Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3436, симфония света и тени

Авторизация  
Ruwar

712 просмотра

Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600

подробнее про билд https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_3436

Про рендер программиста «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Спойлер

88bbe4181df3383.png

Тот самый рендер программист в своё время изрядно махался с устаревшим движком и отсутствием многопотока, это всегда поиск упоротых компромиссов абы работало бы хоть как-то. На тот момент это видеокарты уровня nvidia 8800, даже в 2009 все еще плотно сидят на win XP (прикрутка dx10 и 11 это скорее из-за каких-то договоренностей и контрактов), благодаря чему даже сегодня есть что посмотреть.

Игорь работал над совершенствованием графики в области DirectX 10 и 10.1, занимался шейдерами.Во второй половине мая 2008 вместе с Олегом Яворским отправился в США в город Санта-Клара в штаб-квартиру NVIDIA. Там 21 мая выступил с некоей презентацией. В июле к нему присоединился программист графики Михаил Парфенюк, вместе с которым они занимались портированием игры на консоль Xbox 360 вплоть до своего увольнения.

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Игорь Лобанчиков из S.T.A.L.K.E.R. Wiki

4 сентября 2007 года вышла новость, в которой Игорь высказал сомнение о правильности и внедрении технологии DirectX 10 в игру Игорь высказал сомнение по поводу правильности такого решения.
ссылка


GSC: DX10 не стоит усилий разработчиков


Компания GSC Game World, создатель игры S.T.A.L.K.E.R., признаёт, что усилия по реализации возможностей Direct X 10 в играх на данном этапе жизни API по существу являются пустой тратой времени.

«DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но, качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию» - заявил CVG программист по графике в GSC Игорь Лобанчиков.

Кроме того Лобанчиков сказал, что база инсталляций систем с DX10 тоже влияет на издателей и разработчиков. «Решение компании выпустить DX10 только для Windows Vista только сузило и без того узкий рынок»,- добавил Лобанчиков.

Мы спросили Лобанчикова, согласен ли он с мнением, озвученным Марком Рейном (Mark Rein) из Epic, что аппаратная часть нынешних консолей – ограничивающий фактор для принятия Direct X 10 разработчиками и издателями. «В контексте данной ситуации я бы не ставил вопрос именно так. События вокруг DX 10 развивались так, что выход консолей следующего поколения никак не повлиял на нынешнюю позицию DX10».

Он продолжил описывать переход на DX10 как сложно мотивируемый с финансовой или любой другой стороны процесс, «который, в конечном счёте, замедляет овладевание технологией», и добавил, что разработка игр – процесс долгий, и что нужно время, чтобы отработать новые техники, и на то, чтобы их преимущества стали видны.

Право, неужели это значит, что GSC отложила в долгий ящик свои планы по реализации Direct X 10 рендера в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky? Ну, если бы вы на это поставили бы, вы бы проиграли.

Это заставляет нас задуматься над комментариями Лобанчикова, но вместе с тем DX10-рендер всё еще планируется, хотя разработчик и говорит, что всё еще не ясно, какие функции будут представлены «так как, пока мы говорим, идут эксперименты». (взято тут)

Но все же у них получилось запихать графон в X-ray прибегнув к разным хитростям(с оговорками и огрехами)

«КРИ 2008» (выставка)«Лучшая игровая графика КРИ 2008»

Voodoo Extreme Best of E3 2008 Лучшая графика

 

Как бы в добивочку прошлому блогу. (Подборочка, разное, загатовил Чисто Небо. (upd1) )

Презентация GDC 2009 про DX10 в Чистом Небе https://drive.google.com/file/d/12jnjEQ4rCevXbEBiklttdJoNBzbG2pn7/view?usp=sharing

статья на DTF https://dtf.ru/games/1073371-v-s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-ne-hoteli-dx10-no-sdelali

Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Много для себя интересного нашёл. Спс)

ЗЫ: Из-за лучей в ЧН, до сих пор выключаю их везде, где только возможно. - вызывает чувство пыли/дымка/тумана в глазах.

Изменено пользователем Haas

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти