Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    29
  • просмотров
    1 080

Переиздание легендарной игрушки (Не Сталкер)

Policai

550 просмотров

Вышло переиздание Легендарной игрушки от Ubisoft, к 20-ти летнему юбилею
Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition 
К сожалению для ПК она только в стиме, и как видится защиту туда вшили не хилую, раз до сих пор на торрентах не продают..)))

Стим

Хотя для консолей уже есть, а на ПК только с эмуляторами...
Видимо пока пытаются перенести Русскую озвучку из той самой версии 2003 года..))
Ну по крайней мере надеюсь на это. На этой игрушке выросли мои дети.
Да и сам я её проходил пару раз по молодости.

Давайте просто по рассуждаем про Легендарную игрушку.


 

 



2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Легендарная игрушка:u1F627::u1F603::u1F601::u1F60B::u1F929::u1F605::u1F60E::u1F44D.0:468459.thumb.PNG.e38847f351dbf5c884e1443abcecee71.PNG

Кстати, интересное теперь у Стим оформление. Очень на Epic Game Store похоже... Хм.:u1F914:

  • Смех 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Блоги других авторов

  • Топ блоггеров

  • Комментарии блога

    • Не согласен. Кто-то считает ТСС как сталкер образца 2002-2003 года, кто-то как 2004-2005, из-за чего и моды, "восстанавливающие ТСС" такие разные. Для меня ТСС это вообще ничего из билдов, а именно то, что я помню о сталкере в принципе из 2007-2008 года примерно, когда я ходил в детсад и со сталкером знакомился только смотря обрывками как мой папа играет в него. И сколько я в итоге нафантазировал вокруг всех этих воспоминаний (и кстати, суммарно оно по факту ближе к какой-нить Anomaly, при услов
    • Для создания мода нужно уметь программировать? ... Не знаю, зайди что ли в группу вк автора. И почитай записи, и так же на канал зайди посмотришь ролики. ТЫ О ЧЕМ? Автор прекрасно все умеёт, взять р2 2003. Он над движком проделал большую работу. Почему ему нечего программировать? Там кучу всего надо брать, и переделывать, и он это делал. Каким образом он тогда вернул пда 2003 ( Самый первый пда, вроде как) ? Через конфиги или скрипты? Он брал и движок правил, создавал симуляцию жизни. Работал на
    • Вообще-то с незнакомыми людьми принято разговаривать на "вы".    Это не вопрос, а мысли вслух. Я и без местных могу скачать билды и последовательно от одного к другому вычислить, когда и что было сделано, изменено и т.д. Ведь вычислил же я как-то, когда именно и как тот самый сталкер склеил ласты. Но это очень трудоемко, поэтому вполне естественно для человека как-то минимизировать затраты времени, которое не резиновое, и работать с какими-то конкретными билдами, а не со всеми. В частн
    • А пути обхода тебе не известны? Я с 2022 г. в ВК, на яндекс и его диски без VPN зайти не могу... Насколько это было возможно в рамках модинга в течение 10 лет разработки настолько автор сделал. (Полагаю других попыток в 10 лет сделать еще лучше и идеальней уже никогда не будет т.к ньфаги уже не ценят и не понимают, остальные включают баранов и в упор не хотят подробно расписать как это моглобы работать или примерно должно былобы выглядеть...) Я пытался переварить и примерно прикинуть
    • Тот самый сталкер это лишь концепция. Для всех это понятие разное, да и впринципе Сталкер многогранен. Поэтому для каждого Тот самый самый сталкер это что то свое. Но прижилась концепция того самого сталкера именно с периода разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost И да. Никакой симуляции жизни никогда не было, как любят преукрашивать люди, сами не понимая о чем говорят. Нет ни одной сборки где был АЛАЙФ того самого сталкера. Что я имею ввиду? - Симуляция жизни где нпс жили своей жизнью