Посмотрел вчера Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy, в целом плотненько и любопытно, по поводу DLC надо осторожней в случае С2, проект и так уже отменяли, тут лучше бы в принципе не спугнуть. (Моя позиция не грузите их там до релиза, дайте игре выйти)
1) Почему Стрелок то там, то тут, словно телепортируется по зоне?
Если это как-то будут объяснять в С2, то можно придумать тему с дополнительными участниками группы Стрелка, которые то там то тут называли себя Стрелком.
Как с Персеем в CoD Cold War или с Биг Боссом в mgs5
2) Почему в ЧН компас не был радиоактивным, а в ЗП стал?
Ну в зоне что угодно может быть заражено радиацией если аномалия условно была рядом с радиацией.
Все равно не стыковок дофига, Григорович в 2011 говорил что-то про библию вселенной. Наверно это все уже благополучно похерилось.
Про библию по вселенной сталкера ищите в этом интервью: С. Григорович в гостях у КП. Полная версия от GSC-Fan 22 июл. 2011 г.
_____
Как вообще потом все объяснять по лору, когда в С2 будет Дуга, а в ТЧ была пси-утсановка с другой геометрией?
Думаю нужно приплетать параллельные миры, квантовую физику и т.д как в BioShock Infinite или Singularity
Иначе после С2 будет еще больше не стыковок, думаю хорошо, что в команде С2 есть бывшие мододелы и люди причастные к Lost Alpha, скорей всего они попытаются уладить проблему нестыковок, или по крайней мере расскажут историю Клыка так чтобы это стыковалось.
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти