Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    5
  • комментариев
    29
  • просмотра
    1 192

Где искать тот самый сталкер?

Авторизация  
NZ+

1 330 просмотров

Тот самый сталкер можно увидеть в сборке 1865, может быть даже позднее, но не позднее сборки 1935 (включительно). Что он из себя представлял – это отдельный разговор, он так и не был закончен, но в целом у разработчиков получилось.

 

 

12 мая 2003 года появилась сборка 1472. Симуляции (того самого сталкера, который и есть та самая симуляция) пока еще нет. Соответственно, и рассматривать события до смысла тоже нет. 28 октября 2003 года появилась сборка 1580 для показа кому-то. По этой сборке был создан отсчет и все такое, игра готовилась к релизу. Следовательно, тот самый сталкер был создан где-то в промежутке между 12 мая 2003 года и 28 октября 2003 года. И в целом он был готов, была геометрия, симуляция, никаких квестов, скриптов и прочего, что не совместимо с симуляцией, это и есть тот самый сталкер.

 

Дата рождения и жизни приблизительно понятна, что с датой смерти? Смерть произошла в промежутке между 9 августа 2004 (сборка 1865) и 14 октября 2004 года (сборка 1935). В последней сборке никакого того самого сталкера нет, это релизная игра, только пока еще на старых локациях. К слову, квесты начнутся тоже с 1935 сборки. Если судить по фактам, то в промежутке 09.08.04 – 14.10.04 что-то произошло, какая-то радикальная смена концепции, вместо одной игры стали делать другую. Сначала переписали код (как раз за эти три месяца), начали менять одну из локаций. Потом поменяют и все остальные (а также все остальное).

 

Как-то странно, если 28 октября 2003 года игра была готова, а менять концепцию и делать другую игру начали 14 октября 2004 года, аж через год. Чем занимались этот год?

 

19 декабря 2003 года появилась сборка 1632 для отладки скриптов. А 3 февраля 2004 года появилась сборка 1828, где присутствует схема патрулирования. Вообще интересно, а как схема патрулирования совместима с тем самым сталкером, но со сталкероманами уже давно все понятно, поэтому считается, что симуляция была расширена, хотя правильнее сказать, что она была убита 3 февраля 2004 года. Но код перепишут не в промежутке между 19 декабря 2003 года и 3 февраля 2004 года, а почти через год. Если судить по фактам, то между 28 октября 2003 года и 19 декабря 2003 года что-то произошло, какая-то смена концепции, но не радикальная. Она отменила релиз, и, если судить по дальнейшему, и саму игру, потому что дальше разработка стала развиваться в другом направлении, итог чего можно будет увидеть в 2007 году.

 

Получается такая последовательность. Тот самый сталкер в чистом виде существовал в период 12.05.2003 – 28.10.2003. Далее концепция поменялась в сторону дополнения (скрипты, смарты и прочая постановка, но пока еще без линейного сюжета и квестов), т.е. тот самый сталкер сосуществовал с релизной игрой. А т.к. это несовместимо с симуляцией (а симуляция несовместима со скриптами, смартами и прочей режиссурой), и надо выбрать что-то одно, то в промежутке 09.08.04 – 14.10.04 концепция снова изменилась, симуляция была полностью удалена (и навсегда), а промежуточная концепция (скрипты, смарты и прочая постановка, но пока еще без линейного сюжета и квестов) была дополнена линейным сюжетом и квестами.

 

Странно, почему код переписали не сразу, а только через год? Зачем вообще поменяли концепцию в первый раз? Смена концепции во второй раз понятна и логична, симуляция непредсказуема с точки зрения геймдизайна, если мы хотим то, что получилось в итоге. Ну как это будет выглядеть, если в скриптовой сцене у бота вдруг закончатся патроны, или он вдруг умрет от голода? Это убивает саму суть скрипта как элемента режиссуры (геймдизайна). На первый вопрос тоже можно предположить, что хотели усидеть на двух стульях, какая-то часть игры под симуляцией, какая-то под режиссурой. Хотя это тоже странно, потому что последствия можно предугадать сразу, даже без сборок, а не в течении года. Симуляция будет постоянно вмешиваться в режиссуру и ломать. Целый год пытались обуздать симуляцию, а потом плюнули и просто удалили? Но зачем вообще нужно было менять концепцию еще в конце 2003 года?

  • Лайк 1
Авторизация  


15 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

ТСС это сочетание Билдовсого контента
конкретные версии локаций + та самая симуляция + тот самый сюжет

пока еще где-то кроме OLR 3.0 просто нет, хотя на проект потратили 10 лет и он получился хардкорным

 

 


Дополнено 10 минуты спустя

Тейк что у каждого ТСС свой очень странный, ибо под ТСС билдоманы предполагают, конкретный период и образ игры

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В России Ютуб отключен. У меня не запускается, если что..

 

Как именно симуляцию (ту самую) можно совместить с сюжетом?

 

Где именно в ОЛР можно посмотреть на тот самый сталкер? (тот самый сталкер - это бесшовный мир и симуляция, а не локации и сюжет)

 

Давайте просто включим тот самый сталкер, пусть и недоделанный. Что мы видим в 1865 билде? Мы включаем годмод, агрим бота, он стреляет в нас, пока не кончатся патроны. Когда кончатся патроны, он или стоит, или с криком "мама" убегает. Т.е. бот юзает содержимое своего инвентаря, и оно у него не бесконечно, может закончиться..

 

Далее включим 1935 билд, который уже не тот самый сталкер, потому что делаем все тоже самое, но патроны у бота бесконечны, он их не юзает из инвентаря (хотя они у него все еще есть в инвентаре). Далее включим релизную игру, делаем все тоже самое, бот стреляет в нас до бесконечности, патроны не заканчиваются, и в инвентаре у него патрон уже нет, они генерируются только если его завалить. Включаем две другие релизные игры? Все тоже самое. Включаем ОЛР? Все тоже самое. Это даже не 1935 билд.

 

Нужно видеодоказательство снять, как в 1865 билде у бота кончились патроны (и их пачек нет в инвентаре), а в ОЛР (1935 билде и далее, всех трех релизных версиях, любом моде) они бесконечны?

 

Давайте еще раз включим тот самый сталкер. Если прокрутить время, то бот в 1865 билде умирает от голода (правда только в онлайне, в офлайне у него насыщение не уменьшается). Где это можно увидеть в ОЛР (1935 билде и далее, всех трех релизных версиях, любом моде)? Там оголодать может только наш персонаж.

 

Вот было бы интересно посмотреть на такую симуляционную игру, потому что даже к 2024 году никто ничего подобного не создал.

 

-

 

Если копаться в 1865 билде, то тот самый сталкер там уже порезан. Не работает мораль, не работает суточная активность и т.д. Значит где-то есть билд, где все это еще работает. Собственно, вопрос был в том, что это за билд..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Bowsette сказал:

пока еще где-то кроме OLR 3.0 просто нет, хотя на проект потратили 10 лет и он получился хардкорным

Попробовал поиграть. Нет. Это не мой "тот самый сталкер". Нет той свободы, которую я полюбил в сталкере. Проигнорировать Сидоровича нельзя тоже. "Эти квесты делали не для того, чтобы ты их скипал, а ну лови пулю от невидимого снайпера"

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всё просто. «Того Самого Сталкера» не существует. Он у людей в головах и у каждого свой.

Изменено пользователем Commandor
  • Мастер! 2
  • Жму руку 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тот самый сталкер это лишь концепция. Для всех это понятие разное, да и впринципе Сталкер многогранен. Поэтому для каждого Тот самый самый сталкер это что то свое. Но прижилась концепция того самого сталкера именно с периода разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost

И да. Никакой симуляции жизни никогда не было, как любят преукрашивать люди, сами не понимая о чем говорят. Нет ни одной сборки где был АЛАЙФ того самого сталкера.

Что я имею ввиду? - Симуляция жизни где нпс жили своей жизнью, умели торговаться, брать задания, и т.д Такое мнение сложилось у игроков. Это огромное заблуждение и бред.

Советую глянуть эти видео. 

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, NZ+ сказал:

В России Ютуб отключен. У меня не запускается, если что..

Как именно симуляцию (ту самую) можно совместить с сюжетом?

Где именно в ОЛР можно посмотреть на тот самый сталкер? (тот самый сталкер - это бесшовный мир и симуляция, а не локации и сюжет)

А пути обхода тебе не известны?
Я с 2022 г. в ВК, на яндекс и его диски без VPN зайти не могу...

Насколько это было возможно в рамках модинга в течение 10 лет разработки настолько автор сделал. (Полагаю других попыток в 10 лет сделать еще лучше и идеальней уже никогда не будет т.к ньфаги уже не ценят и не понимают, остальные включают баранов и в упор не хотят подробно расписать как это моглобы работать или примерно должно былобы выглядеть...)

Я пытался переварить и примерно прикинуть, что и как должно было бы работать (отталкиваясь от того, что сталкеры в первую очередь в зону за артефактами приходят)

бесшовный мир X-ray не тянул,  нагло врали (т.е были ограничения по размеру лок, Ai сетки(грубо говоря), актуальных на тот момент сис. требованиях)

Вряд ли они тогда могли сделать игру уровня Far Cry 2 или Far Cry 3

 


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Commandor сказал:

Всё просто. «Того Самого Сталкера» не существует. Он у людей в головах и у каждого свой.

Это базовый отмазки.
Был конкретный период билдолок которой интерпретировали ошибочно как загадочный опенворлд с загадочной супер симуляцией, а там всё куда проще было.

 


Дополнено 5 минуты спустя
Цитата

Если копаться в 1865 билде, то тот самый сталкер там уже порезан. Не работает мораль, не работает суточная активность и т.д. Значит где-то есть билд, где все это еще работает. Собственно, вопрос был в том, что это за билд..

Ты вот это в 2024 решил спросить?

Можно уже забыть про это всё


Дополнено 7 минуты спустя
7 часов назад, aldekotan сказал:

Попробовал поиграть. Нет. Это не мой "тот самый сталкер". Нет той свободы, которую я полюбил в сталкере. Проигнорировать Сидоровича нельзя тоже. "Эти квесты делали не для того, чтобы ты их скипал, а ну лови пулю от невидимого снайпера"

ты зацикливаешься на ких-то моментах обусловленных возможностями автора и технических особенностях капризного x-ray

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Bowsette сказал:

 

Ты вот это в 2024 решил спросить?

Можно уже забыть про это всё

 

 

Вообще-то с незнакомыми людьми принято разговаривать на "вы". 

 

Это не вопрос, а мысли вслух. Я и без местных могу скачать билды и последовательно от одного к другому вычислить, когда и что было сделано, изменено и т.д. Ведь вычислил же я как-то, когда именно и как тот самый сталкер склеил ласты. Но это очень трудоемко, поэтому вполне естественно для человека как-то минимизировать затраты времени, которое не резиновое, и работать с какими-то конкретными билдами, а не со всеми. В частности, сделать разметку, в каком направлении копать. Понятно, что местные не смогут ответить мне на этот вопрос, потому что они понятия не имеют, что такое симуляция, они не понимают программирования как языка, да и нечего им сказать на этом языке. А вот мне интересно, например..

 

Можно забыть, но можно и не забывать, потому что симуляция в билдах есть. Она обрезана, она недоделана, но в нее можно поиграть хоть сегодня..

 

4 часа назад, Bowsette сказал:

Насколько это было возможно в рамках модинга в течение 10 лет разработки настолько автор сделал. (Полагаю других попыток в 10 лет сделать еще лучше и идеальней уже никогда не будет т.к ньфаги уже не ценят и не понимают ... 

 

Автор ничего не сделал, кроме карго-культа. Он и не мог ничего сделать, потому что не умеет программировать, и ему нечего программировать, даже если бы умел.  Но он единственный, кто заморочился, тем самым показав потолок возможностей. Лучше никто не сделает, и даже пытаться не будет. Потому что оригинальных исходников нет, и надо писать на тех, что есть, заново. Т.е. написать эту симуляцию с нуля. Это очень трудоемко, т.к. тот самый сталкер внутренне непротиворечив в геймплее, каким мы видим его в билдах..

 

4 часа назад, Bowsette сказал:

... остальные включают баранов и в упор не хотят подробно расписать как это моглобы работать или примерно должно былобы выглядеть...)

 

Без проблем, сейчас напишу в болталке, как это работает, если не усну, у меня три ночи. Не могло бы работать, не должно было бы выглядеть, а как оно работает и выглядит..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, NZ+ сказал:

Автор ничего не сделал, кроме карго-культа. Он и не мог ничего сделать, потому что не умеет программировать, и ему нечего программировать, даже если бы умел.  Но он единственный, кто заморочился, тем самым показав потолок возможностей. Лучше никто не сделает, и даже пытаться не будет. Потому что оригинальных исходников нет, и надо писать на тех, что есть, заново. Т.е. написать эту симуляцию с нуля. Это очень трудоемко, т.к. тот самый сталкер внутренне непротиворечив в геймплее, каким мы видим его в билдах..

Для создания мода нужно уметь программировать? ... Не знаю, зайди что ли в группу вк автора. И почитай записи, и так же на канал зайди посмотришь ролики. ТЫ О ЧЕМ? Автор прекрасно все умеёт, взять р2 2003. Он над движком проделал большую работу. Почему ему нечего программировать? Там кучу всего надо брать, и переделывать, и он это делал. Каким образом он тогда вернул пда 2003 ( Самый первый пда, вроде как) ? Через конфиги или скрипты? Он брал и движок правил, создавал симуляцию жизни. Работал над геймплеем рендером и т.к.

 


Дополнено 59 минуты спустя
8 часов назад, NZ+ сказал:

Автор ничего не сделал, кроме карго-культа. Он и не мог ничего сделать, потому что не умеет программировать, и ему нечего программировать, даже если бы умел.  Но он единственный, кто заморочился, тем самым показав потолок возможностей. Лучше никто не сделает, и даже пытаться не будет. Потому что оригинальных исходников нет, и надо писать на тех, что есть, заново. Т.е. написать эту симуляцию с нуля. Это очень трудоемко, т.к. тот самый сталкер внутренне непротиворечив в геймплее, каким мы видим его в билдах..

Для создания мода нужно уметь программировать? ... Не знаю, зайди что ли в группу вк автора. И почитай записи, и так же на канал зайди посмотришь ролики. ТЫ О ЧЕМ? Автор прекрасно все умеёт, взять р2 2003. Он над движком проделал большую работу. Почему ему нечего программировать? Там кучу всего надо брать, и переделывать, и он это делал. Каким образом он тогда вернул пда 2003 ( Самый первый пда, вроде как) ? Через конфиги или скрипты? Он брал и движок правил, создавал симуляцию жизни. Работал над геймплеем рендером и т.к.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Bowsette сказал:

Это базовый отмазки.
Был конкретный период билдолок которой интерпретировали ошибочно как загадочный опенворлд с загадочной супер симуляцией, а там всё куда проще было.

Не согласен. Кто-то считает ТСС как сталкер образца 2002-2003 года, кто-то как 2004-2005, из-за чего и моды, "восстанавливающие ТСС" такие разные. Для меня ТСС это вообще ничего из билдов, а именно то, что я помню о сталкере в принципе из 2007-2008 года примерно, когда я ходил в детсад и со сталкером знакомился только смотря обрывками как мой папа играет в него. И сколько я в итоге нафантазировал вокруг всех этих воспоминаний (и кстати, суммарно оно по факту ближе к какой-нить Anomaly, при условии если б там был бесшовный огромный мир с совсем другими территориями).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Симуляция жизни где нпс жили своей жизнью, умели торговаться, брать задания, и т.д 

прикольно бы было, конкуренция, и все такое бы еще было)) берете у сидоровича 2 ,3 сталкера один и тот же квест и погнали на перегонки))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.09.2024 в 05:10, NZ+ сказал:

Вообще-то с незнакомыми людьми принято разговаривать на "вы". 

Вообще-то на большинстве форумах, пусть и негласно, но всё же принято общаться на "ты"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.09.2024 в 19:42, Mark_v02 сказал:

Вообще-то на большинстве форумах, пусть и негласно, но всё же принято общаться на "ты"

Может быть, я не частый гость на всяких форумах, но для меня это как-то чудно выглядит..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Из "того самого сталкера" сейчас такие проекты, как:
Lost Alpha
RMA atmospheric addon 3.0
OLR 2.5 и OLR 3.0
Shadows Addon
Paradise Lost
Вектор отчуждения 
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти