Перейти к содержанию

Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic

Ruwar

600 просмотров

Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению  RAYTRACING стайл картинки.
На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере.

3052c8e5835d987.jpg

Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...)

Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade.
support him here: https://www.patreon.com/mcflypg/posts

Чел который запилил PBR также показывает не совсем то что следует если сравнить с Phantoms Zone: NVIDIA RTX-imitation (всего лишь закос, имитация, но так близко к сути)


Куда более интересных результатов можно добиться манипулируя параметрами погоды. Вплоть до картинки как в Exodus NVIDIA RTX Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo (GDC 2018) за основу я бы взял эту молочную погоду из билда и хорошенько бы проработал:


e4838dff9b5eee5.jpg e2aaee4be00c3b8.jpg


В данной демонстрации заранее прорендеренная карта света (лайтмап) на которой уже нанесен рассеянный свет, с шейдером эта карта ненужна, свет будет реалтайм просчитываться, а не для одной единственной заготовленной карты.

baff9ff41f13a30.png 046e73e58e2a272.png
ba4728073bc5dfb.png 6d2687896237471.png
353d93d29969e78.png 5244bbe6372fc48.png

Цитата

На динамике вроде используются лайтмапы AO, поэтому все равно ray tracing, просто не real time.

Цитата

И без них никак. Судя по всему, даже в Метро.

Буквально вчера был анонсирован Metro Exodus Enhanced Edition с заоблачными системными требованиями. Но при этом видя что именно рисует прожорливый RTX на выходе можно использовать как референс от которого отталкиваться.

Цитата

В Enhanced Edition в игре появится полноценная поддержка трассировки лучей, отключить которую будет нельзя.

8867b1550d05fa5.png

1) даже без шейдера мы можем при желание делать визуальную имитацию RayTraced Global Illumination как на этом примере ниже

ae9e48306c06de2.jpg ffb4435f01207eb.jpg

Скрины внутри ангара (olr 2.5) при этом в саркофаге (отсек с монолитом) кромешная темнота при любой погоде. А ведь в зависимости от времени суток должна быть разная рассеянная освещенность по типу как на данных скринах ангара свалки.

2) с шейдером нам не нужно париться с лайтмапом, просто нужно поработать с параметрами погоды, в ангаре на свалке внутри саркофага и в остальных помещениях картинка сама сложится

 

 



4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

RayTraced Global Illumination

Зачем так сразу во все тяжкие (про метро)? Чтоб осветлить картинку, в пределах разумного, достаточно в tonemapper'ах подкрутить Toe и Exposition. И обойдутся вендоры ненасытные, пусть майнерам свой хлам толкают.

ss_x64_04-29-21_13-00-24_(l02_garbage).thumb.jpg.8a8663600856340953001df9039d4c79.jpg

А на счет погоды да, согласен, очень важная составляющая картинки, про которую многие забывают.

Изменено пользователем hothead

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

"RAYTRACING стайл картинка", "RTX-imitation", некий шейдер..

Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем вы это пишите?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, cuktoIdHZkEk сказал:

"RAYTRACING стайл картинка", "RTX-imitation", некий шейдер..

Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем вы это пишите?

даже без шейдера мы можем при желание делать визуальную имитацию RayTraced Global Illumination, вручную прорабатывая нужную сцену (если хотим получить конкретный результат)


Дополнено 5 минуты спустя

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти