Собрал на коленке, под впечатлением от статьи про SSDO от 16 года
(из-за ограничений сайта, все скрины в jpeg и в половинном разрешении)
Алгоритм создает "отскок" света от поверхностей и моделирует освещение.
Пары сравнений до/после. Сравнение производится в чистом виде, т.е на скринах не полная отрендеренная картинка, а именно та часть, что отвечает за прямое освещение и дополнение к ней в виде рассчета одного отскока света.
Алгоритм довольно быстрый, точные затраты пока не могу выложить и рассчитать (не финальная версия) но поскольку для его работы не используется трассировка лучей - видеокарты остаются целы ?
Внутри амбара:
	

Задний двор:
	

Зилок
	

- 
				
					
				
						
							 1 1
- 
				
					
				
						
							.png) 2 2
- 
				
					
				
						
							 1 1

 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти