Ну, в принципе ничего удивительного. Проект изначально собирались сделать как чисто паразита на старых идеях. Интервью нашего слоняры Андрея Хохлова это все подтверждает - действительно вчерашние студенты без опыта делали игру.
ОГРОМЕННОЕ кол-во фрилансеров, занимающихся ВИЗУАЛОМ игры. Причем, угар, именно визуал в игре буквально в одно лицо тянет С2. Да-да, движок + крутой антураж присутствует. НО ЭТО БУКВАЛЬНО ВСЕ, ЧЕМ ХВАСТАЕТСЯ ИГРА.
Увы, но даже немного грустно, что было спрогнозирован
Сама по себе новость о том, что GSC купила лицензию на Havok – была.
Единственное, я не помню, чтобы были заявления, что Havok был куплен именно для использования в S2 (2011). Если были, тогда не врёт. Если не были, то описание основано на предположении (врёт, но не со зла).
Возможно, никто из движкоправов не подсказал, что Havok не используется. Было бы интересно поподробнее изучить их на предмет наличия оставшихся следов, если он вообще использовался когда-то. Например, в исходниках за 201
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти