Перейти к содержанию
Авторизация  

Проект SIGHT. Итоги 2022 года.

labrob2013

803 просмотра

Вот и подошел к концу 2022 год. Подведем итоги SIGHT и Motion Engine уходящего года, достаточно оказался сложным. Готовы встречать 2023 год? Поздравляем с наступающим годом. В новом году желаем счастья, здоровья, и продвижения нашему проекту. Общими силами добьемся!!

Со стороны разработки многое чего поменялось, а именно:

☢ Первая запись в нашем блоге на портале AP-PRO. В скором времени будем вести блог.

☢ Работающий редактор карт.

☢ 3д-модели на основе фотографий и прототип военного убежища. (Спасибо большое людям кто фотографирует материал).

☢ Написали об разработчике статью.

☢ Участие проекта-идея в Росконгресс.

☢ Стали партнерами с "ЗЕЛИНСКИЙ ГРУПП".

☢ Интеграция Lua-скриптов карты .

☢ Внедрение физического движка NVIDIA PhysX.

☢ Создание редактора скриптов и конвертера 3д-моделей (ME2-файлов)

☢ Начата разработка сайта. https://khotlenko.ru/

--
https://vk.com/motionengine
https://t.me/motionengine2/42
Дальше будет круче!

IMG_1708a.jpg



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Я полистал о вас информацию и не совсем понял что за движок. Объясните как для первокласника, простым языком - вы пытаетесь написать наконец-то первый российский адекватный конкурентный  современный двиг для игр? Хотите стать типо платформы анрил, но для наших ребят? Я это всё лино так понял.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пишу свой игровой движок с нуля на C++ в одиночку 4-й год, с возможностью создания модификаций Lua-скриптов. Тем временем готовим демо-проект (Синглплеер игры Sight, путешествие ученого Белова в деревне) показав возможности движка.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти