписать описание) всех тайников, теперь они находятся по данным с трупов - что для меня жирный плюс, мне никогда не нравились ЗПшные тайники. И вообще, хотя мод на ЗП, играется и ощущается он как некий гибрид всех игр серии, вобравший в себя лучшее от каждой из них. Акцент сделан на хоррор-составляющей - этот мод как хороший триллер и одновременно книга в духе Стругацких. Баланс/экономика/оружие и броня - почти все как в оригинальном ЗП. Есть несколько новых артефактов с хорошо сбалансированными свойствами. Стабильность идеальная (если не ставить графические приблуды). Из недостатков могу назвать только один забаговавшийся квест Свободы на Радаре, но на фоне перечисленного - это пустяк. Сложно поверить, что все это создано усилиями одного человека.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вова Комар

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Лучший мод в плане геймплея. Если проходить по сюжету, то мод проходится за пару часов, но вся суть во второстепенных заданиях. Сюжетные задания лишь повод перейти на следующую локацию и как правило они довольно простые, а если ты захочешь пройти все второстепенные задания на локациях, то это затянет тебя на много часов. Такая фишка как по мне была взята с Зова Припяти, где ты тоже мог сразу пройти на все локации за пару часов, двигаясь только по (посредственному) сюжету. Но Зов Припяти все запомнили именно благодаря проработанным второстепенным заданиям. Аналогично и тут. За такой грамотный геймдизайн 10/10.

    Сюжет сначала интригует, а ближе к концу сливается и в мутное месиво. Насколько я знаю, раньше сюжет был другим и в нем присутствовало путешествие во времени, но авторы переписали концовку и теперь получается, что путешествий никаких не было вовсе, хотя финальный диалог из прошлой версии игры так и не убрали на момент моего прохождения (возможно уже исправили) Сюжет 6/10.

    Итого 8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Исповедимый

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    (+)

    1. Графика
    2. Сюжет (Вступление, 1 половина игры)
    3. Удобное расположение локаций 
    4. Хорошо проработанные квесты(не все)
    5. Свобода(кто прошел поймет)

    (-)

    1. Сюжет(2 половина игры)
    2. Долг(не проработана система группировок)
    3. Зомби снайперы(на ветеране зомби ваншотают за пол карты)
    4. Зависал звук после стычек с контролером
    5. У торговцев есть патроны к видам оружия которых я не нашел

    Это для меня 2 мод который я прошел. Честно сказать я разочарован. Хорошая задумка сюжета и так слить финал. Где хардкорность? у мода 6 место рейтинге. Тут все сложность(ветеран) что тебя убьют 1 выстрелом через всю карту, а сам химеру валишь 70 патронов с ружья( там бы живого места не осталось) где недостаток патронов хотя бы. Вспомнил пока писал квест где компас и камни(вы с**а серьезно?) сделать квест который либо бегать 5+часов не понимая что делать либо гулить.

    Вывод: Мод неплохой, но и хорошего выделить трудно. На 1 разок и забыть. Пространственная Аномалия мне зашел там видно что старались, а тут  закинули на половине дела. 5/10

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bibliotekor

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Мод превосходный!
    Но начну сразу с плохого:

    1)в начале игры меня убивали багующие коробки и двери, подкидывая или пиная по комнате, но постепенно проблема исчезла;

    2)зомби обзавелись снайперским зрением и стреляют в разы лучше любых прочих NPC;

    3)самый опасный мутант - снорк! псевдогиганта проще завалить, чем эту нечисть... Одним прычком пересекают всё растояние до тебя (и не важно, в метре он от тебя или в километре, достаточно одного прыжка) и отпинывает раньше, чем ты опустишь голову. Благодаря им и зомбякам одна из миссий (не буду спойлерить, просто скажу, что на Янтаре) стала помесью меж спидраном и "залезь куда повыше";

    3.1)ну и если уж совсем придираться, то спустя химеру, псов, контролёров, псевдогиганта и т.д. "самый сильный убитый мутант" в ПДА у меня тушкан.
      
    Но это всё перекрывается плюсами! Атмосфера собрала всё самое лучшее их 3 частей:

    1)Много ЛОГИЧНЫХ  аномалий, которые стоят именно там, где должны быть, если вдумываться в их происхождение, а не как часто делают в модах "Поставим здесь и побольше разных" ;

    2) Много мелочей добавляющих атмосеры: трупы, рисунки, стелажи и т.д. Если ты заходишь к технику, то ты сразу поймёшь, где находишься. Если спустился в лабораторию, то увидишь и приборы, и объекты испытаний, и почувствуешь эффект от этих испытаний;

    3) Круто подобранное звуковое сопровождение. Только рёв монстра и напряжённый трек после него уже не хило напрягут твои нервы; 

    4) Если будешь внимателен, то увидишь мини сюжеты в простых вещах (поговорил с ополоумевшим сталкером, ушёл, вернулся спустя пару квестов, обнаружил труп того сталкера и 2 трупа бандитов); 

    5,6,7,8,9,10...) Побочные и сюжетные миссии! ооох, это просто отдельный разговор... Вариационность,неожиданные повороты, упорядоченность и даже, местами, мораль! Всё очень проработано и бузумно интересно! Пока ты будешь проходить 1 квест, возьмёшь ещё 3 и даже уже знакомые приобретают новые краски. Никогда я так долго не задерживался в Рыжем лесу! Что в оригинале, что в модах лес - проходняк... Здесь же это загадочное место со своими тонкостями и механиками (не гуляй в лесу по ночам).

    Спорный момент с Баром. Вроде бы добавили разнообразия и стало интереснее, но я 10 минут только искал вход, ещё 5 искал самого бармена, а потом 10 минут вилял по коридорчикам, меж вагонов и заборов, чтоб найти долговца. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 139
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 34
    4. Volnyckyi
      Volnyckyi
      Рецензий: 34
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 27
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 25
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. AziatkaVictor
      AziatkaVictor
      Рецензий: 20
  • 268 Выберите любимый мод в августе

    1. 1. Выберите любимый мод в августе


      • Возвращение блудного Прапора
      • Dead City Special Release
      • Anomaly 1.5.2
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Объединенный Пак 2.2
      • Alone In Windstorm
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Call of Chernobyl
      • Lost Alpha DC
      • OGSR MOD
      • Плохая Компания 2: Масон
      • SFZ Project: Lost Story
      • Золотой Шар. Завершение
      • Народная Солянка 2016
      • Пространственная Аномалия
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • Misery 2.2
      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • SFZ Project: Episode Zero
      • История Савы. Часть I
      • Песни железных ёлок

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)