Вторая серия о путешествии Лехи в Кисловодск! Разумеется, поездка не ограничилась посещением одно лишь города, поэтому во второй части мы побываем на Домбае и посмотрим на горы, проникнемся красотами Северной осетии, посетим печально известное Кармадонское ущелье и Даргавский город мертвых. Приятного просмотра! Прошу оставлять комментарии, лайки и пожелания по монтажу будущих серий!
Тот самый сталкер можно увидеть в сборке 1865, может быть даже позднее, но не позднее сборки 1935 (включительно). Что он из себя представлял – это отдельный разговор, он так и не был закончен, но в целом у разработчиков получилось.
12 мая 2003 года появилась сборка 1472. Симуляции (того самого сталкера, который и есть та самая симуляция) пока еще нет. Соответственно, и рассматривать события до смысла тоже нет. 28 октября 2003 года появилась сборка 1580 для показа кому-то. По э
Первое видео из серии видеороликов о путешествии в город Кисловодск (Россия)! В пилотном выпуске показаны два первых дня, куда вошла небольшая прогулка по городу, посещение Нарзанной галереи, терренкуров, медовых водопадов, восхождение на гору Малое седло. В конце второго дня мы побывали на Суворовских источниках. Приятного просмотра!
Всем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я п
Вышло переиздание Легендарной игрушки от Ubisoft, к 20-ти летнему юбилею
Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition
К сожалению для ПК она только в стиме, и как видится защиту туда вшили не хилую, раз до сих пор на торрентах не продают..))) Стим
Хотя для консолей уже есть, а на ПК только с эмуляторами...
Видимо пока пытаются перенести Русскую озвучку из той самой версии 2003 года..))
Ну по крайней мере надеюсь на это. На этой игрушке выросли мои дети.
Да и сам я её проходил п
Погружаясь в тематику выживача неизбежно приходишь к теме Ножей.
Честно сказать вникать в ножи небыло желания после того как опытные дяди, такие как Кочергин и Эд Халилов спускали тебя на землю объясняя почему таскать с собой ножик затея неудачная.
Но поскольку речь о выживаче(при начале глобального шухера и непоняток), то иметь понимание какой нож выбрать и что из себя представляет ножевой бой нужно, а еще важно понимать как правильно уклоняться от ножа и как пресекать опасные удары
Для сталкерского сообщества, почему С2 так и не вышел или выйдет вопреки.
Вспомнить всё - конечно сильно сказано, если дотошно вспоминать даты каждой мини новости, каждого скрина, каждого рендера батона, все равно многое не вспомнить, тут скорее своё личное авторское воспоминание на тему как я ждал сталкера 2, вообще все началось с того, что ожиданиям С2 был посвящен фанатский канал тяп-ля сделанный на коленке, но лампово и душевно, озвученный синтезатором речи "Мистер Химера", сейчас там в
Обзор и распаковка Китайского ИРП на берегу реки Дон от Вульфа! Приятного просмотра! Для того, чтобы следить за моей деятельностью вне Сталкера, а также быть в курсе выхода новых роликов не про игры - подписывайтесь на специальный Telegram-канал.
Последнее время погружаясь в пучину нагнетающих алармистских ютуб контентмейкеров(не без основания), вышел на тематику выжывача, как в западном сегменте сети, так и в RU.
Препперы ( «preppers») – «выживальщики», так называют себя люди, которые готовятся к самого различного рода катаклизмам. Основная идея препперов состоит в том, что миру в скором времени придет конец.
"Гром не грянет, мужик не перекрестится"
Тут есть 2 момента
1) А ну тут все ясно, трещат про Большой Пипец
Короче всех с наступившим.
Гребаный високосный год, жди сюрпризов. ( https://4.0-chan.ru/assets/images/src/4b0e214f9c9853633608eb12e4e8612d149314c9.webm )
В медийке давно были анонсированы риски кибер безопасности на почве мировых разногласий, которые приведут к глобальным блэкаутам на некоторое время(недели, месяцы?) , тут особо не будем вдаватся в подробности злого умысла, необходимых мер по изменению уклада в мире и всякое такое. Последние годы веселуха случается, все что н
Свежая документалка с приглашенными бывшими разработчиками ТЧ, Сытянов, Прохоров и вот это всё, язык UA
Про что фильм «ЭПИЗОДЫ: Тень Чернобыля»:
В 2001 году молодые киевские разработчики во главе с Сергеем Григорьевичем решают сделать сложнейшую игру в мире с реалистичной графикой, открытым миром и нетипичным сюжетом вокруг Чернобыльской зоны. С начала промокампании S.T.A.L.K.E.R. ожидали сотни тысяч людей по всему миру, но разработчики стали заложниками своих амбиций. Они бесконечно у
Долгожданные подробности про глобальное обновление игры наконец-то добрались до нас в виде красивого тизера, который был полностью снят на движке игры.
Приветствую! На связи Масон, последователь Нептуна. Прошло ровно 28 лет с начала бренного пути на этой земле. С каждым годом жизнь становится всё бессмысленней, будто самое важное, некая высшая цель - была достигнута, а далее, как расходный материал, ты доживаешь свой век, пылясь на полке. И странно, и обидно. Тем не менее, жизнь продолжается, всё время нужно что-то делать или создавать видимость дела, чтобы обрести хоть толику смысла своего существования. Не знаю, к чему это приведёт, но я туда
А вот и видео с минувшей поездки в Москву! Встретились с командой разработчиков мода True Stalker, сходили на выставку на ВДНХ, посетили несколько вкусных заведений, побывали на концерте группы Эпидемия и ещё многое другое, что ждёт вас в часовом ролике! Приятного просмотра!
Видео посвящено трём проблемам трилогии, ключевой из которых я считаю возросшую удобность, на фоне упрощения игрового процесса. Также затрагиваются проблемы ограничения свободы игрока и чрезмерного или недостаточного разнообразия тех или иных вещей.
Основной посыл видео в том, что в игре должен соблюдаться баланс между сложностью и удобностью, так как обе крайности лишают игру интересного игрового процесса.
Желаю всем приятного просмотра.
Уже не первый год наша команда регулярно ездит на ролевые игры клуба «Сталкер Северо-Запад» и заряжается мощнейшими впечатлениями от воссозданной ими реалистичной Зоны Отчуждения с аномалиями, мутантами и всем что мы так любим!
Ни одна компьютерная игра не передаст ту атмосферу и опыт, которые можно пережить тут. Тем более это самый доступный проект для новичков - подготовка требуется минимальная, а из снаряги достаточно резинового ножа!
💬 Мы решили устроить небольшую коллаборацию с кл