Помните прошлый слив от Zone Chronicles? Так вот, Vector снова выложил эксклюзивные материалы которые были на руках у старого состава PR-менеджеров GSC. Кому предназначалось? Не известно.
Что выделил для себя интересного:
• Рендер учёного с лицом дагестанской внешности со спущенным капюшоном и свитером. Если учесть, что это модель 2002-2003, то он доовольно сильно напоминает прообраз Гордона Фримена из "Периода полураспада" а именно Иван Космобайкер. Если учесть, что в Сталкере сначала использовались звуки из CS 1.6, HL 1, 2, Beta и других старых игр, то это можно считать за своеобразный рефернс или отсылку. А что на счёт свитера? На данный момент его можно найти у зомби (в билде 1230 на пример) и у бандитов в плаще aka чёрный сталкер. Но то не полные версии или же видоизменённые. А тут, как я понимаю, была полная модель, НО обрезанная, ибо оптимизацию никто не отменял. Кто знает, может Вектор найдёт полную модель свитера. Я лично попытался восстановить лицо. За баги не бейте палками, если вам будет интересно, доделаю. Соответственно вон он с лева на право: Upscale при помощи математики (нейросетей), тут понятно, тут тоже понятно, та же версия но с затенением, чтобы меня не обвинили в посте фейка, и в позе чтобы вообще не было поводов меня обвинить в фейке моделирования.
• Техническое фото в процессе создания вступительного видео для Чистого Неба, название которого bad_face_2.jpg. Судя по всему, здесь показывалось сравнение HD версии лица от студии Plastic Wax с GSC вариантом и их сильное различие. Я кстати ради интереса сделал Upscale картинки. Если присмотреться, результат довольно не плохой.
• Всё персонажи, которые использовались на рекламных материалах перед релизом ТЧ. Если почти всех я тут знаю, то Юрика и Мастера с РПГ-7 (у которого прозрачные глазные линзы, из-за альфа канала на текстуре из билда 2571) я ранее не встречал. Что примечательно, у Юрика тут хороший бамп, освещение, цветокоррекция, пофикшены кривые ладони и правозатворный ПБ, без глушителя с который к тому же разряженный.
• Давно известный нам набросок карты Зоны, но со скриншотами с локаций. Интересно обозначенные места в старой тёмной долине, в соответствии с её наброском где она кардинально отличается от игровой версии и скриншот из редактора ранней Припяти, которая напоминает ранние скриншоты Свалки приведённые ниже.
• Мультиплеерные скины для наёмников разных стран могли бы стать частью лора сюжетной линии Чистого Неба. Название файла: oon_01.jpg. Вспоминается Интернациональная Исследовательская Группа из раннего сюжета Чистого Неба. Кстати, как мы видим, GSC не забыли про идею использования раннего комбинезона экологов для наёмников. Наоборот, смешали с релизным вариантом комбинезона. За раннего бойца Чистого Неба в расцветке выше указанного скина я вообще молчу. Хотя, для модели ИИГ были сделаны на основе "Монолитовской СЕВЫ и Зари". Название текстур act_stalker_specnaz_us.dds, что подтверждает мою теорию.
• Так и хочется поставить на этот концепт арт Радара польский грузовик Жук-А07, который начал производиться в 1956 году, но никак не мог попасть в Чернобыль (модель рипнул Chriotmao).
• Рендеры наёмников (с лицом Мессера в частности) с рекламных материалов, до/после обработки в фотошопе. Файлы называются Lesson.jpg. Видимо здесь показывается магия фотошопа при наличии прямых рук на момент 2003-2004 годов (мне бы так).
• Рендеры персонажей, в частности другое лицо Мессера, версия из билда 1096 (правда там глаза карие, ну да ладно) и свободовец в процессе создания текстуры. Название этих файлов StalkerSVOBODA.jpg.
• Концепт ремейка Долговца, до того как это стало мейнстримом, Мёртвого Города, который планировался в Зове Припяти, неожиданно Бенчмарка для Чистого Неба до того как это стало мейнстримом 2х (привет Михаил Калмыков), HUD`a, мини карты и "наручного дозиметра но более продвинутого?" Показал бы 3Д сцену города в Maya, но её у меня нету. ?
• Хотел это выложить до видео Ванделея но не успел. Так что если обвините в плагиате, то побью (обижусь).
Спасибо за внимание и по больше сливов вам!
- 2
- 2
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти