Перейти к содержанию

К годовщине ТЧ прошёл версию 1.0000 (вылазка в 2007 г.)

Авторизация  
Bowsette

3 632 просмотра

ss-2w2-03-06-23-14-10-59-l06-rostok.jpg ss-2w2-03-06-23-23-33-29-l05-bar.jpg ss-2w2-03-06-23-23-55-34-l02-garbage.jpg

К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды.

Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000

ss-2w2-03-08-23-14-32-10-l02-garbage.jpg

Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил)

(Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот самый монитор из 2007 г., остались ли те самые сегодня уже у вас то? У меня давно на даче пылится.)

ss-2w2-03-08-23-14-29-47-l06-rostok.jpg

Играется довольно бодро т.к происходит частый респаун, например выходя с Кордона по сюжету впервые я уже встречаю целую ораву бандосов идущих справа по полю браво отстреливающих собак, конечно бывалого модофила этим не удивишь, да и моды на базе CoC и не такое выдают, дело не в этом, а в том чтобы хоть немного вернутся в 2007 г.

Спойлер

image.png.6009da9497e0406fb847eb67bc7d3d7a.png

(ссылка на плейлист прохождения 1.0000)

Просто впечатления по пунктам, возможно что-то актуально и для других патчей ТЧ:
1 ) Выносишь вояк под мостом, через не сильно большое время им на смену выдвигается более матерые вояки, идут отрядом от перехода на свалку под мост, по пути отстреливаются с живностью на ферме.
2 ) При переходе на свалку в районе стоянки техники и перехода на кардон какое-то время бурлит жизнь, какие-то бандосы группой пробиваются.

3 ) Спустя несколько сюжетных миссий рандомно держа путь на Кордон вижу как матерые новички жмут бандосов за стоянкой техники в сторону Агропрома

4 ) Доведя ученого до перехода на Янтарь на встречу выходит матерый долговец в севе и с грозой, под мостом с "жарками".

5 ) Нулевая версия лицухи явно отличается от той слитой английской версии перед релизом, которая пошла на пиратку, хотя не сильно, вот там у меня проводник мок оказаться на дикой територии, тут же он сидит строго в разваленном домике квеста с Лисом.

6 ) предметы нельзя забирать сквозь двери шкафов и тумбочек, нужно предварительно пострелять по месту замка после чего дверь можно открыть и забрать предмет.

7 )  Почти на всех сталкеров с уникальным оружием есть квест на убийство.

8 ) после отключения X16 на локу идут матерые одиночки и долговцы, причем сразу на встречу когда ты уходя с янтаря идешь под мостом с жаркими аномалиями.

9 ) не хватает апгрейда и починки, гемплейный элемент заставляющий тебя собирать артефакты и т.д

ss-2w2-03-08-23-17-53-56-l11-pripyat.jpg


10) Несколько раз возвращался вопреки сюжета обратно, дабы посмотреть что происходит на локах, уже где-то после x16 переход с свалки на Кордон устаканивается и напоминает тихое место из версии 1.0006, в темной долине здание над лабой в итоге занимают тушканы, носятся как сумасшедшие по помещениям, выглядит крипово

11) в какой-то момент квесты просто надоедают из-за ходьбы и однотипности, убей сталкера, зачисти лагеря, в принципе квесты в релизной ТЧ такое себе, заведомо зная это я сразу набирал кучу артефактов и частей мутантов и тащил в ящик в Баре, дабы квест выполнять не отходя от кассы, в версии 1.0000 довольно быстро выходит время выполнения квеста и тогда квест провален.

12) На релизе от непонимания объема игры могло создаться впечатление массштаба, пока ты не понимал как тут все устроено и насколько много лок, а сточки зрения бывалого игрока тут можно разве что ходить с биноклем и искать ситуации на симуляции.

13) Многие недолюбливают ЗП, а вот в ней с квестами все ок, квесты как вписанные в мир истории участие или игнор которых складывается в финальный рассказ, вот этим помог и стало так-то, а тут не делал квест, все стало плохо.

ТЧ реально не хватает квестовых историй, тут всё сводится к описанию Бармен рассказывает историю, а ты просто идешь и валишь чела, часть сталкеров вокруг агрится.

14) Арену уже подзабыл, тут у меня вопрос, а за все эти годы никто не придумал собрать билд состоящий из одной локи арены, где был бы рандомайзер спауна врагов и оружия ГГ? Кажется занятный мод мог бы выйти, запускаешь Арену и проходишь 1000 битв)

В ЧН ввели стрельбу по воронам и какие-то активности на базе долга, но там всё такое себе, вот Арена реальная тема, в ЗП насколько помню ничего такого не было.

15) в темной долине напоролся на псевдо гиганта, которого заманил в аномалию

16) содержимое схронов может суммироваться при повторной активации с другого трупа, схроны после извлечения всего содержимого остаются отмечены.

17) 2 раза вылетало в темной долине

18) душные перестрелки с толпами врагов в тесных помещениях, если гуляя по зоне и подбирая артефакты ты иногда с кем-то перестреливаешься и вроде как можешь соотнести досуг с "Пикником на Обочине"

 То что происходит в Припяти и финале это тупо Call of Duty 2

19) Сталкер Бесс зачем-то пошёл на Янтарь (видимо решил загадку зоны разгадать)

20) Убойный пистолет "пустынный орёл" лежащий рядом с пасхалкой Half-life 2, пытался юзать как можно часто, какой-то особой убойности у него нет, в принципе тут не докрутили баланс.

21) непробиваемость бронированных, если не снайперить винторезом по головам, то эффективность стрельбы сразу падает, всадишь рожок в бронированного врага, а ему норм.

22) в принципе чтобы хоть как-то изменить гемплей пытался чередовать оружие, часто ты осознано хватаешь самые убойные пушки и играешь заученным методом,

игра с пистолетами предполагает, что тебе придется часто прятаться и лучше целиться.

23) Локи заваливает трупаками, трупы удаляются реже чем респаунятся новые сталкеры, на первый взгляд это какой-то баг, но с другой стороны можно встретить уникальных трупаков в зоне погибших в симуляции.

24) В какой-то момент принеси-убей квесты начинают напрягать.

25) После сюжета янтаря местность занимают долговцы охраняя бункер ученых, а местность замером занимают матерые одиночки с Бесом во главе

26) сталкер которого нужно было убить по заданию какое-то время был отмечен между локация переходящим со свалки на бар, но потом внезапно как-то перепрыгнул в переход со свалки на "темную долину", там я его и выпилили.

Спойлер

 

ss-2w2-03-04-23-16-24-20-l01-escape.jpg ss-2w2-03-04-23-16-24-27-l01-escape.jpg ss-2w2-03-06-23-14-09-57-l06-rostok.jpg ss-2w2-03-06-23-14-17-52-l06-rostok.jpg ss-2w2-03-06-23-16-01-14-l01-escape.jpg ss-2w2-03-06-23-16-01-26-l01-escape.jpg ss-2w2-03-06-23-16-04-06-l01-escape.jpg ss-2w2-03-06-23-16-04-12-l01-escape.jpg ss-2w2-03-06-23-16-13-16-l01-escape.jpg ss-2w2-03-06-23-16-18-48-l01-escape.jpg ss-2w2-03-06-23-16-29-55-l02-garbage.jpg ss-2w2-03-06-23-16-29-56-l02-garbage.jpg ss-2w2-03-06-23-16-30-27-l02-garbage.jpg ss-2w2-03-06-23-23-33-29-l05-bar.jpg ss-2w2-03-06-23-23-34-16-l05-bar.jpg ss-2w2-03-06-23-23-36-32-l05-bar.jpg ss-2w2-03-06-23-23-50-15-l05-bar.jpg ss-2w2-03-06-23-23-52-04-l05-bar.jpg ss-2w2-03-06-23-23-53-53-l05-bar.jpg ss-2w2-03-07-23-17-39-31-l05-bar.jpg ss-2w2-03-07-23-17-41-11-l05-bar.jpg ss-2w2-03-07-23-18-06-36-l07-military.jp ss-2w2-03-07-23-19-01-39-l03-agroprom.jp ss-2w2-03-07-23-19-13-09-l05-bar.jpg ss-2w2-03-07-23-19-15-57-l07-military.jp ss-2w2-03-07-23-20-39-15-l11-pripyat.jpg ss-2w2-03-07-23-20-58-41-l12-stancia.jpg

 

Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле,  что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️

leonardo-osnova.png

Версия 1.0000 прекрасна для ностальгии, хочется еще взять журнальчик тех лет и полистать, почитать олдовые обзоры и т.д

Навигатор игрового мира 118 2007-03.pdf

Играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007, ведь очень мало у кого тогда интернет был)

Какое влияние может оказывать интернет на игрока и избыток информации трудно оценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы...

Спойлер

 

 

В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени размеренно на поиграть в сталкача.

🎵CMH - Верните мой 2007!🎶

Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, когда там выйдет мод, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне.

k800vsk750.jpg

Начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначала нас подстегивали упоминания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание.

Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и  каждый раз что-то было масштабней и больше, в ЧН обещали большие болота и апгрейды, в целом предвкушения че-то увлекательного, мы смотрели и параллельно играли в ТЧ, в ЗП демонстрировали так будто это уже опен-ворлд мы поочерёдно гоняли ТЧ и ЧН, инфа по ЗП была топливом.

Сегодня чтобы играть и получать сталкерский опыт, под сталкерским опытом я подразумеваю не космодесант в помещениях саркофага и не первую чеченскую в Припяти, а "Пикник на обочине", в ТЧ на первых локах еще туда-сюда, а потом тебе просто деваться некуда, отгораживаясь от рутинных квестов просто дожимаешь сюжетку, здесь тебе не дадут размеренно погулять вокрут ТЧ собирая артефакты для торговца, здесь нет гемплея с поиском артефактов детектором, ты может быть и хотел бы прокачать броню и ствол, но увы нету такого, за ТЧ атмосферой кроется вагон недоделок, который всем своим видом просто разожгли энтузиастов модостроя на годы вперед, чинить и доделывать.

В принципе аддоны дополнили ТЧ теми аспектами которых тебе не хватает.
ЧН - тут тебе не придется колесить локи дабы увидеть хоть парочку интересных событий на симуляции, здесь такого будет навалом.

ЗП - здесь гемплейно прям играешь долго и вдумчиво, в аномалиях повторно спаунятся артефакты, есть множество уникальных квестов, достаточно живописных мест, чего стоит роторный экскаватор и карьер как отсылка к Пикнику, все также по мере высвобождения сюжета могут появляться симуляционные ситуации с разными мутантами которых по умолчанию при начале игры в оудуре нет.

Взять вот мод Lost Alpha + DC, скоколько мы его ждали? сколько нервов переждали? При всех своих стилистических особенностях мод все таки тянет на гемплейную работу над ошибками ТЧ, тянет даже на сталкерский Скайрим, не устаю приводить в пример этот отрывок:

Спойлер

d555051f3676da5.jpgКогда последний раз вы играли в моды с настолько большими просторами, где чтобы не забыть случайную найденную аномалию генерирующую артефакты вам бы приходилось ставить метку на карте, чтобы после выбросов повторно собирать(используя при этом гемплейно PDA), а к месту приходилось бы ехать на машине, будто вы в реальном заповеднике Чернобыля, а артефакт физически лежащий у аномалии искать детектором т.к он естественно пропорционально мал (иногда его по физики надо удачно выбить пулей из аномалии), при этом часть эквипмента везти в багажнике, гасите двигатель перед выходом из машины, чтобы потом не идти пешком, по этой же причине бережно и аккуратно езжаете.
И это не значит, что в LA только так и надо играть, оставил машину у подвала Сидоровича, спустился в подвал Лиса, там проводник, отправился на янтарь, потусил там, вернулся через проводника янтаря на кордон, продал за лучшую цену Сидоровичу всякое, пошел к Лису(вкаченный инструментами ремонтник, чинит-апгрейдит), закачал ствол, вернулся на янтарь, продолжил сюжет. Стройплощадку прошёл мимоходом, ничего не понял но много всего происходит.
Удачно скомбинировались идеи старой игры с идеями трилогии.
Обновленные и расширенные участки локаций, которые удивляют.

e45272c9529ba63.jpg dc328c06bbd5044.jpg 2adea1ced0b02f5.jpg

Че по итогу, с тех пор как недоделанная но атмосферная ТЧ послужила импульсом для модинга образовалось множество крупных аддонов, разных концепций, многие долгострои повыходили, многие так и остались висеть в вечной разработке.

Ровно также как сегодня большинство не считает доступ в интернет чем-то особенным, также и изобилие модов далеко еще не все оценили в полной мере т.к ориентироваться в объеме всего становится сложно, как говорится мне бы ваши проблемы в 2007 г.🤔
Сидишь такой в вразвалочку как Сидорович, с одной стороны тебе С2 делают(долго, сомнительно, но делают), с другой стороны True Stalker, с третей стороны OLR 3.0 при этом уже есть поводы перепройти OLR 2.5 и это только на поверхности, уже не говоря о множестве достойных вышедших и разрабатываемых проектах или вот чилишь попивая чай на рабочем перерыве и скролишь ap-prо, в другой вкладке на паузе стоят ролики Шнапса, Барта, Вандалеяя, многочисленные стримы Вульфа... настолько лимонадно в те времена не было.

🌹🌹🌹

Перед тем как блог закончится хочу рассказать как мы вечно ждали новый проект по сталкеру, заходили в тему с проектом и высказывали недовольства, в том числе и про Сталкер 2, ждать его не мало, еще не в каждом квартале года трейлер покажут, возникает один вопрос, как дождаться релиза проекта и не потратить все свои нервы, а всё очень просто, переключаешься на чтение книг, сначала ты заходишь в тему ожидаемого проекта после одной книги, уже не плохо, затем после 2-х книг, уже хорошо, мало по малу ты для разогрева перечитаешь книги по геймдеву, возможно наверстаешь Стругацких и Станислава Лема и уже когда замещение чтением ожиданий проектов по сталкеру станет хорошей привычкой, вот тогда обрати внимание на Стивена Кинга.

4535.png

До Кинга обязательно доберись, читать все без разбора не надо, есть одна рекомендация озвучена лично Алексеем Сытяновым в подкасте с Вульфов, а именно в разговоре про персонажа "Стрелка", Сытянов ответил, что ориентиром было внушительное произведение Кинга "Темная Башня", вот её читай всю, если читал то молодчинка, если еще нет, ты знаешь что делать. Мораль сей басни такова, читай книги и не е@№ вола.

Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля) смотри с этого тайминга 2:11:15

56546.jpg


"Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов.

image.webp 1005x558-201708021111400ba7b2178e.jpg Dark-Tower-Fantasy-art-Natali-Hall-69049

🎼Dirge for the Planet (кавер by Sadira )🎶

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 5
  • Дурка 1
  • Хабар 2
Авторизация  


17 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Относительно "Тёмной башни" и Стрелка, поинтересуйся ещё Робертом Браунингом... без подробностей (будет спойлер), покруче Кинга будет, хотя у Кинга то-же неплохо, но не так... История "Монолита" 🙂 и Стрелка - она очень-очень старая... и серьёзная.

ПС:

!!! всего есть два перевода, но хороший только один. Если не найдёшь - пиши...

Изменено пользователем 7.9
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, 7.9 сказал:

!!! всего есть два перевода, но хороший только один. Если не найдёшь - пиши...

так на чей перевод обратить внимание?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бурбон сказал:

У меня был такой телефон, как на картинко. 

топчик тех лет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
45 минут назад, Ruwar сказал:

топчик тех лет

У меня К800, 10 лет ходил. Я просто не хотел его менять.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бурбон сказал:

У меня К800, 10 лет ходил. Я просто не хотел его менять.

дай угадаю в итоге джостик сломался?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Ruwar сказал:

дай угадаю в итоге джостик сломался?

Не, все работает, он даже потоп пережил)   Мне просто подарили новый телефон)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ZimaRus сказал:

шо, читать всё ета обязательна:classic_huh:

Что за вопрос такой?! Это же блог Рувара! Конечно, обязательно... не читать.

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Смех 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Commandor сказал:

Что за вопрос такой?! Это же блог Рувара! Конечно, обязательно... не читать.

shock-girl.gif

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, ZimaRus сказал:

шо, читать всё ета обязательна:classic_huh:

По той причине, что Сытянов однажды прочитал внушительную "Темную Башню" Кинга, в последствии у нас появился такой персонаж как Стрелок.

1322074749_sytyanov.jpg

Вообще тут идея в том, что люди и так ждут годами, зависая в томительном ожидание в темах, по 10 раз спрашивают когда мод(С2) выйдет, вот из всех этих соображений возникает рекомендация читать много и плотно.

📚📗📙📘

Что есть чтение всей "темной башни" на фоне перспективы ожидания годами долгостроев?

Да тут не только одну лишь ТБ прочтешь, еще все сезоны "Звездных Врат" посмотришь.

Изменено пользователем Ruwar
  • Спасибо 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

относительно модов долгостроев это тоже актуально

121.png

(Перегоняю З-врата в мобильный формат, для лампового просмотра с планшета, а это звиздец какой большой сериал)

Гештальт из детства, тогда ну ни как было не достать эту эпопею на VHS.

3ckad9u8ls921.jpg

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

14) Арену уже подзабыл, тут у меня вопрос, а за все эти годы никто не придумал собрать билд состоящий из одной локи арены, где был бы рандомайзер спауна врагов и оружия ГГ? Кажется занятный мод мог бы выйти, запускаешь Арену и проходишь 1000 битв)

Sidorovich unleashed fury не про это? Ну хотя бы карту для сетевой игры замутили бы... Подобные карты уже встречались же в других шутерах с сетевой игрой (cod4, warface, может ещё что-нибудь)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

ЗП, а вот в ней с квестами все ок, квесты как вписанные в мир истории участие или игнор которых складывается в финальный рассказ

Так-то оно так, вот только как выполнишь их - в Зоне делать нехрен. Единственное развлечение - выполнять цикличные квесты у Бороды на арты, которые и в ТЧ и в ЧН интереснее сделаны.


Дополнено 2 минуты спустя
Цитата

в принципе чтобы хоть как-то изменить гемплей пытался чередовать оружие, часто ты осознано хватаешь самые убойные пушки и играешь заученным методом,

В ЗП и ЧН с этим хуже. Тут у тебя хотя бы оружие, по идее, должно портиться и вынуждать менять его. А в аддонах - так всю игру с одним убер стволом и пробегаешь


Дополнено 4 минуты спустя
Цитата

нет гемплея с поиском артефактов детектором

Честно, после двух аддонов, он у меня уже в печёнках


Дополнено 5 минуты спустя
Цитата

ЧН - тут тебе не придется колесить локи дабы увидеть хоть парочку интересных событий

Только сначала пройди сюжет на этой локе, а до этого - всё будет прибито гвоздями, закрыто дверями и огорожено враждебными сталкерами. Хотя, честно, интересных событий я в ЧН почти не видел.


Дополнено 6 минуты спустя
Цитата

ЗП - здесь гемплейно прям играешь долго и вдумчиво, в аномалиях повторно спаунятся артефакты,

Они и в ЧН спавнятся. Долго играть в ЗП не получается, ибо игра маленькая, меньше ЧН и в два раза меньше ТЧ по личным подсчётам.


Дополнено 7 минуты спустя

Какая мешанина должна быть у человека в голове, чтобы смотреть их всех (Вульф не в счёт) и не свихнуться?)

Цитата

Шнапса, Барта, Вандалеяя, многочисленные стримы Вульфа... настолько лимонадно в те времена не было.

 


Дополнено 8 минуты спустя

tl dr: много слов, но я так и не понял, что ты хотел сказать?

  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти