Перейти к содержанию

Подъехали новые скриншоты мода Припять «Живая Зона»

Авторизация  
_KoyL_

1 946 просмотров

В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО.
В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий.

 


                                      spacer.pngspacer.png


                                                spacer.pngspacer.png


                            spacer.pngspacer.png


                  spacer.pngspacer.png


spacer.pngspacer.png                                                                    Детализация и схожесть не перестает удивлять! 

                                                                               

  • Лайк 3
  • Мастер! 5
  • Аплодисменты 3
  • Хабар 1
Авторизация  


9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Куда часть здания падает на скрине? Просто - хреново!

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Самому движку сталкача конечно не хватает детализации. Всё прям так чистенько, идеально для перфекционистов. В Пути во Мгле разрабы попытались добавить деталей - по итогу даже сейчас, имея gtx 1650 в Баре просадки до 20 фпс, а комп шумит как реактор. 

Может поэтому и ГСК перешли на нереальную ангину 4, а потом и 5.

Особенно меня прикалывает мусор и листва который пастой,одной текстурой наносится на локации. Увы, но они бардака не придают. Я только раз на 10 прохождения начал замечать что это подразумевается как мусор в зданиях))

Изменено пользователем wakiv

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.07.2022 в 18:30, lapa1969 сказал:

Куда часть здания падает на скрине? Просто - хреново!

Клея обнюхался? Что куда падает?

Изменено пользователем l0ow

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.07.2022 в 10:38, wakiv сказал:

Самому движку сталкача конечно не хватает детализации. Всё прям так чистенько, идеально для перфекционистов. В Пути во Мгле разрабы попытались добавить деталей - по итогу даже сейчас, имея gtx 1650 в Баре просадки до 20 фпс, а комп шумит как реактор. 

Может поэтому и ГСК перешли на нереальную ангину 4, а потом и 5.

Особенно меня прикалывает мусор и листва который пастой,одной текстурой наносится на локации. Увы, но они бардака не придают. Я только раз на 10 прохождения начал замечать что это подразумевается как мусор в зданиях))

фигасе претензии, чел, движку уже 20 лет почти, то, что картинка в некоторых модах умудряется достойно на сегодняшний день вылядеть - вообще чудо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, кекарь сказал:

фигасе претензии, чел, движку уже 20 лет почти, то, что картинка в некоторых модах умудряется достойно на сегодняшний день вылядеть - вообще чудо.

Какие претензии? Что движок устарел? Ну так это факт. Если для тебя это идол, то это не значит что также и у других. Претензий нет) 

Если бы это был замечательный движок, то GSC не перешло бы на UE 5. А всё потому что его гораздо труднее модернизировать, чем использовать другой готовый.  Вылеты, проблемы с оптимизацией и т.д. и т.п. - что не говори, но движок у Сталкера далеко не то самое, за что надо хвалить. Картинка хорошая, но даже на момент выхода уже подустарела)

Хоть усрись с этого ответа, но это так)

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти