Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Theunforgiven0364 ГГ - Одиночка, ему вообще нежелательно куда либо вступать. В ОГСР доделаны квесты, которые остались нерабочими в огсе (и новые сделаны). Но сыграть не помешает - разница между модами имеется.
  3. А разве не так? Мододелы больше свой вклад внесли в развитие моддинга. Назови хотя бы пару адекватных вещей, которые сделали GSC за последнее время? И да, кринж это терпеть и надеяться, что такие "ремастеры" на трилогию как EE доведут до ума. Такие ремастеры в техническом плане не переплюнут тот же OGSR или IX-Ray engine.
  4. Начал проходить данный мод . Как я понял тут несколько веток прохождения и они не выбираются отдельно . Автор рекомендует сначала за ученого я так и сделаю. Мне получается не нужно предбанник шерстить на всякие квесты ,а сразу идти по ветке учебного ?
  5. Ряяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
  6. Патчи - если они не нужны, я их не использую. Пословица: лучшее - враг хорошего.
  7. RedF

    Болталка Редфа

    Обычная болталка. Дополнено 3 минуты спустя Давате тут обсуждать мод, который я разрабатываю. Я хз что ещё делать. Получается, я на процессе добавления в движок поддержку рендеров DX10 и DX11. А вы чем занимаетесь? Дополнено 5 минуты спустя Делюсь скриншотом. (на прошлом рендере) Дополнено 5 минуты спустя Ещё скриншотик
  8. согласен, но разрабы движка ОГСР считают по другому у них конечно не такой вырвиглазный решейд был как в Ловце Снов, но все равно заметная хрень, в Ремейке есть например красивая текстурка дерева на АК-74, с огср-ным решейдом она выглядит как какая-то просто коричневая параша, просто из-за такой цветопередачи, насмотрятся где-то в своих голливудских фильмах и играх спецэффектов и к нам в Сталкер это тянут
  9. Сегодня
  10. Там это больше на огрызок от оригинала смахивает. Оригинал движка хотя бы 2 ядра видел, но и на этом щас уже не уедешь далеко. В других платформах, например IX-Ray, многопоток равномерно распределяется. В том же NP разрабы это реализовали.
  11. там есть многопоток, но одно ядро по прежнему сильнее всего нагружено
  12. CiberZold нее, встроенный решейд, не дай Бог, все время они портят картинку в любой игре)
  13. YaZonit На ТЧ запарно реализовать прокачку по нескольким веткам. Нормальная прокачка есть только в модах на ЗП и ЧН, на ТЧ никто прокачку из ЗП и ЧН не переносил, во всех модах обычно юзают древний скрипт прокачки по одной ветке
  14. Шёл 2025-й год, в инфополе тишина...очень хочется услышать хоть что-то о проекте
  15. Хайфлаер-хайфлаер сделай нам патч!
  16. Не могу выполнить задание на бандитов около нии агропром. Всех перебил а оно всё висит. Версия 15 на огсрbmaks_quicksave.savbmaks_quicksave.dds
  17. Зачем ты поменял аву? Такая хорошая была, в теперь это..
  18. Что не так с кастомайзингом в этом моде? Почему на броню я могу прокачать лишь одну линию апгрейдов? На скриншоте видно что прокачана лишь одна из трёх веток кастома. А что остальными? Я не прошу открыть возможность качать вообще всё! Но ведь везде и всегда можно было качать на выбор что-то из каждой ветви а тут хрен пойми что. И со шлемами такая-же байда и с пушкаим
  19. Прошло 7+ месяцев с момента выхода мода, а я продолжаю попытки в него поиграть. Уже и ПК новый, но причина, как оказывается, далеко не в нем. При спуске в метро с напарниками стабильно зависает игра намертво. Никаки вылетов, логов, ничего нет. Читал, что у многих такое, но им так и не помогли решить эту хрень. Может тут кто-то знает, что делать?
  20. @Barthtandelus Вопрос с долгими сохранениями решился сам по себе путем переустановки мода, видать какие то файлы после распаковки архива установились некорректно. Но осталась проблема с жуткими просадками по фпс во время стрельбы. Когда то я спрашивал этот вопрос в дискорд сервере аномали кастом на что получил ответ в духе дескать движок игры старый и перестрелки жутко просаживают фпс , но тут есть один нюанс. Если копнуть чуть глубже и изучить вопрос Аномали кастом базируется на сборке Expedition и эффекты от взрыва рпг гранаты или гранатомета там абсолютно идентичные ( я сам сидел и несколько часов это проверял) но только в экспедишене при взрыве фпс практически не проседает, а в кастоме при взрыве фпс может упасть на 50-60 кадров спокойно. Также в кастоме совершенно бешеные просадки при стрельбе с нпс такого нет в выше озвученном экспедишине не в гамме не в EFT. Но разработчик видимо в упор не видит проблемы и не собирается ее решать а когда я ее неоднократно поднимал меня банили в дискорд сервере его токсичные модеры
  21. Странно, она у меня всегда с детектором вылезала Т_Т
  22. Yoba

    Chernobyl Chronicles

    Сначала решил поиграть в адаптацию ганслингера, но она не работала должным образом(спальный мешок исчезал после использования, постоянно тормозила и .т.д.) Так что имейте ввиду. Плюсы: 1) Оружейный пак конечно не ганслингер, но и не оригинал из 2007, играется вполне интересно и на уровне. 2) Один из немногих модов, где экономика работает. Вкладываешься в крутой детектор и за пару-тройку артефактов можно купить хорошую броню или оружие. Не ожидал что такое можно встретить. А то везде как-то в минус уходишь даже при условии что пылесосишь каждый ствол. 3) Сюжет конечно спорная тема, но всеравно свою логику имеет. Вообще тоже крайне редко когда игра так здраво заканчивается. Везде обычно героически самопожертвуют ради ничего или вообще пол мира в одиночку выкашивают. Минусы: 1) Из-за рандомного неадекватного респавна нескольких кровососов прямо на базе сталкеров несколько раз убивало механика-взломщика ПДА, из-за чего дальнейший сюжет становился непроходим. Попробуй догадайся об этом сразу... 2) Автор решил на первой локации личный ящик не делать. Действительно, зачем? Пришлось скидывать барахло в ангаре с ящиками за баром прямо на землю. 3) Также существует критический баг, когда тебя из здания ЧАЭС по рельсам выводят, игра намертво зависает с ошибкой Expression : assertion failedFunction: CSE_AlifeCreatureAbstract::STATE_WriteFile: ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_Alife_Monsters.cppLine: 1001Description :!(get_health()>0.0f&&get_killer_id()!=u16(-1)) Надо после этого загрузить ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ АВТОСОХРАНЕНИЕ. Случайно вконтакте прочитал, а то уже удалять собирался. В общем вполне играбельный мод на пару вечеров
  23. rusder DarkFace У нее нет конкретного места спавна, она появляется рядом с последним убитым зомби-камикадзе, детектор для нее не нужен
  24. В точку метишь. А если добавить, то чешской компанией)) Дополнено 0 минут спустя Ну дак, кто если не мы)
  1. Загрузить ещё активность