Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Это где? X-16 – это же на Янтаре лаба. Там я был 100500 раз, трупак есть на локации Янтарь перед входом в X-16, если входить в лабу через канализацию. Этот труп рецепта не имеет. Есть ещё какой-то труп? Где? И почему у вас Рыжий Лес упомянут? Она "открытая", так как позволяет через консоль вызывать flush !some_script.some_function, больше ничего не открыто. Пытался распаковать всяко-разно, но потерпел неудачу. Так бы я здесь вопрос не задавал
  3. Нужна адаптация,под OGSM,а то ванильное ЧН,не камельфо
  4. Некоторые разработчики хотят, чтобы на террейне не было тёмных хеми пятен от кустов и подобных объектов. Особенно это актуально на зимних локациях.
  5. SkyLoader Для каких случаев это сделано? Когда у дерева слишком много веток листвы, и чтобы тень от кроны дерева не была слишком тёмной?
  6. Сегодня
  7. Есть проблема с хабаром. Натовский патрон 5,56x45 невозможно хранить больше 1750 штук, даже в разных тайниках. Пытаешься скинуть больше сразу вылет. Только пофиксил 255 артефактов, и вот опять. Хабар в сталкере это очень важно :-) Кстати, для этого убрал две строки из xr_motivator.script чтобы тушки не сразу пропадали. Ну точнее закомментил как ниже. Очень удобно. --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) ---НЕ ЗАБЫТЬ УБРАТЬ --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Трупы пропадают через какое то время, в основном когда переходишь на другую локацию. Если этого не сделать, то когда чистишь локацию снайперкой, то никакого хабара, никаких трупов, приходишь а там одни пушки. Полнейший депресняк, а его и так много в жизни. В игре должен быть один сплошной кайф. Всю погоду выставил на солнце. Никаких гроз и чудовищного грохота грома. Гигантер мой самый любимый мутант, стараюсь не убивать, мочит всех остальных мутантов. Новые локации зашли, темная лощина с призрачным паровозом прикольно. 3D прицелы глючат. Лучше не включать. При попытке использовать в коридоре с освещением от ламп, затемняется, как будто лампы выключаются как только начинаешь смотреть в прицел.
  8. Там схема, как с новыми тайниками, заданием Брома в Баре и т. д. Ввели в 3.8 или 3.8.1 уже не помню: выверт, кк или бо. Дополнено 9 минуты спустя Труп учёного в РЛ перед входом Х-16. У тебя открытая 3.9? Ну если так, то в скипте рецептов смотришь название инфопоршня на пружину, это сяковых скриптах, а в скрипте тест, есть функция, как ввести любой инфопоршень, вводишь правильно в консоли жмёшь интер и рецепт у тебя. А заспавнить динамит, удачи, только по идее ты его будешь подрывать до турецкой пасхи.
  9. Хорошо. Сейчас изучаю историю, сижу вк и на старом сайте. К концу года подишто соберу всё в одно. А почему переехали на новый сайт? Понимаю что для удобства и новых технологий? Переезд 28.07.2020? На тайм лайне надо бы указать такое важное событие, да и онлайна бы статистику по годам... @Wolfstalker sgm напоминает, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path. Может худ схожий может тополь похож из скрина 2016. А деревня из ЧН вообще.
  10. Не запускает игру на Динамическом, Полном динамическом освещении. Что делать? В статике работает нормально.
  11. @felex не думаю что это нужно) после релиза сами пособираем всякого - скрины из игры, из редакторов, старые как мир ролики черновых сцен с черновой озвучкой, старые билды, много чего, но эт ещё дожить надо)
  12. Не давали и не дают. Только что снова переговорил с Вистом, согласился на проводника, прошел с ним до телепорта (у Союза тоже нет диалогов, кроме "Стою"; Стерх и Магута молчат). Вернулся к автовокзалу - нет диалогов. При этом толпа появляется на автовокзале и на базе СССР только после сейв-лоада. И эта фигня со скриптами тянется еще с первой части. Если так и не появятся ученые и Круглов в МГ и не соберем висящие камни, то что? Клыка мы уже нашли и оживили, в Припятях есть еще что-нибудь? Если нет, может стоит выйти на Радар (шлем уже заработал), зачистить и все же пригнать БТР к Х-10? Кстати, не помню, что за две метки появились на карте Радара...
  13. какая оружейка в моде?
  14. Поймал такой вылет - stack trace. перепробовал все, ну или все, ничего не помогает. Может есть у кого то сохранка после убийства Кота, вылет на катсцене. или чуть дальше ?
  15. Gydrometill

    Lost Alpha DC

    Это автор модов и аддонов для Lost Alpha. Он принимал участие в создании например оружейного пака. Вы сохранение используете от другой версии игры? При установке погодных модов нужна новая игра. С оружейкой та же история.
  16. можно просто фелекс))) Инфы на 14мб насобирал) к вечеру шапку обновлю. Надо вообще архив с концептами кому ? К концу года может насобираю контента)
  17. Блин повезло. А я задолбался ни одной крови камня не падает уже 13 день в зоне...
  18. force release "мы знаем как лучше а ты нет, мы ходим помочь и только"
  19. Выше уже были и сливы, и шапки Дополнено 1 минуту спустя Ну мы накидыввли разные варики, этот накинул я Дополнено 2 минуты спустя Леха точно подскажет когда началось, я вообще случайно появился, но не помню когда) Тот самый мост да
  20. Всем доброго дня. Хотел сделать переход между локациями, а игра вылетает. Лог не выдаёт, зато выдаёт такую строчку. До этого выдавало Graph point level ID not found. Ещё при компиляции спавна двух уровней заметил эту строчку. Как я понимаю, это связано с тем, что у меня один из уровней не зарегистрирован, но в game_levels я зарегистрировал оба, так же как и в скриптах sim_board и smart_terrain. Причём в зависимости от того, на каком уровне стоит игрок, именно второй уровень почему-то будет не зарегистрированным. Есть какие догадки?
  21. Красиво. Солидно. Но есть ли в этом проекте смысл? Или например поможет ли он каким-то образом другим мододелам, которые тоже используют ганс?
  22. Народ, рецепт на "Пружину" (обычную, не "рубиновую") кто может дать? Требует Волк за динамит для подрыва одной дверцы... Или как вариант какой командой можно двинуть соответствующий инфопоршень? Играю в открытую сборку, с читами, ибо тяжко – ужас! Конечно, могу сразу динамит заспавнить...
  23. Snøwy знаешь, вот если добавить еще какие-то действительно нужные фишки из других модов (например, утилизатор из SGM 2), то это было бы ваще шикарно. Наиграл в мод где-то 3 часа и могу сказать, что это просто божественно. Лучший мод на оригинал. Особенно эта атмосфера билдов... Мне больше всего нравится UI: тут всё достойно. В общем, 10/10 !
  24. Brock_Harrison потому что раньше игры делали с душой. Сейчас лишь бы бабок настругать.
  25. Ну хлестанулись, а где слив? Или только языком можете...
  1. Загрузить ещё активность