Перейти к содержанию
Авторизация  

Наемники

George

352 просмотра

Всех приветствую в своем блоге, и первом делом я бы хотел с вами обсудить группировки. Эта тема у меня уже давно накипела, после пары тройки модов, где как мне кажется некоторые группировки не соответствуют своему статусу и психологическому портрету. А конкретно одной группировки - Наемники.

Сначала пару строк как я их вижу.

В моем понимании наемники это очень опасная группа или "Синдикат" как следует из лора игры, их боится все сталкеры и не только в Зоне. Почему же они опасней чем тоже самый Монолит или АУЕ бандосы?  Потому что это самые безжалостные люди в зоне, у них одна цель выполнить контракт и получить за него то что обещано по контракту. В моем понимании наемники это люди натренированы и обучены военному ремеслу в каких либо структурах той страны проживания откуда они родом, но это не военные лица, это ужасные убийцы  не знающие пощады,  у них нет религии как у Монолита, у них нет идеологии как у Бандитов или Долга и Свободы. Для них есть только одно выгода именно поэтому они наемники, все остальное им не интересно ни товарищи (наоборот лучше если их будет меньше, гонорар не надо делить), ни мутанты, ни люди. Чувства сочувствия и пощады они уже давно потеряли(наоборот убийство и садизм им приносит удовольствие), будучи в других подобных операциях, но это до попадания в "Синдикат", по моему "Синдикат" это особая группа наемников, некая элита, т.к. Зона не горячая точка в какой либо стране, это непонятно явление, где у тебя нету союзников, нету привычных правил ведения войны,  военных тактик. Казалось бы Сталкеры тоже непонятно кто, бежавшие от тюрьмы насильники или убийцы, отчаявшиеся желающие разбогатеть, или искатели приключений. Но сталкеры это всего винегрет из тех или иных личностей у которых есть свои мотивы нести свою ношу в Зоне, а не обученные искусству убивать и допрашивать Наемники.

Уверен вы из без меня все это знаете или у вас оних другое мнение.

В чем их проблема спросите вы меня?

В том что я не видел ни одного мода где бы эти опасные личности являлись ими, где я играю вечно  за кого то дилетанта, то он с местными дружит и помогает им, то этого бедолагу вечно предают и он меняется, то за товарища он готов Зону перешелистеть и всех порвать. Я конечно понимаю человек может измениться начать новую жизнь, но в моем понимании об этой группировке, это конченные падонки и мрази которых ничего не изменит.

Я не оскорбляю и не пытаюсь кого то упречь, это чисто мои мысли о том как я вижу эту опасную группировку и мое несовпадение во взглядах о персонажах некоторых авторов.

Пишите свои мнения о том, что выдумаете о данной группировке.



11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Профессионалы - это да, но в аномолиях наибольше всех помирают. Сюжет более менее за Наёмников был в SGM 2.2.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, во фриплейных модах можно очень годно отыгрывать наемника. А если брать сюжетные моды, то это называется "я художник, я так вижу". Я согласен что можно было бы и брутальнее сделать, но тогда сюжет был бы неинтересен) Валить всех налево и направо можно и во фриплее)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Bastard сказал:

Профессионалы - это да, но в аномолиях наибольше всех помирают. Сюжет более менее за Наёмников был в SGM 2.2.

Помню играл, давно играл в SGM 1.7, надо будет переиграть, спасибо за наводку)


Дополнено 13 минуты спустя
34 минуты назад, Zyboder сказал:

Ну, во фриплейных модах можно очень годно отыгрывать наемника. А если брать сюжетные моды, то это называется "я художник, я так вижу". Я согласен что можно было бы и брутальнее сделать, но тогда сюжет был бы неинтересен) Валить всех налево и направо можно и во фриплее)

Фиплей это сугубо говоря игра сам собой, рано или поздно наскучивает, т.к. в один момент понимаешь, что в песочнице ты совершенно один, а куклы в руках на самом деле не разговаривают. Это большая проблема Call of Chernobyl.

Насчет сюжета, тут как карты разложить, просто все привыкли играть за персонажа, который имеет мораль и благородную цель, а вот за подонка который может кинуть товарища на съеденье сноркам, украсть важную вещь которая столкнет группировки лбами, и заставить одиночку молить о пощаде, согласись было бы интересно, поиграть за того у кого привычных нам моральных рамок нету. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, George сказал:

Помню играл, давно играл в SGM 1.7, надо будет переиграть, спасибо за наводку)


Дополнено 13 минуты спустя

Фиплей это сугубо говоря игра сам собой, рано или поздно наскучивает, т.к. в один момент понимаешь, что в песочнице ты совершенно один, а куклы в руках на самом деле не разговаривают. Это большая проблема Call of Chernobyl.

Насчет сюжета, тут как карты разложить, просто все привыкли играть за персонажа, который имеет мораль и благородную цель, а вот за подонка который может кинуть товарища на съеденье сноркам, украсть важную вещь которая столкнет группировки лбами, и заставить одиночку молить о пощаде, согласись было бы интересно, поиграть за того у кого привычных нам моральных рамок нету. 

Я с тобой согласен, но реализовать такой сюжет проблематично. Во-первых нужно задать вопрос: "Какая цель наемника?". Очевидно что выполнение контракта. Если взять за основу выполнение контракта по типу "убить сталкера N", то получится очередной Меченный. А с учетом того, что мерки вряд ли шаряться по аномалиям в поисках артов, то идей остается не так много. Судя по лору спасательные операции они проводят редко, то возвращаемся к теме заказных убийств) Опять же, я не говорю что это невозможно, но тем не менее очень проблематично) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zyboder сказал:

Я с тобой согласен, но реализовать такой сюжет проблематично. Во-первых нужно задать вопрос: "Какая цель наемника?". Очевидно что выполнение контракта. Если взять за основу выполнение контракта по типу "убить сталкера N", то получится очередной Меченный. А с учетом того, что мерки вряд ли шаряться по аномалиям в поисках артов, то идей остается не так много. Судя по лору спасательные операции они проводят редко, то возвращаемся к теме заказных убийств) Опять же, я не говорю что это невозможно, но тем не менее очень проблематично) 

Если бы все упиралось в артефакты и аномалии) По поводу убийств это вряд ли всем известно что там Зона и без наемника справится, а вот добыть секретные документы или отыскать этот пресловутый исполнитель желаний (который  всем надоел) и притащить его на большую землю организации которая готова отбашлять огромные бабки уже поинтересней.  Это же Зона, а ее никто не знает, по сути можно придумать любой сюжет от блокбастера до мистического хорора, и даже огромный чан с кашей из разных жанров. И да я согласен создавать свою историю очень сложно, даже простую, ведь даже в если  супе одно мясо, он всем очень быстро надоест.

 

Я как раз создаю свою модификацию, он не про наемников правд, но со своей историей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, George сказал:

Помню играл, давно играл в SGM 1.7, надо будет переиграть, спасибо за наводку! 

Я есть в SGM, не помню какая версия. Наёмник, ник Босс, один из охранников бункера учёных на Юпитере.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне кажется, что группировку Наемники очень хорошо раскрыли в модификации КНХЖ, вроде бы так называется, если не ошибаюсь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, Saiman сказал:

Мне кажется, что группировку Наемники очень хорошо раскрыли в модификации КНХЖ, вроде бы так называется, если не ошибаюсь

Согласен, это одна из модификаций которая мне понравилась, наемники там показаны довольно правильно, и сюжет тоже довольно интересен

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Группировки в Сталкере вообще довольно много имеют проблем в плане логики и лора игры в целом. За исключением, разве что, одиночек и ученых. Наиболее же нелепыми мне видятся как раз таки наемники... ну и Монолит, но не о нем речь. Вот что можно узнать об этих ребятах из описания: "Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят...за свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах." Думаю, все знают сюжет трилогии, нестыковки пояснять не стоит. И дело не только в этом, само нахождение около сотни головорезов чуть ли не в центре Зоны с идеальным обмундированием и огромным финансированием, промышляющее в основном убийствами, а не поиском артефактов - абсурд высшей меры... за исключением все того же Монолита, с ним все гораздо хуже) По сему, что в модификациях, что в официальной трилогии, наемники - рояль в кустах. Единственное исключение - Oblivion Lost Remake, где наемники реально крайне малочисленны, встречаются точечно, и о них ни черта по факту неизвестно, что как раз таки и соответствует заявленному описанию наемников во вселенной Сталкера.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, pauk_200 сказал:

Группировки в Сталкере вообще довольно много имеют проблем в плане логики и лора игры в целом. За исключением, разве что, одиночек и ученых. Наиболее же нелепыми мне видятся как раз таки наемники... ну и Монолит, но не о нем речь. Вот что можно узнать об этих ребятах из описания: "Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят...за свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах." Думаю, все знают сюжет трилогии, нестыковки пояснять не стоит. И дело не только в этом, само нахождение около сотни головорезов чуть ли не в центре Зоны с идеальным обмундированием и огромным финансированием, промышляющее в основном убийствами, а не поиском артефактов - абсурд высшей меры... за исключением все того же Монолита, с ним все гораздо хуже) По сему, что в модификациях, что в официальной трилогии, наемники - рояль в кустах. Единственное исключение - Oblivion Lost Remake, где наемники реально крайне малочисленны, встречаются точечно, и о них ни черта по факту неизвестно, что как раз таки и соответствует заявленному описанию наемников во вселенной Сталкера.

Вот насчет того что наемники, малочисленная группировка, это ты верно подметил, я думаю как раз благодаря просчету разрабов, что они чуть ли не на каждой локации и угрозы то от них как от банды бандосов, такое неверное представление о них и появилось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти