Ветер времени

  •   akmc47u
  •  Зов Припяти
  •   16 января, 2017 г.
  •  262324
  •  4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 307)
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Wind_of_hope 21.03.2019 в 20:39
[z]Замечательно[/z] [oy]5[/oy]Наверное лучший мод что я играл за последний год!
Хочу поделиться плюсами и минусами мода, начну с плюсов:

1. Отличная проработка.
Я крайне удивлен что в моде все сделано на столько добротно, взять тот-же бар, сделан отлично, также качество квестов отличное.

2. Сюжет.
Мне очень понравился сюжет, хотя тут не без минусов, есть свои глупые моменты, но в целом очень хорошо!

3. Побочные квесты.
Отличная особенность, побочные квесты интересные, было довольно интересно!

4. Атмосфера.
Она не убита, а даже наоборот, тут сохранилась атмосфера сталкера!

ну что ж, теперь к минусам

1. F5 F5 и еще раз F5
Хоть я хвалил как сделан бар, но у меня он стабильно вылетал спустя ~2 минуты, причем не знаю почему, игру просто выщелкивало без лога, проблем с озу точно не должно быть (16 гб)

Вот и все, больше минусов я не нашел, наверное и хорошо, мод отличный, лучший за последнее время!
Автор мода, огромное спасибо за столь хороший мод![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
SinnerSinn 10.03.2019 в 15:06
[z]Старался понять....[/z] [oy]1[/oy]Кто все те люди ставящие моду оценку в 5 баллов, я не знаю, такое впечатление, что рейтинг игры поднимается искусственно одним человеком с разных аккаунтов.

Честно старался проникнутся модом, прошел его, но к описанным мной ниже минусам у меня есть что добавить, хоть и не много.

1. Сюжет. Начало цепляет, интересный финт ушами с ученными, которые думают что ГГ над ними стебется, интересная встреча с клоном. Но...
Куча воды в финальном разговоре с Коланчей, это бред какой то. Кто то в комментах писал о петле времени, думал так и есть, но нет,... в целом не связный, не интересный, бред сивой кобылы. Если бы сделали петлю, сюжет от этого только выиграл бы.

2. Оружие быстрее изнашивается после того, как его модифицируешь, и это факт. Тестил на Винторезе и ВАЛе, + такое впечатление что у автора модна любимое оружие по определению Винторез, так как он наиболее устойчив к износу. А говорить о СВД и СВУ к примеру, вообще не целесообразно, так как и без модификаций пушки ушатываются почти на треть после 3-тего магазина.

3. Возможно об этом упоминалось где то как то, но каким хером игрок должен догадаться что для того что бы на бег заточить экзу, необходимо найти флешку? В игре ни единого намека на это нету. Госсссспади как же это тупо.

4. Вылеты, вылеты, вылеты, вылеты - всячески отбивают всю мотивацию исследовать локации, в поиске той же злополучной флэшки для экзы, или еще какой то херни о которой в игре ни слова никто, не скажет. Вылеты убивают мотивацию на исследование зоны полностью, что никак не способствует желанию проникнуться атмосферой да и в целом самим модом, особенно Бар, хочется просто побыстрее покинуть эту локацию, но на ней довольно долго, и часто необходимо находиться по сюжету и прочим заданиям.

Очень хотел поставить моду оценку выше единицы, но ОБЬЕКТИВНО, не субьективно а именно обьективно мод полнейшее дерьмо!!!

Вообще создалось, стойкое ощущение того, что автору пришла идея, он ее реализовал, но в итоге мод совершенно никто и никогда не тестил. Он еще и топ один в списке лучших, это бред. Та же ПА заслуживает быть первой в списке, а не этот высер, который я более чем уверен, подымают в топ искусственно.

Как же не вспомнить про Химер, 2 Химеры ушатали одиночку и отряд бронированных свободовцев из 4 человек в экзоскелетах секунд за 30, это атмосферно? Реалистично? Как по мне это бредово и крайне тупо.

В общем и целом моё мнение никак не поменялось об этом куске дерьма, если вам мало этого поста для того что бы поставить минус, ниже есть первый мой отзыв, до того как я все таки нашел в себе силы и прошел этот недомод.

Людям которые любят говорить о том, что нельзя срать мод потому что над ним старались и карпели, он бесплатен и вообще сделай сам, и бла,бла,бла, могу сказать что...

Если ты что то делаешь и выносишь это в люди, тем более что если ты делаешь откровенное дерьмище, будь готов к тому, что твое творение не обязано нравиться всем и каждому, оно не без минусов, оно не идеально, оно просто никакое и не о чем, и об этом обязательно кто то да скажет, а не побежит за стадом, облизывать поделку под названием Ветер Времени. Смирись.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-7
juvecol 08.03.2019 в 16:43
[z]Класс[/z] [oy]5[/oy] Модификация хорошая нет ни одного намека что мод сделан на базе игры Сталкер Зов Припять!Все похожее на Тени Чернобыля, но все ровно круто!!! Все прохождение мода держит игрока в напряженни.Работа мне понравилась, Жаль что короткая игра, ну это для меня, и еще как по мне убойность оружия слабая, весь диалог в игре читал внимательно ,чтобы ничего не пропустить, единственный трудности были с прохождением когда в О -Сознании отвечал не верно))) . Автор мода спасибо тебе за это создание, ставлю 8.5 из 10 возможных. Советую всем!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
3JLOU_PROGRAMMICT 26.02.2019 в 09:25
[z] beyond praise[/z] [oy]5[/oy]Очень интересный мод ! Сюжет крутой, я люблю мистику загадки и все в этом роде. Самая лутшая концовка, Мне кажеться он идинственный в своем роде ! Складывается ощущение что
мод разрабатывали люди с ТВ3. После того как увидел двойника начал читать все до последнего слова
Очень понравился мод просто 10/10

Ну не знаю в нём идеально обсалютно всё !! первое что бы я хотел отметить , Я играл на линуксе ну Сразу после выхода модификации и он идеально запустился, Что бы запустить Оригинальный ЗП мне требуется
в 2 раза больше времени а тут скачал рахвархировал поставил патч и играй

Вылетов не было, без зависаний, и так далее играл через ноут (старый ) причём !!

Советую к прохождению Всем вне очереди. У меня лично остались воспоминания на всю жизнь!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-3
Rizzek 20.02.2019 в 18:57
[z]Отличнейший мод на многие годы[/z] [oy]5[/oy]Ветер времени по праву считается одной из самых лучших модификаций за все время существования моддинга.
Во первых сюжет - он цепляет, насколько я помню при прохождении у меня не было ни одной мысли про то чтобы его закинуть или же нажать клавишу Del. Прекрасный квест с профессором Каланчой, призраком в Рыжем лесу и множеством других не дадут заскучать.
Графика в моде великолепная, внедрен Atmosfear, оружейная составляющая на уровне мода, из пушек каждый сможет выбрать с чем лучше играть (мне полюбился в моде АЕК).
Так, про вылеты забыл сказать, за всю игру не словил ни одного вылета - прекрасная оптимизация (по крайней мере у меня).
Прохождение модификации стоило траты моего времени, здесь события происходят не спешно, геймплей прекрасный. Нет навязываний, выбирай сам.
Итак, время подвести оценку: данная игра заслуживает 4,8 из 5.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
say10 18.02.2019 в 22:28
[z]F5 и еще раз F5[/z] [oy]3[/oy]Объемный сюжетный мод с массой дополнительных квестов, причем не из разряда "убей 10 кабанов", а со своей интересной историей. Основная сюжетная линия тоже довольно интересна.
Почти все локации старые, только местами измененные. Экономика более-менее работает. Радует обилие оружия и артефактов. Отдельно стоит отметить атмосферность в лаборатории с советским радио и прочим, вышло неплохо, хоть и запутанная локация.

Был бы прекрасный мод, если бы не оптимизация, вернее серьезные проблемы с ней, а именно - вылеты. Судя по отзывам, у большинства подобное имеет место быть. Удалось немного снизить частоту вылетов, понизив основные настройки освещения, но все равно - вылетает довольно часто, особенно на уже упомянутых многими Ростке и складах (на этих локациях еще и FPS скачет).
Иногда действительно не до конца ясна логика и мотив в диалогах, присутствуют ошибки в тексте.
NPC зачастую невероятно тупые, именно в поведении. В некоторых местах можно спокойно выйти за край локации. Некоторые квесты с багами. Например, в Мертвом городе спас ученых, находящихся в плену у бандитов. Последних перебил, сопроводил ученых в безопасное место, квест сдал. Через секунд 30 возвращаюсь назад, а там копии этих ученых в той же комнате, вместе с десятком опять заспавнившихся бандитов прям на трупах прежних.

Имхо, этот мод должен быть в ТОПе, так как работа определенно проведена масштабная, но никак не на 1 месте. Хотите поиграть в крутой сюжетный мод? Попробуйте Пространственную Аномалию 4.1, классный сюжет и отличная реализация, прошел с удовольствием и без единого вылета. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Бурбон 17.02.2019 в 17:14
[z]Очень даже неплохо [/z] [oy]5[/oy]Качественный мод, с интересным сюжетом. Довольно стабильный, пару вылетов по памяти за всю игру.
Очень понравились подземные локи, интересно было исследовать.
Оружейная составляющая тоже на высоком уровне. Стволы на любой вкус.
Разнообразие новых артов, тоже прибавляет интереса к исследованию Зоны.
Играется налегке, без напрягов и нагрузки.
Есть конечно ошибки и недочеты, но куда ж без них?

В общем проходить было интересно.

Разработчики очень постарались, за что им большее спасибо!
P.S.
Надеюсь они ченить такое еще запилят)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Aspidfire 12.02.2019 в 15:26
[z]F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5[/z] [oy]4[/oy]Я из модов пока только проходил Lost Alfa, Путь во мгле и - Ветер Времени. Мододелам Ветра - моё глубокое увожение и признательность за целую неделю качественно потраченного игрового времени.

Из минусов:
- вылеты в самых неожиданных местах. Даже при сохранении. Даже при загрузке.
- ошибки в диалогах и собственно сами диалоги местами сильно хромали по логике, как будто наняли копирайтера подешевле.

Из плюсов:
- поклон за отсылку к "Гостье из будущей" в комнате прибытия на Лиманске
- отличный, интересный, слегка навороченный сюжет, пусть и с беготнёй через все локации
- оружейный пак, в котором на заказ тебе подгоняют реально уникальные стволы, которых не бывает у простых торговцев
- игра на максималках видео не проседает
- новые локации и артефакты, мне после стотыщпятисотого реплея на классических Сталкерах, они как бальзам на душу.

В целом получил массу положительных эмоций и подтверждаю, что мод находится в ТОПе заслуженно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Maior_Denis 29.01.2019 в 23:00
[z]Здравствуй товарищ. Что эээ?[/z] [oy]5[/oy]Очень в впечатлил мод, сильно душевно сделано, будто прочитал в далёком детстве книгу о машине времени, а подросший поиграл в эту игру (мод).

Претензии в моде всего два:
1) Уровни Бар и Армейские склады плохо оптимизированы, вылеты, глючит, особенно во время боя.
2) Свет плохо падает, слишком темно даже днём в тёмных местах темно, плохо работают пнв на костюмах, и шлемах.

В целом игра очень хороша сразу затягивает или бывало как в игре Half-life, коридоры разных уровней, выше, ниже, вентиляции, но ты всё равно знаешь куда идти даже если в первые видишь эту игру, да и моменты с двойниками мне понравились (кто знает что зона может сделать?), подземные уровни действительно пугают, особенно в туннеле и лабораторией и старыми приёмниками 80х и с призраком неизвестного сталкера...

Твёрдый и большущий "ПЯТЬ"! Хочу пожелать успехов, в дальнейшей разработке модов... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
odinochkA00 29.01.2019 в 20:55
[z]Мой выбор. [/z] [oy]5[/oy]В полном восторге от модификации, прошёл на одном дыхании. Автор явно хорошо подошёл к повествованию и подаче сюжета. Когда устанавливал, думал, что футуристичное УГ, но как же я ошибался!
Как по мне, то было бы очень аутентично видеть в ответе последним двум персонажам сомнения главного героя в их словах, где, Демидов аргументирует свои "встречи" не более, чем аномалия ЧЗО и ссылается на то, что зона повержена и всё что он видит перед собой в данной сцене - иллюзия уже исчезнувшей зоны. Таким образом можно было сделать отрицательную концовку, это не в коем случае не замечание, так, мысли. Ещё удивительно, что главные герой не с толкнулся с деперсонализацией на момент "встреч".

Перейдём, так сказать, к итогу.

Положительные черты данной модификации:
+ Сюжет сделан добротно, он действительно затягивает: уже спустя час игры я был заинтригован в реализации и возможной развязке.
+ Побочные квесты интересны (конечно же, не обошлось без заданий "принеси - заплачу", но их мало, преобладают интересные и запутанные квесты).
+ Переработанные локации.
+ Адаптированный оружейный пак.
+ Переплетение с персонажами ЗП и их непосредственном участии так же порадовало.
Отрицательные черты данной модификации:
- Не всегда персонажи имеют чёткий мотив своим действиям.
- Оптимизация на некоторых локациях хромает.

Обращения к автору мода (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!):
Хотел бы увидеть вариативность в побочных заданиях (к примеру, - "следствие вели" главный герой мог завершить квест гораздо раньше, обвинив во всем свободу, тем самым начав войну группировок) и дальнейшее развитие загадочности ЧЗО, у вас, кстати, хорошо получилось с задумкой "неизвестного" в лаборатории под генераторами и с иллюзиями, с нечто подобным сталкивался пока что только в "Золотом шаре". Удачи вам!

Вот, собственно, и всё. Всем спасибо. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
aramon 02.01.2019 в 23:36
[z]Очень достойно[/z] [oy]4[/oy]Проходил на следующей конфигурации: AMD FX-8320 / 8 GB RAM/ GTX 1060 6Gb / Win7 x64
Прохождение заняло порядка 20 часов, выполнил все (наверное) побочные квесты, побывал на всех локациях из списка.

Недостатки:
- некоторые локации (Росток и Армейские склады) не очень удачно оптимизированы, в результате при игре на высоких настройках графики могут быть вылеты по памяти;
- в некоторых локациях не очень удачно расположены квестовые предметы, из-за чего их поиск может занять продолжительное время;
- не все персонажи, их характеры и мотивация по ходу сюжета раскрыты полностью, из-за чего не очень понятно, на чью сторону стоит вставать в тех или иных квестовых развилках;
- мелкие (но, правда, не очень критичные для прохождения мода) графические и дизайнерские баги (в паре мест можно выйти за пределы уровня, пропадает эффект раздвоения в глазах если включить ПНВ и т.п.)

Достоинства:

- сюжетная линия, в целом, достаточно интересная, присутствует интрига и элементы саспенса;
- почти все диалоги написаны простым и понятным языком, грамматических ошибок мало и они не очень критичны;
- задания приятные, беготни не очень много и все перемещения по квестам не требуют лютых пробежек по локациям;
- экономика работает как минимум 2/3 игры, что уже успех )
- хорошая музыка, эмбиент и визуальные эффекты. В лабораториях, например, довольно стремно )

Итого: для первого проекта - очень и очень хорошо. Итоговая оценка, пожалуй, 8/10 (-2 балла, в основном, из-за вылетов). Однозначно рекомендуется к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
GhosT_RecoN 11.12.2018 в 05:29
[z]Как будто от ПЫС-ов сделан[/z] [oy]5[/oy]Прошел 4 раза, был тестером. Оцениваю по времени выхода мода, а не создания отзыва.

[+] В каждом прохождении за всю игру было только по 2 вылета, поэтому негативные впечатления отсутствуют, т.к. все остальное в этом моде на высшем уровне.
Присутствуют: разнообразие, реально интересных, второстепенных квестов в которых еще и присутствует вариативность прохождения; неожиданные сюжетные повороты; мистическая атмосфера; отличный оружейный пак и система боя; красивые дополнения HD моделей для NPC и прекрасная погода от Vincent_Vega; продуманность выдачи второстепенных квестов, т.е. их прохождение идет рядом с сюжетом (а не как бывает, что сюжет в одну сторону, а доп. квест в другую, т.е. беготня); игра не хардкорная, но и не легкая, присутствует хороший баланс между "% прохождения игры" и "наличия экипировки"; отсутствие критических вылетов, что удивляет, т.к. этот шедевр сделал модмейкер одиночка;

[?] Почему же я его назвал новой частью от ПЫС-ов
В моде реализованы квесты из некоторых билдов и трейлеров (около 2004-го года), так же сохранен лор игры и атмосфера Сталкера, а игровой баланс сделан так, чтобы мод подошел любому игроку, и еще раз скажу за сюжет, потому что такие сюжеты в основном составляют официальные разработчики игр, т.е. у akmc47u на столько качественно получилось создать динамику развития событий (т.е. "подогрев" интереса) + постепенная развязка с неожиданными моментами, которые заставляют задуматься о том, что же происходит, а конец вообще не предугадать, такого никто не ожидает. Не понимаю, почему некоторым не понравилась концовка.

[-] Из основных минусов: Вылеты по памяти (у каждого вылетает по разному, бывает оч часто на сильной машине, а бывает вообще не вылетает на слабой, кому как повезет). Остальные вылеты происходят из-за Вашей криворукости, кроме того вылета, что при переходе в начале игры Лаба-Лиманск, он вполне решаемый и происходит лишь из-за слабого\замусоренного\загруженного ПК (кривая установка уже не в счет); Туповатые NPC (не реагируют на выстрел примерно со 100 метров).
Конечно, Вы можете сказать, что есть еще минусы (технические, графические, геймплейные, сюжетные и тд.), но они не значительны, ведь не бывает идеальных модификаций. Все познается в сравнении, именно таким образом я пришел к такому мнению и оценке.

Геймплей: 9\10 (тупость NPC)
Графика: 10\10 (ибо на тот момент не было DA и LA DC)
Сюжет: 10\10
Стабильность: 9\10 (вылеты)
Звук: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Диалоги: 10\10
Атмосфера: 10\10

Итог: 38/8 = 4.75 т.е. округляется к 5-ке.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
PhantomRU 07.12.2018 в 19:21
[z]Конфетка[/z] [oy]5[/oy]15/10, всю игру думал что действительно пришел из будущего, помнил каждый момент разговора, вчитывался во все диалоги и не пропускал ничего, ибо всё было интересно!
Встретил [спойлер] и даже помнил начальные слова профессора что встреча невозможна, поэтому был уверен что это [спойлер], как оказалось, всё так и было, только было намного завёрнутее)))
Книги чтоль пойти почитать?

На базе Долга и Свободы иногда вылетало. Но это компенсировалось очень быстрой загрузки сохранения даже с включением игры. Не получил негативных впечатлений от вылетов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
S_E_R_H_I_O 30.11.2018 в 19:44
[z]Один из лучших модов![/z] [oy]5[/oy]Мод отличный, впервые после Пути во Мгле и Пространственной Аномалии вышло что-то действительно эпохальное! С нетерпением жду следующего мода от акмс47!

Основной сюжет зашёл не слишком(именно в плане реализации, сама идея шикарна)
Второстепенки шикарнейшие!!! Слов нет!
Заметил корявое небо из атомсфеар(местами юг это север и запад это юг)
Также плохая оптимизация Ростка.
Момент с Янтарём рекомендую переработать(как и сама логика на нём). Желательно чтобы после отключения установки Янтарь оккупировал Долг и на нём началась жизнь, тоесть больше отрядов на локации, второстепенка с зачисткой лаборатории с отрядом НПС(второй заход в лабораторию), либо не зачисткой, а поиском документации/исследованием оборудования/замеры остаточного пси-излучения.

Давно не испытывал таких ощущений! Рекмендую всем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vitaliy 24.11.2018 в 18:06
[z]Очень хорошо[/z] [oy]5[/oy]Очень хороший мод по уровню исполнения похож на аддон к тч, дошел до Янтаря, там куча зомби, радиация и пару снорков, застрял так как кончились аптечки,Нету лишней беготни, все очень продумано, старые добрые локации,отлично все сделано, надеюсь что пройду этот мод дальше, играю на ветеране, это практически тот сталкер который должен быть по канону.
Графика хорошая, добавлена погода из атмосфера мод, оружейный пак весьма реалистичен,один з немногих модов, которые хороши по качеству, остальные по тем или иным причинам не могу пройти.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
zzzezytactics 22.11.2018 в 00:49
[z]Как новый сталкер[/z] [oy]5[/oy]Просто шедевральный мод.Урезана беготня и отличные диалоги куча нового контента переделаны локации ну просто шедевр!Только лишь одна проблема это вылеты ВСЁ!
Вывод: Хорошый мод с хорошым сюжетом мало беготни хорошый оружейный пак хорошая графика отличные диалоги но есть вылеты
Геймплей: 10\10
Графика: 8\10
Сюжет: 10\10
Стабильность: 10\10
Звук: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Диалоги: 10\10
Атмосфера: 5\10 Опять таки после Лост альфы меня ничего не берёт (нормальной Лост альфы а не высера под копирку мизери) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
FrozenHeart13 12.11.2018 в 18:00
[z]Не дотягивает.[/z] [oy]3[/oy]Что я могу сказать? Когда мод берёт половину квестов из оригинальной игры - это уже не сюжетный мод, а некое дополнение, хоть и качественно сделанное. Хотя понятие качества тоже у всех разное. И каждый мод - это лишь виденье автора, каким должен быть сталкер.
Так и тут. Вроде бы и идея хорошая, и проработан мод неплохо, но от бесконечной беготни начинаешь уставать. А когда доходишь до локации Бара мод становится абсолютно неиграбельным из за бесконечных вылетов с отсутствием памяти (да, настройки снизил в минимум, а комп мощный ппц). Поэтому забросил на половине игры, надоело бороться с вылетами, но что хуже - с однотипными квестами отнеси-принеси.
Вот и получается, что для каждого игрока тот самый сталкер свой. Этот сталкер - не мой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
prohodchik 11.11.2018 в 19:48
[z]Шикарно[/z] [oy]5[/oy]Модификация добротная и приятная. Правда, есть и мелкие недочеты. Спасибо автору, жду продолжение! Ведь и сюжет неплох, и оружейная составляющая, и дополнительные квесты, и подача концовки, и радуют множество отсылок к оригинальным играм серии. Из недостатков: иногда слишком много беготни, у некоторых квестов невнятные описания и названия, иногда неожиданно просыпает хардкор. Соглашусь с другим оставившим отзыв: особо мощные химеры ближе к концу сюжета раздражают (особенно вкупе с таймером). Прошел за часов 10–12, ибо я очень внимательный (нет).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
ProstoStalker 11.11.2018 в 11:42
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Мод не надоест вам после часа игры. Багов не нашел за все время прохождения. Сюжет не приедается и не наблюдалось тупой беготни по локациям. Очень советую для ознакомления, мод оставил кучу положительных эмоций. Сюжетная линия в меру запутанная и в ней не трудно разобраться. Хороший оружейный пак и модели игроков. Прошел мод за пару вечеров и ни разу не прибег к сторонней помощи. Мод открывает перед вами всю сущность таинственной зоны вместе с ее потрохами. На самом деле относился к этому моду скептически, но поиграв, уже через пол часа понял что заблуждался.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Netzki 10.11.2018 в 19:29
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод не надоест вам после часа игры. Багов не нашел за все время прохождения. Сюжет не приедается и не наблюдалось тупой беготни по локациям. Очень советую для ознакомления, мод оставил кучу положительных эмоций. Сюжетная линия в меру запутанная и в ней не трудно разобраться. Хороший оружейный пак и модели игроков. Прошел мод за пару вечеров и ни разу не прибег к сторонней помощи. Мод открывает перед вами всю сущность таинственной зоны вместе с ее потрохами. На самом деле относился к этому моду скептически, но поиграв, уже через пол часа понял что заблуждался. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
qwerty7569 05.11.2018 в 14:20
[z]Отличный мод, что еще сказать?[/z] [oy]5[/oy]Далеко не все сюжетные модификации во вселенной S.T.A.L.K.E.R., добирающиеся до релиза, собирают высокие оценки и восторженные отзывы игроков. Некоторые проекты отличаются совершенно невменяемым сюжетом, некоторые – тонут под ворохом технических проблем и общей унылости геймплея. В ряде случаев разработчик пытается оправдываться – дескать, это моя первая работа и вообще, все это я делал в одиночку. Однако, как показывает практика, даже в качестве первой работы, выполненной одним разработчиком, может получиться очень качественный проект, если подходить к этому процессу основательно, а не делать по принципу «и так сойдет». Но, обо все по порядку…

Сюжет начинается с того, что ты Терминатор, тебе нужно вернуться в прошлое и убить Сару Коннор, чтобы помешать Сопротивлению... ой, простите, это из другой оперы; итак, ты – военный, и тебе нужно вернуться в Зону прошлого, чтобы не допустить ее взрывного роста в будущем. И это только начало – по ходу развития сюжета нас ждет несколько внезапных сюжетных финтов и совсем неожиданная концовка. К сожалению, в актуальной версии автор переработал ее, превратив из «плохой» в «условно хорошую». Возможно, стоило бы оставить возможность получить оба варианта – но разработчик решил поступить по-своему. Что ж, не будем его за это винить. Кроме того, в процессе прохождения встречается определенная вариативность – выбор того или иного ответа способен существенно повлиять на развитие второстепенных сюжетных линий. Единственное, что несколько портит эту красоту – некоторое количество ошибок и опечаток в текстах. Впрочем, их не настолько много и они не самые грубые, поэтому большинству игроков это не бросится в глаза.

В моде заявлено 18 локаций, но на некоторые из них мы попадем только на ограниченное время и строго по сюжету (а то и вовсе не попадем, в зависимости от выбранного игроком варианта развития сюжета), но основное действие «условно фриплейной» части развернется на 6 наземных локациях (плюс паре-тройке лабораторий под землей), которые обширно заполнены заданиями. Как следствие, унылой беготни через всю Зону и назад в моде очень немного, я бы даже сказал, практически нет. Кроме того, ряд знакомых нам локаций представлен в проекте в дополненном и переработанном виде.

Помимо крепкого сюжета, автор интегрировал в свой проект хороший оружейный и графический паки, а также ряд геймплейных фишек. Экономика в моде также была переработана и в целом, настроена весьма неплохо.

Из недостатков я бы выделил только некоторое количество некритичных багов, а также периодические вылеты (в основном, на Ростке или при входе/выходе с него). Впрочем, некоторые технические шероховатости с лихвой перекрываются качественной сюжетной линией, атмосферой и геймплеем.

Таким образом, на выходе мы имеем один из лучших проектов 2017 года, занимающий достойное место списке сюжетных модификаций, рекомендованных к прохождению каждому поклоннику иго про ЧЗО. Оценка, само собой, 5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Stlaker_fan 14.10.2018 в 04:08
[z]Определённо неплохо[/z] [oy]4[/oy]Мод прошёл суммарно за часов 6-8. Искателям сюжетных модификаций определённо готов рекомендовать настоящую работу к ознакомлению. Любителям же геймплея ... Можно посмотреть и на другие варианты.

Из сильных сторон можно выделить:

1. Сюжет: полностью обновлённый, не имеющий аналогов, не короткий и не затянутый, с одним-двумя неожиданными поворотами;
2. Большое количество новых второстепенных квестов разной степени сложности и разной глубины проработки;
3. Переработанные локации (например, завод "Росток", лаборатории);

Среди недостатков:

1. Ряд очень спорных геймплейных решений: два ограбления (в результате которых дважды безвозвратно утрачиваются заработанные деньги), много бега, очень утомительный геймплей в лабораториях (музыка, случайные звуки, текстуры - очень атмосферно и пугающе, но из-за нехватки игровых событий приходится созерцать это дело порядка 10-15 минут к ряду, что вгоняет в скуку);
2. Чрезвычайно крепкие химеры, псевдогиганты и бюреры: эти персонажи могли впитывать до 5 (иногда и больше) магазинов патронов 5,45. На фоне того, что остальные противники ликвидировались кратно меньшим числом патронов, это выглядело странно;
3. Эпизодическая невнятность в постановке задач. Например, поиск пространственного пузыря с артефактом "Компас": было неочевидно, как именно должен производиться поиск аномалии: с артефактом в рюкзаке или на поясе;
4. На ~8 часов геймплея пришлось порядка 10-12 вылетов.

После прохождения модификация оставляет больше приятных ощущений, нежели негативных. Однако, при том, что модификация позволяет в процессе прохождения принять ряд решений, влияющих на развитие событий – желания сразу проходить её повторно нет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Stalker1977 28.09.2018 в 15:05
[z]Ответ сталкеру SinnerSinn(у)[/z] [oy]3[/oy]Решил намедни почитать ниже отписавшихся,кои оставили свои отзывы об этом моде и ответить одному из них,а именно SinnerSinn(у) по всем пунктам его обвинения...Ну-с,итак начнём:
1)Да,я согласен с тем,что в игре от автора,в диалогах присутствуют орфографические ошибки,НО лично для меня сей факт не столь существенен,ибо я захожу в эту игру не для того,чтобы обращать внимание на такие мелочи как орфография,а чтобы окунуться в атмосферу ЧАЗ,вновь почувствовать себя настоящим сталкером,человеком,ищущим артефакты,выполняющим по квестам различные задания,воюющий с мутантами и идущим в ЦЕНТР ЗОНЫ!!!
2)Как не странно,но я соглашусь с SinnerSinn(ом) по второму пункту...Развод на бабки ДВА РАЗА - ЭТО ЯВНО ПЕРЕБОР!!!! Один раз куда ни шло,это даже добавляет определённую изюминку в игру. Но ДВА РАЗА???...Простите господа,но это уже лишнее.
3,4)Абсолютно не вижу никаких противоречий,ибо данная функция была скопирована с ЗП для удобства игроков,дабы сталкер в лице геймера не нажимал на одну клавишу два раза...Ну не нужна тебе бутылка водки,а ты её забрал со стола вместе с батоном колбасы,ну и что с этого??? Возьми продай.Тем более что экономическая составляющая этой игры находится весьма на высоком уровне...Некому продать,нет рядом торговца или сталкеров??? Выкини наконец,в чём проблема то??? То же самое касается и оружия.Не нужен ствол,или некому его скинуть - выбрось его к чертям собачьим! В общем проблем в этом плане в 3-4 пунктах я не вижу!
5)Начнём с того,что на Химеру с СВУ(СВД) нормальный сталкер не пойдёт,для этого есть неплохие дробовики,в частности полуавтоматическая Сайга или помповый Ремингтон ...Но как говорится это дело и желание каждого.Так вот проверил я твой 5-й пункт в действии в модификации "ВВ" 1.3...И как итог твоя версия не подтвердилась,ибо с СВД,которую я брал на Химеру,в итоге всё было нормально.Правда чинить её в любом случае пришлось,НО ни с какого одного выстрела она у меня "не краснела" и её починка обошлась мне в весьма умеренную цену!!!!!!!
6)Уважаемый SinnerSinn,да будет тебе известно,что Химера по задумке авторов игры,в том числе и оригинальной трилогии,является ВТОРЫМ ПО СИЛЕ,после Псевдогиганта хищником в Зоне Отчуждения...Поэтому твоего одного"рожка с СВУ" явно недостаточно не только для окончательного поражения цели,но и для того,чтобы она начала хотя бы хромать!!!!!!
7)Незапоминающиеся второстепенные задания???? Мда...кому как.Мне например очень хорошо запомнился второстепенный квест с Диодором,особенно его концовка,когда у тебя есть выбор либо выполнить задание Осведомителя до конца,либо оставить Диодора в живых,получив от него артефакт "Генератор"(кстати очень хороший арт)...Или например задание в самом начале игры от Угрюмого...Тоже на выбор,убить долговца Семенова и забрать у него редкий артефакт,либо пойти по иному пути,пути справедливости...Так что запоминающихся квестов в этом моде хватает!!!!!
8)Ну здесь всё просто...Тебе надо элементарно научиться отстреливать снорков на расстоянии,а не подходить к ним на дистанцию вытянутой руки...Тогда и проблем с ними не будет!!!
9) В игру заходи через папку "избежание вылетов с памятью и всё будет тип топ...Количество вылетов уменьшится раз в пять!!!!!
Теперь как итог подвожу...Уважаемый SinnerSinn,ваши обвинения в никчёмности этого замечательного мода НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ!!!
P.S.Почему лично я поставил этой игре три балла? Читайте ниже мой пост.Из-за последних двух пунктов! А так убери их,звание одного из лучших модов по вселенной сталкера и пять очков от меня обеспечены!!!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-9
Stalker1977 25.09.2018 в 11:48
[z]Мод неплох,но сыроват![/z] [oy]3[/oy]Как я и сказал ранее,сам по себе мод неплох,но требует от разработчиков существенной доработки.По вылетам говорить ничего не буду,ибо это сказано до меня.а посему перейдём к плюсам и минусам этой игры и начнём как обычно с плюсов:
1)"Ветер времени" возвращает геймера в мир Теней Чернобыля,на мой субъективный взгляд лучшую часть оригинальной трилогии с хорошим дополнением старых локаций с ЧН
2)Весьма неплохо подобраны диалоги и сделана прорисовка персонажей
3)Хорошая экономика и отличный выбор оружия
4) В игре присутствует куча всяких различных квестов,с выбором концовки
Теперь о минусах и они на мой взгляд очень существенны!!!
1)При переходе на завод Росток резко падает ФПС и начинает жутко лагать
2)Иногда,почему то,погибает квестовый герой игры,в частности Кэп(старший отряда Свободы на Барьере)из-за чего невозможно пройти дальше по сценарию,а именно попасть на Выжигатель
3)Только что перепроходя этот мод столкнулся с очередным багом в виде невозможности уничтожить полтергейстов на Ростоке по заданию учёных в бункере...Баг заключается в том,что один из трёх полтергейстов вылетает через закрытую дверь в коридор и выйти из двери ГГ не представляется возможным
Ну вот пожалуй всё...Если разрабы уберут косяки,про который я написал выше,то эта игра по праву войдёт в тройку лучших модов по вселенной сталкера!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-7
IlyaPolar 11.09.2018 в 13:32
[z]Прям новая часть![/z] [oy]5[/oy]Мало какие модификации заставляют вернуться назад. Конечно, таких множество, но чтобы прямо с душой окунуться в тот же мод, особенно проходя каждую версию, этих уж мало. Ветер Времени не отпускал меня долго. Вроде бы ничего сверхособенного здесь нет, но сюжет и его подача делают свое дело, а переизменные локации, квесты, время действия делают из этого мода новую часть, которое можно сочти за неплохое продолжение. Один из самых идеальных модов, который определенно нужно пройти каждому уважающему себя сталкеру. Определенно пятерка, при том за все, что только можно! Автору огромное спасибо и удачи в разработке следующей модификации.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Nobunaga_ODA 25.08.2018 в 23:42
[z]Очень интересный мод[/z] [oy]5[/oy]Это по сути мой второй мод, который я прошёл. Первый был "Долина Шорохов" и тот не сильно впечатлил. Но через некоторое время я наткнулся на этот прекрасный мод, который затянул меня сильнее оригинальной игры. Нравится мне вся эта мистика и сюжет, который построен на ней.

Сюжет мне очень понравился. Когда уже хотел выйти из игры после очередного квеста, игра преподносила сюрприз и я оставался проходить, так как было ну очень интересно узнать, что будет дальше. Даже второстепенные задания и квесты были довольно таки интересны и разнообразны. Первое, конечно, что приходит в голову это спуск в лабораторию X19 и квест про торговца Зоба. Так же и основной сюжет был очень интересен. Хоть к концу и чувствуется, что жестко начал проседать. Финальный твист не то чтобы удивлял, скорее вызвал эффект "ааа...Понятно. Прикольно" и всё. В игре, как и в оригинальной "Зов Припяти" присутствует различные вариации концовок, которые зависят от ваших действий и выполненных квестов. Выполнено это очень даже хорошо, но не оставляет никаких эмоций, кроме как "Вау. Окей". Сюжету можно поставить 3,7/5. Из-за средней концовки и провисания к концу. Что не вызвало никаких эмоций.

Персонажи здесь нормальные. Тех кто по настоящему запомнился - сказать не могу. Лишь техника на Армейских складах к которому я ходил чинить и абгрейдить своё снаряжение. И то только из-за того, что именно ему я отдал все инструменты, что нашёл, пока играл. А для других искать было как то в лом.

Про геймплей говорить ничего. Остался такой же, как и в оригинале. Находи артефакты, лутай убитых людей, продавай, покупай, выживай. Определенно, это затянуло, ничего плохого сказать не могу. Геймплей как был хорошим, так им и остался.

В общем: мод мне понравился. Скорее из-за того, что я никогда не играл в другие моды и не могу ни с чем сравнить. Но факт остаётся фактом. Мне и вправду понравился мод и я бы рекомендовал его всем. С вылетами проблем, лично у меня не было. Багов с квестами не было. Всё хорошо. Поставлю 5 за мод и уйду. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ТотСамый 25.08.2018 в 19:42
[z]Помогите![/z] [oy]5[/oy]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Код ошибки

Игра вылетает в моменте с лабороторией x19,мод отличный,но дальше пройти не могу,прошу помощи!

HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Rentilio 24.08.2018 в 00:38
[z]Мод на твердую 5![/z] [oy]5[/oy]Мод отличный.
Играл на одном дыхании. Вылеты конечно надоедали, но даже это не остановило пройти до конца.
Сюжет, как и побочные квесты очень продуманные, авторам респект.
В плане звука, не прогадали. 10 из 10. В подземельях на столько страшно было ходить, что приходилось снимать один наушник, дабы не поседеть=)
По поводу графики особо разницу не заметил, сказал бы стандартно все. Если использовать HD Models Addon, то вылеты были каждые пару минут, из-за чего по совету автора пришлось понизить качество текстур, и уже можно было играть около 2х часов не ругаясь)
Моментами пытался раскусить конец сюжета, но как бы я не старался, даже на 10% не угадал.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
xev 13.08.2018 в 02:12
[z]Сюжет сочинения начальных классов[/z] [oy]3[/oy]Много вещей в моде заслуживают похвалы - отличная экономика, сбалансированное заселение локаций, прекрасно переделанная локация завода "Росток", годные скрипты. Автор проделал большую работу в техническом плане. Есть конечно вылеты, но терпимо.

А вот сюжетные повороты и диалоги - это просто издевательство над здравомыслием и логикой. Во-первых, тяжело читаются запутанные мысли автора, а во-вторых, наивность и глупость некоторых квестов, просто зашкаливают… Глаза, начинают слезиться в самом начале, когда оригинальная пасхалка-отсылка на фильм «Гостья из будущего» натягивается на «серьезный» сюжет, - до конца надеялся, что это закончится как минимум юмором.
Когда встретил сталкера, который нанимает ГГ для убийства самого себя (по мнению автора - зона и суицид, это вполне себе совместимые вещи, а киллер, это единственный выход) и прочитав их диалог (не хочу спойлерить причины) – я плакал уже во всю, тут я уже понял, что играю за «мамкиного сталкера». В конце, в диалоге с Каланчой, когда раскрываются все карты – рыдания уже не остановить. Ну и «контрольный в голову» от диалога с «сущностью» - дальше я играть просто не смог. Пришлось досмотреть концовку на ютубе. Рекомендую играть этот мод в компании друзей – ор обеспечен.

Если серьезно, натянув на этот мод нормальный сюжет, в корне поменяв диалоги и допилив вылеты – он мог бы быть просто отличным.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-9
Klim_Klimov 09.08.2018 в 18:05
[z]Проект,на который можно ровняться! [/z] [oy]4[/oy]Только что закончил прохождение,мне доставило.
Сейчас распишу по полочкам,почему это отличный мод :
Сюжет - 8 из 10.
Интересный,удерживает от начала до конца. Финал немного запутанный,но это то что я ждал.
Есть места где немного не хватает логики,но в целом все на высоте.
Геймплей - 6 из 10.
Он остался почти как у ЗП. Добавили воду,разок я видел ГУИ-интерфейс.Обычно.
Квесты - 7 из 10.
Многовато беготни,иногда совсем цель притянута за уши,но есть и вполне интересные "побегушки".
Атмосфера - 10 из 10.
Когда я дважды спускался в лаборатории - это было действительно страшно.Музыка подобрана идеально,окружение и мутанты тоже на месте.На поверхности прелестная погода,или лютый гром. Атмосфир делает свое дело.
Есть еще много мелочей которые делают этот мод топовым.
Итог - если будет топ 10 лучших модов на Сталкер(все части) то этот точно там будет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0

Прямая ссылка
bb код
html код