Перейти к содержанию
  • записей
    13
  • комментариев
    76
  • просмотров
    3 475

ЧКДЗ: Искра - о затянувшейся доработке.

Авторизация  
Крим

1 192 просмотра

Здравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. 


Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы.

Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом.

Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения.


Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована.

В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов. 



Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1
Авторизация  


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Тише едешь - дальше будешь. Не торопись, Крим. Ты творец, а значит ты сам решаешь, когда выпустить свою работу. Проработка деталей до мелочей наоборот улучшает иммерсивность в геймплее. Пожелаю тебе терпения и удачи в этом нелёгком деле. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Hunter сказал:

Не спеши-а то успеешь.

Не успей а то спешишь. 

  • Смех 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А не кажется, что жесткие тиски это, наоброт, лишняя трата времени? Ставить все эти телепорты каждый раз... Проще же просто события тригерить по инфопоршням, ставить по ним же ограничения на срабатывание смартов. И что такого, что игрок отбежал от сюжетной зоны? Там все равно ничего нет и не будет, пока не нужно будет по сюжету, так что ему там делать нечего. Сюжет не так просто сломать, если заранее просто продумывать все заглушки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Блоги других авторов

  • Топ блоггеров

  • Комментарии блога

    • Вот знаешь, твои ответы на форуме говорят о тебя куда больше, чем попытки объяснить позицию)  1. Клоуном тебя не называли 2. Скажу смешное, но для тебя - ладно: С2 имеет достаточно общего со сталкером, чтобы называться сталкером))))0) 3. Патчи выходят регулярно и достаточно объемными 4. Не принимай близко к сердцу чужое мнение - ты у себя один, не нервничай)
    • Распил бабок мелкосотфтных, продукт нацеленный на западную аудиторию и зумеров, команда из новичков по найму - на выходе совершенно сырой продукт низкого качества, с отсылками к трилогии, ничего общего со сталкером не имеющий, нужно было переименовать и название игры и контору - меньше позора было бы. Такие как вы не видите очевидных вещей и не углублялись в лор и вселенную игр с момента её разработки времён Oblivion Lost'a (с первых статей в журналах по компьютерному железу 2002 года.. ) Теперь
    • Я, например. Хомяк-не хомяк - не знаю, но уж точно не западный. Да и какая разница, откуда человек? Чем-то попахивает мерзким от подобных слов Ну, жаль, что тебе не зашло. Если ты играл, конечно) А рецензия, на мой взгляд, все же сюрная. Поменьше бы таких видеть на нашем форуме
    • Да все по факту, че накинулись на человека? Только на таких эмоциях это чудо геймдэва и можно описать! А вы что хотели? Кто эти люди, которые положительно оценили данную подделку? ) Западные хомячки играющие в сборки абобали с бамстиками? С2 - лютый соевый треш, абсолютно халтурный, позорище! Куда мелкософтные смотрели непонятно )) Ну видимо им эта соевая Кодла + фантастика для дегенератов и была нужна..  Авторы первых диздоков, литсюжета времен 2002-2004, 2005, первые левелдизайнеры и прочие кт
    • После словосочетания "анимешные кун" читать не стал, но Рувар, зачем ты этот мусор сюда приволок? Если игра такое говно, как ты пишешь в комментах, то почему ты больше всех с ней носишься до и после релиза? Она настолько не заслуживает внимания, что ты и думать о чем то другом не можешь? Ты либо знатный копрофил, либо знатный балабол. Найди уже работу, желательно на полную занятость, чтоб времени на щитпосты было поменьше. Поймите меня правильно, мне плевать на с2, игра, на мой взгляд, и пр