Перейти к содержанию
Wolfstalker

Предложить материал

Рекомендуемые сообщения

 

В этой теме вы можете предложить к публикации свои новости\модификации и прочие материалы, которые по разным причинам ранее не попадали на страницы нашего сайта. В предложениях просьба указывать ссылку на первоисточник материала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация A.Z.O.N.E:Redux представляет из себя сюжет Тени Чернобыля на гибридном движке ЧН\ЗП с некоторыми возможностями оттуда, а именно поиск артефактов по детектору, использование шлемов, в будущем возможна реализация ремонта и апгрейда снаряжения.
На данном этапе адаптируется STCOP 3.1 с некоторым количеством оружия из EFT WP и добавлением своего собственного оружия, что сейчас есть в моде на данном этапе разработки:
-анимаций смерти нпс
-возможность использовать шлема
-поиск артефактов по детектору
-измененная графика

-измененный интерфейс

-заменены все оригинальные модели рук и оружия на модели из STCOP 3.1 и T.H.A.P
-изменен эмбиент на локациях
-улучшенно освещение1660288424_ss__06-02-20_21-33-04_(l04u_labx18).thumb.jpg.6d06d2cdbf2c42b4a6102671e9e2e33e.jpg1548289807_ss__06-03-20_18-24-52_(l04u_labx18).thumb.jpg.2f74017629b6f046954220505d475659.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logo_small.png

Последнее крупное летнее обновление ArmSTALKER Оnline!

Информация на форуме - Пост
Информация в официальной группе - Пост


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчики "V.I.V.I.E.N.T.-TEAM" недавно поделились тизером модификации "Контракт на новую жизнь", где показываются некоторые сюжетные моменты.


Screenshot-1159.png Screenshot-1160.png Screenshot-1162.png

Screenshot-1163.png Screenshot-1157.png Screenshot-1158.png


Судя по всему, разработчики планируют сделать релиз в ближайшее время, как писал разработчик у себя в группе 25 Августа:

Цитата

Я очень надеюсь на ваше терпение, поддержку и веру. Я много раз не оправдывал ваши ожидания, но теперь я постараюсь это сделать. (Выход мода через 1-2 недели, есть шанс, что раньше)

Всех обнял, Сталкеры.

Пост разработчиков с тизером в ВКонтакте: Ссылка


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

C5DbbTX7qx4.jpg

Вы думали разработка давно не ведется? Как бы не так! Подготовили для вас актуальный список основных изменений модификации. Технические моменты связанные с движком, вроде расширенного скриптового API для разработчиков и изменения библиотек тут не отражены.

Ах да, движковая платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений она может быть сопоставима с OGSR-Engine или Lost Alpha.

Phantoms Zone - Основные изменения 2020:

Спойлер
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

 

Источник


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

DEAD ZONE-это фриплейный мод на основе оригинального ТЧ, вы скажете зачем я его сделал, ведь есть такие моды как CoC,Anomaly и др. Всего одна причина-на ТЧ очень мало фриплейных модов, а те что есть довольно такие себе, либо просто сырые...

Итак, что входит в мод, в основном то,что было в первой версии shadow of pripyat, но оруж, пак совсем другой и движок не огср.
Что было добавлено:
-Оруж.пак owr3(позже будет из shadow of pripyat) с небольшими изменениямиspacer.png

-Были добавлены крутые шейдеры из Билда 2218, но с исправлениями, убирающие маслянистость и блики от тольнца на поверхностях зданий или на коже людей...spacer.png

-Открыты все локации из ТЧ(попробуем добавить новые в дальейшем)

-Новые партиклы буквально всего( автор партиклов rnm_016)

-Была возвращена раскачка рук и оружия из билдов сталкера(Тоже непонятно почему ее убрали в ориг ТЧ), сделано не так как в ЗП, а как в lost alpha или oblivion lost remake.

--Новые звуки ходьбы, урона от пуль или падения.


МИНУСЫ:
-Как бы вы не назвали своего персонажа: ДжоДжо, Вася Пупкин, Лена Головач, все равно для Арни и Бармена вы Меченый(но это можно исправить, просто пока хз какую звуковую прогу лучше всего использовать).

УСТАНОВКА: 

-скачать оригинальный сталкер ТЧ.(Версия 1.0006, также советую качать репак от slay3rrr которым пользуюсь я)

-Перетащить содержимое файла с модом с коренную папку игры с заменой.

-Играть.)))

Следите за новостями в нашей группе VK https://vk.com/public197282946

Ссылка- https://yadi.sk/d/FCZWKEwcEHZBHg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу