Перейти к содержанию

Алайф 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

Авторизация  
Ruwar

540 просмотров

С появлением(возращением) в GSC Ясенева появилась надежда на тот самый сталкер, сладкие мечты из 2004.

 В  2007 году по словам Прохорова им нехватал еще пол года до полной симуляционной игры. Сейчас в 2020 GSC делает смелые заявление про алайф и влияние игрока на мир. 

Цитата

Передовая система симуляции мира A-Life 2.0 создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. В этом мире события происходят постоянно — даже без непосредственного участия игрока. 

Смогут ли они? Или тупо остались старые разработки у Ясенева на флэшке?

Впрочем с 2004 много времени прошло, много проектов вышло, Far Cry 3,4,5, Ведьмак 2-3, The Division т. д и т. п

У некоторых оптимистов с гамеру нет даже тени сомнения, что сейчас реализовать подобное легко, и вообще, любой недокодер сможет, любого возьми. Лично я опасаюсь, что очередное обещания без почвы в виде готовых и протестированных наработок. 

Цитата

Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и глобальных масштабах. Множество вариантов развития событий делают каждое прохождение уникальным. 

Единсвенно во что я могу поверить, что опыт Ясенева позволяет быстро импортировать наработки 2004 года и сделать качественный скачёк на основе всех старых наработок, которые он сам лично курировал, своими пальцами писал. 

Авторизация  


12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Привет. Используйте форматирование текста, чтобы он был без белого (и любого другого) фона.

Форматирование - буковка "Т" с крестиком на панельке редактора.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На телефоне не так всё легко. 

Screenshot_20200730_100337_com.android.chrome.jpg

Возможности редаетирования ограничены... 

Единственно что могу.. Скопировать текст в адресную строку, затем снова из адресной строки скопировать в блог, тогда белого поля небудет... 

И то не получилось... 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пусть делают спокойно.. и так как считают нужно. Я сталкер полюбил несмотря на то, что изначально он предпологался несколько другим.

Сталкер 2 я полюблю тоже, даже если он и будет не похож на ТЧ, ЧН, ЗП.

В любом случае мы получим новую платформу уже плюс-минус настроенную для создания модов на качественно новом уровне. А народные умельцы своё дело тоже знают:) и быстро учатся! Уже немного начинаю мечтать про ТЧ на UE4 или быть может даже UE5. На счёт возвращения Дмитрия Ясенева искренне рад.

Изменено пользователем Buildman

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не думаю что в С2 будет  как то принципиально новый алайф,  по сравнению  с предыдущими частями. 

А так соглашусь  с комментатором выше -главное  В С2 это сама новая платформа.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не знаю кому как, но мне не реально зашёл Алайф в Чистом небе (война группировок). Когда ты заходишь на Свалку и там всё достаточно тихо и спокойно, не считая что тебя грабят на входе))). И спустя какое-то время просто начинается какое то мясо: через всю Свалку бегают стреляются Долг с Свободой, между Депо и входом на Кордон - сталкера с бандитами. И ты такой просто ходишь:

podxg4vuco0-768x326.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Far Cry 3,4,5, Ведьмак 2-3, The Division

Имхо, альтернативы "а-лайфу" в современном геймдеве все еще нет, как и игр, в котором он может появиться

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Система Smart Cover из ЧН была крутой, а NPC были такие жесткие на высоких сложностях, что даже никакого мода не надо было делать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

"Передовая система симуляции мира A-Life 2.0 создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. В этом мире события происходят постоянно — даже без непосредственного участия игрока."

Пусть ещё скажут что NPC смогут сюжетку вместо игрока проходить, и я словлю дежавю.

Вообще я бы не очень расчитывал на Ясенева и его мифические наработки. Максмум - концептуальная идея. Т.к. прошло много лет, игра будет работать на новом движке, в мире уже новый подход к скриптам и разработке логики NPC...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Господи опять на уши лапшу вешают, в любом случае, глянем что будет на релизе игры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это заявление о "бесчисленном количестве событий", которое они озвучили, наводит на некоторые сомнения, а именно: ведь если событий будет много и они будут генерироваться случайно(а как иначе?), то это повысит вероятность возникновения случайных нештатных ситуаций в разы. Я имею в виду вероятность багов и глюков. Иными словами: чем больше рандомных ивентов, тем больше риск возникновения багов в принципе. тем, кто помнит что-то из теории вероятности, это должно быть знакомо. Принцип любой сложной системы: чем сложнее система, тем выше вероятность возникновения в ней критической ошибки. Разумеется, они будут работать над этим, но: даже у китов игрового дивелопмента(Bethezda, CD Project red), это получалось не совсем успешно. Для примера возьмите и почитайте, сколько было исправлений в патчах для третьего Ведьмака(игра - шедевр, но тем не менее) и у 4 и 76 Фоллаутов - их сотни. И это были крупные студии, с богатым опытом, а наши GSC? Как бы не надорвались парни, замахиваясь на такие сложные задачи. Впрочем, всегда ведь можно отменить, урезать, правильно?😉

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Little Frenchman сказал:

ведь если событий будет много и они будут генерироваться случайно(а как иначе?), то это повысит вероятность возникновения случайных нештатных ситуаций в разы.

ИМХО. На самом деле всё не так уж и страшно. Ведь "события" генерироваться не будут. Суть в отлаженной и проработанной (что не менее важно) работе базовой логики поведения квадов, которые подчиняясь ей, будут создавать события которые в рамках игры выглядят интересно, а на уровне движка ничего особенного из себя не представляют. 
Таким образом, вопросы о сложности "системы" отпадают, и она уже таковой вовсе не кажется. 

А-лайф сталкера хоть и морально устарел, но не бесполезен.
Старый а-лайф вполне может удивить при грамотном подходе, а некоторым сегодняшним аналогам вполне готов дать фору. И раз тогда его сделали таким хорошим, то что GSC смогут сделать уже сегодня..

Остаётся лишь надеяться и как обычно ЖДАТЬ, а как показало время - ждать мы умеем 

 

Изменено пользователем WizziGun

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Little Frenchman сказал:

Это заявление о "бесчисленном количестве событий", которое они озвучили, наводит на некоторые сомнения, а именно: ведь если событий будет много и они будут генерироваться случайно(а как иначе?), то это повысит вероятность возникновения случайных нештатных ситуаций в разы. Я имею в виду вероятность багов и глюков. Иными словами: чем больше рандомных ивентов, тем больше риск возникновения багов в принципе. тем, кто помнит что-то из теории вероятности, это должно быть знакомо. Принцип любой сложной системы: чем сложнее система, тем выше вероятность возникновения в ней критической ошибки. Разумеется, они будут работать над этим, но: даже у китов игрового дивелопмента(Bethezda, CD Project red), это получалось не совсем успешно. Для примера возьмите и почитайте, сколько было исправлений в патчах для третьего Ведьмака(игра - шедевр, но тем не менее) и у 4 и 76 Фоллаутов - их сотни. И это были крупные студии, с богатым опытом, а наши GSC? Как бы не надорвались парни, замахиваясь на такие сложные задачи. Впрочем, всегда ведь можно отменить, урезать, правильно?😉

Или просто будут использоыать готовые сталкерские присеты ищ Зова припяти чистого неба и т. д

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти