Перейти к содержанию
Авторизация  

О взглядах на сложность в модах

Авторизация  
Furrayble

1 388 просмотров

...У каждого разработчика — мододела свой взгляд на сложность, однако, учитывая, что мододелы зачастую происходят из игроков в моды, «философии сложностей» сформироваться смогли.

Условно их можно поделить на несколько типов:

1.Заимствованная:

Моды с материалами из других (модификаций — прим. автора) — явление крайне частое... Сложность не исключение

Такой "принцип" можно увидеть во множестве модов: Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, Игра Душ, квадралогия Nktk и V.I.V.I.E.N.T.-TEAM и прочее — прочее

2. GSC-подобная

Так получилось, что у ПЫС (GSC — прим. автора) сложность устроена плюс-минус грамотно и достаточно интересно. Ты никогда не будешь расслаблен и не будешь превозмогать

Некоторые мододелы замечают эту грань и решают её улучшить/скопировать. По итогу выходит:

1.Оригинал — сложность сделана в точности также, как это делали GSC (либо в неё вовсе не вмешивались): Looking Back (как и многие короткометражки), Short story - Intruders, Долина Шорохов

2.Билдовская - сложность основана на билдовских материалах (либо их представлении): Lost Alpha, RMA 1.5, Oblivion Lost Remake 2.5, Голос: Эпизод 1,2 и так дальше

3.Своя — зачастую улучшенный первый вариант: Legend Returns 0.9.2, OGSR

3. Хардкорный реализм (оно же «Васянка», Хардкорный, Реализм, Misery-подобный мод)

Поистине уникальный тип сложности, который строится на одном правиле

ХАРДКОР! (РЕАЛИЗМ!)

Это выражено (нужное подчеркнуть):

1.Подчёркнуто тёмным миром (все, кого бы ГГ не встретил — меркантильные суки), нарочито-реалистичной графикой с кучей новых механик, усложняющих игровой процесс (причём чем более громоздко, тем лучше)

2.Искусственно высокой сложностью и постоянным вставливанием палок в колёса игроков

Примерами являются все Misery-клоны (кроме пары модов, вроде Dead Air и Misery) и большинство хардкорных модов на ТЧ...

Авторизация  


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Никогда не понимал, зачем мододелы (в большинстве своем) расширяют пак оружия, типа дохрена плохих пушек (начиная с характеристик, кончая глючными текстурами) это GOOD, вместо того, чтобы поправить старое?

Я каждый мод правлю для себя винторез (точность, убойную силу, износ), беретту и АК74.. ЧТОБЫ РЕАЛИЗМ БЫЛ, А НЕ ПСЕВДОХАРДКОРНОСТЬ...

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.03.2021 в 09:08, Kit52 сказал:

Никогда не понимал, зачем мододелы (в большинстве своем) расширяют пак оружия, типа дохрена плохих пушек (начиная с характеристик, кончая глючными текстурами) это GOOD, вместо того, чтобы поправить старое?

Я каждый мод правлю для себя винторез (точность, убойную силу, износ), беретту и АК74.. ЧТОБЫ РЕАЛИЗМ БЫЛ, А НЕ ПСЕВДОХАРДКОРНОСТЬ...

 

 

Потому что автору нравится это оружие, а модели нормальной к нему нема.

Исключением являются те, кто добавляет не оружие которое ЕМУ лично нравится, а то, что логично обосновано (ну или тем, кому оригинальная оружейка нравится - тем более, что обосновать появление большей части оружья не сложно. На намёки ПЫСовцы не скупились)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти