Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Можно ли отключить "шмон" тайников? Чтобы НПС перестали воровать.
  3. Похоже, товарищ Излеченный технично свалил с темы ничего толком не объяснив. Дополнено 4 минуты спустя И какой ответ здесь подразумевается? Неплохо. Начинаю докапываться: Почему разбито на OLR25-1.bin и OLR25-2.bin - технические ограничения? Установщик было бы логичнее переименовать в OLR25_Setup.exe. На начальном экране установщика после слов "Убедиться" поставить запятые. На начальном экране установщика после слов про конфигуратор желательно добавить строчку "-Перед игрой прочесть readme_olr.txt". Ярлык на OLR_Launcher.exe ставить по умолчанию (не давать выбора ставить/не ставить). Желателен ярлык и на readme_olr.txt. Полный список "Об авторах" в начале установки немного устарел. Обновленный список есть в ридми из последнего фикса. Музыка в инсталляторе не играет, хотя в темпе mp3 присутствует. После установки в папке с игрой появляется пустая папка "readme". При удалении появляется надпись "Очистить из реестра запись для ЗП?". При чем здесь "ЗП"?)) Файлы \_appdata_\configi\ragdoll1_off.zzz и \_appdata_\configi\ragdoll2_on.zzz сейчас не используются, можно удалить. У меня есть идеи еще перепаковать и лучше оптимизировать гамедаты мода, но это дело не быстрое. Возможно, в будущем займусь.
  4. UPD: Проблема в целом решена
  5. Сегодня
  6. Та у меня всё по глупости получилось. Был интересный комбез военных, а я его по глупости выкинул, чтоб надеть защитный костюм для Радара. Не обратил внимания на диалог Артёма и побежал. В том-то костюме не побегаешь особо, да и шлем нельзя надеть вместе с ним. Пришлось выкинуть всё и бегать босым))
  7. Кажется это не работает если выстрелить по полтергейсту или убить однго. Предметы просто не прекращают колошматить меня. В любом случае спасибо за совет! Геймплей, о котором я всегда мечтал - на кортанах крадусь среди бидонов в темноте. Ох уж этот непростой хардкор. Переключил на R3 и лучше точно не стало. Падает из-за нехватки памяти на третью или четвертую попытку быстрой загрузки. Было ещё вот такое падение тоже при быстрой загрузке:
  8. Кто-нибудь помнит этот ролик? Ровно 8 лет прошло... Ах, эта музыка...
  9. Rusty А я прошёл без поломок сюжета и квестов, вылеты были, но не много ! Одну правку только поставил самую первую из ВК и то после того что она исправляет))) А ещё одну поставил .... так пришлось сносить игру и заново ставить ))) и после того как запихал туда свои сохранки до обновы так и дошёл пешком до титров))
  10. Sejdon Да и не надо. Выбесил конкретно этот мод. Первый раз проходил, дошёл до армейских складов с учёными и там затык. Два дня переигрывал по всякому - ноль эффекту. Новый патч вышел, так вообще тихий ужас, стабильный вылет, никакие танцы с бубном не помогают. Новую игру начал, так опять сплошная жопа, то у кукол один арт стабильно не спавнится, то с выходом из зеркала бесконечная перезагрузка. Теперь вот, с последним патчем детектор поломался, снова два дня танцы с бубном. Нафиг такое удовольствие.
  11. Sejdon Сохранки же в папке с игрой лежат, всю её в корзину кинул и тут же очистку корзины сделал. Одну только папку со скринами на память оставил.
  12. Rusty Ну так сохранка не сноситься ))) Или ручками уже в корзину закинул?
  13. Тень121 Так я так и делал) Сохранился по "8" прямо уже в самой лабе и после ресета очутился на Свалке. Вылечил повторным ресетом, оказался снова в х-18 уже со всем своим барахлом. Sejdon Да всё уже, я со злости мод снёс.
  14. Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\dollchan\gamedata\scripts\ctimers.script:227: attempt to index local 'timer' (a number value) И Главное фпс проседать стал..вот так патчик!
  15. Rusty А скинь сохранку с не рабочим детектором! только назови её как нить ) (не работает.. )
  16. Разница в движках только в стабильности? По графике и прочему они не отличаются?
  17. Alternativshik_6 говори с ней на расстоянии, а не вплотную, тогда она ударит воздух, а не ГГ.
  18. WolfHeart

    X-Ray SDK 0.4 от Yara

    X-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Репак:
  19. Idle анимации на некоторых пушках просто отсутствуют. Это старый косяк анимации ПМ. Не лечится. Поставь fov 65, а g_hud_fov 0.60 и будет тебе счастье
  20. D1mk4 это перенос старой темы, в ней не было скриншотов. Раз уж администрация её оставила, то значит можно. Если найдется тот, кто наделает скриншотов, то я добавлю. К тому же, это зависит от типа модификации. Если это сюжетная или графическая модификация, то они обязательные, а есть моды, в которых нечего показывать скриншотами. Да и к тому же, пак старый, 2012 года...
  21. GeMaToGeN Упавшая звезда на OGSR - авторский репак с минимальными доработками... ставится как отдельная игра.
  22. Так я уже попробовал, но тот же результат: Дополнено 16 минуты спустя Не знаю, верно ли это, но вроде всё таки появляется all.spawn, только с именем одной локации (razvilka.spawn). Посмотрел по времени обновления файла Дополнено 30 минуты спустя Теперь при попытке перехода следующая ошибка: Также с локации пропали все отряды (кроме заспавненных скриптом), пропал предмет, спавнящийся при старте по скрипту (этот самый arc_art_box_basic) Дополнено 47 минуты спустя Проблема исчезновения сквадов решилась созданием секции подключенной новой локации в simulation.ltx Дополнено 53 минуты спустя Переход наконец заработал! (Если убрать скрипт, который у меня спавнит предмет на локации при начале игры)
  1. Загрузить ещё активность