Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.09.2020 во всех областях

  1. 31 балл
    Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 30 баллов
    Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета. Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами! AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 26 баллов
    Hardtmuth

    Short story - Intruders

    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  4. 23 балла
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 19 баллов
    Создатели игры S.T.A.L.K.E.R. поздравили игроков с одиннадцатой годовщиной со дня выхода второго официального аддона - Зов Припяти. Поздравительное сообщение сопровождалось изображением Скадовска.
  6. 19 баллов
    Wolfstalker

    Stalker News. Выпуск от 28.09.20

    Уходящий сентябрь выдался очень горячим в сталкерском моддинге! Вышло несколько крупных модификаций, а еще несколько вплотную приблизились к релизу. Авторы проектов в разработке не переставали делиться свежими материалами. Чтобы не запутаться во всем этом изобилии новостей, вашему вниманию предлагается свежий выпуск Stalker News, где для вас были собраны все ключевые события из вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также несколько эксклюзивных материалов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  7. 19 баллов
    Что и требовалось доказать, тарков та еще помойка
  8. 17 баллов
    Chiliaz

    Dollchan 8: Infinity

    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  9. 17 баллов
    В честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года (скриншоты слева), и как он выглядит сейчас (скриншоты справа). AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. 15 баллов
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» добавлено два новых скриншота. На одном из них демонстрируются окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показывает интерьер в помещении. AP-PRO.RU, 2020 г.
  11. 15 баллов
    LastZlo

    Новый Арсенал 7

    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  12. 14 баллов
    Thundervision

    Anomaly 1.5 Pre-release OBT

    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5 OBT RC18 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 2020 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 14 баллов
    Бродяга96

    Dead Air Revolution

    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  14. 14 баллов
    Буянов жмарь, получается
  15. 14 баллов
    Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г.
  16. 13 баллов
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  17. 13 баллов
    Wolfstalker

    Stalker News. Выпуск от 23.10.2020

    В эфире первая часть октябрьского выпуска Stalker News, который, как и всегда, обязан рассказать вам обо всех самых важных событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и о новостях сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 13 баллов
    Последние месяцы в разработке модификации «Legend Returns 1.0» стали для создателей непростыми, но разработка от этого не стала менее плодотворной, и не помешало публикации свежего отчета о проделанной работе! Первое, о чем авторы снова захотели рассказать – это игровые локации. Для модмейкеров крайне важно, чтобы даже известные по билдам и трилогии локации ощущались нами совершенно по-другому. Уже на протяжении двух лет авторы плотно занимаются расширением и изменением игрового мира, опираясь при этом на лучшие дизайнерские идеи и отменённые концепты GSC, используя наиболее удачные идеи из других успешных модификаций, и, разумеется, идет реализация своих собственных идей. Текущие результаты в моделировании уровней предлагается оценить в большом паке скриншотов, где показана лишь мизерная часть проделанной работы. Не останавливается работа над сюжетом. Создатели отказались от идеи создания своего персонажа, зато предоставят игроку возможность выбрать разных готовых главных героев. У каждого из них будет прописан свой характер и длительная сюжетная линия. Каждый из доступных сюжетов может переплетаться с остальными сюжетами и общей хронологией событий. В версии 1.0 для игрока будет доступно три главных героя со своими сюжетными линиями, а также ещё три персонажа без сюжета. За последних, как правило, предусмотрена более свободная игра с большим количеством побочных квестов и геймплейных особенностей. Однако это не значит, что для этих героев никогда не появится сюжет. По мере выпуска обновлений, будут добавляться другие квестовые линии. Сюжетными фракциями станут Сталкеры, «Грех» и «Монолит», а несюжетными - «Чистое небо», «Чёрные слизни» и «Последний день». Разработка всех трех сюжетных линий перешла в активную фазу. При этом сюжетом группировки «Грех» занимается разработчик дилогии «Голос»! За сюжет сталкеров в ответе главный разработчик «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». В любой момент игрок сможет отвлечься от сюжета, и отправиться свободно исследовать огромный игровой мир, собирать хабар, выполнять побочные квесты и развлекать себя новыми игровыми механиками. Игрок не сможет вступать в другие группировки, если это не будет предусмотрено сюжетом. Напоследок речь в отчете зашла о новых геймплейных особенностях. В «Legend Returns 1.0» некоторые артефакты будут обладать уникальными способностями, активирующимися с помощью специальных навыков. Так же были добавлены новые способности мутантам: к примеру, зомби может задушить игрока, если тот вовремя не нажмет определенные клавиши. Для ознакомления с этой механикой предлагается небольшой ролик. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
  19. 13 баллов
    Комьюнити-менеджер GSC Game World ответил на несколько вопросов игроков в официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2: AP-PRO.RU, 2020 г.
  20. 13 баллов
    Wolfstalker

    Обзор «Dollchan 8. Infinity»

    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. 13 баллов
    На официальных ресурсах S.T.A.L.K.E.R. опубликовано небольшое видео с путепровода Припять-1. Как и в предыдущих подобных материалах, здесь показывается прошлое и настоящее. Запись сопровождалась небольшим сообщением:
  22. 13 баллов
    svi_042

    Край изумрудной зари

    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, пришло время новостей. По КИЗ. О полноценной проведённой работе. Не знаю, как вы, а я от такого уже слегка отвык. Но рассказать есть о чём. За прошедший месяц проведён широкий фронт работ по множеству направлений: Также в краткосрочной перспективе:
  23. 12 баллов
  24. 12 баллов
    at@nda

    «1984» - появилось два новых изображения

    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  25. 12 баллов
    Гаусс за 800 купили и это купят
  26. 12 баллов
    Новости о разрабатываемых модификациях это всегда хорошо! А новости о прогрессе разработки проекта «Край Изумрудной Зари» - еще лучше! За прошедший сентябрь проведён широкий фронт работ по множеству направлений. Добавлено свыше трёх десятков диковин (так тут называют артефакты) процентном соотношении, работа завершена на 80%. Продвигается базовое заполнение основных локаций аномальными полями с респауном диковин. Реализованы быстрые путешествия между локациями. Для открытия возможности быстро переходить в новые местности игрокам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это было сделано в угоду балансу. Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, как сюжетных, так и второстепенных. На различной стадии реализации находится несколько дополнительных квестов. Разрабатывается ряд механик, использующих GUI-интерфейсы. Например, ранее упомянутое быстрое перемещение. Параллельно исправляются текущие баги и недоработки. Среди основных задач на ближайшее время – доработка уже имеющегося контента, реализация сюжетных квестов, косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия, а также добавление новых монстров. Не забудьте поблагодарить разработчика за отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
  27. 11 баллов
    Uncle Bogdan

    Extended Weapon Pack 1.0

    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  28. 11 баллов
    Нет ребятки , ваш главный ресурс не время , а мозги , скилл и трудолюбие , если они конечно в наличии ... А время - ваш главный враг . Ибо бежит оно нынче о-о-очень быстро и тот кто банально не успевает , тот просто обречен на выпуск очередного "вчерашнего дня" . Вот так ...
  29. 11 баллов
    _professor_Sakharov_

  30. 11 баллов
    Офигеть. Ладно бы разрабы мода хотели бабло на модификации срубить, но блокировка видосиков по некомерческому моду - это уже маразм просто. Или думали что народ из Escape from Tarkov убежит в халявный мод. Хотя скорее всего это просто юристы EfT отрабатывают свои деньги. Подобная ерунда была уже со Сталкером на андроид когда-то
  31. 10 баллов
    Graff46

    [Проект №2]

    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Сторонняя помощь: @Melya Статус: 3 локации скомпилированные в драфт качестве с частичным заселением и сюжетом. Автору требуются помощники в разработке! Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
  32. 10 баллов
    Fladar

    Short story - Intruders

    Очень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!
  33. 10 баллов
    DRKIP

    AtmosFear MAX

    Всем привет. Давно не было тут новостей. Ну начнем. Интерфейс. 1-Быстрые слоты. 2-Худ шлема вкл/выкл (если предполагается костюм) и все это назначается любыми клавишами в меню. 3-Звуки ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. 4-Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия. За все это спасибо уважаемому Enframed. Он для мода делал интерфейс и все что с ним связанно. Так же меню и музыку к нему, за что ему большая благодарность. Что сделал я. Доработал SSDO. Затемняет более правельно и не дает черного оттенка на траве и некоторых очень темных участках. Так же улучшил производительность при использовании SSDO. Восстановил работу Parallax. Исправил тонемаппинг. Цветопередача и переходы между цветами стали лучше. Изменил солнечные лучи. Работают по всей локации и не пересвечивают так картинку. Улучшено их рассеивание. Сделал светлые ночи. Ну и куча мелких исправлений. Текстуры, фонарик, погода, звуки и тд.... А вот и несколько скринов. Всем добра друзья и здоровья.
  34. 10 баллов
    ну ничего плохого в этом нет, просто у battlestate хороший набор юристов. И они кушать хотят. Более того, их интеллектуальная собственность защищена исключительной лицензией, а не creative-commons, к которой многие халявщики привыкли. Так что они тут в своем праве. Вроде как при покупке игры это указано в соглашении.
  35. 9 баллов
    Overfirst

    True Stalker

    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2040 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: Бонус: От автора: FAQ: Набор в команду:
  36. 9 баллов
    Cartoteka

    Short story - Intruders

    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  37. 9 баллов
    В сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом. AP-PRO.RU, 2020 г.
  38. 9 баллов
    Лишь бы они под конец года модель колбасы не выкатили
  39. 9 баллов
    TheShadOff

    Под Дождём (DEMO версия)

    Название: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: theshadoff (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
  40. 9 баллов
    MegaВасян45

    S.T.A.Z WP

    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, бдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  41. 9 баллов
    Никсон

    Short story - Intruders

    С чего бы начать, чтобы сразу быка за рога? : ) Модификация Short Story - INTRUDERS является примером фразы "Всё гениальное просто". Казалось бы, чем мод может зацепить в 2020 году? Графикой? Оружейкой? Новыми скриптами? Всё это уже давно в прошлом! На мой взгляд, сейчас модификациям не хватает годного сюжета. Именно он является главным кусочком пазла данной модификации. Ну, а теперь, подсчёт: Стабильность - 10/10 (вылетов вообще не было, лол) Графика - ?/10 (подтянутый ЗП графон. Мне, как любителю ПЫС стилистики, очень зашло) Звук - 10/10 (круто услышать голос Володи в роли напарника-свободовца) Сюжет - 10/10 (качественные сценки, завязка) Получил незабываемый опыт при прохождении. Однозначно 9/10
  42. 9 баллов
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  43. 9 баллов
    Я, кажется, понял. Фишкой нового Сталкера будут флешбэки в прошлое до Чернобыльской Катастрофы...
  44. 9 баллов
    Разработчиков EFT не делает плохими, то , что они заблокировали видео по моду "Выбор". С другой стороны, хоть кто-то еще на X-Ray внимание обратил. Фишки проекта, которые разрабы мода презентовали, показывают, что движок хоть и старый, но способен на многое
  45. 8 баллов
    AziatkaVictor

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Версия 1.11, эта та же версия 1.1, но с установленным патчем и без дополнений.
  46. 8 баллов
    Опубликована новая подборка свежих скриншотов с разрабатываемой модификации «Живая Зона». Напомним, что главной целью проекта является моделирования реалистичной Припяти. AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 8 баллов
    Опубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа. AP-PRO.RU, 2020 г.
  48. 8 баллов
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения
  49. 8 баллов
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  50. 8 баллов
    А чего вы такие агрессивные все ? имеют право, вот и заблочили. Многие игровые студии закрывают разного рода моды и сторонние фан проекты, ничего в этом удивительно нету. И не важно коммерческие они были ли нет, абсолютно без разницы.