Перейти к содержанию
Wolfstalker

Предложить материал

Рекомендуемые сообщения

 

В этой теме вы можете предложить к публикации свои новости\модификации и прочие материалы, которые по разным причинам ранее не попадали на страницы нашего сайта. В предложениях просьба указывать ссылку на первоисточник материала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация A.Z.O.N.E:Redux представляет из себя сюжет Тени Чернобыля на гибридном движке ЧН\ЗП с некоторыми возможностями оттуда, а именно поиск артефактов по детектору, использование шлемов, в будущем возможна реализация ремонта и апгрейда снаряжения.
На данном этапе адаптируется STCOP 3.1 с некоторым количеством оружия из EFT WP и добавлением своего собственного оружия, что сейчас есть в моде на данном этапе разработки:
-анимаций смерти нпс
-возможность использовать шлема
-поиск артефактов по детектору
-измененная графика

-измененный интерфейс

-заменены все оригинальные модели рук и оружия на модели из STCOP 3.1 и T.H.A.P
-изменен эмбиент на локациях
-улучшенно освещение1660288424_ss__06-02-20_21-33-04_(l04u_labx18).thumb.jpg.6d06d2cdbf2c42b4a6102671e9e2e33e.jpg1548289807_ss__06-03-20_18-24-52_(l04u_labx18).thumb.jpg.2f74017629b6f046954220505d475659.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logo_small.png

Последнее крупное летнее обновление ArmSTALKER Оnline!

Информация на форуме - Пост
Информация в официальной группе - Пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчики "V.I.V.I.E.N.T.-TEAM" недавно поделились тизером модификации "Контракт на новую жизнь", где показываются некоторые сюжетные моменты.


Screenshot-1159.png Screenshot-1160.png Screenshot-1162.png

Screenshot-1163.png Screenshot-1157.png Screenshot-1158.png


Судя по всему, разработчики планируют сделать релиз в ближайшее время, как писал разработчик у себя в группе 25 Августа:

Цитата

Я очень надеюсь на ваше терпение, поддержку и веру. Я много раз не оправдывал ваши ожидания, но теперь я постараюсь это сделать. (Выход мода через 1-2 недели, есть шанс, что раньше)

Всех обнял, Сталкеры.

Пост разработчиков с тизером в ВКонтакте: Ссылка


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

C5DbbTX7qx4.jpg

Вы думали разработка давно не ведется? Как бы не так! Подготовили для вас актуальный список основных изменений модификации. Технические моменты связанные с движком, вроде расширенного скриптового API для разработчиков и изменения библиотек тут не отражены.

Ах да, движковая платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений она может быть сопоставима с OGSR-Engine или Lost Alpha.

Phantoms Zone - Основные изменения 2020:

Спойлер
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

DEAD ZONE-это фриплейный мод на основе оригинального ТЧ, вы скажете зачем я его сделал, ведь есть такие моды как CoC,Anomaly и др. Всего одна причина-на ТЧ очень мало фриплейных модов, а те что есть довольно такие себе, либо просто сырые...

Итак, что входит в мод, в основном то,что было в первой версии shadow of pripyat, но оруж, пак совсем другой и движок не огср.
Что было добавлено:
-Оруж.пак owr3(позже будет из shadow of pripyat) с небольшими изменениямиspacer.png

-Были добавлены крутые шейдеры из Билда 2218, но с исправлениями, убирающие маслянистость и блики от тольнца на поверхностях зданий или на коже людей...spacer.png

-Открыты все локации из ТЧ(попробуем добавить новые в дальейшем)

-Новые партиклы буквально всего( автор партиклов rnm_016)

-Была возвращена раскачка рук и оружия из билдов сталкера(Тоже непонятно почему ее убрали в ориг ТЧ), сделано не так как в ЗП, а как в lost alpha или oblivion lost remake.

--Новые звуки ходьбы, урона от пуль или падения.


МИНУСЫ:
-Как бы вы не назвали своего персонажа: ДжоДжо, Вася Пупкин, Лена Головач, все равно для Арни и Бармена вы Меченый(но это можно исправить, просто пока хз какую звуковую прогу лучше всего использовать).

УСТАНОВКА: 

-скачать оригинальный сталкер ТЧ.(Версия 1.0006, также советую качать репак от slay3rrr которым пользуюсь я)

-Перетащить содержимое файла с модом с коренную папку игры с заменой.

-Играть.)))

Следите за новостями в нашей группе VK https://vk.com/public197282946

Ссылка- https://yadi.sk/d/FCZWKEwcEHZBHg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
     

Перспективная модификация "История Одного... А, впрочем, неважно", которая представляет из себя полуфриплейную песочницу в 40 локаций, где игроку предстоит выбрать один из 8 режимов, или играть без них, привыкая к новым правилам игры, которые диктует ему Зона. Игра сама подстраивается под стиль игры игрока, тем самым избавляя от кучи нудных настроек в начале игры, по типу "Дед Эйр" и т.п. Улучшен АИ, добавлены новые системы выносливости, переносимого веса, хп, радиации и так далее. Мод приближен к реализму, группировки были вырезаны\откорректированы под более-менее логичное обоснование их существования, большинство аномалий изменено\вырезано, мутанты теперь реалистичны и появляются в местах, где им логичнее всего было бы находится. И ещё много и много изменений...

Ссылка на источник: Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод "Охота на Артефакт" v1.0

Сюжетный мод с дополненной сюжетной веткой на Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком.

По сюжету мода ГГ узнает про один легендарный артефакт и пытается его найти. Для его нахождения нужно будет добыть уникальный детектор. Так же на пути встретятся новые группировки. В пару моментов из оригинального сюжета были внесены изменения(Кордон после х-18).

Использовался пак локаций Stalker Maps Pack vol1. Новые локации не очень заселены, некоторые практически пустые, почти на всех есть задания из нового сюжета.

Восстановлены мутанты и их части, транспорт. Некоторые текстурные и звуковые изменения.

Были добавлены различные небольшие модификации, добавляющие фичи, например как: сон, динамические сообщения, ремонт и т.д.

Добавлен Weapons Pack, который насчитывает примерно 97 новых оружий

Плейлист со стримами-прохождением от автора мода:

 

 

В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.

 

S.T.A.L.K.E.R. - Охота на Артефакт.rar.torrent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкерский ПДА для Android
Что-то новое, нестандартное для вселенной сталкер, почему бы и нет?
Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=MrNhcPBSuUY
Группа вк:
https://vk.com/stalker_pda

Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу!

 

Изменено пользователем muzhinskiy

appro.png.0b0d520020266251383945317344ff50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Антологию модов OGSE (OGSR), Lost Alpha.

Коллекцию модов на движке OGSR, на движке Lost Alpha.

Изменено пользователем Liteiskyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте! Я могу вам помочь в создании сюжета для модов, что для этого нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Терра Инкогнита. Демонстрация локации «Потерянный город» 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 R.E.D.U.X.

 5 минут геймплея редукс версии ТТ2. На видео показаны главные изменения:

-Версия 1.0006

-Новая графика

-Солнечные лучи( рендер все также dx9)

-Новый оружейный пак( основа- оружейный пак Sam'a с некоторыми переделками)

-Раскачка оружия при ходьбе.

-Новые звуки персонажа( ходьба по разным поверхностям).

UPD: Заранее извиняюсь за 720p качество, я уже сколько времени не могу сделать ни 900р, ни 1080р.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Сталкер "Cвет инкогнито" Если мультфильм наберет 2000 просмотров , то сделаю продолжение. 

 

Изменено пользователем Nik_99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. Last Breath

Разработчик модификации продемонстрировал новые модели вооружения, на базе АК.

 

 

 

Изменено пользователем KisaTraxova228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод-сборка "Balanced Freeplay"

Мод на базе CoC 1.4.22.
Сторонние моды: STCoP Weapon Pack 2.8, Lost to The Zone (но временно выключен сюжет), динамические аномалии и квесты от DoctorX, моды от Tronex и еще несколько полезных модов.
Ключевые изменения: 

  • Случайные артефакты: появляются как возле статичных, так и возле динамических аномалий. Появляются при первом посещении локации. Респавн при выбросе на текущей локации. На других локациях появляются в том случае, если Вы побывали на них до последнего выброса. Но только одна партия артефактов. Пропустить 10 выбросов и зайти на локацию заполненную артефактами - не выйдет. Артефакты видимы без детектора, но некоторые настолько незаметны, что детектор все равно необходим (нет, зажать F и видеть названия за 15 метров не выйдет).
  • Симуляция: переработана практически полностью. Самое важное - динамический респавн. Какая группировка заняла точку - отряды той группировки и будут респавниться на ней (скрин 2). Таким образом работает подавляющее большинство точек. Значительно увеличено время респавна (случайное: 2-4 дня, на данный момент), значительно уменьшено число точек респавна для NPC. NPC могут ходить практически везде.
  • Баланс: оружие, сталкеры, мутанты, экономика, артефакты - все изменено практически полностью. Урон оружия высок как по ГГ, так и по НПС - каждая пуля может стать фатальной.
     

Цель мода: фриплей с большим количеством неожиданных ситуаций, динамическим миром, с интересной длительной игрой за одного персонажа и реиграбельностью. Рекомендую играть за одиночек и нейтральные им группировки, без "Тайны зоны" и с таймером сохранений на "1 mins".

Bin с X64 и HRTF под наушники - в комплекте.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/hSmshsjVqdh04A

ss_admin_11-26-20_00-25-29_(l02_garbage).jpg

ss_admin_05-22-21_15-44-23_(l03_agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAVYDKING DAVYDKING какое громкое название redux... извеняй конечно, но планку ремейка Тайных Троп крепко удерживает OGSR Engine 64 bit там и недоработки поправлены, и некоторые нововведения придуманы.  А redux - это обычная сборка, где прикручен графический пак, оружие и все. 


2021-05-20-02-30-31-min-1.9rYPx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вас во первых приветствую! Хочу предложить сборку на Тень Чернобыля 1.0004.

Сама по себе сборка не большая, но игру меняет кардинально. Собрана на базе A-life Controller 1.1.

Изменения:

1. Сюжет убран(то есть - это фриплей), остались только фрагменты оригинального сюжета, которые не мешают, а наоборот дополняют фриплей, например можно дойти до монолита, загадать желание и играть дальше.

2. Рандомный респавн, теперь на любой локации можно встретить НПС любой группировки и любого мутанта.

3. НПС стали умнее: трупы обшарят вперёд вас, а мутантов разделывают ножом, кидают гранаты, используют подствольники, выбирают лучшую амуницию, будут бить если будете тыкать в них дулом, лечатся сами и лечат товарищей, трупы от костров не оттаскивают(так как они не сидят возле них, а ходят по локациям где захотят)., за это всё спасибо моду AI Add 2.0f4.

4. Аномалии в игре отключены(кроме радиоактивных зон), теперь можно полазить там где раньше это было невозможно да и для симуляции так будет лучше. Однако артефакты они все равно порождают, но намного реже, чем раньше.

5. Различные нужные мелочи так же присутствуют, например: ремонт снаряги, переделанная торговля, машины на некоторых локациях, сон ГГ и др..

6. Некоторые персонажи переселены на новые места, так например Жорик и Гарик из бара отправлены на Янтарь помогать учёным отбиваться от мутантов.

7. Отношения группировок изменены и подправлены.

8. Изменено место старта.

ссылка: https://disk.yandex.ru/d/iqtMp-fySGDgsQ

Изменено пользователем NLGxSerega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу