Перейти к содержанию

ТЧ Enhanced Edition билдовская погода + SSGI + SSAO

Авторизация  
Bowsette

602 просмотра

Запустил ТЧ Enhanced Edition  чисто ради того, чтобы протестировать билдовскую погоду в сочетание с SSGI + SSAO.

Если нужны файл билдо-погоды

https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view

 копируете в gamedata  (user.ltx не нужен)

Скрины без погоды, но с правлеными конфигами r2_sun_lumscale

_b2bfc140c7d41503b4e011cb5cd79de6.jpeg _2fbf06760072bc6c79003133f5e6322b.jpeg _692e110ed9fb054fecf148811abf5bda.jpeg _aab97f3afa08879e57d515c2e56f1f3d.jpeg _a19c3184a4b8765e00bad017a7edd420.jpeg _2cbec057c40579d135657932fc0aaee1.jpeg _ac6ce6ff47f28e5f2144a5623d58520a.jpeg _af5096fe4661919714f1b89ee9ac56ad.jpeg _d75968aaf3fe24778d0efdddb92e72ab.jpeg _cf86f65053f31d5c498224c3330e1968.jpeg _14cbd22eb3868817a9112647f9e4e362.jpeg _1c42e43ff6acc96d5562eb3f09c81933.jpeg

SSGI (Screen Space Global Illumination) и SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) выполняют разные задачи в рендеринге:

SSGI рассчитывает глобальное освещение и отражение света от поверхностей, создавая более естественную и правдоподобную сцену. Оно улучшает цветовой баланс и динамическое освещение.

SSAO сосредоточено на затенении небольших углублений и стыков объектов, добавляя им объем. Этот эффект помогает создавать ощущение глубины и реализма сцены.

То есть, SSGI добавляет реалистичное освещение, а SSAO усиливает детализацию теней в местах контакта объектов. В современных играх часто используются обе технологии вместе для максимального визуального качества.


Скрины с билдовской погодой.

Спойлер

 

_bb1cfe5bdc64ed19cd76d393fe865ef5.jpeg _d0c7c0f29c15b6f6f6cc6d96116ddc6a.jpeg _8632ba7a030bac217b5011ea4dd0a788.jpeg _97da2a5b7f12edb733f519aea4a46c4f.jpeg _2bc2071cd054e3c25e77dbff8ae2b5fd.jpeg _a012d6292fc98f401dd0bbd94abd68d1.jpeg _ac1b21062e4781c7efb5b804a3ef2c39.jpeg


 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
Авторизация  


3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Замути STCoP+SWTC+Two-K:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:


Дополнено 16 минуты спустя

С твоей билдовской погодой:

nN1K1Lm.jpeg

FSR3 шляпа полная, в 2025 юзать ФСР3 чё?:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

Замути STCoP+SWTC+Two-K:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:


Дополнено 16 минуты спустя

С твоей билдовской погодой:

nN1K1Lm.jpeg

FSR3 шляпа полная, в 2025 юзать ФСР3 чё?:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

выстави 4к разрешение или разрешения больше чем 1440p может для экономии ресурсов на оверсайзах?

FSR можешь вырубать


Дополнено 1 минуту спустя
Цитата

Замути STCoP+SWTC+Two-K

Что?:whatthe::whatthe::whatthe:


Дополнено 10 минуты спустя

Работает движок достаточно ровно, похоже действительно по теме много-потока допилен

дальность прорисовка травы и видимости радует

С билдовской погодой картинка интересней (чем дефолтные настройки)

Именно проходить играть пожалуй не охота.

  • Смех 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти