Перейти к содержанию
Авторизация  

Заметка несостоявшегося мододела

Авторизация  
Furrayble

1 834 просмотра

День добрый, читатель, это разработчик модификации Fenek. Когда в году 2019 я начинал делать этот мод, не думал, что сейчас под весну 2022 буду его закрывать...

(Снизу тот самый анонс)

Screenshot_1.png.d7a7f74bbf7e75be487491bf650ae7db.png

Изначально я планировал, что сделаю мод целиком и выложу... Однако в данном случае причина была не в максимализме, а в сюжете и его "особенностях"

Спойлер
Цитата

 

Конец первой трети января 2017. Из космоса на Землю падает комета (судя по описаниям астрономов комета «угрожала» Земле очень давно).

В комете странно оказалось многое: траектория (орбита кометы была блуждающей, что явление нечастое), то, что она являлась де-факто конгломератом, где цементом была вода (вдобавок размер был немаленький)

Точно известно позже стало, что большая часть кометы упала в районе Татринских гор, на границе Словакии и Польши, между Кири и Подбанске

Вскоре начали пропадать туристы, пошли сообщения об образованиях с необычными свойствами, необычных явлениях

Район закрыли для туризма, оцепили по возможности. По инициативе АНЧР был образован НИИТА (Татринской Аномалии)

 

 

Так вот, теперь те "особенности": тему Ноосферы я решил выкрутить на новый уровень, тогда я считал, что при пробое в Ноосфере возможна материализация образов (примерная цитата: "творцы выдумывают огромное множество образов, так почему не могут случайно "вылезти" оттуда нечто... тем более существуют образы от которых группы фанатеют..."). Так и родились псиволки, проказа, башлисы и убыры, Ак-буре, Мститель, Комиссарша. Первые - аналог пси-собак, только они воздействовали "калеча личность" (сводили людей с ума). Остальные, хе-хе, собственно из-за них всё и пошло, как пошло). 

Спойлер

0jRUG8VJ-0M.jpg.27e47ddbdfb557d4f5e5388def379de1.jpg

Впрочем, появления челозверей было не единственной фишкой. Планировались самодельные зимние локации, всего четыре, модели к двум из них были готовы (Лагерь и Лес), оставалось заселение и компиляция. Оружейка планировалась адаптированная оригинальная плюс своё оружие (замоделены КО-ВСС винтовка Мосина и CZ-75 под 10х22). Также планировалась полная переработка текстур и моделей

Спойлер

VZP3vS8MQL4.jpg.e5e96ac7ae753720e9e431188e847d01.jpg

Сюжет. Существует три сценария:

1. В собственно Fenek центрального сюжета как такового не было. Его основу составляли сайд-квесты. Вспоминается история Клыка и чая; Поиск годных к продаже вещей, где Фенек узнавала (внезапно), что задание надо делать, но не любой ценой; поиск на горнолыжном курорте медикаментов для Дмитрова (получил ранение в голову, отчего развилось подобие язвы); эпизод с засадой

2. Dmitrov. Планировался, как пролог или демка Fenek.

Спойлер
Цитата

Любители необычного туризма (аналогия с туристами по ЧЗО) решили прогуляться по Аномалии, всё было приведено в порядок, но конкретно им «не повезло» (не повезло впрочем ещё десятку разных людей), в результате те мутировали (что для ТА нонсенс) в существ схожих с «Учалинскими Убырами» (отличия в большей «человечности» их обликов)...

 

Интересен был диалогами между Коллаборационистом, Призраком и Дмитровым, случайной перестрелкой (интересна она тем, что происходит без нашего участия, ибо у нас только нож), изучение близлежащих окрестностей. На приходе Фенека всё и кончалось.

3. Бешенство (название условное). Повествует об сталкере, который решил искать лекарство в Аномалии от бешенства. Над концептом я работал в последний месяц разработки. После я заморозил проект

 

Разработка. Если говорить по датам, то работа над конкретно этими модами велась с ноября-декабря 2019 по март-апрель 2020 и летом-осенью 2021. В остальное время... впрочем, это совсем другая история. 

Спойлер

На сегодняшний день от проекта сохранилось три модели убыров (одна рабочая, но без текстур, вторая нерабочая, но с текстурами, третья недоделана), подробный диздок Dmitrov и папка со старыми наработками того же Дмитрова (самодельная музыка, иконки и пропы)

Дальше идёт скриншот рабочей модели, два скриншота диздока, модели

ss_1_08-18-21_22-12-04_(l01_escape).thumb.jpg.b46bacefa8f2c0fa3d179ab9534c9ec9.jpg

1.thumb.png.dbdb0418940c1450b35de46b47883a16.png

2.thumb.png.170fe9d172f8b56e2b07cf7ad04e94b5.png

... Изначально я горел энтузиазмом. Было полно идей, наработок. В одно время я хотел сделать фильм, игру. Сделать это частью чего-то большего. Примечательно, что моя вера была подкреплена якобы "сдержанностью" в идеях, знание рамок. Однако внезапно для себя я заметил, что со временем мод становился всё более тусклым. Сначала модели убыров перешли с полностью своих на сделанные на основе GSC моделек (т.е да, я просто перестанавливал полигоны, делая сталкеров более звероподобными), потом их число сильно упало, потом я отказался от новых локаций (по техническим причинам я не мог закомпилировать локацию)... вскоре (когда я поднял вопрос о логичности появления убыров), я понял, что если так продолжу, то проект превратится в типичный мод на сталкер. Это ударило по моему самолюбию, я психанул и решил окончательно бросить это дело. Да и тогдашний запал окончательно кончился... В общем, в итоге вы видите всё это... мда, как говорится, кто-то ржёт, кто-то "кринжует", большинству либо всё одно, либо неприятно по разным причинам.

Что будет дальше? Я без понятия. Одно понятно, Сталкерское Сообщество оздоровится - в нём будет на одного фурря меньше. До свидания.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Печаль 1
Авторизация  


7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Очень неприятно читать такую новость. Очень жалко, думаю получилось бы интересно, но видемо, этому не бывать...(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

шикарная задумка, может все же можно эпизодами попробывать выпускать?


Дополнено 29 минуты спустя

думаю надо слить билд и сделать стрим с Вульфом

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ruwar сказал:

шикарная задумка, может все же можно эпизодами попробывать выпускать?

Это не по-сталкерски. Вот как надо делать глобальные моды:

План создания глобального мода:

1)Анонсировать мод на уровне ААА-проекта
2)Показать пару скриншотов и скриптов через год (это всё, что вы сделали за год)
3)Уйти в "заморозку" на 5 лет (положить болт).
4) Очнуться и начать что-то лепить
5) Устать, выгореть

6) Уйти в повторную заморозку
7) Слить билды к анонсу Half life 3

8 ) Поучаствовать в беседе с Вульфом
9) Твои наработки становятся новым контентом ОП 4.0

Поздравляю, вы пришли к успеху!

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, ЭЭХ сказал:

Это не по-сталкерски. Вот как надо делать глобальные моды:

План создания глобального мода:

1)Анонсировать мод на уровне ААА-проекта
2)Показать пару скриншотов и скриптов через год (это всё, что вы сделали за год)
3)Уйти в "заморозку" на 5 лет (положить болт).
4) Очнуться и начать что-то лепить
5) Устать, выгореть

6) Уйти в повторную заморозку
7) Слить билды к анонсу Half life 3

8 ) Поучаствовать в беседе с Вульфом
9) Твои наработки становятся новым контентом ОП 4.0

Поздравляю, вы пришли к успеху!

ОП 3.0 должны быть пси собаки в штанах и терминаторы

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ruwar сказал:

ОП 3.0 должны быть пси собаки в штанах и терминаторы

Терминаторы будут - Frozen Zone слило)) Пси собаки в штанах тоже могут быть - две модельки надо изуродовать просто) 

Так что шутка вполне может стать реальностью

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.02.2022 в 15:51, Ruwar сказал:

шикарная задумка, может все же можно эпизодами попробывать выпускать?


Дополнено 29 минуты спустя

думаю надо слить билд и сделать стрим с Вульфом

Я ожидал других эмоций)

Проблема в том, что наработки чёрт знает где, а допиливать, как Vector уже нет ни желания, ни времени... (Возможно, конечно, кому-то будет интересно послушать нерусского, который по отмороженности своих идей сравниться с разрабом Реборна. Но я думаю, "игра свеч не стОит")

Тем более я сейчас занят другим проектом ("анимацией"). Изначально я думал (собсна поэтому и написал прощание), что это точно не будет связано со сталкером... В итоге музыка от Муза, концепты из Oblivion Lost (обе игры), некоторые локации из билдов, а идея анимации вовсе пришла из интервью Прохорова в период разработки "Метро: Исход", где он описывал игру, где игрок находится на другой обитаемой планете - словом, снова сталкер, только вперемешку с We are not alone, да.

Такие дела


Дополнено 1 минуту спустя
В 22.02.2022 в 23:38, ЭЭХ сказал:

Это не по-сталкерски. Вот как надо делать глобальные моды:

План создания глобального мода:

1)Анонсировать мод на уровне ААА-проекта
2)Показать пару скриншотов и скриптов через год (это всё, что вы сделали за год)
3)Уйти в "заморозку" на 5 лет (положить болт).
4) Очнуться и начать что-то лепить
5) Устать, выгореть

6) Уйти в повторную заморозку
7) Слить билды к анонсу Half life 3

8 ) Поучаствовать в беседе с Вульфом
9) Твои наработки становятся новым контентом ОП 4.0

Поздравляю, вы пришли к успеху!

Эх, блин, а я на полпути свернул. Не ждать мне успеха(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти