В общем, как и в случае с любым произведением искусства, "идеальный", он же "тот самый" Сталкер у каждого свой. Даже билды для каждого есть "правильные" и "пошедшие не туда".
Кто-то всё хочет сделать из Сталкера Фоллаут, кто-то (дети в основном) считают, что чем больше видов оружия, тем трушнее, кто-то клепает десятки, десятки т.н. "группировок".
А как по мне, лучше всего идею "настоящего Сталкер" передают те самые оригинальные, классические, официальные концепт-арты. Один из них - на обложке.
Зона, пустая от людей. Что-то случилось в 2006 году, и ЧЗО превратилась в аномальную зону по заветам Стругацких. Аномалии, артефакты, мутировавшая живность - это отлично. А вот плохо все пошло, когда решено было добавить боевичка.
Группировки. Это бред. Это абсолютно лишний элемент. Ещё раз - речь идёт о моих представлениях, поэтому не нужно с ними спорить. То, о чем идёт речь, хорошо ДЛЯ МЕНЯ. Для вас идеалом может быть *война группировок", дело ваше.
Так вот. Для меня Сталкер - это Зона, где твоими врагами являются а. Окружение, б. Фауна, в. Флора, и только г. - изредка встречающиеся люди. В Зоне работают учёные и военные, которые воспринимают сталкеров как дополнительные рабочие инструменты. Поэтому твой противник это не некто, облаченный в снарягу учёных или их охраны (и не патрули), а те, кто одет непонятно во что. Ты можешь идти сутки, встречая только собак и одного кровососа, и только потом встретить одного человека, который хрен знает кто - может, такой же сталкер, а может, человек, не брезгующий мародёрством. Нет никаких волшебных нашивок или уникальной одежды бандитов, это детский, инфантильный бред. Ты видишь человека в плаще с капюшоном и в проивогазе, с детектором аномалий в одной руке и АК в другой. ВСЁ. Кто это? Ну хочешь рискни, сблизься, попробуй пообщаться. Повезет - встретишь нормального человека, "брата сталкера", не повезет - ну не повезет.
В Зоне нет никаких сталкерских новостей (что блин?! А тв-программа ещё не заведена?), нет никаких "баров" внутри Зоны, потому что Зона - это местность, постоянно изменяющаяся и ПЕРМАНЕНТНО представляющая опасность, как в фильме "Аннигиляция"
Сегодня вы, группа дебилов, делаете "базу" с радио и барменом (лол) где-нибудь на заброшенном заводике, а завтра ночью на этой территории вырастает архианомалия и от вас остаётся мешанина из органов. Вы даже не проснулись. Вот, что такое Зона.
Никакой "варки артефактов", артефакты В ЛУЧШЕМ случае как-то научились подбирать, не лишаясь конечностей, зрения и психики. Какая, к черту, "варка" в случае с образованиями, нарушающими целый свод законов физики?
Я могу представить безопасное место где-нибудь на самой окраине Зоны, прямо у периметра. Оттуда начинается твоя ходка. За ходку до, например, Радара, ты встретишь ну максимум человек пять. Не считая случайные группы учёных и военных, с которыми - тебе же выгоднее - проще поддерживать +- миролюбивый контакт. Ты борешься с Зоной и ее порождениями, а не устраиваешь войнушки между братством стали и гулями. Никаких долгов, свобод и прочих. Максимум - маленькие группы мародёров да какие-то отдельные люди, которые поехали крышей. Типа "монолит" и "греха", только одиночные и встречаемые случайно.
Кто-то скажет, что это будет скучно. Ну, вам скучно. А мне - атмосферно.
И вот теперь собственно вопрос. Допустим, есть замечательно выглядящий Anomaly GAMMA. Что же делать, если хочется вот такой "идеальный" Сталкер? Возможно ли в него превратить Гамму?
Или, возможно, есть сборки, авторы которых изначально мыслили так же?
Всем пасибочки.
- 1
- 3
- 1
18 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти