Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.04.2022 во всех областях

  1. 48 баллов
    Wolfstalker

    OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)

    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3. Мод находится на стадии открытого бета-теста. Официальный Discord с поддержкой - https://discord.gg/R83ejnmRMb Просьба уведомить в ЛС в случае обновлений для оперативного редактирования темы. Спасибо
  2. 35 баллов
    AziatkaVictor

    Dead City Special Release

    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  3. 30 баллов
    LENA_D

    Хабар Пантеры

    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  4. 27 баллов
    HollowKrueger

    «Stalker: New Life» - Вышел первый трейлер!

    Выглядит максимально всрато, конечно.
  5. 20 баллов
    Вышел дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life» - это полноценное воплощение вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine. Подобные попытки у сообщества модмейкеров были и ранее, но в данном случае разработчики уверяют, что уже находятся на финишной прямой. Релиз запланирован на сентябрь текущего года. Судя по трейлеру, авторы воссоздают хорошо нам знакомое окружение, добавили оригинальных и новых монстров, а также делается упор на качественную графическую составляющую при хорошей оптимизации. В скором времени запланирован выход трейлера геймплея в высоком качестве. Игра выйдет абсолютно бесплатно на платформах Windows и Linux. AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 18 баллов
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  7. 18 баллов
    Бродяга96

    Dead City Special Release

    Реальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
  8. 18 баллов
    Commandor

    Dead City Special Release

    - Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
  9. 17 баллов
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  10. 13 баллов
    NickMack

    Хабар Пантеры

    Я реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
  11. 12 баллов
    4udik

    Не создавайте/не добавляйте это в моды

    Плюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  12. 12 баллов
    Invincible

    Не создавайте/не добавляйте это в моды

    Проблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
  13. 11 баллов
    chriotmao

    True Stalker

    За всё время каждый уровень в True Stalker претерпел множество изменений, и мы снова решили вернуться к сравнению локаций в прошлом с их аналогами на текущий момент!
  14. 11 баллов
    dumidum

    OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)

    торент ogsr ga.7z.torrent
  15. 11 баллов
    Запущено открытое бета-тестирование «OGSR: GUNSLINGER Addon»! Разумеется, главной особенностью проекта стал адаптированный GUNSLINGER Mod. Авторам удалось добавить поддержку примерно 90% всех анимаций. Добавлена и поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия. Их можно будет найти на уникальных экземплярах. Также в игре присутствуют опциональные 3D-прицелы, анимированное использование лекарств и еды, 3D КПК и монитор управления экзоскелетом, появилась жажда у героя. Дополнительно был переработан интерфейс, шрифты, проведена работа над графикой и звуком. Подробный список изменений вы можете найти на форуме. Скачать\Подробнее
  16. 10 баллов
    Valorchic

    Хабар Пантеры

    Ну, кхм, посмотрев на аватарку мода меня сразу флешбекнуло в 2013-2014 с треш модами, и чутье не подвело. Я понимаю если бы мод назывался "Хабар постиронии", тогда с горем пополам можно было бы все простить, но такое выпускать в 2022, это не уважать впервую очередь свой труд. 1) Сюжет- о господи даже описывать не хочется, сюжет ЗП задом наперед с ложкой "васянщины", зачем? почему? никто не знает. И самое главное СЮЖЕТ ПО ТАЙНИКАМ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОСТИРОНИЯ НАД ИГРОКАМИ 2)Геймплей-скучнее только искать тайники в ОП 3) Остальное- ну оружейка виапон пак затасканный и которому пора на покой, графика более менее, ужасный интерфейс, просто вырвиглазный. Итог- Я не верю что автор выпустил это на полном серьезе, думаю после этого "розыгрыша" все таки будет нормальный мод, если он будет конечно а пока единица.
  17. 9 баллов
    i-love-kfc

    Обновлённый xrCompress

    Обновлённый запаковщик .db/.xdb архивов Основа: xrCompress от OGSR Правки, добавление UI: i-love-kfc Версия: 0.1
  18. 9 баллов
    mortan

    Дешифраторы для Demosfen'a и Shoc: update

    Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства. P.S. пост является дубликатом моего же поста с амк. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
  19. 8 баллов
    Vodka

    Иконки предметов из Escape from Tarkov

    Иконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
  20. 8 баллов
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  21. 8 баллов
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Без имени.
  22. 8 баллов
    Apka

    Хабар Пантеры

    Плюсик за красивый вступительный ролик, какую-никакую, но озвучку, и симпатичную модельку Пантеры. Все остальное... Честно, во время прохождения меня будто флешбэкнуло в какую-то "Историю Прибоя" или что-то похожее. Сюжет оригинала, незначительно измененный по смыслу + тайники в которых наводки на тайники, в которых наводки и так далее... Зачем? Не, ребят, я понимаю, вы старались, но ИМХО, лучше бы это была красивая короткометражка с чисто новым сюжетом, чем в 100500й раз проходить оригинал, пусть и задом наперед и с немного другим смыслом... Ну, а тайники в стиле "Подложи под себя костюм, да не обычный, а потолще, и подпрыгни с подвывертом" вызывают отдельное жопогорение. Отдельной фекалии заслуживает ДВУХЭТАЖНОЕ здание, рядом со входом в цеха Юпитера. ДВУХЭТАЖНОЕ, Карл! Если то строение, куда вы запихали документ состоит из 2х этажей - то я балерина и Анджелина Джоли вместе взятые. Я, блин, это ДВУХЭТАЖНОЕ здание искал минут 20. Подведу итог: - Сюжет - 1. Спасибо, но играть в оригинал мне надоело году в 2012м, когда сей оригинал был мною зализан до дыр. Даже с гансом и графическим паком я оригинал дропал, ибо это скучно. А геймплей, состоящих из поиска тайников и чтения записок устарел еще до выхода Зова Припяти. Однако, накину плюсик чисто за наличие нового сюжета, каким бы он ни был. - Геймплей - 0. Чистый оригинал. Ничего нового. - Графон - 1. Только за модельку Пантеры. Симпатичная, мне понравилась. Оружейный пак старый и затасканный, все остальное на том же уровне... - Все остальное - 2. Как уже сказал, плюсик за стартовый ролик (который, на самом деле сильно обманывает ожидания, после него ждешь чего-то нового от игры) и за озвучку. Качество ее опустим, но она есть, она не нарезана из оригинала и она подходит по смыслу.
  23. 8 баллов
    vader_33

    Не создавайте/не добавляйте это в моды

    Зачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
  24. 8 баллов
    Saiman

    Не создавайте/не добавляйте это в моды

    Оххх, как же мне "нравятся" вот эти мамкины критики, которые готовы обосрать любой мод с ног до головы, не понимая того, что модмейкеры - обычные люди, которые тратят свое время, деньги, силы и т.п. на создание модификаций... Они не получают зарплату, они не работают на какие-то студии, они просто творят, делают то, что им нравится... Любая модификация, будь она с новым сюжетом или с новыми фичами - взгляд автора, но люди, почему-то готовы все обосрать и при выходе новых модификаций писать: "ай, да это очередная васянка"... Вы просто зажрались уже, господа. Если вы критикуете, то предлагайте что-то взамен или покажите то, что сделали ВЫ - своими руками... Критикуешь? - Предлагай. Нет того, чтобы можно было бы предложить? - Зачем рот тогда открывал?
  25. 8 баллов
    May

    Хабар Пантеры

    "А разговоров было..." Короче мод как зов Припяти, только изменили голос, добавили персонажа Пантеру и чуть-чуть поменяли квесты, но они такие же как в оригинале. Искать шесть тетрадок в х-8 это ещё то занятие. Понравился только интерфейс, может авторше этим заниматься, но не выходит у неё нормальный мод. Мод дропнул. За интерфейс 4, за остальное ничего.
  26. 7 баллов
    Albert_Wesker

    Dead City Special Release

    Что-то тут какая-то содомия в теме началась. Даже политоту приплести сумели... Посбивались тут в стаи, ну точно звери по цвету шкуры. Одни как ругались так и ругаются, другие нас от мода, толи мод от нас охраняют. Сообщество, блин тоже! Тему загадить руганью - что высморкаться. Вроде тут надо делиться впечатлениями, в прохождении помогать по затыкам. Или я форумом ошибся?
  27. 7 баллов
    16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г.
  28. 7 баллов
    Викт

    Dead City Special Release

    Полностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
  29. 7 баллов
    Босс

    Dead City Special Release

    Бредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
  30. 7 баллов
    Летован

    Concept OL Mod

    НАЗВАНИЕ: Concept OL Mod РАЗРАБОТЧИК: Forsvillet ПЛАТФОРМА: ТЧ + Grand Rendering Mod 1.3 ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно. ГОТОВНОСТЬ: 40% НОВОСТИ ПО МОДУ - тут
  31. 7 баллов
    VRTs@ve

    Хабар Пантеры

    Фигня ребята. Мод плохой, играть неинтересно. Я испортил себе настроение зайдя поиграть в сталкер через большой перерыв(промежуток времени) Но возможно мод вкусовщина, или же треш мод, лично не понимаю. Но надеюсь, автор старался. Коротко и понятно:(строго) Сюжет: 3/10 Графика: 2/10 Геймплей: 2/10 Прочее: 4/10(вкусовщина я думаю тут есть, начнем с оружейки, все говорят что заезженная, но мне лично хз. Остальное примерно так же, хотя ролик еще чего-то стоит) Общая оценка: ну пусть дваОчка Кстати кому моделька Пантеры нравится не понимаю их - по-моему фигня.
  32. 7 баллов
    buka

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Dzengrave бету 13-ой версии нужно ставить на чистую игру, т.е. установка 12 версии не требуется. Мод на ремонт в 13 версии уже есть, для включения нужно прописать "ремонтные" диалоги торговцам или НПС. Лимита на выполнение второстепенных заданий нет. Сами задания больше не повторяются и не выдаются автоматически. Полноценная 13 версия будет в течение 2-3 недель.
  33. 7 баллов
    Евгений05051976

    Не убиваемый ГГ в ТЧ(10004,10006)

    Моё творенье для сталкер тень чернобыля(10004,10006) работает на модах без анти чита сам проверял Не убиваемый ГГ в ТЧ.rar
  34. 7 баллов
    Жора Цементов

    CGIM 2

    Привет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
  35. 7 баллов
    4udik

    Не создавайте/не добавляйте это в моды

    В защиту создателей/разработчиков модов: важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью. Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги. Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу. Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще. Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю. Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа. Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
  36. 7 баллов
    karavan150

    Наёмный убийца

    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
  37. 7 баллов
    Вот и повод снова перепройти OGSR. Теперь и с качественными стволами. Замечательно! Дополнено 1 минуту спустя Ещё бы дождаться выхода аддона на LADC. И ещё совместить с модом на качественную реализацию машин, вообще будет сказка.
  38. 6 баллов
    Wolfstalker

    Alone In Windstorm

    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  39. 6 баллов
    Драный

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Водки
  40. 6 баллов
    LENA_D

    Dead City Special Release

    Это те, у которых не получается думать и играть, они начинают поливать д...м чужой труд, Не обижайся, но ты себя ведешь как неадекват. Никакой критики и дельных замечаний у тебя нет, кроме (бла, бла, бла, зависти и обидки и сдается мне личной обидки) Мод готов, даже более того. Это просто, некоторые не могут играть без правок и вождения их за ручку, вот и бесятся по чем зря)) Ну так иди пиво пей и смотри фудбол, чего ты жалуешься как девка красная, что ее поимели, а замуж не берут. Не нравиться бегать, не бегай, выключ комп и займись тем что тебе нравиться, или надо выпендрица?
  41. 6 баллов
    Albert_Wesker

    Dead City Special Release

    Пройдено. Итак. Кратко, но емко. В принципе понравилось. Новые локации, нет упоротого не лорного бестиария, интересные моменты в сюжете. Но блин, как же пустынно на этих локациях и... а знаете вот задумался, а какие сайды к ним прикрутить? К очистным например? Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк? Вот правда, думаешь, что нужно бы добавить каких-то сайдов разнообразить беготню, но как линейное прохождение тут и так всего хватает - пришел на локу, ищешь документ, попутно фармишь, лутаешь тайники, воюешь. Вот пассивность нпс это минус. Они бы хоть какие-то намеки давали, пусть и даже туманными историями, проводниками работали, ато спрашиваешь можешь ли провести - он видите ли занят. Стоянием без дела, ага. Тайники завалены всевозможным лутом, который очень печально отбалансирован, реально в игре нет конкуренции стволов, ты берешь 2-3 для себя и все. Пулеметы не нужны, феня и дезерт им шанса не оставляют. Еще Рысь для дистанции, но для разнообразия я заменил ее позже на баррет. Из тайников прям порадовали те самые военные, что под пнем/камнем, вот прям такое очень кайфовое. Но такие тайники еще лучше работают в обстановке сильной враждебности Зоны к игроку, мутанты грызут больно, враги стреляют метко, аномалии бьют сильно и каждый тайник, а тем более такой схрон это прям... Знаете, как например в НЛС после долгой тяжелой ходки приползти в убежище к костру, сохраниться посидеть подумать над дальнейшими планами, я бывало час (реального времени) целый сидел так в безопасном месте, ждал утра, изучал карту, записи, продумывал куда пойти и что делать. Впрочим я отвлекся. Я это к тому, что локационная база прям очень годная для какого-либо жестко хардкорного мода с крепким сюжетом и тягучей атмосферой. Автор в принципе такого и не предполагал, поэтому в минусы не запишу. Оценил бектрекинг, эдакая попытка в метроидванию - вот есть дверь, но открыть нельзя и ты запоминаешь, чтобы потом когда будет возможность вернуться и посмотреть что там. К сожалению дверей очень много, дешифровать придется часто, вот только награда честно не стоит того. На ранние локи типа лощины я не возвращался например. И тут проблема лута. Артефактов полно, используешь только сборку из максимум 4-5 артов, остальное в продажу или просто мимо пробегаешь, ибо денег полно. Стволы, причем уники находятся без напряга. А вот если бы этот самый бэктрегинг в места недоступные ранее поощерялся лутом и хотя бы трупом с запиской в рюкзаке как он застрял в этом проклятом месте - было бы в разы круче. И вообще база для метроидвании прям хорошая - там без дешифратора не пройдешь, там газ - нужна сева, которая в продаже не появится пока например ученым не поможешь по полной, в другом месте Псевдогигант например забрел в пещеру на кордоне и стартовыми стволами на тот момент его не убить ну никак совсем... но я опять отвлекся). Все вышеописанное ни разу не умаляет достоинство мода - он увлекает (хоть и не без минусов это факт), я бегал по локам искал документы прям как когда-то в Истории Прибоя), но тут есть что переделать, расширить, докрутить. По крайней мере не было желания дропнуть (как одну из частей смерти вопреки - послушник кажется) и забыть это галимое поделие. Всем кто дочитал эту писанину - успехов в прохождении). P.S. Чет нихрена не кратко получилось. Прям как в некоторых модах диалоги на несколько листов бесполезной графомании).
  42. 6 баллов
    Ruwar

    True Stalker

    Сделал фанатский влог про мод, поделился соображениями.
  43. 6 баллов
    Hardtmuth

    Судьба монолита - Глава: I - III

    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  44. 6 баллов
    Грешник

    Dead City Special Release

    Рико94 там возле дома палка бревна поддерживает, на нее надо нажать. Дополнено 0 минут спустя нет, предметы можно поднять тогда, когда дают возможность это сделать. И будет написано, что нажмите такие то клавиши, тут такого нет. Дополнено 2 минуты спустя читерство может быть только в онлайн играх, где ты портишь игру другим, а тут ты играешь сам один.
  45. 6 баллов
    Драный

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Ссылка Ссылка Ссылка
  46. 6 баллов
    HollowKrueger

    Просто оружейный мод ТЧ

    Еще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься. Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ. Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются.
  47. 6 баллов
    Это уже начинает изрядно обескураживать, по С2 как не было нормальных новостей так и не будет похоже. Русскоязычному сегменту сети С2 запретили, западному не пиарят, так или иначе у GSC должны были быть заготовки для западного рынка, хотя бы сраная демонстрация RTX c отражениями в лужах не требующая 100% готовности всего. Висит таймер, шансы, что игру перенесут еще раз очень велики. Мое личное мнение: данный таймер заведомо ложный, его следовало бы изменить на таймер ожидания OLR 3.0 или True Stalker *** Влогер Фраун, нафиг он во всё это полез в геополитические конфликты корень которых лежит еще до его рождения, если у него процент дохода с американского оружейного бизнеса и акции в биотеррористической фарме, то вопрос снимаю, ибо хоть кто-то заработает на RTX 3090 в это неспокойное время Скорей бы что-ли пиар компания новой части Метро, вот там будет интересно, насыщенно и главное в срок и судя по всему без нагнетания, только старый добрый бизнес, продать игру.... 01:14:46 — Конец STALKER 2 в России 1) для начало у вас должен быть собран комп - многие уже отваливались на этом пункте задолго до. (например --> вот) 2) даже на западных торрентах сольют С2, если вы вдруг забыли, что пиратят во всём мире. 3) в моём регионе С2 всё еще предзаказан, но скорей всего при таком молчание об игре со стороны разрабов, я отменю предзаказ в пользу нового метро, если оно объявиться на летних выставках, а С2 так и останется темной лошадкой Короче GSC перестало давать поводов ждать и желать купить С2 даже западному игроку, на которого теперь сделана ставка. *** Что до модинга, он продолжает жить своей жизнью, многие проекты подошли к финальным стадиям разработки, многие как висели в неопределенности так и висят. Если бы я был PR в GSC то уже бил бы тревогу о том, что на топовых влогерских каналах по сталкеру ряд роликов негативного окраса. Бил бы тревогу о том, что украинский сегмент сталкерских влогов очень мал. Доносил бы до руководства, что английский сегмент сталкерства активно ждущего С2 по большому счету отсутствует. *** Вот так выглядит ютуб 4a games Вот так выглядит крайний ролик на канале. Какой посыл в этом ролике? Перспективная успешная игровая студия, занимающееся играми, а не политикой, данный ролик подогревает интерес к существующим играм и будущим. Игроки хотят покупать игры этой студии, люди хотят работать в ней. What It Feels Like To Be Part Of The 4A Team - в данном видосе специально подобрана женщина под западную аудиторию. (над такими второстепенными нюансами парятся, чтобы успешно продавать игру и заманивать новые кадры) Вообще тема специально подобранных людей говорит о том, что игры намерены всерьез продавать. Захар Бочаров - пиарщик который вылезает из некой коморки раз или два в год и то в последний раз по инициативе Неважно, Кто. т.е его еще упрашивать надо было, так вы там хотите игру продать или нет? Вам деньги нужны то или где вы летаете? В то время как у 4a games последний раз игру пиарил канадский дровосек-папик с бородой Джон Блох, что удачно работает на сетинг постап выживача с крафт-пушками.... Ну и напоследок. Зачем вообще GSC сейчас нужен Захар Бочаров? Теперь когда русскую аудиторию забанили, освобождайте парня от должности, пусть едет на родину, зазря веселый петрушка-стример пропадает в ваших стенах горе-разработки. Поставьте на должность любого из местных ура патриота в вышиванке владеющего языками UA & USA, мне пофиг, главное чтобы интересно рассказывали про игру на любом удобном языке, мне не лень я переведу для себя. Верните клоуна на ДТФ!!!! Здесь он нужнее!!!! GSC ведет ущербную PR политику и всячески скрывает реальное положение дел на проекте.... да и Х@Й c ней!
  48. 6 баллов
    Maximouse

    Опрос: Стоит ли делать ТЧ на движке ЗП?

    Сперва сам определись, хочешь этим заняться или нет. И не пляши от мнения народа, потому что всем не угодишь. Проще говоря, если решил - твори, а на нет и суда нет.
  49. 5 баллов
    AziatkaVictor

    Shadow Of Chernobyl Update [ОБТ]

    Группа ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  50. 5 баллов
    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г.